новость Чичваркина арестуют, если он приедет на похороны матери

04.04.2010
Евгений Чичваркин. Фото "Комсомольской правды"

Евгений Чичваркин. Фото "Комсомольской правды"

Бывший совладелец компании "Евросеть" Евгений Чичваркин будет арестован, если приедет в Россию на похороны матери, сообщил источник в силовых структурах. "Чичваркин объявлен в международный розыск", - напомнил он. Мать Евгения Чичваркина была найдена мертвой в собственной квартире в субботу.


Комментарии
User barmans, 04.04.2010 13:26 (#)
4956

ситуация бляд'

(комментарий удалён)
User barmans, 04.04.2010 13:34 (#)
4956

Нет, что хотел то и сказал, не стоит.

User trak33, 04.04.2010 18:31 (#)

ситуация плять.

А какие версии, есть кроме единственной.

User idshoohov, 04.04.2010 18:56 (#)

Обвинить самого Евгения Чичваркина

Ведь у него были ключи от квартиры

User aommm08, 04.04.2010 13:30 (#)

Таких ситуаций по миру -вагон и маленькая тележка...

Мои соболезнования ...

User expertsfa, 04.04.2010 14:01 (#)

"вагон и маленькая тележка"

Да ВСЕ у нас на этом построено!

User aommm08, 04.04.2010 14:18 (#)

У "нас" это в каких границах? Планетарных?

Кстати т.Тельман сам приехал!

User expertsfa, 04.04.2010 14:28 (#)

В границах СССР ,ну может без Украины и Грузии

User trak33, 04.04.2010 18:33 (#)

В границах Грузии и Украины чекистских контор нет.

А это диагноз.

User expertsfa, 04.04.2010 14:30 (#)

Тельману сделали "предложение от которого неЛЬЗЯ отказатся!"

User aommm08, 04.04.2010 14:35 (#)

А Чичваркину -не сделали?

Думаю что это несчастный случай, раздуваемый и теми и другими...
Ны а "правоохранители" - конечно в своем "праве" но и гниды порядочные...

User expertsfa, 04.04.2010 14:44 (#)

не знаю -свечку не держал :Делали ему предложение или нет ,ну может про мать упамянули не однозначно?

или он жестокий такой и не воспринял это(мать!)всерьез

Vip sfrandzi, 04.04.2010 15:17 (#)
450

Примеры таких ситуаций из западных стран?

Ждем-с.

User barmans, 04.04.2010 15:27 (#)
4956

Ждать не стоит, не родит гора даже кучку от мышонка.

User ostervozkin, 04.04.2010 16:19 (#)

J.F.K

User ostervozkin, 04.04.2010 16:22 (#)

статистикой, сколько пожилых домохозяек поскальзывается на кухне и разбивает себе голову я к сожалению не располагаю. наверняка есть у страховщиков.

User lilott, 04.04.2010 17:32 (#)

В цивилизованной стране Чичваркину позволили бы приехать на похороны матери, приостановив через суд решение о е

.

User bezgrani13, 04.04.2010 19:15 (#)

В цивилизованной стране Чичваркины сидели бы в тюрьме, а не шлялись по заграницам!!!!

(комментарий удалён)
User bryska, 04.04.2010 23:35 (#)

Он там, конечно, ходит, но не как

ostervozkin

User lilott, 05.04.2010 08:55 (#)

В цивилизованной стране виновность челове

.

User stanlop2005, 04.04.2010 20:35 (#)

Я всегда говорил, что россия это страна людоедов, которые обожают челевечину запивать свежей кровью

Убить цветущую женщину, подонки (((

User bryska, 04.04.2010 23:32 (#)

У "Воблы " глазёнки зажигаются как светодиоды

при виде крови!

User redguy49, 05.04.2010 14:28 (#)

СТОИТ ПРОЧЕСТЬ

Убийцы
5 АПРЕЛЯ 2010 г. ЮЛИЯ ЛАТЫНИНА

В своей московской квартире умерла Людмила Чичваркина, мать Евгения Чичваркина, бывшего владельца компании «Евросеть».

Стечение обстоятельств — поскользнулась, ударилась виском о стеклянный стол. Она умерла не мгновенно — пошла в ванную, потом легла на диван, вся квартира забрызгана кровью, судя по всему, она сначала потеряла сознание, а потом умерла от кровопотери. На столе стояла бутылка, у Людмилы были проблемы с алкоголем, видимо, она была нетрезва.

Я утверждаю, что Людмила Чичваркина была убита и сотрудники управления «К» МВД РФ, очевидно, виновны в ее гибели.

Дело в том, что это — не первая смерть в деле «Евросети». Первой была мать Натальи Иконниковой — секретарши Евгения Чичваркина. В феврале 2009-го Наталью Иконникову жестко прессовали, четыре раза допрашивали, проводили обыски в офисе и дома. (Напомню, что Чичваркина обвиняют в похищении своего собственного сотрудника Власкина, и почему по этому поводу надо обыскивать дом секретарши – не ясно.)

Домой постоянно звонили с угрозами, и так как телефоны Иконниковой стояли на прослушке, следствию не составило бы труда выяснить, кто именно звонил. Адвокат Юрий Гервис обратился по этому поводу к следователю Романову, но следователь Романов заверил, что из опергруппы секретарше Чичваркина никто не угрожал. Видимо, следователь Романов знает, кто угрожал.

Мать Иконниковой не выдержала угроз и издевательств. Инсульт – и смерть.

Еще был Юрий Рогов, заместитель начальника службы безопасности. Его допрашивали много раз, а в июле 2009 вдруг решили предъявить обвинение. Рогов вернулся домой и попытался покончить с собой, мужика еле откачали.

Еще есть Борис Левин – начальник службы безопасности, главный обвиняемый по делу о похищении Власкина. В тюрьме доселе здоровый Левин заболел гепатитом, причем в тяжелейшей форме.

А еще умерла мать у Циркунова – одного из охранников, который крал Власкина. Тоже не выдержала ареста сына.

Все сотрудники управления «К», мочившие «Евросеть», живы и здоровы. Вот, например, опер Князев, осужденный на два года за хищение мобильников у «Евросети». Это тот самый опер, подпись которого красуется на липовом акте об уничтожении «сильно излучающих» «моторол», которые впоследствии были проданы налево. Опер Князев прекрасно себя чувствует и работает в следственной группе по делу Чичваркина.

Или возьмем майора Владислава Филиппова, сотрудника управления «К», который был взят с поличным при вымогательстве 200 тыс. долларов у компании АРБ-ИНКАСС. Кроме двухсот тысяч, у него с собой случайно оказалось тысяч тридцать евро, «золотые» и «платиновые» кредитки и три телефона «верту». Весь этот натюрморт прекрасно смотрелся на капоте личного «гелендвагена» майора рядом с ключами от служебного кабинета МВД.

При задержании майор Филиппов четко ответил, что деньги предназначались Грошеву (это его начальник). Грошев не пострадал, а Филиппов получил два с половиной года и скоро выйдет.

Или возьмем майора Мусу Мусаева, который тоже засветился в деле «Евросети». Недавно руководство компании «Интвей», занимающейся сетевым маркетингом и продающей какие-то электронные таблетки, публично обвинило его в вымогательстве 200 тыс. долларов. «Мы не стали платить деньги и отнесли заявление в ДСБ МВД и отнесли пленки с записью вымогательства Мусы Мусаева», — заявил на видеозаписи, размещенной на YouTube, гендиректор «Интвея» Александр Качановский.

Мусаев ушел в отпуск, а управление «К» нагрянуло с обыском в «Интвей». ОРТ показало сюжет о ликвидации управлением «К» крупнейшей пирамиды со времен Мавроди. Теперь ОРТ угрожает огромный иск, потому что мало что в этом сюжете (начиная с утверждения об аресте руководителей «Интвея») соответствовало действительности, и можно только догадываться, какой властью обладает управление «К», если государственные каналы наперебой начинают нести ахинею о компании, отказавшейся давать ему взятку.

(Кстати, «Интвей» сидел в одном здании с «Евросетью», т.е. похоже, что при прослушивании «Евросети» и набрели на «Интвей». Видимо, 200 тыс. у ребят – это начальная ставка, повод для знакомства.)

Все эти преступники в погонах остаются безнаказанными. Они ездят на «гелендвагенах», пользуются платиновыми «верту» и золотыми «визами», а их жертвы умирают от инфарктов и инсультов, кончают с собой, заболевают гепатитом.

Я утверждаю, что эти люди – убийцы, потому что мать Иконниковой не умерла бы, если бы не издевательства и шантаж ее дочери. Что Юрий Рогов не наглотался бы таблеток, если бы перед ним не стоял выбор – сесть или оговорить друга. Нетрезвая Людмила Чичваркина поскользнулась, одна в квартире, и ударилась виском о стеклянный стол. Случилось ли бы это, если бы ее сын не был вынужден бежать в Лондон от вымогателей в погонах?

Я напомню еще один случай: смерть сына Михаила Гуцериева. Как раз, когда у его отца были проблемы, молодой человек попал на своем «феррари» в аварию, но от госпитализации отказался, чтобы не расстраивать родителей, пришел домой, лег на диван – и умер. Формально это – несчастный случай, но перед Богом те люди, которые отбирали у Гуцериева бизнес, виновны в смерти его сына.

Когда мы видим, как убийцы в погонах давят людей машинами и расстреливают их в супермаркетах, я прошу не забывать, что гораздо чаще эти люди убивают не случайно. Князевы, Филипповы, Грошевы, Мусаевы – ради 200 тыс. долларов, «гелендвагена» и «верту» они не брезгуют ничем. Инсультами, инфарктами, смертями.

Эти люди – убийцы. Убийцы ради денег. И эти убийцы – опора режима Путина, который сделал право на преступление главной привилегией чекиста, чиновника и мента. Он даровал им право убивать нас, а в обмен они поддерживают режим, потому что никто, кроме Путина, права на такой беспредел им не даст.

User nomade47, 04.04.2010 16:00 (#)

модераторам

Пошто баните нещадно, аки звери кровожадныя?
Куды бечь от руки стирающей?
Не по-христиански в Светлый праздник-то, а, братие?

User dimaden, 05.04.2010 05:23 (#)

Это как же портянго может быть нормальному человеку братом? И не надо сюда религии приплетать, мало того, что вы недостойны христианами называться, вы ж нелюдь, хуже зверей.

По поводу ситуации - а что кто-то ожидал другой реакции от кремляди???

User yaponamat, 04.04.2010 13:36 (#)

Ну как же надо презирать всех, чтоб нести такую ахинею

Как можно войти через закрытую дверь, ровно через 4 часа после смерти человека уже утверждать, что криминала нет, подскользнулась и т д .
Вы почитайте внимательно все сообщения об этом.
Даже у идиота появятся сомнения в правдивости подобной информации.

User expertsfa, 04.04.2010 14:12 (#)

"закрытую дверь"!

Да замки существуют ТОЛЬКО от честных людей,для профи это не барьер.
Упасть на угол стола?!Легче допрыгнуть до потолка и пробить себе голову при этом.
Помница один (да много их было таких!) "выпал случайно из окна" во время журналистского расследования ...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User viktorio, 04.04.2010 14:00 (#)

Ангельна! Успокойтесь! Сегодня Пасха!!Отдохните!!!!

User barmans, 04.04.2010 14:30 (#)
4956

Ну, и, говори дальше. На вашу пасху не убивают?

Вообще-то государство одно а пасха для особенно одарённых в последнее время которые "воцерковились". Бред

(комментарий удалён)
User barmans, 04.04.2010 15:00 (#)
4956

китайские палочки для еды не употребляй для ковыряния в ушах. Одна у тебя там похоже до сих пор.

User alberteinstein, 04.04.2010 20:55 (#)

для ангелины

Вы правы. Самое страшное вы правильно сформулировали - это никого не волнует. Даже если бы официально опубликовали следующий текст -- убийство матери Чичваркина совершено по приказу ПУТИНА, чтобы выманить его из Англии -- даже в этом случае - НИКТО бы не пошевельнулся. Потому что ПУТИН и его методы (ложь, воровство, убийства) - это методы и идеология огромного большинства российского народа.

User barmans, 04.04.2010 13:59 (#)
4956

4 angelina 2

К сожалению это очень похоже на правду, но мусолить это не стоит, мозги поедут. Ситуация плохая.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Vip sfrandzi, 04.04.2010 16:05 (#)
450

Для dtis1

Ты забыл еще одного человека, которому на руку смерть бедной женщины. Это Великий и Ужасный Березовский. Которому на руку вообще все смерти в стране, и потому именно он их организует. От убийства Политковской до смерти моего соседа дяди Васи от алкогольного отравления. И все это делается с одной целью - дискредитировать наши родные Органы и нашего великого вождя и учителя товарища Путина.

У человека мать умерла, он сам за тысячи километров и не может приехать, а эти нелюди злорадствуют и злопыхают, и его же в смерти матери обвиняют.
Такие нелюди спокойно могут взрывать жителей своего государства. Для них - цель оправдывает средства.
Пещерные люди, настоящие троглодиты...

User vuyko, 04.04.2010 17:49 (#)

смерть матери на руку сыну

ну и договорился епрст1 То есть если твоя мама умрет то это будет выгодно в первую очередь тебе ?
Ну и ну Полное искривление сознания

User bryska, 04.04.2010 23:43 (#)

Какое искривление? Это прямолинейность

ЮНКЕРОВ!

, 04.04.2010 21:44 (#)

Еы что, действительно веришь в несчастный случай?

Или Чичваркин сам же ее и грохнул, находясь в Лондоне?

User dtis1, 05.04.2010 01:27 (#)

Ну уж таким отморозком я его не считаю, но как яркий представитель Российского бизнеса, использует ситуацийю с пользой.

User dmitry899, 04.04.2010 14:44 (#)

Товарищи, хватит обвинять во всем правоохранительные службы!

Во всем виновата западная кухонная мебель!

User gvozdi, 04.04.2010 17:03 (#)

Товарищи, хватит обвинять во всем западную кухонную мебель!

во всём виноваты евреи и велосипедисты!

User bryska, 04.04.2010 23:45 (#)

А почему велосипедисты?

Они в свите премьера?

User silicbang, 04.04.2010 15:04 (#)

А я

трезвый и в здравом уме, в среду подскользнулся вылезая из ванны и вывихнул левую руку, да так, что она вся синяя и не могу удержать в руке даже сигарету. Это всё происки гэбни и продавцов ручек на присосках для ванн. Раньше я не понимал этой рекламы.

User gvozdi, 04.04.2010 17:07 (#)

судя по твоему нику, тебя ещё и в крышу сильно ударило...

User trak33, 04.04.2010 18:37 (#)

не могу удержать сигарету.А слабо бросить курить.

Vip sfrandzi, 04.04.2010 15:13 (#)
450

Это банальная месть со стороны наших славных органов. Никакими рациональными понятиями этого не объяснить, а только: кто нас обидит, у того родственники трех дней не проживут.

(комментарий удалён)
Vip sfrandzi, 04.04.2010 15:30 (#)
450

Да нет, не горячие орлы, а все больше холодные головы. А в целом - преступная группировка и действует по законам преступных группировок.

Vip sfrandzi, 04.04.2010 15:35 (#)
450

Кстати, и тоталитаризма в России нет. При тоталитаризме такого бы не позволили, потому что при тоталитаризме органы находятся под контролем политических структур, и решения принимаются политические. Надо родственника наказать - выгоняем с работы, или сажаем в лагерь. А у нас - убогий латиноамериканский авторитаризм, с беспределом спецслужб, и даже у политических лидеров образ мыслей не политиков, а полицейских беспредельщиков.

User silicbang, 04.04.2010 15:55 (#)

Э? Я писАл про ТОЛЕТАРИЗЬМ. Может неудачно,надо было сказать "толерантизЬм". От слова "толерантность". Типа, хочешь долбиться в попу - пожалуйста, статьи на тебя нет. Но пропагандировать это долбление тоже не хорошо

User silicbang, 04.04.2010 15:56 (#)

Блин, я и написал "толерантизм"

Vip sfrandzi, 04.04.2010 16:01 (#)
450

Вот я тоже думаю: толерантизм. Хочешь доверять славным Органам (которые уже были пойманы за руку в судебном порядке даже и в организации терактов, и в использовании банд и внесудебных убийствах, и пр.), как папе с мамой и верить в их голубиную непорочностиь - доверяй. Но пропагандировать это твое извращение не очень хорошо. Хотя законом и не возбраняется.

User ostervozkin, 04.04.2010 16:18 (#)

приведите пожалуйста решения судов. они ведь не секретные. или Вы обычный либерал-киздун?

User silicbang, 04.04.2010 16:31 (#)

Как говорится - "сняли с языка". Хотел задать товарищу тот же вопрос.

Vip sfrandzi, 04.04.2010 16:33 (#)
450

http://www.novayagazeta.ru/data/2002/15/08.html

Vip sfrandzi, 04.04.2010 16:42 (#)
450

http://lib.ru/HISTORY/FELSHTINSKY/litvinenko.txt

Глава 3 (со стр. 43) - там все подробности по банде Лазовского и судебным процессам, связанным с взрывами 90-х гг.

User silicbang, 04.04.2010 16:48 (#)

Блин, опять беллетристика. ФСБ взрывает мозг.

User ykka, 04.04.2010 19:21 (#)

Не "беллеристика", свИне, а протоколы судов.

User silicbang, 04.04.2010 16:44 (#)

"Новая газета"? Синоним Агенства ОБС. "Был, видел, участвовал, знаком". Просили ведь предьявить решение суда. А вы отбрыкнулись желтой прессой. "Пациент вышел из 35-летней комы. Невеста дождалась жениха" Люди в черном.

Vip sfrandzi, 04.04.2010 16:47 (#)
450

Ну вот я об этом самом и говорю. Органы - белые и пушистые. А все, кто сообщают на них компрометирующие факты - желтая пресса и ОБС. Толератизм-с!

User ostervozkin, 04.04.2010 16:53 (#)

Погоди. давай не будем за всех.. У ТЕБЯ есть компрометирующая информация? ТЫ сообщил ее по телефону доверия. Я даже не беру этот конкретный печальный случай с матерью Чичварикна. вообще лично ТЫ когда нибудь так делал? Нет? Тогда все твои заявления стоят еще меньше чем белиберда желтой прессы. Кстати это так и есть -желтая пресса имеет больший авторитет, чем грани.

Vip sfrandzi, 04.04.2010 17:03 (#)
450

Не понял, что имеете в виду. Если вам не нравится "Новая", которую вы совершенно произвольно называете "желтой прессой" (очевидно вообще не зная, что означает это понятие), то о связях банды Лазовского с ФСБ прямо пишет и Коммерсантъ
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=217201&print=true

А теперь прошу конкретно, что вы имеете против согласно изложенных в этих трех источниках фактов?

О взрывах 9/11. В отличие от дела Лазовского, там не было никаких свидетельств прямых, официально признанных и никем не отрицаемых свидетельств об участии в банде подрывников офицеров спецслужб. В делах банды Лазовского они есть.

Vip sfrandzi, 04.04.2010 17:06 (#)
450

Вообще читаем медленно, внимательно. И отмечаем все факты, ВЫЯСНИВШИЕСЯ В СУДЕ. Успехов.

User ostervozkin, 04.04.2010 17:22 (#)

Читал - полный бред. собственно предателей и дураков везде хватает, но с апломбом кисы воробьянинова заявлять что во всем виновата фсб, действовавшая по прямому приказа путина может только или идиот или либерал на гранях. Спецслужбы на то и спец, что не все их дела укладываются в рамки закона, но с клоуном чичваркиным - это не тот случай.

Vip sfrandzi, 04.04.2010 17:32 (#)
450

Ну т.е. сказать конкретно по фактам вы ничего не можете, однако более не отрицаете, что ФСБ достоверно было связано с бандой уголовников и террористов. И то хлеб.

User ostervozkin, 04.04.2010 17:43 (#)

хлеб, хлеб, успокойся. У меня на дачах один дядя тоже все орал 2сатрапы", "душители", а потом выяснилось что это он телевизоры по осени выносил... Вот он доказательсто истинной сущности либерала. Все они такие - как один.

Vip sfrandzi, 04.04.2010 17:58 (#)
450

Ну т.е. аргументов не осталось - одни эмоции.

User ostervozkin, 04.04.2010 18:10 (#)

Ну какие эмоции - жалко бабушку но не более - из простого несчастного случая либералы пытаются сделать вывод о вине Путина во всех бедах. Это смешно и не может быть поводом к полемике в силу отсутствия связей между этими фактами. Возможно, связь есть - но вероятность ее не позволяет говорить об этом всерьез. Весь остальной бред, публикуемый желтой прессой в расчете на денюжку от любителей инопланетных тайн - это уже коммерция - их интересно бывает читать в аэропорту, но опять же темой для дискуссии они не являются.
Впрочем вам то что- токуйте дальше про кровавую гебню - у всех есть своя форма самовыражения.

Vip sfrandzi, 04.04.2010 18:23 (#)
450

Ну т.е. по связи ФСБ с террористами вопрос закрываем. А по прочему прошу объяснить, как это можно упасть виском в угол стола, да еще так, чтобы после этого вся квартира была залита кровью. Очень интересно послушать.

User ostervozkin, 04.04.2010 18:43 (#)

Выложите пожалуйста фотографии квартиры, стола и следов крови. И протокол осмотра в студию. Я так и думал что вы кровавый гебешник, а тут воду мутите!

Vip sfrandzi, 04.04.2010 18:47 (#)
450

Ага. Как всегда ушли в демагогию. Приятного вам путешествия.

User ostervozkin, 04.04.2010 19:01 (#)

у Вас с пониманием букв как? ФОТОГРФИИИ ВЫЛОЖИТЕ! или не киздите. Хотите эмоций - будут Вам эмоции - падальщик Вы уважаемый, на покойниках пиариться любите. Или это у вас на почве некрофилии? Вот вы то и есть источник феноменально низкой популярности либерализма в России. Русские трупоедов не любят.

User nesoglasnyi_9, 04.04.2010 19:15 (#)

Господин Остервозкин, докажите, что это не ваша контора убила мать Чичваркина, чтобы выманить его из-за границы. Приведите убедительные доказательства невиновности и непричастности вашей доблестной (контр-)террористической организации в этом случае. А мы вас внимательно послушаем, и возможно, с вами согласимся.

User ostervozkin, 04.04.2010 19:37 (#)

ты совсем дурак что ли, несогласный - тебе за это денюжку платят, ты и доказывай чего тебе надо.

(комментарий удалён)
User viktorio, 05.04.2010 09:44 (#)

я их ненавижу

Больной ребенок....

User silicbang, 04.04.2010 17:12 (#)

Боинг и Пентагон. Официальная версия не выдерживает никакой критики. Нет ни одной фотографии обломков самолета, размер разрушений не соответствует размеру самолета, место катастрофы спешно заровняли и прочее и прочее.

Я имею против. Предъявите решение суда, где говортся, что государственные службы участвовали при подготовке терактов. Если в них участвовали отдельные их представители - это должно быть доказано и обнародовано. И бывает обнародовано, как в деле"оборотней в погонах".

Vip sfrandzi, 04.04.2010 17:17 (#)
450

1. Решения судов нет, потому что какой же независимый суд в России такое решение вынесет; однако в ходе самих судебных процессов такие факты всплыли, и они обнародованы прессой. И я соответствующие тексты представил. Ваши рассуждения о том, что "спецслужбы не участвовали, отдельные представители участвовали", считаю софистической уловкой, ибо спецслужбы как раз и могут участвовать только в лице своих конкретных представителей.
2. По США я просил не спекуляции, которые одни поддерживают, другие отвергают. Я просил конкретные, официально подтверждаемые факты участия "отдельных представителей" ЦРУ или ФБР или любых подобных агентств в команде террористов.

User silicbang, 04.04.2010 17:33 (#)

Это вы мощно задвинули про софизм. Если отдельные кавказцы взрывают людей в метро, то, кавказцы в целом (объедененные религией, родством, менталитетом, укладом жизни и прочим, т.е. организацией) несут ответственость за эти взрывы и должны подвергнуться каре, так как участвовали во взрывах в лице своих конкретных представителей.

Vip sfrandzi, 04.04.2010 17:41 (#)
450

Детские отмазки. Кавказцы - не организация. ФСБ - организация, строго иерархическая, с внутренней дисциплиной и пр. Если бы все кавказцы строго подчинялись некоему Начальнику Кавказцев - тогда бы встал вопрос об ответственности за теракты, проводимые кавказцами, этого Начальника и его непосредственных подчиненных.

User silicbang, 04.04.2010 18:34 (#)

А какже "джамааты" и "эмиры"?

Vip sfrandzi, 04.04.2010 18:50 (#)
450

А именно так, что если террорист N принадлежал к террористической организации под названием такой-то джаммаат - то значит ответственность несет вся организация и пуще того - ее эмир. Даже и по букве закона.

User trak33, 04.04.2010 19:59 (#)

ФСБ СТРАГАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ...ОКУЕТЬ!

Все силовые структуры встроены в Вертикаль власти и выполняют одну функцию-подавлять.Кавказцев труднее подавлять,хоть и объявлены они террористами.У россиян менталитет холопский,без насилия над собой просто подыхает.А про ответственность Системы подавления,это в басманный.

User sviridpetrovych, 04.04.2010 17:20 (#)

ТЫ сообщил ее по телефону доверия?!..

Ты кому морали читаешь? В "буржуйскую" полицию я звоню без проблем, если есть что сообщить, и не будучи гражданином чужой страны. А тут кому сообщать и на кого?! На убийц стучать самим убийцам? О каком "доверии" может идти речь?

User ostervozkin, 04.04.2010 17:22 (#)

пособник? ждите.

User sviridpetrovych, 04.04.2010 17:31 (#)

ты бы вместо того, чтобы тут флудить

прочел бы историю Ежова, что потом с ним сделали за верную службу и с его семьей. А сколько безвестно кануло "бойцов невидимого фронта" вроде тебя? Когда придут к тебе устраивать "несчастный случай", потому что твоему коллеге приглянется твоя квартирка, все вспомнишь..

User silicbang, 04.04.2010 17:35 (#)

Это у вас фантомные боли... Боролись за квартирку в "Доме на Набережной"? Ветеран НКВД.

User sviridpetrovych, 04.04.2010 17:38 (#)

про тебя тоже в протоколе напишут..

вроде того "запутался в шнуре от компьютера и нечаянно удавился"

User trak33, 04.04.2010 20:07 (#)

Осетровкин опять переводит стрелки.

Те кто поддерживает преступный режим по глупости своей или по работе(за место у кормушки) есть пособники.Правды ради и те кто ровнодушно созерцает на факты произвола и преступлений,становится невольным соучастником.Случившийся режим долго не продержится.Смена политического строя просто необходима.Нужно развернуться в заднице,и на выход.

User ostervozkin, 04.04.2010 20:16 (#)

В заговоре против России участвует все население.

User vuyko, 04.04.2010 17:56 (#)

Жаловаться бандитам на действия бандитов себе дороже То же с телефоном доверия В рамках весеннего призыва военком Москвы повесил номер телефона и слоган-призывник звони

User silicbang, 04.04.2010 18:36 (#)

Ну и?

Призывник? Звони. Должен - иди.

User silicbang, 04.04.2010 15:29 (#)

Да, кстати,

а почему у Ходроковского никто не помер? Он же Главный Враг и одновременно Светочь. Чего казалось бы проще -набрызгать ртути всем родственникам на ковер или полония в фуа-гра... Про березовского я уж и не говорю - заразили всю Европу,чтобы его шестёрку замочить. На Самого, видимо, и атомной бомбы не жалко, да вот Британию пожалели.

User krumlov, 04.04.2010 15:31 (#)

Помнится, однажды советский дипломат Шевченко стал невозвращенцем в США. В Москве осталась его семья, дочка, жена, жили на Фрунзенской в мидовском доме. Однажды дочь нашла свою мать мертвой - она валялась в шкафу. Разумеется, убийц не нашли, да и не искали. Тихо пошептались, и - молчок. Спецоперация называется.

User nomade47, 04.04.2010 16:06 (#)

Мда, история....

Почему не возбуждено уголовное дело по факту смерти?
Будет ли нормальное, а не заказное следствие?
Откуда такая уверенность в отсутствии криминала?
Вопросов куча, ждемс...

User silicbang, 04.04.2010 16:36 (#)

Насколько я знаю, уголовное дело по факту смерти возбуждается при наличии признаков насильственности.

User sviridpetrovych, 04.04.2010 17:13 (#)

Почему не возбуждено уголовное дело по факту смерти? Почему?..Почему?!..

Потому же почему и стол забрали из квартиры, "на экспертизу". Вы не слыхали до сих пор, чтобы вырывали столбы, в который врезался, или бордюры?..по несчастному случаю. Ограничились бы фотографиями, и все дела. До такого даже в лихие "ежовские" времена не доходили. Что еще надо сделать этому народу, чтобы он разул глаза?!

User nomade47, 04.04.2010 17:17 (#)

+1!

Поддерживаю предыдущего автора!

User silicbang, 04.04.2010 17:38 (#)

Я конечно не знаю точно, но мне кажется, что "стол" забрали на экспертизу именно по причине "резонансного сына", проверить досконально, чтобы не было поводов раздуть очередное "ФСБ взрывает мозг".

User nomade47, 04.04.2010 17:14 (#)

А признаков, увы, нет...

Разве что вся квартира в крови.

Ха-ха и тьфу на вас три раза.

User pohfigist, 04.04.2010 17:41 (#)

Да уж!

Вопросов больше чем ответов. Изнутри запертая квартира, куда без проблем проходит домработница. Изъятый стол. Кровь из проломленного виска залила квартиру.
Кста, а как обстоят дела с "бывшей" собственностью Чичваркина?

User silicbang, 04.04.2010 18:59 (#)

С бывшей собственностью Чичваркин дела обстоят вполне по-европейски, как с "Вольво" - его вместе с долгами купил новый инвестор. Кстати "Вольво" купил "нежелательный" инвестор - китайцы. Еуропейцам по нищите пришлось прогнуться.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User silicbang, 04.04.2010 19:09 (#)

Юродствуй как хочешь, но ведь жива же, правда? Справка животворящая своё дело делает.

User cheza_, 04.04.2010 17:37 (#)

Про березов

Борис Березовский – о терроризме
http://www.svobodanews.ru/content/article/2001896.html

User drug_olenki, 04.04.2010 17:40 (#)

Непонятно,

А что у этой несчастной женщины , не возникло естественное желание покинуть рашку немедля, после инцидента с сыном?
Или ее прижали?

User ostervozkin, 04.04.2010 18:13 (#)

Да нет, видимо старушка, царство ей небесное, дружила с головой и не носила тазик от марсиан и спецслужб.

User silicbang, 04.04.2010 18:45 (#)

У моего друга на площадке на последнем этаже 5-и этажки жила соседка, женщина не очень преклонных кодов, которая еще в советское время забросала милицию заявлениями про то, что "пэтэушники" сверлят ей потолок и рисуют на нём синие круги. И, конечно, она ходила в шапочке из фольги. Это я видел лично.

User nesoglasnyi_9, 04.04.2010 19:10 (#)

Если бы "пэтэушники" сверлили потолок не у вашей соседки, а там где надо, то давно поймали бы и Доку Умарова, и прочих террористов. Беда в том, что "пэтэушники" в основном сверлят там, где им ВЫГОДНО - крышуют магазины, отибрают бизнесы, следят за оппозицией и курируют публичные дома. Слава доблестному ПТУ!

User silicbang, 04.04.2010 19:19 (#)

С этим я даже не буду спорить. Есть такие уродливые явления. Надо беспощадно, калёным железом. Как российский гражданин искренне говорю - я это ненавижу. Но это не значит, что "ФСБ взрывает Россию".

User nesoglasnyi_9, 04.04.2010 19:21 (#)

А что тогда делает ФСБ с Россией, если не взрывает и не грабит? Поделитесь соображениями.

User ostervozkin, 04.04.2010 19:43 (#)

Обеспечивает безопасность. у вас есть какие то сомнения?

Vip sfrandzi, 04.04.2010 19:57 (#)
450

Никаких. Они действительно обеспечивают безопасность власть имущих в России. В частности, взрывая дома в Москве и Волгодонске, когда это необходимо для обеспечения безопасности Ельцина-Дьяченко-Юмашева и Ко. Но если для обеспечения безопасности и вообще национальных интересов "России" можно было взрывать дома, то тем более можно убить старушку.

User ostervozkin, 04.04.2010 20:06 (#)

как было сказано в одном милом фильм "какие ваши доказательства"

У Вас весеннее обострение, это не страшно. Это каждый год. Шизофрения правда у вас получилась мерзкая по форме - но это всего лишь болезнь.

User pohfigist, 04.04.2010 20:37 (#)

"А мне кажется, что этот дурак поумнее многих мудрецов будет."(с) Вас шизофреником точно не назовешь, на ум более забавные определения приходят.

User ostervozkin, 04.04.2010 21:28 (#)

Я же знал что мы единомышленники - он дурачок. Простим ему.

User nesoglasnyi_9, 04.04.2010 22:08 (#)

Обеспечивает безопасность. у вас есть какие то сомнения? (с)
Интересная версия о деятельности Лубянской ОПГ. Честно говоря, по сумме хорошо всем известных фактов о деятельности ЧК-ГПУ-...КГБ-ФСБ за 1917-1991, 1998-2010 никак не могу в эту версию поверить.

User ostervozkin, 04.04.2010 22:26 (#)

слава богу от Вас этого никто и не требует. У нас свободная страна - думайте что хотите.

User trak33, 04.04.2010 18:44 (#)

"Помнить и палачей и их жертв".(С.ВИЗЕНТАЛЬ).

User silicbang, 04.04.2010 19:00 (#)

Это про Гайдара с Чубайсом? Несть числа их жертвам.

User nesoglasnyi_9, 04.04.2010 19:06 (#)

Похоже, в случае с матерью Чичваркина ГБ возвращается к старым, хорошо проверенным "методам работы". (с)

...увидела мужа лежащим на полу с ожогом на руке и зажатой в кулаке антенной. По-видимому, он пытался подключить только что купленную антенну – и получил удар током. Сердце поэта Алексадра Галича после трех перенесенных инфарктов, не выдержало… Внезапная, нелепая и смерть поэта-эмигранта вызвала целую лавину слухов. Была ли она несчастным случаем или стала удачно проведенной ликвидацией всесильного КГБ? (с)

User silicbang, 04.04.2010 19:12 (#)

Есть ли жизнь на Марсе? Это нам неведомо. Удар током мог быть инспирирован лучом с секретного спутника КГБ. Истина где-то там.

User nesoglasnyi_9, 04.04.2010 19:19 (#)

Насчет Марса, луча и спутника КГБ не уверен - вряд ли, поскольку дорого это организовывать. ГБ - контора экономная. Поэтому к Галичу вполне могли зайти в гости двое "хороших знакомых", стукнуть поэта по голове и после этого сунуть ему оголенный электропровод в руки. Как вам такая нехитрая версия? Да что мне вас учить? Вы же лучше меня знаете, как в конторе такие делишки делаются.

User untermensch, 05.04.2010 11:56 (#)
3501

220 вольт убивает только страхом

Для жизни нормального мужика оно не шибко опасно. Так что про убить током от розетки - это бред сумасшедшего. 380 ещё куда не шло, и то зависит от множества факторов (помыть руки, снять тапочки, взяться покрепче и т.д. и т.п.). Убить от антенны, совсем бред, разве что во время грозы в поле устанавливать эту антенну на макушке одиночного высокого деревца.

А слухи... бабушки пугали рокеров что и электрогитара убить может...

User trak33, 04.04.2010 20:16 (#)

На счет "всесильности" несогласный Я

Паскудства и трусости в ентой конторе не меньше чем в ментовках.Самое большое число перебежчиков-предателей из этих органов.Да и СССР не уберегли, не ожидали.Сейчас ФСБ какую роль сыграло в подготовке этого Кризиса?Куда они засунули Конституцию?Где у нас Конституционный строй?Что они могут сделать сейчас?Что делать Медведеву.Одни вопросы.

User slonyara, 04.04.2010 19:20 (#)

по-человечески, Чичваркину можно посочувствовать. это большое горе, особенно, когда нет возможности даже простится.

а по существу причастности спец. служб к смерти - имхо, полнейший бред.

User nesoglasnyi_9, 04.04.2010 19:23 (#)

Из круга подозреваемых исключаем ФСБ только потому что это Ф (!) С (!) Б (!) или по другим причинам?

User ostervozkin, 04.04.2010 19:35 (#)

по причине, что насильственный характер смерти не доказан. Пока потопчись ножками, трупоед. может и обломится чего, попиариться.

User bryska, 05.04.2010 00:16 (#)

Вопрос стервецу-филёрчику:

"А ненасильственный характер уже давно доказан следственными органами?" (Извини за человеческое обращение - это риторический вопрос уроду).

User ostervozkin, 05.04.2010 00:23 (#)

а ненасильственный не нуждается в доказательстве - если есть внешние повреждения, то вскрытие будет по любому, ну и минимум участковый проведет кое-какие мероприятия. Если же признаки будут выявлены - тогда и будешь пыхтеть - а пока ножкам, ножками топ-топ- перетаптывайся... Но думаю -можешь уже расстроиться твой беспочвенный визг потерялся в срачных глубинах равнодушного, зато психически здорового общества. Ну - паранойя у тебя короче...

User sk, 05.04.2010 06:07 (#)

...равнодушного, зато психически здорового общества... - В этом месте я немного посмеялся - слишком уж упоминаемые вещи несовместимы...)

User ostervozkin, 05.04.2010 12:13 (#)

равнодушие - основа психического здоровья

User bryska, 05.04.2010 16:36 (#)

Основа твоего здоровья - тупость!

А псыхыка ут ебя-урода в подкроватном просрансве вместе со справкой!

User slonyara, 04.04.2010 20:00 (#)

по тем же самым причинам, по которым исключаю ФСБ из ряда ежедневных смертей людей - упавших с табуретки, тонущих в ваннах, угорающих от газа дома, от неосторожного обращения с электроприборами и сигаретами, подавившихся чем-либо и пр.

просто паранойя не мучает, наверное.

User nesoglasnyi_9, 04.04.2010 22:03 (#)

Интересные "совпадения":

1) У Чичваркина спецслужбы РФ силовыми методами отжимают бизнес (что есть норма в Великой Запутинской России)
2) Чичваркин прячется от них в Лондоне (как всякий нормальный человек на его месте)
3) На него заводят уголовное дело по явно вымешленному поводу (чтобы иметь возможность официально давить на него по запутинскому блатному закону)
4) Чичваркин не поддается гебне и ментам на разводку и не хочет возвращаться к ним в объятия из Лондона (видимо, потому что не "наш" и живет не по понятиям)
5) Вскоре мать Чичваркина упала и ударилась о край стола виском. (Она что - прыгала по кухне? Не могла тихо скончаться?)
Именно такие "совпадения" очень в стиле конторских. Объем подобных "случайностей" и "совпадений" на счету конторы начиная с 1917-1991 и 1998-2010 уже далеко зашкаливает за статистическую норму случайных смертей. Репутация, однако!

User sviridpetrovych, 04.04.2010 22:11 (#)

репутация тут ни при чем

смотрели когда-нибудь на "дискавери" или "БиБиСи" как гиены отбивают от стада какую-нибудь антилопу, и раздирают тут-же неподалеку на глазах у сородичей, которые продолжают жевать жвачку, одним глазом поглядывая на кровавую расправу. У каждой из выживших антилоп и в мозгу не зародится мысль, что следующей может быть она. В этом заключается суть "рогатого скота". Очень напоминает реакцию нашего народа..

User slonyara, 04.04.2010 22:36 (#)

1. дык, давно уже нет у него бизнеса. даже если принимать вашу терминологию - уже давно "отжали".
2. не поспоришь. единственное, хочется отметить, что если у меня будут проблемы с законом, я пожалуй тоже в Туманный Альбион махну нежели на нары.
3. да какой же вымышленный? самый, что ни на есть, реальный. он действительно устроил "допрос с пристрастием" проворовавшемуся экспедитору. действительно удерживал его силой. правда, на его месте многие бы поступили аналогично и с чисто бытовой точки зрения он "потряс" вора, укравшего его вещи - сиречь поступил обоснованно, НО есть логика бытовая, а есть юридическая...
4. если бы мне грозил срок и я бы не поехал по доброй воле на нары. говно вопрос.
5. он (чичваркин) никому не нужен, тем более, чтобы его так замысловато выманивать. куча других г-нов, на порядок говнистее живет в РФ и не чихает...

Еще раз: г-ну Чичваркину, просто как человеку, соболезную. ситуация дурацкая.

User sviridpetrovych, 04.04.2010 23:06 (#)

я пожалуй тоже в Туманный Альбион махну нежели на нары..

ну если у Вас ранг как у Калугина или Стерлигова, то может и примут. А то придется к БАБу проситься в камердинеры, а иначе - вниз головой с высотки. Рядовые "секуритаты" им больше не нужны, все секреты конторы уже до Вас продали, Британская корона не может прокормить столько "раскаявшихся".

User manitu, 04.04.2010 20:15 (#)

С вами слон частично можно согласится.Всем спецслужбам это не надо.Это надо кому то из них.И Чичваркин я думаю догадывается кому.Соболезную

User trak33, 04.04.2010 20:23 (#)

Все преступления нужны этой системе,чтобы стреножить активных "умников".

А Система не предусмотривает личную ответственность.Круговая порука!Заметили какие они все непотопляемые?

(комментарий удалён)
User sviridpetrovych, 04.04.2010 21:40 (#)

так мафия и работает

сначала устроят кормильцу "середечный приступ" в Бельгии, а потом во искупление начинают опекать вдову или дочь, чтобы по ночам призраки загубленных друзей не донимали.

User abamas, 04.04.2010 20:52 (#)

Ясный перец, это все кореша Евсюкова и его покровители свыше.

Их банда отжимала бизнес у Чичваркина. Евсюков-мудак прокололся, кукушка у него сьехала, и его закрыли (думаю ненадолго). Но дело не должно стоять, бизнес есть бизнес, и Чичваркина надо вытаскивать из Лондона. А это, судя по всему, ребята крутые, для них одни трупом больше, одним меньше (на примере их боевика Евсюкова)что два пальца об асфальт.

(комментарий удалён)
User sviridpetrovych, 04.04.2010 21:44 (#)

и правильно сделает, если не приедет.

а тому, кто это придумал я желаю медленно и мучительно сгнить начиная от ступней до шеи, чтобы в месяц отгнивало по одному суставу..

User demokrat2, 04.04.2010 22:28 (#)

Знакомый почерк чекистов - сомненья прочь!

...судьба несчастной женщины была ПРЕДРЕШЕНА, где нужно:
1) она могла "выброситься" с 12-ого этажа,
2) "добровольно" нанести себе острым ножом 10 смертельных ран,
3) "неудачно", перезаряжая охотничье ружьё, выстрелить себе в висок,
4) в конце концов "по ошибке" вместо чая заварить полоний или крысиный яд,
...но "отделалась", ударившись виском о край стола...

User demokrat2, 04.04.2010 22:35 (#)

Вполне допустимо, что Грызлов, Миронов и Жириновский могут...

...запросто обвинить Евгения Чичваркина в наглой провокации, чтобы дискредитировать Президента, Премьера, "Единую Россию", т.н. опозицию и "доблестные" силовые структуры...

User trak33, 05.04.2010 19:22 (#)

оппозиция просто создана чтобы дискредитировать власть.

В "нормальных странах",где нет оппозиции,сторонники власти просто изнывают от безделия.А может там нет контор,"по защите конституциенного строя",или "антитеррористов"."Э,чего говорить!

User sviridpetrovych, 04.04.2010 23:11 (#)

начинают вылезать "уши" еще одного "безупречного" расследования

хоть и не совсем в тему http://novayagazeta.ru/data/2010/034/29.html Люди уже не согласны, что их запросто записывают в террористы. Что-то неладно началось в Датском королевтсве.

User beliy, 04.04.2010 23:14 (#)

А может так начинаются "реформы" в силовых структурах...

...одни "чисто" срабатывают, а другие не могут их поймать?
Мрак!

User trak33, 05.04.2010 19:26 (#)

Может так начинаются рефармы...

Все реформы с низу.С этого забитого люда.Правды ради, они там и закончаться.Пофигизм.Где сел,там и слез.Наш ответ ублюдочной власти.Почему "ублюдочной"?Ничего на ум не идет.Ищите мягче слова.

User drshulgin, 05.04.2010 01:21 (#)

Устрашение

Сегодня мне моя мать, когда узнала об этой трагедии, сказала: "Не суйся на оппозиционные сайты, а то убьют тебя, дурака. Политикой могут заниматься только одинокие люди, которым некого терять. И больше никогда не произности по телефону слово ФСБ."

Я думаю, не мне одному матери такие слова говорят. Все эти показные убийства совершаются с целью запугать общество, отбить у людей всякую тягу к сопротивлению. Но разве можно вечно оставаться рабами?

User nesoglasnyi_9, 05.04.2010 03:07 (#)

Убить - не убьют, но по IP легко вычислят адрес, место работы и ФИО. Возьмут как "неблагонадежного" на заметку - это факт. Но с этой репутацей в Запутинской Гебо-России сегодя живут сотни тысяч людей - и пока (!) живы.

User sviridpetrovych, 05.04.2010 07:02 (#)

подразделения информационного подавления, "мокрухой" не занимаются

и на работу Вам писать не станут. Прежде всего попытаются затроянить Ваш комп, пошарить в нем, подключить к своему ботнету, пробраться в корпоративную сеть, если выходите в инет с рабочего компа. Могут украсть персональные данные, номера кредитки и банковских счетов, - все это неплохо продается. Основной ущерб могут нанести Вашему предприятию, если будете выходить с работы.

User expertsfa, 05.04.2010 08:26 (#)

Подтверждаю,именно это они и делают,

продавшие свою душу молодые подонки.
Создать свой бизнес слабо,да и без крыши невозможно вот и идут в услужение дъяволу

User ostervozkin, 05.04.2010 12:16 (#)

...придет молоденький нашист и вас ухватит за ай-пи!
спи моя радость усни.

User serge_baruch, 05.04.2010 08:40 (#)

silicbang: Это всё происки гэбни

Да нет, брателло, ты сам виноват.

Ну скажи, какого черта тебе приспичило в воде бултыхаться? Это у вас чё, мода такая?

Запомни, от мытья один вред: травму ты уже заработал, а мог ишшо простудиться; кроме того, мыло и мочалка уничтожают очень важную, естественно образующуюся защитную пленку на коже, открывая поры - прям приглашение всяким микробам.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: