новость В Москве задержали 13 танцующих чеченцев, стрелявших из травматики

19.11.2010
Зикр. Фото oktregion.ru

Зикр. Фото oktregion.ru

На Комсомольской площади в Москве задержаны 13 чеченцев. Причиной задержания послужило исполнение чеченцами национального танца зикр и стрельба из травматического оружия. О стрельбе в районе Казанского вокзала в милицию сообщили прохожие.


Комментарии
User patrohans, 19.11.2010 22:56 (#)

Вот это хорошая идея ! Стрелять по танцующим чеченцам . Но при этом нужно стрелять обязательно прицельно . Иначе они подумают , что таким образом их поддерживают . А по танцующим в Зикер нужно будет стрелять прицельно в голову потому , как в этом танце , танцующий находится в состоянии аффекта ( как правило ) .

User yavol, 21.11.2010 11:13 (#)

Вот это хорошая идея !Стрелять по танцующим чеченцам

Зачем призывать других,сам попробуй.Твое правительство вместе с желтой прессой,к которому относится и этот жидовский агитлисток,только этим в последние 10лет и занимаются.

User antikriger, 19.11.2010 23:36 (#)

отморозки какие-то. или пляски со стрельбой - часть национальной культуры? тогда у себя дома, сколько угодно

User asfali, 20.11.2010 02:33 (#)

За что боролись, на то и напоролись.

Сомневаюсь я , что к чеченцам претензии оправданы. Претензии следует предъявлять к тем, кто пытался (и пытается) покорить этот малочисленный, но сильный народ.
Землю их захватили, многих из их непокорных предков убили, выселяли с родной земли, установили теперь на этой земле уголовный террор – сами власти России рассеяли чеченцев (непокоренных и обозленных) по всей России, по всему миру. Теперь они в тылу тех, кто на них нападал и все помнят, культуру свою не забывают

User prosto_narod, 20.11.2010 09:12 (#)

Недоборолись..

Культурный человек всегда проигрывает бандиту, ибо бандит не связан никакими нравственными нормами, а человек культурный так не может. Не может он, когда ему наступили на ногу, посылать нах... Иначе не культурный он.
На Комсомольской площади свободное место появляется не ранее 24 ночи, а до этого там яблоку негде упасть. Так что изобразить танец из 13 танцоров - это значит надо людей подвинуть. Потом не всем этот танец понравился, значит нужно еще и объяснить непонятливым, чтобы молчали в тряпочку (хорошо, что из травматики, а не из боевого).
И про непокорных предков. Где пределы, за которыми наконец прекратим ворошить кости предков. А то ведь финны еще вспомнят, что Москва стоит на землях угро-финских племен, и потребует таких процентов за использование земли, что все без штанов останемся.
И пусть чеченцы "все помнят, культуру свою не забывают", но у себя в ауле, а в Москве - в комнате съемной квартиры.
И напоследок. Сколько раз после пьянки (свадьба там, дни рождения, юбилей какой и т.д.) русские мужики ходили по ночным улицам и орали русские песни, а то и заплетающимися от обильного возлияния ногами пытались танцевать какие-то танцы. Особенно часто это былаво в небольших городах и деревнях. Так вот, милиция, если нарывалась на такие ночные гульбища, останавливала их, а особо ретивых доставляла на платные койкоместа проспаться, а особо буйных, не желающих расходиться, и в отделение милиции. Так вот, при этом никто никогда не поднимал крика о притеснении "русских" в Советском союзе, да и в России тоже. Тихо давали 15 суток за хулиганство и все. На Комсомольской площади все такое же. Растолкали людей, мешали пассажирам, стреляли из травматики - для злостного хулиганства хватит за глаза. Нарушили - в кутузку. Что сразу национальность как щит поднимать - мы не дебоширы, мы чеченцы, у нас менталитет такой. Хватит защищать тех, кто мешает нам спокойно ходить по родному городу, невзирая на их национальность.

User alixas, 20.11.2010 13:15 (#)

Для prosto_narod

Так может отправил бы ты свою мародерскую армию обратно из Чечни в Москву и пускаи там показывают свою культуру. Можешь прихватить академика Каддырова что бы он вам повышал культуру

User prosto_narod, 20.11.2010 18:33 (#)

Была б моя воля...

Я б не только армию оттуда вывел. Я бы Чечне сразу дал независимость и как в старые советские времена, вспахал бы вокруг Чечни контрольно-следовую полосу, колючку в 2 метра, вышки, заставы и один КПП на всю границу. Да, и нефтепровод в обход пустил бы.
Интересный был бы эксперимент - сколько Чечня проживет со своей независимостью...

(комментарий удалён)
User prosto_narod, 20.11.2010 22:23 (#)

Странный пост...

Первое утверждение - "Чеченцы ж не дураки - с халявных миллиардов слезать.", "Нифига они не отделятся"
Утверждение второе - России лучше отстать от Грузии. (что неудивительно по нику автора, на мой взгляд, грузинское имя. С его требованием отстать от Грузии согласен, требование о колючке и т.д. остается - независимость должна быть реальной)
Утверждение третье - Если Россия хочет экспериментировать, нехай тренируется на Еврейской области или на Сахалине. Т.е. на Чечне экспериментировать не надо. Наверное потому, что она рядом с Грузией и любой эксцесс может и на Грузии отразиться.
Трусоватая логика...

User grigol_granelli, 20.11.2010 23:41 (#)

просто_народ нарывается на

посылание нах, но я - будучи грузином, как правильно заметил мой визави, буду корректен и отвечу почти стихами:

Утверждение первое верно. Если перестанете их кормить - они тут же устроят России массах простаты, придется или подмахивать, или воевать.

Как вариант - устроить между независимыми Чечней и Россией буферную зону из независимых Дагестанской и Ставропольской республик. Это только оттянет приход в гости "танцующих чеченцев" :)) Предупреждая глупую полемику: в Грузию они не полезут, могли же в 1991-94, но у нас другие отношения. Нас они захватчиками и дойными коровами не воспринимают. Это в ответ на третий пункт (ака утверждение).

Насчет Грузии: Независимость у нас реальная, несмотря на оккупацию 25% и камлания ваших баскетболистов, мечтающих о грузинских яйцах. Выводите свои обдристаные бомжатники из Абхазии и Самачабло, а потом стройте на границе хоть колючку, хоть великую китайскую стену - мы даже Сочи обратно не требуем. Пока что, во всяком случае.

Ну а фразе "трусоватая логика" вы от голого мужика в вашей спальне научились? Я такое пару раз говорил рогатым мужьям :))

User fimasobak, 22.11.2010 10:12 (#)
2997

от голого мужика в вашей спальне научились? Я такое пару раз говорил рогатым мужьям :))

А я думала - вы эстет! Нет, у вас, таки да, няней была не Арина Родионовна!
LOL

User prosto_narod, 20.11.2010 22:23 (#)

Странный пост...

Первое утверждение - "Чеченцы ж не дураки - с халявных миллиардов слезать.", "Нифига они не отделятся"
Утверждение второе - России лучше отстать от Грузии. (что неудивительно по нику автора, на мой взгляд, грузинское имя. С его требованием отстать от Грузии согласен, требование о колючке и т.д. остается - независимость должна быть реальной)
Утверждение третье - Если Россия хочет экспериментировать, нехай тренируется на Еврейской области или на Сахалине. Т.е. на Чечне экспериментировать не надо. Наверное потому, что она рядом с Грузией и любой эксцесс может и на Грузии отразиться.
Трусоватая логика...

User alixas, 21.11.2010 21:21 (#)

Интересный был бы эксперимент - сколько Чечня проживет со своей независимостью...

А тебя каким образом - это волнует? Ты о себе и своем народе думаи. Трудно быть дворником и думать о мировои революции. Когда в рашке наведете порядок к вам будут тянуться. Насильно мил - не будешь

User ybeluga64, 20.11.2010 09:46 (#)

Зикр

Зикр — исламская духовная практика заключающаяся в многократном произнесении молитвенной формулы, содержащей имя Аллаха

User trololo, 20.11.2010 17:35 (#)

А мне чеченские танцы нравяться!

Я даже немного горд , что они все еще Россия- так как сами чеченские танцы- зажигательны, красивы, имеют мощную энергию и вообще просто - оптимистичны!

User argo, 20.11.2010 18:16 (#)

...-зажигательны, красивы, имеют мощную энергию и вообще просто - оптимистичны!......-то что вам нравиться,не значит,что можно танцевать на Комсомольской площади,не плохо бы чеченам научиться уважать,не только себя...

User trololo, 21.11.2010 12:04 (#)

Как мило- а если русские , ну например , танцуют

Что за дикость - пусть танцуют, от хорошего настроения никто не запрещает танцевать! только тупорылость русская, и безликость Московская может так говорить ...от зависти или от глупости? ...а?

User argo, 21.11.2010 13:05 (#)

.от зависти или от глупости? ...а?..-ага,и от того и от другого,иначе вот такого не читали бы........Московским мусульманам нужны мечети!
Сегодня в Москве катастрофически не хватает мечетей. Это проблема не только мусульман – но и всей столицы. Ведь десяткам тысяч людей приходится молиться на тротуарах и даже на проезжей части. Что создает пробки и неудобства для всех жителей Москвы. Это повышает и уровень исламофобии, который и без того достаточно высок.
По официальным данным, в Москве проживают около 2 млн мусульман, а всего работает 4 мечети. В то же время в городе находится около 800 православных храмов. Разница на лицо. Будущим кандидатам в президенты России стоит об этом подумать. А новому мэру Москвы уже начинать исправлять те проблемы, которые не смог решить Лужков Юрий Михайлович.

User trololo, 21.11.2010 23:32 (#)

АРГО- я с уважением- но все таки:
Москва все же , хоть и столица России , но не мусульманская столица... Мне конечно жаль мусульман, но в Грозном намного меньше церквей чем мечетей, а в Мекке- на 380 мечетей, всего одна православная ( и то - греческая) церковь... так что - кто в валенках- всегда без набедренной повязки- так было, есть и будет- как бы мусульмане не хотели озеленить этот город- он ПРАВОСЛАВНЫЙ ! хватит нам всем ( православным) СОФИИ КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОЙ, ОКРУЖЕННОЙ МИНАРЕТАМИ-ОХРАННИКАМИ , хоть и самой молодой религии мира..ХВАТИТ!
Пока в Москве православие- пусть молятся на асфальте- ничего страшного- в мусульманских странах православные не могут сделать даже этого- гиды не рекомендуют.. так что - так вот!

User argo, 22.11.2010 10:55 (#)

trololo

Так и я о том же! Вот если "неизвестные обстреляли из гранатомета церковь в Сунженском районе Ингушетии"-мусульмане молчат.Вперед в Грозный -там самая большая мечеть в Европе,места всем хватит!

User trololo, 21.11.2010 23:34 (#)

Арго, кстати- название площади - символично! комсомольская.. может они просто комсомольцы из чеченских "наших"?а?

User argo, 22.11.2010 10:59 (#)

может они просто комсомольцы из чеченских "наших"?а? ...-ох,еслиб вы знали,как надоели "наши", "не наши","другие",такое ощущение,что комсомольцы-везде,только глотку драть,народ травить,бабки стричь-остальное пох....

, 20.11.2010 19:25 (#)
15479

Ахмед, дорогой, ты, прав как всегда! Нам с тобой, ведь, не мешает, когда на площадях русских городов танцуют лезгинку или "зикр". Баранов на улицах режут, да и, вообще, ведут себя так, как будто всё ещё находятся в своём диком нищем ауле. Из которого сами же и сбежали в Москву, не от хорошей жизни, понятно. Теперь, вместо того, чтобы адаптироваться на новом месте жительства, попытаться ассимилироваться, они навязывают нам эту жизнь - жизнь нищего кишлака-аула. Для нас (ведь мы же с тобой толерантны и либеральны) - не имеет значения, какой именно человек национальности и вероисповедания. Но, cвоими обычаями и поведением, эти эти парни с папахой вместо головы уже довели свою собственную Родину до нищеты, дикости и прозябания; до такого состояния, что они сами оттуда бегут туда, куда глаза глядят, например, в Москву, где их, мягко говоря, недолюбливают. Но вместо того, чтобы перенять нравы и обычаи принявшего их города (хотя бы от коренных татар-москвичей, мусульман, кстати), они навязывают местному населению свои нравы и обычаи. Которые неизбежно превратят жизнь в Москве в жизнь, подобную жизни в их родном кишлаке-ауле. От которой они же сами и сбежали. Мне не нравится жить в кишлаке, Но ведь и тебе, Ахмед, тоже, правда?

User grigol_granelli, 20.11.2010 21:06 (#)

"Мне не нравится жить в кишлаке" - а вы большего недостойны.

могу даже объяснить почему. Кратко или детально - на выбор.

(комментарий удалён)
User grigol_granelli, 20.11.2010 22:43 (#)

Вообще-то я совсем другое имел в виду.

Хотя если вам так хочется, да в доказательство факты приводите...

Я хотел сказать лишь то, что у человека, который в доме своём прибраться не может, и гости будут на пол срать, на потолок плевать да об стены жирные руки вытирать. Ну и т.д. - много чего можно написать.

User prosto_narod, 20.11.2010 23:28 (#)

Ну и т.д. - много чего можно написать.

Не меряйте всех по себе.
На днях потек антифриз в пробке на Рязанке, недалеко от Крестьянской заставы (плохо затянули в сервисе хомут). Пешком по паре километров в каждую сторону и наконец нашел автомагазин, купил 2 дозы антифриза и подливая раз 5, добрался до ближайшего сервиса. Так вот, после обморожения в Бадахшане нелады с мочевым пузырем. Малейшая прохлада и все -побежал. А здесь час бегал туда-сюда. Когда добрался до сервиса, чуть из ушей не выплескивалось, но донес. Хотя деревьев и подворотен было достаточно. Но не так воспитан, извините за такие подробности.
Поэтому, grigol_granelli, то, как гость ведет себя, зависит не от хозяина, а от гостя. И еще, гости, считающие себя КУЛЬТУРНЫМИ, в гости к хозяевам-засранцам не ходят, если только не имеют необъяснимой тяги в ковырянии в г..не.

User grigol_granelli, 20.11.2010 23:49 (#)

И много таких как вы, доносящих,

а не стравляющих в подворотнях?

Когда-то Питер был самым культурным городом в СССР и, наверное, в мире. А что он теперь?

Так что... Насчет "гости, считающие себя КУЛЬТУРНЫМИ, в гости к хозяевам-засранцам не ходят, если только не имеют необъяснимой тяги в ковырянии в г..не." - согласен на все 100%.

А вот сентенцию "то, как гость ведет себя, зависит не от хозяина, а от гостя" - эт вы погорячились. Хотя, судя по дерьму, ныне резвящемуся в оккупированых частях Грузии, и тут вы правы.

User fimasobak, 22.11.2010 10:17 (#)
2997

который в доме своём прибраться не может, и гости будут на пол срать,

Это зависит от культурного уровня гостя.
Не так ли?

User mors1, 20.11.2010 21:23 (#)

- а вы большего недостойны-,извиняюсь,а к чему весь этот антураж?

User grigol_granelli, 20.11.2010 23:51 (#)

Рид, я выше написал. Вроде понятно.

Тут простая логика: чем культурнее и лучше будет у вас, тем лучше и спокойнее будет и нам. Меньше денег на оборону тратить будем. Ибо сытый воевать не любит - оно ему не надо.

User mors1, 21.11.2010 11:44 (#)

grigol_granelli

Ибо сытый воевать не любит - оно ему не надо.....-ох,Гио,ты как младенец,ты думаешь воюют голодные??

User manmai, 20.11.2010 21:46 (#)

зикр

Площадь у Казанского вокзала...
Группа русских парней пляшет под гармошку и распевает частушки,паля в воздух из травматических пистолетов...
Что будет делать группа русских милиционеров?
Правильно. Быстренько погрузит их в черные воронки.Со всеми вытекающими...
А с этими горскими обычаями, в горы ,ребяты, в горы...И баранов недоеденных с собой забрать...
Со своим уставом в чужой монастырь не ходят...

User rasch, 20.11.2010 22:52 (#)
16253

Мухтар взял не тот след.

20.11.2010 /17:45/ Десятки российских СМИ пишут, что в центре Москвы «чеченцы» устроили стрельбу из стрелкового оружия и «танцевали национальный танец зикр». Обзвонив всевозможные ведомства столицы, так и не удалось найти «чеченцев» и выйти на «чеченский след». Авторы публикаций не знают, что нет у чеченцев танца «зикр». Чеченцы танцуют лезгинку. По данным тех же СМИ и правоохранительных органов в милицию были доставлены то ли граждане Узбекистана, то ли граждане Таджикистана. Около 20 человек. Мухтар взял не тот след.

Пресс-служба Главы и Правительства Чеченской республики (Чечни)

www.ChechnyaTODAY.com

, 20.11.2010 23:10 (#)
15479

Ну вот всё и разъяснилось - очередная клевета

на законопослушных, культурных, дружелюбных, толерантных, а, главное, миролюбивых чеченцев! Таджики и узбеки - это же совсем другое дело...

User gonz00000, 23.11.2010 13:00 (#)

Это по чеченски, наверно, перевести стрелку на кого-то другого.

User jadid, 21.11.2010 00:55 (#)

В Москве задержали 13 танцующих чеченцев, стрелявших из травматики

"Самый умный","самый культурный","самый смелый","самый интиллигентный","самый самый Русский народ". О какой такой культуре вы толдоните,вам до Чеченской культуры как до Марса на жигулях.Вам что культура напится и обо......,вы посмотрите как вас любит весь цивилизованый Запад? Вы убиваюшие людей семьями не шадяшие детей,насилуюшие по 230 девушек на банду(станица Кушевская),тотально погрузшие в коррупции.Где ваша культура?Будучи по горло в дерьме не пристало вам говорит о Чеченской культуре.Чеченцы зто маленький и гордый народ, который поставил раком огромный Русский народ.Видать вам приятно стоять в такой позе?

User ybeluga64, 21.11.2010 09:32 (#)

стоять в такой позе

Сказал безумец в сердце своем: . Они развратились, совершили гнусные дела; нет делающего добро.

User leston, 23.11.2010 13:47 (#)
6424

Во первых наш народ давно уже не "самый - самый",да и чеченцам далеко до культуры.Это все равно что херами меряться - у кого больше,не от тебя это зависит,с чем родился с тем и живи.Здесь простая истина:приехал в гости,веди себя как гость,а не как хозяин.Если ты нормальный парень,а не распальцованная гопота,то поймешь.И по поводу позы раком:наш народ никто,ни тем более вы никогда в позу не ставили.А вот вас ваш же кавказец Джугашвили раком поставил,и стояли в этой позе не один десяток лет.И опять же не от вас это зависело.Все это беспредметный разговор,пустое.Гавна по интернету много плавает,если по пустякам злобой давиться,не стоит нервы тратить.

User ben_jamen, 21.11.2010 11:16 (#)

По данным агентства, причиной задержания послужило исполнение чеченцами национального танца зикр и стрельба из травматического оружия.

Агентство, мягко говоря, муйню спороло: зикр-это не национальный танец, а религиозный обряд. Реакция власти глупая-это всеравно, что арестовывать православных за крестный ход!

User spqr, 22.11.2010 10:33 (#)

"Агентство, мягко говоря, муйню спороло: зикр-это не национальный танец, а религиозный обряд." Так это совсем другое дело! Руки прочь от справляющих религиозные обряды верующих! И скажите спасибо, что данный обряд санкционирует всего лишь стрельбу - вишнуиты и "госаву" могут справлять, так тот публичный инцест санкционирует... Я уже про сатанинские обряды и культ вуду молчу.

User argo, 21.11.2010 13:41 (#)

ben_jamen

что арестовывать православных за крестный ход!...-а вы видили крестный ход на Казанском вокзале??

User ben_jamen, 21.11.2010 14:16 (#)

argo -а вы видили крестный ход на Казанском вокзале??

Сначала объясни разницу крестного хода на Казанском вокзале от крестного хода на Беларусском вокзале!

User mors1, 21.11.2010 14:25 (#)

ben_jamen

вероятно тоже не хватает церквей,как и мечетей...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: