новость Под Волоколамском обстрелян мусоровоз

12.05.2018
Обстрелянный мусоровоз. Фото из telegram-канала "ЯДРОВОнь"

Обстрелянный мусоровоз. Фото из telegram-канала "ЯДРОВОнь"

На Волоколамском шоссе около мусорного полигона "Ядрово" неизвестный обстрелял мусоровоз из гладкоствольного ружья. Водитель госпитализирован с огнестрельным ранением. Нападавшего ищут; решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Это второе нападение на мусоровоз около свалки - в апреле житель Волоколамска разбил топором лобовое стекло машины с мусором и заставил свернуть в кювет еще один мусоровоз. Он был задержан.


Комментарии
27469

Решение само собой и давно уже напрашивается, прямо вопиет - включить водителей мусоровозов в штат полиции.

User american_uncle, 12.05.2018 19:59 (#)
25290

А также поваров, воспитателей детских садов, школьных учителей... Да и самих школьников...

27469

Этих - внештатно. Денег же нет...

User victor322, 12.05.2018 21:34 (#)
43536

Держатся будут.

User maxno, 13.05.2018 07:22 (#)
22523

:)))

User maxno, 13.05.2018 07:23 (#)
22523

Колорадками можно.....

User gasmir010, 13.05.2018 08:41 (#)
2933

Британских многоумный чувачков
Потравим хитроумным «Новичком».
Своих простых козлов мы, не моргнув и глазом,
(Хотим по-одному, а захотим - и разом)
Придушим всех родным «пердячим» газом!

User anticom1, 12.05.2018 19:30 (#)
35440

А Царь хороший, он просто не знает как воняет мусор.

27469

Так фсошники к нему мусоров не подпускают. Разве что Колокольцева..

User american_uncle, 12.05.2018 20:03 (#)
25290

Приморские партизаны-2? Я ждал, когда что-то подобное начнётся. Кстати, раз идентифицировать стрелявшего из гладкоствольного оружия невозможно, то это подсказка будущим мстителям. Что в итоге? Мусоровозы будут - хотя бы частично - отказываться от вывоза мусора. Во всяком случае, в Ядрово.

Не оправдывая тех, кто стрелял, хочу сказать, что вполне их понимаю. Они же, буквально, борются за свою жизнь.

User victor322, 12.05.2018 21:36 (#)
43536

А что, так? Человек борющийся за свою жизнь преступник?

User american_uncle, 13.05.2018 07:43 (#)
25290

Нет, конечно. Но стрелял-то он не в тех, кто всё это затеял, а в такого же бедолагу как он сам.

User victor322, 13.05.2018 11:17 (#)
43536

Ну, да. Машинист поезда, везущего людей в концлагерь, тоже ни в чем не виноват.

User american_uncle, 13.05.2018 14:59 (#)
25290

Виноват, наверное. Но есть существенная разница между ним и теми, кто его заставил вести этот поезд. Только не говорите, что не видите разницы между поездом, везущим людей в концлагерь, и водителем мусоровоза.

User victor322, 13.05.2018 16:05 (#)
43536

Разница огромная. У машиниста поезда не было интернета. Хотя это его не оправдывает.

User american_uncle, 13.05.2018 16:55 (#)
25290

Виктор, да бросьте Вы передёргивать. Вывоз и утилизация мусора во всех странах большой бизнес. И главная проблема России не в том, что водители мусоровозов вывозят мусор не на "те" полигоны - не вывозили бы, отравили бы Москву. Главная проблема, что решения по многим проблемам принимаются некомпетентными и желающими только наживы любой ценой чиновниками. Вот их-то и нужно, по большому счету, отстреливать. А не водителей. Я понимаю, что их достать значительно труднее, поэтому и "понимаю" того, кто стрелял.

User victor322, 13.05.2018 17:08 (#)
43536

Согласен. Только пусть потом не говорят, что они ничего не знали.

User american_uncle, 13.05.2018 17:30 (#)
25290

Да они будут рады в первых рядах пойти громить своих бывших начальников! :)))

User victor322, 13.05.2018 17:49 (#)
43536

Это будет. Саня такое видел в 1991 году. На моих глазах с бывшей ленинской комнаты несколько тонн книжек в мусорку выкинули. А можно было в мукалатуру сдать.

User victor322, 13.05.2018 17:52 (#)
43536

Смартфон, грёбаный!(слова заменяет, скатина). Не Саня, а сам видел.

User american_uncle, 13.05.2018 19:23 (#)
25290

Что за смартфон такой? :)))

User victor322, 13.05.2018 20:03 (#)
43536

Doogee BL 12000. Но подозреваю, что это программное.

User peter75, 13.05.2018 15:16 (#)

+

User tzokov, 12.05.2018 23:24 (#)

идентифицировать стрелявшего из гладкоствольного оружия невозможно,
==============
Это ошибочное суждение. Возможно. Правда гладкостволов столько в пользовании, что вполне возможно человек выбрал вне учета. В целом идея хорошая, тот кто возит, пускай сам думает, что возит, и стоит ли эта перевозка жизни. Теперь мусор будут возить на танках.

User konst, 12.05.2018 20:03 (#)

Провокация, скорее всего. Будут протестующих крутить.

User maxno, 13.05.2018 07:27 (#)
22523

Что провокацыйа- адназначна! Падонки раскачивают галеру!

(комментарий удалён)
34997

России это не нужно. На этом денег не срубишь, когда есть налаженные традиционные схемы извлечения доходов с мусорных дел.

User victor322, 12.05.2018 21:38 (#)
43536

Говно вопрос. Заработаем миллионы, сгноим миллиарды.

User tzokov, 12.05.2018 23:27 (#)

Самые богатые люди, это мусорщики. Сырье постоянное, и за него даже доплачивают. Поэтому денег можно срубить и немало. А вот в России это не нужно верно. В России никогда не было нужно что то хорошее, и всегда было нужно всякое дерьмо. Родина мать её.

(комментарий удалён)
34997

Не кажется, потому что Украина примерно на 90% находится в логике вынужденных шагов. Падение уровня и ухудшение жизни произошло бы и при Януковича, т.к. его режим ушел сначала в стагнацию, а затем пошел бы и в рецессию (российский кредит не спас бы положение, а лишь оттянул бы на год-полтора) но было бы несколько менее сильеым и менее резким. Сравнить просто: Беларусь тоже ушла сильно вниз за это время, о чем я хорошо знаю от подруги. Вынужденной в итоге уехать в Россию на заработки вместе с мужем (он имеет рос. гражд-во), т.к. дома все повалилось. При этом Беларусь рос. поддержку получала, а в Украине шла война и разрыв экон. связей с России, на кот. полстраны было завязано. А принципиальной разницв нет, и родственники полруги, живя в укр. части Донбасса, поглядев на Беларусь (Причем Минск), имея возможность туда переехать, решили, что дома (от фронта 70 км), лучше.

(комментарий удалён)
User maxno, 13.05.2018 07:30 (#)
22523

Расисянка, тебя снова мандавошки одолели чтоль?

, 13.05.2018 12:24 (#)

Уберите пожалуйста, эту грязь.

34997

В кач-ве определяющего фактопа выступает Россияна этом простр-ве, и то, что Украина небезболезненно, но от его влияния в большой степени ушла, это на будущее плюс. Потому что если Россияделает непонятные глупости, от этого как спастись, когда с ней связан? За 3-5 лет при нынешних темпах роста в принципе реально восстановить докризисный уровень. Да, это время, но чуть более медленное сползание в пропасть только что вместе с Россией, которой наплевать на рациональность и выгоду, у которой играет геополитика, ради чего приносятся жертвы, ничем не лучше, и главное, вообще без перспектив.

User maxno, 13.05.2018 07:29 (#)
22523

Волоколамск- это на расии, детка

, 13.05.2018 12:21 (#)

Уберите пожалуйста, эту грязь.

(комментарий удалён)
User natala, 12.05.2018 22:19 (#)
3006

cincinnat25, стреляют только не в тех, в кого надо бы. Ведь стрелявший в водителя этого грузовика возможно абсолютно искренне считает, что надо бы Путину в ручном режиме решить эту проблему. Ведь Навальный приезжал туда, но жители Волоколамска его прогнали, типа не хотим тут политики. Хотя эта вонючая свалка, пожар в Кемерово - всё плоды именно этой самой политики. Только люди не могут связать воняющую свалку с уже 18-летним правлением Путина.

User maxno, 13.05.2018 07:38 (#)
22523

Я отстал от жизни, а кто прогонял леху из Волоколамска? Не было ли в рядах ///прогонявших/// того самого /// вдовца /// из зимней вишни? Уж больно лихо последнее время ///общественность/// на расии активничает, то казаки все такие внезапно активные, сербы, нодовцы всякие, байкеры и прочая православнутая хрень из кукольного театра им.ввпутена....

User natala, 13.05.2018 10:45 (#)
3006

"Не было ли в рядах ///прогонявших/// того самого /// вдовца /// из зимней вишни?"

Конкретно его не было, но были другие, ему подобные (коллективный Игорь Востриков), которые задыхаются от этой воняющей свалки, но в упор не понимающие причино-следственной связи между этой ядовитой вонью и 18-летним правлением гэбни.

User maxno, 13.05.2018 16:50 (#)
22523

Уверен!

User nanoscience, 12.05.2018 20:28 (#)
3460

Несомненно, что закручивание гаек приводит в нашей стране к гражданской войне. Я уверен, что реконструкторы притащат откуда-то грады и минометы, а народ достанет из захранок ружья и, возможно, пулеметы. Москва будет разрушена, как Донецк и Луганск, а устоят отдельные области, которые объявят новообразованные республики, руководимые то ли казаками, то ли фсбстами, что, впрочем, один фиг. Это единственный сценарий у меня для вас, при таком правлении. Если мафия будет повержена, хи-хи, дальше продолжать?

User orge, 12.05.2018 20:57 (#)
4479

Ну что, скрепоносцы, таки "вставай, страна огромная"? Или мусор вам тоже жыдобэндэровцы возят?

User maxno, 13.05.2018 07:41 (#)
22523

Мусоров на расии много, всех не уничтожишь))

Лучше бы в России произошёл Майдан. А теперь путло доведёт людей до того, что будут вычислять мусоров и титушню и мочить как собак. Как в феврале доброй памяти 1917-го.

(комментарий удалён)
User maxno, 13.05.2018 07:47 (#)
22523

Баа!

Привитая она! С мандавохами сладить не можешь который год...

Стрелок, видать, от вакцинации твоей откосиииииил

User natala, 13.05.2018 10:52 (#)
3006

"Киевский майдан и госпереворот, который, кстати, не поддержала минимум треть территорий Украины ..."

Вы это говорите уже 4 года, но Украина как-то живёт после Майдана и не разваливается несмотря на войну на востоке и отжатый Крым. Майдан конечно же не лучший способ смены власти, вариант Армении лучше, не спорю, но Янукович слишком долго упорствовал в отличие от лидера Армении. Но в России власть абсолютно несменяема - вот в чём проблема. Майдан вам может и не грозит, вариант Армении тем более, но может начаться такая вот скрытая гражданская война (тот самый русский бунт), о возможных последствиях которого никто на самом деле не думает.

Вот когда тебя до потери здоровья запинают мусора или чеченцы или мажоры или кизяки или нодовцы, твои же, бо пинают чаще всего таких додиков, как ты, ни за что ни про что, ты и на бунт согласишься, и о Майдане пожалеешь, а пока зарабатывай свои ольгинские копеечки.

, 13.05.2018 12:30 (#)

Уберите пожалуйста, эту грязь.

User svetochka, 13.05.2018 12:16 (#)

не согласна !
для России лучше - если будет править ВСЕГДА любимый Владимир Владимирович

Да-да, Светочка, а для тебя лучше, если тебя будет п*здить ВСЕГДА любимый муж-алкоголик.

User svetochka, 15.05.2018 13:05 (#)

зачем материться ?)
со своим любимым мужчиной я как-то без Ваших подсказок управлюсь )
а Россия - почему-то не может, ибо ей нужен такой престарелый мачо-жиголо )

User foxbit17, 12.05.2018 22:32 (#)
2967

Че ?Понеслась ? Кто то ждал что будет иначе ? Не будет.... Чайник неизбежно закипит ....

User maxno, 13.05.2018 07:52 (#)
22523

А не тот-ли это Волоколамск, где дидываевале? Проезд Дубосеково? У деревни Крюково пагибаетвзвод? Если да, то хрен пройдут фашисты! Будь они даже трижды бандеровцы!

Вставай страна огромная на смертный бой С фашистской силой темною вонючей

User svetochka, 13.05.2018 12:14 (#)

Бандеровцы - легко пройдут Волоколамск.
Там уже в городе - все поголовно стали "бандеровцами" )

User maxno, 13.05.2018 17:05 (#)
22523

Видите ли, там настоящие защитнеги города-истинные патриоты не дремлют. Овального леху вон взашей погнали, думаю готовы уже и следующие патриотические редуты из /самых истинных патриотов/- казачки там Волоколамского казачества или байкеры Волоколамской академии байкерства, ну или служители волоколамской православнуто-педофильской иепархии какой-нибудь. Много патриотов, так просто город не сдастся.

User svetochka, 15.05.2018 12:32 (#)

Вы шутите ) Бандеровцы таки пройдут , остановивший на Ламе немцев
генерал Власов ещё в 42 изменил Родине,
а "засланные казачки" и байкер-попы, они даже в скрепную Сирию ехать не хотят,
но нащёт редутов Вы правы - их можно вокруг Москвы их мусора строить )

User maxno, 17.05.2018 23:14 (#)
22523

Это я грустно шучу, на расии путена заняты культивацией отбросов, столько наплодили этих шариковых, что нормальных и не видно, по щелям забились.

User magarput44, 13.05.2018 17:44 (#)

молодцы герои- панфиловцы

User svetochka, 13.05.2018 12:11 (#)

выстрелы из гладкоствольного ружья не пробить по пулегильзотеке"

спасибо за ценное напоминание )

User tzokov, 13.05.2018 14:13 (#)

Экспертиза проводится. Тут подробней.http://crimlib.info/Баллистическая_экспертиза .
Современные технико - криминалистические средства позволяют с достаточно высокой степенью вероятности идентифицировать гладкоствольное ружье, из которого был сделан тот или иной выстрел.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: