новость Разбившийся в Индонезии Superjet-100 оказался резервным

16.05.2012
Фото из Живого журнала пользователя sergeydolya

Фото из Живого журнала пользователя sergeydolya

Разбившийся в Индонезии самолет Superjet-100 был резервным в составе двух идентичных SSJ-100, отправившихся в демонстрационный тур по Азии. Основной борт Superjet-100 был снят с полетов еще по пути в Индонезию из-за возможных проблем в двигателе. Два самолета были подготовлены к туру по Азии из-за его продолжительности – более 15000 километров.


Комментарии
User hеavу, 16.05.2012 16:32 (#)
22578

Красиво живем!
Оказывается не только желтая лада-калина продается в упаковке по три штуки, но и самолеты.
Отличный ход!
Платите за один - получаете три!
Два упадет, а третий в резерве, главное чтобы до его падения вы успели заказать еще один комплект одноразовых шмалеотов.

вот так и Грузию воевали..

из двухсот километров танков, чё доехало, тем и стреляли...

Остальное, как пишут, долго потом вдоль дорог растаскивали тягачами

User russivan134, 16.05.2012 17:29 (#)

Не читай всякие ужасы на ночь! Бессоница замучает!

а читать ПРО НЕ ИМЕЮЩУЮ АНАЛОГОВ В МИРЕ

боюсь стошнит от ботвы пропогандонской..

(комментарий удалён)
User alkonost, 16.05.2012 20:47 (#)

"Российский авиапром на взлете!" Только не очень высоко, пожалуйста, а то, когда падать будет, многие еще до удара от страха дуба дадут.

User schanson, 16.05.2012 16:53 (#)

нет худа без добра!!!

среди потока плохих новостей нет-нет да и промелькнёт чт-хоть что-торадужное...светлое..обнадёживающее...вселяющее и окрыляющее даже.---"Все остальные параметры двигателя были в норме", – заявил представитель ГСС. "---ВОТ ОНО, это что-то))))))

А больной перед смерью потел?

Если бы все это не было связано с трагедией, унесшей жизни десятков людей, то можно было бы подумать, что представитель ГСС решил просто приколоться, процитировав боян: "А больной перед смерью потел? - Да. - Это хорошо!"

User casper, 16.05.2012 16:54 (#)

ну вообще на презентацию бывают отправляют не один самолет, а несколько для подстраховки
но вот что у одного были проблемы с двигателем наталкивает на мысль что и с другим могло что либо случиться

User lvovjanin, 17.05.2012 08:04 (#)

"Все остальные параметры двигателя были в норме"

"Мне в детстве мама выколола глазки
Что б я в шкафу варенье не нашёл
Я не смотрю кино и не читаю сказки
Зато я нюхаю и слышу хорошо"

User russivan134, 16.05.2012 17:17 (#)

Буржуйский двигатель подвел!

вот же сука, этот буржуинский НПО Сатурн

:))

User russivan134, 16.05.2012 17:38 (#)

Snecma!

руки под жопу сатурянам заточила?!!

я думаю, они с такими родились...

Нукудышный двигатель буржуинский! Не выдержал обычного удара апстену!

User dv, 16.05.2012 23:33 (#)

"вот же сука, этот буржуинский НПО Сатурн :)) "

Там стояли двигатели Боинга

User diafores, 18.05.2012 11:21 (#)
4514

Б двигателей не делает, троечнег

User dv, 16.05.2012 23:30 (#)

"Буржуйский двигате

Пропутинские скоты, ответте , ВЫ - ИДИОТЫ ИЛИ ПРЕДАТЕЛИ?

User gin, 17.05.2012 00:15 (#)
5316

SSJ с Боингом конкурирует? не смешите

с бразильским Эмбрайером - да и то в 3-м мире

User dv, 17.05.2012 01:55 (#)

Тут дело не в конкуренции. Уничтожить Россию как авиационную технологически развитую страну - вот подтекст участия Боинга в SSJ.

Сначала свернуть национальных производителей як и ту путем продвижения ssj, а потом угробить и ssj.
Я так вижу

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.05.2012 18:13 (#)

а ее всё перезагружают и перезагружают. уж сдохл

Во-первых, участие в проекте иностранных фирм - результат решения, принятого в России.
Во-вторых, говорить сегодня о России, как о "авиционной технологически развитой стране" - абсурд. Все полимеры уже давно про-раны.
В-третьих, Боинг, Снекма, Сафран и прочие участвуют в сотнях проектах за рубежом (кроме РФ есть еще много других стран, а кроме Сухого - других фирм). Боинг, Снекма, Сафран, наверно, спят и видят, как они их всех уничтожат и будут потом безраздельно весь мир нагибать...

User ogurtzoff, 16.05.2012 17:18 (#)
20458

в вЯликой Америке и не такое бывает. там боевые пилоты отказываются летать на самом дорогом в мире истребителе F-22 Raptor. кажд

список претензий обширен: дефекты бортовых систем генерации кислорода, система охлаждения вычислительных компонентов во влажной атмосфере просто отказывается служить, а корпус легко подвержен коррозии, радиопоглощающее покрытие F-22 без особого труда стирается с фюзеляжа под воздействием воды, масла или топлива, а системы связи устарели итд.итд.
Американский авиапром на взлете!

User ogurtzoff, 16.05.2012 17:22 (#)
20458

В 2007 г. была выявлена забавная неполадка в бортовом компьютере F-22.

В феврале 2007 года ВВС США решили впервые вывести F-22 за пределы страны, перегнав несколько истребителей на базу ВВС Кадена на Окинаве. Звено из шести F-22, вылетевших с Гаваев, после пересечения 180-го меридиана — международной линии перемены дат — полностью лишилось навигации и частично — связи. На базу ВВС на Гавайях истребители вернулись, визуально следуя за самолетами-заправщиками. Причиной неполадки стала ошибка в программном обеспечении, из-за которого произошел сбой в работе компьютера при смене времени.
И вот такие летающие гробы стоят почти по пол-миллиарда долларов за штуку. Похоже ВПК США - чемпион по распилам бюджета и откатам

User gedeke, 16.05.2012 17:27 (#)
3280

"Дядя Петя, вы дурак?" (с)

огурец не дядя Петя

пупыряец - проф.патриот, любитель жопы вошдя, и не менее профессиональный хоронитель коварной пендосии

какая разница, за что яндекс - копеечка капает?

User dv, 17.05.2012 01:57 (#)

И вот такие летающие гробы стоят почти по пол-миллиарда долларов за штуку. Похоже ВПК США - чемпион по распилам бюджета и откатам

Он стоит 187 миллионов. Но ты прав - путинская шабла во всем похожа на своих хозяев - и по откатам и по убийствам.

User karazupa, 16.05.2012 17:33 (#)
3106

"Дядя Петя, вы дурак?"

Сержант Квашеный зарплату построчно получает. Так что терпите, пока не скопирует всю инфу.

User verblughonok, 16.05.2012 17:37 (#)

ни один из этих чудо-самолетов не принял участие в боевых действиях ни в Ираке, ни в Ливии ни в Афганистане

Сравнивать Раптор и Суперджет неправильно,это же 2 совершенно разных самолета для разных задач

User zhitel_Donbasa, 16.05.2012 18:16 (#)

ГЛОНАСС

На нём ГЛОНАСС был установлен ?

ГЛОНАСС не используется в гражданской авиации! Совсем!

только тссс! это секрет...

User zvirblis_315, 16.05.2012 19:43 (#)

Неужели используется в военной?! :)

User dv, 16.05.2012 23:27 (#)

Я бы хотел задать вопрос путинским жополизам : ЗА

ЗАЧЕМ УБИЛИ ТУ, МЕРЗАВЦЫ ???

(комментарий удалён)
User dv, 17.05.2012 09:59 (#)

а они еще и под Советский Союз бонбу подложили! Ленин-то в немецком вагоне ехал!

Да хрен с ним с СССРом - идиотская империя со спектром культур от среднеазиатской до прибалтийской.
"
Ленин-то в немецком вагоне ехал! " -Вы отрицаете этот прямой факт воздейчтвия иностранных ( в данном случае немецких ) специальных служб на события св России и вокруг нее ??? То есть раньше - побаловались, а теперь перестали ? А мне вот кажется, что Путин (судя по тому , что делает) - их человек.

(комментарий удалён)
User dv, 17.05.2012 23:47 (#)

Я не отрицаю "воздействий" я говорю, что не они привели ни к возникновению, ни к кончине есесера, например.

Спросите любого специалиста - к "кончине ссср " gпривела политика Рейгана.
1) " Звездные войны" - который ссср воспринял всерьез и задействовал огромные ресурсы - вспомним дорогущий "Буран"
2) Договоренность с Саудовской Аравии о резком повышении добычи + игра на понижение cia-брокерами с огромными деньгами.
_______________________________________

И все - пустые полки + карточки - СССРа нет.

Это ПРЯМОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ, приведшее к кончине этого "мерзкого Вавилона" (Нострадамус).
А Вы говорите, что "его не было "

User dv, 17.05.2012 23:50 (#)

отвечу без дураков - "Да, проблема всегда внутри"

Разумеется внутри. Много предателей , таких как путин, и много идиотов, которые его поддерживают за
коврижки от cia ( нефтеденьги на зарплату армии и пр )

User superJET, 17.05.2012 03:05 (#)

Вот уже не одну сотню лет в пещере горы Салак живёт великан - циклоп Перджет.

User vadimka24, 17.05.2012 10:18 (#)

И почему мне кажется, что раньше 15000 км ближнемагистральные самолеты налетывали за 3 дня? Ах, епт, они ж БЕЗ пукинских распоряжений делались, да и без кургиняшки-погосяшки..

User absis, 17.05.2012 10:45 (#)

Самое смешное, что самолет на 90% состоящий из импортных деталий , сделанный совместно со многими иностранными фирмами позиционируют как гордость российского авиапрома.
Теории техногенной причины катастрофы не состоятельны.
Можно сказать практически с уверенностью 100% , что это была ошибка пилотов. Все заявления относительно возможной технической причины крушения или деверсии связаны с вопросом выплаты страховки. Каталожная цена самолета 23 миллиона 700 тысяч $.

User danilo, 18.05.2012 01:55 (#)

Интересно - что будет и как скоро?

Если будет - то в какой из новых стран придется жить? Кто будет править? Ну, например, на Дальнем Востоке?
Из нынешних губернаторов дальневосточных даже приблизительно никого нельзя представить на месте правителя новой страны. Так что - китайцы? Или японский император?
В Москве-то точно все передерутся между собой, а потом Казань припомнит свое историческое унижение и захватит россиянцев в полон...

User danilo, 18.05.2012 02:09 (#)

Интересно - что будет и как скоро?

Если будет - то в какой из новых стран придется жить? Кто будет править? Ну, например, на Дальнем Востоке?
Из нынешних губернаторов дальневосточных даже приблизительно никого нельзя представить на месте правителя новой страны. Так что - китайцы? Или японский император?
В Москве-то точно все передерутся между собой, а потом Казань припомнит свое историческое унижение и захватит россиянцев в полон...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: