новость Данные экзит-поллов: у Собянина 46-55 процентов, у Навального - 29-36

08.09.2013
Навальный и Волков выходят к прессе по окончании голосования. Фото Петра Верзилова

Навальный и Волков выходят к прессе по окончании голосования. Фото Петра Верзилова

Штаб Алексея Навального, ссылаясь на данные экзит-поллов, утверждает, что Сергей Собянин набирает на выборах мэра Москвы около 46 процентов голосов. Навальный набирает 36 процентов. Это значит, что выборы пройдут в два тура. Опросы Центра политтехнологий, ФОМа и ВЦИОМа дают Собянину больше 50 процентов. У Навального, по их данным, около 30 процентов.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 09.09.2013 00:39 (#)
5984

да и х... с ними, если копии протоколов есть

User nortrop14, 08.09.2013 21:17 (#)
3133

А ты второй или третий?

User adamkasimir, 08.09.2013 21:26 (#)
3543

Он, поутру, вместо штанов, надел бюстгальтер и ходит так постоянно, демонстрируя пустоту всех полушарий своего длинноухого туловища.

User nortrop14, 08.09.2013 21:27 (#)
3133

Ничего. И он пригодится. Надо же будет чем-то заменить таджиков...

3140

Самокритично... Глистогонное подогнать? Или у тебя с ними(глистами) симбиоз?

(комментарий удалён)
3140

Понятно, значится, у тебя с глистами симбиоз и глистогонное не требуется))

(комментарий удалён)
3140

Так ты не жлобись... съешь булочку с изюмом)))))

User nortrop14, 08.09.2013 21:27 (#)
3133

Это потому, что понималка ещё не выросла у тебя.

User staryvoit, 08.09.2013 22:31 (#)
15332

глістов із головы выдаві

User adamkasimir, 08.09.2013 21:28 (#)
3543

Симбиоза не получилось! Глисты брезгливо убежали.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 08.09.2013 21:37 (#)
3543

Этот Идиот-0211 постоянно цитирует чьи-то афоризмы, не понимая их смысла, и вставляя их по-калейдоскопски!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 08.09.2013 22:46 (#)
3543

Да! Ты - ДУБИНА, давно отбитая, одним пальцем деланная как-то "как то"......
Уйди, не воняй!!!

User berendey, 08.09.2013 21:32 (#)
21622

Слово-то какое подобрали: с и м б и о з...
Нельзя же так жестоко.

3140

Правда бывает жестокой)))

User staryvoit, 08.09.2013 22:30 (#)
15332

Точно. у путена - глісты

User nortrop14, 08.09.2013 21:29 (#)
3133

Москвичи поддержали Навального. понаехавшие анчоусы - понаехавшего собянина...

User makaronov41, 08.09.2013 21:37 (#)
2979

Навальный бьет все рекорды. Честно говоря, я не думал, что он наберет больше 20 - 25% Видимо, сказывается низкая явка.

User nortrop14, 08.09.2013 22:02 (#)
3133

просто в городе высокий потенциал для грядущей антифеодальной буржуазной революции. Как только нефть ниже 50 упадёт, так и...

User makaronov41, 08.09.2013 22:31 (#)
2979

Бабушка надвое сказала.
С одной стороны, буржуазия сейчас намного дееспособней и собранней, чем пролетариат. Предвыборная кампания Навального (очень хорошо проведенная) тому пример.
Но вот на баррикады она вряд ли полезет.

User nortrop14, 08.09.2013 22:35 (#)
3133

А кто сейчас пролетариат в Москве? По-моему, одни таджики. :)))))) Вот Карл Маркс бы удивился...

User makaronov41, 08.09.2013 23:14 (#)
2979

Таки да. По большей части таджики.

User nortrop14, 08.09.2013 23:17 (#)
3133

Вряд ли они вообще понимают термины типа "капитализм" и "социализм". "Хозяин". "бабки", "калым" - вот их круг понятий. А ежели их самосознание начнёт просыпаться, то исключительно в сторону мечети.

User nortrop14, 08.09.2013 22:47 (#)
3133

До баррикад же средний класс надо ещё, во-первых, довести, а во-вторых, ещё нет уверенности в себе, в способности перехватить управление страной. многие просто хотят потроллить начальство. Что же касается пролетариата, то он и в 17 году не особо лез на баррикады - всё больше по винно-водочным точкам грабил.

User makaronov41, 08.09.2013 23:17 (#)
2979

Голодный желудок и пустой краман здорово прочищают мозги.
Это сейчас на демонстрации ходят люди, скажем так, альтруистичные. А если кризис (кстати Путин уже анонскировал секвестр бюджета) - то будут ходить уже голодные и злые. И гораздо более решительные.

User nortrop14, 08.09.2013 23:28 (#)
3133

Это будут голодные и злые представители среднего класса. Точнее те, которых "один раз не покормили". По аналогии с 1991 годом, когда терять было нечего, по общему настроению.

User natala, 08.09.2013 23:58 (#)
3006

"Видимо, сказывается низкая явка." - ну низкая явка скорее на Собянина работает. Тем более его электорат - пенсионеры на выборы точно прийдут, а бюджетники наверняка уже проголосовали и досрочно.

User natala, 09.09.2013 00:02 (#)
3006

"Видимо, сказывается низкая явка." - ну низкая явка скорее на Собянина работает. Тем более его электорат - пенсионеры на выборы точно прийдут, а бюджетники наверняка уже проголосовали и досрочно.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 08.09.2013 22:56 (#)
3133

Чуров сядет на все 15, дорогуша! :))))

User makaronov41, 08.09.2013 23:17 (#)
2979

146 лет - самое то.

User nortrop14, 08.09.2013 23:23 (#)
3133

:)

User hеavу, 08.09.2013 20:15 (#)
22578

Брехливый экзит-полл
Собянин - 45%
Навальный - 36%

(комментарий удалён)
User hеavу, 08.09.2013 21:06 (#)
22578

Да какие бы не были эти данные, но даже по самым высоким для Собянина цифрам за него проголосовало лишь 16% избирателей.
С таким-то ресурсом и такие проценты...
Собянину остается лишь застрелиться.
Вместе с его шефом разумеется.

User nortrop14, 08.09.2013 20:22 (#)
3133

А явка какая была? 146% небось, и всё в последние полчаса?

(комментарий удалён)
User nortrop14, 08.09.2013 21:14 (#)
3133

Вот кто голосует за путина и Собянина:
_http://www.youtube.com/watch?v=TaAQFaKlNmM

Их специально для этого завозят в Россию. А ты - лошара.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 08.09.2013 21:20 (#)
3133

Собянин - лошадь? Он - северный олень :)))))

User makaronov41, 08.09.2013 21:35 (#)
2979

На победителей ставят подлецы. Хорошие люди ставят на порядочных людей вне зависимости от шансов на победу.

User antip___utin, 08.09.2013 20:30 (#)
10331

Собянину припишут столько, сколько нужно для победы в 1-м туре. Кто-нибудь сомневается?

(комментарий удалён)
User antip___utin, 08.09.2013 20:53 (#)
10331

На тебя штоль заявить, портянко? Много чести тебе будет.

(комментарий удалён)
User antip___utin, 08.09.2013 21:04 (#)
10331

Мы - это хто? Ты? Или Собакин с бесконечным админресурсом, скатившийся с 80%-ного рейтинга ниже половины и трясущийся от страха за свою судьбу во 2-м туре? Или Навальный, поднявшийся с тюремной скамьи с 6% вначале до 30 с лишним?

User urivan, 08.09.2013 21:54 (#)

Для "ded0211, 08.09.2013 20:52 (#)". Вы зря так ретиво защищаете Собянина и выступаете против Навального. Тем более зря делаете предложение сходить в суд. Общеизвестно "Чуровское чудо считать". Общеизвестно, что в судах то же самое... Жаловаться некуда и потому бессмысленно. Большинству неизвестны последствия прихода к власти Навального, но есть НАДЕЖДА. НА эту власть надежд почти нет. Хотя поведение Путина на международной арене мне нравится. Сумел бы он также поставить и внутри России... К сожалению пока только поголовное воровство, коррупция, сердюковы и полная их безнаказанность. Такая политика презрительна и она плод Путина. Очень непросто в этих условиях понять Путина, Собянина и всю эту компанию. А на НАвального надежда все же есть. Чем же людям еще жить, как не надеждой! Так что в суд Вам надо сходить самому и после этого у Вас таких предложений другим не будет. А если будет- это будет лицемерство. Я так думаю.

User help007, 09.09.2013 00:42 (#)
5984

поведение Путина на международной арене мне нравится.
---------------------------------------------------------------------------------------
чем ?

User haave1945, 08.09.2013 20:31 (#)
8849

Насчитают сколько надо.
Неужели кто-то верит. что выборы были честными?

(комментарий удалён)
User hеavу, 08.09.2013 21:17 (#)
22578

В суд какой страны?
Не в Российский же в сам деле, где кроме названия все решает портрет путина, висящий на стене вместо изображения Фемиды с закрытыми глазами.

User nortrop14, 08.09.2013 21:30 (#)
3133

В России нет судов. Спасибо Путину за это.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 08.09.2013 22:19 (#)
3133

Ему спасибо за то, что так и не появились.

User nsk_city, 08.09.2013 20:43 (#)

В Москве сто тысяч безногих людей, голосуюших дома!
Электорат forever.

User milla15, 08.09.2013 20:55 (#)

:)))))))))))

User nsk_city, 08.09.2013 21:25 (#)

У меня нет ни малейших возражений против того, чтобы Алексей Анатольевич стал во главе корпорации с ежегодным растратным бюджетом $ 50 млрд - г.Москва.
Я полагаю его политическим оппонентом демократии и - желаю ему победы, кроме шуток.

User nortrop14, 08.09.2013 21:38 (#)
3133

Это не тема для сме*уёчков. Все там будем.

User milla15, 08.09.2013 21:58 (#)

Извините, я отнюдь не имела в виду (думаю и автор этого поста - тоже) ни инвалидов 1 и 2 групп, ни малоподвижных.

User nortrop14, 08.09.2013 22:24 (#)
3133

Принято. Но таких действительно десятки тысяч, если не сотни.

User nortrop14, 08.09.2013 21:38 (#)
3133

Не обязательно безногие в буквальном смысле. Есть малоподвижные. Инвалиды 1 и 2 групп. Их даже не тысячи, а гораздл больше.

User ogurtzοff, 08.09.2013 20:46 (#)
23858

А тем временем в Великой Кацапохерии...
На городской свалке бытых отходов в Омске найдены останки человеческих
эмбрионов, которые были сложены в полиэтиленовые пакеты с надписью
«пакет для сбора и утилизации отходов медицинского назначения».
Страшную находку сделал местный житель Михаил Малюгин, который пришел
на свалку за опилками. Трупы нерожденных детей растаскивали птицы
и собаки...

User sergij8, 08.09.2013 21:15 (#)

...и кремлядские избирательные штабы для наращивания искомого %.

User hеavу, 08.09.2013 22:38 (#)
22578

Грустно но фак, состоит в том, что кремляди меняются, а штабы остаются.

User sergij8, 09.09.2013 08:18 (#)

Увы...
Да и кремляди, меняясь, в главном не изменяются. Все тот же цезаризм, вечный реваншизм и потчевание периодически избиваемого народца имперскими, послабушными и другими симулякрами.

User milla15, 08.09.2013 20:47 (#)

http://cs14110.vk.me/c540104/v540104038/b2e2/KO7wIpWILUI.jpg

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.09.2013 21:28 (#)
21611

Ну, с тобой всё ясно - в тебе живет путен и глисты :))

User sergij8, 08.09.2013 21:43 (#)

Сожительствуют... Ведь наверняка и их целует.

User zvirblis_317, 08.09.2013 21:52 (#)
21611

Глистофил? :)))))))

User sergij8, 08.09.2013 22:13 (#)

Не, я его пиарщикам верю: у него ориентация универсальнее - зоофил. Львицы там разные, акулы со щуками, песьковы с мединскими... А если еще Апулея прочитает!..

User zvirblis_317, 08.09.2013 22:18 (#)
21611

:))))))

User nortrop14, 08.09.2013 21:32 (#)
3133

А есть ещё селигерские прыщавые д рочилки. такие как Дед.

User bars13, 08.09.2013 22:43 (#)

+++++++puma

User alexfromm, 08.09.2013 20:53 (#)

нда-с... лично для меня -- это большой урок. НИКАК я не ожидал что такие высокие цифры будут у Навального. Неужели действительно начало конца путинской эпохи? Если результаты подтвердятся, то придётся признать, что Москва становится всё умнее и умнее, это очень и очень хорошо, надежда не умирает! ... Ну а по Собянину я свои прогнозу не меняю, там всё ясно -- плюс-минус около 60% ему нарисуют всегда в любом случае даже если б вообще не пришёл ни один избиратель...

(комментарий удалён)
User sergij8, 08.09.2013 21:22 (#)

Кончай говорить, ded0211, да еще одно и то же! Уже ни у кого - никаких сомнений...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 08.09.2013 21:39 (#)
3133

А вот МОДЕРАТОР удалит тебя НАХУЙ. И ты узнаешь, что такое административный ресурс :)))))

(комментарий удалён)
User nortrop14, 08.09.2013 22:04 (#)
3133

Я вот сообщу Васе Якименко, что ты Собянина Лошадью обзывал, так позабудешь, где у тебя зад, а где перёд :)))))

(комментарий удалён)
User nortrop14, 08.09.2013 22:23 (#)
3133

просто люблю стравливать селигерских шелудивых псов :))))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 08.09.2013 22:46 (#)
24373

Непременно модератор удалить этого му*ака ded0211, нахуй ! :))

User nortrop14, 08.09.2013 21:33 (#)
3133

Так и промолчи, дурак под ником Дед!

User alexfromm, 08.09.2013 21:58 (#)

а чё вы сегодня один за всю бригаду надрываетесь? куда остальных-то погнали?

(комментарий удалён)
User alexfromm, 08.09.2013 22:15 (#)

ну вы стахановец! ага. на премию дарвина заработаете...

(комментарий удалён)
User alexfromm, 08.09.2013 22:39 (#)

ну, дык!

User nortrop14, 08.09.2013 22:48 (#)
3133

Коллеги твои устали: вбросы и карусели - это трудно, панимаш! :)))

(комментарий удалён)
User nortrop14, 08.09.2013 22:54 (#)
3133

Посмолтрим, как ты до пенсии будешь летать с метлой по двору вместо таджиков :)))))

User primus05, 08.09.2013 22:07 (#)

В москве слишком много чиновников и близких к ним "решал" разного уровня. Поэтому, имхо,конечно, вряд ли москва "поумнеет" настолько, чтоб выбрать нормальный путь развития

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 08.09.2013 22:44 (#)
24373

alexfromm, "... лично для меня -- это большой урок. НИКАК я не ожидал ...Неужели действительно начало конца путинской эпохи? .. придётся признать, что Москва становится всё умнее и умнее, это очень и очень хорошо, надежда не умирает!"=====Ну а теперь верите, уважаемый, что Пис*ец сидит у ворот? :)) Вы понимаете, что Вы сами и каждый из здесь присутствующих внесли в это свой вклад!

User alexfromm, 08.09.2013 23:06 (#)

в хорошее верить так же страшно, как и в плохое... что песец у ворот и что он уже проснулся и потягивает лапки, я говорю давно, а что он вот так, даже не позавтракав, в воскресенье начнёт под кремлём яму копать -- это неожиданно...

4238

При таких не равных условиях в доступе к СМИ, админресурсе, денежных затратах
участвуя первый раз в выборах, получить такие значительные цифры – это оглушительная победа Навального!

(комментарий удалён)
User hеavу, 08.09.2013 21:10 (#)
22578

Разница между ним и ВИО с наброшенными голосами 10%.
Это реальный успех, Навального и его команды.

User kutscher, 08.09.2013 21:42 (#)

Реально две трети избирателей забили болт с левой резьбой на всю эту хлабутень... - одни консервы на зиму закручивают по своим огородам... ...другие консервами, на то же период, антресоли забивают... - условно, коньячно...*)

Одной половине меньшинства хочется шухеру с переворотом, другой половине хочется совсем наоборот... - и только подавляющему большинству ПОHUУЙ!
- и если это, всё ещё сюрприз для местных полемиков, публицистов, историков и академиков... - то значит они достаточно надёжно сыты, пьяны и с рыльцем в табаке...

*)

User hеavу, 08.09.2013 21:50 (#)
22578

Если по чесноку, то те кто не пришел... мягко гря не избиратель Навального.
Низкая явка все-ж была на руку всех, кроме мэра от власти.

User kutscher, 08.09.2013 22:03 (#)

Если честно, большинство не верит в честность жуликов - и это меня радует! - лохОв в стране становится всё меньше...

User hеavу, 08.09.2013 22:33 (#)
22578

Погоди, погоди...а когда это избиратель в наших краях хотел честную власть?
Пробегись по ветке.. причины у всех разные, но о честности никто не вспоминает...
Вот лично меня радует к примеру хоть какая... альтернатива.
Не скажу конечно, что я в данной ситуации в восторге от любого из кандидатов.

User kutscher, 08.09.2013 23:15 (#)

"Пробегись по ветке.. причины у всех разные..."

...АААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111111111111...
Обожаю солёные шутки! - тута на ветке избирателей, как листочков на ободранной липке... ...в ноябре...*)

User help007, 09.09.2013 00:47 (#)
5984

++++++++++++

от себя добавлю: при таком многолетнем зомбировании населения по ТВ

User kutscher, 08.09.2013 21:06 (#)

...одни голосуют ногами, другие жопой...

User kutscher, 08.09.2013 21:09 (#)

"на 18:00 в столице проголосовали 26,28 процента избирателей"

- наблюдателей, небось, и того больше.

User kutscher, 08.09.2013 21:13 (#)

Шендерович уже, наверное, антинародную прозу строчит, клеймит и мечет...

А нефиг с коммуняками власть делить - она у них неделима!

User zvirblis_317, 08.09.2013 21:26 (#)
21611

Чё, Шендерович и тебя в зад клюнул? :)))

(комментарий удалён)
User kutscher, 08.09.2013 23:50 (#)

Вы уверены, что у на большинство так зажировало, что на выборы не ходит, дабы, не дай бог, лафу не сглазить?

(комментарий удалён)
User kutscher, 09.09.2013 00:06 (#)

...от и я думаю, что в масштабах России Шендерович фишку не рубит, раз даже за Москву не догадывается...*)

(комментарий удалён)
User kutscher, 09.09.2013 00:10 (#)

Те, кто на выборы к жуликам не ходят...

(комментарий удалён)
User kutscher, 09.09.2013 00:26 (#)

!*)

User help007, 09.09.2013 00:50 (#)
5984

Не знаю - чем тебя так достал именно ВАШ, но - фишку он рубит (твоими словами говоря): _http://www.echo.msk.ru/blog/shenderovich/1152640-echo/

User kutscher, 09.09.2013 01:05 (#)

Моими словами говоря, он уже начал пыхтеть на народ... *)

- а достал меня Шендерович тем, что при всех своих интеллектуальных прелестях, втирает пиплу всякую пошлятину про демократию в России - ну чиста Путин...

User help007, 09.09.2013 01:22 (#)
5984

Моими словами говоря, он уже начал пыхтеть на народ.
--------------------------------------------------------------------------------------
а если не твоими словами ? на нормальный русский язык - это переводимо ?

втирает пиплу всякую пошлятину про демократию в России
-------------------------------------------------------------------------------------------
что именно ты называешь - пошлятина про демократию в России от ВАШа ?

User radcentr, 08.09.2013 21:15 (#)
9645

Не может режим мобилизовать более 45% в Москве. По определению. Выборы путлера это чётко показали. Всё что свыше - фальсификации.

User kutscher, 08.09.2013 21:18 (#)

"Не может режим мобилизовать более 45% в Москве"
- зато столько же демобилизовать может...

User midst, 08.09.2013 21:20 (#)

В конце июля руководитель ФОМа Александр Ослон сообщил, что у Навального рейтинг – 6%, и добавил, чтобы уж никаких сомнений не было, что скачки в разы невозможны.

User kutscher, 08.09.2013 21:26 (#)

Почему это невозможны? - большевики ж как-то управились...*)

User antip___utin, 08.09.2013 21:34 (#)
10331

О,слон! Ты - смех...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadimax, 08.09.2013 22:04 (#)
7981

Речь не идет плох или хорош Собянин. Власть должна систематически обновляться/ меняться и мирным путем, уже достаточна нам пожизненных сэров и серих , пэров и пердих. Общество созрело для демократии.

(комментарий удалён)
User natalia_vas, 08.09.2013 22:13 (#)

Госдеп — это не зло, а благо. Как и вся западная цивилизация. Но это в данном случае выдумка. А вот национализм и диктаторские замашки "демократического" кандидата — реальность. Так что гори он огнем.

(комментарий удалён)
User alexfromm, 08.09.2013 22:01 (#)

ага. и сколько процентов россиян читают эту альтернативу? если не считать одноклассников и вконтакте, то и 10% не наберёте. а телевизор сколько смотрят? во тото же и оно...

(комментарий удалён)
User alexfromm, 09.09.2013 07:13 (#)

>> 30% как минимум... особенно молодежь
Ну вот, Вы тоже не математик :)
Но если посчитать, то получим -- молодёжь в Инете демократизируется, сие есть хорошо,
и 30% той молодёжи за Навального, ну допустим. Но сама по себе молодёжь составляет треть избирателей. Значит, 30 / 3 = 10. И получаем названные мной выше искомые 10% :))
Интернет -- дело хорошее, но пока он не убьёт телеящик, народ будет голосовать как партия скажет :) Нет, не все, но 60% по России -- именно так, по зову воШЬдя, так сказать...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 08.09.2013 22:52 (#)
3133

Если в Москве будет 2-й тур, то у Навального высокая вероятность победы: все антисобянинскские голоса за других кандидатов (а это 20%) ссуммируются в его пользу, да и явка будет выше, т.к. возникнет интрига, и, следовательно, интерес...

User natalia_vas, 08.09.2013 22:11 (#)

Мэр Навальный — не дай бог.

User alexfromm, 08.09.2013 22:14 (#)

дед, ты хоть под женщину-то не перекрашивайся, прапорщик заругает...

(комментарий удалён)
User alexfromm, 09.09.2013 00:49 (#)

странно Вы ее классифицируете.
присмотритесь к красно-котичевым пятнам, прислушайтесь к ее кваканию, и вы убедитесь -- перед Вами не милая бабочка-капустница, а обыкновенная пропутинская жаба. вот один из ее кваков:
"Собянин — меньшее зло, чем Навальный."
Будете и теперь спорить?
И кроме того, зачем же сами себе противоречите?
Если меня записали в жиды, то уж гните эту линию до конца, а то вдруг нацистом обзываетесь. Какой же я нацист, если я жид? Если жид, то я по идее повыше всякого нацизма, ибо моё жидовское предназначение -- править гоями, так? А гои -- это все, кроме негоев :) И плевать тут на нации... Вы уж как-то определитесь, либо Вы ненавидите евреев, либо нерусских вообще, либо русских, но не таких как Вы, а то некрасиво получается всамделе...

User help007, 09.09.2013 01:25 (#)
5984

Вы уж как-то определитесь, либо Вы ненавидите евреев, либо нерусских вообще, либо русских, но не таких как Вы, а то некрасиво получается всамделе...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Шизофрения как и было сказано! (с)

User help007, 09.09.2013 01:24 (#)
5984

не заругает, он его и переделал, со злости, глядя на результаты экзит-пулов )))))

User bobson, 09.09.2013 00:42 (#)

Бог даст Собянина, как раньше давал Лужкова, лет на 18, для блага и процветания города Москва. Это заметно, правда?

User primus05, 08.09.2013 22:12 (#)

Мне удивительно, что на вонючую портянку под ником дед обращают внимание

(комментарий удалён)
User primus05, 08.09.2013 22:47 (#)

От малофьи пасть отмой, дырявый

User bobson, 08.09.2013 22:13 (#)

Какой там второй тур? Приказ Чурову не слышали? Поданный в виде случайной реплики.

(комментарий удалён)
User kutscher, 08.09.2013 23:44 (#)

У меня есть! - нехай ему шубы, а нам красивых Женщин.... ...можно и без шуб - мне не жалко...*)

_http://s020.radikal.ru/i702/1309/c6/f15c2250f9d1.jpg

_http://s019.radikal.ru/i619/1309/08/cc33424ac00f.jpg

_http://s020.radikal.ru/i722/1309/2f/4af1a67f9dc6.jpg

User makaronov41, 08.09.2013 22:16 (#)
2979

Собяка решил фальсифицировать. Сейчас обновил Яндекс по состоянию на 20-40 У Собянина было 53%, сейчас уже 57,7. Почему-то резко возросли проценты у Мельникова.

User staryvoit, 08.09.2013 22:33 (#)
15332

Навального кінут, і что будет дальше? Стоіт смотреть?

, 08.09.2013 23:12 (#)
9059

Страной правят подонки.

В даный момент они фальсифицируют результаты выборов.

Да, как правильно говорится в больншинстве постов, - это воры, мегаворы, подлые грабители России. Это всем абсолютно очевидно.

Но прежде всего - это убийцы.

Убийцы с 95-летним опытом войны с народом и уничтожения народа. Как лучших его представителей, так и простых людей.

Правящие гнусные твари учились непосредственно у палачей последней сталинской генерации, которых застали в ГБ еще в полном расцвете сил.

Преемственность полная и подлая.

Эти правящие гебнявые с сообщниками (номенклатурными хряками, подгебнявыми олигархами, "силовиками", януариевичами и басманными блядями в мантиях) - государственные изменники.

Они совершили многоходовый ползучий государственный переворот, чудовищно кровавый в подробностях, - переворот, оставивший де факто от Конституции России рожки да ножки.

User milla15, 09.09.2013 00:01 (#)

пост от 23:33 не Вам. Извините:)

User milla15, 09.09.2013 00:33 (#)

http://vibory2013.ru/wp-content/uploads/2013/09/b238845a189311e3a74122000aeb10b1_7.jpg

User milla15, 08.09.2013 23:33 (#)

Вы начинаете повторяться.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: