новость Спутники NASA зафиксировали более 600 пожаров в России

04.08.2010
Пожар. Фото с сайта www.utro.ru

Пожар. Фото с сайта www.utro.ru

Спутники NASA зафиксировали на территории России более 600 "горячих точек", большинство из которых представляют собой очаги природных пожаров. Ранее спутниковые данные показывали около 400 очагов. Число пожаров увеличилось в Рязанской и Нижегородской областях, а также в Марий Эл. Москву с утра окутал густой смог, который проник даже в метро.


Комментарии
User drevarh, 04.08.2010 09:00 (#)

Это да, это конечно... Но будет лучше.

Вот все догорит и будет. Резко сократится количество пожаров на душу населения. Можно будет награждать.

User kera, 04.08.2010 09:02 (#)

где же нашисты-где эта шваль.родина в опасности

User mischa11, 04.08.2010 09:27 (#)

На морях отдыхают , им родина нужна как зайцу триппер.

(комментарий удалён)
User mischa11, 04.08.2010 10:35 (#)

А ты наверное член путлерюгенда , третисортный вы народ , сами себя сожрёте.

User viktorio, 04.08.2010 10:29 (#)

kera

где же нашисты-где эта шваль.....- собирабтся приехать тушить деревню,которая сгорела 31 июля....,вот ждем

User barmans, 04.08.2010 09:03 (#)
4956

Мы срочно радуемся НАШИМ!

krispotupchik.livejournal.com/66206.html

User grigol_graneli, 04.08.2010 13:18 (#)

гениально! :))0

особенно понравился коммент про будущее время :))

User drZuzumbo, 04.08.2010 09:09 (#)

Запах серы еще не чувствуется?

Запах серы еще не чувствуется?

User viktorio, 04.08.2010 10:23 (#)

drZuzumbo

все ждешь??? жди,жди....

User lew1940, 04.08.2010 09:19 (#)

Вот уже и стрелочника нашли,"дачные участки",огородничества.Вот мол землю вскопали,
урожай вырастили,едой в голодной стране запасались,
а вот водоёмы не построили,пожарные команды не создали,пожарную технику не закупили,-вот теперь и горим,сами и виноваты.Других причин Медведев и Шойгу в своей беседе не увидели.

User anji70, 04.08.2010 09:47 (#)
2860

Нужно вводить налог на деревья, как при Сталине.

User alikpit, 04.08.2010 10:07 (#)

Жуть...

Давно пора отбросить своё свинячье достоинство(ПУ-МЕ)-ю,и попросить помощи у мирового сообщества,так нет! Пускай уж вся Россия выгорит дотла,но главное У НАС ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ! Паршивые ублюдки!!!

User fsbsvrgru, 04.08.2010 11:53 (#)

Давно пора отбросить своё свинячье достоинство(ПУ-МЕ)-ю,и попросить помощи у мирового сообщества.

Предлагаю австралийцев пригласить. У них большой опыт - в прошлом году 173 человека в лесных пожарах уморили.

http://www.ng.ru/world/2010-08-02/6_australia.html

User reka, 04.08.2010 19:39 (#)

Около двух недель назад довелось увидеть лесной пожар в Австралии, между Кернсом и Порт Дагласом

Ехали в Порт Даглас - гора дымилась в пяти местах, приблизительно на одной высоте. Думаю, что поджог, вряд ли само могло так загореться. Через пять часов ехали назад - выгорело очень много леса, пламя дошло до асфальта дороги. Но пожар низовой, ветра почти не было, да и жары не было - 26 тепла. Крокодиловая ферма была вся в дыму. Не было видно ни вертолетов, ни пожарных машин. Никто не волновался, автобус то и дело нырял в густой дым.

User shGenady1, 04.08.2010 21:50 (#)

А че мартышек пускают в Австралии без сопровождающих ? Ну дела ...!Вперде, так вперде!

User expertsfa, 04.08.2010 14:09 (#)

А мне кажется нужно вводить Мировое Правительство.

Начать должны США,UK,Германия и др.ПРОДВИНУТЫЕ страны.
Остальных постепенно приводить туда кнутом и пряником ...постепенно!
Будет больно как при хирургии,затем станет ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше.
Нижерасположенное звено -муниципалитеты ,сходы,и другое народовластие на местах руководят в пределах территориальных поселений.
Нац.правителства" ликвидировать как класс"
Тогда НИЧЕГО НЕ ЗАГОРИТСЯ!

User expertsfa, 04.08.2010 14:18 (#)

ЗЫ.

В случае этого ,найдутся и респораторы,и пож. рукава ,и самолеты И вертолеты ,и бомбы тушащие пожар,и вода для его тушения,и санитарные просеки в лесу,и сылярка для тракторов опахивающих поселения и многое другое с 3.14женное МЧэСом .
Правда не будет лендроверов у анаралов МЧС,но чем то надо жертвовать!

User prostodushnyj, 04.08.2010 20:40 (#)

3.14шет "прораб перестройки". Мировой. Эк завернул. Наверно "выпимши".

User reka, 04.08.2010 19:44 (#)

expertsfa! Хотите заставить всех быть счастливыми?

Так большевики того же хотели. Обещали, что даже и больных не будет в счастливом обществе. И Гитлер того же хотел. Чем кончилось - сами знаете.

User mischa11, 04.08.2010 10:39 (#)

К сожалению в россии и советском союзе всю жизнь вбивают в голову ,о величии русского народа , прокатитесь разок по европе , сразу всё поймёте. Свиньи они и в африке свиньи.

User viktorio, 04.08.2010 11:05 (#)

Свиньи они и в африке свиньи......-ЖЕСТЬ!!!!

User grigol_graneli, 04.08.2010 13:44 (#)

Свиньи они и в африке свиньи. Свобода лучше, чем несвобода. Мы свою дорогу выбрали, и мы по ней пойдем.

Нетленные фразы, отлитые в граните...

User bandera, 04.08.2010 10:44 (#)

нда... репортажи о защите химкинского леса плавно перещли в сообщения об уничтожении лесов по всей территории вяликой Расеи. \виноваты, конечно же, проклятые наймиты во главе с Женей Чириковой, которые отвлекли внимание соответствующих органов на себя и споровоцировали катастрофу. Вернулось время вредителей и шпионов, одна надежда на верных нашистов. Ура!

User ybwit, 04.08.2010 10:50 (#)

Москву с утра окутал густой смог (с)

То-то батурин плел недавно про пожар в Москве в 1812 году. Видать неосознанно седалище дёргалось, предчуствовалось..
Сразу видно политический тяжеловес, мастодонтище.

User ragadan, 04.08.2010 11:04 (#)

Tochno tak zhe vashi voiaki Gruziu zhgli 2008, vot vam i rasplata..pokaites mozhet bog i prostit..

Tochno tak zhe vashi voiaki Gruziu zhgli 2008, vot vam i rasplata..pokaites mozhet bog i prostit..

User bandera, 04.08.2010 11:13 (#)

грузины не понимают, что

для верных путинцев нет своих и чужих. Им одинаково похер и грузины, и русские. В этом и заключается интернационализм современной россиской империи. Посмотрите на эти рожи ментов и армейских офицеров.

User grigol_graneli, 04.08.2010 13:41 (#)

Поверьте, грузины это прекрасно понимают. Потому и нет в Грузии русофобии или славянофобии, есть НЕНАВИСТЬ к

недочеловекам-кремлядям, всё это заварившим и подливающим нефти в огонь.

User fsbsvrgru, 04.08.2010 11:58 (#)

Tochno tak zhe vashi voiaki Gruziu zhgli 2008, vot vam i rasplata..

Пропагандистские сказки про намеренные поджоги грузинских лесов оставьте при себе.

User temo34, 04.08.2010 13:01 (#)

К сожалению, это не сказки.

Боржомские уникальные леса,в августе 2008 года, жгли с российских военных вертолетов.Это факт.
Жгли преднамеренно.
Жгли днем.При свиделях,при журналистах.
И не давали тушить!
Не разрешая подниматься в воздух пожарной авиации.

Вот вам ссылка на вскидку: http://www.youtube.com/watch?v=WEZJV9lzLCk&feature=player_embedded#!

User fsbsvrgru, 04.08.2010 13:16 (#)

http://www.youtube.com/watch?v=WEZJV9lzLCk&feature=player_embedded#!

Извините, но этот ролик ваши слова не подтверждает совершенно. Где там вертолеты, "поджигающие" леса и прочее?
Да и известная комиссия не нашла подтверждения этой версии...

User reka, 04.08.2010 19:04 (#)

Да, картины пожара в горах. К сожалению, совсем не редкость летом на всех континентах.

Испания, Италия, Португалия, Австралия горят в жару и гибнут люди. Поджоги бывают по разным причинам - от расчета свести лес и застроить земли до бреда пироманов.

Могли ли русские поджигать лес в Боржоми? Конечно, могли. Ведь нашлись же грузины, огнеметом спалившие машину с детьми в Цхинвали.

User temo34, 04.08.2010 20:55 (#)

Испания, Италия, Португалия, Австралия горят в жару и гибнут люди...

Да нет, не было жарким военное лето 2008 года в Грузии.
Не было самовозгораний.
И не было во время войны туристов и отдыхающих в Боржомском заповеднике.

А была на подступах к курорту дикая и голодная российская орда,в тапочках.На танках,бронетранспортерах и вертолетах.
В Боржоми,на грабёж, их не пустила грузинская полиция во главе с начальником полиции,армянином.Перекрыли трассу полицейскими машинами,и не пропустили.
Орда подняла в воздух вертолёты и начала зажигательными бомбами обрабатывать Боржомский лесной заповедник.

Вот и весь рассказ.
Вы не верите,что это произошло?
Что русская армия "облико морале"?

User harm, 04.08.2010 12:34 (#)

У меня сокурсник бывший - грузин, с астмой в

больнице сейчас в Москве. Это, тоже расплата получается? А ещё пара врачей знакомых, тоже грузины.....
Примитивное злобствование твоё ragdan не вылечить ни когда.....И не надо ragdan только от имени Бога вещать. Он этого очень не любит - библию прочти.
Хотя да, я забыл, что библию перевели на грузинский задолго до славянского. Видимо грузины тоже её перевели по своей лучшей грузинской традиции - всё, что полезно грузинам оставили, а всё, что требовал бог от людей, чтобы они спасали свои души выкинули.

User temo34, 04.08.2010 13:06 (#)

"...библию перевели на грузинский задолго до славянского..."

А что в этом странного ?!

User ragadan, 04.08.2010 11:31 (#)

грузины не понимают, что

net, uveraiu vas, tam vse vso ponimaiut, dazhe posle voini otnoshenie k russkim v Gruzii ne pomenialos nikak, zhivut kak ranshe. zhal chto krembliad'svoi narod do takogo dovel, a narod molchit.. zhal..

User alikpit, 04.08.2010 12:12 (#)

Было! Было!

В 2008 в Грузии имперская авиация искусственно создавали очаги пожаров при помощи вертолетов,это подтвердят сотни свидетелей в частности в Боржоми и в ряде других мест.Но это не заставит меня плохо думать о русских в целом,и не меня одного...Придёт время и всем за всё воздастся сполна!!!

User harm, 04.08.2010 12:36 (#)

К сожалению это не имперская авиация

а руссийские ското-офицеры. Но они так и к другим русским относятся. Как к грузинами. Достаточно почитать сводки их преступлений из российской армии. Сплошь замученые и изнасилованные солдаты, женщины, ограбленные старики......

User heavy20, 04.08.2010 13:10 (#)

То, как ведут скоты у себя в стране это дело сугубо внутреннее, как им позволяют - так они себя и ведут.

Возможно скотство в некоторых странах, это государственная политика поддерживаемая большинством населения, так-что нечего о себе бедном стенать, а вот то, как скоты ведут себя за пределами своего государства, дело не канонического быдла, а международных правоохранительных органов.

User harm, 04.08.2010 17:57 (#)

Поддерживаемая большинством населения?

Ага. Именно поэтому закос от армии в России стал массовым. Это не политика поддерживаемая большинством населения. А чисто армейское свинство. И не надо мне тут рассказывать, что армия часть общества, что де всё в армии, как в стране... Это банально.
Большей части общества в голову не приходит красить траву в зелёный цвет, а русским российским военным приходит...

User xanavam, 04.08.2010 12:20 (#)

sproshivajut u putina:
-Chto sluchilos s rossiey?
otvet:
-ona sgorela!!!

User malchus, 04.08.2010 12:36 (#)

Гори, гори, моя соседка...

Не думал, что отзовусь на пожары в России, но враг есть враг - особенно, смертный враг - и всё, что плохо у врага - хорошо для нас.
Простын людям, не военным, не желаю смерти (совершенно искренне), но большие города России, набитые беженцами, средние школы, интернаты и общежития, в которые не могут вернуться ученики и студенты, дома, для пострадавших, которые никогда не будут построены, чиновники, крадущие средства, выделенные для погорельцев, социальные взрывы тут и там — побитые менты и работники горсоветов, и т.д. и т.п. — это очень, очень хорошо. Тут, наверняка, и военные базы будут продолжать гореть - эти вояки спиздили стоко, что сезон пожаров для них - как манна небесная. Браво парашка! Так держать. Бог в помочь! Надеюсь, к числу 12-му августа число беженцев в парашке будет соизмеримо с грузинскими, изгнанными из своих домов, родственниками сегодняшних погорельцев два года назад (по моим подсчётам из должно стать около 10 миллионов).

(комментарий удалён)
User grigol_graneli, 04.08.2010 13:31 (#)

Ах бедный, бедный четвёртый протоплазм, он так и не может поверить в то, что умными бывают не только прапорщики, путины и иные назначеные на посты гебисты, или закулисные евреи-вредители (так он кличет Пионтковского и Рубинщтейнов-Мильштейнов). Хочу его ещё раз заверить, что, также как и вышеупомянутые уважаемые авторы (окромя прапоропутинов), любой нормальный и думающий логично человек отличает хорошее от плохого не с подачи кого-либо, а сам, обдумав и решив для себя сам. САМ.

User protoplasm4, 04.08.2010 13:58 (#)

Я кажется про евреев-вредителей ничего не говорил, попрошу не додумывать за меня.
А вот кстати, вы как "думающий логично человек" никогда не совершали покупки под действием рекламы? Нет? Поздравляю. Вы сверхчеловек.

User grigol_graneli, 04.08.2010 15:54 (#)

"Я кажется про евреев-вредителей ничего не говорил, попрошу не додумывать за меня. "

Так значит всё остальное правда?! :))

А со сверхчеловеком - это вы ошиблись. Буквально вчера купил абсолютно ненужную фуйню за абсолютно нужные деньги, теперь жалею :))

User fsbsvrgru, 04.08.2010 13:23 (#)

Аплодирую стоя. ПлАчу.

Бис! Бис!!!

User grigol_graneli, 04.08.2010 13:34 (#)

плакать будешь, когда сядешь :))

от того, что поймешь, на что сел :) А пока-что аплодируй, генацвале, стоя :))

User shGenady1, 04.08.2010 22:01 (#)

+5 !

User reka, 04.08.2010 19:19 (#)

"Гори, гори, моя соседка..." - и не страшно такое писать? На себя никакого переноса?

А про врага-Россию могу сказать одно: очень надеюсь, что в России всегда будет власть, ненавистная вам. И ваши "писания", надо сказать, этому очень помогают.

User malchus, 04.08.2010 12:59 (#)

Вы не правы — неужели Вы думаете, что до чтения остроумных и точных зарисовок этих уважаемых чуваков, я бегал с красными флагами на демонстрации и прославлял убийц? Вы не правы - я тихо плакал, когда в декабре 81-го дружок тупого Лёни ввёл военное положение в Польше (признаюсь, был выпимши:), я возмущался интригами кремлядей в Карабахе, расстрелом беззащитных людей на проспекте Рутавели и у вильнюсского телецентра и т.д.
Это, нынешние парашкины паханы, ещё хуже тех, выросших и сформировавшихся при Сталине - эти выставят собственную мать на панель, если им будет выгодно (что они, собственно говоря, и делают).

User protoplasm4, 04.08.2010 13:19 (#)

зачод:)

User grigol_graneli, 04.08.2010 13:35 (#)

"когда в декабре 81-го" - რამდენი წლის ხარ, ძმაო?

User maxiva, 04.08.2010 13:35 (#)

Горим?

Оказалось, у МЧС не хватает пожарных машин. Нет техники тушить лесные пожары.

Как так случилось? Объясняют, что у них не было денег.

Были!

Заглянем на сайт госзакупок и посмотрим, что покупал за последний год МЧС. Ну, скажем, отдел № 72 Федеральной противопожарной службы купил себе джип Hyundai Tucson, цвет черный, кожаная отделка салона и руля, автоматическая КПП, электропривод и подогрев зеркал, аудиоподготовка на шесть динамиков, CD/DVD/Mp3, автоматические шторки и т.д. - опции на трех страницах. Цена божеская - 872.000 рублей.

А что приобрела Государственная пожарная служба по Краснодарскому краю? Новенькие PAJERO SPORT за 900.000 рублей и NISSAN TEANA за 1.145.000 рублей. Похожи эти машины на технику для тушения пожаров? Да как-то не очень.

А зачем нижегородским пожарникам автомобиль Toyota Land Cruiser UZJ200L в очень хорошей комплектации за 2.223.000 рублей?

А вот какой гибрид заказали для себя пожарники Санкт-Петербурга. Автомобиль ГАЗ--3102-593 (Волга), двигатель Крайслер, цвет металлик , центральный замок, эл.зеркала с подогревом, ГУР, электростеклоподъемники на все двери, противотуманные фары, электронный блок управления отопителем, магнитола с акустикой Blaupunkt CD/MP3/WMA/Radio RDS. За это чудо-юдо заплачено из государственной казны 390.000 рублей. Как акустика Blaupunkt поможет тушить питерские пожары?

Но даже это – мелочи. По сравнению с тем, какие средства выделяются МЧС для оплаты всякого рода информационных услуг и аналитических материалов.

2.400.000 рублей потрачено на «Исследование современных отечественных и зарубежных образцов техники и технологий в области обеспечения комплексной безопасности для формирования экспозиции МЧС России в рамках Международного салона средств обеспечения безопасности - 2009»

За создание одного-единственного макетного образца учебно-игрового тренажера для обучения школьников основам и навыкам пожарной безопасности заплачено 11.000.000 рублей.

Или вот, например, контракт "Обеспечение выполнения комплекса работ по содержательному наполнению и изданию печатной продукции» - 660.000 – ушло в Общество с ограниченной ответственностью Медиа-группа "Свой формат". Я ознакомился с продукцией этого издательства. Ничего, кроме дешевых ведомственных брошюрок МЧС оно не издает.

В 2009 году потрачено 7.000.000 рублей на "проведение мониторинга социальной эффективности реализации мероприятий Программы, разработку мер по повышению их социальной эффективности и специализированного сборника о результатах реализации". На те же цели в 2010 году отпущено уже 21.000.000 рублей. Что такое эта затратная «Программа» с большой буквы, нигде не разъясняется.

В МЧС вообще любят аналитическую работу.

Вот, пожалуйста, никому неизвестному рекламному агентству выделяется время от времени 600.000 р. За «оказание информационно-аналитических услуг». За эти деньги агентство должно ежедневно готовить подборку материалов, появившихся в интернете по следующим ключевым словам:
"МЧС, Министерство Российской Федерации по чрезвычайным ситуациям, Министр МЧС России, Сергей Шойгу, Руслан Цаликов, заместитель министра МЧС России, спасатели, пожарные, Центроспас, Центр по проведению спасательных операций особого риска «Лидер», войска гражданской обороны, гражданская оборона (ГО и ЧС), РСЧС, ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности), ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам), ГПН, Госпожнадзор (Государственный пожарный надзор), пожнадзор (пожарный надзор), спасание (спасение) на водных объектах, кинолог МЧС, чрезвычайная ситуация (ЧС), подводные работы и МЧС (спасатели, министерство…), водолазные работы, нештатные аварийно-спасательные формирования, единая служба спасения «01», пожар, наводнение, гуманитарная операция, лавина, психологи МЧС, центр экстренной психологической помощи, авиакатастрофа, поисково-спасательная, телефон «112», землетрясение, «ГУ МЧС по», поисково-спасательный отряд, гарнизон пожарной охраны, НЦУКС, ЦУКС, Национальный центр управления в кризисных ситуациях, Центр управления в кризисных ситуациях, ГПС, Государственная противопожарная служба, Федеральная противопожарная служба, ФПС, Госакваспас, Эмерком».
Это, так сказать, информационная работа. А вот в том же контракте техзадание на аналитическую:
«В аналитических документах должны присутствовать следующие статистические и качественные данные:
• общая динамика сообщений за анализируемый период (по неделям);
• анализ и статистика упоминаний С.К.Шойгу»

Еще более затратная вещь –финансирование МЧС общероссийской комплексной системы информирования населения. В 2009 году в Дальневосточном региональном центре по гражданской обороне под это дело освоено 11.280.358 рублей, в Сибирском региональном центре – 14.806.578, в Приволжском региональном центре – 45.927.211 в Южном региональном центре 96.996.010, в Уральском региональном центре 14.033.582, Северо-Западном региональном центре - 6.330.426, в Центральном региональном центре – 17.198.878, в Главном управлении МЧС России по г. Москве – 18.726.957 рублей.

А вот в текущем году на те же цели предназначено: в Дальневосточном региональном центре по гражданской обороне - 5.190.000рублей, в Сибирском региональном центре – 19.990.000, в Приволжском региональном центре – 39.560.000в Южном региональном центре 45.400.000, в Уральском региональном центре 24.890.000, Северо-Западном региональном центре - 37.590.000, в Центральном региональном центре – 55.380.000 рублей.

Да за что ни возьмись, денег в МЧС не жалеют. В этом году накануне первого мая на каком-то своем объекте построили трибуну из нержавеющей стали стоимостью 1.040.000 р. Вставили в окна котельной в своем санатории пластиковых окон на 900.000 рублей. Заказали за 6.000.000 р. проект благоустройства территории своего спасательного городка в Ногинске. Это только за проект, сколько же в саму территорию вбухают. Косметический ремонт здания МЧС у Детского мира обошелся в 6.800.000 рублей. Это очень скромно: пожарную часть на Комендантском проспекте в Петербурге отремонтировали за 10.450.000. За перевод специального программного обеспечения оперативных дежурных служб органов повседневного управления на платформу Microsoft МЧС заплатил ЗАО «Стинс Коман» 12.500.000 рублей.

Так сколько же можно купить на эти деньги пожарных машин?

Ответ находим на том же сайте госзакупок, где иногда МЧС все же закупает специализированную технику. Пожарная автоцистерна на базе КАмаЗ-43253 стоит 3,3 млн., самая дорогая пожарная автоцистерна с лестницей – 7,9 млн. Всего-то.

User grigol_graneli, 04.08.2010 13:55 (#)

That's what I call "от всей души да по яйцам"

браво, уважаемый! :))

User protoplasm4, 04.08.2010 14:08 (#)

Вы то чему радуетесь? Ваша грузинская армия получила вместо настоящей экипировки какой-то левый хлам, а основные выделенные суммы были естественно, распилены.

User grigol_graneli, 04.08.2010 16:00 (#)

Протоплазм, хотелось бы знать детали, т/сказать - откуда дровишки. Искренне обяжете.

Жду :)

User protoplasm4, 04.08.2010 16:16 (#)

охоссподи. об этом только ленивый не читал. хотя понятно, на гранях не сказывают...
ну например, www.kp.ru/daily/24187.5/395529

И оргвыводы Мишико сделал, если не ошибаюсь, заявллось какое-то следствие по расходам минобороны.

User temo34, 04.08.2010 18:16 (#)

"...охос

Великий российский военный журналист,неоднократно рисковавший жизнью в обозе,и неоднократно драпавший вместе с в жопу раненным генералом Хрулевым от грузинского спецназа, Александр Коц,
опубликовал очередное захватывающее произведение в своей "Комсомольской правде" о полной негодности грузинской армии?!

И вот на этого вы даете ссылку?!
Только такой идиот,как Коц,может не понимать,что унижая противника ты этим самым унижаешь самого себя,свою армию,свою страну.

Если у Грузии не было нормальных боеспособных частей,зачем надо было вводить всю 58-ю армию в ЮО?
Зачем надо было задействовать весь Черноморский флот?
Против кого?
Против кого летали тяжелые несбиваемые стратегические бомбардировщики (про фронтовые бомбардировщики, штурмовики и ударные вертолеты и не говорю)?
В кого пуляли оперативно-тактические ракеты "Точка У" и "Искандер"?
В "бегущих робких грузин"?

А оргвыводы после всего этого сделало именно ваше российское руководство начав полную реоганизацию российской армии.

User protoplasm4, 04.08.2010 14:05 (#)

Вот именно. Если бы наша оппозиция ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО долбила распильщиков бюджета... С фактами и постоянным вниманием, стремясь довести каждый инцидент либо до суда либо до отставки...

Вместо этого на Гранях последовательно рекламируют "Наших", защищают Ходорковского и геев, пишут беззубые статьи против Путина, водят хороводы вокруг бестолковых дискотек от Каспарова-Лимонова.

User fsbsvrgru, 04.08.2010 14:12 (#)

Если бы наша оппозиция ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО долбила распильщиков бюджета...

Не, ну они пишут, пишут...

User booba, 04.08.2010 17:52 (#)

почитайте Пионтковского или

сегодняшнюю статью про следака Кузнецова)

User booba, 04.08.2010 17:51 (#)

распильщики это кто? Путен и Ко?

***

User fsbsvrgru, 04.08.2010 14:09 (#)

Оказалось, у МЧС не хватает пожарных машин. Нет техники тушить лесные пожары.

А вам не приходила в голову простая вещь: для тушения пожаров в обычной обстановке техники достаточно. Ну а такой масштаб стихии просто никто не предвидел. Вряд ли Шойгу или Путин обладают экстрасенсорными способностями.

User maxiva, 04.08.2010 15:49 (#)

зато трибуна за миллион с фигом - это точно для поднятия способностей. Экстрасенсорных ))))

User angel_____na, 04.08.2010 16:54 (#)

На Пукина работает целый штат экстрасенсов, которые оберегают даже его свежые следы, так почему вот эти псы не могли предвидеть пожары??? За что им Пукин платит в таком случае???

User ruslan_brovkin, 04.08.2010 17:20 (#)

Но, тем не менее, купить пару пожарных машин было бы намного полезней, чем джипов для толстозадого бездарного начальства с котлами за 50000 евро. Джипы и котлы за 50000 евро пусть покупают бизнесмены на заработанные деньги, а не ЧИНОВНИКИ слуги народа на народные деньги.

User angel_____na, 04.08.2010 16:51 (#)

Если бы Кужугетович и его свора потратила вот эти доп

User versado, 04.08.2010 13:40 (#)

А где наши ГЛОНАСы и спутники? Ау-у-у-у..

Что-то с них нихрена не показывают. Растащили на драгметаллы что-ли?
Хорошо хоть американцы присматривают за нашей территорией.

User booba, 04.08.2010 17:35 (#)

здесь нужны другие спутники

с инфракрасными детекторами. вот такая она великая космическая держава получающая информацию о пожарах со спутников NASA

User developer, 04.08.2010 14:38 (#)

В чем дело , ведь Поп Гундяй молился чтобы дождь пошел

Где дождь я спрашиваю ?

User dayfed, 04.08.2010 15:30 (#)

О спутниках NASA и кремлевских "СПУТНИКАХ США"

http://www.liveinternet.ru/users/dayfed/post131712631/

User harm, 05.08.2010 13:17 (#)

Как это по русски. Выпускники физтеха и

торгуют снимками, сделанными со спутников американцев.. Молодцы....Так, держать нанотехнологи.

User edward53, 05.08.2010 14:11 (#)

КРИТИКАМ ГОРЯЩЕЙ РОССИИ !

* * * *

Засуньте в жопу книгу жалоб:
Как жребий Родины ни труден,
В багровом отблеске пожаров
Великолепен Вова Путин!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: