новость В лесу под Москвой нашли негра, привязанного к дереву

28.10.2013
Еловый лес в Домодедове. Фото: domodedovod.ru

Еловый лес в Домодедове. Фото: domodedovod.ru

В лесу под Москвой обнаружили негра, привязанного к дереву. Инцидент произошел в городе Домодедово. Пострадавшего увидел грибник. Полиция устанавливает личность африканца. Дополнительной информации о состоянии его здоровья, а также любых других подробностей инцидента, пока не сообщается.


Комментарии
User djatlov, 28.10.2013 16:04 (#)
3169

В лесополосе в подмосковном Домодедове обнаружили негра, привязанного к дереву. Личность африканца устанавливается.
30 июля в часовни церкви Воскресения Христова на территории аэропорта Шереметьево был задержан гражданин Демократической Республики Конго. Полиция сообщила, что в его отношении "принято процессуальное решение", однако не уточнила, какое именно.

Или это две разные новости... Или принято решение вывезти его из Шереметьева в Домодедово и там привязать к дереву? И он три месяца там привязанный?

User sergii_from_kyiv, 28.10.2013 17:30 (#)
13636

Карательная психиатрия в действии.

User adamkasimir, 29.10.2013 00:03 (#)
3543

Действительно, непонятно - "Тем не менее иностранца удалось задержать. Полиция сообщила, что в его отношении "принято процессуальное решение", - привязать к дереву, это - процессуальное решение??

(комментарий удалён)
User eshya, 28.10.2013 19:25 (#)
21223

Так Вашисты ваши, "ненавижу расизм и негров!" 85 рупиёв в минус..

User vladimirIlenin, 28.10.2013 16:14 (#)
7913

" Полиция сообщила, что в его отношении "принято процессуальное решение", однако не уточнила, какое именно. "
Верится не в процессуальное решение, а решение сексуальное, на другое полицаи не способгы

6187

Полицейский, прибывший по вызову прихожан, попытался задержать африканца. Тот оказал сопротивление, расцарапав правоохранителю лицо и порвав рубашку.

Тем не менее иностранца удалось задержать. ===================================================== Или я дурак или кто писал сию похерень - КТО И ЗАЧЕМ ТОГДА ПРИВЯЗАЛ АРАПА К ДРЕВУ И НА КАКОМ ОСНОВАНИИ?......

User sometimes, 28.10.2013 18:09 (#)

Личность африканца устанавливается.
_____________________
До сих пор?

User djatlov, 28.10.2013 18:19 (#)
3169

Да не было никакого негра. Написано же "пострадавшего увидел грибник". Даже не травокур - грибник...

User sometimes, 28.10.2013 18:41 (#)

Да... там похоже все до одного накушались грибов - и прихожане(никак не могу привыкнуть к этому слову), и негр, и страж порядка.

User boris_k, 28.10.2013 19:06 (#)
3734

и автор заметки

User sometimes, 28.10.2013 19:13 (#)

и автор заметки
___________________
:))))))))))))))))))))))) Вполне возможно- народ говорит, что нынче грибов....завались.

User sometimes, 28.10.2013 18:27 (#)

30 июля в часовни церкви Воскресения Христова
______________________________
"в часовнИ" или "в часовнЕ" ?
Понимаю, что это не меняет сут дела, но всё-таки... Ну, предложный же падеж?

User sometimes, 28.10.2013 18:29 (#)

сути

User sometimes, 28.10.2013 18:38 (#)

Полицейский, прибывший по вызову прихожан, попытался задержать африканца. Тот оказал сопротивление, расцарапав правоохранителю лицо и порвав рубашку.

Тем не менее иностранца удалось задержать.
___________________________________
Я правильно поняла - при таких травмах, несовместимых с жизнью, как поцарапанное лицо и порванная рубашка, задержать нарушителя порядка практически невозможно? Ребята, вы чё развлекаетесь?

(комментарий удалён)
User boris_k, 28.10.2013 19:07 (#)
3734

"еще хорошо, что к дереву только привязали"
могли бы и президентом США избрать, а это гораздо хуже

User sometimes, 28.10.2013 19:14 (#)

"еще хорошо, что к дереву только привязали"
могли бы и президентом США избрать, а это гораздо хуже
____________________________
Ну, Вы даёте... :)))))))))))))) Спасибо.

User boris_k, 28.10.2013 19:54 (#)
3734

пожалуйста, не жалко!

User boris_k, 28.10.2013 19:55 (#)
3734

разумеется, не в смысле, что не жалко негра...

User ogurtzoff, 28.10.2013 19:34 (#)
20458

ага. а в честь избрания большой деревянный крест бы на полянке подожгли.

User djatlov, 28.10.2013 19:16 (#)
3169

По сути статьи - авторы, делайте всё-таки какую-то отбивку, чтоб было ясно, что вторая половина текста - это про другого негра и в другом аэропорту, и события никак не связаны. А то в самом деле похоже, что всё это увидел грибник...

User pit0n, 28.10.2013 20:08 (#)

Ну, и где же политкорректность? Могли бы несчастного назвать так, как это Лавров однажды удосужился: афро-африканцем. Смешно и не оскорбяляет...

User djatlov, 29.10.2013 04:33 (#)
3169

В русском языке слово "негр" оскорбительным и не является. А Лаврова слушать - он и чёрную дыру афроотверстиием назовёт...

User sergij8, 29.10.2013 15:35 (#)

...и защитит перед агрессивной мировой общественностью мирных отечественных афросотенцев...

(комментарий удалён)
User djatlov, 30.10.2013 01:07 (#)
3169

По поводу украинского не уверен. В польском "жид" - совершенно точно нейтральное.
В русском "негр" - нормальное наименование человека соответствующей расы. Скорее, "чёрный" может восприниматься как обзывательство.
Если я правильно понимаю - американские термины "ниггер", "блек" и "афроамерикан" по оттенкам смысла примерно похожи на русские "жид", "еврей" и "лицо библейской национальности". :) То есть грубость, нейтральное выражение и канцеляризм, употребимый в новостях для пущей политкорректности.
У нас все эти "афроамериканцы" возникли при быстром переводе американских новостных сообщений, а потом начало закрепляться, что "негр" - это неправильное слово, американцы его заменяют...При этом у американцев-то неприлично говорить "ниггер", а негр (негро) - это скорее из испаноязычных мест. Вообще, в большинстве мест ни река Рио-Негро, ни страна Нигерия не оскорбительны.

(комментарий удалён)
User djatlov, 31.10.2013 10:45 (#)
3169

Да не "в языке". Слова сами по себе не бывают хорошими и плохими - зависит от того, на какое восприятие человек рассчитывает. Вообще, правильное обращение к любому человеку - не "негр", "лысый в очках" или "эй, жирный", а по имени-отчеству, а к незнакомому - нейтральное "уважаемый господин профессор" или "господин/товарищ", в зависимости от контекста и места встречи.

Тем не менее - если я скажу про какого-то человека, что он негр - это будет констатация того, что человек относится к негроидной расе, а не попытка оскорбить. Если я буду идти по США и захочу про встречного негра сообщить собеседнику (смотри, какой красавец-негр идёт) - я употреблю другое слово. Потому что "негр" весьма похоже на "ниггер", а на это встречный негр может и обидеться.

Из местных российских примеров: если деревенская бабка говорит "приезжали два жида, картошку по деревне покупали" - это употребление устаревшего и просторечного слова. Если "жид" вместо "еврей" использует городской нацик - он, скорее всего, имеет цель оскорбить.

Шутить над внешними данными или нацпринадлежностью и в России уместно только тогда, когда точно представляешь реакцию.

(комментарий удалён)
User djatlov, 01.11.2013 15:19 (#)
3169

Я правильно понимаю, что Вы хорошо изучили как западных жителей, так и всех без исключения "жителей Московии"?
Я не буду называть негра негром, если он предпочитает другое слово. Собственно, при личном общении я вообще буду называть его по имени, а на улице мне негры встречаются редко (и как правило один и тот же).
Никто из моих знакомых не упорствует в применении какого-то слова, если оно неприятно собеседнику. Или у нас тут уже не Московия?

21790

Это Африка! Это Африка! Смотри, как много...

, 28.10.2013 23:48 (#)
3025

Я не поняла - негр, привязанный к дереву - живой? Почему его "личность устанавливают", так обычно говорят о покойниках. Так это и было "процессуальное решение" за поцарапанное лицо мента? Или это два разных негра? Ужас.

Некстати вспомнила анекдот:
-Черное на одной ноге, что это?
- Не знаю.Что?
-Одноногий негр.
-А черное на двух ногах, что ?
-Двуногий негр?
-Нет. Два одноногих негра.
-А черное на четырех ногах, что?
-Четыре одноногих негра?
-Нет. Рояль.

User pit0n, 29.10.2013 01:37 (#)

На трёх. На трёх ногах рояль.

, 29.10.2013 02:28 (#)
3025

Да, конечно, пардон.

5480

Чёрное на трёх - Рояль. На четырёх - шахтёр после получки.

, 29.10.2013 15:13 (#)
3025

:-))))))

User sova46, 30.10.2013 00:23 (#)
28204

Спасибо! Буду знать, что на четырёх - шахтёр после получки.

User sova46, 29.10.2013 13:07 (#)
28204

Только рояль на трех ногах.

, 29.10.2013 14:11 (#)
3025

Я уже извинилась за свою описку , дорогая совушка. Она объясняется ночной усталостью и автоматического использования геометрической прогрессии вместо натурального ряда чисел:-))))

, 29.10.2013 15:16 (#)
3025

Да что же это со мной?! - "...автоматическИМ использованиЕМ ..." - не только с математикой нелады , вот и грамматическое "управление" вышло из строя:-)

User sova46, 29.10.2013 17:39 (#)
28204

Вы просто устали! Да и все мы сегодня расстроены!

User zvirblis_317, 29.10.2013 15:16 (#)
21611

Воробей хочет спросить - как Сове этот триалог :
_https://graniru.org/Politics/World/Europe/Georgia/d.220532.html#comment_3945350
и далее по ветке...

User sova46, 29.10.2013 18:16 (#)
28204

...

User zvirblis_317, 29.10.2013 21:56 (#)
21611

У вас похожий алфавит (если не один), разбирайтесь между собой сами... Я устраняюсь. Если у вас находятся какие-то дебильные противоречия, то балтийцы посредниками не будут, сразу говорю.

User zvirblis_317, 29.10.2013 22:28 (#)
21611

Не так выразился. Посредниками будем, но ни ЗА одну сторону.

User sova46, 29.10.2013 23:02 (#)
28204

Совершенно разный алфавит, а разбираться я ни с кем не буду!

User zvirblis_317, 29.10.2013 22:51 (#)
21611

Не так выразился. Посредниками будем, но ни ЗА одну сторону.

User sova46, 30.10.2013 00:22 (#)
28204

Разбираться ни с кем не буду!
Так, иногда пернатому собрату могу поплакаться, но до разборок не дохожу, хотя и коготки, и клюв имеются, но это для добычи пропитания.

User zvirblis_317, 30.10.2013 00:28 (#)
21611

Ага, а мне только вприпрыжку... ни когтей, ни клюва нормального...

User sova46, 30.10.2013 00:31 (#)
28204

Ну так ты же вооружен. а значит очень опасен!

User sova46, 30.10.2013 00:35 (#)
28204

Забыла добавить - для плохих людей, конечно, из тех, кого по столу мордами возить любишь!

User zvirblis_317, 30.10.2013 01:19 (#)
21611

Оружие иногда мешает просто повозить... :)

(комментарий удалён)
User newSim, 29.10.2013 10:48 (#)

Мучают.
В оригинале - негров мучают.

User offline, 29.10.2013 11:12 (#)

Линчуют.

, 29.10.2013 19:53 (#)
3025

Таперя - на берёзах.

User offline, 29.10.2013 11:16 (#)

Всё-таки напрашивается мысль, что это две разные новости, тем более, что события в а/п датированы 30 июля. Но тогда хочется спросить, а зачем вторую новость туда приплели? Старые новости подвёрстывают, если они являются иллюстрацией развития событий новости основной. А в данном случае, если они между собой не связаны, от этого сочетания возникает ощущение, что автор получает оплату за объём текста, и для него неважно, насколько присутствует логика в его опусе.

User offline, 29.10.2013 11:19 (#)

И кстати да, согласна с предыдущими комментаторами, что непонятно, негр жив или нет.

User sergij8, 29.10.2013 15:52 (#)

Обычно такое подверстывают, чтобы читатель подумал: "Так им и надо!". Но здесь, кажется, другое: или предположение (догадка, версия), или элементарный ляп, от чего никто не застрахован... Скоро узнаем.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: