новость Националисты выдвинут кандидата в губернаторы Подмосковья

25.12.2012
Националисты идут на Болотную. Фото Е.Михеевой/Грани.Ру

Националисты идут на Болотную. Фото Е.Михеевой/Грани.Ру

Националисты планируют выдвинуть единого кандидата на губернаторские выборы в Московской области. По мнению лидера движения "Русские" Дмитрия Демушкина, выбор единого кандидата больших проблем не вызовет. Между тем Владимир Тор и Александр Белов убеждены, что к участию в праймериз нужно пригласить и другие несистемные силы, в том числе либералов.


Комментарии
twitter.com rasvt [twitter.com], 25.12.2012 16:16 (#)
3279

Ну вот, Координационный Совет протормозил с выдвижением чекиста Гудкова, теперь эти кого-то выдвинут, потом другие.... и в итоге будет цирк из 100 кандидатов как в Химках.

User andrey_62, 25.12.2012 16:41 (#)
3180

Нет, цирк в итоге будет из "честнейших выборов, показавших уверенную победу представителя правящей партии".

User rybvv8, 25.12.2012 17:20 (#)
3211

Да какая разница, Андрей? Любое действие этих мудаков есть ошибка. :)

User andrey_62, 25.12.2012 17:24 (#)
3180

Угу. Я еще с PR на КП понял - "цейтнот и цугцванг" образуют адскую смесь.

User rybvv8, 25.12.2012 17:30 (#)
3211

Хорошо сказано, блин! :up:

User andrey_62, 25.12.2012 17:46 (#)
3180

А тут все просто - после роковой ошибки 24.09.11 Кремль не правит де-факто.
Все принимаемые законы - как ни парадоксально на первый взгляд - НЕ ведут к укреплению режима (госстроительство), а являются (вынужденными) ответами на действия оппозиции.
Сегодня - в полноценном понимании - ни "Дума", ни "Президент" не осуществляют функций управления государством.

User rybvv8, 25.12.2012 18:08 (#)
3211

Разумеется. Я и говорю: любые действия этих мудаков есть ошибка. ПРоэтому достаточно провоцировать их на действия - и они сами все сделают наилучшим образом. :)

User andrey_62, 25.12.2012 18:23 (#)
3180

Плюс ненавязчивое воздействие на ЧС@Р (старая савейская аббревиатура, третий символ читать буквально).

User rybvv8, 25.12.2012 18:50 (#)
3211

Воможно. Но этих особо и провоцировать не надо - они и так дрищут постоянно, и очень жидко. Пусси, Саша Духанина, Развозжаев, теперь вот список Магнитского...

User andrey_62, 25.12.2012 19:17 (#)
3180

... перекрывают дороги спешащим на вызов "Скорым", устраивают многочиленные ДТП, измываются над задержанными, неумело имитируют "борьбу с коррупцией и игорным бизнесом"...
Сами себя плотно садят в лужу - и, воровски озираясь, зовут на помощь "кривоохранителей".

User rybvv8, 25.12.2012 19:24 (#)
3211

Дык ТУПОРЫЛЫЕ, Андрюха! Достаточно на рожу Писькова взглянуть, Или Воблоглазого, Или... блин, а есть там другие рожи-то? :)

User andrey_62, 25.12.2012 19:28 (#)
3180

Набор-то велик. Даже только на Ва... - от ...сильева до ...луева. Диапазонищщщщщще!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 26.12.2012 00:08 (#)
24373

"любые действия этих мудаков есть ошибка" ====Когда Ельцин и первые "демократы" адумали (жизнь заставила) переход от Административно-командной системы (типа "связки фашин").к рыночной ("конкурентной","демократической") , то Экономико-политическая модель системы задумывалась как Система с многочисленными обратными связями (что обеспечивает ее устойчивость как системы) . Когда эта Система в общих чертах была уже создана и к 1998 г. перешла в СТАЦИОНАРНЫЙ РЕЖИМ (помните, "галопирующую инфляцию" в 1000 % годовых, а потом резкое пятикратное падение рубля И СТАБИЛИЗАЦИЮ! Тут то "пацаны" и решили, что они уже держат"Бога за бороду".... И стали последовательно отлючать ОС (которые им мешали) и переводить Систему в "ручное управление".
Устойчивость иерархических систем в теории систем ВООБЩЕ НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ, поскольку системы без обратной связи
вообще, как говорят, "обладают "нулевой устойчивостью".

User rybvv8, 26.12.2012 00:36 (#)
3211

Да никогда там ничего не "задумывалось"! :) Сколько ни смотрел - две крайности: дерево либо аморфное образование, называемое "самоорганизация с горизонтальными связями". Уж сколько лет наблюдаю эту "сладкую парочку"... не было там ничего создано, и уж тем более не было никакого "стационарного режима". А насчет дерева я как раз вчера говорял чего-то на Д2... http://democratia2.ru/group/7ecd90ea-9b2a-49a6-8b10-ff69f7c4702f/content
"Всю эту "двух-трехуровневую навигацию" нужно немедленно выбросить на помойку! Да, здесь и этого нет, но сколько можно упираться рогом в одно и то же поганое дерево?! Дерево - это ЖОПА! ПОЛНАЯ жопа! Только граф общего вида может спасти отца русской демократии! И никак иначе!"\ :)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 25.12.2012 23:44 (#)
24373

"Zugzwang" как «принуждение к ходу»; который всегда ведёт к ухудшению позиции, на Гранях уже отмчалось , но приятно (чисто с научной т.з..) , что и Вы пришли к этому мнению самостоятельно - значит это близко к истине. А вот новая ситуация -"адская смесь" - это уже новенькое! К весне все задвигается живее!

User andrey_62, 26.12.2012 00:05 (#)
3180

Да, на Гранях - Пионтковский, ровно два года назад.
https://graniru.org/Politics/Russia/m.185129.html
Но реально стало "ускоренно и необратимо" - после "рокировочки".

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 26.12.2012 00:18 (#)
24373

Да , тогда это была лишь гипотеза, а после " рокировки", особенно обратной , когда ботекс уже никто не воспринимает всерьез, -это уже свершившийся медицинский факт.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 26.12.2012 21:37 (#)
24373

andrey_62, :"А тут все просто - после роковой ошибки 24.09.11...Все принимаемые законы - как ни парадоксально на первый взгляд - НЕ ведут к укреплению режима (госстроительство), а являются (вынужденными) ответами на действия.."===
Ну вот видите , ув. andrey_62, , ЭТО УЖЕ ПОНЯЛ ДАЖЕ ПРОХОРОВ! :) )
=======================
"Еще несколько месяцев назад «неделимая», сегодня так называемая правящая элита уже не является единым организмом», — написал Прохоров в своем блоге.Я не врач, но, похоже, не ошибаюсь: если сравнивать эту элиту с мозгом страны, диагноз очевиден — острая шизофрения. Раздвоение личности приводит к тому, что человек не знает, куда идти, и делает роковые для его судьбы ошибки»",

User andrey_62, 26.12.2012 22:30 (#)
3180

:)))) Прохоров, Прохоров .... где же я слышал эту фамилию?

А если серьезно - что думаете насчет Голодец? Ведь она кагбэ человек Куршавельского...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 26.12.2012 22:47 (#)
3180

Геть этого "Рашен Преэидент v2.06". И это "мнение постороннего" - сибиряки посуровее, могут и "изделие деревнное нешлифованое" применить...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: