новость "Единая Россия" хочет отменить минимальную явку на выборы

09.11.2006
Выборы. Фото с сайта www.radiorus.ru

Выборы. Фото с сайта www.radiorus.ru

Единороссы предлагают признавать федеральные выборы состоявшимися независимо от числа проголосовавших избирателей. Кроме того, вслед за отказом от агитации "против всех" предлагается запретить кандидатам критиковать на выборах своих конкурентов.


Комментарии
Анонимус 09.11.2006 12:00 (#)

Гениально! Можно оставить двух избирателей и пусть они выбирают.

Или всего один избирательный участок на территории Кремля, чтобы экономить на выборах. Кому надо будет - сами приедут и проголосуют, зато уж будут голосовать самые активные.

(написано анонимно) 09.11.2006 12:37 (#)

Можно подумать, что доступ к выборам всех и вся обеспечивает выбор лучших, умнейших, честнейших и талантливейших.

Это демократический миф. Будет дискредитирован Россией как и миф социалистический. Пока не родится что-то своё, любое чужое будет превращаться в фарс.

Прохожий 09.11.2006 12:51 (#)

Миф - это плохо?

Вам бы поглубже разобраться с понятием МИФ и его ролью во всей истории рода человеческого.

(написано анонимно) 09.11.2006 12:58 (#)

Насажденный миф не работает

Это вам бы поглубже разобраться с явлением МИФА, о том, например, что МИФ образно отражает важнейшие реалии, ценности данной культуры, анклава, народа, а для других культур чужой миф бесполезен, является в лучшем случае красивой сказкой (демократический - о "светлом будущем", где будут выбирать лучших).

(написано анонимно) 09.11.2006 13:04 (#)

Линчевать ЕДРО по списку.

(написано анонимно) 09.11.2006 16:19 (#)

Где список взять?

(написано анонимно) 09.11.2006 13:12 (#)

Ну конечно, любезнейший, нельзя допускать к выборам всех и вся. Только представмтелей ЕдРо и "наших". Именно они имеют право определять "лучших, умнейших, честнейших и талантливейших." Все остальные - мусор, не имеющий права голоса.

(написано анонимно) 09.11.2006 13:29 (#)

Nel'zya-s! Peregryzut'sya ved'...

U nih i sejchas osobo tormozov to net, a tak vawe - bespredel poluchitsya...

(написано анонимно) 09.11.2006 16:17 (#)

Главное русских не допустить, потому что они фашисты.

(написано анонимно) 09.11.2006 16:27 (#)

Превед, провокатор!

Маэстро 09.11.2006 13:13 (#)

Родила царица в ночь, не то сына, не то дочь

Ты, дубина безмозглая. Что-то свое уже родилось, разуй гляделки. Это уродская власть последышей НКВД. Тебе нравится - кушай ее с маслом. Всеобщие выборы при наличии стандартного набора свобод есть единственный ненасильственный способ достичь народовластия - и обеспечить тем самым легитимность этой власти. Либо божий помазанник, либо выборы, третьего способа легализовать власть просто нету. ...А про лучших, умнейших и т.д. ты можешь забыть и наплевать - они все либо на Колыме сгнили; либо за бугор свалили, не дожидаясь, пока такие как ты их соизволят выбрать.

(написано анонимно) 09.11.2006 14:02 (#)

Это уродская власть последышей НКВД.

100% респект

(написано анонимно) 09.11.2006 14:04 (#)

Отсутсвие всеобщих выборов предполагает насильственное уничтожение Путина и сего семьи. Привет, Маша Путина!

насильственное уничтожение Путина и сего семьи 09.11.2006 14:09 (#)

чего мараться, Бог накажет

(написано анонимно) 09.11.2006 14:39 (#)

Они даже этого не понимают. Чаушеску..., Сталин умер как бомж, Наполеон дожил в изгнании, Примеров казней тиранов сотни ... Они даже на свою судьбу плевать хотели, а им страну доверили.

(написано анонимно) 09.11.2006 15:12 (#)

Путин ЗИЦ. Сурков и Абрамович реальные руководители)))гы

(написано анонимно) 09.11.2006 16:16 (#)

Абрамович гол как сокол, у него ничего нет.

Оптимист 09.11.2006 17:36 (#)

Они даже этого не понимают

Они понимают, как учили - на "контору" парламентскими методами управы нет. А быдло (мы то есть) схавает.

(написано анонимно) 09.11.2006 18:24 (#)

РЕСПЕКТ

лентяй 09.11.2006 14:26 (#)

Gtlhbk

мм

лентяй 09.11.2006 14:32 (#)

Педрилкин!

Хватит тут клеймить позором "родимые пятна социализма и НКВД", а точнее засирать людям мозги. Как буржуи обосрутся, так тут же Советы виноваты. Так и напиши, Грызлов и Слиска - агенты НКВД, им лично в ДУМУ. [email protected] А заодно и сообщи нам, кто там у тебя кристальный демократ на очереди, Боррра Немцов, что ли? Али Политковская не дожила до светлого дня избранников? Вас, уродов, с 91-го наслушались, что ни слово - одно вранье, только срать горазды, вы и заложили базу сначала через Борьку, а теперь на Волвку жалуетесь.

(написано анонимно) 09.11.2006 14:34 (#)

Врете. Я вам ничего в 91 и далее не говорил.

(написано анонимно) 09.11.2006 15:22 (#)

Грызлов и особенно Слиска - чистейшие бесеребренники и ангелы во плоти! КПСС - честнейшая из партий! КГБ - лучшая из гос. структур, дающая 1000% прирост ВВП! Все чекисты - святые! Дзержинский - предтеча, и только ПУТИН выше его! ... А отдел фантастики - на втором этаже!!!

(написано анонимно) 09.11.2006 15:29 (#)

А насчет волвка - оговорочка-то по Фрейду!

livejournal.com gelung [livejournal.com], 09.11.2006 16:41 (#)

Хождение по кругу

Ах, ну да, царь-то у нас хороший, просто это ему "базу плохо заложили" в 91-м. Вот в чем дело! Как же мы раньше не могли догадаться?.. Никак не приходила нам в голову эта идея, но теперь все ясно, теперь "честность" у нас будет на каждом углу. Ура-ааа-а!

Епрст 09.11.2006 13:18 (#)

Можно подумать, лягавая гнида "09:37:10", что к выборам всех и вся обеспечивает их ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ. Объявляю тебе предсмертное предупреждение.

=

(написано анонимно) 09.11.2006 14:02 (#)

"Пока не родится что-то своё", а чё ждать - есть своя История: была Псковская республика, была Новгородская республика, веками был СХОД на котором решались все вопросы, была сложившаяся веками структура, а то тут мэрия, префектура... корове седло.

Дет Марос 09.11.2006 14:09 (#)

веками был СХОД ? В жопе твоей "сход веками", хрюшка? Веками были западные Конституции.

=

Демократ 09.11.2006 14:21 (#)

> Можно подумать, что доступ к выборам всех и вся обеспечивает выбор лучших, умнейших, честнейших и талантливейших. > Это демократический миф. Будет дискредитирован Россией как и миф социалистический. То, что власть должна состоять из лучших, умнейших, честнейших и талантливейших - это как-раз миф живущий и культивируемый в среде "патриотов", автократов, тоталитаристах и т.п. и насаждаемый ими у населения. Тоску по совершеннейшей элите и демонстрирует и ваше сообщение. Тогда вам нужно к коммунистам. Это при них у власти была КПСС - авангард рабочего класса, "ум честь и совесть нашей эпохи". А откуда вы взяли, что демократы считают, что именно лучшие, умнейшие и талантливейшие должны делегироваться во власть? Откуда вы взяли, что демократы утверждают, что на выборах обеспечивается такой выбор?
Предъявите доказательства - ссылки хотя-бы.
Демократические выборы, демократия не для отбора "лучших" предназначены.

(написано анонимно) 09.11.2006 15:59 (#)

Вот и я говорю,что демократические выборы изначально назначены для выбора лучших из зол, т. е. обеспечивают деградацию общества

Вот и я говорю,что демократические выборы изначально назначены для выбора лучших из зол, т. е. обеспечивают деградацию общества

(написано анонимно) 09.11.2006 16:30 (#)

Демократические выборы - только процедура, основная задача демократии - контроль общества над властью, с тем чтобы не дать ей действовать лишь в своих интересах, а к этому рано или поздно приходит любая неконтролируемая власть.

(написано анонимно) 09.11.2006 19:31 (#)

Дебил, никакого "общества", как субъекта контроля не существует, есть отдельные люди

Ну и кретины же вы, мифологи...

(написано анонимно) 09.11.2006 20:13 (#)

Ну это в России общества не существует, а только отдельные люди, которых только в стадо можно объединить. Простой пример, как работает демократия: Правящая партия делает бяку. Оппозиция, внимательно ее пасущая, через свои и независимые СМИ доносит эту весть до избирателей. На следующих выборах правящая партия становится оппозицией, а бывшая оппозиция прорывается к рулю, и теперь уже за ней внимательно следят те, кого она сместила, дожидаясь ошибки. Что и было продемонстрировано в США. Чем плохо?

(написано анонимно) 09.11.2006 21:29 (#)

Вся эта ахинея

Горазды вы, агитаторы, читать свои сказки. Еще пальцем тычут на какое-то Буркина-Фасо, какая там, мол замечательная демократия. Только маленькая беда - мы не беркинафасосцы и насчет ихней демократии - еще не вечер, видали мы таких выскочек.

(написано анонимно) 09.11.2006 17:31 (#)

Добро, зло, лучших, худший - понятия субъективные. Поэтому ваш вывод о том, что демократические выборы ведут к деградации общества совершенно неверен.

(написано анонимно) 09.11.2006 19:35 (#)

Абсолютно верен. Демократия ведет к деградации в любом случае.

Эмпирически - сами потрудитесь привести яркие примеры, а логически демократия сводится к навязанному выбору (это уже несвобода) между плохим и более плохим. Отрицательный отбор. Основа ущербности - БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ В ЛЮБОМ ОБЩЕСТВЕ - ДЕСТРУКТИВНЫ И АМОРАЛЬНЫ, ва потому сводт выбор к отрицательному отбору. У человеков норма - это меньшинство, а не большинство, это у животных наоборот...

(написано анонимно) 09.11.2006 23:27 (#)

Ничего себе у вас представленьица о цивилизации. Вы, видно, и книжек-то не читаете и не бывали-то нигде.

(написано анонимно) 10.11.2006 01:17 (#)

Это вам, зомбированным, хоть кол на голове теши - всё плаваете в какой-то виртуалистике

"Нет ничего омерзительнее большинства" Вольтер (тоже ни хрена не читавший и ни черта не видевший)

(написано анонимно) 09.11.2006 15:14 (#)

СВОЕ уже было - царь-батюшка и престолонаследие.

(написано анонимно) 09.11.2006 16:01 (#)

Это не своё, это монгольской империей установлено. Своего пока были лишь зачатки

(написано анонимно) 09.11.2006 16:31 (#)

Предлагаю статью

http://redirect.subscribe.ru/state.politics.ruscrisis,49044/2006110911 3200/9318=9277=9182=9315=t26=5677=9313=9350=9312/m8963079/-/www.rus-cr isis.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=2059
Статья Кара-Мурзы

(написано анонимно) 09.11.2006 12:31 (#)

Да достали уже всех эти единороссы с путькой. Почему бы итм самим не уйти, ведь нахапали по-взрослому, или ждут революций, охота вверх ногами повисеть?

"Об основных гарантиях избирательных прав...".!!! 09.11.2006 13:31 (#)

Они уже просто хохочут над своим народом выдвигая такое издевательское название закона "Об основных гарантиях изб

"Об основных гарантиях избирательных прав...".!!! 09.11.2006 13:32 (#)

но, но запрягает!

(написано анонимно) 09.11.2006 13:51 (#)

Так ведь следующие, кто придет, отымуть ведь да и накажуть заодно. А так-то конечно бы уже ушли бы и почивали бы на курортах-то.

МАЭСТРО 09.11.2006 12:34 (#)

Всю госдуму в Екатеринбургские колодцы

Что же вы молчите кланяйтесь батюшке царю и благословляйте. ...А теперь ступайте с Богом да к ебени матери еще на четыре года! Пошли вон!

(написано анонимно) 09.11.2006 12:36 (#)

Народ, просто ЕДРО за свою ж боится, до того довели страну что даже боятся просто изложения фактов в ходе предвыборной компании

(написано анонимно) 09.11.2006 12:44 (#)

просрали весь период дорогой нефти

(написано анонимно) 09.11.2006 13:55 (#)

И даже не подтерлись!

Бывший избиратель 09.11.2006 12:52 (#)

Усилим тезис

На избирательные участки будем пускать по разнарядке, а тех, кто пожелает "на халяву" проголосовать, задержим за экстремизм.

13-й 09.11.2006 12:56 (#)

Едросы последовательны

Выборы в эрэфии давно и надежно сфальсифицированы - паленые выборы. Причем эта фальсификация - не просто арифметическая, это фальсификация смысла выборов. Отмена порога явки - вполне естественный шаг на пути эрэфовской демократии. Но он может оказаться полезным в деле просвещения публики - она может начать понимать, что для перевода "демократии" на русский язык как "народовластие" крайне недостаточно раз в четыре года выставлять на публику деревянные ящички с прорезью для бумажек.

(написано анонимно) 09.11.2006 13:08 (#)

Ай молодцы!

Было время — и были подвалы, Было время — и цены снижали, И текли куда надо каналы, И в конце куда надо впадали.

(написано анонимно) 09.11.2006 13:12 (#)

В какую задницу превратилась эрэфия за время правления путька! В Кремле живут по "понятиям", убивают журналистов. Для нажима на инвесторов в сахалинском проекте использовались вопросы защиты окружающей среды, которые уже были проработаны до этого. Самое смешное при этом, что сам путёк терпеть не может экологов и прочих "зеленых". У путька хватило наглости предложить Ангеле Меркель "развести" Евросоюз...

(написано анонимно) 09.11.2006 15:01 (#)

Икуда она его Пупыжество послала?

(написано анонимно) 09.11.2006 13:13 (#)

А чего тут собственно, сцать по этому поводу? Можно же еще портить бюллетени. А где электронное голосование - портить компьютеры, прикидываясь дурачками!

(написано анонимно) 09.11.2006 13:20 (#)

Это я к тому, что в результате дело дойдет до абсурда. В смысле, допустим, за Путина проголосует один лишь Путин, и больше никто - это может быть объявлено 100%-ным голосованием ЗА!

(написано анонимно) 09.11.2006 13:24 (#)

Вместо испорченного бюллетеня подсунут новый, с впечатанным "правильным" выбором от твоего имени. Электронное голосование дискредитировало себя хотя бы на примере телепередач Соловьева "К барьеру" - всегда побеждает "нужная" точка зрения, какую бы ерунду не несли ее защитники на "ринге"

--Phoenix-- 09.11.2006 13:23 (#)

Не, ну если дело действительно обстоит так, то это бредятина какая-то. Зачем вообще тогда выборы проводить?

Бездельникам видимо нечем заняться, кроме как посягательствами на основные конституционные права граждан. Гнать за это из Думы пинчищами.

(написано анонимно) 09.11.2006 14:15 (#)

Так бездельники, видимо не сами до такого политического экстрима додумались. Судя по всему, кто-то очень попросил.

--Phoenix-- 09.11.2006 15:35 (#)

Необязательно. Иногда бывают тупые, но очень инициативные бездельники.

(написано анонимно) 09.11.2006 13:23 (#)

ЛОТ. Предложение единоросов, я понимаю так: Пора прекращать фарс с выборами и разбазаривать бюджетные деньги! Требуетя выбрать один раз и навсегда!ЦАРЕМ КОРОНОВАТЬ ПУТИНА ВВ. Не удивлюсь если однажды прснусь уже при царизме. И так всему народу давно понятно, что на глас народный давно наплевали! А обыватели все кости перемывают какие партии да и с кем куда идти?! Выбора у нас нет друзья, мы жертвы для заклания, мы овцы. А наши хозяева кукловоды сидят в Кремле и над нами надсмехаются.А мы думали и думаем что, что можем. Да вообще то можем, поливать друга нецензурной бранью на страничках ГРАНИ. Грани спасибо ВАМ, что помогаете народу пар выпустить.За чужими спинами мы очень любим обсуждать и охаять. А на правду из нас, не всякий способен.

(написано анонимно) 09.11.2006 14:47 (#)

Лоту. Если у нас нет лидера, так и будем сидеть разобщенные по углам.

1

(написано анонимно) 09.11.2006 15:18 (#)

ЛОТ. анониму11-47. Согласен на дисскусию. Давайте искать сообща, изучать ваши предложения, мои предложения. И это будет нам гораздо интереснее чем просто обмен мнений на гранаях. Если с вашей стороны будет интересное предложение устроим встречу, и начнем реализовывать, группу поддержки вседа найдем. Давйте искать лидера путем встреч хотя бы пока на гранях. Так что жду предлжений.Да лидер должен быть обьединящий и между прочим честен. Вот в чем основная проблема. Честность!!!

(написано анонимно) 09.11.2006 16:27 (#)

Согласен с предложением. Одно маленькое "но". Честность в политике вещь неблагодарная .Хотя на первых порах и нужна.

Мне ,например, нравиться Рыжков. Компромат всегда и на всех найдется,но вопрос в каком количестве ... Но Рыжков к моему великому сожалению не харизматичен. Говорит дельные вещи, а не выкрикивает лозунги, поэтому шансов на победу у него очень мало.

(написано анонимно) 09.11.2006 16:28 (#)

добавление к посту 13-27 Буду звать себя Вик.

2

(написано анонимно) 09.11.2006 17:38 (#)

> Мне ,например, нравиться Рыжков.
А если Рыжков вам (тем, кто ему симпатизирует) скажет, что сам не будет выдвигаться, а просит проголосовать за также известного вам "X". Вы проголосуете?

(написано анонимно) 09.11.2006 14:52 (#)

после прогнозируемого фарса 2007 года с выборами нужно готовица к акциям неповиновения.

(написано анонимно) 09.11.2006 15:42 (#)

Нацболы уже пробовали. Сидят.

(написано анонимно) 09.11.2006 13:26 (#)

Снова отимели.

Поздравляю, нас снова поимели. Если до этого последней возможной формой протеста был срыв выборов посредством массовой неявки, то теперь лишили и этого. Слава управляемой демократии, товарищи, все как один проголосуем за Путина. Как тут Известия написали недавно, "в едином порыве". Один хрен разницы уже никакой. Прое..али мы свою свободу.

(написано анонимно) 09.11.2006 13:32 (#)

Ничего, как нефть подешеввет, снова начнут пиздеть про демократию, так как для кремлевских это верный способ спихнуть с себя всю ответственность, мол, пусть народ решает

(написано анонимно) 09.11.2006 13:37 (#)

Помнится, одно из обвинений КПСС было отсутствие открытости и ротации

Чиновники, наученые опытом, уже не отдадут власть гражданам:) Они и только они будут опредеделять и владеть. Так было и будет:)

(написано анонимно) 09.11.2006 13:38 (#)

Путин не сможет быть царем. Родословная не та. Объявить можно все, что угодно, но монархия всегда держится на родословной. Демократия уничтожена думой в которой русские в меньшинстве. Конституцию отменил Лужков 4 ноября. Мы на пороге войны кланов. Обывателя пинками загоняют в ордена, землячества, банды и другие политические формирования. Обыватель упирается, ленив, думает как нибудь обойдется. Но если чего то нет в идеях - того скоро не будет и в жизни.

(написано анонимно) 09.11.2006 17:20 (#)

Родословная - вещь наживная. Кто был Михаил Романов, на потомков которого умиляются патриоты? Всего-навсего родственник первой жены Ивана Грозного. Так что если потребуется кого короновать - обоснование найдут. Кстати о монархии. Тут намедни праздновали 4 ноября, как коней Смутного времнени. Можно было бы и урочек исторический извлечь: Была в России (точнее, Московии) монархия. Наследственная и т.д. - любо-дорого глядеть. Случился "демографический" (или "акушерский", как кому угодно) облом - кончились наследнички, и случилось Смутное время. При царе Михаиле еще как-то контролировали власть Земскими соборами, при сыне его Алексее надоело - учинили полную Вертикаль Власти. И тут снова случился облом - помер Федор Алексеич невовремя. Случилось Смутное время, и только то, что всяким Австриям-Турциям и тому подобным Польшам со Швециями было больше дел в Европе, воцарился все-таки Петр. И установил абсолютную уж Вертикаль: кому царь страну в завещании откажет, тому и царить. Помер от перепоя и гонореи, так и не придумав, кому завещать - и СТО ЛЕТ, весь 18-й век, было Смутное время, на трон садились - кто смел, тот и съел. Хорошо, в Европе своих дел хватало. Но что со страной сделали - страшно подумать (правда, всякое крепостное право и т.д. - сейчас вспоминать не модно). Самое занятное, что это - не ОСОБЫЙ ПУТЬ РОССИИ. К 15-17 векам чуть не вся Европа прошла и через становление Вертикалей, и через Смутные времена (всякие там Войны Роз, Фронды и т.д.). И где урок худо-бедно выучили - вводили какой-никакой парламентаризм, и хоть революций и гражданских войн избегали. А где не выучили (как во Франции) - так и революции имели.

(написано анонимно) 09.11.2006 17:36 (#)

Отчего умер Петр - то вам фашистам-русофобам виднее конечно. Кем был первый из романовых - тоже фашисты-русофобы свое понятие имеют. Да и про историю у них есть свое примитивное мышкино мышление. Но не будем забывать - в тех странах, откуда были исходы - там революций не было. Вот где собачка порылась.

Русофил 09.11.2006 17:39 (#)

Вот где собачка порылась.

Грамотные люди говорят "вот где собака зарыта". И всему пассажу цена та же. учите матчасть и родно

(написано анонимно) 09.11.2006 17:40 (#)

й язык

Оптимист 09.11.2006 17:33 (#)

Путин не сможет быть царем.

Это почему же? Путин может все. Он враг всяческих условностей, особенно буржуазной морали.

Станислав Овчаренко 09.11.2006 13:48 (#)

Всё как по учебнику

Запрет на выборы означает прекращение обратной связи общества и государства. Если ещё и свободы прессы нет, то обратная связь, вешь объективная и упрямая, проложится с помощью тротила, амонала пули или снаряда, мины прочих приятных вещей. Путин очень заботится о возрождении революционной романтики типа Софьи Перовской и К. Или декабристов. Кремлю надо перечитать советский учебник по истории. Сергея Соловьёва - о смуте после Ивана Грозного и т.д.Всё очень просто.Рано или просто наступит отрезвление русских людей - и начнётся романтика с оскалом! www.svetiteni.com.ua

(написано анонимно) 09.11.2006 13:57 (#)

Сейчас, слава богу, умные люди все еще могут эмигрровать из этой клоаки. Останется маргинальный охлос, который и гоосовал за всю эту парашу, вот пустьон и варится в собственном соку с путиными

(написано анонимно) 09.11.2006 14:03 (#)

Власть не умеет править демократически, она умеет полько полицейски. Ну даже если бы захотела - ну не умеет. Ну не может паровоз летать, даже если лопнет. Ну какой их Лужкова демократ? Ну типа крепкий хозяйственник - читай авторитарный сталинист и голубой воришка.

(написано анонимно) 09.11.2006 14:09 (#)

Кто-нибудь в Москве заметил облегчение движения в центре в результате использования лужковских эвакуаторов? По мне, так где эвакуаторы, там вообще невозможно проехать

(написано анонимно) 09.11.2006 14:08 (#)

===>Пара уже создавать праваславные джамааты и на пути кортежей с мигалками устраивать засады. Заепали сил нет)))гы

(написано анонимно) 09.11.2006 14:14 (#)

Это точно. Даже мешают людям их обрабатывать.

(написано анонимно) 09.11.2006 14:50 (#)

С. Овчаренко.

А почему тротил используют террористы против своего же народа. Это им популярности не добавляет.

(написано анонимно) 09.11.2006 15:16 (#)

Да потому, что это не они. Неужели не понятно?

(написано анонимно) 10.11.2006 13:33 (#)

@Кремлю надо перечитать советский учебник по истории." Господин Овчаренко! А вы не заметили, что первое, сейчас происходящее с "учебником истории" - это не просто его забвение, но полная отмена. Замена его бредом (увы, подхваченным нашей "интеллигенцией"), бредом, долженствующим, во-первых, убедить нас, грешных, что у России "особый путь", а во-вторых, что всякие "истории" - это зарубежные муть, жуть и провокация противу Великой России. Так что хрен там будут они что читать!

(написано анонимно) 09.11.2006 14:25 (#)

О, кей! Придут на "выборы" грызлов, патрушев, иваноff, матвиенко и выбирут среди себя очередного "лидера нации". "Выборы", в принципе, были спектаклем, так они и останутся спектаклем после любых поправок в законы о выборах. Вся эта возня не что иное, как изображение деятельности.

(написано анонимно) 09.11.2006 14:50 (#)

уже выбрали сынок)) им типа виднее))а народ уже не созрел для осознанного выбора)по версии Путина народ чтото вроде имбецила на его попечении. Согласись это русофобство чистой воды)))гы

News green 09.11.2006 14:32 (#)

News green: http://za-pskovskiy.narod.ru/

News green: http://za-pskovskiy.narod.ru/

лентяй 09.11.2006 14:34 (#)

Безмозглым педрилакм!

Педрилкин! Хватит тут клеймить позором "родимые пятна социализма и НКВД", а точнее засирать людям мозги. Как буржуи обосрутся, так тут же Советы виноваты. Так и напиши, Грызлов и Слиска - агенты НКВД, им лично в ДУМУ. [email protected] А заодно и сообщи нам, кто там у тебя кристальный демократ на очереди, Боррра Немцов, что ли? Али Политковская не дожила до светлого дня избранников? Вас, уродов, с 91-го наслушались, что ни слово - одно вранье, только срать горазды, вы и заложили базу сначала через Борьку, а теперь на Волвку жалуетесь.

(написано анонимно) 09.11.2006 15:17 (#)

А чем Немцов хуже путька? При нем был бы осуществлен переход на контрактную армию и не убивали бы журналистов. Врать горазд твой путёк со своим телерейтингом

(написано анонимно) 09.11.2006 16:07 (#)

Немцов больший русофоб. При нем бы русские вымирали с большей скоростью. Но не намного большей конечно.

(написано анонимно) 09.11.2006 16:12 (#)

Терпеть не могу выражение "русофоб". Оно не конструктивно. Немцов развивал экономику, Путин ее гасит

(написано анонимно) 09.11.2006 17:29 (#)

Немцов развиал геноцид русских. Путин тоже развивает. А русофоб - это слово, отражающее Вашу сущность. Если Вы не любите слово русофоб - значит Вы не любите себя.

(написано анонимно) 10.11.2006 00:30 (#)

Русофоб - это то, то раньше называлось антисоветчик. Бред, что Россию окружают враги, освобождает верхушку от ответственности. Тем, кто в это все верит, рекомендую лечиться

(написано анонимно) 09.11.2006 17:42 (#)

> При нем бы русские вымирали с большей скоростью.
И зачем нужны такие бездоказательные утверждения?

(написано анонимно) 09.11.2006 18:05 (#)

Почему же бездоказательные? Он сам говорил, что является внуком Свердлова.

(написано анонимно) 09.11.2006 19:33 (#)

15:05:30

А у вас Чубайс у реальной власти, внук Чубайса - это как? Не русофобство? Помешались вы на русофобии. Сделать ничего не можете с собственными властями, а валите на внука Свердлова. Смех.

(написано анонимно) 09.11.2006 18:01 (#)

ПРИ НЕМЦОВЕ И ЧУБАЙСЕ НЕФТЬ БЫЛА $8!!!

Для теперешней вороватой власти смертельно, судя по всему, $20-30

(написано анонимно) 09.11.2006 15:21 (#)

Обосрались как раз не буржуи, а едросы с путьком, потому и превращают выборы в фарс

(написано анонимно) 09.11.2006 17:21 (#)

превращают выборы в фарс

и даже не в фарс, а прямо-таки в фаллос. Что такое сексуально-экономическая революция? Открываешь кошелек - а там ..й!

(написано анонимно) 09.11.2006 14:47 (#)

не ну это вообще ни в какие ворота.Эти серые личности из едра просто одурели.Хотят показать , что они в чем то соображают? Но как только открывают рот ,сразу видно-дебил.Сидели бы молчком делали умное выражение лица и зарплату за это получали.Ан нет !! умничают! когда ж поймут свою никчемность?

(написано анонимно) 09.11.2006 14:52 (#)

Свою никчемечность они не поймут никогда. Потому, что им об этом никто не говорит.

А что отменяют и эту норму закону говорит о том, что рейтинги падают. И им об этом известно.

(написано анонимно) 09.11.2006 15:37 (#)

Вот я бы посмотрел какой бы ты сам закон принял, если бы у тебя рейтинги падали как у них.

(написано анонимно) 09.11.2006 17:24 (#)

а я бы не пошел работать в эту потемкинскую парашу - и нет про блем ни с рейтингами, ни с прочим фуфлом

(написано анонимно) 09.11.2006 15:27 (#)

А все же советский избирательный закон был самым демократичным. Едроссам до него не дотянуться. Цитирую: "Каждому гражданину СССР во время избирательной компании предоставляется право беспрепятственной агитации ЗА УТВЕРЖДЁННОГО КАНДИДАТА". Тем более, что и кандидат в бюллетене был ТОЛЬКО ОДИН. Утверждённый.

лентяй 09.11.2006 15:31 (#)

дак еще

Никто тебе и не запрещал послать на -__ и не стращал увольнением или лишением пособий. Да и было ты сам по себе, а ни сами себе, но весьма ограниченно. А теперь ты сам по себе, а они верхом на тебе да еще и со шпорами.

(написано анонимно) 09.11.2006 16:19 (#)

Театр абсурда.

"Мы об этих мерах скажем... Я об них и озвучу и предложу... ...Ещё раз вам говорю: это комплексные меры, которые позволят вытащить, и решить, и остановить эти процессы". (С)Виктор Черномырдин, И.о. Председателя Правительства, сентябрь 1998 года

(написано анонимно) 09.11.2006 16:54 (#)

Браво! Жили, живем и будем жить по Черномырдину! Ура, товарищи!!!

(написано анонимно) 09.11.2006 16:28 (#)

Предсказуема власть! Предсказуема!

Когда думаешь о чём можно говорить в России, а о чём нельзя, невольно встаёшь перед дилемой- ничего не говорить (и тогда пируют дураки), говорить, но тогда опять пируют дураки, т.к.власть в своём извращенстве до такого доводит идеи, что думаешь лучше молчать. Похоже, даже если с нашей властью неочем говорить, они всёравно найдут как удивить.

(написано анонимно) 09.11.2006 16:37 (#)

Это агония...

. 09.11.2006 17:01 (#)

.

" ..агония..." ---- слово, смысл которого наполнен оптимизмом.

(написано анонимно) 09.11.2006 16:49 (#)

Не оскудела земля русская талантами!

Ну Москалец, ну голова! Умище. И человек хороший, судя по всему - о семье заботится. Все в дом. А ведь чего только люди за деньги не делают - и предают, и убивают самых близких. А Москалец всего лишь озвучил мечту кремля. Не убил, не расчленил, не изнасиловал. Хороший человек - побольше бы в Думе таких.

А.Кустиков 09.11.2006 17:20 (#)

А что мне будет, если я буду призывать голосовать "против всех"?

В УК такой статьи пока вроде нет.

Оптимист 09.11.2006 17:28 (#)

Будет

(написано анонимно) 09.11.2006 18:07 (#)

А такой пункт в белютне есть? Я давно не голосовал.

А.Кустиков 09.11.2006 19:57 (#)

Есть

На последних выборах (которые недавно проходили) он был. Так ведь и в статье написано, что голосовать-то можно, а вот агитировать за то, чтобы другие голосовали - нельзя. А поскольку иногда голосовать не за кого, вот я и интересуюсь - а если я (не как кандидат на выборах, а вот сам по себе) буду агитировать проголосовать против всех, то что мне будет?

(написано анонимно) 09.11.2006 21:45 (#)

то что мне будет?

Специально под вас наша доблестная дума и статью придумает, чтоб никому скучно не было

(написано анонимно) 09.11.2006 18:12 (#)

Кроме того, важен факт вашего появления на выборах, а за кого голосовали - не так уж важно, ловкие ручонки наших неподкупных приведут цифры в соответствие с текущими нуждами. Именно поэтому и принят закон, снимающий нижнюю планку явки избирателей. Неявка была последним, что можно было противопоставить нашей демократии с нечеловеческим лицом.

(написано анонимно) 09.11.2006 18:17 (#)

Портить бюлетень

Если уж совсем невмоготу и нет никому веры, тогда только портить. Хотя кто знает, может и найдём?

(написано анонимно) 09.11.2006 19:01 (#)

А что это дает? Считаешься не голосовавшим или как?

(написано анонимно) 09.11.2006 17:41 (#)

Совершенно понятно, что если оллигархи сдадут свое нижнее звено на растерзание местным, то они еще надолго сохранят свое состояние. Если не сдадут - будет революция и первыми скинут их, причем на долго, практически на всегда. Это маленький секрет верхушки США. Если знать этот секрет - то становится понятна и политика стены от латиносов, и эпоха маккартизма и многое многое другое, что у наших слюнявых политологов вызывает патологическое непонимание.

(написано анонимно) 09.11.2006 17:46 (#)

Ты Мальчиш-Плохиш? Ты знаешь секрет верхушки США? А когда тебя приняли в буржуинство? И как туда записаться?

(написано анонимно) 09.11.2006 18:01 (#)

А черная моль, вино и мужчины моя атмосфера.

(написано анонимно) 09.11.2006 18:01 (#)

Я черная моль, вино и мужчины моя атмосфера.

(написано анонимно) 09.11.2006 19:13 (#)

Искренне надеюсь, что Вы женьщина :))

Bob 09.11.2006 17:42 (#)

Ну дальнейший шаг - делать выборы 31 рекабря с 15.00 до 24.00 - дабы на выборы пришли самые политически закованные... :)

:)

(написано анонимно) 09.11.2006 18:17 (#)

Не думаю. Скорее закон о возможной корректировки времени очередных выборов на полтора года вперед для удобства избирателей по усмотрению избирательной комиссии. Ну и, разумеется, закон о возможности введении временного моратория на выборы нижеследующим 1024 пунктам. Проще говоря - пака общественно-политическая ситуация не будет отвечать всем требования демократии - выборы не приостановить.

(написано анонимно) 09.11.2006 20:10 (#)

Если придет два человека на выборы, то будут ли избранные легитимными.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: