новость РБК: Коха обвиняют в контрабанде

10.04.2014
Альфред Кох. Фото с личной страницы в Фейсбуке

Альфред Кох. Фото с личной страницы в Фейсбуке

В отношении бывшего заместителя председателя правительства и предпринимателя Альфреда Коха возбуждено уголовное дело о контрабанде - его обвиняют в попытке вывезти картину в Германию, сообщили знакомые Коха. Кох, проживающий в Германии большую часть времени, оценивает картину в 18 тысяч рублей. Сам он назвал себя теперь невъездным.


Комментарии
(комментарий удалён)
User rom, 10.04.2014 12:25 (#)
47562

Так и надо этой подлой мерзкой твари, лично прикончившей НТВ. Ему никогда не будет прощения.

User voron120, 10.04.2014 11:52 (#)
20918

Не правда . В статье допущена ложь . Любой предмет (и никакие не 10 тысяч) попадающий под категорию "живопись" требует для прохождение таможенного досмотра справки (сопроводительных документов) от министерства Культуры . В данном случае , таможенники абсолютно правы . Причем , самооценка произведения и оправдание , что "купил за рупь" не имеет никакого значения .

(комментарий удалён)
User voron120, 10.04.2014 12:43 (#)
20918

Там ни слова о провозе без документов и разрешений - потому что их и не было . Ни разрешений , ни документов . А если учесть , что он ,наверняка, еще и скандал устроил с распальцовкой - то реакция вполне объяснима .

User voron120, 10.04.2014 12:50 (#)
20918

Кстати , тоже самое было -бы , попытайся Кох вывезти любимую балалайку - на музыкальные инструменты тоже нужны документы . И ,кстати, достаточно странно , что неоднократно пересекавший границу , не знает таможенных правил

User sergii_from_kyiv, 10.04.2014 14:08 (#)
13636

Все правильно вы говорите, товарищ. В турму всех этих кохов надобно посадить за злостное нарушение таможенных правил. Будет знать как пасквили свои ваять против самого ВВП! Сам то воришка тот ище, а других учит в носу пальцем не ковыряться! Поделом национал – предателю!

(комментарий удалён)
User voron120, 10.04.2014 15:26 (#)
20918

Хамлу подзаборному не считаю возможным отвечать . Попросту , не интересно с хамлом общаться .

21790

Вроде там говорится, что это не уголовка. Разрешение надо, если это имеет художественную ценность.

User voron120, 10.04.2014 16:18 (#)
20918

Неа . В любом случае . Даже если нарисованно тобой лично - я с этой ситуацией сталкивался .

21790

Да, вспоминаю, наоборот, бывает такое смешное разрешение, где буквально написано "не имеет художественной ценности". Да, но без такого разрешения не дадут провезти, а если он провез, значит, оно было, и ему шьют не провоз без разрешения, насколько я понимаю, а что он указал заниженную ценность, что есть сомнительная фигня. Ну Бог с ним, неважно.

User voron120, 10.04.2014 18:24 (#)
20918

Во-первых , не известно что он провозил - фотографий нет
Во-вторых , рыночная цена - вещь хитрая , мне случалось покупать вещи процентов за десять их настоящей стоимости . Ну не буду же я указывать вероятную стоимость ? Я укажу цену , мной уплаченную . А это повод для придирки на таможне . Мне случалось дискутировать с таможенниками .

21790

Но на Вас же дело не завели? И на него что-то не заводили, пока он про Крым не высказался.

User voron120, 10.04.2014 18:59 (#)
20918

Кто его знает , что он там вез .

User voron120, 10.04.2014 19:01 (#)
20918

Сейчас про Крым - ленивый только не высказывается - сколько там дел завели ?

21790

Маловато, это у них недоработка. А может, достаточно пока. Вот Левада уже говорит, что народ очень боится репрессий.

(комментарий удалён)
User help007, 10.04.2014 12:42 (#)
5984

Совестливым демократом считаешь Коха только ты, антифа. Но к твоему скудоумию все уже привыкли. Скудоумию, который ты безуспешно стараешься выдать за сарказм.

(комментарий удалён)
User help007, 10.04.2014 14:54 (#)
5984

Вижу, вижу... не удалось тебе монополизировать право на ошибку. только на демагогию удалось... что твоя цитата и характеризует. Ибо только демагоги могут предложить поставить знак равенства между твоими словами и тем, что сказал Немцов.

(комментарий удалён)
User help007, 10.04.2014 15:57 (#)
5984

Всё ж таки дурак ты, антифа. Окончательный и бесповоротный - дурак. С какого перепуга я ДОЛЖЕН считать Коха - совестливым демократом, когда Немцов - этих слов НЕ ГОВОРИЛ ?

С того, что тебе почудилось ? С твоей (в сотый раз) неуклюжей попытки быть саркастичным ?
Ты брось представлять себе картину мира - настолько гелиоцентрической (где в центре мира ты и твой лубянский прапорщик) ! А то крышу сорвёт окончательно и кусаться начнёшь.

User help007, 10.04.2014 12:08 (#)
5984

Ну что, уважаемый Альфред Рейнгольдович ? Не хотите попробовать обратиться на телеканал НТВ, с целью привлечь внимание к этой своей проблеме и пожаловаться на действия властей ? Нет ?

Странно... Может быть тогда не стоило принимать участие в травле этого телеканала в своё время ?
Аукнулось теперь...

User gin, 10.04.2014 12:10 (#)
5316

да уж

User rom, 10.04.2014 12:58 (#)
47562

Что значит "принимать участие"? Он был главным исполнителем, киллером, кто по беспределу уничтожил НТВ и принёс его труп на блюдечке лично Путину.

User help007, 10.04.2014 13:02 (#)
5984

Он был не один такой и не первым начал, с остальным соглашусь.

User rom, 10.04.2014 13:05 (#)
47562

Да, но именно он возглавлял на тот момент Газпром-Медиа, который терроризировал старое НТВ через Черемушкинский суд. Вся оперативка была на нём. Иными словами, он был исполнителем, киллером, а заказ, разумеется, был передан из Кремля через Волошина.

User rom, 10.04.2014 13:08 (#)
47562

Если мне не изменяет память, то впервые термин киллер применительно к нему использовал Евгений Алексеевич Киселёв.

User help007, 10.04.2014 14:57 (#)
5984

У Киселёва, помнится, в те времена классная фраза в эфире прозвучала, что-то вроде "насквозь прогнившая клика продажных негодяев" !

User help007, 10.04.2014 14:56 (#)
5984

Это да. Но таких яростных негодяев было и тогда много. Хотите, соглашусь с тем, что его роль - первая, но не единственная ?
:-)

User rom, 10.04.2014 21:33 (#)
47562

Ну естественно. Там ещё много кто участвовал (в рамках Газпром-Медиа, администрации президента, черемушкинских судей и т.п.). А в конце, шокировав лично меня, вонзила нож в спину Танечка Миткова.

User help007, 10.04.2014 23:42 (#)
5984

Да уж... Миткова уязвила, согласен...

User rom, 10.04.2014 23:45 (#)
47562

Не один раз. Первый раз, когда допустила возможность переговоров с бандой Коха (довольно невинно), а потом вернулась в студию сразу же после её захвата. Второй - когда уже открыто поддержала русского геббельса Киселёва. Впрочем, между этими двумя периодами директор информационного вещания НТВ превратила телеканал в зловонную пропагандистскую яму.

User help007, 10.04.2014 23:55 (#)
5984

Возможность переговоров разве Миткова единолично допустила ?

User rom, 10.04.2014 23:59 (#)
47562

Нет, вместе с Парфёновым и, насколько я помню, Пивоваровым. Потом все были при делах уже на путинско-коховском НТВ.

User wasja39, 10.04.2014 14:37 (#)
19108

!!!!

(комментарий удалён)
User wasja39, 10.04.2014 14:38 (#)
19108

8)))))

User rom, 10.04.2014 12:26 (#)
47562

Монстр, созданный при участии Коха, по законам жанра должен сожрать самого Коха. Идиот не понимал этого в 2000 году.

Vip krokodil777, 10.04.2014 13:12 (#)
22674

Кох мне неприятен. Как и все, помогшие Путину и тому, что он представлял - миллиону подонков-гебистов - прийти к власти. ... Но каковы погромные нравы нынешней России? Тошнотворная гадость ваше государство, господа...
...
А с проблемой вывоза живописи из России я столкнулся сам - и довольно больно, так что и синяки до сих пор не прошли. Я ведь был в мой московский период жизни (до 1990) - художником, я тут уже как-то об этом писал, не хочу повторяться... Выставлялся я регулярно на общих выставках на Малой Грузинке в годы 1983-89.
Так вот в 1990-м году я уезжал как турист в Германию и не знал, что со мной будет, взял с собой только несколько папок рисунков - никто меня в поезде Москва-Берлин не обыскивал, рисунки эти и до сих пор со мной, некоторые продал, когда деньги были нужны, половину - показывал тут на выставках...
А картины я хотел вывести позже, когда будет ясно, куда и зачем итд...
Первый раз легально я смог поехать в Россию только в 2002 году. Картины мои (штук 10-12 забрали на хранение друзья) лежали в маминой квартире. Штук 30. Я решил вначале сделать пробу - и отвести одну в то учреждение. которое ставит на картинах штемпель "художественной ценности не представляет". Так и сделал. Опущу описание диких, еще вполне советских нравов, "очереди" итд... Короче, посмотрела на мою, надо сказать, не фигуративную, картину какая-то толстая визгливая культурная тетка, которая конечно сама по себе тоже "культурной ценности не представляла", но имела право решать судьбу......
И сказала: Невыездная ваша картина.
Я - и так и сяк, я, говорю, неизвестный художник, это я сам нацарапал в свободное от работы в институте время...
- Нет, нет, нет.... Мы тут в дискуссии не вступаем!
Так я и не смог вывезти НИ ОДНОЙ своей собственной картины за границу. Картины мои потом пропали. Может, кто и их взял, а может и в мусорке окончили свое бедное существование...
Там же, где окончилась вся наша позорная советская жизнь...
А ведь, когда я их рисовал, мне казалось, что они - единственно хорошее, что у меня есть, единственно важное, оправдание всему...

User wasja39, 10.04.2014 14:39 (#)
19108

Грустно.:((((

Vip krokodil777, 10.04.2014 15:14 (#)
22674

Да уж ладно. Это только моя потеря.
Я давно оставил художества. И не из-за потери десителетнего труда.
А из-за того, что художественный мир на Западе попер в неинтересную для меня сторону. Шарлатаны вытеснили мастеров, все потихоньку превратилось в коммерческую помойку... Вот это настоящая трагедия...
...
Сколько же Россия потеряла тогда (эмиграция началась в 1969 и продолжается до сих пор) хороших сильных людей! Потому и упала - и уже 15 лет лежит - в смердящем путинском болоте. Те немногие (с миллион) хорошие, которые там остались, не заменят 10 млн уехавших.
А сколько добрых людей Совдепия погубила!
Развратила, скукожила, погасила, раздавила... Миллионы.
И не только людоедская, ленинско-сталинская, а потомошняя, "вегетарианская"...
Ну а путинрашка - это уже нечто совсем особенное. Это не страна, а затянувшийся припадок...

Vip krokodil777, 10.04.2014 15:34 (#)
22674

десятилетнего

User gin, 10.04.2014 15:55 (#)
5316

агония

User albex, 10.04.2014 13:20 (#)

Кох убивал НТВ, помогал Путину строить полицейское государство. Да, то, что с ним сейчас творят, это беспредел. Но Кох сам его помогал строить.

, 10.04.2014 16:40 (#)
5237

Совершенно верно. Аукнулось Коху. Но это совершенно не оправдывает уголовный беспредел путинской подонистой власти.

twitter.com winny197 [twitter.com], 10.04.2014 14:33 (#)
26595

18 тысяч?Да там только одних березовых дров кубометра три!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: