новость "Единая Россия" проиграла выборы мэра Иркутска

15.03.2010

"Единая Россия" с треском проиграла выборы мэра Иркутска. Борис Грызлов уже объяснил, что победивший коммунист привлек иркутян своим богатством. В восьми регионах, где проходили выборы в законодательные собрания, "ЕдРо" лидирует, но в большинстве случаев результат не превышает 50 процентов.


Комментарии
User absoll, 15.03.2010 08:57 (#)

Ну всем-же понятно, что коммуняки и едросы суть одно и тоже.

User serge2010, 15.03.2010 09:15 (#)

Пока что понятно, что кто угодно, КРОМЕ дросов. Других (помимо тех же пеперкашенных яец лдпр и просов) кандидатов в бюллетенях не было.

User serge2010, 15.03.2010 09:17 (#)

Для избирателя ярлык "друг Путина и Медведева" становится фактором отказа кандидату в любом доверии.

User antifa4_ru, 15.03.2010 09:22 (#)

Для избирателя ярлык

Вот дубина! Для избирателя важны условия жизни и наличие работы, а кто чей друг это пережиток времен партийных распределителей!

p.s. Пользовался поди!?

User serge2010, 15.03.2010 09:26 (#)

Вы бредите? Это указание из методички? Изображать бред? "Условий жизни и наличия работы" Медведев и Путин не обещают. Что избирателю и ясно, несмотря на десятилетие нашизма, Селигера, Первого К Анала и "Сочи".

User antifa4_ru, 15.03.2010 09:50 (#)

Вопрос был "конкретный"!

Пользовался ли ты партийными "заначками" или нет!? И судя по пространному ответу про методички, ответ положительный - пользовался!

(комментарий удалён)
User antifa4_ru, 15.03.2010 09:57 (#)

Нет, милейший, про методичку и ее друзей - это с вас пошло!

Так что нечего на зеркало пенять, коли рожа крива!(народная мудрость)

User aommm07, 15.03.2010 09:41 (#)

ХЕ-ХЕ.

Когда при "едровом" и "близкоедровом" бюлютне и "едристской" избирательной комиссии побеждает не "едрец" - это СИСТЕМНЫЙ кризис а не недоработка ведомства им. Лаврентия Павловича...

User serge2010, 15.03.2010 09:46 (#)

Именно так.

User erty500, 15.03.2010 14:34 (#)

yнедоработка Берии

User erty500, 15.03.2010 14:39 (#)

Недоработка Берии.

Так людям нужны условия жизни?Офи-геть!За 11 лет не появилось Свободного человека,защищеного Законом,не появилось реальной частной собственноси.Не появилась-воссоздана ЗОНА где Начальник-охрана-поднадзорные.Ну еще кормушка для еды.Можно это модернизировать,при таких выборах?

User antifa4_ru, 15.03.2010 11:00 (#)

Три четверти немцев готовы жить при социализме

Три четверти немцев готовы жить при социализме
80 процентов жителей Восточной Германии и 72 процента респондентов на западе заявили, что вполне могли бы жить в социалистическом государстве, как ГДР, если им будет гарантирована работа, безопасность и социальная защищенность. Каждый четвертый признался, что "порой было бы желательно", чтобы Стена стояла до сих пор.

User aommm07, 15.03.2010 11:46 (#)

Ну и что? 100% населения планеты желает жить в гробу!

Но ведь кого-то и сжигают и топят и т.д
Смех сквозь слезы не в этом...

User antifa4_ru, 15.03.2010 11:51 (#)

Не принимайте близко к сердцу!

Истина в вине!

User aommm07, 15.03.2010 12:07 (#)

Или в его отсутствии (онищенко - forever)

ХЕ-ХЕ.

User antifa4_ru, 15.03.2010 13:10 (#)

(онищенко - forever)

На "хортицу", я думаю, у него рука не поднимется! А если и так, то самогон тоже вещь, особенно для людей свободолюбивых! Тут даже градус можно регулировать под себя!

User gryska, 15.03.2010 11:50 (#)

Ну и дурень ты, фашик!

Немцы давно живут при социализме (западные)! У них - правовое гщсударство (на Руси неизвестное). Весь секрет их успеха в том, что Воров они презирают со времён Карла Великого.

User antifa4_ru, 15.03.2010 11:53 (#)

Да, а счастье была так близко, а счастье было так недалеко!

Теперь будет сложнее сделать прическу!

User aommm07, 15.03.2010 12:09 (#)

ОК.Пусть доживут до коммунизьма ....и...

Едуть едуть по берлину "Наши" казаки...

User erty500, 15.03.2010 14:49 (#)

Воров немцы презирают много веков.

А у нас марганильная воровская власть,да еще претендует на легитимность.Фашик,не спрашивай что Власть украла?Унас антиконституционный строй незаметно случился.Так что скиздили оборотни бе погон?

User dimaden, 16.03.2010 03:47 (#)

Они их не только презирают. А также сажают, выгоняют с насиженных мест, люстрируют. Иркутску, конечно, самые лучшие пожелания, но выбирать между красненьким и едрасовым - только в страшном сне нормальному человеку может приснится. брррррр....

User dimaden, 16.03.2010 03:53 (#)

Т.е. ебандея продолжает следовать свои "разумным" курсом: выбирать между насильником и убийцей, между меньшим злом и большим... ну-ну...

User erty500, 15.03.2010 14:45 (#)

зафашик,лично за немцев не говори.

Это точно из методички.При чем старая.Как- русские тоже хотят жить при коммунизме.Только кто им даст!Только край кормушки или из рук хозяина.А чекистский социализм был,но соцЛАГЕРЬ приказал долго жить.

User antifa4_ru, 15.03.2010 09:18 (#)

Ну и чем вам не демократия!?

На то и щука, чтобы карась не дремал!

(комментарий удалён)
User antifa4_ru, 15.03.2010 09:55 (#)

Без флуда!? Да будьте любезны!

Вот вам наглядный пример, когда на смену ЕР, приходят не"продвинутые" либералы и демократы, а "задвинутые" коммунисты! Из чего следует, что смысл телодвижений, т.н. несистемной оппозиции, в том, что власть то им и не нужна! А что нужно, не трудно догадаться, без доп. пыток!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antifa4_ru, 15.03.2010 10:44 (#)

Все с точностью наоборот-http://www.levada.ru/press/2010022401.html

НАЗОВИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, 5-6 ПОЛИТИКОВ, КОТОРЫМ ВЫ БОЛЕЕ ВСЕГО ДОВЕРЯЕТЕ


янв.01
янв.02
янв.03
янв.04
янв.05
янв.06
янв.07
янв.08
янв.09
фев.09
мар.09
апр.09
май.09
июл.09
авг.09
сен.09
окт.09
ноя.09
дек.09
янв.10

1.В.Путин
45
48
45
53
32
43
49
65
56
47
51
48
49
53
52
49
49
48
55
48

2.Д.Медведев
-
-
-
-
-
2
14
39
42
36
38
37
38
41
40
38
40
37
43
39

3.С.Шойгу
15
17
16
22
10
20
20
17
13
11
13
13
14
16
15
14
14
12
17
13

4.Жириновский
8
9
9
17
11
9
11
10
10
8
9
11
10
11
11
11
10
12
11
9

5.Г.Зюганов
19
16
14
7
7
7
8
10
9
8
8
9
8
9
11
11
9
8
10
8

6.Е.Примаков
7
9
5
5
3
6
4
4
2
3
3
3
4
3
3
3
5
5
5
4

7-8.С.Лавров
-
-
-
-
<1
2
2
2
6
4
6
6
7
6
7
4
6
7
6
4

7-8.С.Миронов
-
<1
1
2
<1
2
4
5
3
3
3
3
3
3
4
3
3
4
5
4

9.Б.Грызлов
-
-
2
9
5
3
3
3
5
3
3
4
3
3
4
4
4
4
4
4

10.C.Иванов
1
2
6
4
4
10
15
23
7
5
7
6
7
6
6
4
6
5
4
3

11.Ю.Лужков
6
7
6
11
5
11
8
8
6
7
5
7
7
8
6
6
5
5
5
3

12.В.Матвиенко
6
8
5
7
4
5
6
3
4
3
3
5
5
5
4
4
5
4
7
3

13.А.Тулеев
9
6
5
8
4
7
6
4
3
3
3
4
5
4
4
3
5
4
5
3

14.C.Глазьев
-
-
2
10
3
4
2
2
1
1
1
1
2
2
2
1
2
1
2
3

15.Т.Голикова
-
-
-
-
-
-
1
2
2
2
2
2
2
2
1
1
1
2
4
2

нет таких / не интересуются политикой
26
24
25
28
40
34
30
18
29
33
34
31
33
28
32
33
32
33
26
30

затруднились ответить

5

6

6

4

6

6

6

5

6

7

5

6

6

5

5

6

6

6

5

6

(Приводятся в порядке убывания частоты упоминания только первые пятнадцать называемых политиков)

User serge2010, 15.03.2010 12:29 (#)

Все с точностью до: (+)

1. Колоссальная и истеричная агитационная кампания
2. Полностью контролируемые избиркомы всех уровней
3. Снятые с выборов конкуренты

- принесли ЕР разгром, протестное голосование за кого угодно КРОМЕ ЕР.
При явке 30%. Несмотря на то, что оставшиеся 70% проигнорировали выборы за все вышесказанное.

Вот и исходи, "комиссар", из фактов, данных тебе в ощущениях объективной реальности.

User merzavkin, 15.03.2010 13:15 (#)

1 на агиткомпанию в это раз не тратились
2 избиркомы то контролируемые, а люди в низ ссат -никто не знает, кого назначат крайним, так что полагаю мухлежа меньше
3. Сняли даже некоторых едросов

- принесли ЕР победу в реальной политической борьбе. Это - демократия.

User serge2010, 15.03.2010 14:18 (#)

Блаженны верующие, жучка.

User kirzovkin, 15.03.2010 15:26 (#)

блаженны нищие духом. а верующие строят храмы.

User erty500, 15.03.2010 14:56 (#)

Профашик,власть над людьми не нужна.Нужна власть его величества ЗАКОН!

А чтобы страна имела потенциал развития,нужны демократические институты.Чего уничтожено.Эта одна из причин надвигающегося Системного кразиса.Так что и без пыток ясно- страной нужно УП-РАВ-ЛЯТЬ! А не превращать ее в затраханного пьяницу.

User regent, 15.03.2010 09:18 (#)

Рабы всегда всегда выбирают плеть, которой будут пороть ихние задницы. Коммуняксакая плеть наиболее жгучая, отсюда и выбор!

User serge2010, 15.03.2010 09:28 (#)

В бюллетенях присутствовал кто-то еще? Выбор сделан из единственного соображения: НЕ за Путина. Или вы ждали победы Ходорковского в каждом муниципальном образовании?

User regent, 15.03.2010 09:33 (#)

если в бюллетенях нет достойных, то нехера учавствовать в фарсе. Я так думаю.

User pohfigist, 15.03.2010 09:38 (#)

Согласен.

- Нету денег?
- Нехера строить!

User regent, 15.03.2010 09:41 (#)

Это другое. А вот в лохотроне учавствовать - себя не уважать.

User serge2010, 15.03.2010 09:45 (#)

Вас приглашают не участвовать в лохотроне, а оценить степень глубины провала лохотрона.

User regent, 15.03.2010 10:13 (#)

Вы приглашаете?

User serge2010, 15.03.2010 12:29 (#)

Материал статьи не приглашает?

User serge2010, 15.03.2010 09:43 (#)

Явилось 30% избирателей. Закончик у нас при Путине такой - порога явки нет, хоть двое прийди - "выборы считаются состоявшимися". По этим 30% вы можете, тем не менее, делать выводы о перемене настроения. Причем продемонстрировали его все регионы синхронно.
А тех, кто не желал участвовать в фарсе, имея ввиду отсутствие графы "против всех" и отсутствие порога явки - можете смело плюсовать к тем, кто НЕ ЖЕЛАЕТ видеть Путина и путинцев во власти ни в каком виде. Что, как бы, понятно?

User ferasvob, 15.03.2010 12:56 (#)

Наверняка не пришли на выборы и сторонники либералов, т.к. их либо не зарегистрировали, либо избирателям внушили, что у либералов никаких шансов.

User merzavkin, 15.03.2010 13:11 (#)

Сложный вопрос, сколько из не пришедших чьи. Логичнее всего предположить, что там распределение примерно такое же, ка среди пришедших.

User ferasvob, 17.03.2010 16:02 (#)

Насчет остальных не знаю, а уж коммунистический электорат у нас самый дисциплинированный. При явке 30% кому ж и победить, как не коммунисту? Впрочем, главное в другом: либералов, кроме Тульской области ("Яблоко") и какого-то района Калужской (оно же), вообще на выборы не допустили. А в этих двух местах "Яблоко" набрало соответственно 11% и 30% голосов.

User regent, 15.03.2010 09:20 (#)

"коммуняцкая" - наверно так надо было написать

User bandera, 15.03.2010 09:24 (#)

я с утра может не вьехал, что это значит?

"Мы выясняем причины, почему так произошло, поэтому это на руку партии власти", - сказал спикер. "В Иркутске было два представителя от "Единой России", один из них был отстранен, это наверное главная причина: мы думали, что победит тот кандидат", - пояснил Грызлов причины победы Кондрашова.

(комментарий удалён)
User aommm07, 15.03.2010 09:43 (#)

ХЕ-ХЕ.

Надо бы исправить...
Грызлова к Петрику послать...
(далее по тексту)

(комментарий удалён)
User serge2010, 15.03.2010 12:30 (#)

Гимн ЕР?

User absoll, 15.03.2010 09:45 (#)

Достойный ученик Черномырдина.
Понятно, что сказано, но как сказано!

User egoist1944, 15.03.2010 09:54 (#)

Пора прекратить это безобразие - выборы,
и назначить единороссов партией на все времена.

User aommm07, 15.03.2010 10:34 (#)

Это уже было.Но прошло...И наш вождь и учитель В.Ф.Жириновский предложил сделать праздником - ...сегодня...

А зачем?

User kreoz_01, 15.03.2010 11:23 (#)

egoist1944 Пора прекратить это безобразие - выборы, и назначить единороссов партией на все времена.

Согласен с вами. Предлогаю отменить всякие выборы, чтобы не тратить зря бюджетные деньги, уж коли народ не участвует в этом фарсе- честнее будет перейти к аукционной торговле в прямом эфире должностями и депутатскими креслами, выручееные деньги направить на "хлеб и зрелища" для того же плебса.

User aommm07, 15.03.2010 11:49 (#)

Идея отличная.Но надо бы привести ее в соответствие с федеральным законодательством.

1.Не аукцион - а тендер...
2.Не прямой эфир - а электронные торги ...
3.А вырученные средства ??? -кому???

User erty500, 15.03.2010 17:18 (#)

выборы отменить,назначать тех кто успел схватить власть.

А ведь между наличием выборов и кусском хлеба ну столе есть связь.Но ведь не хлебом единым...Вон чекистам власть понадибилась.

User shveyk, 15.03.2010 10:49 (#)

Глядя на эту "опозицию" и "выборы" весь Мир смеётся!

Евгений Петросян и "новые русские бабки" - ОТДЫХАЮТ!

User orge, 15.03.2010 11:50 (#)
4479

"Будет изучать этот феномен, что в Иркутске поддерживают богатых"

А едросы, понимаш, все сплошь бедные! Его специально Путлер поставил на Думу как ну просто непроходимого тупицу.

User liberocucina, 15.03.2010 12:04 (#)

Нары.

Портим показатели по борьбе с коррупцией.Теперь там будут представители других партий(матрицы и клона).

User russivan4, 15.03.2010 14:37 (#)

"Единая Россия" потерпела поражение на выборах мэра Иркутска, сообщает сайт ЦИКа. В Иркутске кандидат от КПРФ

Хе-хе... Позволю себе ложку дегтя в бочку всеобщего ликования. Сколько раз уже было в истории КПРФ, когда ее кандидат став мэром, губернатором, клал партийный билет на стол? Некоторые даже вступали в ЕР во всех ее ипостасях. Так что, поживем - увидим.

User kirzovkin, 15.03.2010 15:25 (#)

Ты, Иван, как в воду глядел. Мэр этот только ПОДДЕРЖИВАЛСЯ коммуняками, он - беспартийный. наверняка - пока...

User jjaegig, 15.03.2010 17:05 (#)

Борис Грызлов уже объяснил, что победивший коммунист привлек иркутян своим богатством.

А если побеждает "Едим Россию", чем тогда она привлекает?

User rbs0, 16.03.2010 02:16 (#)

бе-е-едненькие едросики ...

User nesoglasnyi_7, 15.03.2010 20:18 (#)

В небольшом муниципальном образовании Кедровый Томской области врач-хирург местной больницы Леонид Зварич набрал 52,9 процента голосов, кандидат от "Единой России" Евгений Либрехт - 33,9 процента. (с)
Долой сионо-масонского приспешника империалистов США и наемника ЦРУ Зварича! Да здравствует до боли "наш", Родной, Единый и Неделимый дорогой товарищ, простой запутинский россиянин Либрехт! За Путина, за Сталина! Против Непутина и Несталина! Ура, товарищи!

User viktorio, 15.03.2010 21:45 (#)

что победивший коммунист привлек иркутян своим богатством...-а единороссы беднее??какая глупость...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: