статья Кандидатский минскимум

Илья Мильштейн, 04.03.2012
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Если победитель нынешних президентских выборов в России захочет воспользоваться драгоценным батькиным опытом, то он должен заранее задуматься о будущих потерях. Массовые избиения, аресты, приговоры или, не дай Бог, сакральные жертвы – все это уже было в Минске и постепенно привело к тотальной изоляции Белоруссии.


Комментарии
User sloneg, 04.03.2012 11:16 (#)

Мильштейн подискивает аргументы и убеждает, прежде всего самого себя, почему путин небудет двигацца в направлении лукашенки. к сож. логика событий показывает обратное и вообщемто она не зависит и от самого путина

Это так, г-н sloneg, к сожадению "логика событий показывает обратное и вообщемто она не зависит и от самого..." выбравшего монополию власти, монополию в экономике ("в рынке" это возможно лишь не во всей экономике, а в ее самой "жирной" части) и себя в виде "вождя нации" вне конкуренции.
Но...верно и другое: судьба ведёт умного и тащит (мордой лица по асфальту) дурака..."! Но он, к сожалению, сделает вывод (но не тот) лишь тогда, когда уже будет поздно.

User rewq05, 04.03.2012 12:55 (#)

и тащит (мордой лица по асфальту) дурака..."! Но он, к сожалению, сделает вывод (но не тот)

СтареемС.! Имелось в виду = мордой РУССКОГО лица по асфальту)
=Но он, к сожалению, сделает вывод (но не тот) = А какой ТОТ? Личная ПОЗИЦИЯ где,?
Только не надо = вагоны,кровавая ГБ,люстрация, вяликий, вставание с колен, поэзия Хармс и Хлебников, и статьи из Сайнтиф. Америкен=
Ведь главное, это =окончательное решение РУССКОГО вопроса=
Доколе ждать? Ведь заграница НАШИх поддержит!

User adamkasimir, 04.03.2012 23:25 (#)
3543

Перебрал!

Морда в асфальте.

Не волнуйся, что имелось ввиду, то и введу! Но закусывать надо даже после такой великой победы! над происками Госдепа

rewq05:"СтареемС.! Имелось в виду..."

User rewq05, 05.03.2012 14:15 (#)

Не волнуйся,СтареемС

Ну вот, уже просветление! Уже вЕликой, а не вЯликой.
=Имелось в виду.=.." Именно- окончательное решениеРУССКОГО вопроса, и далее по тексту!
=Но закусывать надо= А мы что, как СУТКИс, на участке НАБЛЮДАЛИ?

User nouck, 04.03.2012 17:01 (#)

Да любит он Путина

Любит он его "опостылевшего, смертельно надоевшего, обрыдлого". Поздравляю, говорит, надеемся на Вашу терпимость и толерантность!

User yatom, 04.03.2012 11:36 (#)

Как-то медленно Европа запрягает. Ну о-очень медленно. Видно, у русских пример берут.

yatom :"Как-то медленно Европа запрягает".

Вы хоть , ув. yatom, понимаете, что ГОВОРИТЕ В ОБОИХ СЛУЧАЯХ НЕ О ЕВРОПЕЙСКИХ ПРОБЛЕМАХ, А О НАШИХ ? Это нам надо торопиться, а не им.

User rewq05, 04.03.2012 13:02 (#)

НЕ О ЕВРОПЕЙСКИХ ПРОБЛЕМАХ, А О НАШИХ

Так вот и я о том же
=Это нам надо торопиться..= ?
Окончательное решение РУССК,ОГО вопроса ведь неизбежно, партайАмиго!

Одноразовым НЕ ПОДАЮ (но поддаю!).

rewq05:"Так вот и я о том же

User rewq05, 05.03.2012 14:25 (#)

Одноразовым

Так как же, а уважение к РУССКИМ овощам?
=(но поддаю!).= Как оригинально! И по субботам-- тоже? Нарушает традиции предков! Может с горя,или победу залакировалиС!?

User wasja39, 04.03.2012 13:46 (#)
19108

"Эхо" пи

User hеavу, 04.03.2012 13:48 (#)
22578

Молодец, Василий.

User bolotnikoff, 04.03.2012 18:21 (#)

Тем не менее жлобы проголосуют за убогую моль, а ты подвиги совершай, герой.
Эти дегенераты есть, 30 их процентов или 40, не важно, по сути они и есть в этой стране большинство.
0ни и хотят жить в этом позоре, без всякой идеологии, без культуры, на кладбищенской стабилизации.
А ты их спасай против их желания.

User mycorrhiza2, 05.03.2012 00:37 (#)
2915

Боже, как не хочется соглашаться!
Вы правы.
....

User hеavу, 04.03.2012 13:46 (#)
22578

Между нами танкистами-кэгэбистами говоря...
Путин вполне устраивает Европу.
Даже если и покричат, пожурят на камеры, то от этого платить баснословные цены за энергоносители не перестанут и свои технологии держать при себе не будут.

User roker, 04.03.2012 14:27 (#)
22038

"Путин вполне устраивает Европу"

Вы правы, но, полагаю, вне принципа.

В принципе же у Запада есть свои пределы толерантности, в том числе и экономически обусловленной. Тем более что народы, создавшие Запад, как феномен, оголтелой беспринципностью не отличаются; у них иные отличия.

Нынешняя российская власть, как не слишком интеллектуальная и умеющая просчитывать свои ходы только на пару шагов вперед (не более, да и то - в лучшем случае), и отличающаяся способностью относительно скорой и необратимой утраты ощущения реальности (рассказывать о причинах этих достоинств российской власти, думаю, нет надобности), находится, по-моему, на грани означенной утраты, и, расслабившись на привычно-традиционный лад, вполне готова к действиям, способным исчерпать запас гибкости своих западных партнеров.

User hеavу, 04.03.2012 15:18 (#)
22578

Толерантность и терпимость, господин Рокер, вещи разные.
У толерантности границ практически не существует:
"Толерантность: неуловимая добродетель" изданной в 1996, Дэвид Хейд отмечал: "В философском отношении толерантность представляет собой неуловимый концепт. Действительно, в либеральных обществах на протяжении последних трех столетий она признана одной из фундаментальных этических и политических ценностей. В современной правовой и политической риторике она , как и раньше, занимает сильную позицию. Но наше твердое убеждение в ценности толерантности до сих пор не обосновано соответствующими теоретическими доводами ".
А вот терпимость не безгранична.
В социологической перспективе понятие терпимости подразумевает, что как нетерпимость, так и конформизм взращивают насилие и социальную нестабильность. Терпимость в связи с этим превратилась в социальный термин для рационального обоснования необщепринятых способов поведения и социального разнообразия. Терпимость означает, что люди терпят человека или социальную группу, чьё отличие от окружающего большинства вызывает у них раздражение.
Вполне возможно толерантность может в любой момент перейти в терпимость, но ожидать подобного по отношению к России не стоит.
Послевоенная история пример тому.
Максимум на что сподобились на западе, так это проигнорировать московскую Олимпиаду-80.

User roker, 04.03.2012 15:42 (#)
22038

"Толерантность и терпимость (...) вещи разные"

Это замечательно, что Вы не только используете те или иные термины, дружище, но еще и можете интерпретировать их.

Только при чем тут мой комментарий ? Иначе говоря, зачем Вы мне это пишете ?

Наверное, для выражения несогласия со мной вполне достаточно было последних трех абзацев Вашего поста.

User hеavу, 04.03.2012 16:05 (#)
22578

Написал только для того, чтобы было понятней (лично для меня), что российская власть обладает гораздо более развитыми инстинктами, чем европейцы.
Жизнь за колючей проволокой, где стрессы и опасность поджидают "контингент" на пустом месте, способствует этому.
Двоечник-троечник, куда более жизнеспособен в реальном мире, чем отличник.
Пусть знаний куда меньше, но их заменяют локти, хуки, колени, а иногда и более весомые аргументы.
Я думаю, что пока Запад этого не поймет... он будет постоянно проигрывать Незнайкам с развитыми рефлексами.

User hеavу, 04.03.2012 16:17 (#)
22578

Кстати тоже самое касается и российской оппозиции.
С одной стороны необоснованное высокомерие, интеллектуальная высоколобость, обособленность свойственная интеллигенции, брезгливость ко всему, что по их мнению не заслуживает на внимание борцов с режимом, пренебрежение к черновой работе и т.д.
Все эти огрехи власть подбирает, и использует против своих противников.

User hеavу, 04.03.2012 17:02 (#)
22578

Забыл написать, что же с другой стороны... :))
С другой стороны:
Рассказы о скудоумии россиянской власти.

User jim, 04.03.2012 16:24 (#)

а плевал он на ЕС с высокой горки... Прочтёт лекцию о том, как Россию на Западе не любят, какой нибудь очередной путлеровский жопализ . типа Шевченки , под видом глубокой политической аналитики и всех дел-то...

User hеavу, 04.03.2012 17:59 (#)
22578

Это Лукашенко плевать на мнение Европы.
А вот путен хоть и плюет, но при этом влезает в неё любыми средствами.
Экспорт России в страны ЕС:
http://ru.ruseu.com/userfiles/Image/publication/Stat_export_graf/stat_export_04.JPG

Импорт России из стран ЕС:
http://ru.ruseu.com/userfiles/Image/publication/Stat_export_graf/stat_export_05.JPG

User amer1, 05.03.2012 05:17 (#)
25013

российская власть обладает гораздо более развитыми инстинктами

Демократия всегда кажется слабее деспотизма. При деспотизме все заодно (или так кажется), а при демократии каждый кто во что горазд. Опыт, впрочем, показывает обратное: демократия сильнее. Потеря Россией статуса сверхдержавы тому пример.

User swaapgin, 04.03.2012 14:08 (#)

башмет

путек, по ходу будет, презиком

User ladamir, 04.03.2012 17:15 (#)

Путин и ЕС

Плевать хотел пукин на реакцию ЕС, так как верхи франции-фрг-италии-рф повязаны. И при этом ЕС плевать на РФ, так как нефть и газ скоро даст усмирённая северная африка+вечные друзья США саудиты-катар и т.п.Батька Лука нефть получать старается в Венесуеэле и Иране и на медведо-пукина уже обращает мало внимания. Это всё диссидентские розовые сопли конца 20 века, что Западу близки проблемы прав человека и демократия в России: чихать они хотели на нас - и сие не обидно, так как ВПОЛНЕ ОБЪЕКТИВНО)))... Мы, жители России, ЕДИНСТВЕННЫЙ ГАРАНТ НАШИХ ПРАВ ДЛЯ НАС САМИХ!!!ПЖИВ МЫ СВЕРГНЕМ БЕЗ ВСЯКОГО ЗАПАДА СВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ: "НИКТО НЕ ДАСТ НАМ ИЗБАВЛЕНЬЯ - НИ БОГ, НИ ЦАРЬ И НЕ ГЕРОЙ, ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ЗАПАД - ДОБЬЁМСЯ МЫ ОСВОБОЖДЕНЬЯ от ПЖИВ СВОЕЮ СОБСТВЕННОЙ РУКОЙ!"))))

User adamkasimir, 05.03.2012 00:07 (#)
3543

Не смеют крылья чёрные над Родиной летать!

User alder, 04.03.2012 19:27 (#)
10033

Илья, думаю, в этот раз аналогии с Белоруссией не совсем уместны.

Европа не пойдет по Белорусскому сценарию в отношении России. У нас есть газ, и Европа, как говорится, "сидит на игле".

User nemez1961, 04.03.2012 21:58 (#)

простите,но мне кажется,что на игле сидит россия.

User mycorrhiza2, 05.03.2012 00:41 (#)
2915

Победа нацлидера – выход оппозиции на площадь – избиение протестующих – политические процессы и приговоры – санкции.

Здесь лишнее слово "нацлидер". Назвали бы поточнее...
Ах, как хочется посмотреть на санкции против Кремля. Но напрасно. Даже если введут, им поф. Страдать будет народ и логично проклинать злобных унешних врагов.

User hеavу, 05.03.2012 01:18 (#)
22578

Все!
Даже если оппозиция выйдет завтра на улицу... в достаточном колличестве...
Послезавтра площади будут пусты.
Максимум еще месяц будут воспоминания о нечестных выборах и... тишина.
Ни одна страна не скажет, что выборы были сфальсифицированы.
Оппозиция уйдет в привычное для себя времяпровождение.
Избивать будет некого... политические процессы путину будут ненужны, ведь он стопроцентно получил то, чего хотел.
Поэтому и на какие либо санкции рассчитывать не стоит.

User ferarra, 05.03.2012 01:36 (#)

"Ни одна страна не скажет, что выборы были сфальсифицированы."

"Максимум еще месяц будут воспоминания о нечестных выборах и... тишина"...........

Пробзделось быдло громогласно, без слов сказав - Оно согласно!
Пить униженье и позор, во сне шепча что Путин вор.
Стучать еще 12 лет - а нет, то застучит сосед.
И прозябая в нищете, кричать "РОССИЯ то ВПЕРДЕ!!!!

User hеavу, 05.03.2012 01:44 (#)
22578

А разве для нас ferarra, есть во всем этом действе что-либо новое.
Я бы очень удивился произойди все по-иному.

User sion60, 05.03.2012 11:55 (#)

Я бы очень удивился произойди все по-иному.

Ну зачем же лукавить,хевик?

User sion60, 05.03.2012 01:33 (#)

Поэтому и на какие либо санкции рассчитывать не стоит.

Вова,может тебе сходить к своему психологу? Чего то ты реально загрустил...

User ferarra, 05.03.2012 01:40 (#)

Чего то ты реально загрустил...?

Так себя ж радимага пожалеть то надо!.... сколько то пришлось попахать на галерах...ужос.

User rewq05, 05.03.2012 14:30 (#)

Чего то ты реально загрустил...

Это ОНЕ от ПРОЗЯБАНИЯ в НИЩИТЕ Не принимают его дойче-евроценты за билет на историческую Родину!

User chernomyrd, 05.03.2012 12:51 (#)

Батяня - комбат...

Репрессии в Белоруссии - фантом, они ничуть не отличаются от аналогичных в любой западной стране. Но батька заслуживает уважения, отказываясь плясать под чужую дудку: какой бы она не была - западной или российской... Да и по отсуствии воровитости Лукаш заслуживает уважения - его надо рассматривать как политического. А вот Саркози, Берлускони и нашего полковника - как уголовников...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: