новость Напавший на Людмилу Алексееву признал свою вину

02.04.2010
Олег Переверзев. Фото Марии Турченковой из ЖЖ Ильи Яшина

Олег Переверзев. Фото Марии Турченковой из ЖЖ Ильи Яшина

Константин Переверзев, совершивший нападение на главу Московской Хельсинкской группы Людмилу Алексееву, по словам адвоката Александра Постнова, полностью признал свою вину и раскаялся в содеянном. Свой поступок хулиган объяснил сильным алкогольным опьянением.


Комментарии
User rimidalv_nitup, 02.04.2010 16:54 (#)

Выпил русский патриот, православный человек, и перевернулся. Бывает, конечно. Но мы знаем,

кто довел русского православного патриота до такого состояния. Сионисты довели. Это все они, враги русских людей и Владимира Владимировича.

User ro3or, 03.04.2010 10:51 (#)

ПОЧЕМУ МОЛЧИТ ГУНДЯЙ?

настучали понимаешь бабушке по кумполу, прикрываясь патриотизмом и ПРАВОСЛАВИЕМ.А от главного попа -ни гу_гу. Поддерживает он действия переверзева , али осуждает?

User nachorg, 02.04.2010 16:56 (#)

Он оскорбил всю Россию.

Как мог православный патриот поднять руку на старенькую бабушку? Вот, гад, утварил!

User bezgrani13, 02.04.2010 16:57 (#)

Судись как за на

livejournal.com septeon [livejournal.com], 02.04.2010 19:44 (#)

новость... не стоит и выеденного яйца

Действительно, ничего из ряда вон выходящего. Согласен...
Понятно, что остобрыздело обсуждать моральные достоинства поколения, которое выращено у всех на глазах.

User nachorg, 02.04.2010 16:58 (#)

А если патриот служит сионистам.....

Это только продукт загадочной русской души.

User aommm08, 02.04.2010 17:12 (#)

Молодець.Почти как Евсюков.Что странно -здесь помню-тут нет...

"Наши" дегенераты не посоветовали ему,почему-то, обратится к Алексеевой для защиты его прав от....
ну хотя-бы от зеленого змия...

User demokrat2, 02.04.2010 17:14 (#)

Странно, что он не появился днём раньше на станции "Лубянка"...

...именно в тот момент, когда Медведев возлагал цветы...и с размаху - за всё!

User moysha2, 02.04.2010 17:20 (#)

Правозащитники всегда всех прощают, настоящие! Они прощали и оправдывали боевиков, Ковалёв, тот вообще поднаторел на этом. Алексеева будет добиваться осуждения человека? Ведь он не насёс ей никаких повреждений.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 02.04.2010 19:38 (#)

Алексеева будет добиваться осуждения человека? Ведь он не насёс ей никаких повреждений.

Наверное, для Вас - получать удары без повреждений - часть Вашего привычного образа жизни. И Ваших прав никак не ущемляет.
Некоторые учтут...

User moysha2, 02.04.2010 20:19 (#)

Да это часть нашего общества, а что тут такого? Подошёл , погладил по-голове другого такого же члена этого общества. Общество разберётся в этом , абсолютно негромком деле. Подумаешь она хочет раздуть скандал? У неё абсолютно равные права с другими гражданами России.Когда тузик Немцов бил ногами совсем молодого парнишку, который плеснул на него кефиром, вы же промолчали, что Немцов просто изверг.

User bryska, 02.04.2010 21:57 (#)

moysha2 повреждён давно,

ещё когда был юнкером.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 02.04.2010 22:02 (#)

Немцов бил ногами совсем молодого парнишку

Промолчал: Немцов не бил в лицо, а хамоватого парнишу не держала куча телохранителей, как это у лучших людей российской элиты принято.

User olegfom, 03.04.2010 00:37 (#)

Ну попутал он Немцова с Михалковым. С кем не бывает!?

User bryska, 03.04.2010 01:26 (#)

Это как палец с жопой!

С кем не бывает!?

User dayfed, 02.04.2010 17:31 (#)

ПРАВА И ПРАВОТА

По меньшей мере, десятки лет я слышу от "правозащитников", что они защищают "ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА" только от посягательств на них со стороны ГОСУДАРСТВА. Теперь выясняется, государство должно обеспечить ОСОБУЮ ЗАЩИТУ именно им, не самым бедным, не самым беззащитным!?
Никоим образом не подвергаю сомнению ПРАВА старушки, опирающейся на СОМНИТЕЛЬНУЮ руку Бориса Немцова! Но не могу не усомниться в ее идеологической ПРАВОТЕ!!!http://www.liveinternet.ru/users/dayfed/

livejournal.com septeon [livejournal.com], 02.04.2010 19:36 (#)

Но не могу не усомниться в ее идеологической ПРАВОТЕ!!!

Вот она и посвящает всю жизнь, чтобы ты мог усомниться в её правоте. И чтобы ТВОЯ правота тоже была услышана. И не только в интернете.

User dayfed, 03.04.2010 04:51 (#)

А еще была Мать Тереза...

Кто-то посвящает, кто-то освЕщает... Для Джордано Бруно - аутодафе, для Людмилы Алексеевой - телеюпитеры. Угадайте, чья правота убедительнее? И БЕСКОРЫСТНЕЕ...

livejournal.com septeon [livejournal.com], 03.04.2010 06:05 (#)

Предлагаете её сжечь - для большей убедительности?

Правота ценна своими результатами, а не убедительностью.
Наиболее УБЕДИТЕЛЬНОЙ (с точки зрения историков-социологов) была правота Фюрера в Германии.
Ему и сжигать себя не понадобилось.
Люди и без этого отдавали ему свою свободу, судьбы и жизни.
Похоже, что для Людмилы Алексеевой будет недостаточным себя сжечь, чтобы такие, как Вы, оценили то, что она Вам предлагает. А не отнимает, в отличие от всех бывших и нынешних фюреров.

User dayfed, 03.04.2010 08:59 (#)

...родом ИЗ...

Один из "результатов" - как раз восприятие таких происшествий (и "предложений") непредубежденными и просто ПОСТОРОННИМИ... Сегодня, в эпоху TV-PR, соревнуются, к сожалению, не идеи, но их носители. И поверьте мне (как профессиональному специалисту), публичные акции "сторонников" и "противников" режиссируются по одним и тем же лекалам. А если еще вспомнить, какая "фюрерская" книжонка "изучалась" активистами "либеральных партий" еще недавно - на семинарах по "партстроительству"... "Нет, ребята, все не так..."

livejournal.com septeon [livejournal.com], 03.04.2010 14:47 (#)

Ссылку не кинете?!

Очень было бы любопытно получить впечатление.
А то не ясно, о чём вы.

User dayfed, 03.04.2010 16:11 (#)

до сих пор каюсь...

Его "Mein ..." - в "демократическом" выборе России"!

livejournal.com septeon [livejournal.com], 03.04.2010 14:49 (#)

На то это всё и ВЫСТУПЛЕНИЯ, чтоб строиться по тем же лекалам.

А суть не в выступлениях, а идеях, через них проходящих.

User dayfed, 03.04.2010 17:58 (#)

"Ну не могу же я разорваться..."

Это - и мои идеи тоже! И они мне слишком дороги, чтобы делить их с ... теми, кто... Ну Вы меня понимаете...

User udaffcomfan, 02.04.2010 17:33 (#)

Отчего прослыл я шарлатаном?
Отчего прослыл я скандалистом?

User shattl, 02.04.2010 17:47 (#)

Входит некто православный,
Говорит:"Теперь я главный!
У меня в душе жар-птица
И тоска по государю,
Дайте мне перекреститься,
А не то в лицо ударю!"
Иосиф Бродский

User nanoscience, 02.04.2010 17:49 (#)
3460

небезобидная сурковщина

сигналы от власти могут быть не только о возможном когда-нибудь небольшом потеплении в отдельно взятом вопросе. Данный сигнал, - кулаком по голове, со всей силы, а потом врать, мол черт попутал, не совладамши со своими органами был, - это сигнал прямо сейчас, без задержки, в соответствии с выстроенной линией: "Перечень мер борьбы с терроризмом должен быть расширен, они должны быть не только более эффективными, но и жесткими, жестокими и превентивными. Надо наказывать." Это уже было с Подрабинеком, с серией самых лучших журналистов, с учеными, а вот теперь меры воздействия, похоже, усилены (хотя что может быть сильнее смерти?), чтобы более понятно было. Так действуют трусливые подонки в подворотнях. Иногда у них вдруг в руках оказывается полоний, которые не то что простому смертному, - не всякому академику выдадут. Они могут воспользоваться диоксином, или прыснуть в лицо яд, как Бандере, как недавно нам рассказал один из офицеров. По-видимому, новый фигурант собирается присоединиться к ЕР и стать одним из "уважаемых членов" государственной Думы. Там уже много таких, "непримиримых борцов с терроризмом". Если это возможно, провести бы по данному вопросу международный суд. Ведь эту цепочку "предупреждений", надо в конце концов останавливать.

User strofa66, 02.04.2010 18:18 (#)

Прежде чем бить Алексееву по голове, он должен был(как православный патриот) сказать: Ты жива ещё моя старушка?
Жив и я, привет тебе, привет! А уж потом...

User zabugina, 02.04.2010 18:23 (#)

А какая славная харя у этого православного русского патриота!!

Животное Абельцев нервно курит в сторонке...

User angel_na, 02.04.2010 18:53 (#)

Надеюсь, Людмила алексеева не поведется на его "жалобную песнь".

(комментарий удалён)
livejournal.com septeon [livejournal.com], 02.04.2010 22:04 (#)

А ты не уступай! Спой гимн.

И весь интернет встанет!

User bryska, 02.04.2010 22:10 (#)

У этого бедняги

не встанет!

User nachorg, 02.04.2010 18:54 (#)

Вообще-то, он, не совсем Алексееву обидел.

Он старую русскую женщину ударил. Сознательно. Умышленно. Он харкнул всем россиянам в лицо.

User bryska, 02.04.2010 23:15 (#)

Разотрут и улыбнутся

солнцу(ликому)

User abamas, 02.04.2010 18:57 (#)

У них, у страдающих Православием головного мозга в терминальной стадии всегда так.

Наговорят, руками намашут, а потом в полную несознанку. Не помню, мол, ничего, да и шабаш. Надо чтобы его старший поп Гундяев отчитал, бесов из него повыгнал.

User strofa66, 02.04.2010 21:07 (#)

Ему повредили головку, когда тащили щипцами из промежности.

User moysha2, 02.04.2010 21:19 (#)

Правозащитники не дадут в обиду Константина Переверзева! Настоящего либерала и атеиста.

User bryska, 02.04.2010 22:17 (#)

Гундяевская академия и впрямь - умножает атеистов.

User yaponamat, 03.04.2010 00:40 (#)

Мойша 2.

Ты Гимн знаешь?
Вот и пой. Вот с этой бабулей.
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg

И не пыли больше

User sergejjlag, 03.04.2010 00:17 (#)

Урод, и

не только духовный.

User bryska, 03.04.2010 12:41 (#)

Похож на etzel19

User etzel19, 03.04.2010 00:58 (#)

Если бабка Алексеева говорит кому то что-то на к

;

User shveyk_3, 03.04.2010 02:02 (#)

Козёл19 - таких гнид как ты и бить не нужно, только сливать в канализацию. А Путин пусть потом выковыривает!

Причём здесь формирование общественного мнения и скотство православного дебила, после возложения цветов, в память о невинноубиенных в метро?

User etzel19, 03.04.2010 02:59 (#)

Если ты гнида еврейская, настолько тупа, что не понимаешь-я тебе в этом помочь не могу. Увы.

Почитай, что сказало существо по фамилии Ковалев на этом мероприятии.
Так что фейс(что вобщет то самое малое что вас ждет) вашим соплеменникам еще разукрасят.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 03.04.2010 06:17 (#)

Конечно, евреи не могут понять таких вещей.

Вообще, Этцель, евреев в мире гора-а-аздо больше, чем мы с Вами думали.
Ведь понять Вас способно очень мало людей.

User bryska, 03.04.2010 12:45 (#)

Ведь это его мёртвые уши раздаёт Хамло Всероссискоё!

User nanoscience, 03.04.2010 02:40 (#)
3460

Наш президент решил разоткровеничиться, - высказал самое насущное, то, что у него давно в голове, но общество было не готово. Теперь общество готово! Нам нужна смертная казнь! Мы без этого не можем! Я согласен. Нужна. Но только для таких Чикатило, как этот подонок. Я думаю. что весь мир меня поддержит.

User etzel19, 03.04.2010 03:01 (#)

Помолись педерастливому богу Яхве, что бы тебя не дератизировали, как в 40-х годах.

Про общество тут рассуждает. Чмо.

User nanoscience, 03.04.2010 05:43 (#)
3460

Ваш ответ меня заинтересовал. По-видимому вы что-то знаете такое, что я не знаю. Не могли бы вы поделиться своими знаниями? Во-первых, что такого сказал Ковалев, что вас так раздражает. Я читал только про грузинский след на Гранях, в связи с последними событиями. Во-вторых, какова ваша личная оценка нашего общества. Мне действительно интересно знать ваше мнение. Заранее спасибо. P.S. А кого, по вашему мнению, дератизировали в 40-х? Я уж не задаю другие очевидные вопросы по первой части вашего поста. Еще раз спасибо.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 03.04.2010 06:10 (#)

Прапор несколько протрезвел...

Оно того не стОит. Хош ещё пол-литра?

User nanoscience, 03.04.2010 07:01 (#)
3460

у меня мама купила на рынке обувь. Отошла какое-то расстояние, и увидела, что подметка отстает. Она вернулась к продавцу и попыталась вернуть обувь. После препираний, те вернули деньги, но запустили в нее туфлей. На лице остался серьезный след. Мама обратилась в местную милицию. Милиционер пришел с ней к продавцу, но свидетелей не нашли. Так что, для меня этот вопрос болезненный.

User vvlp92, 03.04.2010 07:22 (#)

шариковы успели расплодиться...беда просто :)

шариковы успели расплодиться...беда просто :)
Ну посудите сами господа - какое-то чмо с недоразвитым гипофизом и развитым цефалонекрозом будут указывать, что великой правозащитнице делать и когда следует ее бить...
Читай, сука гбшная, Конституцию и законы своей несчастной родины, подвешенной на чекистском крюке, чтобы ты жертва аборта знала, что бить людей вообще нельзя, тем более женщин.

User nesoglasnyi_9, 03.04.2010 03:01 (#)

Константин Переверзев, совершивший нападение на главу Московской Хельсинкской группы Людмилу Алексееву, (c)

Не понимаю, о чем сыр-бор? Ну, ударил он старушку. Но ведь не убил, не покалечил, не изнасиловал, не расчленил и не съел зажареную! Значит - все нормально. Тут в России такие дела серьезные... водка дорожает, по футболу осильное тставание, у путиноской собаки Кони опять запор! А вы - о мелочах болтаете.

User vvlp92, 03.04.2010 07:50 (#)

потерпевший Переверзев был в состоянии нервного расстройства

Судья должен принять во внимание, что потерпевший Переверзев был в состоянии нервного расстройства из-за подрывной деятельности старухи, много пил из-за потока чудовищной клеветы в адрес Родины, изрыгаемой так называемыми правозащитниками. Патриот страдал в момент инциндента галлюцинациями и психическими расстройствами, был вдребезги пьян и имел инвалидность 3ей группы.
Так что совершенно очевидно, что пострадавшего Переверзева надо отпустить и направить в санаторий, а привлечь к ответственности необходимо рецедивистку Алексееву за смущение общественного порядка и разрушение психики НАШИХ и др. граждан.

User nagseg, 03.04.2010 15:45 (#)

ТО ЧТО СУРКОВЫ И ЯКЕМЕНКИ П

ГЛАВНОЕ ДРУГОЕ: КТО ИЗ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ СМОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬ ПРОВЕСТИ ГЛУБОЧАЙШЕЕ РАССЛЕДОВАНИЕ ЭТОГО ЗАГОВОРА РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА ПРОТИВ РОССИЙСКОГО НАРОДА...И САМ ЖЕ Я ОТВЕЧАЮ: ПОКА ВЛАСТЬ В РУКАХ ПРЕСТУПНИКОВ ОНИ ЭТОГО ПОЗВОЛЯТ.

User nagseg, 03.04.2010 15:50 (#)

ПОКА ВЛАСТЬ В РУКАХ ПРЕСТУПНИКОВ ОНИ ЭТОГО НЕ ПОЗВОЛЯТ.

..

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: