новость Укорение и перекройка

Горбачев: Власть должна признать фальсификации
07.12.2011
Михаил Горбачев. Фото freefor.ru

Михаил Горбачев. Фото freefor.ru

Власть должна признать многочисленные фальсификации и назначить новые выборы, заявил Михаил Горбачев. Экс-президент СССР уверен, что оглашенные результаты голосования не отражают волю избирателей. С каждым днем в эти результаты верит все меньше россиян, отметил Горбачев. Ранее он уже высказывался резко критически о премьере Путине и правящей партии.


Комментарии
User kagasima, 07.12.2011 19:43 (#)

Совсем плохой старик стал. а все не забывает хозяевам поддакнуть...

User henady, 08.12.2011 10:35 (#)

Хамство, это грех, а подлость и тупость врожденное.

User reader22, 07.12.2011 19:56 (#)

Михаил Сергеевич!

Вы, сами того не желая, дали людям свободу,
спасибо за это!
Ельцин-прикрывая задницук себе и новоришам-отдал страну на заклание гб-истам
так что: имеем то-на что способен российский народ...

User techno, 07.12.2011 19:58 (#)

а кто хозяин у Горбачева ? Объяснись или не лги

(комментарий удалён)
User parnek115, 07.12.2011 20:21 (#)
2924

мировой империализм

судя по твоему словарному запасу, ты пролежал в коме лет так 30-40 и только что очнулся :-)

User karluha, 07.12.2011 20:31 (#)

ты пролежал в коме лет так 30-40 и только что очнулся

С последним действием все неоднозначно

User parnek115, 07.12.2011 20:41 (#)
2924

:-))))

(комментарий удалён)
User karluha, 07.12.2011 21:38 (#)

У меня несколько друзей об религию ударились. Считают,в частности, что мир создан около 5800 лет назад. И тоже готовы дискутировать.

User kagasima, 07.12.2011 22:25 (#)

ну что ж поделать, останусь при своем мнении... вас слова смутили? так сколько жопу анусом не называй - она и есть жопа. аналогичный случай с мировым империализмом.

User karluha, 07.12.2011 22:49 (#)

Сам уровень понимания действительности под углом зрения дремучих бредовых идей говорит о многом. Кроме того, мои ушибленные друзья все же искренни - им их убеждения стоят немалых денег. А Ваши, представляется, наоборот - дают прибавку к бюджету.

User kagasima, 07.12.2011 23:26 (#)

уровень понимания под углом зрения... чуть глаза мысленно не сломал, пытаясь представить. круто урезал, папаша, жирный плюс тебе как говорят бандиты...

User scorpio®®®®®®®®, 07.12.2011 23:53 (#)

кирзовкин, ты, что ли, промышляешь на кусок семги к пиву?

Если ошибся, извини. Пусть его душа покоится с миром. Он много грешил в этой жизни. Amen, не к ночи будет помянут.

User karluha, 08.12.2011 00:06 (#)

Ну, если тебе глазами мыслить приходится, сложно было ожидать другого результата. А мозг включать не пробовал?

User onychio, 08.12.2011 00:08 (#)

икра черная, нестандартного посола. и макаллан 18. слава - это все таки греет

User vitya, 08.12.2011 00:08 (#)

сколько жопу анусом не называй

Стрёмная логика, вернее софистика. Жлобам свойственно: детей называть спиногрызами, женщин - тёлками, Россию - Рашкой, не русских - чурками и т. д. Вот посреди таких символов и живут, так и живут, да. И голова у них - жопа. Правда, кагасима?

User onychio, 08.12.2011 00:10 (#)

Да.

User nanoscience, 07.12.2011 19:59 (#)
3460

намедни слушал программу с участием Горбачева, по итогам выборов, и я был поражен его быстрой и острой реакцией на все, что происходит. Причем, реакция была оригинальной, глубокой и политичной. Например, мне понравилось то, что, когда разговор пошел о том, что власти потерялись, и не знают что делать, он сказал, - да, теперь будут искать внутренних и внешних врагов... !!!

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 07.12.2011 20:38 (#)

А то в России все задним умом сильны!

Да ты ни задним, ни передним... монархию тебе подавай :) Да только твоему пудору не быть амператором - уж сильно воблоглаз...

User zvirblis_315, 07.12.2011 20:41 (#)

А то в России все задним умом сильны!

Да ты ни задним, ни передним... монархию тебе подавай :) Да только твоему пудору не быть амператором - уж сильно воблоглаз...

User karluha, 07.12.2011 20:33 (#)

в России все задним умом сильны!

Фашик решил хоть к заднему уму примазаться

(комментарий удалён)
User karluha, 07.12.2011 21:02 (#)

Теперь его советы только для чебурашек годятся!

Да, для тебя это пока сложновато

(комментарий удалён)
User karluha, 07.12.2011 21:30 (#)

Ты утверждаешь, что ты не дебил, а обычный маразматик? Брось, это старческое хвастовство. Ты как аксакал, который упал при попытке сесть на коня.
- Вах,- говорит,- молодой был - джигит был, старый стал - говно стал.
Огляделся - нет никого. И тихо так:
-Ааа, молодой был - тоже говно был.
,

User kiska, 07.12.2011 20:46 (#)
11196

Пройдёт ещё десяток лет и к народу прийдёт сознание, что Михаил Сергеевич всё возможное и невозможное делал, что бы народ был свободен, что бы в стране была гласность, честность, открытость и демократия. И благодаря ему россияне жили таки при демократии, но немного. Ельцин постепенно привёл к власти КГБ -Путина.

User mycorrhiza2, 08.12.2011 00:09 (#)
2915

Не придет оно. Сознание.

User sion46, 07.12.2011 20:47 (#)

фальсификации и назначить новые выборы, заявил Михаил Горбачев

Это лучший прикол который читал сегодня!Такой популярный политик выступил! Теперь точно народ выйдет на улицы...лучше пиццу рекламируй, иуда и не отвлекайся...

User cherubina3, 07.12.2011 21:07 (#)
3019

от, Михал Сергеич

как со стороны-то оно ясно все видать. ВЫ вот сАми ушли, честь Вам и хвала, а вот г-ну Лужкову дали под зад ногой и у него вдруг просветление у уму случилось: настаивает, что люди митинги должны проводить когда хотят и где хотят, тогда как ДО пинка был слеп и глух.

Вот как важна частая сменяемость чиновников (в том числе и президентов), чтоб зад к стулу не прирос и зеркала не стали кривиться.

Правильно Вы все говорите, но - впустую. Сами же сказали, что эти чуваки к власти стремятся совсем не затем, чтобы насущные проблемы решать и с мнением народа считаться. А зачем-Вы точно знаете, сами из этой истории вышли..Вы вот вышли, а они- все еще там..Но по последним событиям, кажется, все же не так надолго, как расчитывали..Будем надеяться.

А Вам - здоровья и увидеть падение карликов и Ко

User azudels, 07.12.2011 21:53 (#)

"А Вам - здоровья и увидеть падение карликов и Ко"

К такому доброму пожеланию не могу не присоединиться, того же и себе, и всем нам желаю!

(комментарий удалён)
User cherubina3, 07.12.2011 22:02 (#)
3019

А Тбилиси, а Вильнюс!?

А по башке канделяброй, чтоб забыл, как одни и те же вопросы по 500 раз задавать?

(комментарий удалён)
User habibulina, 07.12.2011 22:03 (#)

ХАГАСИМИЧЕСКИЙ ПИДАРОК , ТЫ ГЛАЗА ОТ ЗАЛУПЫ ПОДНИМИ ,

ТЫ ПОГЛЯДИ КАКОЕ ВСЁ МОЩНОЕ У ГОРБАЧЁВА :БЕРЛИНСКАЯ СТЕНА, РАЗВАЛ СОЮЗА , РАЗГРОМ ГКЧП .. А У БОТОКСНОГО ПИДАРА: СТАРУШЕК СТРЕЛЯТЬ ПО ПОДЪЕЗДАМ , ДА ДЕТЕЙ РАССТРЕЛИВАТЬ ИЗ УКРЫТИЯ .. РАЗНИЦА-ТО ОХУЕННАЯ !

User kagasima, 07.12.2011 22:27 (#)

оЙ! блестяще сказано - за что у горби не возьмись - кроме слова развал ничего и не скажешь...

User kagasima, 07.12.2011 22:28 (#)

только по секрету тебе скажу - зная советских людей - развалить - мы бы и без него справились...

User sion46, 07.12.2011 22:31 (#)

habibulina

Катрин,еще раз грю-не суетись под клиентом...

User habibulina, 07.12.2011 22:07 (#)

ДА ЕЩЁ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ШЛЮХУ С ПОСОБНИКАМИ

НА ИСТОРИЧЕСКУЮ РОДИНУ ВЕРНУЛ .. ЗА ЭТО ХВАЛЮ .. ВИДАТЬ ВСЕМУ НАУЧИЛ , ЧТО САМ ПОСТИГ В РОЛИ ДРЕЗДЕНСКОЙ ЗАТЫЧКИ.

User reader22, 07.12.2011 22:31 (#)

господа ПОРТЯНКИ!

конечно уводить в никуда-это ваша работа
понимаю
что касается Горби- за время вне власти Михаил Сергеевич-безусловно-набрался знаний-это бесспорно
(как и мы все)
и он достаточно независимый наблюдатель(зашкаливает только на Ельцине-что и понятно)
но в главном он прав-что видит-что путин тянет россию в зад- а зад-то этот был построен на ленинско-сталинских нечеловеческих репрессиях-путину и слабо-да и время другое-интернет-прочее
так что всё-чего он добился и продолжит-затягивать территорию в варварию времён Петра 1-другого НЕ дано
но и умереть ему как сталину-не получится-если только не в ближайшие годы-опять же время не то, нет-у у него в запасе стольких лет
так что посмотрим...

User reader22, 07.12.2011 22:37 (#)

про Каддафи

единственно что НЕ понимаю
почему с его-то возможностями не утёк куда-нибудь
ну хоть в Зимбабве
НЕ понимаю

User kagasima, 07.12.2011 22:57 (#)

он за Родину стоял. до конца. не старайся - если тебе Горбачев по нутру - тебе Каддафи не понять.

User kiska, 07.12.2011 23:00 (#)
11196

про Каддафи.

Почему с его-то возможностями не утёк куда-нибудь ну хоть в Зимбабве ======У него такой же диагноз, как у Чаушеску, Хусейна , Путина, Лукошенко и других диктаторов. Уйти сами не хотят, а бежать куда-то не позволяет диагноз мания величия.

User infinity_2011, 08.12.2011 15:20 (#)

Мне кажется дело не только в мании величия. Возьмите того Путина, сколько он протянет уйдя из власти, какие у него шансы умереть на свободе и в своей постели? И бежать, в случае чего, ему тоже будет некуда. Его братан уго чавес его первый же и сдаст, чавесу вован интересен, пока он при власти, тоже самое со всеми остальными. НИ ОДНА СТРАНА НЕ ПРИМЕТ.

User valnn, 08.12.2011 19:31 (#)

reader22, у вас есть разумные мысли.

Помнится я с вами спорил о чём то. Но вот ваша позиция, что именно Ельцин загубил демократию в России, а отнюдь не Путин (который её без демократии уже получил) мне близка. По поводу того, почему Горби "не утёк", то не понимаю вопроса, он ведь и так в России бывает наездами, никто за ним не охотится, от кого и от чего "утекать"??? Утекают то от преследования? По поводу Петра 1, ваше выражение не совсем понятно. Пётр - первый из царей, который попытался вдернуть тогдашнюю Россию от варварства,пусть и варварскими же методами. Но тогда по другому и не умели нигде в мире. Если бы не Пётр, то у нас сегодня возможно как в Иране носили бы бороды, а галстук был бы под запретом. Так что зря вы на Петра так.

User michaelkorn, 07.12.2011 22:42 (#)

Старый плешивый маразматик...

User wasja39, 07.12.2011 22:49 (#)
19108

Ну зачем Вы так про Вову... Его и так никто не любит, кроме Чавеса. Да и тот, когда любит, отворачивается.

User henady, 08.12.2011 10:38 (#)

Действительно. Путин еще ничего смотрится. Не обижайте дядю Вову.

User wasja39, 08.12.2011 17:26 (#)
19108

Путин еще ничего смотрится.

Так это Вова для Вас ботоксом подновился? Ну, я рад, Гена, что он вам нравится.

User kvarkw, 07.12.2011 23:12 (#)

Завтрашние перевыборы

Если завтра будут свободные перевыборы, то мой прогноз:
ЕР-10%,
СР ( часть с О.Дмитриевой,Гудковым, ушедшая от предателя Миронова)- 20%,
КПРФ- 15 %
ЛДПР -8 %
Яблоко - 40 %
ПР и ПД по 3,5 % ( проходной балл 1%)

User mycorrhiza2, 08.12.2011 00:10 (#)
2915

Если....ну если, то да.

User soundofsmile, 07.12.2011 23:39 (#)

Молодец, Михаил Сергеевич! Спасибо! Очевидно, что масштаб личности этого человека не сравним ни с Ельциным, ни тем паче с ничтожным Путиным. Конечно, я не сторонник Горбачёва, и видение будущего России у нас разное, но эти, высказанные им сегодня мысли правильные. Главная задача сейчас - сплотиться и бороться за отмену фальсифицированных выборов всеми способами - и в судах, и прямым народным протестом. Даже, если выборы не удастся отменить, значение этой деятельности для окончательного прозрения народа огромно. На выборах президента мы дадим решительный бой путинскому полицейскому режиму. Эти выборы нас многогму научили, мы лучше поняли, на что способны негодяи, предатели собственного народа.

User mycorrhiza2, 08.12.2011 00:12 (#)
2915

Не бывает идеального правителя. Чистым туда не попасть. Но Михаил Сергеевич был президентом России, а не ... чем-то другим. И мог бы стать снова - а что? Только тоже жалко его.

User onychio, 08.12.2011 00:57 (#)

Горби президентом россии никогда не был.

User henady, 08.12.2011 10:39 (#)

Михаил Сергеевич. Респект. Все верно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: