новость Медведев уволил главу ГУВД Москвы

29.04.2009
Владимир Пронин. Фото с сайта NEWSru.com

Владимир Пронин. Фото с сайта NEWSru.com

Начальник ГУВД Москвы Владимир Пронин отправлен в отставку указом президента. Официально отставка не мотивирована, но в Кремле не скрывают, что Пронин поплатился за чрезвычайное происшествие – начальник ОВД столичного района Царицыно Денис Евсюков убил троих и ранил семерых посетителей супермаркета.


Комментарии
User liliPutin, 29.04.2009 01:03 (#)

Совдепия, отстой полнейший!

Это, что? Исправит милицию? В цивилизованных странах так не делают. Нашли крайнего, пустили дым в глаза народу. И всё осталось, как прежде.

User din777888, 29.04.2009 01:13 (#)

В цивилизованных странах "крайние" сами подают в отставку . А кто раньше этого урода майора прикрывал ?

А то, что пидерка прикрывали - это 100%. Иначе где это это видано - в 32 года начальник райотдела, да какого - в Москве. Его мусорылые ровесники все топтунами в наружке или участковыми, а это чмо - нашальник, хе-хе. Жаль, что только Пронина турнули, а другие спонсоры бравого мокрушника выйдут сухими из воды.

User itrch, 29.04.2009 02:16 (#)

Возможно, Пронин, все же, будет в

Да уж. Мало того, что отморозка-беспредельщика поставил начальником райотдела, так еще после всего случившегося бросился его оправдывать. Хотя, конечно, оправдать он пытался в первую очередь сам свбя, но у козла не нашлось даже пары слов сочувствия безвинным жертвам, которых убил его подчиненный, Короче, мразь, как и большинство ментов. Правильно турнули.....Но Медведев удивил. Даже не могу больше называть Россию зазеркальем. Какой-то неожиданный честный поступок...

User mavka, 29.04.2009 03:16 (#)

Увольнение Пронина, так же как и освобождение Бахминой - явления, безусловно, положительные, но ничего по сути в нашем обществе не меняющие. И я согласна, что Пронин должен был сам уйти в отставку со своего поста. Но я что-то не припомню, чтобы хоть кто-то из силовиков ушёл со своей высокой должности после Беслана или Норд-Оста. Не говоря уже о том, что правительство Путина после фактического краха российской экономики должно было уже раз десять уйти в отставку. Скорее всего, Пронин просто кому-то в Кремле "перешёл дорогу", или стал неугоден, или что-то ещё в духе "подковёрных игр", и Медвед просто воспользовался подвернувшимся предлогом.

User mishel, 29.04.2009 13:16 (#)

Вот говно Евсюков, сколько людей подставил сопляк поганый!

User dreder, 29.04.2009 02:51 (#)

http://ku-ku-ku-ku.livejournal.com/выйдут-" сухими из воды." и таких пидоров замочат !Ибо ублюдки!

Ты напиши-я,ФИО,расследовал делло против МВД и вшел на сле преступнойй группировки.Если со мной что то случиться ,прошу кассету передать в проккратуру РФ и в СМИ. Подпись-ФИО. Так нет,все ссат прорваться за ерту,но обвиняют всех и вся во лжи,пособничестве власти и гордо не дают на пиво -мол сам дурак , твоя такая доля!

Чего сказать-то хотел, дядя?

livejournal.com gektod [livejournal.com], 29.04.2009 03:34 (#)

А Евсюков и не из простых был!

Из-за жены и звёзды давали! http://anvictory.org/index.php?name=news&op=view&id=709 Надоело парню такая жизнь и крыша поехала...

User marek, 29.04.2009 04:25 (#)

А чё это за уродский сайт такой?

Такое впечатление,что админ, разместивший статью "Жена милиционера пела в группе «Стрелки» " крепкую траву курит.

User mishel, 29.04.2009 13:24 (#)

Вы ув.Марек зря так говорите.

Мне лично, в бытность на флоте, приходилось наблюдать подобную вещь, когда красавица жена, не обременённая комплексами, делала карьеру мужу. Зрелище тягостное и всяко могло быть возможно...

User viz, 29.04.2009 08:16 (#)

интересно, а чей он сын? или сколько отстегивал за должность?

User zakulisa, 29.04.2009 02:24 (#)

Ну, если за каждого отморозка-подчиненного начальник будет лишаться работы, то да, в конечном итоге это должно исправить ситуацию. В цивилизованных странах начальство в таких случаях само в отставку подает. Еще должно быть расследование по поводу пистолета, из которого Евсюков стрелял, возможно, увольнять не только Пронина надо. Единственный нормальный поступок Медведева за год президентства.

User schmuck, 29.04.2009 03:25 (#)

Интересно где эта гнида будет срок мотать. Если ментам дают звания генерал-полковников, несмотря на то что сей дебил по-русски говорить не научился. Шибздик пошел в бой против старика Батурина. Интересно смотреть со стороны на смертельную схватку клопов с пауками.

livejournal.com x900 [livejournal.com], 29.04.2009 01:22 (#)

ДАМ пользуется случаем

копнуть под старика Батурина, тот только что по ТВЦ прыгал и истерил по этоьму поводу

User mavka, 29.04.2009 03:17 (#)

Я тоже так думаю.

.

User holden23, 29.04.2009 01:23 (#)

А как же честь?

что стало с понятием "честь офицера"? уже прошли те времена когда Офицеры стрелялись после "таких" проишествий чтобы смыть позор кровью (собственной кровью)?

User kubik, 29.04.2009 01:26 (#)

когда Офицеры стрелялись

А что, жандармские офицеры тоже стрелялись?

User vicont, 29.04.2009 01:28 (#)

Ты больной в своей злобе.

User sem45, 29.04.2009 01:50 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями-------------------------------------------------МВД РФ. Менты не стали выводить танки на улицы, чтобы убить своего коллегу-террористаВремя публикации: Сегодня в 13:42 по Джохару Как сообщает РИА «Новости», заместитель главаря банды МВД генерал-майор Николай Трифонов рассказал, что милиционеры, которые задерживали ночью в понедельник террориста в звании майор Дениса Евсюкова, устроившего стрельбу в супермаркете на юге Москвы, якобы специально пытались задержать его живым, чтобы он предстал перед судом. «Милиционеры имели право застрелить его при задержании, однако избежали этого для того, чтобы действия Евсюкова получили правовую оценку», — сказал Трифонов. При задержании милиционер оказал вооруженное сопротивление. Начальник ОВД «Царицыно» Евсюков убил трех человек, шестеро получили ранения. По словам Трифонова, это первый подобный случай за всю историю МВД, по которому нельзя делать вывод обо всех сотрудниках милиции. Отметим в этой связи, что на Кавказе банда «МВД» использует в уличных боях с моджахедами тяжелую бронетехнику и авиацию.КЦhttp://www.kavkazcenter.com/russ/content/2009/04/28/65308.shtml

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vicont, 29.04.2009 02:47 (#)

Придурку Сёме сорок пятому

Открой тайну, Гюльчитай: "где остальные 44 придурка?".

User sem45, 29.04.2009 07:56 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями-------------------------------------------------
Обыкновенный руSSофашизмМОСКВА. Первый делом патриот России, майор милиции Евсюков убил из расовой ненависти иностранку ["нерусскую"]Время публикации: Сегодня в 14:27 по Джохару Стали известны подробности массового убийства людей патриотом России, майором милиции Денисом Евсюковым в московском продмаге. 32-летний начальник ОВД «Царицыно» сначала убил тз расовой ненависти кассиршу Эльмиру из Киргизии, а затем, продолжая стрелять, начал ходить по торговому залу. Судя по характеру ранений потерпевших — майор милиции попал некоторым в щеку, кому-то в шею, а кому-то точно в голову, — Евсюков не «вел беспорядочную стрельбу», как сообщалось ранее, а старательно целился в жертв. Ранее также ложно сообщалось, что глава ОВД вступал в перестрелку с прибывшими на место происшествия оперативниками: майор якобы выскочил из магазина и, отстреливаясь, бегал вокруг здания. Однако в суде было заявлено лишь, что он попытался скрыться, — о перестрелке с подручными милиционерами речи не шло. Пьян он не был. Русский майор милиции Денис Евсюков по свидетельству подручных из банды «МВД» является одним из лучших милиционеров Москвы и хорошим семьянином. Один из подельников охарактеризовал его как «одного из самых перспективных оперативников»: «Раньше он возглавлял одно из подразделений криминальной милиции, после чего в ноябре 2008 года перешел на работу в ОВД «Царицыно». Очень перспективный милиционер».Отдел мониторингаКЦ http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2009/04/28/65310.shtml

User schmuck, 29.04.2009 04:25 (#)

Менты не офицеры

User satana, 29.04.2009 01:26 (#)

Документальное видео с камеры наблюдения. Один выстрел заснят.

http://www.youtube.com/watch?v=VonLcv3krjg

User satana, 29.04.2009 01:32 (#)

Начальник ГУВД Москвы генерал-полковник Пронин, приехав на место бойни, назвал это ЧП "нервным срывом", а Евсюкова - "перспективным сотрудником". А "перспективный сотрудник" в юности тусовался со скинхедами, каждый год отмечал день рождения Гитлера.

User olstranger2, 29.04.2009 02:05 (#)

Вай-вай сатана, ты еще скажи что он сатанизмом занимался !!!

По моему, самый настоящий демократ, даже немцова чем-то напоминает !!! А походняк какой не заметили ? Такая уверенная в себе, даже я бы сказал вызывающая походка - так ваши крутые бизнесмены и чиновники ходят, !!!

User cincinnat, 29.04.2009 03:00 (#)

Дорогой олстрангер, НАШИХ крутых бизнесменов и чиновников

никаких нету. Все чиновники и бизнесмены - ВАШИ - единые россы, убежденные путинцы-медведевцы. Других нынче не бывает. Другие все отъехали от путинизма на безопасное расстояние. И Евсюков, дорогой Олстрангер, он тоже ваш - единый росс с партбилетом. Демократов в менты не берут. Так что не надо морочить людям голову.

User sem45, 29.04.2009 08:25 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями-------------------------------------------------«Россия больна РУСИЗМОМ и лечить ее нужно всем миром.» Джохар Дудаев. Это Обыкновенный руSSофашизм или руcизм как говорил Дудаев. ВСЕ пидариоты фашистской РуSSии - руSSисты: Первый делом патриот России, майор милиции Евсюков убил из расовой ненависти иностранку ["нерусскую"]http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2009/04/28/65310.shtml---------------------------------------------------------------------- ------ "первый президент ЧРИ Джохар Дудаев дал емкое определение российскому обществу, к каким бы временам и историческим эпохам это общественно не относилось. По словам Джохара Дудаева, русское общество и русский народ поражен тяжелым недугом, который он назвал «русизмом». Русизм, по определению Джохара Дудаева, — это отвратительно жесткое, садистское отношение к слабым, и униженное пресмыкательство перед сильным. "
«Русизм, как он есть»: http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2007/03/22/50132.shtml

User satana, 29.04.2009 03:13 (#)

Та нее...Сатанисты невротики все,и походки у них неустойчивые.Они свой "сатанизм" придумали чтобы сильнее казаться самим себе..Психи,короче,закомплексованные..Название только спёрли..Плагиаторы..

User olstranger2, 29.04.2009 04:01 (#)

Сатана, ты меня разочаровал, что не понимаешь иносказательной речи ???

В своем посте я как раз и говорил, не надо ему вешать как нацизм так и сатанизм. Просто в менты не возьмут человека увлекающимся этими течениями. А вот демократическая вседазволенность, которая началась не при путине (демократы "Фу"), а сейчас превратилась в эпидемию, как раз и стала той причиной от которой погибли люди !!!

User satana, 29.04.2009 04:15 (#)

А вот демократическая вседазволенность.....

В демократической стране человека с таким прошлым никогда не допустят к работе в полиции,а уж тем более(!) не выдадут разрешение на ношение и пользование оружием! "Демократия"-она на выборах,в СМИ...,всё! НЕ больше! В структурах(армия,полиция и т.д.) демократии не должно существовать и близко! Её и не существует в нормальных странах..Это не демократия,это раз*издяйство.Вот в Ад попадёшь,я те покажу "демократию"..)))

User olstranger2, 29.04.2009 04:47 (#)

А по поводу демократи не существует в нормальных странах. Позволь не согласиться, но частично. Там различные левые, зеленые хотят быть добренькими, за счет людей которые умеют зарабатывать. А это путь который мы проходили, надеюсь они вовремя одумаются и не наступят на те же грабли...

User mavka, 29.04.2009 03:22 (#)

Отрыж-кер!

Интересно, а что бы ты тут сейчас писал, если бы убитая девушка-кассир оказалась вдруг (не дай Бог, конечно) твоей женой? или сестрой? Неужели непонятно, что в нашей стране от идиотской, бессмысленной смерти от руки начальственного мерзавца - не важно, мент он или депутат - НЕ ЗАСТРАХОВАН НИКТО и НИГДЕ. Или ты думаешь, что твои погоны застрахуют тебя и твоих близких от ТАКОГО ФИНАЛА? Даже если ты живёшь в "параллельной России", ходишь ты по реальным улицам, дружок.

User itrch, 29.04.2009 03:35 (#)

будете смеяться, но он написал бы: так ей и надо.

User olstranger2, 29.04.2009 03:54 (#)

Как же вы любите дерьмократы поганые плясать на крови !!!

Я трогал твоих родственников ??? Мерзкая ты шавка, за это ты будешь делить подчетное место с Itrch'ем в моем черном списке. !!! Этот мент - ваш коллега по убеждениям, таким стал благодаря вам дерьмократам, вашим извращенским понятиям, вашим злобным делам !!!

User protch, 29.04.2009 04:57 (#)

Зайчик мой,

при всей моей невгребенной фантазии мне трудно представить того же итрча, играющего по-серьезному в нациста. В то время как я весьма представляю в этой роли и тебя, родненький, и, положим, твоего коллегу-пидариота цоллингена, и молдованина зуулуса - если бы конечно вы, старые херы,сбросили с ваших рахитичных плечиков годков этак по тридцать-сорок. Вы же, нацики, этого даже не скрываете. Понял, нет?

User reka, 29.04.2009 06:49 (#)

"НЕ ЗАСТРАХОВАН НИКТО и НИГДЕ" - да, и именно НИГДЕ, т.е. в любой стране. Вспомните целую серию расстрелов в недавнем прошлом в разных странах.

Потому что везде есть больные люди, у которых нежданно-негадано могут быть такие приступы. Алкоголь тут не причина. У него, вероятно, было помрачение сознания. Скорее всего, он ничего не помнит. В психиатрии известны случаи, когда матери убивали своих детей, и ничего не помнили. Возможно, в детстве у него была травма головы или неврологическое заболевание. А потом был здоров. Но в неблагоприятных условиях - стресс, недосып, алкоголь - может возникнуть такая реакция.

User zakulisa, 29.04.2009 12:35 (#)

Он паленый ствол от недосыпа со своим табельным перепутал? Вы вообще головой только едите или думаете все-таки иногда? Как вам ситуация, что мусора с палеными стволами по городу бегают? И что в мусора берут людей с травмой головы или неврологическим заболеванием? И как вам, что вообще расстрел учинил человек, обязанный жизнь и безопасность этих людей защищать? А теперь конечно, все отребье кинется "своего" защищать, "помрачение сознания у него". Что, надеетесь, что вместо строгого режима этот урод получит полгодика дурки до "ремиссии"?

(комментарий удалён)
User natanata, 29.04.2009 01:33 (#)

Что ранее, что после?

"Уже ПОСЛЕ происшествия в супермаркете "Остров" министр внутренних дел Рашид Нургалиев РАНЕЕ подписал указ об увольнении трех заместителей начальника УВД по ЮАО." О,Господи! Как бы научиться мысли (и факты) излагать понятно....

livejournal.com gektod [livejournal.com], 29.04.2009 01:37 (#)

Молодец, Медвед!

По уму, и самого Нургалиева надо из министров турнуть; каков поп, таков и приход.

User christophe, 29.04.2009 02:09 (#)

Нургалиева ?

А вована, слабо?.. малагец среди овец

User cincinnat, 29.04.2009 03:09 (#)

Анекдот вот есть:

- Я должен убить Вольдеморта, потому я - Избранный!
- Нет, это я должен убить Вольдеморта, потому что Избранный - это я!
- Ну, Димон, хорош придуриваться, мы ж с тобой договаривались...

User kaputin666, 29.04.2009 02:56 (#)

Нурлигариева давно пора,теперь следите за руками Медвепуткина, где вынернет обьект его "негодования№ со звучной фамилией после отставки.

livejournal.com shtabss [livejournal.com], 29.04.2009 01:40 (#)

курск

Уже - дело, после "курска" Путин год никого не трогал, да и после беслана и норд-оста,все усидели в креслах.Это пожалуй впервые - быстрая реакция. Респект Медвежонку.

User alexxx, 29.04.2009 01:40 (#)

Метла метет

http://internet-portal.ru/index.php/publication/politics-society/566-u volen-nachalnik-milicioner-otkrjl-strelba-caricjno.html
Начали с Агеева!

User alexxx, 29.04.2009 01:43 (#)

В общем Прошка поплатился за базар:)

User mavka, 29.04.2009 03:26 (#)

Агеев САМ подал рапорт об увольнении ЗА НЕДЕЛЮ до этой бойни. Разумеется, по своим личным причинам.

С таких мест САМИ уходят только на повышение. Не думаю, что его планы после этого ужасного события как-то изменятся. Так что Медвед сделал просто красивый жест.

User halfling, 29.04.2009 01:49 (#)

И еще как оказалось это не первый случай когда он на людей нападает, просто в первый раз был не пистолет а балончик с газом и историю замяли http://kp.ru/daily/24284.5/480355/ . А то, что всех погнали правильно, особенно после их красивых заявлений про порядочного и подающего надежды. Вообще то сами должны были подать в отставку, причем не за конкретно этот срыв, такое бывает, а в принципе за всю выстроенную ситуацию. Если бы первый случай не замяли бы возможно второго не было бы. Еще и за пистолетом стоило бы проследить в каких делах он участвовал.

User kaputin666, 29.04.2009 02:47 (#)

По жизни всякий "артист" выходит на люди после изрядной тренировки.Сколько там убитых, избитых, покалеченных и изнасилованных, знают только собутыльники по дню рождения.

User vuikelnbjoi, 29.04.2009 02:25 (#)

Анекдотическая фамилия "Майор Пронин", в тексте "генерал-полковник", на фотке "генерал-майор" ? ? ? ? ? ? ...

User vuikelnbjoi, 29.04.2009 02:30 (#)

А чего в СМИ не сообщается ни слова о подвигах совершенных стволом за десятилетие пребывания в розыске, в пулегильзотеке могут быть "подписи" художеств этого ствола.

User kaputin666, 29.04.2009 02:42 (#)

Опять опоздал Медведкин Указом попрезиденстВОВАть http://echo.msk.ru/news/588617-echo.html Посыпалась вертикаль, как домино в сторону псевдогаранта конституции. Ка-бы до САМого не добеЖАЛО...

Меня покорило, что этот генерал воевал в Чечне и был ранен

В атаку бегал? Не запыхался? Да, еще надо поставить ему в вину плохую огневую подготовку личного состава. Семь раненых, а придурок стрелял то в упор.

(комментарий удалён)
User satana, 29.04.2009 03:19 (#)

Вот его кепка...У него ещё много разных есть...кепок...На любую погоду...

http://s61.radikal.ru/i173/0809/21/0a61ecafd701.jpg

User dub, 29.04.2009 04:52 (#)

ой спаибо сатана..порадовал..ржунимагу !!!!!!!!!

.

Менты оборзели везде

Боюсь, им с их косяками больше не то, что не будет веры... Боюсь, мента теперь ударить просто так будет делом чести.

User satana, 29.04.2009 04:04 (#)

С жиру бесятся.....

Во вторник утром, 28 апреля, в центре Петербурга неизвестными был украден Mercedes Gelendvagen с леопардом внутри. Животное было подарено владельцу медийного проекта "Губернаторское телевидение" Михаилу Баракину авторитетным бизнесменом из Москвы. Около 11:00 утра неизвестные в масках напали на Баракина, в тот момент, когда он вместе с водителем загружал леопарда в багажник автомобиля. После того, как злоумышленникам удалось выкинуть Михаила и водителя из автомашины, они впрыгнули внутрь и скрылись в сторону Петроградской стороны. Совокупная стоимость автомобиля и леопарда достигает полумиллиона евро. Стоит также отметить, что речь идет об уникальном виде - Дальневосточном леопарде, которых в природе осталось всего 45 экземпляров. Леопард проходил штатное медицинское обследование.

User zakulisa, 29.04.2009 13:04 (#)

Вообще-то на владельца авто нужно дело заводить в таком случае и на тех, кто ему леопарда подарил. А то сдается, после путинского правления в России уже ничего не останется, всю природу по частным коллекциям распихают, а что в коллекции не вместится - элементарно загадят, да так, что не восстановить.

User nikivG, 29.04.2009 04:20 (#)

Вот и засветило от путина сортирное мочилово. Медведеву, по уму бы, эту кгбисткую бестолочь, которая своим призывом «мочить в сортире» дала почин вседозволенности блюстителям порядка, - отправить в отставку. Да откуда у «голого короля» ум, - он мнит, что не дурак, ведь путин его назначил не просто так. Дороги что? Две главные российские беды, как дубликат орла с герба – ДУРАК ДУРНЕЕ ДУРАКА. По 1 ТК, с час назад, посмотрел «Судите сами» - ЕР с СР, говорящими головами, грызлись за лучшее радение в стране, где дураки, при путине, в цене.

User vmbeliaev, 29.04.2009 04:34 (#)

Лужковским подельником стало меньше

Когда Пронин правил в ЮВАО, он по заказу Лужкова поддержал мстительное гэбэшное нападение на мою квартиру и потом нагло с угрозами скрывал это преступление - "Люблинский беспредел". За это Лужков еще его повысил. http://belvm.narod.ru/lublino.html

User aldo, 29.04.2009 04:52 (#)

Неужели Медведев дойдёт до того, что сам уйдёт в отставку из-за бардака в сране?

User kaputin666, 29.04.2009 05:07 (#)

САМ напишет Указ на свою отставку и Пупкину на полусогнутых на подпись занесет.

User samdurak, 29.04.2009 05:37 (#)

Я не в шоке, но удивлён

Я то был уверен, что Пронину орден врУчат, (за блестящую операцию по задержанию Евсюкова) а тут такое... Где же он (Пронин) теперь харчеваться будет ?!

User schmuck, 29.04.2009 06:28 (#)

Распелись соловьи. Еще есть один сучок мелкий по кличке жопарот в программе для дебилов Что,Где Кого снискавший себе заслуженную славу Далее цитата: М. БАРЩЕВСКИЙ: Для кого-то деньги – это сто процентов, ради чего они работают, для кого-то 80 процентов, для кого-то 40 процентов мотивации. Но это всегда мотивация. Молодые, здоровые парни, по 20-25 лет, идут в милицию. У них молодые силы, им надо силу применить. Вот об этом подумать можно? Вот дайте нормальную зарплату, и тогда отбирайте. Пускай будут психологи, детекторы лжи, требуйте этичного поведения, увольняйте за пьянку в общественном месте даже в неслужебное время. Пожалуйста. А так получается – что с него требовать, у него 7 тысяч зарплата. Ну чего я с него буду требовать? - с одной стороны, думает начальник. С другой стороны, он – мне денег не платят… вот пьяный валяется. Чего ты пьяный валяешься? Вот я у тебя сейчас из карманов все и заберу, и не валяйся пьяным больше. Сам, дурак, виноват" Ну не сукин сын?

User zakulisa, 29.04.2009 12:59 (#)

Да, Барщевский действительно сучок порядочный. Отмажет любую мерзость, ах платят ментам мало, вот они и идут граждан трясти, и требовать с них ничего нельзя, так как денег мало. А в его дубовую голову не приходит, что менты - дают присягу, и обязаны защищать. Вот про то, что за это положены деньги великие, нигде не написано. Хотят денег - пусть идут в банкиры. А то все в России так, врачей скорой не дождешься, и приезжают навеселе, а как к ним с претензией - ах, вот вам бы так за такие деньги. Не фига было клятву Гиппократа давать. Шли бы за деньгами в другие места, а если уж поклялись, до пусть будут добры работать, а не сабботировать, рискуя жизнями людей, которые они спасать клялись. А Барщевский - просто подонок, если пытается такое отношение к работе и людям ее выполняющим оправдать. Это работа, от добросовестного исполнения которой зависит нормальная жизнедеятельность общества. Поэтому отношение должно быть гораздо строже. А не использовать "мало денег" как оправдание. "Мало денег" катит, если при приеме на работу обещали курорт и золотые горы, а оказалось 20 часов в сутки и платят через месяц, но не в этом случае. А вообще, сократить число ментов в три раза - в три раза увеличится зарплата, какие проблемы?

Мусоров уже давно пора наказывать телесно

Ужас! Вы превратили правоохранительные органы в чёрт знает что! В то, что называется Кланом. Вам нельзя ничего возразить, вы всегда защитите не того, кто правый, но того, кто башляет. Ждите, скоро вам выразят очень жёсткий протест недоверия. Если вы не совсем тупые, делайте милицию для народа, а не ментуру для населения, ибо население уже забило на вас большой и толстый, и вскоре все ваши функции ограничатся только вылавливанием неугодных под эгидой "Суки, опять нам залупу кинули!" Одним или миллионами Савв вы выроете себе только могилу, и да поможет вам Бог разобраться в том - где справедливость, а где ваша смерть!!!

User neonig, 29.04.2009 07:15 (#)

Дима, всё в твоих руках!

Судьба дала шанс Медведеву стать настоящим президентом: явный провал кадровой политики МВД дает Медведеву право полной реорганизации министерства под личным контролем, без чекистского суфлёра. Зтот поступок будет полностью одобрен большинством в стране, благо замена ментовскому среднему руководящему звену на подходе - армейские отставники, сейчас им дать власть, они все нарывы и гнойники за год вылечат.

User zakulisa, 29.04.2009 13:06 (#)

Да бросьте вы. Медведев уже сейчас, наверное, чуть ли не в обморок от собственной смелости падает. Еще неизвестно, что ему старшой на это скажет, а вы уже про реорганизацию заговорили:)

User nikivG, 29.04.2009 13:38 (#)

Всё! - в руках Бога. Судьба дала шанс Медведеву стать настоящим поддонком. Ведь и путин не родился нелюдью. А вот вкусил абсолютную полноту власти над людьми и опустился ниже даже зверья криминального. И Медведева туда же несёт. Вы, дорогой, как представляете реорганизацию министерства без чекистского суфлёрства? Вы что, личный контроль, политически «голого короля» - Медведева, - возвели в божественное видение? А большевицкий одобрям-с, вам, видно, газпутзданутые СМИ напели. Сейчас с утречка такое большинство в стране 1ТК выдал в Новостях, встречающих подвоз к Красной площади оружия массового уничтожения и пушечного мяса для ночной репетиции фашисткого марша в День Победы над фашизмом. Передайте своему Диме, что он достойный путина-нелюдя гнойник на лице России, вот нарывы и прут. Н.А. Иванов, г. Гагарин

User yuriyk, 29.04.2009 10:20 (#)

"А дашь нам своего мусорка на съедение?"(с)

ДАМ: "Дам!"

User dub, 29.04.2009 10:28 (#)

начальник районного отделения гестапо

.

User mishel, 29.04.2009 13:34 (#)

Это вы зря напраслину возводите

Ни один гестаповец так не поступил, за всю историю рейха.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: