новость Волошин: Выборы фальсифицировали ваши соседи

08.12.2011
Александр Волошин, председатель совета директоров ''Норникеля''. Фото АР

Александр Волошин, председатель совета директоров ''Норникеля''. Фото АР

В фальсификации результатов выборов следует винить своих соседей, заявил бывший глава администрации президента Александр Волошин. "Если на выборах украли ваш голос, то сделал это не Медведев и Путин, а ваш сосед по подъезду, входящий в участковую избирательную комиссию", – написал Волошин. Его, "как и Медведева", ролики о нарушениях на выборах "не сильно впечатлили".


Комментарии
User runoff, 08.12.2011 02:33 (#)

и это сказал человек, на котором клейма ставить негде ;-)
не впечатлили его видите ли.. барин.. мля..

User kvarkw, 08.12.2011 10:38 (#)

Это они ж Волошин Юмашев Дерипаска..вызывали ( и просматривали) Путина на смотрины к Ельцину при выборе преемника...блин

ВОЛОШИН: ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ПЕТРОС ЭФТИМИУ!?

"Международные наблюдатели от ПАСЕ и ОБСЕ также объявили о многочисленных нарушениях во время выборов в Госдуму, а также о вмешательстве властей в ход голосования, заявил президент ПАСЕ Петрос Эфтимиу..."

User angelina_41, 08.12.2011 02:42 (#)
3515

Гибкий Волошин жжет! По его выходит, что виноваты несчастные пенсионеры, которых поставили перед выбором или фальсифицировать выборы ил

User superdawg, 08.12.2011 03:05 (#)
2970

Его, "как и Медведева", ролики о нарушениях на выборах "не сильно впечатлили".

Не впечатлили его... Пусть лучше этот мудозвон расскажет какое непосредственное участие он принимал в ограблении "ЮКОСа".

User zvirblis_315, 08.12.2011 03:33 (#)

Когда грабили Юкос - он был никто, и звали его никак... Этого пуделя путин нашел позже...

User karluha, 08.12.2011 11:22 (#)

Да нет, Сань, это заслуженный ельцинский кадр. А операцию "Юкос" они с Ромой задумали - по тому же принципу, что раньше отъем у Березы "Аэрофлота". Просто чекисты инициативу перехватили и провели "экс" в свойственной им манере. Вот Стальевич и "обиделся". Почитай А.Носика - там записки очевидца.

zvirblis_315 :"Когда грабили Юкос - он был никто, и звали его никак... "

Ув.zvirblis_315, эта sрань,разворовавшая банк"Чара", "знамента" еще с начала 90-х и ,конечно как и Путин, - "НИ ПРИ ЧЕМ", а во всем виноваты ученый Гайдар(создавший рыночную экономиескую систему) и технолог Чубайс (реформировавший в рынок энергетику).
======================================
"Верютин подчеркивает, что прокурор Москвы сознательно не принимает никаких мер по привлечению Волошина к ответственности..."
_http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_33_aId_141583.html

User zvirblis_315, 08.12.2011 03:48 (#)

Не впечатлили его...

Ему путька сказал не впечатляться, вот он и не впечатлился... Перестаньте о нем говорить, как о чем-то самостоятельном... нет никакого медведева... как нет ни чурова, ни онищенко... Есть только одна сволочь, которая поставлена обеспечивать поступления в общак - путин... Тот же сечин или тимченко запросто могут настучать ему по хлеблу, если шаг вправо, шаг влево... да у него и нет желания куда-то шагать...

User rulon, 08.12.2011 03:31 (#)

Он прав

Тоже возникают похожие мысли.
Путин может плох. Но не он же лично запрещает передачи на тв, или пи%дит задержанных ногами. Или булютени кидает.
Фюрер вот недолюбливал евреев.
Но были люди, каждый, наверное, хороший семьянин, которые приходя на работу включали газовые камеры, давали план и сверхплана...
Если завтра будет тандем Немцов-Касьянов-Каспаров-Навальный.
Сразу все эти селигерцы, жемчужные прапорщики, они сразу прозреют?
Или их надо привлечь будет?
Вот в киеве, все развивалось по самому благоприятному сценарию для апазиционеров.
И решение верх. суда на руках. И тоже носились с этими каруселями и печеньем.
И даже протянули юща на пост.
Тоже клеймили своего "чурова", который называется кивалов. Потом быстро все сдулось. Потом ющ через пару лет ему сам медаль вручал за какие-то заслуги.
Кажется, какую-то пенсионерку таскали за фальсификации все-таки:-)
Ну да, теперь говорят, что свою роль это сыграло в истории и т.п.

User siryoga, 08.12.2011 05:01 (#)

Тоже клеймили своего "чурова", который называется кивалов. Потом быстро все сдулось.

Тогда Ющ пошел на сделку. Согласился на генпрокурора от "донецких". Если бы всех пытались наказать, как положено, они бы и до гражданки могли довести.

(комментарий удалён)
User sotsium, 08.12.2011 10:01 (#)

Фальшь кругом и веры нет!
Маюсь адской мукою!
Оказался мой сосед
Не отцом, а сукою!

Голос мой как дым исчез!?
Боль сковала темя!
Кто тут временные ! Слазь!
В урну ваше время!

User shurik7, 08.12.2011 12:37 (#)

Хорошие стихи и по делу.

User rulon, 08.12.2011 15:11 (#)

>>Конечно же фюрер ни в чем не виноват

Вы лишь услышали, что хотели услышать.
У меня такого не говорилось. И если бы его судили, как остальных руководителей, то наказали бы.
Я говорил о другом.

User mifey, 08.12.2011 13:15 (#)

Извините, rulon, но вынужден Вам напомнить известную народную мудрость о том, у кого мысли сходятся... Помните? "У дураков"... И подлецов, добавил бы я.
Вас это не пугает? А жаль... в тех комментах далее, которые я прочёл, вполне разумно обосновывается эта точка зрения по отношению к Вам. О Волошине я уже и не говорю... Та ещё гнусь...

User rulon, 08.12.2011 15:12 (#)

Очень пугает. Сижу весь испуганный.

по существу есть, что сказать?

User zvirblis_315, 08.12.2011 03:38 (#)

Сразу все эти селигерцы, жемчужные прапорщики, они сразу прозреют? Или их надо привлечь будет?

Зачем? Перестать их кормить - и никого из них больше никто не увидит и не услышит... "Пусть займутся чисткой сараев - своей прямой обязанностью..."

User zvirblis_315, 08.12.2011 04:03 (#)

"Если на выборах украли ваш голос, то сделал это не Медведев и Путин, а ваш сосед по подъезду, входящий в участковую избирательную комиссию",

Ага, сосед сам придумал : "А не сфальсифицировать ли мне выборы на моем участке... просто так, от нехрен делать..."
Что ни высказывание - то новый анекдот...

User kvarkw, 08.12.2011 10:14 (#)

Ага, сосед сам придумал : - Александр Маторосов ...блин или Олег Кошевой ..

или Гастелло бросались грудью на защиту вбросов и каруселей (сбегали через пожарный ход,чтоб не выдавать протоколы) и приписок и фальсификации протоколов..Это всё нелигитимная власть организовала-приказала.Получается что последние лет 15 власть нелигитимная и все подписанные ими законы и международные соглашения ничтожны . Подсунула эта власть новые "НОги". Цмтата Медведева "Единая Россия получила то,что имеет"...хотелось бы добавить, что имеет в разных позах всю Россию... А сейчас на выборах-пришли отимели жену, детей, внуков,затем самого хозяина(народ - единственный источник власти) и выходя попросили молчать, не высовываться не раскачивать лодку а то так раскачают ваш дом по типу толи "учений" как в Рязани, толи "безвредного" газу добавят , толи просто "они утонули" и скажут что ТАК И БЫЛО .... и всё происки белогвардейцев ..

User tkalichs, 08.12.2011 04:28 (#)

добавить к уже сказанному не чего.

позиция в верхах - дескать, это вы сами виноваты.
сами же фальсифицировали.
но в этом есть и доля правды.
согласитесь?
поэтому оно и размахивают этим, как козырем

(комментарий удалён)
User angelina_41, 08.12.2011 17:08 (#)
3515

Спасибо за ссылку. На самом деле невозможно не прослезиться вместе с автором очерка Финиковым Дмитрием. Он раскрыл очередную схему преступления, когда всё вроде делается по закону до последнего решающего момента, без вбрасываний, без каруселей. Расчет власти естественнен, Финиковых Андреев - единицы, которые могут с такой ответственностью подойти к выборам и поймать за руку преступников. В конце концов, ну пересчитают голоса на одном избирательном участке и что дальше? Хвост рубить - это, конечно, хорошо, но если голова цела, то хвост вырастает тут же, желающих подзаработать хоть какие-то копейки или неулететь с работы на пенсию в 5 тыщ. в нашей стране найдется с избытком. В любом случае процесс пошел, результат этого процесса давно предсказал А.А.Пионтковский, он даже рассказал каким образом будет проходить распад "злокачественной опухоли". Так что, господа, наблюдаем, участвуем, уничтожаем по мере сил каждого. Андрею респект, жаль, что не посадят этих преступников в тюрьму, хотя бы на 2 года, как положено по закону.

User glr, 08.12.2011 06:01 (#)

TO tkalichs December 08, 2011 00:28 но в этом есть и доля правды.

Нет не соглашусь !! Есть ОБЩИЙ ТРЕНД !
1/автобусы с нашистами
2/около 30000 приезжих с открепительными талонами
3/Приказы воинским соединениям и кораблям тихоокеанского флота
4/Несоответствие данных ЦИК и протоколов участковых избиркомов. И много еще...
Тысячи свидетельств и фактов ,в том числе и в ИНТЕРНЕТе (специально для твиттерянина приведены очевидные и конкретные факты !!!)
А нанопрезидент заявляет ,что "какие-то непонятные ролики", когда налицо СИСТЕМНАЯ компания фальсификаций !!!
И ,мягко говоря,наш местоблюститель не знает или НЕ ХОЧЕТ ЗНАТЬ о ПРЕСТУПЛЕНИЯХ своих подопечных ??!!
Я,думаю здесь речь идет о масштабном ПРЕСТУПЛЕНИИ,если прямо и не инициированном высшими руководителями,но однозначно задавшим его ТРЕНД лживыми и циничными высказываниями о соцопросах,об участии многих "кукольных" партий,наконец нарушениями конституции и недопущении к голосованию партий,чье законное право на участие признал ЕСПЧ.
И наконец, разве Вл Сурков--сам по себе или все таки ведет политику,одобренную своим шефом ?!

Тысячи свидетельств и фактов ,в том числе и в

glr:"1/автобусы с нашистами
2/около 30000 приезжих с открепительными талонами
3/Приказы воинским соединениям и кораблям тихоокеанского флота
4/Несоответствие данных ЦИК и протоколов участковых избиркомов. И много еще..."
==================================
У НИХ ПЕРЕД НАМИ ЕДИНСТВЕННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО - ОНИ УМЕЮТ, НЕВЗИРАЯ НА ФАКТЫ, НАГЛО ВРАТЬ!
А ВЫ,НАИВНЫЕ, КАК ЛОХИ,ОБРАЩАЕТЕСЬ К НИМ, ИЩЕТЕ У НИХ СОВЕСТЬ И ПЫТАЕТЕ ИМ ЧТО-ТО ОБЪЯСНИТЬ!

User mycorrhiza2, 08.12.2011 06:38 (#)
2915

Авось удастся соседей друг на друга натравить. А то российское общество слишком монолитно и дружелюбно, и,это, терпимо друг к другу. Да они что там у вас, вообще уже.

(комментарий удалён)
User rulon, 08.12.2011 15:17 (#)

>>ну просто вся "мировая закулиса" в унисон

Тут все ясно, сказал бы огурцов.
Они хотять нашару захватить нефть как в ираке, ливии и героин, как в афгане.

User m901, 08.12.2011 09:22 (#)

А этот друг Волошин из какой щели вылез?

Не было же его уже давно.

User maklay, 08.12.2011 10:15 (#)

Из Лондона, вестимо.

Свидетельствовал на суде кто у кого из алигархов украл "Роснефть" и как он был разводящим при этом, по поручению нацлидера.
Газ-зомбоящики молчат в тряпочку. Там на рыле Пу пушкА на целую перину хватит.

User untermensch, 08.12.2011 09:59 (#)
3501

А может его за экстремизм посадить ?

Разжигает рознь к социальной группе людей...
Ну а по теме зачем так упрощать, народ не дурак, народ понимает что власть мобилизует нравственно слабых людей на подобные "подвиги", такие люди есть в любом обществе, но честная власть должна наоборот задвигать их как можно ниже и заставлять их "расти над собой". Наша же власть работает по воровским принципам, и это народ тоже видит.

User kvarkw, 08.12.2011 10:00 (#)

Регистрация люстрация кастрация.. ( оффтоп)

Тут услышал по радио ,что какой то сотрудник управления ч"К" предлагает изменить правила регистрации в Интернете:
1.указывать настоящие ФИО
2.Дату рождения
3.Мобильный и домашний номер телефона
4.Место постоянной регистрации
5.Место фактического проживания
6.Место и график работы(учёбы)
7. Сумма получаемой белой и серой зарплаты
8.Суммы дополнительных доходов
9. Суммы средств заработанных на откатах
10. Наименования оффшорных трастовых и прочих фирмочек,юристов,нотариусов, олигархов-кошельков и т.д и т.п., которые действуют в интересах регистрируемого,его жены..(близких и дальних друзей, знакомых,членов одного садового товарищества ..,бывших сослуживцев и сексотов )( при их наличии)
11.Переченьанковских счетов, движимого и недвижимого имущества предназначенного регистрируемому через указанные ( и не указанные) схемки и фирмочки.
Мы полностью "ЗА".
Предлагаю увлечь личным примером.
Например начнём с Шувалова ( можно взять как образец),недавно в Новой газете чуток информации был. Сначала через компашки он приобрел банк. ( потом перекинул банк на жену....).Потом один олигарх туда сбросил 50 млн.$ Затем другому олигарху этот банк отдал взаймы эти 50 млн.$ . Через 2 года заёмщик вернул в банк Шувалова 120 млн.$. (хороший гефешт). И такие предпринимательские таланты скрываются.

Вот такую и подобную информацию по п.п. 7-11 хотелось бы лицезреть в едином списке по всей вертикали от президента до губернаторов и мэров включая депутатов...
А уж после этого и мы будем указывать сведения по п.п. 1-11.( Если захотим ,конечно,- мы ж не на госслужбе и нам не надо отчитываться перед народом,единственным источником власти).А потом пойдём на пере выборы.

User maklay, 08.12.2011 10:04 (#)

Кукловоды ставят новый спектакль в театре Пу и Ме

Во всем виноваты сами куклы. А ну-ка Пьеро сломай нос Братино!

User jeshua66, 08.12.2011 10:32 (#)

Цинники,

потерявщие чувство реальности. Сволота возомнившие себя этакими маленькими божками. Незавидная участь ждёт их, если дойдет до бунта, до русского бунта. Просто так они не уйдут. Аувгуст 91 их научил, что милосердие к своим рабам приводит к потери власти, свободы и даже жизни. У этих, в отличие от тех, болезнь не идейного характера. У этих руки по локоть в крови и любая статъя УК им ,,мать родна". Они будут стрелять. Стрелять в упор и в затылок. Палачи есть и достачно. Две чеченские войны дали хороший урожай. И те кто готовится выйти на улице должны сперва подумать, хорошо подуматъ. Готвы ли они умерать и готовы ли они убивать сами.

User kvarkw, 08.12.2011 11:00 (#)

"Готовы ли они умирать и готовы ли они убивать сами. "?

Я думаю что наша русская милиция и русский ОМОН защитит русских от чеченского ОМОНА,привезённого(?) в Москву. В милиции много подлецов, но, как рассказывал в эфире наблюдатель от конторы,снимающий на видео митинг, прямо ясно было видно ,что только каракулевая папаха суетится дает указания и беспокоится за свои яйца, а от лейтенанта и ниже откровенно саботируют. Если начнётся настоящая заваруха то лейтенанты не будут убивать народ а пойдут с народом против папах.

User jeshua66, 08.12.2011 13:09 (#)

Я думаю что наша русская милиция и русский ОМОН защитит русских от чеченского ОМОНА,

Речь не о чеченском Омоне или Полке. Чеченцы-то как раз и не будут стрелять, их привезли, если их привезли, для устрашение, нагнать ужас. Чеченцы не идиоты, чтобы лезть в чужую драку. Речъ о самих русских, у которых за плечами большой опыт в этом деле. Вопрос в том, стоит ли выходить на улицу, для замены одних отъявленных мерзавцев на других, на более либеральных и толерантных, которые придя к кормушке, станут такими же, если не хуже. Ни власть действующая, ни опозиция незнает чего она хочет. Те и другие пекутся о величии России, а не величии простого человека. В свои голых; глобальных и масштабных проектах, о современной, сильной, развитой России, они думают о государстве, а не обо мне, т.е. о себе. Стоит ли выходить на улицу, положившись на ,,русское авось". Об этом был мой пост. Они варят суп, без соли, А не солённый
суп, он пресен.

User karluha, 08.12.2011 14:09 (#)

До чего же легко в полностью прогнившем коррумпированном обществе манипулировать сознанием людей! Вы только прочтите, что Вы пишете:"Вопрос в том, стоит ли выходить на улицу, для замены одних отъявленных мерзавцев на других, на более либеральных и толерантных, которые придя к кормушке, станут такими же, если не хуже". Разве либеральная идея предполагает нахождение у власти только либералов? Или речь все же идет о механизме регулярной бескровной передачи власти, который, вкупе с независимыми судами, может обеспечить минимальную заботу властимущих о народе, а не только о своем кармане?
Посмотрите на Украину. Весьма спорных качеств президент Ющенко все же провел дважды свободные выборы. И власть передал достойно. И суды, пусть коррумпированные, были при нем достаточно независимы от власти, чтобы украинцам за границей отказывали в получении статуса политбеженца. Не попади в 2010 власть в руки банды, схожей с российской, вполне сохранялась бы надежда, что однажды к руководству придут приличные люди. А так - надежда, как и в России, только на вилы. Неужели этот путь лучше?

User jeshua66, 08.12.2011 14:09 (#)

Да, ещё один вопрос к тем, кто хочет свергнуть Путина.

Готовы ли они к отделению ,, мусульманского пояса", к потере ешё отдельных регионов? Мягко говоря, уставших кормить Федеральный Центр. А говоря короче, готовы ли они к развалу Рассеи. Нет. Они не могут, даже представить себе такой вериант. Я был свидетелем развала СССР. Ослаблание Центра приносит смуту на переферии. Тоже самое произойдет и сейчас.
Следствие: ввод войск, наведение конституцинных порядков. Смерть, кровь, беженцы, ненависть.., и закончится это образованием 2-х десятков новых государств и великого Московского Улуса в пределах Московской области, в лучшем случае. Если готовы, то вперёд за Великий Московский Улус

User jeshua66, 08.12.2011 14:26 (#)

karluha

Всё о чём вы говорите возможно, в любой из стран, но не в России, не в России в её нынешнем виде, с териториями, которая она окупировала и творила на них, что хотела. Русские утверждают упорно, что натворили много и только хорошее, мнение же аборигенов всегда диаметрально противоположное: Москва это зло, Москва это вор.

User karluha, 08.12.2011 15:21 (#)

Не думаю, что России удастся решить свои проблемы, игнорируя национальный вопрос. Но ведь нормальные люди с ним как-то справляются - вспомните хоть Чехию. И развал России вовсе не предопределен - везде найдется достаточно прагматиков, не готовых отказаться от нефтяной ренты. Просто придется изменить "вертикальные" взаимоотношения.

User jeshua66, 08.12.2011 17:48 (#)

Выход есть, но он не приемлем для Москвы, прекратить элементарный грабеж своих колоний. Посадить их за стол в качестве равных и уважаемых. Но это уже из области фантазии.

User infinity_2011, 09.12.2011 12:53 (#)

Не приемлем для Путина, но в принципе единственный возможный вариант нормального развития для России -это переход на реальные федеративные принципы. Альтернативный вариант - это коррумпированное вертикальное государство, которое имеется сегодня.

User henady, 08.12.2011 11:12 (#)

Виноваты крысы!

А Стальевич умен! Чего скрывать, соседи виноваты. А я скажу ему, не прав. Соседи ни при чем. То крысы жирные приперлись и у соседей все сожрали. Нет ни продуктов, ни одежды, ну вот хоть по миру иди! А тут, как раз и выборА. Пора соседям поправлять дела. Они пришли и чтобы выжить, украли наши голоса. Но виноваты в этом крысы, сожравшие соседский сыр. Вот мудро так всегда и надо судить - рядить, кто виноватый. А власть, при чем? Да ни причем, то крысы виноваты!

User rybvv8, 08.12.2011 11:28 (#)
3211

Да чего вы расшумелись, господа?

У нас ведь свобода слова? Пущай каждый прикормленный мразеныш выскажется - чем больше, тем лучше! Неужели вас не порадовал Сердюков? Или, скажем, Чуров? Или тот же Медведев? По-моему, неплохо!

User kubikrubik33, 08.12.2011 12:13 (#)

правильно , пусть говорят !!!

каждый из них уже порядком наговорил на обвинительное решение честного и независимого Суда ,который БУДЕТ , ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ в моей стране .

User shurik7, 08.12.2011 12:34 (#)

Волошин несет личную ответственность как душитель свободы и демократии, он - конструктор автократического режима, созданного вопреки Конституции. У него нет морального права обсуждать выборы, нелегитимность которых очевидна. Вор должен сидеть в тюрьме, а он украл самое дорогое - свободу (да и золотой парашют прихватил, само - собой).

User kont, 08.12.2011 12:45 (#)

ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ЛЮДЯМ ДОБРОЙ ВОЛИ УСТРАИВАТЬ ОБСТРУКЦИЮ ЭТИМ ОРГАНИЗМАМ - волошину , дьяченко, лужкову, путинским ближайшим, ВСЕМ ЧЛЕНАМ ИХ ПРАЙДА ПРИ ВСТРЕЧЕ , ЧТО ВЕРОЯТНЕЙ ВСЕГО МОЖЕТ СОСТОЯТСЯ ГДЕ НИБУДЬ ЗАГРАНИЦЕЙ, НА ЧТО Я ЛИЧНО НАДЕЮСЬ.

User escccapist, 08.12.2011 13:50 (#)

но в чем волошин прав

так в наличии этих безымяных "героев" - начальников "избирательных" участков внаглую подтасовывающих результаты, заполняющих и вбрасывающих бюллютени и участвующих в организации каруселей, изменяющих итоговые цифры в протоколах - для них я со своим голосом ноль, а он вишь - белая косточка
эти же ребята - фашированные огурцы - с тремя голосами против моего одного потом еще на гранях свою "привелегию" приходят отрабатывать
они видите ли "знают как надо" - со своими виртуально утроенными голосами им начинает казаться, что они и есть народ

User escccapist, 08.12.2011 14:05 (#)

а в чем неправ?

а в том что система произвела отбор
Но "система" - понятие неодушевленное, подменное -
организовали подкормку избиркомов, зависимость и отбор судей, следователей и прокуроров делящих людей на "белых" и "черных", опг - под названием центр "Э" - все это организовали конкретные люди
С них и главных спрос. Хотя и "рядовые" участники тоже должны ответить по Закону.

User evgraf, 08.12.2011 13:32 (#)

Мы с соседями не знали! И не верили тебе!))

User escccapist, 08.12.2011 13:41 (#)

как-то по барабану что Волошина сильно впечатлило, а что слабо

я не такой эстет, чтобы в оттенки ощущений своих вслушиваться
я твердо знаю одно - сами "выборы" и их результаты - сфальсифицированны

User mudrlant, 08.12.2011 20:41 (#)

загагал гусь лапчатый

Еще один кислотный клюв отворил.Уж казалось бы после принародных признаний в лондонском суде ему бы спрятаться подальше,но нет возможности.Любыми аргументами,даже самыми глупыми,необходимо "держать" вертикаль как единственную среду обитания таких организмов.Значит чувствует звереныш чье мясо съел.Вот и включился психологический механизм уголовника:напирай,дави,кричи - иначе барский стол сломают и не будет сладких объедков.

User leto37, 08.12.2011 20:58 (#)

"Если на выборах украли ваш голос, то сделал это не Медведев и Путин, а ваш сосед по подъезду, входящий в участковую избирательную комиссию"
Ваще-то это сговор. Кодексом ещё строже наказывается.

User habibulina, 09.12.2011 09:58 (#)

А как ещё может подмахивать путинская шлюха ..?

Иначе лишат никеля ,отлучат от бизнеса , детишек переедут грузовиком - эти сучары лучше нас знают законы лубянского жанра....подпустили к немытой ботксной сраке , обязан лизать до потери пульса ....бывших чекистов не бывает !

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: