новость Буковский: Ответ на "псевдовыборы" - массовый протест

23.11.2011
Владимир Буковский. Кадр Граней-ТВ

Владимир Буковский. Кадр Граней-ТВ

Единственным верным вариантом действий в условиях "псевдовыборов" будет массовый протест, считает правозащитник, один из лидеров "Солидарности" Владимир Буковский. По его мнению, развернувшаяся в оппозиции дискуссия о различных вариантах поведения 4 декабря "совершенно бессмысленна": ни один из предлагаемых способов не даст практического эффекта.


Комментарии
(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 23.11.2011 11:32 (#)

Какой он тебе "голубчик"? Ты не охренел там в своем Пскове? Или ты ему этот паспорт выдавал?

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 23.11.2011 12:03 (#)

А ты спроси у меня -оно мне нада!?

Тебе кроме лохани ничего не нада...

User zvirblis_315, 23.11.2011 12:06 (#)

А Буковский был Гражданином, когда тебя и в проекте не было, так что не надо ля-ля...

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 23.11.2011 12:36 (#)

Сам видишь - правда нада! (не правда.ру)...

User dies_irae, 23.11.2011 16:20 (#)
23318

Что касается Буковского, то ему гражданство было возвращено, а он от него отказался,

Дурачина, у Буковского есть гражданство РФ.

User vbn, 23.11.2011 20:37 (#)

Не подавись.

User quasistable, 23.11.2011 11:46 (#)
3950

ассенизаторы тоже работают не окунаясь с головой в дерьмо.

(комментарий удалён)
User azudels, 23.11.2011 22:31 (#)

Врёшь!! Сомнения - удел интеллигентов.

User armande, 23.11.2011 10:56 (#)

Я думаю, что главная проблема России не в том, ходить ли на выборы и что на них делать, а в том, что 99,99 процентов населения России пребывает в вегетативно-овощном состоянии, где-то между "я политикой не интересуюсь вообще, отстаньте все от меня" и "голосовать буду за Жириновского, потому что он хорошо и много говорит" (или за Зю, или за Едро с медвепутами). Поэтому я считаю, что каждый оппозиционный человек сейчас должен много ПРОСВЕЩАТЬ и много, МНОГО РАБОТАТЬ, вкладывать время и деньги. Стараться больше общаться с людьми, просвещать своих друзей и знакомых. Учить детей истории в школе, заниматься спонсированием и изданием оппозиционной прессы. Бороться с быдлячеством во всех формах и быть образцом морали и нравственности. Заниматься и нудной работой - постижением тонкостей работы избиркомов, ведения избирательных кампаний на муниципальных выборах, поездками по городам и весям для проведения информационных пикетов. Ходить на митинги и акции. Подавать иски в суды, изучать право и управление, баллотироваться на всевозможных выборах и так далее. Только так, ведь халявных чудес не бывает. Посмотрите, ведь кгбшным не удалось взять власть с наскока в 1991г - им понадобилось для этого 6 лет с 1993 по 1999гг, продвигая постепенно своих людей повсюду. Поэтому очень прошу всех ПОТРУДИТЬСЯ ДЛЯ РОССИИ. А насчёт 4 декабря думаю, что на участки сходить надо, это всё-таки поступок, а там сделать, что совесть подскажет. Я лично 4 декабря почти весь день проведу на участке в качестве наблюдателя, а голосовать буду за Яблоко (но это не суть важно, протестное голосование тоже нормально).

User pharmaceutist, 23.11.2011 11:00 (#)

Почему заявление Буковского не приведено полностью и отдельным текстом?

(комментарий удалён)
User koctja, 23.11.2011 16:39 (#)

Буковский: Ответ на "псевдовыборы" - массовый протест

Массовый протест - массовых выход граждан к избирательным урнам. А потом выход на площади, если их обманули. А как могут выйти те, кто не ходил на выборы, кто голосовал против всёх. У них вроде бы тогда и прав на это нет. И пора давно забыть большевитское - сразу и всё! Это простительно Лимонову, он наследник большевикоа с "человеческим лицом". Но таким как Немцов, Каспаров и их сторонником это не к лицу. Забыть амбиции личные и голосовать за "Яблоко". Они единственные менее всех замаранные негативом за время своего существования.

User alkonost, 23.11.2011 23:28 (#)

Все првильно, уважаемый lom2011, стоит только добавить, что эти "выборы" уже сейчас являются АБСОЛЮТНО НЕЛЕГИТИМНЫМИ: незаконный отказ в регистрации действительно оппозиционным партиям, колоссальное административное давление на избирателей /уже десятки примеров/, оголтелый пиар "Едра" за государственный счет, использование служебного положения Едро", отказ даже "карманной" оппозиции в равном доступе к СМИ,можно пиеречислять до бесконечности. И идти на этот фарс можно только с одной целью - контролировать /насколько воозможно/ процедуру, но у шулеров приемов много, поэтому и результаты будут соответствующие, пока нарыв не прорвется, хорошо бы только гноем.

User oprstuf21218, 23.11.2011 11:34 (#)

http://217.16.27.129/2010/01/10/458
Россия 2012год. Выборы. Ремейк.

User dasmanov52, 23.11.2011 11:55 (#)

псевдовыборы

Правильно и мудро!

User zvirblis_315, 23.11.2011 12:40 (#)

А чё хотеть, если правят псевдоперзидент с псевдопарламентом...

User svann06, 23.11.2011 13:07 (#)
4033

Прявят? А мне кажется гребут и лапшу развешивают- желающим

User oprstuf21218, 23.11.2011 13:28 (#)

А ещё летают псевдоспутники и псевдокосмич. станции. А падают они реально. Вот если бы Фобос упал на голову antifa_ru_220 и вогнал его в грунт...

User zvirblis_315, 23.11.2011 14:04 (#)

Идея сама по себе неплохая :) Шоб знал...

User printsip, 23.11.2011 18:29 (#)

А тут вот еще псевдоштатники в псевдокосмос наведываются...

User printsip, 23.11.2011 18:32 (#)

А у вас откуда начальнички? Оттуда?

User byorn, 23.11.2011 13:04 (#)

Впору проводить праймерис между Нах-Нахом и методом Навального, только массовость может привести к какому-нибудь результату независимо от выбраного варианта

User vsifa, 23.11.2011 14:04 (#)

ну наконец то Вас услышал! не пропадайте так надолго, Вы нам нужны!!!

User slot, 23.11.2011 14:14 (#)

Почему заявление Буковского не приведено полностью и отдельным текстом?

Зато Грани приводят полные тексты зомбированной мрази антифы,от вранья которой тошнит.Видимо,Грани не знают,что Владимир Буковский не сдавал свой советский паспорт?А?Или Грани стали приютом для шаромыжников типа антиф и прочей шин-дыр-мындер!Тогда жаль мне данных граненных "господ.Хотели демократии?А получилось как всегда?Горе Венедиктовы и как Вас там.Видимо,правильно Пионтковский покинул Вас!

User simonverdi8, 23.11.2011 14:58 (#)

4 декабря - Триумфальная площадь.

Я выйду на площадь!
ps
Нашистов набежало, до х.. и больше))

User printsip, 23.11.2011 18:30 (#)

Тады хана Путину!

User nanoscience, 23.11.2011 16:02 (#)
3460

хорошо бы параллельно решить вопрос о том, согласны ли мы, если укрывающихся коррупционеров и тех, кто отдавал приказ мочить людей, на площадях, кто аморально бросил в топку молокососов, 30 тыщ, силы принуждения к миру будут точечно бомбить с воздуха? Лично я согласен. А вы?

User zvirblis_315, 23.11.2011 16:08 (#)

Надо...

User vbn, 23.11.2011 20:39 (#)

Боюсь, что твоя точка не выдержит...

User koctja, 23.11.2011 16:28 (#)

Прав Быковский, но только отчасти. Да быстрого успеха не получится, быстро только кошки котятся. А вот нах-нахи или не ходить совсем голосовать еще дальше отодвигают победу демократии, именно демократии, а не то уродство, что нам предлагают под этим соусом. Так что идти надо голосовать, приучать людей к этому. Массовый выход на избирательные участки сужают возможности фальсификации выборов. Так что голосовать по "навальному" лучшее. А еще лучше если все за "Яблоко" проголосуем. Это путиноидам острый нож в задницу.

User cheza7, 23.11.2011 16:33 (#)

Yt

User cheza7, 23.11.2011 16:34 (#)

Костя, не надо дурить людец.

"Единственным верным вариантом действий в условиях "псевдовыборов" будет массовый протест, считает правозащитник, один из лидеров "Солидарности" Владимир Буковский. По его мнению, развернувшаяся в оппозиции дискуссия о различных вариантах поведения 4 декабря "совершенно бессмысленна": ни один из предлагаемых способов не даст практического эффекта."

User koctja, 23.11.2011 16:48 (#)

Уважаю Буковского и согласен с ним. Так что теперь сидеть и ждать с моря погоды? Или помощи с Запада (вот только какую?!) Или вершить собственную революцию наподобие в Ливии? что при нашем народонаселение нереально. Ну если только нефть до 20 долларов упадет, так я что то не верю. Раз повезло нам в конце 80-ых, более врял ли. Да и боюсь, еще раз случись, крови будет немеряно. Мы же хотим всё и сразу. А медленно, шаг за шагом это не по нам. (грусная ирония)

User cheza7, 23.11.2011 17:07 (#)

Костя, единственно, что вы сделаете, придя на участок и проголосуя-это добавите легитимности этой власти, что ей и нужно от вас.
Представте картину, как будет выглядеть власть, если на выборы придут 15-25 процентов населения или (с такими "борцами" как вы, "немцовы", "навальные".)-45-55%.
Никаких 40% процентов недействительных бюллетней (по немцову) никогда не будет. (Детские заблуждения)
А приходить надо на улицы и к избирательным участкам(не заходя внутрь).

User koctja, 23.11.2011 17:22 (#)

Извините, мне уж давно за 60. Я еще в советские времена в избирательных комиссиях поработал. И не только в участковых. Так что кухню эту знаю изнутри.
Кстати и в советские времена бюллетени подбрасывали. Или Вы верите что тогда все 99,99% избирателей приходили на выборы. Или Вы верите, что тогда все только "за" голосовали. И тогда были казусы, и тогда приходилось подчишать. Так что Чуров не первый. Что интересно, даже на партконференциях приходилось подчисткой заниматься, дабы получить желаемый результат. Вот еще одна из причин, почему СССР с треском развалился. Тотальная ложь сгубила СССР. И сейчас сгубит Расею. Вот только как, когда и с какими рузультатами? Вопрос из вопросов.

User reader22, 23.11.2011 18:53 (#)

ответ

когда Китай к рукам приберет

User vbn, 23.11.2011 20:40 (#)

Хорошо мечтается. Правда, шизя?

User glr, 23.11.2011 19:55 (#)

to koctja November 23, 2011 12:28 & cheza7 November 23, 2011 12:34

Простите ,что встреваю в ваш вообщем-то "схоластический" (с моей точки зрения) спор. Как говорится в одном известном фильме --"вы оба правы" (есть также масса анекдотов на суть спора)
Есть также и другие высказывания
1/о возможности "бескровной гармонии" , о лейтенанте Шмидте.
2/ о девизе "лишь тот достоин жизни и свободы ,кто каждый день за них идет на бой". Ну и т. п.
Но суть и драма нынешней ситуации вовсе даже не в том,что большинству "до лампочки" и "своя рубашка ближе", о чем --в посте armande November 23, 2011 06:56 , а в том , что простое "арифметическое" большинство своим участием приводит к кровавым ,"бессмысленным и беспощадным бунтам" и эти "революции" вовсе не всегда заканчиваются в пользу большинства,а своим неучастием замедляет прогресс (если принять эволюционную неизбежность этого самого прогресса).
Наиболее вероятный сценарий развития событий после 04.12.2011-ползучая реставрация "совка" или его паллиатива. Демократы , либералы (все "антисовки") проиграли ,но это вовсе не значит ,что необходимо "посыпать голову пеплом" .
Я полностью солидарен с armande November 23, 2011 06:56 --единственное, что остается--это УБЕЖДЕНИЕ и ПРОСВЕЩЕНИЕ и ОСОБЕННО среди наиболее авторитетных , популярных ,знаменитых персон , потому что в противоборстве важно использование ВЕСОВОЙ функции. Каждый знаменитый спортсмен,каждый выдающийся писатель ,режиссер,певец,известный предприниматель стоит 100 или даже 1000 "простых" граждан в противоборстве с властью.
Ведь если бы в одной только Москве на Триумфальную вышли бы не 1000000 "обычных" граждан , а хотя бы 5000 наших "кумиров" ,если бы они (эти кумиры) публично заявили о своем протесте (даже не выходя под дубинки ОМОНа).Дело бы было сделано.
Правы те из них (кумиров), которые под влиянием своих поклонников дистанцируются от ПЖиВ и нужно сделать так ,чтобы нашим "кумирам"--было стыдно получать награды из рук преступников во власти ,чтобы у них (преступников) не было возможности прикрывать свое ничтожество известностью талантливых и гениальных.
Относительно бескровный путь к победе--это создание высоконравственной и морально чистой атмосферы среди "ЭЛИТЫ". Параллельно с абструкцией власти нужно подвергать остракизму и общественному презрению их апологетов. Это нам --"арифметическому" большинству вполне по силам (например освистывание или игнорирование их выступлений и масса еще способов)

User vbn, 23.11.2011 21:02 (#)

"вышли бы не 1000000 "обычных" граждан , а хотя бы 5000 наших "кумиров"... Я не говорю о первой цифре, но ведь и вторую-то не собрать, хоть тресни. А вы о каких-то "кумирах". Вот и остаются все те же около 30 профессиональных "задержанцев", но они, увы, не "кумиры"... Вот и получается полный пропук!

User nora09, 24.11.2011 10:09 (#)

голосовать будем за Яблоко...

протестовать против фальш выборов тоже будем.

пока есть хоть малая возможность провести во власть хотя бы несколько Яболочников, нужно голосовать.

Даже 5-10 человек в ГД - изменят ситуацию.

власть плюнет на протест (по его малости) - кто не пойдет - за тех заполнят бланки...

все очень плохо, но не хуже - чем при СССР сталина и даже Брежнева... есть инет и книг полно.
а тогда - вообще не было выборов, партий и никаких поездок "заграницу".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: