новость Reuters: Российские хакеры получили доступ к переписке Минфина США

14.12.2020
Минфин США. Фото: treasury.gov

Минфин США. Фото: treasury.gov

Хакеры смогли получить доступ к внутренней электронной переписке Минфина США, сообщает Reuters. По предварительным данным, за взломом стоит Россия. Хакеры проникли в систему, подделав программные обновления и внедрив вредоносный код. Недавно была атакована FireEye, крупная компания в сфере кибербезопасности. Москва заявила, что кибератаки противоречат ее внешнеполитическим принципам.


Комментарии
User orge, 14.12.2020 11:22 (#)
4479

Изгойка шлет пламенный привет избранному президенту США.

User pervohod_21605, 14.12.2020 14:12 (#)

Изгойка шлет пламенный привет избранному президенту США.
----
Избранному кем?Тараканами в твоей голове?

User dniprovsky, 14.12.2020 15:41 (#)

Избирателями США избранному. Чё вы такие тёмные? Интернет есть - можно иногда новости посмотреть или где?

User american_uncle, 14.12.2020 19:06 (#)
25290

Чё вы такие тёмные?
=======================

Работа такая.

User pervohod_21605, 15.12.2020 01:02 (#)

Работа такая.
---------
Работа у меня в метро в Нью-Йорке,в отличие от твоей,шлюха,на пока ещё действующего президента гавкать, да в чужие разговоры лезть.

User american_uncle, 15.12.2020 07:07 (#)
25290

в отличие от твоей,шлюха...
========================

И куда же я шляюсь? :)))

Ну да, своих-то выборов нет.

User sinepuz, 14.12.2020 11:31 (#)

За кибервойнами будущее.

Запад вновь обнаружил шаловливые вовины ручки в своих карманах.

User alex362, 14.12.2020 11:59 (#)

В совок до перестройки было запрещено поставлять персоналки с винчестером. Якобы после того, как вояки начали ставить на свои ракеты начинку из вывозимых из штатов игрушек - слышал такую историю еще тогда, мучаясь с двумя дискетами, а потом получил подтверждение уже в штатах от нашего айтишника.
Не пора ли вспомнить передовой опыт и отрезать высокоскоростной интернет от рашки, оставив им только допуск через факс-модем? И пусть себе шпионят, передавая записки через камни в скверах.

только так....

User phros, 14.12.2020 23:03 (#)

и не иначе.

(комментарий удалён)

русского мира....

User parabellum_37, 14.12.2020 13:43 (#)
34341

Росрежим только на воровстве и держится.. Во всех сферах..

User natala, 14.12.2020 23:21 (#)
3006

Так ничего другого не научились делать, только врать, воровать да убивать.

User albex2, 14.12.2020 14:17 (#)

Пока с Китаем воевали, России хакеры не спали.

User anticom1, 14.12.2020 16:27 (#)
35440

Если за этим стоит Россия, то это самоубийство.

User parabellum_37, 14.12.2020 16:31 (#)
34341

Чьё самоубийство?

User american_uncle, 14.12.2020 19:10 (#)
25290

А у Трампусика хватит времени самоубить их? Осталось уже чуть больше месяца. :))

User nanoscience, 14.12.2020 16:36 (#)
3460

В моем понимании это война, и отвечать США будут как на войне. Зачем это Росси? Ну, а зачем в деревнях бьется молодежь?

User anticom1, 14.12.2020 16:39 (#)
35440

Имеются определенные программы, которые специально оставляют следы тех, кто должен быть пойман, даже если и не участвовал в преступлении. Больше похоже на Китай.

User nanoscience, 14.12.2020 17:16 (#)
3460

Конечно, репутация тоже влияет на это мнение. Но когда будут очередные санкции, то это будет означать уверенность. Мы знаем, что американцы дошли до конкретных исполнителей кибератак с "нашей" стороны, в последние годы. Вы же понимаете, что шпионы есть не только там, но и у нас. А на войне как на войне. В чем смысл этой кибератаки? По-моему это понты. Джентлмены так себя не ведут. Джентлмен все это делать умеет, но не гадит. Китай же, похоже, ведет более взвешенную политику. Хотя, конечно, они тоже умеют делать это, но на понты они не покупаются, по-моему. И они тоже не гадят просто так, а только из хозяйственного интереса конкретных фирм. Здесь же очевидно вмешательство в политику и понты. А это как уши торчат. Но, я, понятно, неспециалист в этом, но вчера эта инфа была неопределенной, а сегодня стала определенной.

User anticom1, 14.12.2020 17:26 (#)
35440

Никто ничего не нашел, объявили, что нашли, не более. Знаем глубокие связи проверяющих с демократами. Федеральные служащие не были допущены, форенсик не был проведен. А вы говорите, как говорят про-демократские СМИ. (Не демократические, а именно про-демократские).

User parabellum_37, 14.12.2020 17:38 (#)
34341

Трампоман, опять во всём демократы виноваты? А ведь Байден уже почти президент! Чо делать будешь? С юдгеборком вместе :D

User cincinnat27, 14.12.2020 18:34 (#)
49297

Становится не просто интересно, а даже как-то смешно, с каким усердием юзер anticom1 пытается отмазать Россию и перевести стрелки на Китай. Ему, оказывается, "больше похоже на Китай" и все. Шестерых несчастных ГРУшников в октябре подложно обвинили злобные демократы. Вообще более чем половина страны в глазах антикома - предатели на службе у Китая, которые только и клевещут на Россию-матушку.

User american_uncle, 14.12.2020 19:12 (#)
25290

Эх, Россия-матушка...

Как лягушки не могут не квакать, коровки не есть траву, а львы не выслеживать косулю, так российские хакеры не могут не взламывать американские сети.

User nanoscience, 14.12.2020 17:45 (#)
3460

И я говорю, что этим делом, как на войне, занимаются компетентные органы, а не политики. Политикам дай волю, я согласен, они навешают в своей политической войне. Здесь их просто не допустят к этим секретам, пока не будет проведено оперативное расследование самими военными. Это ли не свидетельство серьезности положения? Потом, когда нужно будет политическое решение, например долбануть по энергосистеме врага, то его будут принимать политики. Я конечно утрирую, но кто знает... Red October is back.

User anticom1, 14.12.2020 17:48 (#)
35440

Ratcliffe has declassified and released handwritten notes by former CIA director John Brennan (undated, but probably from late July 2016) and a memo from the CIA to the FBI (dated Sept. 7, 2016). These documents corroborate Ratcliffe’s revelation, in a Sept. 29 letter to Senate Judiciary Chairman Lindsey Graham, to wit: In late July 2016, Russian intelligence assessed that Mrs. Clinton approved her campaign advisers’ proposal to blame Moscow’s hacking of Democratic National Committee (DNC) emails on a conspiracy between Donald Trump and Vladimir Putin.

User nanoscience, 14.12.2020 18:02 (#)
3460

Вы посмотрите, как быстро международные организации нашли отравителей Навального, поименно! Ждем здесь того же профессионализма. А Хиллари я в этом контексте обсуждать не хочу, вы ведь сами сказали, что к этому делу политиков пока не подпускают, но, возможно, Байдена и Трампа информируют с условием подписки.

User anticom1, 14.12.2020 18:09 (#)
35440

Профессинализм, а именно работников спец служб, дело первостепенное, при условии следования законам, конституции, а не обслуживание одной партии, что было в СССР, КГБ и КПСС, Нацистская Германия, Гестапо и НСДАП.

User nanoscience, 14.12.2020 18:50 (#)
3460

Профессионализм в технических вопросах это профессионализм в технических вопросах. Политическая ангажированность к этому не имеет никакого отношения. Говорю это как специалист в опреденной области физики. Какая разница за кого бы я голосовал? Да я и голосовать не хожу с 2000-го года. Другое дело, можно ли меня считать пособником режима, этот вопрос меня давно интересует. Хотите ли вы сказать, что любой специалист в США, который сейчас занимается обсуждаемой проблемой, виноват уже потому, что косвенно помогает Трампу в его политической карьере, так как Трамп все еще Президент пока?

User anticom1, 14.12.2020 20:05 (#)
35440

Вы явно не понимаете откуда взялось расследование ФБР?
Или вы за то, чтобы силовые органы играли в политику определенной партии и преследовали оппозиционную?

User nanoscience, 14.12.2020 20:54 (#)
3460

Oh, ну какое отношение имеет ФБР к обсуждаемому расследованию? Здесь нужны военные специалисты, то есть Пентагон или где они там. Военный специалист это просто технарь, который знает некую азбуку программирования, сети, и прочую лабуду. Здесь угроза стране совсем на другом уровне, не изнутри, а снаружи. И, я думаю, действует совсем другая технология борьбы с этой угрозой. Это с коррупцией отдельного политика можно бороться или не бороться, Америка от этого не погибнет. А проникновение в свтая святых из-за рубежа - это война! Тут другие этические нормы, то есть их нет, я думаю, а есть огромная работа чистки компов, разработке и установке новых средств защиты, и только потом политические последствия, и они конечно будут на уровне посольств и государств.

User anticom1, 14.12.2020 21:04 (#)
35440

Я привел пример с ФБР для того чтобы показать, что имеет место использование гос структур в политике. Также некоторые гос структуры используются для создания определенного направления внешней политики.
В данном же случае, не вижу логики поведения России, это все равно, что какой то замухрышка полезет на рожон против хорошо обученных, тренированных бойцов, зная, что сотрут в порошок, если только для самоубийства.

User nanoscience, 14.12.2020 21:14 (#)
3460

Это верно, но они лезут и лезут. То в Англию, то Навального травят, то Немцова убивают... Что, разве одного провала мало? Это загадка Природы, что лезут и лезут, согласен с вами. Но, возьмите вот эти трубопроводы. Зачем их так много и кто оплачивает лишнюю инфраструктуру? И почему не растет количество перерабатывающих предприятий в самой Росси? Загадка Природы? Говорят, что тут все дело в трубах, в их производстве, а деньги платит, мол, государство. А представьте, что какой полковник, который хочет стать генералом, предлагает проект проникновения в Минфин США? Так, для прикола, а на самом деле и генерал хочет получить повышение и даже адмирал... И вот приходит к царю производитель и спрашивает, какой ширины будем делать железную дорогу? И сделали шире, чем в Европе! Зачем? Царь так решил!

User anticom1, 14.12.2020 21:24 (#)
35440

не уверен, что данная атака дело России. Если будет Байден, он будет поддержтвать Китай, но никак Россию. Не понятно, зачем России самоуничтожение? Именно руководству России.

User nanoscience, 14.12.2020 21:42 (#)
3460

Я же сказал вам, что я согласен и что это загадка Природы. Вы представьте какой шорох сейчас стоит в министерстве финансов. Там наверняка проверяются все логи, через кого зашел вирус, родословные, личная переписка на госкомпах, дополнительные меры безопасности, невозможность выйти в сеть... Алес капут. А зачем наш министр обороны показывал Путину мультики с летящими ракетами? Я же говорю, Red October is back и, похоже, им это нравится. Вместо реальных достижений, вот, укус великой Америки. Народу наверное тоже страшно нравится и отвлекает от бедноты, неустроенности и падения экономики. Вспомните, такое было перет азиатским кризисом в 96-м. Потом начали вторую чеченскую. Зачем это руководству России? Такое руководство. Гопники.

User nanoscience, 14.12.2020 21:43 (#)
3460

Ой, в 98-м конечно

User radio_man, 15.12.2020 07:38 (#)

Точно. И Скрипалей Россия тоже не травила, ей же это невыгодно. )))

User anticom1, 15.12.2020 15:48 (#)
35440

Всё до кучи? Убогая позиция.

User radio_man, 15.12.2020 16:30 (#)

это у вас, трампонов сплошь светлые идеи, а мы и убогим рады

User american_uncle, 14.12.2020 19:14 (#)
25290

А я всё думал, каким будет твоё новое задание? Вот, оно каково! :))

За победу Трампа не хочешь больше ничего сказать? ВС предал беднягу, а должен был в благодарность принять все его липовые иски. Трамп настолько идиот, что даже не понимает, в какой стране он живёт.

User radio_man, 15.12.2020 07:42 (#)

боюсь что он правильно понимает. Вон сколько долбоёбов за него, немного не хватило для победы. Даже здесь их большинство. А вы говорите он не понимает

User american_uncle, 15.12.2020 07:47 (#)
25290

Не долбоёбы, извините, в конце концов решают. Верховный Суд отклонил все претензии Трампа и его юристов, а Коллегия Выборщиков поставила сегодня точку в этом цирке, подтвердив избрание президентом Байдена. У меня подозрение, что Трамп не прикидывается идиотом, а является им на самом деле.

User radio_man, 15.12.2020 07:52 (#)

Идиот-то он идиот. Но 73 миллиона за ним пошли, или сколько там? Я об этом

User american_uncle, 15.12.2020 17:02 (#)
25290

Я уже как-то комментировал эти 73 миллиона. Многие голосовали не лично за Трампа, а за республиканцев, которых он представлял (а это большая разница). Просто потому, что демократов В ПРИНЦИПЕ не поддерживают. Это всё, что нам нужно понимать об этих выборах.

User radio_man, 16.12.2020 04:27 (#)

+++

User cincinnat27, 15.12.2020 01:31 (#)
49297

Россия незаконно и преступно вмешалась в американские выборы 2016-го года. Это, как говорится, научно-медицинский факт, подтвержденный всеми американскими разведагентствами, комиссией Мюллера и двумя сенатскими расследованиями. Казалось бы, куда уж самоубийственней?
И ничего, никаких особых последствий. Россия травит своих недругов по всему миру, во многих странах боевыми отравляющими веществами, оружием массовго поражения, по сути. И что?
На этом фоне хакерская атака на Минфин - детская шутка, какая война?

User nanoscience, 15.12.2020 02:41 (#)
3460

Я согласен, что это детское, но тем не менее. Нет, ну, мальчик-хулиган дергается в конвульсиях, совершает какие-то уголовно-наказуемые действия, играет в солдатики, как Петр I, но всем не хочется его наказывать, так как Россия тогда сойдет с орбиты и в мире произойдут непоправимые последствия. Просто затягивают удавку потихоньку, надеясь, что он сам помрет. Вы спешите, уважаемый Цинцинат, а хорошие политики не спешат. Спешат террористы. Ведь, посмотрите, это Трамп стал подстегивать китайцев к агрессии, а так, политика в их отношении была просто сдерживающей. У вас нет терпения, Цинцинат, но я понимаю. Если даже у вас нет терпения, то у кого оно есть? Обама просто сказал одну фразу про недоразвитость экономики России и + появился на пляже в плавках. Путину там не светило и он завопил! Нет, политиком надо родиться. Нужно иметь терпение, такт, и принципы. Надо быть джетлменом.

User radio_man, 15.12.2020 07:46 (#)

“But he’s a killer,” O’Reilly said to Trump (about Putin)
“There are a lot of killers. You think our country’s so innocent?” Trump replied.
“He’s running his country and at least he’s a leader, unlike what we have in this country,”

User zatcepin, 14.12.2020 19:20 (#)

Киберпреступность не соответствует их «внешнеполитическим принципам»??!! Да все их «принципы» построены на преступности-это ,так-сказать, одна из «скреп» , а потом «подитедокажите»,»небылонастам» и т.п....

User nanoscience, 15.12.2020 00:26 (#)
3460

А я им верю! Киберпреступность не соответствует их «внешнеполитическим принципам», но очень вероятно, соответствует их внутриполитическим принципам.

User alex362, 14.12.2020 20:22 (#)

Аргумент воровской шайки о том, что её высокие морально-духовные принципы просто не позволяют ей воровать, будет очень хорошо звучать в предстоящем России суде. Прокуроры и судьи помрут со смеху, потому как других аргументов стороной защиты предоставлено не будет. Хотя нет, будет ещё один - нас не любят, а нашу тонкую душу не могут понять.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: