новость Застрелился экс-глава внешней разведки КГБ Леонид Шебаршин

30.03.2012
Леонид Шебаршин. Фото с сайта svr.gov.ru

Леонид Шебаршин. Фото с сайта svr.gov.ru

В Москве застрелился бывший руководитель внешней разведки КГБ СССР Леонид Шебаршин. Его тело обнаружено в квартире на 2-й Ямской улице. Предположительно выстрел был произведен Шебаршиным из наградного оружия, он оставил предсмертную записку. По одной из версий, причиной самоубийства стала тяжелая болезнь. Следствие отрабатывает также версию насильственной смерти.


Комментарии
User eestipoeg50baa, 30.03.2012 21:16 (#)

почему у нелюстрированных гэбистов личное оружие?

(комментарий удалён)

Тю, что уже пришла информация , что ГКЧП-2 накрывается медным тазом?
Значит пришло время всяким табуреточникам выбрасываться из окна 5-го этажа, предварительно застрелившись на 4-м! Весна и осень -очень опасные времена года!

(комментарий удалён)
User orge, 30.03.2012 22:29 (#)
4479

Может, начать с Мотовилихи?

User qwerr, 01.04.2012 10:29 (#)

Может, начать

т

User nortrop14, 30.03.2012 22:50 (#)
3133

В 1991 тоже, помнится, стрелялись, вешались, и из окон шагали...

Только тогда этим закончилось, а тут - с этого начинается...

User satana22, 30.03.2012 23:06 (#)

Да не,это постоянно,не только в 91-м.
Это ж сколько нужно знать,чтобы решиться себя за это...

User nortrop14, 31.03.2012 00:01 (#)
3133

Да, такие люди просто так, от накатившей депрессухи, не стреляются...

User gin, 31.03.2012 03:03 (#)
5316

от депрессухи стреляются и не такие...

User nortrop14, 31.03.2012 10:26 (#)
3133

В это ведомство был очень мощный отбор по признаку психологической стабильности.

User gin, 31.03.2012 12:51 (#)
5316

а я и не говорю

User gin, 31.03.2012 12:52 (#)
5316

а я и не говорю , что депрессуха без причины..

(комментарий удалён)

"Никто не спросил жителей СССР и России про их желание жить в предлагаемой этой группой..."

От такой ерунды ТАКИЕ люди не стреляются! Ну если что знал секретное о чьем-то счете...!

(комментарий удалён)

lom2011 : "ерунда "не такая" и человек этот "не такой".

Ув. г-н lom2011, судя по Вашим предыдущим постам, Вы производите впечатление современного и вполне адекватного человека, а потому постараюсь говорить искренне и без стеба. Надеюсь и на понимание с Вашей стороны моего права иметь мнение, отличное от Вашего, причем МОЕГО МНЕНИЯ, А НЕ ПРИПИСЫВАЕМОГО МНЕ, как например fashistoм.ru или Bolotnikoffым.
1. "Никто не спросил жителей СССР и России про их желание жить в предлагаемой этой группой..."=====Конечно, ЭТО не "ерунда", но написано это от лица тех, уж извините, кого не очень уважаю (из обсуждения с Вами поймем -правильно это или нет).
2.Относительно "и человек этот "не такой". На ветке уже говорилось -"там все такие" и я, почему-то скорее согласен с этим мнением , чем нет. Коротко, этот человек работал в тоталитарном государстве не учителем пения, не математиком и даже не разработчиком ядерных зарядов, причем осознавшем в зрелом возрасте всю пагубность предоставления ПОДОБНОМУ РЕЖИМУ ТАКИХ МОЩНЫХ ПРЕФЕРЕНЦИЙ. А этот человек , имея гораздо больше информации, НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ И НИ В ЧЕМ НЕ РАСКАЯЛСЯ, а лишь огорчен, что милый его сердцу режим пал под натиском какого-то чужого "несправедливого" к нему режима.
Вот из этого я и заключаю, что он либо лицемер-видел только то, что ему хотелось видеть, либо очень ограниченный человек, способный хорошо понимать проблемы только в рамках своей профессии.
3. Теперь поговорим о "новой системе ценностей..омерзительной и фальшивой, какую предложили нам всем Ельцин и Путин":
а) Я не считаю, что в обязанности нанятого мною госуправдома входит обязанность быть "МОРАЛЬНЫМ ИЛИ НРАВСТВЕННЫМ АВТОРИТЕТОМ", "ЛИДЕРОМ НАЦИИ","СОЗДАВАТЬ ИЛИ ОТВЕРГАТЬ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ", принятых данным обществом. Но если он и ЭТО ДЕЛАЕТ (без нашего участия)и ХОРОШО, то большое спасибо, и все. НО ЭТО НЕ ЕГО ОБЯЗАННОСТЬ. А ЕГО ОБЯЗАННОСТЬ- СТРОГО СЛЕДОВАТЬ КОНСТИТУЦИИ, а если Конституции в каком-то пунке устарела или плохая, то по требованию народа и обстоятельств изменить ее.
б)Так вот развитие нашего общества потребовало перекода от монополистического (в политике и экономике) общества к конкурентному(рыночному). Что в норамативных документах в времена Ельцина и было зафиксировано. А вот какой будет ПРИ ЭТОМ "система ценностей"- это уже зависит в первую очередь от нас.

(комментарий удалён)
User boris_k, 02.04.2012 19:43 (#)
3734

shgennady: Вы производите впечатление современного и вполне адекватного человека

Что-то Вы тут, Геннадий, насчет адекватности перебрали. Распечатайте предыдущий пост, посоветуйтесь со знакомым психиатром...
"Законы от людей - это Блуд. Законы для людей даются либо свыше, либо копируются с Законов Бытия, являясь их отражённой интерпретацией в доступной форме для восприятия человеческим разумом."
Впечатлило?

boris_k:" Что-то Вы тут, Геннадий, насчет адекватности перебрали. Распечатайте предыд

User robinhood, 03.04.2012 09:40 (#)

свет истины отраженный в брегете патриарха обернулся в доступной для восприятия квартирке

"Вы производите впечатление современного и вполне адекватного человека..."

Если в данном виде текст Вас не устраивает и даже местами обижает, приношу свои глубочайшие извинения и, прошу изменить мое утверждение на обратное:"Вы НЕ производите впечатление..!".

(комментарий удалён)
User sion78, 30.03.2012 23:31 (#)

Окружающий мир не зависит ни от вашего мировоззрения, ни от моего, ни от генерала, ни от того,что он знал про Путина... Жизнь закончится и... увы, сие объективно...Шебаршин- реальный разведчик. Пакистан,Индия, Иран,Афганистан и т.д. Это не для блатных! Кстати,его изжил со службы Горбачев! Так гнилой человек избавлялся от толковых людей...а Шебаршин в своё время написал книгу"Рука Москвы",книга-довольно интересная о внешней разведке...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 31.03.2012 10:28 (#)
3543

Слаб ты, Ваня интелегой! Вот Маша ассилила,

ведь она - Дура.

User zvirblis_315, 31.03.2012 11:35 (#)

:))))))))))))))

adamkasimir:" Вот Маша ассилила, ведь она - Дура".

ЕЙ - ХАРАШО! А тут АДНИ ПРАТИВОРЕЧИЯ!
:)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ferarra, 31.03.2012 01:29 (#)

Живи ...пока ублю**к

и радуйся - youtube.com/watch?v=JTsDVRZTgEI&feature=player_embedded#!

User sion78, 31.03.2012 01:45 (#)

ferarra

"ferarra", чего такой дерганый,рядом с окном пролетел неизвестный беспилотник?

User ferarra, 31.03.2012 01:58 (#)

Нет , это ты провонял выхлопом ,

а мне , видишь ли , это некомфортно...:)))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 31.03.2012 11:12 (#)
3543

Известный беспилотник - Маша-Дура.

Однака выхлоп тот ыщё!

User zvirblis_315, 31.03.2012 12:09 (#)

:)))))))

User marazm_sovetov, 31.03.2012 01:07 (#)
51965

Опа! В Википедии уже все написано! Во как работают!

Так, товарищи, Леонид Шебаршин - 1935 г.р. А у человека в возрасте 77 лет может быть все, что угодно: и рак, и депрессия, и маразм. Так что, не будем строить догадки. Мир его праху.

User sion78, 31.03.2012 01:33 (#)

Пусть земля ему будет пухом!

Из записных книжек Шебаршина: - Партии в России пока что- способ самоорганизации политического жулья..- Слово"русский" стало официально неприличным. Говорят и пишут"российский"..- Исторический провал: время митингов прошло, а время баррикад не настало...- В Советском Союзе бизнес считался преступлением. В России преступление стало бизнесом..-Телевидение дает возможность познакомиться с людьми, которые нам абсолютно не нужны...- Власть потеряла голову, а оппозиция ее не нашла...Пусть земля Вам будет пухом!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bolotnikoff, 31.03.2012 02:12 (#)

Судя по этим запискам, он был человек мрачный и не больно приспособившийся к капитализму.

bolotnikoff :" он был человек мрачный и не больно приспособившийся к капитализму".

Жаль человека, конечно, но как ему было приспособиться к человеческому обществу, если практически всю жизнь провел в подпольи с мышами и крысами?

User bolotnikoff, 01.04.2012 16:59 (#)

Вы считаете ельцинский и нулевой период человеческим обществом.
Сплошной криминал и подлость, многие люди в возрасте были шокированы, в том числе и Шебаршин.

bolotnikoff :"Вы считаете ельцинский и нулевой период человеческим обществом".

а)К сожалению русский язык ты не понимаешь, а то что понял -не запоминаешь: ТО БЫЛО "ПОСЛЕТОТАЛИТАРНОЕ" ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО, хоть еще без введенного полностью в действие нового законодательства.
б)А жизнь в гбшном "подпольи" это жиэнь в крысином обществе.
в) А сейчас уже другой этап -Законы есть,причем -достаточно демократические, НО УМЫШЛЕННО КРЫСАМИ НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ.

User bolotnikoff, 01.04.2012 21:12 (#)

Это какие же демократические законы?
По твоей любимой конституции гарант, безотносительно к фамилиям, назначает председателей ЦИК, которые должны проводить перевыборы этих самых гарантов, всем обязанные и специально подобранные.
В любой цивилизованной стране такую странную систему подняли бы на смех - это всё равно что судить футбол помошнику тренера одной из команд.
Но у тебя это образец демократии, ты как сталинский пионер наизнанку, тебе сказали, что антисоветская конституция полностью гарантирует счастье и радость, пионервожатая тётя Лера, ты так и долбишь.

1.Не переводи стрелки, г-н шулер- статья об одном из крысиных подручных, а не о Ельцине, Новодворской и Гайдаре. 2.Ельцинская Конституция УЖЕ

User bolotnikoff, 01.04.2012 21:51 (#)

Только полный придурок может считать демократом Пиночета вместе с Новодворской или может считать демократической конституцию, по которой фактически помощники и подчинённые гаранта проводят его же выборы.

bolo

з.ы. "увидел".

User bolotnikoff, 02.04.2012 00:14 (#)

Новодворская обожает Пиночета и ельцинскую констит-ю.
У неё есть единомышленники.
Ты - один из них.
Считать супкравторитарную ельцинскую конституцию демократической может только полный полудурок.

Лечись болезный, я не только не Новодворская , я и не Патриарх, и у меня нет доверенных лиц!

(комментарий удалён)

lom2011:" А как изменить человека, чтобы он стал праведником? Вас к примеру?" Умный отличается от дурака и тем , что уме

User bolotnikoff, 05.04.2012 05:40 (#)

Геннадий, вас трудно назвать мерзавцем, а насчёт остальных титулов вам уже много раз советовали заняться самокритикой.

(комментарий удалён)

"Против лома нет приема !" Есть прием!

СЛАБ ЛОМ НА ГОЛОВУ, если не понимает простые вещи, а трындит о "восточных философиях" и "глоссариях".
Почитай внимательно пост и научись ранжировать проблемы.
А когда поймешь, может приглашу поговорить.

User adamkasimir, 31.03.2012 11:09 (#)
3543

"Пусть земля Вам будет пухом! "

Ведь у вас и пух - Говно!

Вот чего-чего, но много его у нас!

User ferarra, 31.03.2012 02:42 (#)

Смотреть ВСЕМ !!!!

http://www.newsru.com/crime/30mar2012/polracketshotpolsm.html

User ferarra, 31.03.2012 02:47 (#)

Ошибка!!!

youtube.com/watch?v=EWpD75-6xOA&feature=player_embedded#!

User true23, 31.03.2012 09:25 (#)

Узнал наверное что то Путина...

User adamkasimir, 31.03.2012 10:35 (#)
3543

Что там ещё узнавать?!

User bolotnikoff, 31.03.2012 18:56 (#)

Это был человек из дипломатическо-шпионских кругов, почитайте его биографию, он не разбирался во внутренних вопросах, а в бизнес-аферах не успел участвовать по возрасту, ушёл на пенсию в 91 году.
Так и доживал как реликт советской элиты.

User true23, 31.03.2012 22:52 (#)

он не разбирался во внутренних вопросах

Уже по-моему каждому идиоту понятно, что путинская братва делает со страной.

User bolotnikoff, 01.04.2012 00:21 (#)

0н к этой братве не относится, это уже другие поколения, а этот старой закалки, не вписался в их круг, не того типа личность для миллиардов в офшорах и поздно уже по возрасту.

User adamkasimir, 01.04.2012 11:37 (#)
3543

Он из другого поколения, которое не миллиарды в офшорах держало,

а предпочитало миллионы в лагерях держать!
И ведь - окупалось?!!!
Но крах ждёт все поколения этого террариума.
Туда им и дорога.

adamkasimir :"а предпочитало миллионы в лагерях держать! И ведь - окупалось?!!!"

Он ничего не знал! Он был истинным патриотом! Но он точно знал, что во всем виновты Ельцин и Гайдар!

User zvirblis_315, 31.03.2012 11:41 (#)

Да замочили, скорее всего... "Не хочешь принять смерть жуткую-лютую - пиши под диктовку предсмертную записку..." - тогда замочим не больно...

User zvirblis_315, 31.03.2012 11:53 (#)

А иначе будет как в "Аквариуме"...

User tuрр, 31.03.2012 21:30 (#)

Да конечно замочили, чтоб на том свете лишнего не болтал.

User tuрр, 31.03.2012 12:28 (#)

Красной Звезды, медалями. Владел английским языком, урду, фарси, хинди.

Надпись на надгробии.

User zvirblis_315, 31.03.2012 12:35 (#)

А также борьбой нанайских мальчиков...

User ogurtzoff, 31.03.2012 12:32 (#)
20458

жаль. соболезнования родным.

User zvirblis_315, 31.03.2012 12:47 (#)

Родным Магнитского не хочешь пособолезновать, овощ?

User gin, 31.03.2012 12:57 (#)
5316

сравнил тоже.. адвокатишко и Генерал КГБ СССР... у порятнок от этих звуков дыхание перехватывает.

Это ж крутизна неимоверная.. Вершина пищевой цепочки..

User zvirblis_315, 31.03.2012 13:01 (#)

Да, где-то так...

gin :"сравнил тоже.. адвокатишко и Генерал КГБ СССР...Это ж крутизна неимоверная.. Вершина пищевой цепочки"..

Ну,портянко думало,- он может съесть каждого,а его никто не может!
Но Бог -не фраер! Но и ТОПА пищевой цепочки съели!

User grigolgraneli, 31.03.2012 14:04 (#)
17162

"крутизна неимоверная"

+100500 и не поспоришь же.

User bolotnikoff, 31.03.2012 17:08 (#)

0н уже 21 год не занимал никаких должностей, работал во внешней разведке, можно сказать, оторванный человек от жизни.

User adamkasimir, 31.03.2012 22:23 (#)
3543

Не разведал, что творил.

User bolotnikoff, 01.04.2012 00:43 (#)

Как ни странно, это так и есть, узкий специалист, интеллигентная внешность, академик Сахаров тоже был таким, пока не стал диссидентом.
Им говорили - надо для Родины, а они не думали, вообще на военных заводах-почтовых ящиках таких много или в институтах оборонной промышленности, они сами никого не убивают и предпочитают не думать, что их ракетами Асад уничтожает оппозицию, или думают, что так и надо.

User adamkasimir, 01.04.2012 10:58 (#)
3543

Некорректное сравнение!!!

Сахаров - гений ядерных технологий. А этот - их кражи.

Да и весь его"интеллект" был нацелен на то, как либо с3.14*дить, либо как нагадить!

User zvirblis_315, 31.03.2012 13:07 (#)

Я вот только не пойму - что за "внешняя разведка"

User grigolgraneli, 31.03.2012 14:03 (#)
17162

Тут, Александр, главное вот это

"Хотя хрен их знает", ибо это правда.

User adamkasimir, 31.03.2012 22:29 (#)
3543

Внешняя разведка - аналог SD(штырлиц)

Контрразведка - аналог Гестапо(путин)
ГРУ - аналог Абвера(канарис)

User bolotnikoff, 01.04.2012 00:38 (#)

Внешняя разведка была вместе с пограничными войсками, как довесок, решили всё собрать в одно ведомство, но эти кадры занимались другими вопросами, чем политическая охранка внутри страны.
0тсюда его некая отстранённость профессора.

User adamkasimir, 01.04.2012 11:29 (#)
3543

"Внешняя разведка была вместе с пограничными войсками"

Ну, просто - по Фрейду!!!
Где же пролегала Граница "Родины"?
Может по Мексике, а то по Техасу....?
Безгранична подлость этой конторы!!

User cheza01, 31.03.2012 14:40 (#)
2960

Леонид Шебаршин. Рука Москвы: записки начальника советской разведки.

http://lib.ru/MEMUARY/SHEBARSHIN/rukamoskwy.txt

User koctja, 31.03.2012 15:17 (#)

"Предположительно, он застрелился из наградного пистолета", – сказал источник агентства.

Это уже традицией у нас стало. Как нормальный, порядочный генерал, так сам себя убивает. А вот сволочь разная почему то своей смертью из жизни уходит.
Эх, жизнь - жестянка.
Сочуствие родным и друзьям генерала.

User ataman, 31.03.2012 15:24 (#)

КГБ-это грязная и мерзко пахнущая прямая кишка российского общества

но и там по мнению проктологов находятся какие-то полезные организму глисты... может как раз этот генерал был "из необходимо нужных организму"?...дело тёмное... о чём тут судить?

User bolotnikoff, 31.03.2012 20:20 (#)

Судить можно о том, что психиатрическая публика радостно пляшет на костях.
Причём человека, который сам был оппозиционно настроен, ну уж по крайней мере не был одиозным деятелем охранки.
Что же от них ждать, если они придут к власти?
Шебаршин был продуктом своей эпохи, но он никогда не занимался внутренней репрессией.
Можно сказать, что он был оторванный от жизни службист из наиболее интеллектуальной элиты органов, вероятно, многого не знал и не желал знать, но зачем скакать-то на его могиле, как будто он был кровавый палач и отборный негодяй, каких масса.

Во-во, и я о том же, г-н bolotnikoff! НЕ ЗНАЛ ОН О ГУЛАГе, о расстрелах невиновных, о выселе

User bolotnikoff, 01.04.2012 17:10 (#)

0н не сталинский кадр, в смысле при Сталине не служил, тем уже далеко за 80 и 90.
В его времена никаких репрессий уже не было, это времена Хрущёва, Брежнева, мне вообще трудно понять людей, которые шли в военные ведомства и оборонную отрасль.
Эти почтовые ящики, один знакомый работал, говорит - утром заходишь за колючую проволоку, через 9 часов выходишь, как концлагерь.
А работали, в институтах, в цехах, многие евреи-либералы тогда трудились, тоже не думали, на кого, зачем.

bolotnikoff :":В его времена никаких репрессий уже не было, это времена Хрущёва, Брежнева,..."

Ты это расскажи душе поэта Бродскому, что посадка за "тунеядство", а затем высылка из страны -это совсем не репресии. Объясни писателям Гинзбургу, Орлову и многим другим, что они не были арестованы и не отсидели 7-8 лет в лагерях особого режима только за то, что ТРЕБОВАЛИ ИСПОЛНЕНИЯ СОВЕТСКОЙ КОНСТИТУЦИИ. Ты расскажи, Удальцову, Немцову и сотням других граждан, что если их бьют по голове и сажают за требование исполнять Конституцию -ЭТО СОВСЕМ НЕ РЕПРЕССИИ.

User bolotnikoff, 01.04.2012 21:53 (#)

А в чём же не исполняют твою любимую конституцию, сталинский пионер наизнанку?
Президент по ней назначает председателя ЦИК, он по ней и назначил.
Это только один чиновник, а вообще он всех назначает и выгоняет.

User nm10, 31.03.2012 19:12 (#)

Кроме 2-3-х нормальных человеческих коментов, остальные - мерзостное глумление об ушедшем.

Какая же извращенная психика у вас. Злобные выкрики, бесноватые коменты.
Помойка человеческих "душ", она и есть помойка.

User bolotnikoff, 31.03.2012 19:14 (#)

Человек, который весьма критически относился к этому режиму, всё равно вызывает безумную агрессивность.

User adamkasimir, 31.03.2012 22:43 (#)
3543

Возьмитесь за руки, друзья

и коллеги его! И скорее вдогонку!

User bolotnikoff, 01.04.2012 00:17 (#)

0ни не друзья, глядя на его ворчливые записки.

User adamkasimir, 01.04.2012 22:08 (#)
3543

Всё-равно - вдогонку!

User wldmr, 02.04.2012 19:05 (#)
2911

причиной самоубийства стала тяжелая болезнь

Почему-то не верится в самоубийство Леонида Шебаршина.

В спецслужбах "покончить жизнь самоубийством" достаточно легко. Для этого надо просто сказать в доверительной беседе действующему сотруднику: - что замучила совесть, что пожалуй я расскажу о всех своих подлых делах, нет сил уже более выносить эту гадость...

И вот мы видим некролог. Поэтому Леонид скорее всего не самоубийца. Тем более из наградного оружия, для красоты сюжета.
Вечная ему память. И простятся ему все согрешения, вольные и невольные...

Посмотрел сейчас клип в Ютюбе "ФСБ о преступлениях Путина". Рекомендую этот клип посмотреть всем, и не один раз. Как-то это все в тему: Александр Литвиненко, солдат, рассказывающий о договорном полсыле роты на смерть в Чечне, о продаже солдат в рабство, о продаже ПТУРСов противнику. Анна Политковская - это большая тема тоже...

Почему-то мне верится, что Леонид Шебаршин не был плохим человеком. Быть может это просто некое сверхчувственное ощущение. А быть может это солидарность того святого момента истины российской истории 19-23 августа 1991 года, которая будет всегда обьединять всех истинных российских демократов...

User chernomyrd, 02.04.2012 19:32 (#)

Мечта либералов - чтобы гебешники бежали на поводке. Но верные русланы научились душить своих хозяев... .

В 1991 г., после падения ГКЧП, Ельцин назначил комиссию под руководством Степашина, которая начала проводить чистки среди КГБ. Выгоняли всех, кто не тприсягал на верность новому режиму. Шебаршин не стал пресмыкаться и тут же падал заявление об уходе. Уже за одно это он заслуживает уважения. Идиоты Степашки еще трижды зачищали гебешников. Вместо того, чтобы оставить честных и умных обескровили структуру, с тех пор там пошло формирование нового вида чекистов-бизнесменов. Вот они сейчас и правят... Но эта поросль оказалась достаточно хитра. Они взяли на себя роль друзей Запада. Лурдес, Камрань, сдача Ирака, Ливии, а теперь и Ирана, предоставление базы в Ульяновске... Зачем тут либералы-западники, если путинские чекисты все это стали отдавать напрямую, в обмен на доходы и право выезжать, а семьям жить за кордоном. Так что, на фоне сегодняшних "гебешников", Шебаршин вполне рукопожатный человек...

User allbooor, 03.04.2012 02:17 (#)

запоздалый шаг, можно было бы и пораньше "стать героем", глядишь... хотя - "... умом россию не понять."

User benzin, 05.04.2012 20:50 (#)

Теперь вам понятна роль наградного пистолета? Сильный был человек.

User ferarra, 31.03.2012 15:58 (#)

Там порядочных людей нет!

Порядочные и честные туда не попадают.Поверьте , я знаю о чём говорю.И , если застрелился , то знал почему.

User bolotnikoff, 31.03.2012 18:47 (#)

0н был из тех, кто не занимался внутренним террором, закончил институт иностранных языков и шпионил по посольствам, потом жил в своей генеральской тусовке.
Подозреваю, что он вообще плохо представлял себе действительность в совке.

bolotnikoff :"0н был из тех, кто не занимался внутренним террором, закончил институт иностранных языков и шпионил по посольствам,..."

Читай выше, дуралей! ОН , КОНЕЧНО , КАК И ТЫ, НИЧЕГО НЕ ЗНАЛ И НЕ ПОНИМАЛ!ОН БЫЛ ТРАВОЯДНЫМ КРОКОДИЛОМ!

User bolotnikoff, 01.04.2012 20:03 (#)

Дуралеев много, конечно, тебе уже здесь много раз говорили, что ты сильно преувеличиваешь свои умственные способности.
Если вы дорвётесь до власти, боюсь, сами себя пораните невзначай.

Кто это "ВЫ" И "МЫ"? Я говорю только за себя- вот и возражай, если хватает знаний и ума. И "до власти дорываться мне не надо"- у меня есть работа.

User bolotnikoff, 01.04.2012 21:18 (#)

У тебя есть единомышленники, которые дорвались.
В начале 90-х, это - психи, тоже сталинисты, но наизнанку.
Новодворская у вас считается демократкой. 0на - совок стопроцентный, но у неё всё наоборот.
Так если в СССР была советская диктатура, то надо установить антисоветскую.
Если в тоталитаризме всё было запрещено, то всё надо позволить.
Т.е. это продукты того же изготовления, но навыворот.

Товарищь дуралей, КЛЯН

User bolotnikoff, 01.04.2012 22:12 (#)

Единомышленники, судя по взглядам, а я лучше буду шулером-дуралеем.

Ну и правильно, с меня не убудет, а тебе приятно!

User bolotnikoff, 31.03.2012 20:23 (#)

Насколько можно там быть порядочным, не желая видеть и сам не участвуя, настолько он похоже и был.
Потому и оказался выброшенным в 56 лет куда как более подлыми и прожжёными карьеристами.

User adamkasimir, 31.03.2012 22:34 (#)
3543

Согласен.

Вероятно он не самый подлый, но он - генерал КГБ!
Этим всё сказано.

User bolotnikoff, 01.04.2012 00:13 (#)

Там были ли, которые... в общем ничего плохого не творили, просто уже и работы им не было, как в при сталинизме.
Андропов, конечно, имел рыло в пуху, а этот по посольствам разъезжал, там нет никаких психушек.
Как он мог вообще работать в этой системе - другой вопрос. Вот если бы Шебаршин руководил КГБ СССР не пару дней как прокладка, то на его совести было много чего.
А он подвизался в элитарном интеллигентском управлении, таких много в оборонной промышленности и науке, вот скажи им, что они создают образцы военной техники для Каддафи, они отмахнутся...
Короче, судя по его мрачности, он со своими связями в бандитско-коррупционном бизнесе не сильно преуспел, был так же критически настроен, многим шокирован.
Не стоит явно того, чтобы ликовать по поводу, неприлично это...

User boris_k, 02.04.2012 19:59 (#)
3734

Там были ли, которые... в общем ничего плохого не творили, просто уже и работы им не было, как в при сталинизме.

Там были такие, хорошие, умные гэбэшники.
А в СС - как там, хороших у умных не было? А посмотрите на Мюллера в исполнении Броневого - не правда ли, милашка?
Впрочем, говорю без всякой иронии, я знаю одну категорию хороших чекистов. Шебаршин входит сейчас тоже в эту категорию.

(комментарий удалён)
User rikchel6, 03.04.2012 17:25 (#)
3027

я знаю одну категорию хороших чекистов

Подсказка для интеллехтуалов:
"Незванный чекист лучше татарина".

bolotnik

Большинтво из них "ВЫБРАСЫВАЮТ НА ПЕНСИЮ" В 50 лет!

з.ы. За вредность для здоровья гребли на галлере, за "особые заслуги" У НИХ ВЫХОД НА ПЕНСИЮ, ниже чем уженщин, в 50 лет!

(комментарий удалён)

Дедуль , ты чего, читать не ум

(комментарий удалён)

"Дедуль , ты чего, читать не умеешь?"

Понимаешь, дедуль, я в основном по теме статьи, да о деле, а тебе -потрындеть , ну и вали к своим маразматикам и трынди с ними обо всем на свете.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: