новость Следователь из Кущевской записала видеообращение к Медведеву

06.12.2010
Екатерина Рогоза. Кадр видеообращения

Екатерина Рогоза. Кадр видеообращения

Следователь ОВД по Кущевскому району Екатерина Рогоза записала видеообращение к президенту Дмитрию Медведеву. В нем она рассказала, как по указанию районного прокурора закрыла дело одного из подельников Сергея Цапка, подозреваемого в организации массового убийства в станице Кущевская.


Комментарии
User grigol_granelli, 06.12.2010 17:27 (#)

Есть женщины в Русских селеньях,

в которых совесть ещё не умерла. Россию вытянут именно такие. Поверьте мне.

User allora2, 06.12.2010 18:50 (#)

а вытянут-ли?

а вытянут-ли?
страной правит мафия, а традиционно
забитое население тупо взирает когда в уголочке мочат того, кто подал
голос против произвола.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 07.12.2010 02:34 (#)
51965

Не вытянут.

User anti_nato, 07.12.2010 09:30 (#)

(комментарий удалён)

(комментарий удалён)

User anti_nato, 07.12.2010 09:30 (#)

(комментарий удалён)

(комментарий удалён)

User anti_nato, 07.12.2010 17:31 (#)

КУЩЕВСКУАЯ ОКОПНАЯ ПРАВДА. Выпуск первый.

ЭТОТ ТЕКСТ, БЫЛ УДАЛЕН СО МНОГИХ ОППОЗИЦИОННЫХ РЕСУРСОВ(Эхо Москвы, Грани.ру и др.). Разве это не повод задуматься? Или хотя бы прочитать его?

Само по себе массовое убийство на криминальной почве, с начала 90-ых годов стало для РФ явление почти обыденным. То там, то здесь на наших бескрайних российских просторах находят сразу 3,5,7 трупов в одном месте. Обычно, все эти убийства становятся результатом пьяных разборок, произошедших между людьми не работающими, пьющими и ранее неоднократно судимыми, совершенными с особой жестокостью, нередко сопровождающиеся или попытками расчленения и сокрытия тел, или банальным поджогом. На первый взгляд и Кущевский случай, ни чем особенным не выделялся из бесконечного калейдоскопа насилия, зажженного протуберанцами 90-ых. Эхо Москвы несколько недель не замечало убийство 12 человек, обсасывая «по самое не могу» избиение Олега Кашина, которое случилось на следующий день после Кущевской трагедии. Возможно, оно и кануло бы в лету лихих событий, происходящих за пределами Триумфальной площади и не вписалось бы в стратегию-31, если бы не НЕСКОЛЬКО «НО». Власти сами придали этому делу статус общенационального события, послав 8 ноября 2010 туда г-на Бастрыкина - главу СКП, а кашинский случай запах обычными кухонными разборками, когда следователи допросили Земфиру. Только тут многим стала понятна смелая и многозначительная фраза президента: "Причастные к нападению на корреспондента Олега Кашина будут наказаны".

Ветры политических битв за голоса избирателей 12-ого года задули в другую сторону. Следственная бригада из Москвы, начала выдавать «на гора» стрелочников, а власть демонстрировать решимость борьбы с коррупцией, невзирая на высокие милицейские чины. Тут надо заметить именно милицейские, не прокурорские, не ФСБ-ые и даже не краевые, ведь мальчиками для битья у нас уже год, как числятся милиционеры. Как же на таком празднике популизма без оппозиции, так искусно стимулируемой последнее время из Кремля? Правильно, она спохватилась, и из всех своих кривых орудий начала палить почем зря, но уверенно попадая опять же, как ни странно, в тех же мальчиков, которые для битья. Нет, некоторые снаряды ложились и на губернаторское чело, нашли даже фото президента, на фоне предполагаемого организатора убийства (см. Новую газету), что дало совсем отмороженным повод для перевода стрелок на Кремль. Подозревать губернатора или президента на пустом месте в соучастии в криминальном убийстве, это извините клиника, она не лечится и обсуждению не подлежит, этим должны заниматься доктора. Но, непосредственные участники убийства в Кущевской, не вчера родились. Их личностное становление происходило на фоне пика последствий обвала экономики в 1998г., а организаторы предполагаемой ОПГ были типичными детьми Перестройки, закаленными в бандитском переделе 90-ых особями, остепенившимися и обросшими жирком всяких ОАО к середине нулевых, легализовавших свои боевые крылья путем создания вполне законных ЧОП-ов. ОАО работали, ЧОП-ы охраняли, а всякие магницкие разрабатывали все новые и новые схемы уходов от налогов. Вроде тишь да благодать! Нет конечно, постреливали, и даже отстреливали, девочки оставшиеся без оплаты регулярно писали заявления в милицию, выбивая свои честно-отработанные, которые обычно шли на уплату не дешевого кущевского образования, а иногда и на прямую покупку дипломов у предприимчивых кущеских педагогов, и даже регулярно возникали скандалы местного масштаба, на этой щекотливой почве. Но так, как убитых в пах насильников, следов борьбы при изнасиловании и прочих судебно-медицинских признаков, «жертвы» предоставить не могли, все это не выходило за рамки прокурорских проверок, с неизменным вердиктом: «по обоюдному согласию».
Катастрофа произошла в ночь на 5 ноября 2001г. Рожденные бандитскими переделами 90-ых, притертые в нулевых, методы почти бескровных разборок, дали свой кровавый и жестокий рецидив. Те, на кого у местных ментов всегда был зуб, те, которые им всегда доставляли головную боль, но никогда не выходили за рамки своих междоусобных разборок, оканчивающиеся иногда ни чем не подкрепленными заявлениями в милицию слабой стороны, эти «малолетки» выдали на гора, такое, что от ужаса содеянного ими содрогнулся весь Краснодарский край, а Москва квалифицировала его, как системный сбой, грозящий поставить под сомнение достижения младо-президента и имидж будущей олимпиады 14-года.

Причиной того, что произошло в Кущевской на фундаментальном уровне стали:

1. Изменение формы собственности на селе в самом отвратительном виде, именно таком, каком нам прописал "дикий запад", когда страна сначала поверила популисту и алкашу Борьке: «фермер всех нас накормит», а потом слепо следовала всяким советчикам из МВФ, покуда в 1998г. вся эта конструкция в одночасье не рухнула.

2. Миф о монолитно-жестоком сталинском времени, когда всех сажали ни за что миллионами. Дело в том, что примерно в 1994-1996г. перед Ельциным, как и перед Сталиным во время и после войны, встал вопрос, что делать с ОГРОМНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ тех, кто грабит, насилует, убивает и ворует. Было два решения:

А) всех сажать, очищая общество от цапков, чубайсов, мавроди, ходорковских и пр. членов ОПГ

Б) сажать только тех, кого повторно поймают за руку и тех, кого не посадить нельзя (многомиллионный ГУЛАГ новой России был не нужен)

В принципе, ничего не мешало Ельцину выбрать вариант А., так как поступают США, у которых заключенных на душу населения в 21-веке примерно в 2-2,5 меньше чем при Сталине в 30-50 г. прошлого века.

Вот тут и кроется та самая "страшная тайна", причина кущевского системного сбоя, которую четко не осознают 80% населения РФ, но о которой в принципе 90% россиян догадываются, голосуя подкоркой за:

"Сталин был эффективным менеджером"

т.е. перефразируя:

Если сажать всех, то в РФ заключенных будет столько же, сколько их было при Сталине, а того, кто так будет поступать сейчас, с полным можно будет читать "эффективным менеджером" нашего времени.

Естественно Сталиным быть ни Борьке алкашу, ни Вове чекисту, ни Диме юристу не хотелось, вот по этому, после 1996-97г. шли СВЕРХУ весьма противоречивые указания:

МЕНТАМ - ЛОВИТЬ ВСЕХ

ПРОКУРОСКИМ - В СУДЫ ВЫХОДИТЬ С ОБВИНИТЕЛЬНЫМ ПРИГОВОРОМ, ТОЛЬКО ЕСЛИ ЕСТЬ 100% ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ВИНЫ (а это возможно только, когда муж жену поколотит в присутствии соседей и видеокамер:)

СУДЬЯМ - САЖАТЬ ТОЛЬКО РЕЦИДИВИСТОВ, ТЕХ, КТО ПЕРВЫЙ РАЗ СОВЕРШИЛ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ОТПУСКАТЬ НА УСЛОВНЫЙ СРОК.

Значит, менты поймают кого смогут, ведут к прокуроским, а те говорят: "здесь нет 100% доказательств, я с одними показаниями потерпевших в суд не пойду", если менты начинают брыкаться, прокуроские им говорят: возбудим против вас уголовное дело по ст. "превышение служебных полномочий" или найдем десять запятых, которые вы пропустили, и назначат вам наказание: "выговор", "строгий выговор" и т.д. т.е. найдем повод уволить.

А милиционерам-следователям это надо?(за свои 13-16 т. руб, в прокуратуре 40-50 т. руб.) Вот такие девочки - конфеточки сейчас и плачут в жилетку, причем плачут только "часть правды", а полная правда в том, что нынче в судах нет ОПРАВДАТЕЛЬНЫХ ПРИГОВОРОВ! Что это значит? А это значит, что на стадии до судебного рассмотрения, волей одного прокуроского работника «цапки» оправдываются, потому дел в судах, скажу сразу - СПОРНЫХ ДЕЛ, где доказательств не 100%, а 60% на 40% или 70% на 30% - ПРОСТО НЕТ. А при Сталине было оправдательных приговоров не менее 20-30%.

Напомню, что эта система сложилась не сегодня и не вчера, сложилась она при Борьке алкаше, укрепилась при Вове чекисте, а фантасмагорические формы приняла при Диме, когда МЕНТОВ РЕШИЛИ СДЕЛАТЬ КРАЙНИМИ, мол: «не ловите суки бандитов, одни среди вас евсюки».

Что же имеем в сухом остатке? А имеем систему, часть которой на которую незаслуженно оказывается давление со всех сторон, в лице этой юной козы-егозы взбрыкнула, да и рубанула полу-правду матку, открыв сезон взаимной охоты между прокурорскими и милицейскими работниками. А ведь формальный признак, этого сбоя многие наблюдали давно:

В российских судах пропали оправдательные приговоры.

Это значит, что не суд, не присяжные решали, виновен человек или нет, в ОТКРЫТОМ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ с участием адвокатов, а в тиши кабинета под покровом тайны следствия только ОДИН человек – работник прокуратуры. И этот человек не был заинтересован выходить со СЛОЖНЫМИ И СПОРНЫМИ ДЕЛАМИ В СУД[когда доказательства не 100%-ые]. Не был заинтересован отстаивать в соревновании с высокооплачиваемыми ушлыми адвокатами, позицию обвинения, КАЧЕСТВО которой определяется в 90% случаях опытом и профессионализмом вот таких девочек 3-ех леток, несомненно в будущем адвокатов, профессионалов высочайшего класса: по развалу любого уголовного дела состряпанного следующей очередной девочкой 3-ех леткой.

Есть ли выход и как добиться не повторения очередного системного сбоя?

Выход есть, и он прежде всего в изменении процедуры вынесения решения об отказе в возбуждении уголовного дела. Сейчас она одинакова для всех категорий преступлений, что скрывает за огромным валом незначительных происшествий, те, на которые надо обратить особое внимание, те отказные материалы, в которых усматривались признаки ТЯЖКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ. Решения по ним, должны приниматься КОЛЛЕГИАЛЬНО, с привлечением третьей стороны с правом совещательного голоса. Такой третьей стороной, должны быть представители «общественности», члены не коммерческих организаций правозащитного толка. Только тогда, досудебные темные делишки прокурорско-милицейского междусобойчика обретут прозрачную форму и будут доступны для общественного контроля. А для предотвращения сращивания с общественностью, необходимо обязать прокуратуру публиковать постановления об отказе в возбуждении уголовных дел, с полным вымарыванием имен собственных, дабы не разглашать тайны личной жизни фигурантов.

User sns12, 07.12.2010 19:24 (#)

на массовое убийство в станице Проханов первый обратил внимание либеральной общесности на "эхе".
Ведущая не хотела об этом говорить, Кашин, Кашин, а Проханов настаивал.

User korn, 07.12.2010 11:43 (#)

Куда вытянут? Дело в том, что девчонка пока была в теме выполняла указания начальства, а как только это вышло ей боком заговорила о том, что мол заставили меня. Это они начальники во всём виноваты, а я честная и молодая. И где вы тут усмотрели совесть?
А девчонка конечно красивая.

User virgo, 07.12.2010 14:23 (#)

А что она могла сделать по-вашему? Куда обращаться с заявлением?
Или просто молча уйти из милиции? И что бы это дало?

User eskor, 06.12.2010 17:28 (#)

- Вот таких, как эта девочка и надо сейчас назначать прокурорами и пр: Какая-никакая, но польза, вреда никакого - в результате - огромный плюс... -

User baloganov, 06.12.2010 19:41 (#)

Вред есть!

Девственность утратится.

User octavian32, 06.12.2010 17:43 (#)

Страшновато за эту девчушку.

User baloganov, 06.12.2010 21:16 (#)

Не бойся за неё, друг! Профурорская она.

User dokman, 06.12.2010 17:51 (#)

Умница девушка.Пусть это видео будет её щитом,а не мечом.

User baloganov, 06.12.2010 21:13 (#)

Не тот сцыт, который сцыт, а тот сцыт, которым засцысцаются.

User sdersder, 06.12.2010 17:59 (#)

Девонька моя - ну что ты? тебя теперь режим этот поганый на 1.5 года засадит в тюрягу!

Каким же гадким правителем надо быть, если смотреть на людей как на скот?
Как же Медведеву не совестно?тьфу- трус и тряпка! Которой вытирается люцифер пу-пу!

User troechnik, 06.12.2010 18:13 (#)

А мне кажется следователь Е.Рогоза вовремя сдала свое начальство.
Почему она не сделала это обращение до того как преступно закрыла дело.Теперь её "храбрость" смахивает на обычный способ уйти от ответственности.

User prosto_narod, 06.12.2010 18:16 (#)

Согласен полностью...

Коррупции у нас море, но принципиальность могла бы и раньше проявить.
Правда, тогда могли бы и уволить, и еще что-нибудь с ней учудить.

User antifa_ru_102, 06.12.2010 18:20 (#)

Правда, тогда могли бы и уволить, и еще что-нибудь с ней учудить.

Вот и учудили,только не с ней, а с другими! Не виноватая я! В любом случае, ей в прокуратуре не место!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User russian, 07.12.2010 09:29 (#)

Путин - double ВВП; Путин- БУЛАВА; Путин - ГЛОНАСС......? ОЛИМПИА-АДА!

Гнать ее, как ето... Крота! Ваш нац.лидер намекал на "Ветряные" генераторы - "кроты", говорит, сами выползают. Вслед за червями. Ета баба гонит волну на начальника. На вертикаль вuбрирует. Так и до самого "лично" волна дойдет, прости господи" Так что, Анти-фа и Балоганов, осуждайте ее! И к вертикали ближе, плотнее, и крепче держите: вuбрировать не давайте!

User komissar, 06.12.2010 18:32 (#)

Если помнить о том . что медведев наградил убийц С. Магнитского, то расклад такой- цапок будет представлен к государственной награде

User dokman, 06.12.2010 18:50 (#)

В "Новой газете" сегодня есть статья "Нам здесь жить"Там описывается как ПРОРЕКТОР !!!университета отправила письмо во все инстанции власти края письмо с просьбой о расследовании бандитского террора в станице.Результат предсказуемый.Завели дела,которые ничего не подтвердили из указанного.Из главного подписанта-проректора(а письмо подписали более170 человек) сделали обвиняемую,посадили в тюрьму где женщина перенесла два инсульта,потеряла разум и жизнь закончила в психушке.Почитайте "товарищи троечники"и прочие советские уроды.Станица Кущевская сегодня это концетрированный слепок любимого вами развитого ссср и сегодняшней едроссовской россии

User bloha_na_skunse2, 06.12.2010 18:59 (#)

В СССР было самое лучшее образование, всех поголовно учили читать, но не учили понимать прочитанное...

User troechnik, 06.12.2010 19:01 (#)

За "советского урода" и "любимый" мною СССР вам, отдельное спасибо.

User anti_nato, 06.12.2010 19:11 (#)

Я плакаль : Сочувствия у кущевцев "изнасилованные" девчонки не вызывают

Девочка 22 лет рассказывает о своей сверстнице, пытавшейся подать заявление:

«С Ленинградской приехала. Выходит: юбка-жопа-наружу. И розовый бант! На ней же написано! Ходит царицей… А потом говорит, что происходит изнасилование. Она же сама себя так поставила. Она выпрашивала этого.

Деревенские эти… Девчонки, которые ничего не видели. Вырвались из деревни в криминальную станицу. Звезды… Их чесали в тачки, катались, ездили по ресторанам, отдыхать. А потом говорят, что их щемят. А почему их, а не нас. А мы за собой цену знаем…»

User anti_nato, 06.12.2010 19:15 (#)

заказуха в Новой отжигает:

Знали ли родители, что происходит в Кущевке? Как правило, нет. И молчание — это выбор девочек.

«Мама бы первая назвала меня блядью. Отец убил бы»

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User frolov, 06.12.2010 19:05 (#)

Где же ты была красавица все эти годы?

User reason_law, 06.12.2010 19:17 (#)

Особенность

российской правоохранительной системы в том, что здесь серые волки расследуют съедение красных шапочек...

User baloganov, 06.12.2010 19:57 (#)

+++

Русская народная сказка братьёв наших Гримм.

User bindyujnik, 06.12.2010 19:17 (#)

Не туда смотрите.

Да вы на другое смотрите : "прокурор Кущевского района и его заместитель понижены в должности " ! ! ! Это те прокуроры, при которых все это происходило, которые не могли не участвовать во всех преступлениях - остались прокурорами ! ! ! При которых сгноили в тюрьме, а затем в карманной психушке проректора университета. О чем тут дальше разговаривать ?

User christophe_I, 06.12.2010 19:18 (#)

"а привлечение к ответственности сотрудников, которые, не имея выбора, выполняли волю начальников и прокуроров"

Не имея выбора? )))

Без комментариев.

User prosto_narod, 06.12.2010 19:36 (#)

А есть ли выбор...

Раньше я написал, что следователь молчала, то есть, в принципе, виновата, ибо покрывала преступление.
Хотя на самом деле понимаю, что легко обвинять со стороны, сидя в теплом кресле. Ведь в реальности выбор-то у нее был между жизнью и смертью - пришили бы, наверное, или покалечили.
Это вот и обидно, что демократию у нас любят многие, общечеловеческим ценностям тоже все поклоняемся. А вот пострадать за эти ценности никто не хочет.
НИКТО не поднял этот вопрос о Кущевской раньше, никто. Пока нарыв не прорвался сам, МОЛЧАЛИ ВСЕ! Вот что страшно!!!

User christophe_I, 06.12.2010 19:47 (#)

"МОЛЧАЛИ ВСЕ! Вот что страшно!!!"

Дык, у них тоже не было выбора.

User christophe_I, 06.12.2010 19:56 (#)

Я в своей жизни несколько раз начинал буквально с нуля..., правда мне повезло, у меня был выбор.

User troechnik, 06.12.2010 19:35 (#)

Практически вся Россия живет как станица Кущевская.
Государство и преступность составляет один организм, в нем и суды, менты и прокуроры, но главное, что составные его части это губернаторы, премьер президент.
В армии командиры не могущие справится со своими подразделениями, отдают власть казарменным авторитетам (старослужащим, сплоченным землячествам, ил просто ядру физически сильных военнослужащих) вот и государственная система России отдана на откуп "Цапкам".
Удивляет то, как защищают эту преступную шваль некоторые козявки, кричащие на каждом углу о своем патриотизме и любви к Родине.

User cheza2115, 06.12.2010 20:16 (#)

«Нам здесь жить» перейти к обсуждению ... Специальный репортаж Елены Костюченко и Анны Артемьевой (фото) из станицы Кущевской. Часть II

http://www.novayagazeta.ru/data/2010/137/16.html

User anti_nato, 06.12.2010 20:56 (#)

"перейти к обсуждению"

Обсуждать бред сивой кобылы?

User troechnik, 06.12.2010 21:14 (#)

Так ты же цитатами раскидывался...
Ты же вонючка убийц и насильников своей задницей дряблой пытаешься прикрыть.Где же вы беретесь такие негодяи, готовые своих детей отдать на обед карлику? Кто твоя мать родившая тупого ублюдка?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User medium, 06.12.2010 20:41 (#)

Их нравы

Вон чего за МКАД-ом творится! Бездуховность сплошная, и никакого вставания с колен. Надо уже легионы туда слать, как Рим (третий или какой там)

Девушку жалко конечно, ибо симпатичная. Я прекрасно понимаю, почему она пошла в органы - нету крыши лучше от цапков, плюс возможность сделать карьеру, уехать в другой город (даже внутрь МКАД-а!). Также, совершенно понятна ее готовность идти на поводу у старшего (более авторитетного) коллеги: во-первых, ее в этой системе воспитали, а во-вторых, не пойдешь, сразу же вылетишь и поговоришь с цапком за жизнь.

Вот только это ее проявление принципиальности выглядит забавно: не к народу обращается, не к налогоплательщикам, не к коллегам, а к президенту. Типа, разберитесь, без вас никак.

Если правда, реально никак, пипец большой этой стране.

User strelok, 06.12.2010 22:21 (#)

Да что Вы-абсолютно реально.Только куда нас это приведет?

Насилие порождает насилие. Я за библейский принцип НО а что за общество оставлю своим детям? И скольким подонкам придется им доказывать себя?!

User cruz, 06.12.2010 22:45 (#)

Правду говорит эта девушка. Вся система правоохранительных органов построена на таких вот "устных указаниях". А потом стрелочники отвечают за этот, так называемый, "административный ресурс". И формально это правильно, поскольку следователь является, согласно закона, "лицом процессуально независимым" и решения принимает самостоятельно, а стало быть и отвечает за принятые решения также в одиночку. Мне это не понаслышке известно. А все эти причитания по поводу того почему раньше она молчала - оставьте для себя. Как пел В.С.Высоцкий "побудьте раз вы в милицейской шкуре - вам жизнь покажется наоборот". Да, и ещё - повнимательнее слушайте и смотрите - девушка не прокурорский следователь, а МВД-эшный (это я к тем, кто там её к прокуратуре причисляет).
Интересно теперь чем эта правда закончится - вариантов немного. Вопрос лишь в том усмотрят ли состав должностного преступления в решении об отиказе в возбуждении уголовного дела о котором следователь рассказала, а если усмотрят, то насколько широк будет круг лиц, привлеченных к уголовной ответственности.

User anti_nato, 07.12.2010 00:19 (#)

девушка не прокурорский следователь, а МВД-эшный

Слушай какая разница? Важно то, что сейчас нет оправдательных приговоров в судах, а это значит, что не суд, не присяжные решают, виновен человек или нет, в ОТКРЫТОМ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ с участием адвокатов, а в тиши кабинета под покровом тайны следствия один человек - прокурор. И этот человек не заинтересован выходить со СЛОЖНЫМИ И СПОРНЫМИ ДЕЛАМИ В СУД[когда доказательства не 100%-ые], отстаивать в соревновании с высокооплачиваемыми ушлыми адвокатами, позицию обвинения, КАЧЕСТВО которой определяется в 90% случаях опытом, профессиональными качествами вот таких девочек 3-ех леток, несомненно в будущем адвокатов, профессионалов высочайшего класса по развалу любого уголовного дела состряпанного очередной девочкой 3-ех леткой.

User cruz, 07.12.2010 12:17 (#)

Согласен, разница не велика. Это лишь вопрос подследственности составов преступления. Сама система и в СКП и в милицейском следствии одна и та же. А вот что касается мизерного процента оправдательных приговоров, то уверяю, что дело тут не в "боязни" прокурора выходить в суд с обвинением по делам не со 100% доказательной базой. Схема простая - палочная система оценки работы правоохранителей порождает низкое качество расследования, которое, разумеется, обусловлено и отсутствием опыта работы у лиц, ведущих следствие. При этом, прокуроры как раз ориентированы на то, чтобы несмотря на огрехи, допущенные в ходе расследования, добиваться обвинительного приговора (здесь не идёт речь о виновности, а именно о доказанности). Судьи, в свою очередь, тоже в большинстве случаев поддерживают сторону обвинения. Поэтому, говорить о какой-либо состязательности в процессе и развале дел опытными адвокатами - в нашем государстве не приходится. Уж Вы мне поверьте. Я в следствии почти 20 лет отслужил )) А все эти развалы дел в суде - это лишь сюжеты популярных ток-шоу наподобие "Часа суда".
В случае же о котором говорит Рагоза раскрыта другая сторона - возможность оказания административного давления на следователя со стороны надзирающего прокурора.

User fevral, 07.12.2010 07:15 (#)

Пркурор Кущёвского района понижен в должности.

Всего лишь ПОНИЖЕН! О чём тогда можно говорить.

User korn, 07.12.2010 11:50 (#)

Да ни о чём уже.

User boriya3, 07.12.2010 08:39 (#)

Я не верю

Здаётся мне, что дева сия лукавым трёпом желает свой зад прикрыть, отмежеваться от братвы в погонах, вот только поезд уже тютю, три года большой срок чтобы задуматься, а сейчас в самый раз побеспокоиться о вазелинчике для снятия болевого синдрома.

User gelung, 07.12.2010 11:25 (#)

Видеообращения

Представляю, как матерятся генералы, когда вылазит вот такой вот маленький человечек и говорит, что он больше не может врать. В этом слабость всех этих десятилетиями выстраиваемых демонических систем, основанных на лжи и насилии. Дай Бог сил всем людям, которые решаются в один прекрасный момент перестать врать.
А у нас, у общества, должны быть какие-то рычаги, инструменты помощи и защиты таких людей от людоедской системы, из которой они пытаются вырваться!

User realistPetr, 07.12.2010 14:19 (#)

Да сколько этих обращений уже было? Не только ментов, но и других "людей в форме". По моему их уже не счесть. А воз и ныне там.
Он рассказала об одном президенте, а сколько подобных, или хуже, по стране?
В Новосибирске, например, на людей ПРОСТО ТАК шьют уголовное дело!!!

http://rutube.ru/tracks/3672039.html?v=8f3caed27f50cb729e8b64b078e97d27&autoStart=true&bmstart=0

В СМИ их вообще экстремистами и сектантами назвали! В передаче русские сенсации крутили, вот фрагмент:

http://russobor.info/videomaterialy/-sibirskie-separatisty-sobor-rusi-rodov-slavnyh-v-ruskih-sensacijah-na-ntv.html

(комментарий удалён)
User allora2, 07.12.2010 00:41 (#)

не знаю, что будут делать дебилы :)

не знаю, что будут делать дебилы. Вероятно таки полезут (как и вы) внутрь - чинить, а я лично новый куплю.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: