новость Майор Евсюков направлен на психиатрическую экспертизу

30.04.2009
Съёмка камеры скрытого наблюдения. Фото с сайта www.vesti.ru

Съёмка камеры скрытого наблюдения. Фото с сайта www.vesti.ru

Бывший начальник ОВД столичного района Царицыно Денис Евсюков, открывший огонь по посетителям супермаркета "Остров", направлен на психиатрическую экспертизу. Он отказывается давать показания, ссылаясь на то, что действовал "в каком-то бреду" и ничего не помнит. Обвинение ему пока не предъявлено.


Комментарии
User fedor_fedorovich, 30.04.2009 13:21 (#)

30.04.09 Вдове водителя Сергее Евтеева, убитого милиционером Денисом Евсюковым, не дают похоронить мужа

Как пишет газета "Московский комсомолец", в среду родственников убитого вызвали в московскую прокуратуру, где должны были отдать документы и вещи. Выяснилось, что утеряны паспорт и мобильный телефон погибшего. Тело без документов в морге выдавать отказываются. Также вдове, по ее словам сказали, чтобы она искала свидетелей, поскольку пока он проходит по делу лишь в качестве подозреваемого. Если в течение 10 дней материалы не будут собраны, его могут отпустить, - сказали жене погибшего в прокуратуре.

User koroviev666, 30.04.2009 13:51 (#)

Федор Федорович,

это шутка?

User prohoji, 30.04.2009 14:06 (#)

Что шутка? Свободу Герою России!

Почему такая жесткая мера - почему не на подписку о невыезде? Если разбрасываться такими ценными кадрами как полковник Буданов и майор Евсеев, то кто с Юкосами бороться будет? А народишко что - бабы еще нарождают...

User itrch, 30.04.2009 15:27 (#)

Не шутка. Суверенное следствие.

http://www.echo.msk.ru/news/588901-echo.html

User kiborg, 30.04.2009 13:31 (#)

.....действовал "в каком-то бреду"...... Теперь начинает косить под дурачка, чтоб пожизненное не получить. Полежит в дурнушке пару лет и ....опять появиться в супермаркете. Хитёр тварь!

User din777888, 30.04.2009 14:11 (#)

И пистолетик тоже в бреду заныкал ? Долго же он бредит !

User iona, 30.04.2009 14:14 (#)

какое пожизенное?

ставлю мой лысый череп,что даже при повышенном внимании к этому делу и для успокоения масс дадут ему максимум лет семь, а отсидит он чепыре в спецколонии для преступников из МВД.И это только в том случае, если его признают вменяемым в момент совершения преступления.Вспомните сколько психэкспертиз прошёл буданов чтобы стать в конце концов здоровым человеком.Лучшая психиятритская медицина мира не смогла за раз решить , здоров ли он,чтобы сидеть.Впрочем, скоро о нём позабудут все , кроме родственников погибших и самих пострадавших.А они -простые люди .заткнут им рты компенсацией .И как бы они не выступали , никто их не услышит.Много ли мы слышим о родственниках и погибших на Дубровке в СМИ? "Газ был безвредным" - ,вам сказали,вот и заткнитесь. А это дело с тем и не сравнить.Вот если бы кассиршей там работала дочь пупкина ,

User skifx, 30.04.2009 20:04 (#)

достойный представитель своего народа

принять смелого оперативника в едро или лдпр, если еще не член, и в думу!

Он уже член ЕДР

User kiborg, 01.05.2009 14:32 (#)

В Госдуму он не пройдёт. Туда принимают только тех, кто мочит за рубежом. Они об него мораться не будут.

User zakulisa, 30.04.2009 14:16 (#)

А паленый ствол он тоже в "каком-то бреду" прихватил? И давно Евсюков в бреду находится? Надеюсь, что влепят ему пожизенное. Не за расстрел сам по себе, а за то, что у человека, присягавшего охранять закон и порядок, оказалось оружие, находящееся в розыске. И акцент в этом деле должен ставиться не на расстрел (ибо здесь будут активно разыгрывать карту "невменяемости" и "стресса" - щас расплачусь от жалости к застрессованным ментам), а именно на оружие.

User isaev, 30.04.2009 14:38 (#)

нет уж, по 222 статье

дадут всего 3 года максимум. а по 105.2.а. наказывается лишением свободы на срок от восьми до двадцати лет либо смертной казнью или пожизненным лишением свободы. плюс отягчающие - ствол и скотское пьяное состояние. кстати про ствол молчат, есть ли на нём ёще что?

User zakulisa, 30.04.2009 16:09 (#)

В том-то все и дело, что про ствол молчат. А это очень интересный вопрос.

User mary_gt, 30.04.2009 20:29 (#)

про ствол молчат

А еще молчат про уровень алкоголя в крови. Нигде ни слова о том, сколько он принял. А этим легко обьяснить действия "в каком-то бреду" и отсутствие памяти в 32 года. Правда, алкоголь - это отягчающее обстоятельство, поэтому признают психическое расстройство. В санаторий его, здоровье поправлять.

User mitsik, 30.04.2009 21:04 (#)

2,8 промиле у него было. Я не специалист но это типа смертельная доза.

User isaev, 01.05.2009 03:43 (#)

если б "смертельная доза",

то эта скотина просто загнулся бы, но он как видно на записи не шатался, хотя внимание и рассеянное.

User cruz, 01.05.2009 04:40 (#)

Для сведения: алкогольное опьянение не является обстоятельством, отягчающим наказание с 1997 года (со времения=и принятия и введения в действия нынешнего УК РФ).

User kotdavinci, 30.04.2009 20:59 (#)

Согласен. Возможно - самое интересное во всей истрии. Не в нем ли разгадка? Почему бы это милицейский чин, имея табельное оружие, вдруг отправился куда-то зачем-то прихватив "левый" ствол... Случайность?

А заложников они жгут живьем, травят, расстреливают не задумываясь ни на секун

Даже в нашем тихом городишке каждая вторая семья пострадала уже от ментовского произвола!Есть и погибшие от их кровавых лап!

User fedor_fedorovich, 30.04.2009 14:44 (#)

А. Подрабинек. Неадекватность (цитаты)

http://ej.ru/?a=note&id=9033
...

В 2005 году в Кемерово бывший начальник Кузбасского УВД на транспорте, генерал-майор милиции в отставке Юрий Леточных устроил стрельбу из наградного оружия, убив одного человека. В 2008 году в Москве оперуполномоченный УБОП МВД России майор милиции Сергей Тарарушкин открыл прицельную стрельбу из табельного оружия по случайным прохожим, чтобы позабавиться. Два человека получили тяжелые ранения. В Кемерово в 2007 году пьяный 23-летний оперуполномоченный отдела уголовного розыска ОВД по Рудничному району лейтенант Мучников выстрелом из служебного пистолета в голову убил местного жителя В.Ю. Романова, с которым он повздорил на дороге. С места происшествия лейтенант скрылся на своем автомобиле, однако не справился с управлением и попал в аварию, сбив при этом двух девушек 16 и 17 лет. Пострадавшие скончались. Автомобиль опрокинулся, и находившийся в салоне сослуживец Мучникова также получил смертельные травмы. В 2004 году в Москве на станции метро «Сокольники» милиционер расстрелял безбилетника. 29-летний Рустам Байбеков с товарищем прошли в метро по одному билету; их догнал милиционер, который потребовал с Байбекова штраф за отсутствие регистрации. Денег у безбилетника не оказалось. После фразы «Что мне с тобой сделать, пристрелить, что ли?» милиционер выстрелил собеседнику в рот. Пострадавший чудом остался жив. Подобных случаев не мало.

За ними ясно видна движущая сила этих преступлений – ощущение хозяина жизни, сознание собственной безнаказанности, уверенность в высоком покровительстве и корпоративной защите. Они считают себя слугами власти, которым сойдет с рук / серьезное преступление. Власть прикроет.

Как прикрывала их в командировках на Северном Кавказе, когда можно было беззаботно швырять гранаты в подвалы жилых домов, где укрывались семьи с детьми. Как прикрывала, когда в фильтрационных пунктах и импровизированных тюрьмах насиловали девушек и убивали юношей безо всякого следствия и суда, а так – на всякий случай и в назидание боевикам. Как прикрывала, когда с залихватской омоновской удалью крушили дубинками черепа жителей Благовещенска. Безнаказанность – вот девиз этих преступлений.

А если дело и доходит до суда, то судьи проявляют завидную мягкосердечность. Вы думаете, лейтенант Мучников из Кемерово получил за убийство четырех человек пожизненное? Ничего подобного – 15 лет (половину отсидит, уйдет условно-досрочно и еще вернется в строй).

За бойню в Благовещенске нескольких милиционеров приговорили к лишению свободы от 1 до 3 лет условно.

Многие еще, наверное, помнят московскую историю, когда два милиционера вломились в дом семьи Зуевых, чтобы отволочь в военкомат призывника. Заодно избили всю семью, которая вступилась за задержанного. Потом оказалось, что по ошибке задержали не призывника, а его брата. Какой конфуз! Одного милиционера оправдали, другому дали полтора года условно.

Сотрудники патрульно-постовой службы Западно-Сибирского УВД на транспорте прапорщик милиции Евгений Лебедев и старший сержант Василий Слюсаренко патрулировали поезд «Новосибирск — Владивосток». В этом поезде на свою беду ехал предприниматель из Читинской области Олег Корягин. С собой у него была крупная сумма денег на покупку автомобиля. На станции Дарасун милиционеры проверили у Корягина документы, а чуть позже пригласили пройти в служебное купе. Перед входом в купе предприниматель получил сильный удар в шею и потерял сознание. Очнулся на полу, руки были скованы наручниками за спиной. Корягин попытался встать и выбежать из купе, закричал «помогите». Милиционеры навалились на предпринимателя и пристегнули его наручниками к верхней полке купе. Затем Лебедев и Слюсаренко досмотрели вещи Корягина и обнаружили 280 тысяч рублей. 50 тысяч взяли себе, остальное честно вернули потерпевшему. Через несколько часов милиционеры высадили предпринимателя на станции Шилка и оставили его в местном отделении милиции, а сами уехали. Из отделения предпринимателя почти сразу отпустили домой. Какой срок получили разбойники из милиции? 5 лет условно.

В Чебоксарах начальник уголовного розыска Мариинско-Посадского РОВД Вениамин Прокопьев, приехав на дискотеку около Дома культуры, где произошла драка, недолго думая, выстрелил в спину 11-класснику местной гимназии Сергею Дубинину. Пуля прошла насквозь, задев правовое легкое. Приговор милиционеру – 10 месяцев условно.

В Читинской области сотрудник ГИБДД Андрей Филиппов останавливал машины не жезлом, как установлено правилами, а рукой. Проезжавший мимо на своей машине Виктор Кокташев решил, что милиционер просто машет кому-то, и проехал мимо. Тогда инспектор достал пистолет, тщательно прицелился и выстрелил. Пуля попала водителю в шею, он умер сразу. У 47-летнего Виктора Кокташева осталась жена и трое детей. Сотрудник ГИБДД получил за убийство полтора года условно.

У всех этих процессов характерные особенности. Всех милиционеров судят за превышение должностных полномочий. Будто действовали они, в принципе, правильно, но перегнули палку, перестарались. Соответственно, и наказание почти у всех – условное.

Преступления вполне себе безусловные – с трупами, грабежами, насилием. А наказания – условное, потому что власть защищает себя как особое сословие граждан внутри страны. Майора Евсюкова, скорее всего, признают психически больным и невменяемым. Чтоб не позорить честь мундира и положительный образ психически нездорового российского милиционера. Директор Центра им. Сербского уже заявила, что готова принять Евсюкова на обследование.

User satana, 30.04.2009 14:58 (#)

В каком бреду действовал Евсюков?)

Какая экспертиза?..Вестибулярный аппарат работал абсолютно нормально,Это видно по видеосъёмке-значит это не алкоголь и наркотики.Заторможенная реакция и отсутствие логики действий(девушка вырвалась от него,он моментельно(!!) про неё забывает,теряет к ней интерес и идёт в совершенно противоположную сторону)-затуманено СОЗНАНИЕ.Это возможно только под воздействием препаратов.Кто вколол ему препараты? Что за человек в гражданском привёл его к супермаркету? Куда делась милицейская машина которая перед его приходом проехала туда-назад около магазина,проверила что всё спокойно,отъехала в сторону..,и тут он появился..Кто спланировал эту показательную акцию под названием "бойня в супермаркете"?..Вот вопросы.Но они не к Евсюкову! Он ничего не вспомнит и не сможет объяснить!..

User potopax, 30.04.2009 15:18 (#)

нужен был предлог, чтобы избавиться от пронина? лубянско-кремлевская опг, цель оправдывает средства: если надо-дома взорвут, или войнушку устроят. а тут подумаешь, всего несколько человек убили-искалечили, бабы еще нарожают.

User gybe, 30.04.2009 17:48 (#)

Да походу началась "драчка" за органы ...

User satana, 30.04.2009 20:25 (#)

Отец убийцы - полковник милиции и личный друг уволенного генерала Пронина. Дело в том, что 32-летний Денис Евсюков входит в так называемый "курский клан". Бывший начальник ГУВД Москвы – тоже уроженец Курской области - Владимир Пронин лично знает отца разбушевавшегося майора полковника милиции Виктора Евсюкова,. Когда Пронина переводили в столицу, он захватил с собой нескольких земляков. В число избранных попали и отец с сыном.

User cruz, 01.05.2009 04:37 (#)

Ага. Только вот майор Евсюков в ЮАО пришел в 1998 году, после окончания учебного заведения МВД. А Пронин перешел в столицу несколько позже. Знатоки вы все здесь, однако.

User vmbeliaev, 01.05.2009 03:04 (#)

зомби с Царицыно

программа - "в каком-то бреду"

МВД не может объяснить убийства людей милиционерами

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/10/31/n_1419827.shtml 31 октября 2009 в 15:35 Источник polit Опубликовал tornado47 162 просмотра 2 комментария Руководство МВД России не может объяснить расстрелы граждан милиционерами. «Это что-то иррациональное... я даже не знаю, как это объяснить», - сказал замминистра внутренних дел России Николай Овчинников, пишет Газета.Ru. На прошлой неделе в Туве оперативник местного УБЭП расстрелял двух сотрудников ДПС, пытавшихся задержать его для проверки на употребление алкоголя. В результате один патрульный был убит, другой ранен, сам оперативник после расправы над сослуживцами застрелился. В минувшее воскресенье в той же Туве инспектор ДПС во время проверки документов выстрелил в находящихся в машине молодых людей, в результате чего 17-летний подросток, находившийся за рулем, был убит, а его пассажирка тяжело ранена. В середине октября сотрудник милиции в Омской области расстрелял на почве ревности девушку и своего знакомого, а потом покончил с собой. При этом Овчинников отрицает, что подобные инциденты стали обыденностью для российской милиции. «Если бы это всегда было, то сейчас бы на такие вещи никто не обращал внимания», - сказал замминистра. _______________ копия была по адресу http://newsland.ru/News/Detail/cat/48/id/429479/#comments ------------ Мой комментарий - Один из видов принуждения к "Шахизации" от лубянских зомбиспецов. аналог по версии: УБИЙСТВА – "САМОУБИЙСТВА". http://psichotronic.narod.ru/kill.html после моего комментария статью там закрыли . _____________________ еще по теме http://www.gazeta.ru/social/2009/10/30/3278913.shtml

User g_g_, 01.05.2009 16:27 (#)

Точно так !Совсем оборзели! Они ему еще и в штаны насрали!

надо полагать кто нибудь из внешних врагов Может ветераны антигитлеровской коалиции ?

User irod68, 30.04.2009 15:08 (#)

действовал "в каком-то бреду" и ничего не помнит

Грамотную линию защиты выбрал. Будет косить под патологическое опьянение. А что, симптомы похожи: "Патологическое опьянение — острое расстройство психики, связанное с приемом алкоголя... Поведение больного не связано с реальной ситуацией и полностью определяется фабулой бредовых переживаний. Обращает на себя внимание выраженный аффект страха, гнева или ярости. Больной возбужден, он либо обороняется, совершая насильственно-разрушительные действия, либо пытается бежать, избегая надвигающейся опасности... Продолжительность патологического опьянения — от нескольких минут до нескольких часов. Обычно возбуждение переходит в общую слабость и глубокий сон. Воспоминание о происшедшем полностью отсутствует. Лица, совершившие правонарушения в состоянии патологического опьянения, судебно-психиатрической экспертизой признаются невменяемыми..."

User itrch, 30.04.2009 15:24 (#)

Смягчающим обстоятельством НЕ является.

User irod68, 30.04.2009 15:32 (#)

Не является смягчающим вину обстоятельством обычное опьянение. Зато если экспертиза подтвердит, что лицо действовало под влиянием патологического опьянения, это лицо стопроцентно признают невменяемым. Причем, скорее всего, в этом случае его даже не направят на принудительное лечение!

User itrch, 30.04.2009 15:43 (#)

НЕ является. Хоть патологическое, хоть х*ическое.

User irod68, 30.04.2009 15:50 (#)

Еще раз. Патологическое опьянение, в отличие от обычного, рассматривается как состояние, вообще исключающее вменяемость. А Вы все об отягчающих да смягчающих. В конце концов, почитайте комментарии к УК и УПК или хотя бы поройтесь в инете.

User itrch, 30.04.2009 17:49 (#)

ст. 23 (+)

УК однозначно регламентирует, что лицо, совершившее преступление в состоянии алкогольного опьянения либо будучи одурманенным вследствие употребления наркотических средств или других одурманивающих (токсических) веществ, подлежит уголовной ответственности независимо от степени тяжести такого опьянения (одурманивания).

Да, и к тому же это отягчающее вину обстоятельство. Если бы гаденыш не был во время бойни пьяным - можно было бы говорить об остром психозе. А то, что был пьян, сразу делает его подсудным по полной программе. Но уже пошла речь о псих. экспертизе, это значит власти Зазеркалья ведут дело к отводу ублюдка от наказания. Что и должно случиться со 100%-ой вероятностью во Всемирной Империи Зла.

User irod68, 30.04.2009 19:18 (#)

Смотрите ст. 21 УК: "Не подлежит уголовной ответственности лицо, которое во время совершения общественно опасного деяния находилось в состоянии невменяемости, то есть не могло осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий (бездействия) либо руководить ими вследствие хронического психического расстройства, временного психического расстройства, слабоумия либо иного болезненного состояния психики". Так вот, психиатрия и уголовное законодательство рассматривают патологическое опьянение как временное психическое расстройство, исключающее вменяемость. Обычное опьянение и патологическое - это два разных состояния. В первом случае, каким бы пьяным Вы ни были, предполагается, что Вы можете более или менее адекватно относиться к своим действиям и контролировать их( по меньшей мере должны понимать,что напившись, можете наломать дров). Во втором же случае Вы просто не понимаете, что творите, грубо говоря, действуете наподобие сомнамбулы, поэтому и привлечь Вас к уголовной ответственности нельзя. Кроме того, патологическое опьянение может наступить внезапно, даже после приема незначительного количества алкоголя. Человек выпивает рюмку водки за обедом и теряет рассудок.

Да что это за словоблудие! Любое опьянение - это и есть кратковременное патологическое состояние психики. А большинство, выпив более 0.5л. водки, становятся полностью невменяемыми и ничего не помнят, точно как этот ворошиловский стрелок. И еще - следуя вашей логике, совершенно любой, совершив преступление по-пьяне, может заявить, что был в этом вашем "патологическом" опьянении и поэтому может требовать отмены наказания. Бред! Именно такой и должна быть юстиция в вашем Зазеркалье, в Антимире, в Черной Дыре Человеческой Цивилизации.

User irod68, 30.04.2009 21:04 (#)

Ко мне-то какие претензии? Не я ведь придумал это самое "патологоическое опьянение". Так что адресуйте Ваши претензии не ко мне, а к законодателям. Только я еще раз хочу подчеркнуть: в современной судебной практике, которая мне доступна, нет случаев признания обвиняемого невменяемым из-за того, что он пребывал в этом патологическом состоянии. Но судя по тому, о чем говорит сейчас Евсюков, у меня сложилось впечатление, что он выбрал именно такую линию защиты. И я не удивлюсь, если суд примет его версию во внимание. Вот каков у нас, например, процент оправдательных приговоров? Ничтожный. А если судят ментов? За примером ходить далеко не надо (см.: http://116.ru/newsline/192154.html).

Да не к вам у меня претензии, конечно, это ведь видно по последнему предложению моего предыдущего поста. Извините, если случайно вас обидел. Просто, даже помня о том, что Россия - Зазеркалье Мира, все равно иной раз не сдерживаешься и возмущаешься чисто сатанинскому глумлению над справедливостью, над здравым смыслом, которое со всех щелей смердит из этой помойки. Как например в этом случае, выдумали на смех всему миру специально для таких случаев какое-то идиотское "патологическое опьянение", будто любое опьянение не есть эта самая патология.

User protch, 01.05.2009 03:10 (#)

Рассказываю случай, бывший лично со мною несколько лет назад.

Значит, еду я как-то на машине Дмитрия Ульянова от Ленинского. Лето, 2 часа ночи. Откуда еду, где я был - вам знать не обязательно; не пришло еще время об этом рассказывать. Значит, еду - и думаю: развернуться в обратную сторону около Вавилова и поехать обратно или продолжать прямо. Поэтому еду в крайнем левом и скорость у меня ну просто минимальная. дорога совершенно пустая, кроме меня никого, чтоб я так всегда жил! Значит, повторяю: лето, 2 часа ночи.И тут из кустов - зеленых, густых - мне примо под колеса падает чье-то тело. Я чисто рефлекторно выкручиваю руль, торможу, а понять, проехал я по человеку или нет никак не могу. К счасть оказалось, что я каким-то чудом ухитрился его даже не задеть. Потенциальный труп оказался мертвецки пьяным мудаком, который выпал из кустов. Я затащил его на газон, поехал дальше - чувствую, что не могу. Остановился, перекуриваю это дело.Курю и думаю: бля, если бы у меня скорость была бы чуть больше или этот козел выпал на долю секунды позже, то я бы по нему точно всеми четырьмя колесами проехал. Я был абсолютно трезвым, но если бы я выпил перед этим хоть рюмку вина, то через неделю точно бы оказался на лесоповале. С тех пор я за рулем ни-ни, а если приходится принимать на грудь, то машину бросаю и добираюсь домой по-иному.Так вот, факт приема алкоголя убивцем-ментом никем не оспаривается. Следовательно, все разговоры о каких-то причинах - это от лукавого. Выпил - будь добр на нары. И никак иначе.

User holden23, 30.04.2009 15:33 (#)

действовал "в каком-то бреду" и ничего не помнит

Весело, это получается, что я сейчас пойду, напьюсь (буду пить пару дней), возьму табельный (лучше ворованный) пистолет, поймаю частника, поеду в супермаркет, дальше по сценарию... и мне за это ничего не будет????

User irod68, 30.04.2009 15:42 (#)

Вам будет, Вы - не Евсюков. А если серьезно, то доказать наличие патологического опьянения очень трудно. К тому же это состояние возникает крайне редко и при наличии определенных предпосылок (психическое расстройство, непереносимость алкоголя и т. п.). Я, кстати, порылся в судебной практике последних лет и не нашел ни одного дела, когда обвиняемого признавали невменяемым в связи с этим патологическим опьянением. Но, видать, Евсюков станет первым.

User itrch, 30.04.2009 15:48 (#)

Свинью можно палкой научить не кусать детей. А почему тому же нельзя научить психа? ИМХО - "невменяемым" нужно просто умножать срок на два.

User irod68, 30.04.2009 15:54 (#)

"невменяемым" нужно просто умножать срок на два.

... или расстреливать в детстве. Между прочим, свинья, в отличие от психа, осознает характер своих действий и может ими руководить. Шутка...

User isaev, 01.05.2009 04:18 (#)

вот тут я двумя руками за мнение itrch

абсолютно адекватно. проблема решается как видим на раз. невменяемых после такого законодательного утверждения не останется не одного. и соответственно лазейка будет закрыта.

User itrch, 30.04.2009 17:54 (#)

Исходя из дуализма состояния опьянения и возможностей оценки, предоставляемых ст. 23 УК, при решении вопроса о наказании лица, совершившего преступление в со­стоянии опьянения, следует опирать­ся на определенные критерии. В этой связи представляются актуаль­ными разновидности опьянения, предлагавшиеся в свое время Н. Та-ганцевым: 1) опьянение вынужден­ное; 2) опьянение добровольное; 3) опьянение неосмотрительное; 4) опьянение злонамеренное, учинен­ное с целью облегчения совершения преступления; 5) опьянение, кото­рое предназначалось для ссылки как на причину, оправдывающую пре­ступное деяние. В двух последних случаях состо­яние опьянения не может быть оце­нено как обстоятельство, смягчаю­щее наказание. Оно не может быть смягчающим фактором и в том слу­чае, если субъект привел себя в такое состояние, зная, что для него опьянение может быть катализато­ром агрессивных реакций в боль­шей мере, чем для других лиц. В остальных ситуациях преступного поведения состояние опьянения мо­жет быть учтено как смягчающий наказание фактор, что соответству­ет принципу справедливости.

User satana, 30.04.2009 15:52 (#)

действовал "в каком-то бреду" и ничего не помнит

Он действительно действовал в бреду.Это подтвердит любой грамотный специалист,посмотревший видеосьёмку.Евсюков не преступник! Но жертва и ОРУДИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ!.Он себя не контролировал,зато все его действия кто-то другой контролировал очень хорошо,но три раза при этом прокололся,включая слив видеозаписи,по которому можно прочитать поведение Евсюкова более чем...

Ув. Сатана! Он был пьян, мертвецки пьян уже в ресторане. Такое состояние - отягчающее вину обстоятельство. Это написано ВОТ ТАКИМИ буквами в УК РФ. Об остром псих. расстройстве можно вести речь только если бы он не был пьян. Псих. экспертиза в этой ситуации абсолютно бессмыссленна. Это обыкновенное оболванивание российского быдло-народа.

User zakulisa, 01.05.2009 19:42 (#)

Да, но должно быть подтверждение экспертизы, потому что так не бывает, чтобы 32 года человек пил и без всякого патологического опьянения, и вдруг нате. Такая реакция на алкоголь просто так не случается.

(комментарий удалён)
User ural, 30.04.2009 17:04 (#)

фашист с двуглавым орлом на кокарде

"подозревается в убийстве", "собираются характеристики", "психологическая эксертиза"!!!!Что за хрень? ЛОБОТОМИЯ! и ему и властям, вложившим ему в руку пистолет!!!! "штази" захватил страну и теперь только отстрел его опричников и полоний для него спасут Россию!!!

(комментарий удалён)
User gamajun, 30.04.2009 17:30 (#)

Эту сво

Эту сволочь, наверняка, признают "невменяемым", укроют года на два в спецучреждении, и концы в воду. А то во время суда слишком многое всплыть может...

User radcentr, 30.04.2009 17:31 (#)
9645

Я представляю, что у этого ублюдка в

его вонючем увд творилось! Что за упыри в его подчинении, если порассуждать логически. ОВД "Царицыно" просто необходимо перетрясти!

User alex669, 30.04.2009 17:45 (#)

Повторюсь. ОВД Царицино, лишь одно из звеньев этой ОПГ. Всю мусарскую и гэбэшную пидаросню давно пора расформировать и люстрировать по полной. Эти бляди-оккупанты в погонах могут только убивать и пытать.

User satana, 30.04.2009 20:41 (#)

Не меньше удивляет и тот факт, как "осторожно" проходило задержание преступника - сотрудники милиции, рискуя жизнью, не убили и даже не ранили отстреливающегося убийцу. А умудрились взять его живым – целым и невредемым. Откуда такое милосердие? Побоялись чего-то или кого-то? А теперь их за это наградили. Наградили за то, что оставили жизнь безжалостному убийце?........Кстати, имена жертв обезумевшего от вседозволенности выродка (в отличие от своих западных "коллег", "немотивированных убийц", забывшего пустить себе пулю в лоб) ВООБЩЕ НЕ НАЗЫВАЮТСЯ(!!!), до них никому нет дела, когда такие неприятности у товарища генерала Пронина....

Вот здесь подробный отчет о деле, включая и имена жертв:
http://life.ru/video/9612/

User satana, 30.04.2009 22:18 (#)

Версия для печати..

User zzzz1, 01.05.2009 05:47 (#)

ещё мои наблюдения)

у него в стволе были ещё патроны! как же он не мог выстрелить в мусаров?есле он был в состоянии-нестояния?он же хватал в магаине всех подряд,а своих цука признал! отпустят и мИдальку на хрудь прикрепят!

User susi, 30.04.2009 22:14 (#)

http://www.gazeta.ru/politics/2008/02/19_a_2642194.shtml

http://www.gazeta.ru/politics/2008/02/19_a_2642194.shtml

под психа закосил!Братва поможет -нарисуют бумажку:по причине того что жена не дала был в состоянии н

Скольких до этого он убивал- запытывал-"опытный оперативник делающий карьеру!"Палачи ментовские!

User nachorg, 30.04.2009 23:29 (#)

Это закономерность!

Менты, ОМОН, «дружинники» и прочие «наши», «хоругвеносцы» -это могильщики России. Они хуже балтийских моряков 1917г Кремль разнесут в дребезги! Только бы их стрелять научили! Не тренируют! Ну как этот майор из «Единой России» смог убить лишь трёх граждан при использовании двух магазинов?. Нет, ещё тренировать и тренировать. А по существу, пришествие должно было состояться и состоится ещё не раз, как снежный ком. Кого набирают в менты, ОМОН, медвытрезвители, ГАИ? Патриотов? Самых одичавших людей. Они конечно, Родину там у себя защищают. Жуткий набор. И осуществляет его та сволочь, которую сняли и та которую не снимут сразу. Они, включая Путина, идеологи таких вот, силовиков, безнадежных в человеческом плане. Вы видели, чтобы наш мент переводил старушек через пешеходный переход, или делал искусственное дыхание рот в рот упавшему на тротуаре гражданину. А в либеральных странах это сплошь и рядом, даже, если такой гражданин бомж. Вы видели где-нибудь, чтобы наш мент делал искусственноё дыхание рот в рот бомжу? Сам видел. Вы спросите любого остановившего вас мента или гаишника любили он мучить и убивать кошек, собак. И послушайте ответ. Он же живодер. Зачем бы он стал без дела останавливать человека? Для получения удовольствия от неудобства для этого человека, которое он сотворил. И, майор-мент Евсюков стрелял для удовольствия, для наслаждения. А начальником ставят только тех, кто оближет зад более высокому начальству и проявит животную жестокость к людям и и, главное к свои подчиненным. И все наши силовики, той же сути. Мыслимо ли, чтобы там были интеллектуалы-гуманисты? Они всё разрушители и запретители, по ментальности. Они по природе своей не способны созидать. Деформированы эмоционально, с детства, страхом, рабством, пьянством ложью и жестокостью. А образование? Слов нет. Оттуда происходит наша чекистская власть. Поэтому, здоровые люди не понимают Путина. При существующей депопуляции в стране лучшего набора в силовики не будет. Придётся их резко сокращать, что бы они ещё хоть что-то от России оставили. И их идеологов, маленьких сволочушек, срочно менять, менять и менять. А честно? Всё нужно начинать с нуля. Ведь лучшая полиция в либеральных демократических странах. Как не крути.

User satana, 01.05.2009 00:41 (#)

Ведь лучшая полиция в либеральных демократических странах.

Так в эту полицию идут либо после службы в армии с хорошей рекомендацией,либо после полицейских школ.И там и там,десятки раз(я не преувеличиваю)проводятся психотесты,где даётся разряд,оценки по пунктам,и много ещё чего,это целый документ,как диплом! Который регулярно пересматривается,проводится переэкзаменовка.В российской милиции такого нет,иначе это как его..евсюков этот..вообще бы не прошёл психотест на пригодность..

User graail, 01.05.2009 00:48 (#)

А брали упыря аккуратно, так как он начальник. А начальника надо успокоить, дать поспать, побеседовать с вышестоящим и замять. Но не сложилось у этого урода. За то у большинства ментов все нормально. Они белые пушистые, а людей отстреливают так как это быдло ( по слован председателя комитета по экономической политики г. С-Петербурга, С.Бодрунова) не дает им спокойно жить и постоянно на них нападает.Из видеозаписи четко видно , что быдло шарахается после 22 по магазинам и ни какого уважения к представителю закона не проявляет. Как он женщину ползать заставлял. Орел.Ну как тут не пострелять.

User exeexe1, 01.05.2009 01:08 (#)

А в Азейборджане бешеного пса с пистолетом завалили.Власти должны понять бешеные псы опасны и для самих псов.

User nachorg, 01.05.2009 01:37 (#)

Сатане.

Согласен с Вами. Однажды, в кафе в Лос-Анжелесе видел, как полицейский извинялся перед бомжем, за то что нечаянно нарушил его покой. И его слова:"Я не могу уйти отсюда, если вы не примете извинения от полиции Калифорнии. Вы принимаете извинения? Бомж:"Yes!". Полицейский отдал честь и удалился.

User isaev, 01.05.2009 04:37 (#)

nachorgУ. никогда не видел, как мент извинялся перед кем-нибудь.

а уж тем более перед бомжом. и откуда у тебя, бомжа в Л-А компУтер и интернет? да пустое. "Я не могу уйти отсюда, если вы не примете извинения от полиции Калифорнии" - да что там, от самого президента Планеты Земля! какая чудовищЬная справедливость в западных штатах!, полицейские просто душки!!! но не в рашке, где мусорня гасит всё живое, есть о чЁм гордиться! гениально! ЭЭЭХХХ!!! проснись, ты серешь! лучше убейся аб стену, шут гороховый!

По поводу "бреда" вспомнил Преступление и наказание Достоевского. С переделкой небольшой вот что получилось: "Ну, веришь, Порфирий, сам едва на ногах, оделся и удрал потихоньку и куролесил где-то чуть не до полночи, и это в совершеннейшем, я тебе скажу, бреду, можешь ты это представить! Замечательнейший случай! - И неужели в совершеннейшем бреду? Скажите пожалуйста! - с каким-то бабьим жестом покачал головою Порфирий. - Э, вздор! Не верьте! А впрочем, ведь вы и без того не верите! - слишком уж со зла сорвалось у Раскольникова. …Порою он останавливался неподвижно перед какою-нибудь мыслию: "Нет, - те люди не так сделаны; настоящий властелин, кому все разрешается, - пускает газы в театре с заложниками, громит из огнеметов по детям в школе, теряет подводную лодку в море и отделывается каламбуром в Америке; и ему же, при жизни чуть ли не ставят кумиры; - а стало быть, и все разрешается. Нет, на этаких людях, видно, не тело, а бронза!"

User esel, 01.05.2009 02:00 (#)

Поганым мусорам посвящается

В.Солоухин: ВОЛКИ Мы волки, И нас По сравненью с собаками Мало. Под грохот двустволки Год от году нас Убывало. Мы, как на расстреле, На землю ложились без стона. Но мы уцелели, Хотя и живем вне закона. Мы волки, нас мало, Нас можно сказать единицы. Мы те же собаки, Но мы не хотели смириться. Вам блюдо похлебки, Нам проголодь в поле морозном, Звериные тропки, Сугробы в молчании звездном. Вас в избы пускают В январские лютые стужи, А нас окружают Флажки роковые все туже. Вы смотрите в щелки, Мы рыщем в лесу на свободе. Вы, в сущности, волки, Но вы изменили породе. Вы серыми были, Вы смелыми были вначале. Но вас прикормили, И вы в сторожей измельчали. И льстить и служить Вы за хлебную корочку рады, Но цепь и ошейник Достойная ваша награда. Дрожите в подклети, Когда на охоту мы выйдем. Всех больше на свете Мы, волки, собак ненавидим. 1964 Они не волки, а псы цепные!

User esel, 01.05.2009 02:02 (#)

Поганым мусорам посвящается

В.Солоухин: ВОЛКИ Мы волки, И нас По сравненью с собаками Мало. Под грохот двустволки Год от году нас Убывало. Мы, как на расстреле, На землю ложились без стона. Но мы уцелели, Хотя и живем вне закона. Мы волки, нас мало, Нас можно сказать единицы. Мы те же собаки, Но мы не хотели смириться. Вам блюдо похлебки, Нам проголодь в поле морозном, Звериные тропки, Сугробы в молчании звездном. Вас в избы пускают В январские лютые стужи, А нас окружают Флажки роковые все туже. Вы смотрите в щелки, Мы рыщем в лесу на свободе. Вы, в сущности, волки, Но вы изменили породе. Вы серыми были, Вы смелыми были вначале. Но вас прикормили, И вы в сторожей измельчали. И льстить и служить Вы за хлебную корочку рады, Но цепь и ошейник Достойная ваша награда. Дрожите в подклети, Когда на охоту мы выйдем. Всех больше на свете Мы, волки, собак ненавидим. 1964

User prof1140, 01.05.2009 06:15 (#)

Как и на что живет участковый милиционер

День первый. В ОВД собрали участковых. Как обычно: конец квартала, нужны "палки" (успешные задержания. - "Известия"). Из-за этого собрания даже не успел пообедать - надо было еще ехать в больницу к гражданке Васильевой, которую муж отделал как бог черепаху. На этот раз я его точно посажу - к тому же и "палка" будет. После обеда два гастарбайтера принесли "взносы". Просил по 2 тысячи рублей с квартиры, сторговались на 1500. День второй. Вчера все "гастеры" принесли деньги, кроме таджика Бахтияра. Вечером вчетвером отправились к нему. Дверь никто не открыл. Из квартиры ни звука. Ждем. Через полчаса у лифта "нарисовался" какой-то "гастер". Увидел нас и замер. Спрашиваем, из какой квартиры, - молчит как партизан. Дали по репе - тут же открыл нужную дверь. И что мы видим? Наш Бахтияр сидит на кухне и пьет чай. А в 2-комнатной квартире тихо как мыши сидят еще 15 человек. Взяли с хаты 2 тысячи. Целиком - здесь:
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/361635/cat/10

А теперь представьте какую малину обгадил "курским" наш майор

Миллионы долларов теперь потекут в другой карман. Да за одно это удавить его камере мало.

User satana, 01.05.2009 13:52 (#)

День тринадцатый. (дневник участкового)

Сегодня прием населения. Первым пришел мужчина лет 75. В подвале его дома, оказывается, по ночам добывают уран. Отчего дом постоянно по ночам вибрирует. Таких заявлений у нас чуть ли не треть. Я поблагодарил мужика за бдительность и сказал, что мы давно следим за этим подвалом. Он был в восторге.

User miha, 01.05.2009 14:22 (#)

Почему всё списывают на невменяемость и бытовуху?

Когда Евсюков праздновал в ресторане,ему позвонили на сотовый.Он сразу изменился в лице и по-быстрому свернул банкет.Исходя из того,что на его начальника,уволенного из органов неделю назад,заведено уголовное дело,звонок мог быть таким:ТЫ,ЕВСЮКОВ,ПРОХОДИШЬ ПО ДЕЛУ И НЕ ОТМАЖЕШЬСЯ.ЕСЛИ ПОВЕЗЁТ-БУДЕШЬ ДОЛГО СИДЕТЬ,ЕСЛИ НЕ ПОВЕЗЁТ-НАЙДУТ КОГДА-НИБУДЬ В ЛЕСУ,ПРИ ТВОИХ-ТО ДЕЛАХ.От такой перспективы у кого хочешь башню сорвёт.И взял он свой проверенный ствол и пошёл мочить всех направо-налево.А эта версия почему-то ВООБЩЕ НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ.

User g_g_, 01.05.2009 16:36 (#)

его по статье за терроризм нужно судить

если по справедливости. А принял он перед террактом для храбрости.

User aries, 02.05.2009 16:35 (#)

"...отказывается давать показания, ссылаясь на то, что действовал "в каком-то бреду" и ничего не помнит". Простите, а как же он возглавлял отдел очистки?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: