новость Бобокулова: Убить ребенка мне приказал Аллах

02.03.2016
Гюльчехра Бобокулова. Кадр видеозаписи

Гюльчехра Бобокулова. Кадр видеозаписи

Подозреваемая в убийстве четырехлетней девочки Гюльчехра Бобокулова объяснила мотив преступления. По ее словам, она сделала это, потому что "Аллах приказал". Также женщина заявила, что не будет просить прощения у родителей ребенка. Суд арестовал Бобокулову до 29 апреля. По мнению следствия, на свободе у нее могут быть неустановленные сообщники и "подстрекатели".


Комментарии
User sergii_from_kyiv, 02.03.2016 11:33 (#)
13636

Очередной случай когда факультативное психическое заболевание (вера) в связке с объективным психическим расстройством (предположительно биполярное) сгенерировало трагедию. У меня в группе в ВУЗе была такая девушка, которая выбросилась из окна на фоне обострения. В церкви ей сказали, «забей на лечение, молись и бох поможет», хотя до этого ей удавалось сохранять ремиссию периодическими реабилитационными мероприятиями, включая медикаментозные.

User help007, 02.03.2016 11:40 (#)
5984

На мой взгляд - ваш случай настоящее убийство, а убийца - религия.

User sergii_from_kyiv, 02.03.2016 11:44 (#)
13636

«убийца – религия» так и есть.

User lisa_de, 02.03.2016 18:08 (#)
49051

+++++++++++

(комментарий удалён)
User help007, 02.03.2016 16:19 (#)
5984

++++

User natala, 02.03.2016 19:48 (#)
3006

"убийца - религия."

Религия не может быть ни убийцей, ни врачом. Просто человек должен сам понимать, что с болезнями надо идти всё-таки к врачу, а не в церковь. Кстати священослужители сами лечатся у врачей, а не молитвами.

User help007, 02.03.2016 19:57 (#)
5984

человек должен сам понимать, что с болезнями надо идти всё-таки к врачу, а не в церковь.
===============================================================================
не все люди - это понимают, как ни странно звучит. И в тот момент, когда из этого непонимания - ЦЕРКОВЬ - поимеет СЕБЕ прихожанина - она становится минимум соучастником, а максимум - убийцей (если есть основания видеть, что прихожанин не отдаёт себе отчёта - что он делает).

User natala, 02.03.2016 20:20 (#)
3006

"не все люди - это понимают, как ни странно звучит."

Так плохо это. Ведь ясно как белый день, что церковь - это последнее место, куда надо идти с болезнями. Уж лучше пойти к экстрасенсам или другим целителям, например лечащим методами нетрадиционной медицины.

User help007, 02.03.2016 20:27 (#)
5984

Так плохо это.
=======================
Кто бы спорил - я не стану ! (с)
Раньше была антирелигиозная пропаганда, исчезла. Отчего, спрашивается ?

User maxno, 03.03.2016 08:58 (#)
22523

Религия - сугубо личное, и даже интимное. А психоз вокруг неё - это да! При совке активно боролись против, сейчас поставили "на службу путинизьме". Жополизы володины-сурковы-гундяевы озабочены тем, что бы религия (любая) приносила дивиденты путинизьме. Так что снова он - "самый влиятельный" виноват.

User help007, 03.03.2016 18:47 (#)
5984

++++

Браво ! Отлично сформулировали свою Мысль !!!

User maxno, 04.03.2016 09:32 (#)
22523

Спасибо!

User tatic, 02.03.2016 21:12 (#)

Она такая, любая религия. Больное сознание.

User help007, 02.03.2016 22:04 (#)
5984

+++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 03.03.2016 00:32 (#)
5984

то есть и тут вы ни хрена не знаете - https://otvet.mail.ru/question/35716240

User help007, 03.03.2016 00:29 (#)
5984

+++++

https://graniru.org/Events/d.249175.html#comment_5190640

User help007, 03.03.2016 00:29 (#)
5984

без религиозных устоев нет никакой морали
===========================================
Чего ? У атеистов - морали нет ? У всех ? Да вы охренели и в самом деле идиот.

(комментарий удалён)
User help007, 03.03.2016 00:44 (#)
5984

чушь какая, вы подменяете понятие слова "своя" в этой фразе

(комментарий удалён)
User help007, 03.03.2016 01:34 (#)
5984

вы говорите - О ПРОШЛОМ (и то - ерунду). А я - о настоящем. Где мораль - существует отдельно от религии, никак с ней не смешиваясь.

(комментарий удалён)
User help007, 03.03.2016 02:04 (#)
5984

там же, где у вас - внутри каждого человека. Мораль у каждого - своя.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 03.03.2016 03:54 (#)

Не надоело вам из себя идиота строить? То, что вы назвали религиозной моралью, эти 10 заповедей, это элементарные и естественные правила выживания индивидуума в обществе, и через это всего общества в целом. Эти правила и законы сосуществования людей в обществе были выработаны и сформулированы в ходе длительной эволюции и развития общества ещё до возникновения монотоистическ религий, например христианства. Например аборигены в Австралии как и многие другие "примитивные" племена в других частях света, обладали весьма высоко развитой моралью, позволявшей им жить в полном согласии с окружающей их естественной средой. Потому что имено такая модель поведения обеспечивала выживание каждого члена племени, и соответственно всего племени.

И ещё скажите, если для вас мораль есть только в рамках религии, видимо в христианстве, то как она сочетается с принципами морали, сформулироваными в других религиях, например в исламе? Для сторонников ИГ, считающих себя единственно настоящими, правильными и высокоморальными верующими, например аморально ходить в шортах, и совершенно морально приемлемо отрезать головы "неверным". Как такая "мораль", сформулированая в рамках другой религии, сочетается с вашей "моралью"?

User help007, 03.03.2016 07:20 (#)
5984

Это не мы - дешёвые лицемеры, а вы - дешёвый демагог. Где вы увидели, чтобы я сказал: " достаточно только быть атеистом и ты уже высокоморален" - ? Из жопы своей это вытащили и радуетесь ?

ПС - между прочим, демагогия - форма флуда, а флудить - правилами запрещено. Я доходчиво ?

User sergii_from_kyiv, 02.03.2016 12:26 (#)
13636

Я не выдвигаю «целые научные версии», а констатирую факт на основании информации, которой владею, вполне возможно в данном случае это и фейк. Но мой личный опыт подтверждает это.
Нет у меня никакой «истерии», и в принципе не может ее быть (посмотрите происхождение слова «истерия») тем более на тему религии. Так как для меня совершенно очевидна бесполезность и вред этого явления. Поверхностный анализ жизни личностей, которых в свое время канонизировали как «святых», сегодня бы содержали в дурке под пристальны вниманием.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 02.03.2016 12:38 (#)
13636

ага, типа той, что земле 10 тыщ лет и мертвецы могут оживать?

User shakhmatist123, 02.03.2016 12:55 (#)

Могу ответить, это не зная и не имея понятия о религии, судить религию, а не тех кто совершает преступления.
Почему-то никому ни приходит в голову говорить о руссизме , как о явлении со шожими элементами и признаками схожими с религиозным фанатизмом, это обожествление пропроков и масовая истерия и преследования не почитающих этих пророков и божков
Преступность руссизма начинает проявляться в форме заявлений о величии русской нации и убийствах народов , при чём массового убийства с разрущением жилищь не признающих этого "величия" и не подчиняющихся её адептам а её божками и пророками и кара целых государств , стирание с жемли целых городов и населениой по воле и желанию этих божков и пророков их адептами.
Пример: Чечня, Грузия, Украина, Сирия , Молдова и попытки паспространения "руссизма " на страны Прибалтии.

User sergii_from_kyiv, 02.03.2016 12:56 (#)
13636

++

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 02.03.2016 13:48 (#)
13636

Дядя, ты вообще подохуевший? С какого хера ты тут «высеры» мне паришь? Я в твой адрес, гнида, хоть одно подобное слово швырял? Так что съебался нахер, другого конструктива от меня не жди.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 02.03.2016 14:03 (#)
13636

ага, бох тебя любит, только адепты у него чуть полностью чем все - ебнутые.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 03.03.2016 04:07 (#)

Чикотило был один. А в ходе всевозможных религиозных войн или действий инквизиции погибли миллионы.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 05.03.2016 04:01 (#)

У-ху-ху. Так и у вас были и религиозные войны, и захваты чужих территорий. И вы вырезали врагов миллионами. Или например север Африки всегда был мусульманским? Арабы туда пришли, и принесли туда ислам мечом и огнём, убив при этом миллионы. Европейцы на своей истории учатся, а мусульмане друг дружку до сих пор в религиозных войнах и мочат. Сунниты против шиитов, и наоборот. И "святая инквизиция" у вас теперь тоже появилась в виде ИГ. А если уж про Чикатило, то у кого более зверские казни, при том что в Европе они уже давно отменены? Прилюдное забивание камнями. Отрубание малолетним детям руки. А народ собирается, и глазеет на это "действие". Ведь весело же, не правда? Или хотя бы например смертная казнь за отказ от ислама. То есть ислам даже не способен конкурировать с другими религиями при помощи привлекательности своих идей, философии и концепции развития отдельного индивидуума и всего общества. Ислам вынужден удерживать верующих в своём лоне угрозой жизни. Вот такая религия "добра" и "мира".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 02.03.2016 14:33 (#)
13636

ты, даун, у чикатило не было голосов, учи матчасть.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 02.03.2016 15:01 (#)
13636

Не увиливай, чмошник. Про моего единомышленника чекатило идет пока речь, не дам на его наговаривать.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 02.03.2016 15:38 (#)
13636

Да харошь уже кипятиться, ты то чё говном раскидываешься то? Всё равно мне после смерти всю вечность в аду гореть, а тебя гурии будут ублажать. Жалеть ты меня должен аки существо убогое и обреченное. Молится за меня должен, чтобы бог дал мне разума одуматься. Или в твоей религии не это не принято?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 02.03.2016 16:00 (#)
13636

помойный религиозный пафос

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 02.03.2016 16:09 (#)
13636

и шо будет? Ты усрешся? так я и так знаю, шо так и будет

User sergii_from_kyiv, 02.03.2016 16:10 (#)
13636

ты лучше скажи, вода в кране есть?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 02.03.2016 16:20 (#)
13636

гуд, значит хорошо работаем....

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 02.03.2016 16:29 (#)
13636

Ой, не делайте мне смешно, работают они… и сколько лауреатов Нобелевской премии вы наработали? Или ты имел в виду самоподрывы в людных местах и убийство женщин и детей? Тогда вопросов нет, у вы дадите любому фору.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 02.03.2016 16:57 (#)
13636

чувак, ты эпический тупень, я с Украины.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 02.03.2016 17:10 (#)
13636

Ладно, будь здоров. Скучно стало с тобой, уж больно предсказуемо туп.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 02.03.2016 16:19 (#)
13636

Да, я заметил парадокс, если кто антисемит, то в придачу всегда долбень и почти всегда верующий.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 02.03.2016 17:01 (#)
13636

Действительно, Адам, слезьте с его головы, это та еще помойка

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 03.03.2016 18:50 (#)
5984

:-))))))))))))))

User sergii_from_kyiv, 02.03.2016 16:21 (#)
13636

бандеровского вам, шалома Адам

User vadimgl2, 03.03.2016 04:22 (#)

Чего вы так привязались к Чикатило? Нашли одного психа, и давай теперь делать выводы о всех неверующих. У вас других примеров нет? Впрочем их у вас действительно нет. Вот и носитесь с ним как с писанной торбой. Кроме того, если вы до сих пор не поняли, любая религия создавалась как инструмент контроля, подчинения и управления общества некой элитой, например жрецами, попами как наместниками или царями как помазаниками божьими. Поздравляю вас, вы овца, и сами же этого не видите. Вы и есть пример того, для чего была создана религия, конкретно в вашем случае христианство

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 05.03.2016 04:10 (#)

А вы все потенциальные забиватели камнями и отрубатели рук. А кроме того вы все потенциальные педофилы, как ваш пророк. Есть у вас и маньяки и детоубийцы. Мусульмане не ангелы и херувимы, и крылышки у вас за спиной не растут. Мусульмане такие же люди как все прочие, поэтому им ничего не чуждо, что делают и не мусульмане. Не обольщайтесь.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 05.03.2016 15:08 (#)

Ха-ха. Скажите это шиитам и суннитам, которые и в данный момент активно мочат друг дружку всюду, где им "повезло" жить вместе. Видно что-то не сходится в мировоззрении всех этих "лучших" из людей. Я вижу, вам вполне по душе забивание камнями и плетьми, отрубание рук, секс с малолетними. И напоследок, если вы такие "лучшие", только крылышки не хватает и небось и в туалет не ходите, то что же в любой мусульманской стране, какую не возьми, народ живёт в таком дерьме? У вас нет НИЧЕГО своего. Даже туалетной бумаги. Вам повезло, что природа "зарыла" под вашими ногами много нефти и газа. Но это похоже ваше единственное "везение", и оно уже кончается. Когда завтра Запад перестанет покупать ваши ресурсы, то вы естественнмы образом впадёте в натуральное средневековье. Будете ездить на осликах, и подтираться в лучшем случае бородой. А то и рукой.

User vadimgl2, 03.03.2016 04:03 (#)

Бога действительно нет, но есть вера некоторых людей в его наличие и присутствие. И тогда эти люди объявляют свои внутренние психозы якобы голосом божьим.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 05.03.2016 03:35 (#)

Если я якобы не существую, то ты и подавно. Поскольку у тебя даже мыслей своих нет. Может они у тебя и были, когда ты пешком под стол ходил. Но когда ты начал по 5 раз на дню биться лбом о пол, они у тебя и вылетели. И действительно, зачем тебе думать. Аллах за тебя подумает. А тебе нужна бошка пустая, чтобы она звонче ударялась о пол.

20472

"По мойму" — это как перевести на русский?

User sergii_from_kyiv, 02.03.2016 14:54 (#)
13636

По ейному

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 02.03.2016 15:08 (#)
13636

чекатиловские голоса те это нашептали?

User help007, 03.03.2016 18:50 (#)
5984

++++

:-))))))

User hrom, 02.03.2016 11:38 (#)

По мнению следствия, на свободе у нее могут быть неустановленные сообщники и "подстрекатели".
+++++++++++++++++++++++++++++
Кадыров, что ли? То же напрямую с аллахом общается. А убивать в 15 лет начал.

(комментарий удалён)
User hrom, 02.03.2016 12:34 (#)

Сам Кадыров долго хвастался, что убил первого русского в 15 лет, то есть в 1992г., еще до начала 1-й чеченской войны. Хвастался пока не стал героем России и академиком. Учите мат.часть.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadimgl2, 03.03.2016 04:34 (#)

Угу, там так много русских, что чеченцы по приказу Рамзанки чуть не отстреляли как курораток ставропольских оперов, приехавших в Чечню на задержание. А потом еле ноги унесли.

(комментарий удалён)
User hrom, 02.03.2016 15:31 (#)

Понятное дело что это хвастовство Кадырова, равно как и фотографии его вместе с Басаевым не показывают по телевизору, надо информацию в других местах искать.
Так что это вы простодушный ватник, ограниченный в своем мировоззрении Первым каналом.

(комментарий удалён)
User hrom, 02.03.2016 16:10 (#)

Тем что не ограничиваюсь просмотром телевизора и не занимаюсь флудом на гранях

User help007, 02.03.2016 16:12 (#)
5984

+++++

(комментарий удалён)
User hrom, 02.03.2016 18:06 (#)

Мягко говоря мне все равно что вы полОгаете

User vadimgl2, 03.03.2016 04:30 (#)

Да не, видно на её примере с этими неустановленными сообщниками-карбонариями, скорее всего как минимум из ИГ, кремлёвцы решили подложить ещё один камешек под объяснение, зачем Россия впёрлась в Сирию.

User help007, 02.03.2016 11:41 (#)
5984

Чёрт его знает - правду ли говорит, или адвокаты подсказали.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
20472

Хороших религий нет, им всем место на общей помойке.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 02.03.2016 15:47 (#)
13636

Сцуко, ты тугодум. Ты говоришь человеку отказаться от своей религии при том, что этот человек явно указал, что он атеист… писши исчо.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 02.03.2016 16:08 (#)
13636

Ааааа, вот ты куда клонишь… тю, блин, а я то думаю, что так завоняло, а это еще один юдофоб свои миазмы испускает. Ну так таки и бохоизбранным и шо? Тебя это сильно волнует?

User vadimgl2, 03.03.2016 04:41 (#)

Ну вот уже и евреи виноваты. Очевидный ИГМ.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 05.03.2016 04:39 (#)

Да нет, это как раз ТВОЙ пиздёж.

User sova46, 02.03.2016 17:17 (#)
28204

Сергей, что Вы с этим троллем общаетесь? Он здесь чтоб загадить ветку так сказать с Божьей помощью!

User sergii_from_kyiv, 02.03.2016 17:19 (#)
13636

Грешен.

User hrom, 02.03.2016 18:10 (#)

Кажись thudd тоже потусторонние голоса слышит. Сегодня этот голос приказал зарегистрироваться на гранях.

User sergii_from_kyiv, 02.03.2016 18:13 (#)
13636

Был тут ранее один хрестанутый (джедай кажись ник у него был) всё геенной огненной всех стращал, вот и муслимская замена прибыла в лице thudd. https://www.youtube.com/watch?v=Mytt_mzkTjA

User help007, 02.03.2016 16:12 (#)
5984

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User vadimgl2, 03.03.2016 04:39 (#)

Так вы конкретно чокнуты на почве ислама? Так бы сразу и сказали бы. У вас значит ИГМ. И правильной моралью вы видимо действительно считаете бред стороников ИГ.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 05.03.2016 04:22 (#)

Мне чужды любые "морали", основанные на неких сказаниях 1000-летней давности. Я взрослый человек, и сам прекрасно без всяких подсказок и книжек знаю как надо жить в человеческом обществе. Как я вам уже написал, известные 10 заповедей, это есстественные принципы человеческого сосуществования, и если вы им научились не от ваших родителей ещё в детстве, а только почитав о них из всяких старых книжек и услышав о них от каких-то бородатых стариков, то это характеризует только среду, в которой вы выросли, очевидно мусульманскую. А адепты ИГ называют только себя истинно верующими. Вас мусульман разве различить и поймёшь?

User orge, 02.03.2016 12:03 (#)
4479

Если слышала голоса, однозначно помешанная. Истребовать бы медкарту да посмотреть, что там. Хотя кто этим будет заниматься...

(комментарий удалён)
User orge, 02.03.2016 12:36 (#)
4479

Вот я и говорю, что нужно узнать историю болезни, если таковая была. Но не думаю, что кто-нибудь будет слать запросы ей на родину.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 02.03.2016 16:16 (#)
5984

Подмогну вам - http://blog.daniyar.info/2016/02/%D0%BD%D1%8F%D0%BD%D1%8F-%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%86%D0%B0-%D1%81-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%91%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B2/

Только осторожно, ШОК !

(комментарий удалён)
User help007, 02.03.2016 16:28 (#)
5984

Оксюморонить изволите: логично объяснить поведение невменяемых попросту невозможно.

(комментарий удалён)
User help007, 02.03.2016 20:44 (#)
5984

В смысле - "ну знаете ли" ? Вы где-то увидели, что я УТВЕРЖДАЮ, что в данном случае имела место настоящая невменяемость ?

(комментарий удалён)
User help007, 02.03.2016 19:33 (#)
5984

Да я же не говорю, что я уверен в её невменяемости, рупь за сто - адвокаты подсказали "косить" в данном случае. Я говорил ВООБЩЕ: что настоящих невменяемых - Логикой не предугадаешь.

(комментарий удалён)
User help007, 02.03.2016 19:53 (#)
5984

Конечно, чёрт её знает - КАК она себя вела предыдущие три года, но мне тоже не верится. Скорее, поверю, что она с ума сошла, прямо в момент, когда ребёнку голову резала ! Это психологически непросто, доложу я вам !

(комментарий удалён)
User help007, 02.03.2016 20:42 (#)
5984

Ой, не говорите... А как ТЕПЕРЬ родителям жить - просто не представляю, начинаю задыхаться (не фигурально).

User help007, 02.03.2016 20:47 (#)
5984

Так не бывает - моментальный съезд с катушек,
===========================================
Бывает, кстати. НО - если такой съезд имеет не психологическую, а физиологическую причину (опухоль в мозгу перемкнула что-то). Такое, правда, быстро выяснится на томографии.

(комментарий удалён)
User help007, 02.03.2016 22:12 (#)
5984

:-)))) О чекиздах и речи нет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 02.03.2016 20:48 (#)
5984

Точно.

(комментарий удалён)
User help007, 02.03.2016 22:12 (#)
5984

:-)))

User vadimgl2, 03.03.2016 04:50 (#)

Она заявила что она верующая. О том, что вы верующий, мы тоже знаем только с ваших слов. Или мы тогда не верим не ей, ни вам. Или и вам и её. Чем ваши слова правдивее её слов?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 05.03.2016 04:26 (#)

Да, мы уже миллион раз слышали, что ислам религия мира. И на 1000-х разных видео они отрезать сплошь только пластиковые головы. Угу.

User orge, 02.03.2016 15:37 (#)
4479

А что, если послать запрос на копию медкарты, то корона с головы свалится? Я бы начал именно с этого, а далее уже все остальное.

(комментарий удалён)
User orge, 02.03.2016 16:26 (#)
4479

Это если делать по уму. А )(уйловские давно уже не знают, что это за зверь.

User kiska, 02.03.2016 12:43 (#)
11196

+++++++++++++++

User vadimgl2, 03.03.2016 04:45 (#)

У неё вроде как драма случилась, шок, когда она узнала, что она теперь вроде как вторая жена, в отставке как бы. Вот её якобы и перемкнуло.

User bamut58, 02.03.2016 12:18 (#)

какая с неё няня,у неё на лице написано что она ненормальная

User andrej1, 02.03.2016 12:36 (#)
25250

Нанимали подешевле. Ср класс - они очень бережливые.

User subratay, 02.03.2016 12:50 (#)

Психиатрия вместо того, чтобы заниматься настоящими безумцами, становится орудием политического насилия. За ироничное высказывание в адрес навязчивого религиозного фанатика можно схлопотать "оскорбление верующих" и угодить в психушку, а в это время настоящих психов выгоняют из психиатрических больниц, так как нет денег на их лечение и содержание. К тому же весна, начинается обострение. Давеча шел по улице, а навстречу неожиданно мужик в рваной одежде с безумными глазами и размахивающий шампуром как шпагой, типа сражается с невидимым противником. Оно вроде как бы и смешно, но и жутковато скажу я вам, у психов ведь энергии через край. Тротуар узкий, вот так вот и разошлись лицом к лицу, меня проткнуть шампуром мусье Д' Артаньян почему-то не захотел.

User shakhmatist123, 02.03.2016 13:12 (#)

А ещё добавлю то, что отсутствие способности вести диалог и скудость ума не дающая инивидуму пищи , или дающая скудную пищу для аргументированияотстаивания своей точки зрения, своих позиций и аргументов в споре с аппнентом, это не явлается поводом для блокирования ресурса аппонента, а является заслугой случайно предоставленной возможности заглушить оппнента обладающего способностью переубедить, аргументировать и доказать своему визави своё превосходство над скудостью его ителлекта.
Это относится к тому умнику , который периодически и без основания блокирует пользователей сего медийного ресурса.

User bendera, 02.03.2016 13:19 (#)
25134

обкурилась опиума или конопли

User radcentr, 02.03.2016 13:37 (#)
9645

А на Яндексе висит новость: "следствие ищет подстрекателей "няни".
А чё их искать? Помогу следователям: Добродеев, Кулистиков и Эрнст.

User american_uncle, 02.03.2016 15:46 (#)
25290

Я бы продолжил: Путин, Медведев, Сечин, Ротенберг...

User radcentr, 02.03.2016 15:55 (#)
9645

Ясен пень. Это заказчики подстрекателей.

(комментарий удалён)
User subratay, 02.03.2016 15:12 (#)

Плюсую.
Якобы запрет на освещение данного события в СМИ наоборот подогревает интерес к этой теме ("не думай о зеленой обезьяне"), основным медийным каналом становится Интернет, который есть у всех в Москве.

Если исключить конспирологическую версию, то, возможно, мы имеем просто "разрыв шаблона" в работе полиции и спецслужб, заточенных на борьбу с террористами и оппозиционерами и в упор не видящих того, что выходит за стандартные схемы - взрыв бомбы, захват заложников, пикет или митинг. Возможно, в это время пока безумная женщина ходила по улицам с головой ребенка, ее пытались идентифицировать как террориста, установить сообщников и понять логику, которой нет, перекладывая ответственность друг на друга.
Вообще удивительно насколько порой невозмутимо спокойно бездействуют органы, созданные для защиты граждан.
Стоит собраться трем гражданам с плакатами на общественную тематику, их свинтят, да еще и обвинительный приговор суда дадут . В то же время криминальные группировки, не так давно был свидетелем, собирают в общественных местах сотни своих "бойцов", милиция предпочитает их не замечать.
Стаи бродячих собак терроризируют граждан, нападают на прохожих. Опять таки никому нет дела. Был случай, такая агрессивная собака возле офиса покусала в течение дня 7 человек из них 2 наших сотрудников, одна из них беременная женщина, которой противопоказано было делать прививку от бешенства. Ни полиция, ни одна служба не приехала и не решила проблему.
Власть всеми способами дает понять, что человек не звучит гордо, нет, человек в России - это говно, тварь, имеющая прав меньше чем уличная шавка.

User american_uncle, 02.03.2016 16:18 (#)
25290

Вы плюсуете, а я нет.

Потому что конспирология - безразмерная резина, которую можно натянуть на любое событие.

Но многое, конечно, в этой истории пока кажется непонятным. Так, если эта няня работала в течение трех лет в семье, то как могла семья не заметить хотя бы какие-то признаки заболевания, которым, якобы, страдает няня? Лично я считаю, что такое, в принципе, невозможно.

Далее. Непонятно, каким образом она вообще попала в эту семью, потому что уход за больным от рождения ребенком - дело крайне непростое, и для этого не возьмут человека с улицы.

Еще один непонятный момент. Судя по ее внешнему виду и одежде, она из традиционалистской семьи, совершенно чуждой светской европейской культуре, характерной для большинства жителей Москвы. Как она попала в эту семью, которая совершенно иная?

Образ ее какой-то чрезмерно карикатурный. Если бы кто-то хотел выставить на всеобщее обозрение очередную "исламскую пугалку", то лучшего не подыщешь.

Безусловно, сейчас разные политические силы будут использовать этот случай в своих интересах, однако мне лично мало верится, что всё это было кем-то задумано и исполнено.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 02.03.2016 16:45 (#)
25290

Тебя забыл спросить.

User sova46, 02.03.2016 17:30 (#)
28204

Думаю, если бы няни не было (а что ее не было, я в этом не сомневаюсь), ее следовало бы придумать. Это ФСБ и сделало. Ребенок после года развивается со взрывной скоростью - кто приставит к нему няню совершенно чуждой культуры, вряд ли в совершенстве владеющую русским языком?
А вот для разогрева антимусульманских настроений в рамках "борьбы" России с ИГИЛом все вполне подходит.
Есть еще одно, завтра Россия может заговорить об Узбекистане как прибежеще ИГИЛа и пойти туда защищать русских.

User sova46, 02.03.2016 17:32 (#)
28204

Поэтому и необходимо было задержать ее попозже, чтоб побольше народа отрезанную голову увидело. А для собственного оправдания об этом не рассказывается по ТВ, все равно в сетях все выплывет, а они "не хотят разжигать религиозную рознь".

User american_uncle, 02.03.2016 18:45 (#)
25290

Совушка, ну, я же уже написал про резиновую конспирологию.

Хотите, я Вам навскидку еще как минимум три конспирологических версии придумаю?

User lory_lll, 02.03.2016 22:29 (#)

Подобные случаи бывают где угодно. Несколько лет назад у нас, в благополучной Канаде, в междугороднем автобусе один пассажир внезапно отрезал голову своему соседу. Абсолютно незнакомому молодому парню. Ему, убийце, тоже голос велел. Понятное дело что псих, переклинило. Почему ее на суд привезли вместо експертизы в психушке? Какие сообшники если она слышала голос лично пророка? Кстати врачи подтвердят что внешняя форма психозов меняется в связи с окружаюшими идеями и верованиями. В Средние века видели ангелов и чертей, в 20м веке такие же пациенты видели инопланетян. Мусульманский шизофреник слышит пророка, христианский - Христа.
Она жила в семье пару лет, растила ребенка, стала членом семьи. Может быть родители и замечали странности, но она скорее всего любила ребенка(трудного, не вполне здорового) и они с этим мирились. Найти няню к больному ребенку нелегко, ей они доверяли. Обвинять их рука не поднимется. А сколько случаев когда родные папа/мама с катушек слетают и убивают своих детей?
думаю не было тут никакой провокации, конспирологи могут заткнуться. Градус ненависти в обществе таков, что того и гляди где-то рванет. А психов в многомиллионном городе хватает.

User shakhmatist123, 02.03.2016 23:22 (#)

Вот такие " дела" интересные , бегала баба " мусульманка " с головой отрезаной и бегала почти час на виду у народа и полиции.
Повезло " бабе" с рекламой, вот если бы она с маленькой бумажкой обычного формата, вышла бы с текстом примерно таким " путин выведи войска из Украины !" , или " руки прочь с Украны !", или "путин верни Крым Украине!", или " Крым- это Украина !", или " путин вор- верни украденое! , или "путин -ты детеоубийца",или на крайняк " платон нам друг- но бабки врозь", то ей бы был каюк, сразу бы , не успела бы свою бумажёнку развернуть,замели бы - скрутили-бы, побили и в воронок бы кинули её ,за пару минут и не дольше .
А так, повезло "бабе", редкая удача подвернулась.

User ladywinter, 03.03.2016 07:13 (#)

Няня и «Danse macabre». Кто стоит за постановкой?

Зачем нужна была эта скандальная постановка? Именно за тем, чтобы исключить вопросы о Сирии! О сирийском перемирии поразительно мало говорят. Произошло грандиозное событие: иранцы убрались восвояси, российские самолёты не бомбят (!), а вместо того, чтобы интерпретировать этот факт — все говорят о сумасшедшей узбечке.+ Налицо очередное поражение России, а мы тут смотрим «Danse macabre» (Пляску смерти). Возмущает то, как легко ведётся население на любые вбросы.

http://www.szona.org/nyanya-i-danse-macabre-kto-stoit-za-postanovkoj/#hcq=siR8mEp

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: