новость Назначены выборы в Координационный совет российской оппозиции

01.08.2012
Акция "Честные выборы. Глас народа". Июнь 2011 г. Фото Л.Барковой/Грани.Ру

Акция "Честные выборы. Глас народа". Июнь 2011 г. Фото Л.Барковой/Грани.Ру

Выборы в Координационный совет оппозиции пройдут 7 октября. Офлайновое голосование будет организовано в большинстве регионов, параллельно выборы пройдут в интернете. В Совет изберут 45 человек, по 5 мест гарантировано левым, либералам и националистам. Алексей Навальный приветствовал эти выборы, а руководство ПАРНАСа считает их политической ошибкой.


Комментарии
User m901, 01.08.2012 12:33 (#)

Отлично.

Очень правильный шаг. Лишь бы все было организовано нормально.

User nоgrаni13, 01.08.2012 13:45 (#)
18166

В общем согласен.

Но хочу добавить мои личные наблюдения: Какая бы инициатива, на мой взгляд, полезная для России, не обсуждалась, Немцов и КО будут против.
Странный он все-таки "оппозиционер"

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 01.08.2012 15:35 (#)
18166

"кто придёт голосовать на этих "выборах" должен будет дать разрешение на их обработку"
Я думал, пусть они будут иметь мой IP, (по IP можно найти любого, но для этого надо еще постараться) но чтобы им свои координаты давать!!!
Пошли бы они тогда со своими "выборами"...

User xa_xa_s, 01.08.2012 16:12 (#)
2890

В этом и проблема всех "электрических" выборов ...

Для достижения более-менее разумного результата надо строго идентифицировать голосующего. IP- не метод, анонимайзеров до хрена... Голосование через интернет возможно при наличии сертификата подлинности, а получить его можно лишь по паспорту. Так что ...

Очередное профсоюзное собрание на ликёро-водочном заводе -:)

(а жаль ...)

(комментарий удалён)
User nortrop14, 01.08.2012 21:54 (#)
3133

Вы это серьёзно или метафорически?

..

User nоgrаni13, 01.08.2012 22:59 (#)
18166

Подрастешь (умственно) поймешь...

User foxbit17, 01.08.2012 12:38 (#)
2967

давайте ,может толк будет плюс опыт...

User tkalichs, 01.08.2012 12:44 (#)

" Оппозиционный избирком возглавил уральский оппозиционер Леонид Волков"

о Волкове слышал много хорошего.
горжусь земляком.

User zvirblis_317, 01.08.2012 12:49 (#)
21611

Может наконец оппозиционеры перестанут грызьться...

User nоgrаni13, 01.08.2012 13:48 (#)
18166

"Может наконец оппозиционеры перестанут грызьться..."
А ты с себя и начни. Слабо извиниться перед Еести, Юлей, Леокардием и т.д.?

User zvirblis_317, 01.08.2012 16:00 (#)
21611

Леокардий - чё за зверь? :) Инфаркт леокарда?

User adamkasimir, 01.08.2012 21:55 (#)
3543

Не инфаркт, а маразм.

Награня с тобой - как патриарх с Пуссями! Балеет за путинскую свору! Но как в эту компанию попала Юлия?!
Впрочем, Награня сам - не чужд маразма.

User nоgrаni13, 01.08.2012 22:55 (#)
18166

Сам то понял, что сказал?

"Балеет за путинскую свору!"
Слово "Балеет" происходит от слова "балет"?

User adamkasimir, 01.08.2012 23:06 (#)
3543

А ты подумай!

С Кирдовичами посоветууйся!

User techno, 01.08.2012 12:51 (#)

очень хороший ход
удачи !

User chosenfew, 01.08.2012 13:11 (#)

очень хороший ход

Спорный вопрос... Хотелось бы ошибаться, но... Определятся лидеры - хорошо, но сразу на них рисуются мишени для власти. Лидеров можно купить, запугать или схватить при случае за выпирающие и вертеть. Мне больше нравится вариант - "Вы кто такие, с кем из вас разговаривать?", ответ - со всеми. Теперь еще вопрос. Мне не понятен юридический статус данной организации. Как она может влиять на что-то? Так можно им и какой-нибудь экстремизм впаять.

"Вы кто такие, с кем из вас разговаривать?", ответ - со всеми".

Абсолютно согласен, ув. chosenfew, так должно быть до тех пор пока не прекратитс преследование по политическим мотивам. А если хотят работать, пусть садятся НАПРОТИВ ИЛИ РЯДОМ С ПАРНАСОМ и говорят: вот эти и эти участки ,например, ПРОФСОЮЗЫ и ОХРАНА, в том числе женщин, стариков и детей, наши И МЫ ЗА НИХ ОТВЕЧАЕМ. И -ВПЕРЕД! Думаю, если что-то сделают, ТО ИХ И БЕЗ ВЫБОРОВ ПРИЗНАЕТ НАРОД!

User sion115, 01.08.2012 13:41 (#)

так должно быть до тех пор пока не прекратитс преследование по политическим мотивам.

Правильно,Геннадий,нужно прекратить преследование по политическим мотивам. ...а в качестве прощального бонуса от власти - безопасный отъезд...как грится-
"На поминках тёщи, порвали два баяна"...хахаха

User resus_factor, 02.08.2012 05:41 (#)

Жить, как известно, опасно

Потому что можно умереть.
Вон и в США, как говорят, бывали (или даже есть) купленные мафией профсоюзные боссы.
Но все равно наши т.н. "профсоюзы", не то, что "купленные", а являющиеся ответвлением уголовной мафии, угнетающей страну, не идут ни в какое сравнение с тамошними.
Так что в любом случае это верный шаг на пути к организации протестного движения.
На пути к правильной организации, отличной от организации потусторонних сил, скрепляющихся круговой порукой в деле защиты наживы от неправедных дел.

User makaronov41, 01.08.2012 14:55 (#)
2979

Добыл небольшой инсайд из Следственного Комитета

Идея привлечь 160 следователей к расследованию "болотного дела" оказалась не идиотской, а ОЧЕНЬ ИДИОТСКОЙ.
Собственно, людей вызвали в Москву срочной командировкой на 10 дней с оплатой суточных в размере 100 руб (!) в сутки. Поселили в общагах.
И вот уже 2 летних месяца они сидят в Москве, в отрыве от семьи и без нормального отдыха.
Следаки жутко недовольны и понемногу свирепеют.
Следующий раз, возможно, собрать их уже не удастся.

User parnek115, 01.08.2012 20:12 (#)
2924

+++++

User resus_factor, 02.08.2012 05:45 (#)

А на кого они направляют свое свирепство?

User shuttl, 01.08.2012 15:25 (#)
3041

двенадцать комментов антифаки на этой ветке по 80 рублей ( если верить потупчикам) - 960 целковых. Недурно.

User chosenfew, 01.08.2012 15:32 (#)

Да нехай подавится.

User zvirblis_317, 01.08.2012 16:26 (#)
21611

Такие не давятся...

User kyzmino, 01.08.2012 15:52 (#)

все что могет оппозиция, это создать орган и теребить его пока не отвалится. потом правда новый создают - чтобы не скучать...

User zvirblis_317, 01.08.2012 16:06 (#)
21611

Я не шпиён, а агент цру, во! :) Гули мне тут в Литве шпиёнить? :)

User parnek115, 01.08.2012 19:56 (#)
2924

Шпиен, он и в Африке и Литве шпиен. признавайся, Сань :-)

User zvirblis_317, 01.08.2012 21:28 (#)
21611

Усё! Признаюся!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dietrich_56, 01.08.2012 18:32 (#)
15474

Разногласия тех, кто не у власти - непреодолимы. Каждому не нравится большинство остальных.

Лично я ни разу не голосовал ни за Путина, ни за ПЖиВ и за Медведева после 24.09.2011 тоже голосовать больше никогда не собираюсь.

Но при этом я предпочёл бы Вечного Путина, чем даже самый кратковременный захват власти зюгановыми-удальцовыми-лимоновыми-скобовыми-косякиными. Уже проходили, что происходит затем - хуже ленинизма-сталинизма в России ничего не было! Был бы у власти - депортировал бы этих уродов в Зону Полной Победы Коммунизма (Северную Корею).

В объединение по принципу "все, кто против Вована" - я не верю. Среди моих знакомых в России есть честные люди, которые даже в 2012 году голосовали за Путина. Лично я голосовал за Прохорова, но как бы то ни было объединяться "против Путина" с голосовавшими за Зюганова или Жириновского - категорически отказываюсь.

Но за кандидатуру Навального в президенты я может и проголосовал бы - если в его команде не будет деятелей вроде Удальцова ("Сталин - Герой, Путин - геморрой"). Посмотрю, с кем он договорится о поддержке своей кандидатуры - короля всегда играет свита.

User zvirblis_317, 01.08.2012 21:38 (#)
21611

Но при этом я предпочёл бы Вечного Путина

А шо, кто-нибудь в этом сомневается? :)

User dietrich_56, 01.08.2012 22:24 (#)
15474

Надеюсь, что в Литве тоже не забыли, как чудовищен сталинизм

Ни о каком союзе с ленинистами-сталинистами против Путина - не может быть и речи.

Ленинистам-сталинистам не должно быть места в послепутинской России! Я категорически против смертной казни, но за то, чтобы массово депортировать их Северную Корею - потому что там ПОЛНАЯ ПОБЕДА КОММУНИЗМА И ВСЕ АБСОЛЮТНО СЧАСТЛИВЫ:

http://anton-klyushev.livejournal.com/125823.html

User zvirblis_317, 01.08.2012 22:35 (#)
21611

Ты забыл рявкнуть "Хайль путлер"... А это надо произносить четко!

User dietrich_56, 02.08.2012 03:06 (#)
15474

Кому надо?

Мне не надо. За Путина я ни разу не голосовал, а после 24.09.2011 он производит довольно жалкое впечатление - заложника очень узкого круга сверхкоррумпированных олигократов...

User resus_factor, 02.08.2012 05:48 (#)

Да еще, небось, чтоб денежка вечно капала?

Дык проблема, собственно, в том, что Путин с евонными дружбанами имеет очень хороший аппетит. И денежка будет капать все реже и меньше. А так конечно, в чем проблема? Пусть бы и правил вечно, как какой-нибудь Ли Куан Ю. Только это не Ли Куан Ю, а скорее Пу Фак Ю. А это уже совсем бругой расклад.

User dietrich_56, 02.08.2012 19:36 (#)
15474

Согласен: Вован - это совсем не Ли Куан Ю

Кстати Ли Куан Ю, гениальный премьер-министр Сингапура в 1959 - 1990, жив до сих пор, но уже почти 22 года, как не у власти. Во главе правительства Сингапура - его сын Ли Сянь Лун (но он стал главой правительства спустя почти 14 лет после отставки отца, полновластно руководивший страной в 1990 - 2004 Го Чок Тонг их родственником не был).

Ли Куан Ю - Великий Реформатор, очень успешный, а Вован - только Великий Ворюга. Но если в случае свержения Вована власть могут захватить коммунисты - пусть уж остаётся хотя бы Вован. При нём пока имеются: широкий ассортимент товаров, открытые границы, возможность читать и издавать все хорошие книги, относительная свобода слова в Интернете и социальных сетях (пока!)...

А что такое ленинисты-сталинисты? Это - Железный Занавес, Большой Террор, ГУЛАГ, Голодомор, Тотальная Цензура, Дефицит Всего... К тому же Свинорылый Зюган и его ленинистско-сталинистская банда беспрерывно лоббируют дотации режиму Лукашенко на многие десятки миллиардов долларов (в доле?), неуёмно славословя все репрессивные действия белорусского батьки. Хочу депортации всех коммунистов в Северную Корею!

User resus_factor, 03.08.2012 02:24 (#)

Коммунисты? Не смешите мои тапочки

Эти старые политические шлюхи уже ни на что не способны, да и дискредитировала себя эта тоталитарная идея уже хуже некуда. Куда вероятнее приход доморощенных фашистов или, в лучшем случае, "националистов". При них, можно быть спокойным, никакого железного занавеса не будет. То есть все получится "как всегда", только страху общество натерпится - не приведи господь. Вообще ситуация мне напоминает лето 1917-го года, только пока не очень ясно, кто те "большевики", которые совершат переворот. В то, что наконец то страна будет поставлена на цивилизованные рельсы, по традиции настолько не верится, что даже об этом и не думается... А ведь определенные предпосылки для этого есть. Самая главная предпосылка - это современные средства коммуникации, устраняющие такое чисто российское препятствие для распространения идей, как расстояния. Это принципиально другая физическая среда для революции, чем в 1917-м и даже в 1991-м году.

User nоgrаni13, 01.08.2012 18:43 (#)
18166

"В объединение по принципу "все, кто против Вована" - я не верю."
Идея заранее обреченная на провал!
Но не хотят понимать многие, в общем-то вменяемые люди, что разношерстная оппозиция это не оппозиция вообще! Это нечто, готовое развалиться в любую секунду.
Разумеется, ни один вменяемый избиратель не будет голосовать за нежизнеспособное объединение!

User parnek115, 01.08.2012 19:38 (#)
2924

Мохэт быт

User satana22, 01.08.2012 19:41 (#)

А за кого будут голосовать ТРОЛЛИ при электронном голосовании?...Я так понимаю-их можно наклепать раз в 10 больше чем тех,кто решится голосовать в инете..
Там надо будет давать свои паспортные данные?..ФСБ будет лежать на диване и ничего не делать..,за них всё соберут..Или без паспортных данных?..Тогда ТРОЛЛИ...ДелеММа..

Как то раз у тёти Оли
Завелись в хозяйстве тролли..
Ходят бродят по избе..
Два майора ФСБ..
:))

User satana22, 01.08.2012 19:58 (#)

Говорит им тётя Оля-
Вы б ко мне не лезли штолли..
Женатики,небось-отцы..
Блин,падонки подлецы..
С нахальной рожею лица..
Я ведь девственни-ца-ца!
Ничего-грят майоры..
Будь спокойна,тётя Оля..
Мы ловим тут Навального!
Пройдёмте тётя в спальную..
:))

User zvirblis_317, 01.08.2012 21:31 (#)
21611

:)))))

, 01.08.2012 22:29 (#)
9059

Объединимся же временно для резекции чекистской опухоли!

__У Дюма, напомним, протестанты и католики (непримиримые враги, - вспомним Варфоломеевскую ночь!) временно объединились
__Объединились они, чтобы повесить Мушкетона-старшего - грабителя, который, грабя католиков, становился ярым гугенотом, а грабя гугенотов - ярым католиком.
__Итак:
__Все, все оскорбленные, униженные и ограбленные подлой бандой чекистских отморозков с сообщниками – все, все, все должны временно объединиться!
__Забудем на секунду непримиримую вражду.
__У нас пока одна и только одна задача – повесить “Мушкетона”:
__Покарать, наконец, чекистских подонков с сообщниками – с йехуиоидами-андроидами, номенклатурными хряками, архаровскими козлами-назначенцами, цапками и цеповязами, с гнусными грязно-лицемерными гебешниками и сексотами в рясах, с ворами-GUNVORами, с януарьевичами и кровожадными басманными блядями в мантиях - etc, etc, etc.
__Нынешние “Мушкетоны” во власти прикидываются то демократами, этакими либералами, модернизаторами и пр., - и, одновременно, по мере надобности, выступают "охранителями устоев", имперастами и сталинистами и пр.
__Последняя роль у подонков, занимающихся уже 90 лет убийствами, выходит лучше.
__Объединимся же временно все!
__Мы все, униженные, оскорбленные и ограбленные подлым режимом чекистских гексогено-полониевых неодворян-крюков – мы все должны временно объединиться.
__Чтобы покарать - сурово покарать! - этих подонков-узурпаторов, убийцу, мега-воров.
__А уж там - посмотрим!
.
---***---
.
__Первая задача при заболевании раком - полное ВЫРЕЗАНИЕ опухоли, полное УНИЧТОЖЕНИЕ всех без исключения раковых клеток.
__А уж потом - выбор восстановительной терапии.
__Подонкам - высшая мера социальной защиты!
__Это - прежде всего!
__Объединяйтесь же временно все, - чтобы, наконец, перевешать “Мушкетонов” – объединяйтесь ВСЕ, - католики и гугеноты, православные и правоверные, лимоновцы и члены Демсоюза, и все остальные, все оскорбленные и ограбленные подлым режимом псов и палачей, убийц и мега-воров!
__Ни одна сука не должна избежать кары!

(комментарий удалён)

Назначены выборы в Координационный совет российской оппозиции

Прочел на Оппозиционные новости, http://oppositionalnews.ru/koordinaczionnyj-sovet-rossijskoj-oppoziczii-budet-vybran-v-godovshhinu-oktyabrskoj-revolyuczii.html
Хорошая новость! Думаю, если у оппозиции получится все правильно организовать – а я в них верю, то это будет уже реальная сила в противовес стихийным маршам.

User resus_factor, 03.08.2012 06:14 (#)

"Общероссийского уровня" в России, увы, нет

...потому что Россия представляет собой обширные колонии, разграбляемые Москвой. Поэтому в России будет то и будет так, как и что будет в Москве. Поэтому я не вижу никакой проблемы в том, что оргкомитет "московского разлива". Потому что альтернатива "московскому разливу" - "всероссийский распад". Дай Бог, чтоб Москва "взялась за голову". Потому что больше в России некому и негде.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: