новость В Москве избита музыкальный директор Веры Полозковой

05.05.2015
Один из нападавших. Фото Елены Грачевой

Один из нападавших. Фото Елены Грачевой

В Москве на Тверской во время репетиции парада Победы трое неизвестных избили Елену Грачеву, музыкального директора поэтессы и певицы Веры Полозковой. Из разговоров нападавших Грачева поняла, что они являются сотрудниками силовых структур. Полицейские несколько раз задерживали и отпускали нападавших, те продолжали угрожать Грачевой и в отделе полиции.


Комментарии
User help007, 05.05.2015 09:57 (#)
5984

Может, перепутали с кем-то ? Что, полиция уж и ошибиться не может ? )))

(комментарий удалён)
User engels, 05.05.2015 10:03 (#)

Существует какие либо причины пинать женщину?

(комментарий удалён)
User penemue, 05.05.2015 10:14 (#)
23133

Вот-вот. я тебя уже цельный час куярю на другой ветке. и тебе это нравится. Ахахахах!

(комментарий удалён)
User penemue, 05.05.2015 10:25 (#)
23133

Понимать у тебя нечем. В-А-К-У-У-М, на месте мозга.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.05.2015 10:36 (#)
21611

Можь тебя попинать, не? Втроём. Ведь это так по-российски!

(комментарий удалён)
User penemue, 05.05.2015 10:44 (#)
23133

Да ,sound -зверь сука хитрый! именно так.

любитель лошадиных задниц, я вот ради прикола читаю твои высеры с притензией на интелектуальность, и заметил именно эту тенденцию. если публикуется пост, например про какое либо проишествие не в пользу рашки, показывающее её стрёмность и природное быкачество, то тут же сыплется град коментов, бля, вот типа сами либерасты виноваты. что самое интересное каждый такой комент написан именно sound или ему подобными лубянскими питорасами с чертами типичной брехни и словоблудия присущными "псевдо пацреотам", а в сущности, и это по страницам видно, все надписи сделаны селегеровскими дрыщами в Вооруженных силах не служивших)))))) раньше я частенько угарал над ними, но они ужасно злые и неадекватные существа доложу я вам блядь :)

User penemue, 05.05.2015 10:43 (#)
23133

Да про меня то что говорить? Я хочу у такого интеллектуала и интеллигента как Вы научиться
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Браво, поздравляю, ты узрил главный закон своей никчёмной жизни! Бгггггг. Блядь, ахахах!

User clockman, 05.05.2015 12:56 (#)
3033

Зачем мозг, когда погоны есть?

User adamkasimir, 05.05.2015 14:13 (#)
3543

- Основной вопрос "русской" хфилозопии!!

User pipetka, 05.05.2015 11:35 (#)
21218

может и происходит, но неизменно наказывается, а вот на расеюшке-нет! и нечего приводить примеры других стран, хотя бы потому, что ни одна из них не вопит о своей высокой духовности и моральности, которые отсутствуют у всех других

(комментарий удалён)
User pipetka, 05.05.2015 11:57 (#)
21218

так это капля в море на самом деле и вам это прекрасно известно, но мы сейчас говорим об избиении женщины и о том, что это безнаказанно происходит в самой высокодуховной и моральной стране

(комментарий удалён)
User pipetka, 05.05.2015 12:30 (#)
21218

сила Закона заключается не в ужесточении наказания, а в неотвратимости этого наказания и реакции общества на преступление! посмотрите свое телевидение для начала-что ни передача, то готовая статься за экстремизм и что? хоть кто-то наказан ? а какова реакция на это общества?

(комментарий удалён)
User pipetka, 05.05.2015 13:39 (#)
21218

ясно... кто, по-вашему, является источником власти в государстве? и как власть определяет необходимость смягчения или ужесточения законодательства? и зачем тогда законодательство вообще, если не преследуется цель неотвратимости этого наказания? законы пишутся для всех или нет? и для чего существуют всевозможные расследовательские органы? а по поводу потерпевшей, откуда вы узнали о наличии у нее фотографий и документов нападавших?

(комментарий удалён)
User pipetka, 05.05.2015 14:03 (#)
21218

вы упорно не хотите даже самому себе ответить на поставленные вопросы по поводу власти и роли народа... ответьте, как вы считаете, тогда посмотрим, есть ли смысл продолжать беседу, что касается Сибири, то этот регион страдает теми же самыми блезнями, что остальные субъекты федерации, так что то, что сказано вами по поводу полицаев и гаишников доверия не вызывает, хотя нет правил без исключений, но это все единичные случаи, не вписывающиеся в общую систему систему

User help007, 06.05.2015 01:19 (#)
5984

мы,в угоду Европе,отказались от смертной казни,хотя процентов 90%
========================================================
это миф, не в угоду Европе, а в угоду здравому смыслу мы отказались.

(комментарий удалён)
User help007, 06.05.2015 09:45 (#)
5984

1.Речь не о здравом смысле,а о том,что на мнение народа наплевали
======================================================
только не народа в целом, а регрессивной ЧАСТИ народа, выражайтесь точнее. Если бы периодически этого не делать - мы бы до сих пор в каменном веке жили

2.В чём здравый смысл,подскажите, плииз?
=========================================
подскажу, если вы не знаете. Неумолимая статистика доказывает, что введение смертной казни - ничуть не решает проблему. А, наоборот, порождает новые. В частности, проблему судебных ошибок. И проблему того, что меняется сама картина преступлений в целом: например, жертв сексуального насилия попросту перестают оставлять в живых. И главное: после введения смертной казни кривая преступности ненадолго падает, а потом как минимум возвращается на прежний уровень. Потому что преступники - это прежде всего люди с деформированным сознанием - каждый думает, что его не поймают.
Доходчиво ?

(комментарий удалён)
User help007, 06.05.2015 10:46 (#)
5984

1) даже не пойму,это стёб или откровенный ,даже не знаю,фашизм что ли?
===================================================
это всего лишь констатация того ФАКТА, что в любой стране мира:

- есть элита, правильно отобранная и тогда - тянущая страну вперёд
- и есть все остальные, готовые пребывать тем, где они есть

В этом ФАКТЕ нет ничего унизительного ни для кого - так мир устроен. И понял это, кстати, наш соотечественник - почитайте теорию Гумилёва о пассионариях

2) По поводу судебных ошибок--а вот давайте эту проблему отделим от проблемы смертной казни?
==================================================
для жертв судебных ошибок - эту проблему не отделить очевидно

3) Так может всё-таки направить усилия на искоренение судебных ошибок?
===================================================
можно. Вот как искореним судебные ошибки - так и смертную казнь введём ? Или наоборот предлагаете ?

4) есть преступления ,где вина преступника доказана со 100%
===============================================
нет таких преступлений. Хотя бы потому, что мотивы (и вина в мотивах преступления всего общества) - до конца не установлены бывают никогда. Это потребовало бы слишком много времени - следовало бы тогда рассматривать жизнь каждого преступника - от зачатия.

5) Пример вы привели абсолютно глупый:за изнасилование
===============================================
я не говорил именно об изнасилованиях, я говорил о сексуальном насилии, вы разницы не понимаете очевидно

6) что если бы раньше преступник сто раз подумал ,добивать ли жертву и налететь на "вышку",то сейчас думать не будет:всё равно не расстреляют,а так есть шанс не попасться.
================================================
вы абсолютно не знакомы с понятием криминальная психология и судите по себе.

7) снижение кривой--тысячи спасённых жизней
=======================================
а возвращение кривой на прежний уровень - тысячи потерянных. И ?

8) преступники всегда боялись "вышки"
================================
тем не менее - в странах со смертной казнью - преступлений не становится меньше, погуглите статистику что ли...

Доходчиво, регрессивный вы наш ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 06.05.2015 14:31 (#)
5984

Это руки кривые глючат.

User help007, 06.05.2015 15:01 (#)
5984

1) кем и как правильно отобранная?
===============================================
историческим ходом развития самого общества, вот кем. Если общество развивается - то элита в самом деле оказывается его лучшими представителями. И наоборот.

2) я бы сказал,для ЛЮБЫХ жертв судебных ошибок.Поэтому и надо решать проблему,а не следствие.
===============================================
ответьте: вы СНАЧАЛА предлагаете избавиться от судебных ошибок, а ПОТОМ ввести смертную казнь - или наоборот ? Если не ответите - я дискуссию прекращаю, учтите и буду считать вас не только демагогом, но и трепачом, имея для этого все основания.

3) повторяю:есть преступления,где виновность доказана
============================================
вот видите какой прогресс у вас в речи: слова "доказана на 100%" - уже исчезли, значит я заставил вас осознать, что вы не правы
6) Хоть сколько можете юлить,склизкий вы наш--не было вышки ни за сексуальное насилие ,ни за изнасилование,демагог
========================================
так вы ещё и глупый врун - http://www.allkriminal.ru/article/15387/627

плюс к тому, что я уже говорил: вы не понимаете разницы между изнасилованием и сексуальным насилием

7) а вот это не факт и этого можно не допустить.
======================================
чушь, это не только факт, но и воспрепятствовать этому невозможно
8) а не надо ничего гуглить ,страны сильно разные
===========================================
кто бы спорил, что разные. Я не говорю об арабских странах, вовсе не похожих на Россию. Погуглите Европу на предмет статистики ДО и ПОСЛЕ введения смертной казни
9) Вы сами то понимаете,что несёте бред? Давайте никого не наказывать-как там у Высоцкого:"Во всём ведь виновата,так сказать,семья и школа".
===========================================
Бред - несёте как раз вы, утверждая - что есть преступления на 100% ясные, понятные и раскрытые - НЕТ ТАКИХ ! И я это доказал, хоть вы и не поняли ничего из сказанного. И я не предлагал - не наказывать вообще, где вы это увидели, приведите пример МОИХ слов ! Следовательно, ВСЕГДА есть вероятность судебной ошибки. Вот только казнённого - НЕ ВЕРНЁШЬ ! Вот в чём проблема.
10) случае,моральное удовлетворение родственников жертв преступников и снижение тРат государства многого стоят
=============================================
Ничего не стоят, незачем воспитывать мстительность в людях и ничего не стоят - ПО СРАВНЕНИЮ С ЦЕНОЙ судебной ошибки.

(комментарий удалён)
User help007, 06.05.2015 15:59 (#)
5984

1) по пунктам вы спорить не хотите или не умеете
2) поток сознания - я не анализирую

Скажу только, что вот это ваше "одновременно" - делает вас соучастником убийства

9098

ГБздун,не смеши мя!.мол:"идёт процессуальная проверка".. Ну и какие доказательства примут к сведению мафиозные гэбэшки-сутяги?!.. а в России власть уголовников! - МАФИЯ КГБ ! - Их все высерки - идут в юристы.т.е. уже уголовники в геноме. Так какие из них могут быть"честные" следователи, судьи и прокуроры из отпрысков гэбэшной мафии?!..
потому МАФИЯ КГБ вся обзавелась дипломами юристов - чтоб обставлять свои афёры и убийства, как "чики-пики".. А дипломчики? - их запросто печатают в Лубянке..
И пластические хирурги честнейшие рожи врунам-чекистам сделают, как брехуну-Лаврову и пр. чекистам-мафиози..У всех уже и фамилии дворянские (..нарышкин?) и рожи честные у "лживых тварей".

User help007, 06.05.2015 01:18 (#)
5984

думаете,если я разобью рожу сильно нелюбимому человеку зная,что получу максимум штраф --меня остановит неотвратимость?
==========================================================
странный какой-то пример, нежизненный, я бы даже сказал - из пальца высосанный. Но, самое интересное, что в обществе с устоявшимся представлением о неотвратимости наказания - остановит и штраф.

(комментарий удалён)
User help007, 06.05.2015 09:25 (#)
5984

1) я всегда знал,что на гранях тусуются люди,в России не живущие и знающие о её реалиях или из статей "Новой газеты" ,или "Эха Москвы"..
=========================================================
кто где живёт - не имеет принципиального значения ("не обязательно порезаться, чтобы убедиться в остроте ножа" - стар.фр. посл.) К тому же - что толку, что вы - живёте в России ? Всего лишь один пример привели из вторых рук. Будто не зная, что:
2) отдельными примерами нельзя ничего ни доказать, ни опровергнуть
3) внимание - ДЕМАГОГИЯ:
"Так что не надо про какое то мифическое общество,законы должны соответствовать текущему состоянию общества" - я ровным счётом НИЧЕГО на эту тему не говорил, а приписывать собеседнику НЕсказанные им слова и полемизировать с ними - это демагогия

(комментарий удалён)
User help007, 06.05.2015 10:25 (#)
5984

1) приятно, что вы забрали назад свой псевдодовод о "жизни не в России" :-)))
2) не надо размахивать цифрой 14 тысяч - как обезьяна гранатой ! Напомню, мы говорили о том, что по-вашему - замена штрафа на срок - уберегла бы этих женщин от побоев. А ваше цитирование цифры - в этом тезисе - не доказывает ничего.
3) мои слова - отнюдь не тождественны тому, что вы мне приписали !

- мифическое оно потому что во всём мире нет страны,где отсутствовали бы умышленные преступления
================================================
это демагогия из серии "96% людей в течении 5 дней перед смертью ели огурцы, вывод - огурцы смертельно опасны для жизни !"

ПС. Я смотрю для вас заниматься демагогией - как дышать.

User licba, 05.05.2015 15:28 (#)

"И в ту же минуту по улицам курьеры, курьеры, курьеры... можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров! Каково положение, я спрашиваю?»

9098

100000000000++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User pipetka, 05.05.2015 13:34 (#)
21218

да??? вы об этом знаете и молчите??? некуда обратиться. все тамошние правоохранители в доле вместе со СМИ???

User adamkasimir, 05.05.2015 14:15 (#)
3543

+++++++++)))))
Браво)))))))

User zvirblis_317, 05.05.2015 15:15 (#)
21611

:))))))))))))
Салют, Марина! :)

User pipetka, 05.05.2015 15:28 (#)
21218

привет, Саша)

User zvirblis_317, 05.05.2015 15:39 (#)
21611

Жаль, что в Германии негров не очень много - этот aschtum их бы всех виртуально перевешал, руками немцев, а потом немцев клеймил и клеймил :))))

User pipetka, 05.05.2015 15:43 (#)
21218

ниче) арабы полностью заменят негров) делов-то)

User zvirblis_317, 05.05.2015 16:02 (#)
21611

:)))

User help007, 06.05.2015 01:35 (#)
5984

Ничего-то вы не поняли, это он про "Ночных волков" говорит, вот здесь - https://graniru.org/Events/d.240682.html#comment_4802423

User zvirblis_317, 06.05.2015 11:30 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User engels, 05.05.2015 11:55 (#)

Это я и пытаюсь доказать товарищу.. но,похоже,безуспешно...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 05.05.2015 14:20 (#)
3543

О!!!!! Меня пукнул, с характерным запахом и саундом раскрыл инкогнито подонка, морочащего головы порядочных людей!)))))

(комментарий удалён)
User licba, 05.05.2015 14:33 (#)

А что же так мучаешься, защищая политику воровской шайки убогого государственного недоумка Путлера, самого эффективного развальщика остатков империи? Племянник что-ли? Тогда да!

(комментарий удалён)
User licba, 05.05.2015 15:09 (#)

А по сути? Про государственного недоумка вора Путлера нечего сказать? "Племянник" хренов.

9098

у тебя ГБздуна "man_canа", опять в кране нет воды?! - и ты дриснёй присох к матрасу?!:

User vuzlvau, 05.05.2015 15:58 (#)

Потому, что во время подготовки к параду? Всё упаковано ментами, всё равно избили? Может поэтому написали, гениальный вы наш. Да, и в обще, как то о людях известных пишут больше, чем о не известных. Не знали?

9098

только сексоты-чекисты так избивают и убивают - нагло.. открыто.. и никого не боясь!.
- мол: "Нам - ЧЕКАнутым ГБздунам - ВСЁ дозволено!!!!.. МЫ - МАФИЯ !!!"

User penemue, 05.05.2015 10:04 (#)
23133

а хуле. кЭг-Эбe вам не куй собачачий. извращенцы лубянские кого надо и ногами побьют.

(комментарий удалён)
User engels, 05.05.2015 10:21 (#)

Из разговоров нападавших Грачева поняла, что они являются сотрудниками силовых структур. Полицейские несколько раз задерживали и отпускали нападавших, те продолжали угрожать Грачевой и в отделе полиции.
________
А вы можете другой вариант предложить? Если не за убеждения,тогда за что?
Можно конечно предположить,что эти сотрудники просто тренировались,чтобы не утратить навыков..

(комментарий удалён)
User engels, 05.05.2015 10:32 (#)

Хорошо... предположим,это не за убеждения... это что либо меняет?
Суть то в том,что силовики-пострашнее уголовников,так как находятся при исполнении и уверены,что им за эти преступления ничего не будет,а быть может ещё и поощрят...это не пугает?

(комментарий удалён)
User engels, 05.05.2015 10:45 (#)

Когда силовики преступники,а в данном случае мы имеем два преступления-и тех,кто избивал,
и ментов в участке,покрывавших преступников,тогда это уже политическая проблема..
Это очевидно..

(комментарий удалён)
User engels, 05.05.2015 11:48 (#)

Можете и другие российские сми посмотреть.. там этот случай тоже описан.. грани ничего не прибавили...

(комментарий удалён)
User engels, 05.05.2015 12:20 (#)

http://www.newsru.com/russia/05may2015/gracheva.html

(комментарий удалён)
User engels, 05.05.2015 12:42 (#)

А где крик? В российской прессе?
Только меня несколько удивило вот это-
В пресс-службе столичного управления МВД сообщили, что проводят проверку по факту "конфликта между двумя гражданами" около кафе на 1-й Тверской-Ямской улице, передает радиостанция "Говорит Москва". "Поступило заявление от женщины. Обе стороны конфликта установлены. Проводится проверка", - проинформировали в главке.
_______
Втроём избивали женщину,а конфликт между двумя гражданами? и ни слова о том,что одна сторона была из силовых структур... потому это вас и устраивает... а меня,к примеру-нет... я просто констатирую-это россия,никто не возмётся нормально расследовать это преступление...

(комментарий удалён)
User engels, 05.05.2015 12:56 (#)

Чего ещё ждать-МВД уже озвучил свою позицию.. сами против себя будут проводить расследование...

User licba, 05.05.2015 19:50 (#)

Правильно sound, а ведь могли бритвочкой по глазам

User zvirblis_317, 05.05.2015 10:47 (#)
21611

не надо обыкновенную уголовщину переводить в политическую и социальную плоскость.
--------------------------
Когда в этом участвуют силовики - это уже не обыкновенная уголовщина. И не лепи тут дебильных отмазок.

User lubich, 05.05.2015 15:34 (#)
4342

У власти давно не обыкновенная уголовщина,а беспредельщина,о чем можно говорить,у пахана еще поголняло такое )(уйло.

User zvirblis_317, 05.05.2015 10:38 (#)
21611

это не пугает?
--------------
Это его только радует.

twitter.com oprst2121 [twitter.com], 05.05.2015 12:06 (#)
7259

Повзрослевший гитлерюгенд. Пиджаки бы на них от штирлица.

User engels, 05.05.2015 12:12 (#)

Много чести.. у нацистов хоть убеждения какието были.. эти же просто плывут в струе и стараются там удержаться не смотря ни на что..

twitter.com oprst2121 [twitter.com], 05.05.2015 12:23 (#)
7259

Знаем мы эти "убеждения нацистов". Холокост - 6 млн. убеждений, да около 27 млн.россиян,
не считая европейцев и американцев.

User engels, 05.05.2015 12:33 (#)

Вы совершенно правы...но жертвы безыдейных шариковых были не меньше..

twitter.com oprst2121 [twitter.com], 05.05.2015 12:35 (#)
7259

Увы...

User cherubina_, 05.05.2015 12:36 (#)

Повзрослевший гитлерюгенд.

"В поселке Важины Ленинградской области три школьника закидали камнями узника концлагеря Анатолия Федотова. Это произошло, когда 77-летний старик возвращался домой после награждения медалью к 70-летию Победы..
Анатолий Федотов возвращался домой и решил покормить собаку. Внимание трех второклассников, возможно, привлекло то, что старик плохо ходит и туг на ухо. На пенсионера посыпался град камней и булыжников.

С балкона на школьников прикрикнула супруга Федотова. В ответ на замечание один из них оголил зад.
О Федотове известно, что он с 1941 по 1944 год был вывезен из деревни Согинцы Подпорожского района и находился в финском концлагере под Петрозаводском. По словам дочки узника, в лагерь он попал в четырехлетнем возрасте.
Глава Важинского муниципального образования Юрий Кощеев прокомментировал произошедшее: "Вряд ли они видели на нем медали, он ведь в куртке шел. Но от этого поступок, конечно, не менее отвратительный. Но ведь и СМИ тоже виноваты. Почему такой ажиотаж только лишь вокруг 70-летия? Ведь нельзя за пару месяцев вдолбить в головы уважение к ветеранам. Системно же надо работать".

Чиновник также обратил внимание, что для детей не создано нормальных условий для культурного или спортивного досуга: "Вы вот выберитесь из редакции и проедьте вечером по Ленобласти. Это же жуть. Куда детям податься? Если девчонка есть, то в подъезд целоваться либо пиво пить на лавках. Нужно их спортом занимать, как в Питере, в каждом дворе спортплощадки".

та лишнее это.
просто надо было второклашкам георгиевские ленточки повязать.
это ж святое - они ба немедленно прониклись. А как же: помогли бы дорогу перейти и собаку покормить.

twitter.com oprst2121 [twitter.com], 05.05.2015 12:47 (#)
7259

Надо было брать на прогулку берданку, да зарядить солью. Прекрасное средство от местных недоносков. А от их родителей носить в кармане картечь.

User adamkasimir, 05.05.2015 14:25 (#)
3543

Так и название посёлка показывает - куда идёт Россия...

User zvirblis_317, 05.05.2015 10:45 (#)
21611

То что силовики могли выполнять чей то криминальный заказ вполне допускаю
--------------------
А приведи-ка ты нам хоть одну страну Запада, где такое возможно. Азиопа вы, в полной ж... И это - уже тоже политика, то есть результат ее.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.05.2015 11:14 (#)
21611

Стоит лишь одной рабыне добраться до полиции - и горит ее бордель синим пламенем. Случаев - уйма. А добровольная проституция в Германии не запрещена. Ясно выразился? Или надо пенделем закрепить? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.05.2015 11:52 (#)
21611

Повторяю для глухих дебилоидов - проституция в Германии не запрещена. А рабыни, как сами обращаются, если удаётся сбежать, так и рейдами выявляются, хоть и не все. Но полиция там рабовладельцев не крышует, это точно. И уж женщин ногами - точно не пинает. Такое возможно только в "третьем мире", в коем вы и торчите.

twitter.com valitov56 [twitter.com], 05.05.2015 19:59 (#)
3385

Слушай, что за саунд-ЧМО тут появилось с надрывом в голосе и публично испражняющееся? И с ним еще разговаривают...на некоего рокера смахивает.

(комментарий удалён)
User penemue, 05.05.2015 11:01 (#)
23133

точьна. сотрудники этого комиссариата и иные лица. они и есть злодеи. и чо? соснуть у дружка твоего охуйрца не желаешь? Хоть заткнёшься на время.

User matielde, 05.05.2015 12:38 (#)

Так ето и есть сам огурец замаскированный ерудированный,грамотный всё знает, во всём разбирается вот бы эту ерудированность использовать на благо народа,а нет пропадают знания и интелехт напрасно.Хотя может быть он огурец по совместительству,а так какой -нибудь сурков?

User zvirblis_317, 05.05.2015 11:11 (#)
21611

Правопорядок в стране характеризуется не отсутствием преступников, а умением властей их обезвреживать. А вот теперь я посмотрю - накажут ли у вас тех троих нападавших. Они, сделав своё грязное дело, даже не пытались скрыться, а еще и в отделении выёживались - и ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО. Так что смело запихивай язык в ж..., и не отсвечивай.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.05.2015 11:58 (#)
21611

Вот и посмотрим - накажут ли тех, кто ее избивал. А также тех, кто из Позднякова инвалида сделал. Тогда и поговорим. А пока - брысь. И так я уже тебя раскормил. Хватит.

User stallion, 05.05.2015 17:28 (#)
50987

Всё абсолютно верно, но после фразы "Правопорядок в стране характеризуется не отсутствием преступников, а умением властей их обезвреживать" вы забыли значок ©
А.Вайнер, Г.Вайнер "Эра милосердия", не так ли?

User zvirblis_317, 05.05.2015 17:40 (#)
21611

Может и оттуда. Книг их не читал. Но если там это сказано, то ставлю знак (с) :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.05.2015 11:55 (#)
21611

+++++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User licba, 05.05.2015 13:11 (#)

Дохнет огрызок бывшей империи. Демография условных русских - это стремительное пике, 1,15 ребенка на семью вместо 2,15 только для консервации численности, я уж не говорю про рост. Полный пипец! В Чечне, к примеру в районе 7 на семью. И где вы, Буратины, которых имеет Путлер сотоварищи в наиболее изощренной форме, будете через пару десятков лет, если к тому времени Рашка еще будет влачить междуусобное существование? Вы будете в большущей Жопе с президентом немедведевым. Поэтому мой предыдущий пост не про бузину, а про то, что Аннушка масло уже пролила и наш АРоЛ своим звериным чутьем это понял.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User licba, 05.05.2015 14:45 (#)

Кстати, как дела на постельном фронте у ватников? Нарисуй график и сделай асимптоту - вот тебе и ответ, причем не украинский или беларуский, а демографический, исторический. Окончен бал, погасли свечи.

(комментарий удалён)
User licba, 05.05.2015 15:31 (#)

Шекспировское. Стоит иль не стоит, вот в чем вопрос!

9098

ГБздун "sound"!
Да полно рамазывать сопли, своих мафиози-ГБздунов выгораживая!. ты прям весь изрыдался

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 05.05.2015 10:24 (#)

Фашизм в Москве уже цветет и пахнет.

User truakater, 05.05.2015 13:24 (#)
21996

Фашизм расцветал до нападения на Украину. А таперича уже плоды появились.

User leokadij [myopenid.com], 05.05.2015 15:11 (#)

Согласен. Плоды летят из жерла пушек. Час назад с территории военной базы на территории шахты им. Калинина в Донецке было несколько орудийных выстрелов. Я как раз был там поблизости.

User clockman, 05.05.2015 10:25 (#)
3033

Не может быть, чтобы наши доблестные чекисты просто так на женщину напали. Это вам любой Веллер скажет.

User zvirblis_317, 05.05.2015 10:33 (#)
21611

+++++++++++++++

User zvirblis_317, 05.05.2015 10:40 (#)
21611

Только не Веллер, а швеллер. А еще точнее - муддук.

(комментарий удалён)
User clockman, 05.05.2015 12:53 (#)
3033

Сильно вам сочувствую. Очки носить не пробовали?

(комментарий удалён)
User clockman, 05.05.2015 15:28 (#)
3033

Т.е. очки не помогают... Остается трепанация черепа для поиска мозга.

(комментарий удалён)
User clockman, 06.05.2015 09:39 (#)
3033

К неглубокому сожалению, ничего не обнаружено.

(комментарий удалён)
User licba, 05.05.2015 11:15 (#)

l_kazarian - и они будут тебе позировать и нисколько не поинтересуются твоими гаджетами? Пиши есчо

User penemue, 05.05.2015 11:11 (#)
23133

Да млять, эти сотрудники спецслужб злые уроды, отродья сатанинские- какие правители такие и полицаи-выродки. Стадо ослов. Пинают женщину и гогочут выблюдоны.

User ladywinter, 05.05.2015 11:20 (#)

Неправда Ваша!Они -душки,а женщина сама напала на них и отпинала.

User penemue, 05.05.2015 11:23 (#)
23133

Было бы смешно, если не было бы так печально.
I hope she will be ok....(((((

User pipetka, 05.05.2015 12:02 (#)
21218

+++++++++ конечно))) это же общеизвестно, что полицаи на расеюшке самые добрые, беззащитные и высокоморальные))) они???? женщину??? избивать??? да ни в жисть... это была самооборона! просто пытались схватить за руки...

User truakater, 05.05.2015 13:29 (#)
21996

Вот именно! А с какой целью она гуляла ночью по тверской? Не иначе как имела злой умысел к кому нибудь придраться.

User adamkasimir, 05.05.2015 22:12 (#)
3543

Там всегда много придирчивых дам...

User buldog555, 05.05.2015 11:40 (#)

швондеры от путина.

Людей убивать и калечить научились.

А в собственных подъездах не ссать это выше их мозгов

User pipetka, 05.05.2015 12:03 (#)
21218

ну Вы даете.. а для чего тогда подъезды вообще???

User zvirblis_317, 05.05.2015 16:05 (#)
21611

Не, ссут они в лифтах - там времени меньше. А вот посрать в подъезде, не торопясь - святое дело! :))

(комментарий удалён)
User licba, 05.05.2015 12:48 (#)

Ментальность однако - даже в быту в России рядовое - "драку заказывали?"

User haave70, 05.05.2015 13:25 (#)
22736

Во власти бандиты. То ли ещё будет.

User vladnotlenin, 05.05.2015 15:23 (#)
22912

в России женщины имеют равные с мужчинами права. И главное право быть покалеченным/ой представителями силовых ведомств.

User clapaucius, 05.05.2015 16:03 (#)

У меня иногда такое впечатление, что я смотрю в реале "Кабаре". Только время другое и страна называется по-другому. "И вы по-прежнему уверены, что сможете с ними справиться?"

9098

Это мафия-гэбэшка-власть-кремлядь апасралась-частит-истерит..!
От страха революции - истерит "фасс" своей псарне-ФСБ.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: