статья Два мира - два действа

07.02.2012

"Поклонная против Болотной" - нехитрая кремлевская схема продолжает будоражить умы. Что это было - смехотворные судороги админресурса или предвестие гражданской войны? Сколько в стране "нас" и "их"? Кто из-под палки или за скромное вознаграждение мерз в субботу на Поклонной горе - опора путинского режима или та сила, которая скоро его сметет?


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leston, 07.02.2012 15:03 (#)
6424

Пургу вы гоните здесь все сообща,о каком противостоянии Поклонной и Болотной можно говорить,когда в основном народ против этой власти.А тех кого согнали - неважно как:за деньги или пригрозив,они что не видят реальной жизни?Сколько не говори сахар,во рту слаще не станет.

User inoza7, 07.02.2012 15:16 (#)

Жизнь надо видеть в динамике

Если вам лет 20, то лучше не позориться и не экстраполировать ее по словам других.
Прочитал бред (в основном, есть что-то и здравое) приведенных в статье уважаемых (и мной) людей. Хотел по некоторым свой комментарий оставить, но слишком много чепухи они наговорили, а времени немного.

User gin, 07.02.2012 16:03 (#)
5316

наклоняет.. но беда в том, что России это, в основном, нравится..

так, ворчит конечно.. но не зло - потому как любит опричничков.. это же единственная защита от злобных коварных пендосов.

User eestipoeg50b, 08.02.2012 01:21 (#)

ворчит, а денюжки в трусы прячет.

User valdshnepov, 07.02.2012 10:19 (#)

Может быть все таки

Водка-Коньяк?
Я голосую за односолодовый, но всей душой на поклонной. как быть?
А без шуток - ты прав, антифа - им дали наконец сказать что-то НЕ В ВИРТУАЛЕ (они думают добились, а не макфол купил, но это детали). и что же мы услышали - "вы быдло"? Это все что у вас оказалось сказать?

User niko__dim, 07.02.2012 10:30 (#)

Д.Быков

А вот Поклонная гора, и всем ясна ее природа, —
оплот смятенного Едра, фантом Уралвагонзавода.
Россия (чей печальный клон сегодня мы являем взору)
к Наполеону на поклон — и то не шла на эту гору;
она гордилась испокон, что бодрый дух ее не сгублен, —
но вот явилась на поклон на эту гору, и кому, блин?!
И кстати, главная-то жесть, как любит говорить Парфенов, —
что из болота выход есть, но есть ли выход из поклонов?
Еще надежда есть пока уйти из топи, став хоть чем-то, —
надежда есть для хомяка, но где надежда для Шевченко?
Зачем они стоят в снегу и там комедию ломают,
когда несут свою кургу и сами это понимают?
Зачем вам этот быдлодром, публичный срам на всю планету?
С Болотной мы, глядишь, уйдем, но ведь с Поклонной хода нету.

User olgaolga, 07.02.2012 12:33 (#)

а вот еще в блогах стихи бродят:

Однажды в студеную зимнюю пору,
Я из дому вышел; был сильный мороз.
Гляжу как бредут на Поклонную гору
Людишки, несущие лозунгов воз.
- Куда вы, ребята?
- На митинге стынуть!
- Чего протестуем?
- Стабильности ждем!
Начальство велело, а мы крепостные.
Они там воруют, а мы вот идем.
- А кто средь воров будет старший по чину?
- Да правит двенадцать годков мужичок.
Он к выборам нынче накинул овчину.
В больших полномочьях, а сам с ноготок...

User zvirblis_315, 07.02.2012 13:13 (#)

Bravissimo!

User leokadij, 08.02.2012 19:13 (#)

Он к выборам нынче накинул овчину.

Ольга, спасибо Вам. Блеск!

User eestipoeg50b, 07.02.2012 13:11 (#)

несут свою кургу

курга - это пурга от слова Кургинян?

User zvirblis_315, 07.02.2012 13:14 (#)

Именно! Это вряд ли опечатка...

User d888, 07.02.2012 10:33 (#)
2993

>> и что же мы услышали - "вы быдло"

не ты не быдло, а представитель известной профессии, более того, те хоть пользу приносят,

А сказать много что есть, мне кажется сейчас нет недостатка в том что сказать, есть недостаток ума у известной лубянской крысы, в том чтобы выслушать и понять

Конечно оно понимает, сегодня пойдет на уступки а завтра посадят в тюрьму, ну это же лучше чем быть с дыркой в башке?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antigrani26, 07.02.2012 19:29 (#)

А мне вот понравился Орешкин:посыл верен,а вывод--просто глупый....

"...На Болотной собрались состоявшиеся, образованные, молодые люди. На Поклонной горе были в основном люди старшего и среднего возраста. Я бы не сказал, что они слишком образованны (сужу по манере разговора) и слишком успешны. Вывод отсюда такой: социальная среда, на которую сегодня опирается Путин, – периферия общества"--и невдомёк молодым и успешным (и Орешкину тоже),что таковыми они стали в "проклятое" путинское время,и что может быть по-другому и вовсе даже не обязательно,что это "другое" будет лучше нынешнего...А на Поклонной--правильно--собрались те,кто пережил 90-е и знает,как оно может быть то иначе!Ну а вторая часть цитаты--ну как же расейскому либералу не назвать оппонента быдлом (пусть и завуалированно)...

User antigrani26, 07.02.2012 19:39 (#)

А ещё Оре

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User eestipoeg50b, 07.02.2012 13:15 (#)

UserЛосева Наталья , заместитель главного редактора РИА "Новости"

Богата Россия ... а от сволочей житья нет!

User siryoga, 08.02.2012 02:23 (#)

некоторые революционеры рассчитывают

Во-первых, "революционеров" придумал ты, *удак, а те, кто за Конституцию (кто был на Болотной и Сахарова), на тебя *удак и не расчитывают

User siryoga, 08.02.2012 02:29 (#)

Во-вторых

*удаков НА ТРИБУНЕ Поклонной к счастью было не так уж и много

User shattl, 07.02.2012 09:18 (#)

все спросят где же столько мудаков набралось, нам скажут - ну как же, вон их сколько было на Поклонной.

+++++

User eestipoeg50b, 07.02.2012 15:42 (#)

А некоторые там же на Поклонной и протрезвели.

User eestipoeg50b, 07.02.2012 16:02 (#)

Учительницу уволили за отказ вывести детей на пропутинский митинг

Директор детско-юношеского центра «Каравелла» Елена Травина из Зеленограда была уволена из-за отказа вывести детей на пропутинский митинг, который состоялся 4 февраля на Поклонной горе. Об этом 6 февраля сообщает «Новая газета».
Ранее Елена Травина, написала в «НГ» о том, что учителей Зеленограда отправляют на Поклонную по разнарядке. На следующий день начальник управления образования сообщила ей, что если женщина не напишет заявления по собственному желанию, то будет уволена по статье.
Как отмечает издание, Е.Травина уже пожаловалась начальнику московского департамента образования Исааку Калине.
Напомним, ранее сообщалось, что преподавателей столичных вузов и школ, совместно с учениками, принуждают принять участие в митинге на Поклонной горе.

User new1, 07.02.2012 10:38 (#)

все повторяется

в 17-м году тоже согнанное быдло уничтожило цвет и элиту России.

User zvirblis_315, 07.02.2012 13:25 (#)

А теперь, если элитой считать правящую мразь - пусть метут... и как можно скорее...

User new1, 07.02.2012 13:56 (#)

дык, если повторится, то сметут всех... и опять все сначала, красные директора, красная интеллигенция, красный террор...

User zvirblis_315, 07.02.2012 14:19 (#)

Не пужай пужаных...

User eestipoeg50b, 07.02.2012 15:44 (#)

чекистная при путине заматерела - теперь у нее коричневый отлив, не красный.

User nortrop14, 08.02.2012 18:58 (#)
3133

Вот только не надо нас пугать.

Россия давно уже не та, что была в 1917 году. В ней нет такой массы горючего материала как тогда. так что сметём окопавшуюся воровскую банду и всё будет ОК.

User makaronov39, 08.02.2012 10:02 (#)

в 17-м году тоже согнанное быдло уничтожило цвет и элиту России.

Какое мощное заявление! Дотянулся кровавый Ленин. Оказывается, большевики сгоняли матросов на штурм Зимнего с помощью заградотрядов. Срочно пишите книгу "Как оно было на самом деле"!
Про цвет и элиту хоть бы постыдились. Обычные царские распильщики и откатчики, завсегдатаи француских борделей.

User nortrop14, 08.02.2012 19:00 (#)
3133

нет, тогда технология была иная:

Быдлу сказали: грабьте, убивайте и насилуйте безнаказанно. Чем быдло и воспользовалось без промедлений.

User midst, 07.02.2012 10:52 (#)

Опять власть пытается направить рабочих против оппозиции. Это уже было.
2004 год. Киев. Из Донбасса привезли шахтеров против оранжевых. Не помогло.
В СССР в конце 80-х был такой известный рабочий – Вениамин Ярин (вроде бы сталевар и член ЦК КПСС), тоже из Нижнего Тагила. Впоследствие – член президентского совета при Горбачеве. (Сейчас его сын среди нынешней «элиты»). Мужик весьма представительный, не чета нынешним холманским и якушевым. Как сказал бы Хрюн Моржов: «Внушаить». На съезде народных депутатов активно грозил оппозиции от имени рабочего класса. Также не помогло.
Нынешние власти считают, что у них на этот раз получится.

User flasher, 07.02.2012 11:03 (#)

С золотым пером ФСБ (Латыниной) все ясно

исполняет очередной заказ - сеет социальную вражду, а-ля на Болотной - это типа зажравшийся офисный масковский планктон... Бывает с госпожой такое, не впервой...
А Подрабинек ничего обидного не сказал. И коньяк и вода по своему хороши. Я так понимаю основная мысль - на этой воде можно неплохой коньяк сделать, тем более Власти сами кинули дрожжи.

User zvirblis_315, 07.02.2012 13:28 (#)

Согласен... с Латуниной давно всё ясно... И респект Граням, что не дают ей тут трибуны, в отличие от "Эха"...

User zvirblis_315, 07.02.2012 15:30 (#)

Альбац тоже молодец - латунину к Нью Таймз и близко не подпускает... Уж больно гэбятиной от юльки прет...

User fimasobak, 07.02.2012 11:15 (#)
2997

...Мы живем в одной стране, но у нас два народа.

Один народ - потомки ГуЛаговских вертухаев, а другой - дети и внуки их жертв. Во все времена совковой влати эти два народа стояли по разным сторонам баррикад. ИМХО

User gin, 07.02.2012 15:47 (#)
5316

это так.. но точнее всего написал Берг

.

User antigrani26, 07.02.2012 19:43 (#)

Получается,я третий народ?--деды мои --неграмотный крестьянин да рабочий,

оба погибли на войне,а в семье нет репрессированных...и таких как я--миллионы!А таких вот фимсобак,слава богу,немного...

(комментарий удалён)
User antigrani26, 09.02.2012 09:49 (#)

Мой дед,офицер-танкист,после тяжёлого ранения

подо Ржевом шёл под комиссование,но со словами "моя Украина под немцем" продолжил воевать добровольцем.Тебе этого не понять

User fimasobak, 08.02.2012 10:56 (#)
2997

оба погибли на войне,

А мои деды-прадеды родные и двоюродные,погибли еще до войны. В 33-37-ых годах. Остались только женщины и дети. "...и таких как я -- миллионы!"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 07.02.2012 13:32 (#)

Метко! :))))))))

(комментарий удалён)
User semi24, 07.02.2012 13:14 (#)
11491

Не хочешь власти кланяться - будешь уволен

Сегодня даже по радио DRS1 передавли интервью с Еленой Травиной - директором детско-юношеского центра "Каравелла", что в Зеленограде. Девушку уволили за отказ от добровольно-принудительной поездки на Поклонную.

http://www.novopol.ru/-v-zelenograde-direktora-shkolyi-uvolili-iz-za-mitinga-text117190.html

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User eestipoeg50b, 07.02.2012 16:23 (#)

Отвечая на вопрос, что будет после президентских выборов, так как в победе Путина никто не сомневается, оппозиционерка сказала: «

Немецкая газета Die Tageszeitung (TAZ) сообщила в номере от 6 февраля о новом развитии событий вокруг проходящей сейчас в России Белой Революции в статье, озаглавленной «Оппозиция в России: «Я боюсь, что прольется кровь» (Opposition in Russland: «Ich habe Angst, dass Blut fließen wird»). Газета пишет:
«Ольга Романова, журналистка и член оппозиционной «Лиги избирателей» боится, что Путин рехнётся (durchdreht). Тем не менее, она хочет дать ему шанс для переговоров».
Газета опубликовала интервью с Романовой, в котором она в частности указала:
«Мотивы Путина ясны: мы должны прекратить требовать его отставки. Однако он ничего не может нам предложить. Тем не менее, я за переговоры, он должен получить шанс.
Путинская клиентура ничего не хочет изменять. Она уверена, что нас можно купить постами, что кроме постов, нам ничего не надо, так как у членов «Лиги» есть все: деньги, недвижимость, признание.
Это писатели, журналисты, одна врачиха, которая опекает бомжей. Людям во власти чужды такие понятия, как дружба, сочувствие и эмпатия. Для них все продается, и ценно только материальное.
У Путина проблема: он хочет войти в историю как луч света, а сейчас это оказалось под угрозой. Он не может подкупить историков будущих поколений. Кроме того, эти историки не боятся Путина. Для таких типов самое ценное — это место в истории».
Отвечая на вопрос, что будет после президентских выборов, так как в победе Путина никто не сомневается, оппозиционерка сказала:
«Прольется кровь. Из путинского круга слышно, что он сходит с ума (durchdreht). Никто из них не знает, как с этим бороться. Я не хочу крови. Так как в противном случае наш протест потеряет легитимность. У нашей революции, как в Египте и Сирии, нет никаких руководителей, она исходит из народа.
Когда начались протесты, в нашем комитете были крупные разногласия. Однако мы объединились: сначала нужно вместе победить, а только потом потрошить друг друга, шутили мы.
Путин вынуждает творческую часть общества к эмиграции. Или ты уедешь из страны, или надолго сядешь в тюрьму. Телевидение его поддерживает, форсируя моральное и духовное разложение.
Сытые граждане идут демонстрировать, и они в гневе. Но не потому, что они осознали весь объем зла. Молодежь еще мало что понимает. Свобода для них абстрактное понятие: личная свобода — да, но о свободе как таковой для них речь пока не идет. Тем не менее, это уже что-то.
Не называйте протестную молодежь средним классом. Для них это оскорбительно. Для моих студентов ложь и подслушивание противников были самой нормальной вещью на свете. Это были высокообразованные люди.
Также и школьники хотят стать чиновниками Путина, который покрывает все преступления. Это поколение ничего не хочет слышать о политике.
То, что началось, должно продолжаться. Простой победы, как в случае моего мужа, которого я смогла вызволить из тюрьмы только через три года, не достаточно. Нам нужно другое правосудие».

(комментарий удалён)
User gedeke, 07.02.2012 17:55 (#)
3280

Не плачь, малыш!

Болотная - миф. И оппозиция - миф. А либералы падут.
Всё на свете миф, кроме Гудрого Мудвина, Непобедимого Краба. Путин воссияет на престоле, а вы, юноша, наконец-то купите себе норковую шубу. Аминь.

(комментарий удалён)
User gedeke, 07.02.2012 18:23 (#)
3280

Чего же непонятного? Тоже мне, бином Ньютона!

Задолбал всех нормальных людей ваш кумир. Своей душевной простотой, постоянным враньём (в котором сам только что признался) и откровенной наглостью. И если сам не уйдёт, ему помогут.

(комментарий удалён)
User gedeke, 07.02.2012 19:08 (#)
3280

Читать умеете? Читайте!

"Всех нормальных". Вас это не касается, проходите!

(комментарий удалён)
User eestipoeg50b, 07.02.2012 19:31 (#)

так тебя не путинская пропаганда натравливает, а сам по жизни подлец?

User antigrani26, 08.02.2012 06:58 (#)

И кто же у нас теперь определяет нормальность? Некто "gedeke "?

Вот уж кого я не отнесу к нормальным,так это мажористый московский офисный планктон--ребята ещё жизни не видели,у многих ни семей ,ни детей,о реальности судят по монитору компьютера--за то апломба выще крыши ,планы наполеоновские,каждый мнит себя самым умным и достойным...ну,типа,gedeke

User gedeke, 08.02.2012 14:27 (#)
3280

Видите ли, мне всегда казалось, что стремление человека к свободе - норма.

И, если "типа gedeke", то это значит: женат, двое детей, высокооплачиваемый профессионал.

User antigrani26, 09.02.2012 09:54 (#)

И я женат,четверо детей и хороший, высокодоходный бизнес--но я не считаю,что имею право делить людей на нормальных и ненормальных.

А главное--я абсолютно свободен.Интересно узнать,чем же так несвободен gedeke?

User gedeke, 07.02.2012 18:23 (#)
3280

Чего же непонятного? Тоже мне, бином Ньютона!

Задолбал всех нормальных людей ваш кумир. Своей душевной простотой, постоянным враньём (в котором сам только что признался) и откровенной наглостью. И если сам не уйдёт, ему помогут.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User eestipoeg50b, 07.02.2012 19:01 (#)

Коли власть на стороне ЖиВ препятствует нормальным честным выборам, то Лига избирателей элементарно в оппозиции ей.

User erkhart, 07.02.2012 14:47 (#)

"...Люди, которых туда сгоняли угрозами или даже, допустим, посредством, наоборот, обещаний, - это люди, переживающие опыт конкретной, практической, мелочной, почти бытовой несвободы. За которую, если подумать, мы и не любим режим в первую очередь."

User gin, 07.02.2012 15:49 (#)
5316

саободные - не любят.. а для остальных - нормально

.

User enoughcognito, 07.02.2012 15:05 (#)

опять прав навальный

Нужно в течение месяца каждую субботу выходить на митинги. Кремль будет организовывать ответные митинги, еще больше. Через месяц очумевшие ...
это не фокус, а мирная борьба за электорат

User eestipoeg50b, 08.02.2012 02:51 (#)

+1!

User tupр, 07.02.2012 15:11 (#)

Если Латынина говорит, что быдла было больше, значит так и быдло. Но быдла всегда больше. Быдло по определению - большинство!

User ivanov9, 07.02.2012 16:04 (#)

Путин нанёс на Поклонной ответный удар- ну и что?
Чего так уж препереживть-на войне как на войне, или кто -нибудь сомневается, что это война?
А потому оппозиция НЕМЕДЛЕННО должна принять вызов и начинать брьбу на этом новoм фронте.
================================
Лозунг:
ОППОЗИЦИЯ ЖЕЛАЕТ УХОДА ПУТИНА, ПУТИН ЖЕЛАЕТ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ!.

User semi24, 07.02.2012 17:33 (#)
11491

Послушайте Кончаловского

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lkSqZEbHrY0

User leokadij, 08.02.2012 19:46 (#)

Cпасибо, Георг!

Андрон хорошо рассказал. Я нюхом чую, а так как он - рассказать не могу. Я по-своему:
ПОНЕДЕЛЬНИК - ДЕНЬ ТЯЖЕЛЫЙ
.
В понедельник утром врубиться на grani.ru
пробежаться по веткам, авторам, говномеру,
цепким глазом жадно выхватить поутру –
кто там думает вырвать трон, весло и галеру.
.
Надоело: Путин в заглавиях всех статей.
публицист трындит, аналитик печет анализ,
раскрывая коварные замыслы их затей,
обнажая враки, что правдою нам казались,
.
что Некрасов и Пушкин – не более чем поэт,
что свободы ветра по верхам неслись над эпохой –
декабристы, Герцен, марксизм – лишь кровавый бред,
а внизу – крестьяне, которым всё это пох…
.
Ох, ребята, двенадцать лет – непосильный срок!
Паровоз и вагоны вниз загремят с откоса,
революции белый пар улетит в свисток
и останется крюк – перевернутый знак вопроса…

User semi24, 09.02.2012 16:17 (#)
11491

Здравствуйте, Леонид! Понравилось!

Я тут на днях обобщил. Кто-то на гранях точно заметил - "Гребло галерное". Вот, на основании этой крылатой фразы родилось...

"Особенности национального спорта"

Гребло галерное рулило,
Играло диво в бадминтон...
Попье зажгло паникадило
По душам, сгубленным гэбъем...

Жлобье, портянкой обернувшись,
Орало вечное «Ура»,
Жила страна полупроснувшись,
Полупросохнув от вчера...

User semetr6, 07.02.2012 18:55 (#)

Ну и дураки же во власти, если верить комментам: везут рабочих на самолетах целыми шахтами. У нас в Калуге многие с заводов хотели поехать. Но холодно, да и дорог путь при зарплатах в 10-15тыс. Пытались оформить это как профсоюзное мероприятие, чтоб автобусы дали - фигу, начальству команды не дали, а само оно не хочет. Кое-кто все жке своим ходом поехал. Дала бы власть автобусы - было бы на порядок больше.
Митинг же был вовсе не пропутинский, хотя власть, конечно, с него получила дивиденды. Просто либерасты нормальным людям еще отвратительней, а угрозу от них все ощущали кожей. Путинисты, конечно, были. Кстати, они были и на Болотной, но там их избивали и рвали плакаты, хотя заявленной темой было "За честные выборы", а не "Ненависть к Путину". Даже жаль немного, что выборы анонимны. Держу пари, среди "клиентов" Болота за Путина проголосует больше, чем с курниняновского митинга.

User inoza7, 07.02.2012 22:23 (#)

А что в Калуге митинга не было?

У нас в Воронеже около 10 тыс собралось

User inoza7, 07.02.2012 22:24 (#)

В поддержку Путина

я имею ввиду

User semetr6, 08.02.2012 19:51 (#)

В поддержку Путина, может, были, я не интересовался. Если был, то крохотный, иначе бы раструбили. Я хотел на кургиняновский, там интереснее.

User cheza01, 07.02.2012 19:02 (#)
2960

Кухарка ответила жирику на вопрос, по

User tuрр, 07.02.2012 19:42 (#)

периферия общества

Если все будут "успешны", то кто будет работать в стране?

User aleksandr42, 07.02.2012 19:56 (#)

На быдле советская власть держадась,теперь жулики и воры.

Руки прочь от нажитого на галерах! Руки прочь от друга Путина Абрамовича! Руки прочь от олигархов кооператива "У озера"!

User svann06, 07.02.2012 21:24 (#)
4033

Как говорится - не путай пиписку с пальцем..

И ощущения другие... и результат ну очень отличается.. ( не зависит от длины ширины высоты...). На Болотную пришла и веселилась любовь , а на Поклонную прибыли,силком согнанные холопы ( не обижайтесь только, но в 21 веке через 150 лет после отмены крепостного права именно путинская воровская шайка загнала вас в путинское дерьмо)

User svann06, 07.02.2012 23:18 (#)
4033

Дебаты Жириновский- секретарша путина

Посмотрел дебаты с эрзацем эрзац-кандидата Путина,почитал газеты. Я не понимаю, почему они врут народу? У них совести нет? У них родителей нет? У них стыда нет? Варианты ответов: 1- у них бабла много, но как сказала старая эстонка в фильме "Лоботамия" ,увидев приход чекистской голодной своры,дорвавшейся до власти - "Эта власть никогда не нажрётся"... 2- слабоумие. Какие ж они наглые лжецы,передёргиватели,подтасовщики и шулера. Вот говорят хорошая книга "Библия" с заповедями , я их наконеч прочитал ...вслух..Поэтому выбери меня до моёй дряхлости...Это маразм...старческий у путинской власти с доверенными лицами..Им место на заднем дворе, вместе со всем своим поносом и дерьмом , а им чудятся 1860 год и холопы сидят в офисах и в Нижнем Тагиле ....Их время прошло.На дворе уж 21 век.

User nanoscience, 07.02.2012 23:22 (#)
3460

:-))

User makaronov39, 08.02.2012 10:57 (#)

а им чудятся 1860 год и холопы сидят в офисах и в Нижнем Тагиле ....Их время прошло.На дворе уж 21 век.

Это капитализм, детка. Плох тот капиталист, кто не хочет быть рабовладельцем.
Храбрые люди бывают только в американских вестернах.
На деле все сидят смирно под присмотром строгого начальника.
Вон в США в середине века была демонстрация. Полицейские из окна демонстративно снимали лица людей в ней участвовавших. На следующую демонстрацию многие побоялись идти.

User tkalichs, 08.02.2012 06:29 (#)

для прихода путина к власти организовали "маленькую победоносную войну" в Чечне, со взрывами многоэтажек на своей территории.

сейчас будет организованна "маленькая" гражданская война, где всё по взрослому

User gedeke, 07.02.2012 19:50 (#)
3280

Теряете нить разговора?

Пишите тогда просто:"Блеск! Мрак! Жуть!"

User eestipoeg50b, 08.02.2012 01:25 (#)

Это Вы о похождениях Вовика в России? LOL

User gedeke, 08.02.2012 14:31 (#)
3280

О нём, родимом.))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: