статья Членовредители

Илья Мильштейн, 16.11.2011
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Почему у ЕР столько внутренних врагов? Как они проникли на столь ответственные посты? Что делает во главе партии ее формальный лидер Медведев, который одним фактом своего существования, а также призывами поголовно играть в бадминтон наносит "Единой России" трудновосполнимые потери?


Комментарии
User niko__dim, 16.11.2011 09:02 (#)

И смешно и грустно

а народ действительно проголосует. Не весь, но много таких
:-(((

User slavyanin, 16.11.2011 09:09 (#)

Много,но ведь не 60 процентов!Надо ловить этих орлов на враках и фальсификациях,тем более что они сами подставляются.Пусть весь мир видит этих героев...

User hrom, 16.11.2011 10:23 (#)

а народ действительно проголосует. Не весь, но много таких

Уже давно пытаюсь найти такого кто бы голосовал за Единую Россию. Таковых нет. Вообще.
Надо просто признать что выборы фальсифицированы и, следовательно, власть в стране нелигитимна. Со всеми вытекающими последствиями - нами правят оккупанты.

User niko__dim, 16.11.2011 11:49 (#)

"Таковых нет. Вообще".

Дней 10 назад я тут уже писал:
иду по городу - вижу женщины впереди с бумажками пристают к прохожим с вопросами. Короче - соцопрос. Ну и ко мне ж тоже прикопались. Ладно думаю, отвечу на их вопросы.
Вопрос такой: за кого будете голосовать на выборах в гордуму 4 декабря?
Когда меня опросили, я ж и спрашиваю просто так: ну и за кого люди голосую больше всего? Молодая девушка без задней мысли как ни в чём ни бывало отвечает: около половины - за ЕР.
Ей нет смысла врать. Она что наопрашивала, то и сказала.

Это тут на Гранях народ собирается более менее понимающий что к чему. А обычные люди какие были всегда, такие и есть сегодня. А всегда толпа была - сами знаете какая умная.

User independent, 16.11.2011 13:02 (#)

А у нас какие-то тётки агитировали за ЕР. С символикой, листовками, газетами, ну в общем всё, как положено. Так себё тётки. Средних лет, колхозного вида, но активны. И вы знаете, останавливаются возле них такие же тётки и бодро что-то обсуждают. Такая тётка может вам прямо на улице сказать, что вы на пугало похожи или размалёваны, как шлюха. Вот эти дуры и есть их электорат. Просто и уважаемого оппонента нет таких знакомых, вот он и думает, что таких нет вообще.

User niko__dim, 16.11.2011 13:22 (#)

да, наверное так и есть

я тоже в друзьях таких долбо....в не держу которые были бы фанатами ЕР, но это не значит что их нет вообще.

User clockman, 16.11.2011 13:26 (#)
3033

Таких тёток можно на любую работу направить.

Считайте их статистами. сегодня за, завтра против

User gilbert111, 16.11.2011 17:36 (#)

а я, уважаемый ИНДЕПЕНДЕНТ, периодически наблюдаю напротив моего дома в центре города группу из исключительно молодых людей, размахивающих едросовскими знамёнами. Когда они прицепились ко мне, произошёл следующий диалог в стиле: " вы что же, против улучшения жизни?...." "НЕТ, говорю, НО НЕ С ВАМИ И НЕ ПОД ВАШИМИ ЗНАМЁНАМИ". Возмущению их не было предела. Во враги народа тут же меня определили. Так что не надо однозначно определять едросовский "лехторат", как исключительно пенсионерский. Не все пенсионеры выжили из ума, они в России очень часто до такого состояния просто не доживают. А вот едросы молодые - это, по моему, очень опасный ДИАГНОЗ.

User miuu, 17.11.2011 08:53 (#)

Ей есть смысл врать. Власть изо всех сил пыжится, чтобы поддерживать среди нас убеждение, что за них - большинство. Чтобы мы плюнули и остались дома 4 декабря. Хрен-то им!!!

User gilbert111, 16.11.2011 17:12 (#)

кому ловить?

User gilbert111, 16.11.2011 17:27 (#)

если народ ведёт себя как быдло,

стоит ли удивляться тому, что с ним и обращаются как с быдлом?
Недавно мы с сестрой были в гостях у одной подруги детства. Она, подруга - заслуженный учитель России с 1994 года, преподаёт математику в школе. И вот этот заслуженный учитель в ходе разговора заявляет " а мне свобода не нужна". На вопрос - САМА-ТО ПОНЯЛА, ЧТО СКАЗАЛА?,повторяет, что ей свобода не нужна, что она хочет жить нормально и политикой не интересуется. И это говорит ЗАСЛУЖЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ РОССИИ, а муж удовлетворённо кивает головой. На мои слова о том, что хоть ей лично свобода не нужна, она пользуется дарами этой самой свободы, добытой в том числе и для неё другими. То, что она с мужем только что сделали ремонт в квартире, используя исключительно импортные (из Польши и Германии) стройматериалы (российских в продаже не имеется, а то, что имеется, спросом не пользуется), то, что её внук учится в университете в Варшаве и свободно ездит домой на каникулы и праздники, а она с мужем, сыном и невесткой регулярно его навещают - к дарам свободы, по их мнению, не относится... Что ж хотеть от таких "заслуженных учителей" и чему они учат детей в школах - вопросы , разумеется риторические. Это ж люди из одной компании - директриса, ругающая ученика за то, что "испортил" плакат едросовский и наша подруга детства... Грустно, однако.

User independent, 16.11.2011 17:35 (#)

Боже, как же вы правы! И количество таких персонажей огромно. И главное, никакие доводы не действуют. Как заслонка в мозгу.

User nanoscience, 16.11.2011 21:56 (#)
3460

да бросьте. Просто та информация, которая поступает (этим) людям, не содержит ни Гунвора, ни Ходорковского, ни-че-го. И все заменяет популизм, дичайший, открытый, хоть и дурной, но в него хочется (им) верить... Ну, вот, хотя бы, - свобода лучше, чем несвобода? Или, - Россия, вперед! Или, - все лучшее детям! Осудите (открыто) товарищей, по нормальной статье, за конкретные нарушения, и у них сухого от плевков места не найдете. Хотя и так уже, трудно найти

User miuu, 17.11.2011 09:07 (#)

Ну, наша красноярская директриса оказалась не такой уж и дремучей, когда дело дошло до реальной полиции.
http://vkontakte.ru/li_pol
Матвей Цивинюк:
Товарищи, я помню многие из отзывов некоторых личностей о директоре, о которой, собственно, и было снято видео. Оня явно не заслуживает и тысячной доли тех гневных отзывов о ней.
Ситуация следующая: кто-то (не гимназия!) подал заявление в полицию. О чём - пока не знаю. По телефону полицейские звонят матери и просят явиться в районное отделение. Мама (по совету юриста) говорит, что пока не придёт ей официальная бумага, никуда мы не приедем.
А теперь о директоре. Когда к ней пришли полицейские и попросили испорченные плакаты, она отказалась их отдать. В гимназии обо мне написали позитивную характеристику и желают мне только добра. Так что теперь мы с директором почти на одной стороне баррикад.
Агитация, кстати, не запрещена законом, точнее доказать её незаконность довольно непросто (все помним презумпцию невиновности). Скоро в гимназии появится агитация других партий. Моя позиция по поводу ПЖиВ не изменилась, просто я переосмыслил свои действия и дал им морально-нравстенную оценку.
Надеюсь, кто-то из поддерживающих меня людей прочтёт это. А теперь о приятном: в районной олимпиаде по географии я занял первое место.

User vorotnikov2, 16.11.2011 12:29 (#)

Очередной набор голословных обвинений. Почему вы везде видите вредителей?

User miuu, 17.11.2011 08:51 (#)

Не пачкайте это слово (народ) применением его к долбоёбам, готовым голосовать за откровенных воров и бандитов.
Это - не народ. Это - соучастники воров и бандитов.

User gin, 18.11.2011 01:49 (#)
5316

тогда надо признать,что половина населения к народу не относится..

.

User plavski, 17.11.2011 14:49 (#)

Нам нужныц перемены!

Если мы вновь изберём путина и его команду во власть, то уподобим себя паршивой собаке, пожирающую собственную блевотину!
В ссылке мой ролик:
"Плавский Я выдвигаю себя кандидатом в президенты"
http://rutube.ru/tracks/5003566.html?v=cb1a21a01855d30735ef6ab880da7600
Если ссылка не работает, то ищите материал в "ютубе" по названию.
Материал мочат.
И я очень надеюсь на Вашу помощь по его распространению.
Юрий Плавский

User svann06, 16.11.2011 09:24 (#)
4033

....но только сразу не судить как с Каддафи а доводить до данилкина суда

User clockman, 16.11.2011 09:30 (#)
3033

А что тут непонятного? Чекистов не знаете, чтоль?

Как только кипение в народе достигнет предела, ЕР сообщит, что делало всё это по наущению либерастов.
Народ кинется бить либерастов, а ЕР начнёт цикл заново "по наущению" коммунистов. И так пока не начнут бить коммунистов.
Пока в народе разберутся либо ишак помрёт, либо падишах и на них всё и спишут.

User foxbit, 16.11.2011 09:53 (#)

Мысль автора конечно правильная и вопросы им заданные тоже ,но почему только лишь ЕР ,по моему все проще - у нас в стране испокон века все делается на отъеб*сь ,т.е. в результате не заинтересован никто - ни тот кто ставит задачу,ни тот кто выполняет ,сейчас это просто приняло гипертрофированную форму в виде дури - на экранах ТВ ,в диалогах начальства с подчиненными ,речах и писульках тандема ,да во всем сверху до низу ,отсюда и развал - все падает и горит ,тонет и взрывается ,но, все почему то считают что они все делают правильно и свой кусок они заслужили ..... вот когда реально все будет оцениваться по реальным делам тогда может и сойдем с этой колеи ведущей в никуда...

User sotsium, 16.11.2011 10:55 (#)

Что за бараны у ворот
Стоят, глядят, разинув рот!
Похоже - сами не поймут!?
Пойду, скажу - куда ведут!

Друзья, бараны и козлы!
Мальцы и старожилы!
Я вас бы мог связать в узлы,
Но больно все вы милы!

Ступайте! Ваши голоса
Зачтутся при раздаче!
Воздастся каждому сполна!
Вперед! И всем удачи!

User niko__dim, 16.11.2011 12:21 (#)

Бестолковое стадо баранов
Не поймёшь, за какие грехи
Лишь одних кровожадных тиранов
Выбирает себе в пастухи.

Не проходит и четверти века,
Когда кто-то начнёт понимать
Что на троне – моральный калека
И послышится: «ептвоюмать!».

Что ж вам раньше не думалось, стадо?
Были ж лучше для вас пастухи
Кроме зрелищ вам что ещё надо,
Или только ха-ха да хи-хи?

Вы – бараны, ублюдки, уроды
Вы – позор человечества, вы -
Заблуждение нашей природы
И к тому же – народ мой. Увы…

User zvirblis_315, 16.11.2011 12:53 (#)

+++++

Спасибо!
Как видишь, я не отношусь к тебе предвзято, в отличие от тебя...

User niko__dim, 16.11.2011 13:04 (#)

вижу

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User liliy62, 16.11.2011 11:37 (#)

Альбьерт Г

В вагонах питерского метро появились плакаты "выбери питербург" единая россия.
Спрашивается: это оплачено из средств партии воров и жуликов или из денег налогоплатиьщиков?
Ответ один- это это чистейший административный ресурс.Пусть на это ответит прокуратура СПб и администрацич,то бишь чиновники из осиного гнезда смольного.

User zvirblis_315, 16.11.2011 12:03 (#)

Всё уже подсчитано до нас...

User xasi__s, 16.11.2011 13:51 (#)

Слабовато! Но,впрочем, как всегда.

Вредители Ведра есть! И внутри Ведра - тоже.

Достаточно проехаться из Троицка в Москву и посмотреть на "наглядную" агитацию.

Первый плакат - "ЕдРо - будущее РФ", за ним "ТОПАС -всё о водоснабжении и канализации".

Через пару километров - "Вместе (ну и что-то там опять про ЕдРо" .." , за ним "Всё уже готово. Пиво Bugs" ...

-:)

User kshopsha, 16.11.2011 14:40 (#)

ПВЖ обещает,нервничает и угрожает

Присутствовал на встрече депутата ГД от ПВЖ с изберателями. Выступал, агитировал голосовать за них.Одни обещания счастливой жизни,только они и никто другой не способен руководить в России. После сказал, что заслушает вопросы присутствующих. Я все сказал, что о них думаю и о их "достижениях" (зал встретил выступление аплодисментами). Он назвал меня человеком, который не хочет жить в России и который не думает о будущем своих детей, и он не хотел бы, чтобы кто-то пошел по скользкому пути и вставлял "палки" ПВЖ. Зал отреагировал гулом. Дальше он впал в "штопор" и опять начал обещать светлое будущее с ПВЖ.
После окончания встречи (присутствовало 100-120 чел), подошел ко мне, оставил визитку и сказал, что могу на него расчитывать при решении проблем...

User tkalichs, 16.11.2011 15:13 (#)

slavyanin: "Много,но ведь не 60 процентов!"

математика - интересная штука.
вот из разряда занимательной математики "Характеристика русских в цифрах":
1 - это Человек.
2 - если собрались двое, появилась возможность поссориться.
3 - если собрались трое, появилась возможность выпить.
4 - если собрались четверо, из них только один умный.
5 - если собрались пятеро, один из них стукач.

User makaronov38, 16.11.2011 15:34 (#)

вот из разряда занимательной математики "Характеристика русских в цифрах":

Это верно только для интеллигентов. Для нормальных русских людей это неверно.

User zvirblis_315, 16.11.2011 15:43 (#)

Для нормальных русских людей это неверно.

Макарон, вопрос на засыпку: интеллигент, и нормальный русский человек - не могут умещаться в одном лице?

User makaronov38, 16.11.2011 16:20 (#)

Макарон, вопрос на засыпку: интеллигент, и нормальный русский человек - не могут умещаться в одном лице?

Крайне редко, но такое встречается. В среди ученых-естественников много нормальных людей, а среди гуманитариев - практически нет.
Российская интеллигенция с самого своего начала поражена манией величия.
"Я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, фальшивую, истеричную, невоспитанную, ленивую, не верю даже, когда она страдает и жалуется, ибо ее притеснители выходят из ее же недр. Я верю в отдельных людей, я вижу спасение в отдельных личностях, разбросанных по всей России там и сям - интеллигенты они или мужики, - в них сила, хотя их и мало."
Антон Павлович Чехов
Недавно прочитал у одного товарища насчет сноса памятников при коммунистах. Так вот, в комиссии по сносу было несколько человек, которых потом отправили на "философском пароходике". Российские интеллигенты, что тут говорить.

User makaronov38, 16.11.2011 16:33 (#)

А вот и списочек. Вспомним, так сказать, поименно.

Этим занималась комиссия по составлению списка памятников подлежащих снятию, образованная в конце апреля 1918 года. А теперь, тишина, оркестр, пожалуйста дробь!
Кто входил в состав этой комиссии? Кто были эти отморозки вдохновляемые классовой ненавистью?
Отморозок № 1
Александр Николааевич Бенуа художник, историк искусства, художественный критик, основатель и главный идеолог объединения «Мир Искусства». Эмигрировал из СССР в 1926 году.
Отморозок № 2
Георгий Крескентьевич Лукомский— русский историк, искусствовед, художник, потомок княжеского рода Лукомских. Уехал из России в том же 1918 году.
Отморозок № 3
Натан Исаевич Альтман — советский живописец, художник-авангардист (кубист), скульптор и театральный художник. Сбежал из СССР в 1928 году, но потом передумал и вернулся.
Отморозок № 4
Чехонин Сергей Васильевич (1878-1936), художник-график. Тоже покинул Совдепию в 1928 году.
Вот, они, красные фанатики-дикари, любуйтесь.

User sotsium, 16.11.2011 19:15 (#)

По - вашему, красные фанатики-дикари состояли исключительно из интеллигентов?

А "Декрет о памятниках республики", принятый Советом Народных Комиссаров 12 апреля 1918?

И к какому классу они питали ненависть?

User makaronov38, 16.11.2011 23:50 (#)

По - вашему, красные фанатики-дикари состояли исключительно из интеллигентов?

Чую, имею дело и интеллигентом. Нихрена не понял из моего текста. Показательно.
А имелось ввиду то, что интеллигенты в России - худшая её часть, а отнюдь не лучшая, как считают они сами.
И снести памятник для них - плевое дело (это ведь совершенно невыносимо, когда в центре Москвы стоит чья-то бездарная поделка, а не мое гениальное произведение!), а потом, понятно, нужно клясть мерзких коммуняк за то, что сносили памятники.
Впрочем, Чехов выразился исчерпывающе.
Если подумать, то кто писал доносы в Органы?
Крестьяне? Они писать не умели.
Рабочие? Это вряд ли. Они мало интересовались политикой.
Получается, что интеллигенты. Люди, любящие потрындеть на кухнях, вечно жалующиеся, что их не ценят и им недоплачивают. Эгоисты и индивидуалисты до мозга костей. Такие способны на стукачество и предательство.
Пример - тот же нежно любимый либералами профессор Преображениский. Приспособленец, эгоист и сноб.
Такие и стучали.

User sotsium, 17.11.2011 08:12 (#)

К вопросу о сносе......

12 апреля 1918 года Совет Народных Комиссаров РСФСР принял декрет «О памятниках республики». Декрет предусматривал снятие памятникам царям и, в свою очередь, установку новых памятников. 30 июля 1918 года был утвержден список лиц, которым предполаглось поставить памятники. В список входило 66 имен, в том числе и основоположника коммунистического движения Карла Маркса.

Как видите это не инициатива интеллигентов.

А памятник,столь дорогому вашему сердцу К.Марксу в Ульяновске, похоже, соорудили рабочие ,мало интересующиеся политикой?

User makaronov38, 18.11.2011 01:49 (#)

12 апреля 1918 года Совет Народных Комиссаров РСФСР принял декрет «О памятниках республики». Декрет предусматривал снятие памятни

Это не инициатива интеллигентов, кто бы спорил (если не считать интеллигентами Ленина, Троцкого и т.д.).
Но интеллигенты в этом участвовали, причем интеллигенты не самые вшивые.
С коммунистами все ясно - они расправлялись с политическими противниками (как сейчас политические противники пытаются расправиться с ними самими.), но хранители культуры интеллигенты почему участвовали?
Где их совесть?

User sotsium, 18.11.2011 13:17 (#)

Где их совесть?

Во - первых: учавствовали не все!
Во - вторых: произошла смена формации и новой власти необходимо было формировать новых деятелей культуры а где их было взять?Формировали путем отбора( условия отбора догадываетесь какие)
В - третьих: "Предстоит, по словам Маркса и Энгельса, скачок из царства необходимости в царство свободы." какой интеллигент того времени не подписался бы под этим?
Совесть революционера или совесть деятеля культуры завершившейся(на тот момент эпохи)?

User ban, 16.11.2011 15:50 (#)

Возникает вопрос: почему у ЕР столько внутренних врагов?

Сталин тоже начинал с мелочей. А потом оказалось что самые преданные враги. Аналогия на лицо. Ждать уже не долго.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 16.11.2011 22:04 (#)
3460

совершенно точно! Будут карточки, и "раб" будет их с удовольствием отоваривать. "Раб" все объяснит производственной необходимостью, и еще таких же детей настрогает, и поставит их в очередь, опять же, отоваривать карточки. Один знакомый еврей объяснял мне, что Путин нужен стране, чтобы сдерживать националистов и криминал..., хотя сам собирается уезжать.

User tkalichs, 16.11.2011 17:35 (#)

makaronov38: "Это верно только для интеллигентов. Для нормальных русских людей это неверно."

лапша быстрого приготовления - несомненно ты не интеллигент.
ты - НОРМАЛЬНЫЙ РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК?
я прав?

User zvirblis_315, 16.11.2011 18:07 (#)

:)))))

User makaronov38, 16.11.2011 23:52 (#)

несомненно ты не интеллигент. ты - НОРМАЛЬНЫЙ РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК? я прав?

Безусловно. А вы - явно интеллигент.

User django2, 17.11.2011 00:30 (#)

не тот, который стучал, а тот, который имения поджигал? Или тот, который в затылки стрелял?

User makaronov38, 17.11.2011 01:23 (#)

не тот, который стучал, а тот, который имения поджигал? Или тот, который в затылки стрелял?

Какие имения? Построенные руками рабочих, на деньги, отнятые у крестьян из материалов, добытых руками крестьян?
В затылок стрелял кому? Тому кто полученное от эксплуатации крестьян бабло по Лондонами и Парижам проматывал? Членов партии "Единая Россия" 1900 года выпуска?

User django2, 17.11.2011 05:15 (#)

будьте последовательны

Чего же вы лижете теперь с усердием, достойным иного применения, задницы тем, кому раньше в затылки стреляли?

User makaronov38, 17.11.2011 23:16 (#)

Чего же вы лижете теперь с усердием, достойным иного применения, задницы тем, кому раньше в затылки стреляли?

Кто это лижет? Не путай теплое с мягким.
Если против либералов, это не значит, что за Путина.
Бывают, знаешь, и другие политические убеждения кроме едерастиии и либерастии.

User bebc, 16.11.2011 17:39 (#)

Да,очем идет речь!Сегодня у нас В Брянской обл.Белая Березка открывали памятник "афганцам",детишки бежали кросс в майках с надписью "ед.россия".Сити менеджер поселения решил прогнуться по отмашке сверху,что вызвало раздражение и насмешки у жителей.А до этого учителям дал приказ ходить и навязывать жителям голосовать за вора путина и его друзей из "Озера".И эти "учителя"которые ходят и ноют ,что у них малая зарплата,готовы за 5т.продать мать родную!

User gilbert111, 16.11.2011 21:38 (#)

а я знаю человека, который за 5тыс. рублей на последних выборах вбросил 20 фальшивых бюллетеней в урну за едро. Думаю, что он не один такой.

User nanoscience, 16.11.2011 22:06 (#)
3460

...

User hopstop, 16.11.2011 17:47 (#)

Для нормальных русских людей это неверно.

Для "нормальных" русских людей это неверно по определению.

User tkalichs, 16.11.2011 17:50 (#)

bebc: "И эти "учителя"которые ходят и ноют ,что у них малая зарплата,готовы за 5т.продать мать родную! "

да почему только учителя?
неужели вЫ не в состоянии себе признаться, что МЫ ВСЕ ТАКИЕ?!
все.
простые советские люди, воспитанные при советской власти

User nanoscience, 16.11.2011 22:08 (#)
3460

это правда, но не за 5 же тысяч! Хотя...

User fevral, 16.11.2011 19:14 (#)

60%?

В Закавказских республиках,наверняка, будет не менее 80%. Там, где ЕГЭ по русскому языку пишут на 100 баллов, там и за правящую партию голосуют практически единогласно.

User mycorrhiza2, 16.11.2011 21:10 (#)
2915

Матвей Цивинюк

Какой хороший ребенок! Посмотреть бы на него.

User reenactor, 16.11.2011 22:34 (#)

Вы не представляете до чего дошла агитация врагов народа против Партии Жуликов и Воров!
они скупили цирк Чинизелли у нас в СПб,и каждый день оплачивают спектакли обезьян,козлов,клоунов,кенгуру,весёлых попугайчиков в поддержку ПЖиВ.я не стебусь,вчера от детского садика от одного из районов СПб моя родственница ходила,а цирк то оплачен до 2 декабря-до дня молчания,на каждый район Питера!каждый день новые детки с родакми и клоуны и кзлы агитруют невольно.во полит технологии нашего времени!

User reenactor, 16.11.2011 22:36 (#)

неужели это ВСЁ оплачено из избирательного фонда партии ПЖиВ? вот это фонд!

User jasha_g, 16.11.2011 23:49 (#)

"Единая Россия" все равно победит на ближайших парламентских выборах

Неужели не понятно всем, кто критикует "выборы", спорит о том, стоит ли принимать в них участие, как голосовать и т.д. и т.п., что это не имеем никакого значения!!! Подсчет голосов, количество принявших в них "избирателей", наблюдатели, протоколы это всё ничто и не имеет никакого значения. Результаты "выборов" будут ОБЪЯВЛЕНЫ такие, какие нужны власти, после установления общих результатов "выборов". И для этого существует, по закону, срок В 2 НЕДЕЛИ. А правдивые итоги "выборов" необходимы только для того, чтобы власть могла сделать соответствующие для нее оргвыводы: кого наказать, а кого приласкать, т.е. определить уровень холуйства всей вертикали власти.

User rovember, 17.11.2011 10:37 (#)

Представляю ещё один "кладезь ума" пукиной гвардии

Журналист начинает с рассказа о том, как глава ЦИК РФ Владимир Чуров делился с ним в гримерке перед съемками впечатлениями о путешествии в США и Мексике и о том, как радушно встречали его американские пограничники. Некоторые темнокожие путешественники были задержаны и обысканы, в то время как Чурову была оказана приветливая встреча. "Это был первый раз в жизни, когда я почувствовал себя действительно белым человеком", - сказал он

User zvirblis_315, 17.11.2011 14:25 (#)

первый раз в жизни, когда я почувствовал себя действительно белым человеком", - сказал он

Зато сейчас он настолько бел и пушист... до омерзения...

User glr, 17.11.2011 21:01 (#)

to makaronov38

Если уж дискутировать о таких "высоких материях" как понятие "интеллигент", то для начала неплохо было бы определить само понятие ,иначе возможна ситуация, при которой оппоненты вкладывают в это слово каждый СВОЕ ,сокровенное .
Например ,"ну ты интеллигент, а еще шляпу надел" , или можно ли считать слесаря 7-го разряда интеллигентом , можно ли "зачислить" в интеллигенты всех членов союза писателей ,а домохозяек ??!! Ну и далее по мотивам миниатюр А Райкина

User makaronov38, 18.11.2011 02:04 (#)

Если уж дискутировать о таких "высоких материях" как понятие "интеллигент", то для нача

Здесь все просто. Интеллигент - это работник умственного труда.

User django2, 18.11.2011 21:53 (#)

а врач - это интеллигент? А политик?

User makaronov38, 18.11.2011 23:48 (#)

а врач - это интеллигент? А политик?

Врач - интеллигент, политик - зависит от человека.
Политика - это не профессия, по большому счету в современной политике ум используется редко.
Пример - Буш-младший.

User django2, 19.11.2011 01:30 (#)

врач - это не человек умственного труда. А в политике ум используется всегда. Если медвепуты его не используют - так, они - симулякры.

User vladman06, 02.12.2011 14:57 (#)

Выборы

Возникает вопрос: почему у ЕР столько внутренних врагов? Как они проникли на столь ответственные посты? Что делает во главе партии ее формальный лидер Медведев, который одним фактом своего существования, а также призывами поголовно играть в бадминтон наносит "Единой России" трудновосполнимые потери? На эти мучительные вопросы у меня нет ответа, но, быть может, кто-нибудь из читателей прозревает разгадку.
Илья Мильштейн. «Членовредители». 16.11.2011
Отвечая на риторический вопрос Ильи Мильштейна. Не сомневаюсь, что он знает ответ, но все же.
Навероное это будет обидно для россяин, но…
Они, властители, ведут себя так, потому что считают свой народ тупым быдлом, которое привыкло, что им понукают и любит это. Лишь бы пожрать да выпить было. И никогда не пойдет против партии. И ведь проходит. Чего стоит восторженная девочка, которая 30-го ноября кричала в телевизионную камеру.
- Я за партию власти, потому что она сильная! А если бы она была слабая, то я бы с ней не пошла.
Девочка искренне выразила свои чувства и мысли. Ну зачем же ложиться с бедным. Лучше лечь с богатым. Он хоть деньжонок подкинет утром.
Наверное, арабские революции ни к чему хорошему не приведут, но народ все-таки потребовал чтобы с ним считались. А в России как было болто при коммунистах, так и осталось.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: