новость ВЦИОМ: Навальный занимает второе место в рейтинге кандидатов в мэры

23.07.2013
Алексей Навальный. Фото: Грани.Ру

Алексей Навальный. Фото: Грани.Ру

В электоральном рейтинге кандидатов на пост мэра столицы Алексей Навальный занимает второе место по данным исследования, проведенного ВЦИОМ. За него проголосовали бы 9 процентов опрошенных. Лидирует Сергей Собянин с 54 процентами. Опрос проводился до объявления приговора Навальному и народного схода в его поддержку.


Комментарии
(комментарий удалён)
User gedeke, 23.07.2013 13:11 (#)
3280

Мели, Емеля...

(комментарий удалён)
2839

это ты вокруг палаток так ходила чтоб в дерьмо не вляпаться?!

User setkt, 23.07.2013 17:43 (#)
10536

ЗацЫклился на Селигере, жалкое мохнатое чЮдище...

:-)))

2839

не-ее! Дуриков с Мигалкой на ушах (да и без нее) просто оттудова здесь слишком много!

User c96, 23.07.2013 13:22 (#)

Может шарфик? Связал уже?

(комментарий удалён)
User c96, 23.07.2013 13:43 (#)

Ещё и чайку предложи с альфа-подогревом и малиною.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

а у тебя есть фоша на трусах такой логотип?!

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/f/f4/Seliger.jpg

тоже ведь скрываешь? Дудочка пионерская :))))))))

facebook.com moxanni [facebook.com], 23.07.2013 19:40 (#)

Госпиди-и-и-и, КТО прёт во власть!? Один - вор на доверии (Ройзман), а неправда ли, какое интересное сочетание - вор на доверии и...рооооооойзман!? Другой, "подходящая фигура" для чубайса и "лигиндарный диссидент", для Запада!!!! Вот урлашову сейчас хорошо! Никкаких тебе забот! Тепло, светло, пожрать принесут, опчество соответствующее "рангу" и мухи не кусают!

User andrey_62, 23.07.2013 13:44 (#)
3180

На полоний намекаешь, белобилетник?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gedeke, 23.07.2013 14:00 (#)
3280

))))))))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

ей (фошке) нарезанными кубиками и без фантика выдают, чтоб не подавилась!

а то будет делать Меку картону в костюме Путина....

(комментарий удалён)
2839

ежели Человека б-г сотворил из глины по своему образу и подобию,

то Русскага Чилавека, порвославный бох, видимо, сотворил по образу и подобию тазовой части бабуина! из того, что этот бабуин отложил кучкой!

Ведь так, Хась?!

(комментарий удалён)
2839

это у тебя, Фоша, портки немытые...

вот и пованиевает, везде говнецом!

попробуй простирнуть, палатошная :)))

2839

а вообще погоняла при каждом следующем посте можно и не менять :))))

все равно исподнее просвечивает...

(комментарий удалён)
2839

т.е ты признаешь, что пахнет твое?! ;))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

это которая Путин?! ваза то?

а ты разрешения у него спросил?

(комментарий удалён)
2839

эт с чего Путин позеленел?!

User andrey_62, 23.07.2013 13:59 (#)
3180

Тебе про полоний или про белобилетника конкретизировать?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 23.07.2013 14:07 (#)
3180

Ну, сам напросился.
На фпронт тебя не взяли - ФАКТ.
А то, что "вид у него болезненный" в переводе на нормальный язык зачастую означает "полоний".

(комментарий удалён)
User andrey_62, 23.07.2013 14:14 (#)
3180

Ну и что он ответил-то???

(комментарий удалён)
2839

врач, видимо достал аккумулятор из Запорожца и полил пациента щелочью?!

а потом написал в анамнезе - ХОЛЕСТЕСТИТ!

(комментарий удалён)
2839

Слежу за твоими эпохальными фэйлами, дура-свиристелка :)))))

User setkt, 23.07.2013 17:56 (#)
10536

Почему так ранят твой ущербный моск щелочные аккумуляторы? Ты не знал что таковые имеюцца?

Тяговые щелочные никель-железные аккумуляторы ТНЖ и аккумуляторные батареи выпускаются в виде призматической формы. Конструктивно аккумулятор ТНЖ состоит из блока разноименных электродов (оксидно-никелевого и железного), разделенных сепараторами. Одноименные электроды прочно связаны между собой механическим соединением токоведущих ушек через болтовое соединение или приваркой загнутых ушек электродов к токоведущему мосту. Каждый мост снабжен общим борном, который через крышку аккумулятора выводится наружу и служит для соединения аккумуляторов в последовательную или параллельную цепь при помощи металлических токоведущих перемычек. Блок электродов помещен в бак с крышкой и перед проверкой или эксплуатацией заливается калиево-литиевый или натриево-литиевый электролит. В крышке аккумулятора имеется вентиляционная клапанная крышка, которая служит для заливки электролита, доливки дистиллированной воды и отвода газов, образующихся в процессе электрохимических реакций в аккумуляторе. В связи с тем, что на заряженном железном электроде постоянно идет процесс саморазряда с выделением водорода, а в процессе заряда, аккумуляторов ТНЖ, практически с самого начала выделяется водород, герметизация никель-железного аккумулятора невозможна. Поэтому никель-железный аккумулятор может эксплуатироваться только с клапанной крышкой, особенно в режиме с глубиной разряда 100% при циклировании заряд-разряд.

:-)))

2839

Спасибо, дурик с мигалкой на ушах за цитирование Википедии :)))

расскажи таперича как фоша в детстве из них извлекала свинец

2839

это "воспоминая" такой же как ты необразованной казенной дурищи!

школота продажная, тьфу!

User gedeke, 23.07.2013 18:50 (#)
3280

Это один и тот же человек.

2839

тем более пусть объясняет устроство "щелочно-свинцового" аккумулятора!

и какой его щелочью заливают, чтоб "треники проело на коленках" :))))))))

User setkt, 23.07.2013 19:38 (#)
10536

"...Тяговые щелочные никель-железные аккумуляторы.."

Читать умеешь? Где я упоминал про свинец?

Прёт из тебя понос!

:-)))

2839

Дурень С Мигалкою! а хуле ж ты впрягся?!!

речь о Фошке, которая плавила свинец из аккумуляторов и щелочь "разъела ей треники до дыр"!!!

User setkt, 23.07.2013 19:40 (#)
10536

О! Гедюшка, давно ты у меня в руках не обсерался!

Пришло время снова обтекать? .. уБОГий ты наш.

:-)))

User gedeke, 23.07.2013 20:39 (#)
3280

Обтекай, Лейба, раз время пришло. Убогий ты наш...

2839

Gedeke, похоже вы попали одной стрелой сразу в три глаза селигерского Змей-Горыныча ;)))

User gedeke, 23.07.2013 21:21 (#)
3280

))))) Она же Анна Федоренко, она же Элла Кацнельбоген, она же Людмила Огуренкова, она же Изольда Меньшова, она же Валентина Панеят.

User setkt, 23.07.2013 23:07 (#)
10536

и не ищи больше в слове "убогий" БОГа.

Смеялсо...

:-)))

(комментарий удалён)
User gedeke, 23.07.2013 21:23 (#)
3280

О как! Боря, бедолага! Вот что с тобой сделал злобный прапор! Всего лишь парой движений начальственных чресел превратил тебя в Адель-Федору.
Горе Федоре, горе!

2839

Федорино Горе, это тебя так с хась понизили?!!

неужто твоя шарага так пострадала от моих беззлобных (почти) шуток?

2839

врач, видимо достал аккумулятор из Запорожца и полил пациента щелочью?!

а потом написал в анамнезе - ХОЛЕСТЕСТИТ!

User setkt, 23.07.2013 17:50 (#)
10536

ГОСТ 26367-84 Аккумуляторы и батареи аккумуляторные щелочные никель-кадмиевые герметичные. Общие технические условия
Название (англ.): Sealed nickel-cadmium rechargeable alkaline cells and batteries. General specifications Область применения: Настоящий стандарт распространяется на щелочные никель-кадмиевые герметичные аккумуляторы и комплектуемые из них батареи, работоспособные в любом положении и предназначенные для питания постоянным током аппаратуры, приборов, устройств и оборудования при температуре от минус 20 до плюс 45 град. Цельсия в условиях эксплуатации группы М19 по ГОСТ17516-72, изготовляемые для нужд народного хозяйства, а также для экспорта Нормативные ссылки: ГОСТ 24958-81ГОСТ 26367.1-93 в части цилиндрических аккумуляторов; ГОСТ 26367.2-93 в части дисковых аккумуляторов; ГОСТ 26367.3-93 в части призматических аккумуляторов.

:-)))

2839

см. выше....

к тому же у фоши "каленки на трениках разъело"

назовешь тип щелочи? :))))))

User setkt, 23.07.2013 18:56 (#)
10536

Ты лучче расскажи как ты веб-сервер на lotus notes смастерил!

Гы-гы-гы...

:-)))

2839

после того как ты расскажешь, КАКОЙ ЩЕЛОЧЬЮ можно прожечь трико и в каком щелочном аккумуляторе есть свинец....

2839

хотя, ты Гыгыкало дуристое, можешь открыть любую википедию (русскую, английскую и немецкую) и прочитать

как называлась серверная часть до версии 4.5 и что такое тогда было "Домино".....

2839

сдриснул, Дубиноголовое с Мигалкой?

вот так всегда....

User setkt, 23.07.2013 19:35 (#)
10536

Не крути попкой! В 1996-м году уже веб- сервер "Домино", а ты тогда по клаве одним пальцем стучал на винде.

Но в нашем случае речь шла именно о веб-сервере "Домино" пару лет назад!

Пук не засчитан!

:-)))

2839

Табуретствуешь, Дурень с Мигалкою?!

название Севрер Домино появилось в декабре 96-го

КАК ОН НАЗЫВАЛСЯ ДО ЭТОГО?! Очень Простой вопрос, для тебя, Дристун селигерский....

и с "виндой" ты крепко обосрался!!!! чутка сроки попутал! из за названия?! ;))))

User setkt, 23.07.2013 22:34 (#)
10536

Для тупых:

"...Но в нашем случае речь шла именно о веб-сервере "Домино" пару лет назад!..."

В прошлом столетии были три самые знаменательные даты:
1945 - Хиросима и Нагассаки
1986 - Чернобыль
1095 - Windows 95

Так что в 96-м по клаве винды ты всё-таки тогда стучал или, могу предположить, что ещё не знал что такое компУтер!

Пук не засчитан!

:-)))

User setkt, 23.07.2013 22:53 (#)
10536

sed 's/1095/1095bar/'

:-)))

2839

Усерышь с Мигалкою!

"пару лет назад" это ты хрен к носу подтянул! или публикуй ссылку подтверждающую...

я тебе еще писал тогда про лотус сервер под нетварь. опровергнешь и эти слова, подлубянский песдабол?!

в 96-м в компаниях "колотили" еще по досу или оси в пополаме (3-й варп если не ошибаюсь)

User setkt, 24.07.2013 01:24 (#)
10536

Ну и приколист ты, однако, я сильно смеялсо...

"Windows 95 is a consumer-oriented graphical user interface-based operating system. It was released on August 24, 1995 by Microsoft,[2][3] and was a significant progression from the company's previous Windows products. During development, it was referred to as Windows 4.0 or by the internal codename Chicago."

и ещё раз для быдла:

"...Но в нашем случае речь шла именно о веб-сервере "Домино" пару лет назад!..."

:-)))

2839

во-во!

я ж говорю селигерскому гугле-таракану с мигалкой на ушах даже не приходит в голову, что в России официальное начало продаж не совпадало с мировым ;))

и то, что ты 15 лет назад в ваьно-марлевую повязку гадил и пузыри носом пускал, ходя на четырех мослах под стол, вовсе не означает, что вс такие же ;)))

сосклизнул значит от ответа, Дурик Селигерский?

User setkt, 24.07.2013 08:33 (#)
10536

В 96-м я был уже в Германии, но ты уходишь от сути твоего позорного облажания.

Но в нашем случае речь шла именно о веб-сервере "Домино" пару лет назад!

Пук не засчитан!

:-)))

2839

подтверди ссылкой ;)))

я помню, что разговор шел о временах твоего неподмытого детства...

User mockingbird, 23.07.2013 15:07 (#)

"антифа" самоутверждается, воображая себя в центре обсуждения. у человекообразного острый комплекс неполноценности.

(комментарий удалён)
2839

Фоша давно утверждена местной потрясальщицы исподним, Васькиным "удЕлом"

(из ее же баек и лингвистических находок)

facebook.com moxanni [facebook.com], 23.07.2013 19:29 (#)

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) я...радостно раскатилась)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

User berendey, 23.07.2013 13:42 (#)
21622

Думаю, теледебаты могли бы изменить картинку.
Однако Москва сытый город. Кусок колбасы в холодильнике, несомненно, в приоритете перед непонятной свободой.

User andrey_62, 23.07.2013 13:44 (#)
3180

Колбаса - святое! Колбаса - наше все!!!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 23.07.2013 13:59 (#)
3180

Колбаса в Роисиссии - предмет КУЛЬТА. Это даже Тсарь признает.
Моммона по количеству поклоников уверенно занимает второе место.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 23.07.2013 14:09 (#)
3180

Ишь, "разоблачил" :))) Вот так же ваши и "болотное дело" расследуют - благо судейские приобщают ТОЛЬКО ДОМЫСЛЫ.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 23.07.2013 14:13 (#)
3180

"Так же" означает тождественность МЕТОДИКИ. Будешь отрицать?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 23.07.2013 14:40 (#)
3180

- Аргуменитруй!
- Аргументирую.
- Чем?
- АргУментом...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 23.07.2013 15:24 (#)
3543

Хорошо запшпендил?

User andrey_62, 23.07.2013 15:39 (#)
3180

К ним словарь на "П" поступил - издание исправленное и дополненное. Там еще есть слово "педофил".

User leokadij [myopenid.com], 23.07.2013 15:30 (#)

Вынул я тогда аргумент свой единственный
и ему на стол положил.
(Галич)

User lav_vas, 23.07.2013 16:35 (#)

Ким

User leokadij [myopenid.com], 23.07.2013 16:43 (#)

Да, Вы правы. Я сначала тоже думал - Ким, но забыл (лет 50 прошло), и в мемуарах о Галиче что-то такое встречал.
Спасибо.

User djatlov, 23.07.2013 17:14 (#)
3169

Таким?
Изделие "Аргумент" http://www.army-store.ru/product/pus-1-argument-isp-b

User andrey_62, 23.07.2013 18:13 (#)
3180

:)))
У них в секс-шопе рядом с Лубянкой огромный выбор...

User vtoroxod, 23.07.2013 18:22 (#)

И менты на присвоение их аргУментов не обижаются?

2839

даешь Кулебяку пермякам, и бомбу Воронежу!

User choibolsan, 23.07.2013 13:55 (#)

За него проголосовали бы 9 процентов опрошенных. Лидирует Сергей Собянин с 54 процентами

ну вот, собсна, и результаты выборОв

User foxbit17, 23.07.2013 14:17 (#)
2967

Эту страну может спасти только полный развал или банкротство ...... может быть....

User leokadij [myopenid.com], 23.07.2013 14:36 (#)

>>может спасти только полный развал<< - это что за спасение?

User foxbit17, 23.07.2013 15:17 (#)
2967

спасение когда халява кончится и все поймут что некуда бежать....дальше поезд не пойдет..

User mockingbird, 23.07.2013 15:08 (#)

Все однажды рожденное достойно гибели. Ф.Энгельс.

User papulia_007, 23.07.2013 15:36 (#)

Эту голову может спасти только полная ампутация.

User papulia_007, 23.07.2013 15:37 (#)

....может быть...

(комментарий удалён)
User gedeke, 23.07.2013 15:59 (#)
3280

— Владимир Николаевич, у тебя дома жена, сын-двоечник, за кооперативную квартиру не заплачено. А ты тут мозги пудришь… Плохо кончится, родной…

User mockingbird, 23.07.2013 17:02 (#)

У антифы тяжелый случай словесного поноса. Лечить надо.

User nortrop14, 23.07.2013 16:17 (#)
3133

В нашем городе овальном
В день восьмого сентября
Мэром должен стать Навальнвй!
А Собянин? В лагеря!

User djatlov, 23.07.2013 17:17 (#)
3169

Город уже не овальный. Он теперь на замочную скважину похож. А по сути - да, было бы правильно.

User gedeke, 23.07.2013 20:55 (#)
3280

Город на карте выглядит так, словно Москва блюёт Новой Москвой...

User alexfromm, 23.07.2013 16:46 (#)

Не, ну 54% рабов обожают хозяйскую собаку, это понятно и хорошо, а остальные 46% рабов что же? Им-то чего надо? Плетей? Это не заржавеет! Московские рабы обнаглели, однако. Ну ничего, ещё год-два, ещё три-четыре миллиона таджиков, и Москва станет послушная как овечка. Пролетарҳои ҳамаи мамлакатҳо, як шавед!

User nsk_city, 23.07.2013 20:53 (#)

Есть разные мнения:
_http://www.echo.msk.ru/polls/1113236-echo/results.html
Не стоит доверять ВЦИОМ с его несколькими сотнями респондентов.

User alexfromm, 24.07.2013 06:50 (#)

Знаете, тут две фигни в одном флаконе. Хрен с ним с ВЦИОМ, ясно что доверять НИЧЕМУ, что произведено в России нельзя по определению, нельзя верить ни одному слову, ни одной запятой, ибо всё фальшь. Тем более дурацкая высосанная из левого московского пальца цифра 54. Ну какие такие 54? Бред. Впечатления дурака, привыкшего вылезать из Садового Кольца исключительно в Шереметьево и обратно. Эти люди не видят Россию в упор. А в упоре там не 54, а все 85. Поддержка Путина сильна как никогда. НО. Только ЗА Садовым Кольцом. Только в России. Путин, естественно, должен отвечать, должен быть под судом, ему есть за что сидеть долго и нудно. Но никакого закона в России нет, не было, и никогда не будет (теперь уж ТОЧНО никогда). Зато есть народ, Путина обожающий. РУГАЮЩИЙ, но обожающий. Не верите? Ну, попробуйте устроить сначала шуточное обсуждение -- все как один будут Путина ругать. А затем шуточные выборы -- все как один проголосуют за Путина. Ему альтернативы (в изнасилованном русском сознании) -- НЕТ. Он -- навсегда. И это если не радует, то уж точно УСПОКАИВАЕТ всех. Ну не желает русский народ перемен, ну никаких! И так хорошо. А если плохо -- ок, без проблем, Америка виновата, ещё англичанка гадит, ещё жиды жить не дают. ИМЕННО ТАК мыслит быдло, то есть путинский электорат. И значит, надежда на улучшения -- миф и сказки. Нету никакой надежды. Поэтому плевать на вциомы-хремоны! Народ о них и не догадывается. То есть догадывается, но считает еврейским изобретением для одурачивания простых мужиков. Народ хочет Путина и никого больше. И сколько бы тут не визжали рыбинкины и прочие гебешные провокаторы, суть не меняется -- есть сильная рука, и есть русский народ, о той руке мечтавший и потому эту руку лобызающий.
НО! Это далеко не всё. Потому что всё гораздо смешнее. Не верите? ОК, чудесно! Заходим в ютуб и набираем слово москвабад. И любуемся! И поверьте, ЕСТЬ ЧЕМ полюбоваться! Пока тут и там все как идиоты рассуждали о Путине и прочих подставах, в это время незаметно и профессионально население Москвы менялось на азиатское. И проект удался! Как впрочем практически все проекты, задуманные Кремлём (имею в виду не пиарную туфту типа Сколково, а РЕАЛЬНЫЕ проекты по распилу и вывозу России, например). Народец ЗАМЕНЁН практически. То есть, конечно, всё в процессе. Но КТО противодействует процессу? НИКТО! Все балаболят хрен знает о чём, только не об этом. Все дружно закрыли глаза. А между тем России ДЕЙСТВИТЕЛЬНО песец пришёл. Но НЕ экономический, а совсем с другой стороны -- ЭТНИЧЕСКИЙ. Погодите года 4, и всё. И достаточно! Москвабад станет ОЧЕНЬ скоро не шутка Делягина, а РЕАЛЬНОСТЬ. Да практически УЖЕ стала, но никто не желает этого замечать. Ибо стыдно. Но зато это решает ВСЕ проблемы. Потому что таджики НИКОГДА не поймут ни пару строк из всего, что тут пишется на Гранях. Ничего не поймут. Оно им не надо. Но они ПОСЛУШНЫ и легко управляемы. Они будут голосовать СТРОГО как им скажут. Им не надо угрожать, их не надо давить. Им просто надо показать ГДЕ ставить крестик, и ВСЁ. Вот так решена проблема России. Ну, не до конца решена, надо ещё лет 5. Но в принципе решение есть. Через 5 лет все эти базары будут смехотворны. И произойдёт смена ролей. Русские будут дворниками и чистильщиками сортиров, а азиаты станут хозяевами. Не верите? ОК, вернёмся к этой теме через 5 лет, договорились?

User nsk_city, 24.07.2013 07:37 (#)

Договорились.
Но все же - любые цифры, как в масштабах всей страны, так и отдельно взятого города, это не показатель уровня поддержки, а индикатор:
-внушаемости населения;
-уровня информированности.
Дайте противникам режима 1-ый фед. телеканал всего лишь на один год и эти индикаторы поменяют свое значение. В Москве, где уровень информированности выше, мы видим цифры близкие к реальности, как в вышеприведенном примере.

Что касается миграционной политики московских начальников, то она весьма политизирована, я с Вами согласен. Но гастарбайтеры - не граждане и в выборах (формально) участвовать не должны.

User alexfromm, 24.07.2013 08:12 (#)

по гастарбайтерам Вы, как и подавляющее большинство москвичей, ничего не поняли, сорри. Они -- никакие НЕ гастарбайтеры, Вас просто успокаивают, Вас просто обманывают. Они -- это И ЕСТЬ новый российский народ. На этом этапе они не имеют права голоса, вообще не имеют прав. Их задача сегодня проще -- вытеснение русских. Чисто физически. Район за районом будет в Москве становиться азиатским. Русские ПОБЕГУТ из таких районов. Что и требуется. Пол Москвы станет Москвабадом. После чего легко можно узаконить всех азиатов, протестов уже не будет. А дальше русским выделят уголок и всё, никто и не дёрнется, азиаты станут ХОЗЯЕВАМИ Москвы, и получат право голоса, все менты будут азиатскими, суды азиатскими, ОМОН азиатский, вся НИЖНЯЯ власть станет азиатской, а русские будут в прислугах, в проститутках, полотёрах и дворниках. Всё это произойдёт за каких-то 7 лет, не больше. Вы не успеете оглянуться как станете человеком второго сорта -- с точки зрения власти. Решение России найдено, и оно примитивно просто -- замена народа. Почитайте о Новгороде, о его истории, и о Пскове, и Вы увидите, что нет ничего нового под луной -- замена народа уже была и не раз. На этом фоне все наши разговоры о навальных и путиных смехотворны, нас отвлекают от главного -- от песеца, пришедшего за русскими. Но если честно, во многом они, русские, сами виноваты. Кто знает, может быть в замене русских на азиатов и есть высшая справедливость, может это и есть единственный путь выживания России. Лет через 100 наши внуки будут знать это как дважды два. А нам не дано...

User nsk_city, 24.07.2013 08:47 (#)

Мне представляется, что я правильно Вас понял - если речь идет не об этническом, а о цивилизационном конфликте, Восток vs Запад. И я вовсе не отрицаю опасности внутренней политики властной группировки, ведущей к культурной деградации. Наводнить Москву бесправными людьми и сделать привычным для коренных жителей - носителей другой культуры, беззаконие в отношении "понаехавших" - это культурная и цивилизационная деградация, предназначенная для самих москвичей.
Легко видеть, что конфликт раздувается искусственно, а навязываемые начальством методы его разрешения - в частности господдержка РПЦ и фашистского крыла националистов - вполне возможно приведет к той картине, которую Вы описали.

User alexfromm, 24.07.2013 09:05 (#)

Нет, Вы не поняли, сорри, Ваши глаза закрыты, Ваши уши отказываются слышать. Я говорил СОВСЕМ не о том. ОК, проблем нет, тем более мне-то вообще до фени, от меня до Москвабада больше 10 тысяч километров по прямой. Беда лишь в том, что там остались родственники, вытаскиванием которых я как раз и занят, а это дело непростое и весьма, и вопрос не в деньгах, а в головах, ибо как я вижу, слепота и глухота -- это не только проблема Ваша, что мне теперь очевидно, но и проблема практически всех москвичей, которые проснутся не раньше, чем когда их будут на верёвке вести на заклание. Да, дорогие москвичи, вас будут резать, и не фигурально, а вполне физически, а ваших дочерей будут насиловать, а сыновей делать рабами. Вы не поняли, вы отказываетесь видеть, на месте глаз у вас пустые провалы. Ну что ж, так наверное надо. Так что главное на сегодня, для не дураков -- поскорее свалить, а для уехавших -- поскорее вытащить любимых родственников. И закрыть тему уже навсегда.

User nsk_city, 24.07.2013 09:17 (#)

Уважаемый Алекс, я не живу в Москве. В Вашем деле, убедить своих родственников покинуть "Москвабад", искренне желаю Вам успехов. Видимо я действительно не до конца Вас понял и Ваши аргументы предназначались не только мне, но и Вашим близким. Извините, я не хотел осложнить Вашу задачу, тем более что во многом Вы правы.

User alexfromm, 24.07.2013 09:22 (#)

Ну что ж, ок, я очевидно тоже не понял Ваших возражений, сказывается зацикленность на своём видении проблемы, прошу прощения если где-то был резок. А аргументов никаких нет, есть только реальность. Видимо, Вы так и не зашли в ютуб и не набрали слово москвабад. Попробуйте, это интересно и ничего не стоит. Кстати, кавычки уже не нужны.

User aloizios66, 23.07.2013 17:40 (#)

Московский обыватель уже несколько взволнован: будет ли Собянин снова мэром, будет ли в столице хорошо и еще лучше, чтобы, ну, не как в раю, но чтобы похоже? Со всей личной ответственностью заявляю на это: Москва жила хорошо всегда, во все времена, при любой власти. И нет в этом особой заслуги ее градоначальников, разных там Хавриилов Поповых, Лужковых, Собяниных... Это в России, чтобы хоть сносно обустроить городишко - решить не имеющую в нашей стране решения проблему вывоза мусора, ремонта или замены давным давно сгнивших канализационных и водопроводных систем, дорог и пешеходных дорожек, нужны титанические и героические усилия городского актива по выбиванию сверху, доставанию, убеждению и вымаливанию; московскому же градоначальнику ничего такого не надо - все лежит на столе, причем в огромном изобилии, просто захоти взять и возьми. Отчасти тут и государственная показуха наша работает, нежелание "страмиться пред державами", отчасти и хитрожопенькое начальское соображение: надо, чтобы жители столицы, эта наиболее активная и, черт побери, сознательная часть населения жила в красоте и сытости, в довольстве окружающей действительностью - на всякий случай... Поэтому, когда я смотрю на митинги московского протеста, вижу напряженные цепи омоновских полчищ, а также солидарное общение москвичей, красоту и мужество воодушевленных лиц - я не дурак, я понимаю - это, увы, не российский протест, он московский и только московский. Людям подсознательно хочется еще большей красоты, каких-нибудь стихов и романтических песен, скажем, Окуджавы - хором, взявшись за руки... И чтобы все на красивых заграничных велосипедах на гладких, как зеркало, бульварах и дорогах, и чтобы без пробок, и чтобы, хрен с ними, геи тут и там, где им хочется, раз уж на Западе они в таком пиетете, и чтобы повсюду возгласы приятными голосами: "Патрия!... Либерте!.." И еще много чего грезится, такого воздушного, свободного, светлого, ароматного... Ну да, это не российский протест, тихо, десятилетиями накапливаемый в душах, как жар в тигле, да там и умирающий, не разрешившийся. Это не митинг за то, чтобы еще немножко денег оставалось в кошельке на жизнь, на хлеб и ливерку, после оплаты электроэнергии, газа, воды, чтобы работа была хоть какая-то, а то вон дети спиваются, ибо знают, что не нужны никому... В общем, я с большим интересом слежу за московским протестным движением - оно динамично, красиво, пафосно, хоть и не имеет никакого отношения к России. С таким же интересом смотрю латиноамериканский футбол или о злоключениях шпиона Сноудена, о котором мне в подробностях рассказывают в течение дня многократно, как бы внушая: вот тема № 1, вот что действительно важно, смотри и слушай! Совсем еще недавно первым номером шли педофилы и маньяки, коих у нас, как известно, великое множество, да каждый третий, чего уж там... В большом ходу была тема свободной продажи оружия нашему пьяненькому, коммунально-трущобному населению. Вновь взметнулась над головами страшная тема удорожания алкоголя и сигарет... В общем, мне есть чего думать, смотреть и бояться, и уже плевать, что у меня, как у той бабушки из песни, ничего почти не осталось, у меня в кошельке три рубля...

User martoff18, 24.07.2013 11:16 (#)

Памфлетик правильный, согласен, однако хотел бы заметить: пробки в Москве были, есть и будут всегда. Россия - страна крайне специфическая, здесь провинция все, что не Москва. Только в столице, по мнению россиян, и налажена нормальная европейская жизнь. Сотни тысяч молодых и не очень авантюристов, с деньгами и без, умных и балбесов, талантливых и бездарных, регулярно устремляются на "покорение" белокаменной, где только и есть работа и достойная зарплата, где можно учиться и овладевать, так сказать, профессией, где можно вполне прилично отдохнуть... Население столицы возрастает стремительно и неуклонно, ибо в нашей стране это один-единственный мегаполис. Расширь Москву сразу раз в десять, через пару лет она вновь будет переполненной. Навальный прав: чем вкладывать миллиарды в новые эстакады, развязки, расширение проезжей части давно сложившихся улиц, что вовсе не убавит пробок, лучше наращивать возможности сети второстепенных дорог, это даст водителю дополнительные варианты беспрепятственного проезда к цели. Прав Алексей и относительно введения визового режима. Достаточно ввести его только в Москве и это заставит гастарбайтеров откатиться в провинции. Работу там они вряд ли у кого отнимут, поскольку работы в провинции, той, что устраивала бы наших людей, все равно нет. Ну, в самом деле, ведь не будет же русский человек копать траншеи, таскать кирпичи, замешивать бетон... А эти будут, и много чего хорошего и полезного сделают в наших городах-обосранцах. Говоря гастарбайтеры, я не имею в виду горячих кавказских джигитов, речь об азиатах, узбеках, таджиках, людей от роду тишайших, покладистых и тактичных. Тогда, конечно, придется потерпеть их непонятную речь, которая так пугает русского человека, и плохое знание "великого и могучего"...

User vladimirIlenin, 23.07.2013 18:43 (#)
7913

кого из знакомых москвичей не спрошу, за Навального. Может круг знакомых не тот.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 23.07.2013 21:13 (#)
7913

зачем? я не москвич, пусть выбирают того, кто им нужен или вернее, доведут до сведения, что это тот кто им действительно нужен.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 23.07.2013 21:34 (#)
7913

есть такое выражение, крякает как утка, ходит как утка, похожа на утку. Что же это может быть? Утка.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 23.07.2013 22:50 (#)
7913

ну я тоже о том, всегда подтасовывали, а сейчас исправились.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 23.07.2013 23:26 (#)
7913

на территории России с 1917 года честно выигрывал Сталин, но это до меня. При мне точно помню Л. И. Брежнев выигрывал, причем ни у кого не возникало желание предложить другого кандидата, от хорошего хорошее не ищут, толпами рвались на избирательный пункт, чтоб проголосовать и отведать копченой колбасы. А как он лобызался с вождями коммунистами других стран, любой гей позавидует.

User adelфедора, 23.07.2013 23:33 (#)

Жили и вправду неплохо, голосовали честно. Стало быть доказательств у вас нет ,просто так сказали в вашобкоме.... что - ж... вера - великое дело.

User indipec, 24.07.2013 04:46 (#)

Да, помнится, я тоже тогда за кого-то голосовал, может, за Брежнева. Тогда ведь никто и не интересовался, за кого голосуем на этот раз - просто голосуем под пристальным присмотром, а если на выборы не пришел, к вечеру на квартиру может явиться комиссия и начать выяснение, почему не выполнил гражданский долг. И даже при этом не возникал вопрос - за кого были выборы-то? Это не ты, гражданин, выбирал, а власть тебя проверяла, лоялен ты к ней, или пора ставить тебя на особый учет как врага.

User django2, 23.07.2013 19:48 (#)

Фошка тут правильно заметил: а может, Навальному пару домов в Москве (или на худой конец в Рязани) взорвать? Чтобы рейтинг подскочил.

User indipec, 24.07.2013 04:50 (#)

Этого делать нельзя, Путин может подать на него в суд за нарушение авторских прав.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: