новость Обвиняемый в убийстве Ямадаева оказался конюхом Кадырова

06.04.2009
Рамзан Кадыров. Фото АР

Рамзан Кадыров. Фото АР

Президент Чечни Рамзан Кадыров заявил, что арестованный в рамках расследования покушения на Сулима Ямадаева иранец Махди Ларния является его личным конюхом. По словам Кадырова, ни Ларния, ни подозреваемый заказчик преступления чеченский политик Адам Делимханов не имеют никакого отношения к покушению.


Комментарии
livejournal.com 78ds [livejournal.com], 06.04.2009 22:41 (#)

Кто настоящий президент России: Медведев, Путин или Кадыров?

Опрос проводится здесь: http://78ds.livejournal.com/89252.html

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com 78ds [livejournal.com], 07.04.2009 00:39 (#)

Боишься, что Россия узнает, кто настоящий президент России?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User stsuko2, 07.04.2009 00:56 (#)

Кадыров, который казнит и милует от лица России-----тебе надо не здесь ошиваться в таком случае, а бежать к прокурору, с доказательствами

а то, что ты скажешь"кадыров" я почему то не сомневался))))

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 07.04.2009 01:02 (#)

Так это не моя, а твоя проблема - пока ты почитал своим фюрером Путина, власть захватил Кадыров

Хотели победить Чечню, а в итоге чеченский бандит захватил Россию. Это ж круче, чем любые прогнозы о том, что Россия проиграет войну Чечне...

User stsuko2, 07.04.2009 01:45 (#)

проблемы в твоей башке, 78!

закусывать надо (С)

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 07.04.2009 01:48 (#)

Мои проблемы при мне, а твои проблемы в Кремле. Твои то по-виднее будут - срам на весь мир, так что мне жаль тебя

User stsuko2, 07.04.2009 03:00 (#)

78, прежде с башкой своей подружись потом уже жалей

но хорошо, что ты не чужд человеческих чувств

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 07.04.2009 03:11 (#)

Как только у тебя появится мозг, я первый в очереди, чтоб ты им со мной поделился, а сам я жадный с тобой делится не буду

User shGenady, 07.04.2009 15:54 (#)

Интересные времена пошли , как и обещано было осенью , КРЫСКИ СТАЛИ ГРЫЗТЬ ДРУГ ДРУА: "Кадыров заявил, что убитый Сулим Ямадаев мог быть причастен к теракту в Грозном 9 мая 2004 года, при котором погиб бывший президент Чечни Ахмад Кадыров. "У меня на 70 процентов есть доказательства, что он причастен к убийству моего отца, более того, он дважды покушался и на меня, хотел отравить озеро в резиденции в день инаугурации, у меня есть свидетели", - утверждает Кадыров. По словам Кадырова, он хотел, чтобы Ямадаев по закону ( прим. ЭТО ПО КАКОМУ ЗВКОНУ - БАСМАННОМУ ИЛИ ГУДЕРМЕССКОМУ) ответил за совершенные им преступления. А "ПИСЕЦ" ПРОСТО СИДИТ И ЖДЕТ.

User oblako, 07.04.2009 01:53 (#)

проблемы в твоей башке, 78!

Ты со своей дебильной на здоровую не перекладывай. Он правильно пишет, так и есть. ПуПу бздит Кадырова, который на него хуль ложил а МеМе вообще в обморок падает при виде чеченца.

User isaev, 07.04.2009 02:31 (#)

ты сам видел, или п@зд@шь со слов кого-то?

медиум неместный.

User oblako, 07.04.2009 10:14 (#)

ты сам видел, или

Только идиот типа тебя под всеми твоими никами не видит. Кадыров творит что хочет, нимало не оглядываясь на ПуПуМе. А те молча сглатывают, что он им там преподнёс. Чего тут непонятного?

User isaev, 07.04.2009 23:56 (#)

под всеми твоими никами

вот чтобы не быть голословным, перечисли эти "все", раз ты так утверждаешь. про Кадырова я чуть ниже уже писал: https://graniru.org/Events/Crime/d.149580.html?thread=2421320#cmnt2421320

User shGenady, 07.04.2009 16:46 (#)

Важно прошла Жучка , а на газоне САМ, А НЕ СО СЛОВ КОГО-ТО, УВИДЕЛ КАКУЮ-ТО БУРУЮ ВОНЮЧУЮ КУЧКУ! isaev : "ты сам видел, или п@зд@шь со слов кого-то? медиум неместный".

User isaev, 08.04.2009 00:05 (#)

знаешь, чушок, ты уже стал надоедать своей тупизной.

о чём народ спорит, тебе невдомёк, неосилишь, поэтому и пишешь, словно обкуренный всякую хрень. какие кучки, дебил? какие жучки? что тебе вдруг мерещится? сходи к врачу, проверься, а то совсем загнёшься от своей дурки. и пока не вылечишься, на мои посты не отвечай. я не для тебя пишу.

User shGenady, 08.04.2009 01:25 (#)

для isaev

Ну что усвоил , кучка дерьма, что здесь надо вести себя ПРИЛИЧНО , СПОРИТЬ И ОБСУЖДАТЬ.... И НЕ ТЕБЕ МЕНЯ УЧИТЬ. =========isaev : "о чём народ спорит, тебе невдомёк, неосилишь, поэтому и пишешь, словно обкуренный всякую хрень. какие кучки,.."

User isaev, 08.04.2009 04:06 (#)

это ты, ху@сос мне будешь говорить?

с тобой спорить? чушкан, ты совсем нюх потерял. я тебя на х@ю видал. ты без своей "Госпожи" 2х слов связать не можешь. только тема "дерьма" тебя больше всего здесь торкает. о говне с тобой тут дискутировать, ничтожество? половина любого твоего поста это цитата, вырезанная из контекста произвольно. заткни @бло и слушай что здесь умные люди говорят.

User stsuko2, 07.04.2009 02:58 (#)

обляко, не надо свой страх перед чеченцами переносит на всех

читай фрейда

User shGenady, 07.04.2009 16:54 (#)

Пацанский страх перед чеченцами уже стоил четверть миллиона жизней русских и чеченцев, расползание бандитизма и беспредела по всей России и по сев. Кавказу и многомиллионной контрибуции , которая платится Кадырову!

User krou, 07.04.2009 05:09 (#)

Так проблемы и есть у нормальных людей в башке именно

А у имбецилов, проблем нет: пожрать, посрать и поклониться Идолу.

livejournal.com semen45 [livejournal.com], 07.04.2009 01:14 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями-------------------------------------------------В убийстве Ямадаева обвинен Адам Делимханов, личный палач КадыроваПоследнее обновление: 5 апреля 2009 г., 20:47 ОАЭ обвиняют самого близкого и доверенного человека Кадырова, его двоюродного брата Адама Делимханов в убийстве главаря банды «Восток» Сулима Ямадаева. (По этой ссылке можно посмотреть, как Демильханов попровляет брюки Кадырова во время шоу «открытие мечети» в оккупированном Джохаре)Video: http://www.youtube.com/watch?v=zPd1WxIezJ0

Напомним, что несколько лет назад, будучи главарем банды «нефтяной полк» Адам Делимханов похитил престарелого отца амира Докки Умарова, его супругу и 6 месячного ребенка. В последствие 72-летний отец Докки Умарова был запытан насмерть. Делимханов лично вырвал глаза у еще живого старика." По материалом Кавказцентра:http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2009/04/06/64926.shtmlhttp://www.kavkazcenter.com/russ/content/2009/04/05/64912.shtml

livejournal.com semen45 [livejournal.com], 07.04.2009 01:21 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями-------------------------------------------------За личного палача Кадырова вступился отравитель ЛитвиненкоПоследнее обновление: Сегодня в 11:09 по Джохару Андрей Луговой, обвиняемый Лондоном в акте радиационного терроризма и в убийстве полковника ФСБ Александра Литвиненко, заявил, что в деле о покушении на главаря банды «Восток» Сулима Ямадаева дубайская полиция «должна представить веские и реальные доказательства, а не голословные версии».Такое заявление Луговой сделал ИТАР-ТАСС, комментируя ситуацию с обвинениями полиции Дубаи в адрес извстного в Чечне садиста и убийцы Адама Делимханова, двоюродного брата Кадырова по кличке «Палач». Напомним, что несколько лет назад, будучи главарем банды «нефтяной полк» Адам Делимханов похитил престарелого отца амира Докки Умарова, его супругу и 6 месячного ребенка. В последствие 72-летний отец Докки Умарова был запытан насмерть. Делимханов лично вырвал глаза у еще живого старика. Объявив, что лично не знаком с Делимхановым, Луговой особо подчеркнул, что «выдача российских граждан вообще не тема для каких-либо спекуляций». Напомним, что российские власти отказываются выдать Лондону ядерного террориста, ссылаясь на конституцию РФ."

По материалом Кавказцентра: http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2009/04/06/64926.shtml

livejournal.com semen45 [livejournal.com], 07.04.2009 01:24 (#)

По материалaм...

User math, 07.04.2009 03:14 (#)

а это из ежа:

Вопрос на засыпку 2 АПРЕЛЯ 2009, 01:43 ВИКТОР ШЕНДЕРОВИЧ Мовлади Байсаров (Москва), Анна Политковская (Москва), Руслан Ямадаев (Москва), Умар Исраилов (Вена), Сулим Ямадаев (Дубай)… Сколько еще личных врагов Героя России, президента Чеченской республики Рамзана Кадырова должно быть застрелено в разных городах Земли, чтобы им заинтересовалась Генеральная прокуратура Российской Федерации?

User satana, 07.04.2009 03:49 (#)

чтобы им заинтересовалась Генеральная прокуратура Российской Федерации?

Как бы он генеральной прокуратурой не заинтересовался..)

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 07.04.2009 03:50 (#)

Во-во. Ищи потом прокуроров

User shGenady, 07.04.2009 17:03 (#)

Ах ЧАЙКА, фтица чайка - КТО ТЕБЯ ВЫДУМАЛ ? Лишь у бойкого народа ты могла только родиться, что не любит шутить...! http://78ds.livejournal.com/

Во-во. Ищи потом прокуроров

User ivanabram, 07.04.2009 06:59 (#)

Как бы он генеральной прокуратурой не заинтересовался..)

100% !!! ЭТО ИМ НЕ Ходорковского с Бахминой. Стрёмненько.

User shGenady, 07.04.2009 16:33 (#)

КАКУЮ ГРАЖДАНАНСКУЮ И ПОЛИТИЧЕСКУЮ АКТИВНОСТЬ ПЕРЕХОДЯЩУЮ МЕСТАМИ В НЕЖНОСТЬ ДЕМОНСТРИРУЕТ ПРОСТОЙ РУССКИЙ БИЗНЕСМЕН И ЗАКОНОДАТЕЛЬ А, ЛУГОВОЙ: "За личного палача Кадырова вступился отравитель Литвиненко..... Андрей Луговой, обвиняемый Лондоном в акте радиационного терроризма и в убийстве полковника ФСБ Александра Литвиненко, заявил, что в деле о покушении на главаря банды «Восток» Сулима Ямадаева дубайская полиция «должна..." Палач палача любит не сгоряча!

User zakulisa, 07.04.2009 14:31 (#)

Генеральная Прокуратура никогда им не заинтересуется, а вот Интерпол должен. И вообще пора лишить ВСЕХ российский официальных лиц дипломатической неприкосновенности - пусть их всех до трусов шманают, а депутатов лучше вообще не впускать НИКУДА. Потому что уголовник на уголовнике сидит и уголовником погоняет. Обнаглели твари, пусть сидят в своей помойке и не лезут в цивилизацию. В Африке уже лет пятьдесят или война или революция, но что-то не слышно, чтобы в Вене стреляли телохранителей президентов, а в Дубаи - героев Зимбабве.

User dedbuza, 07.04.2009 12:39 (#)

ЕСЛИ ? ЯМАДАЕВ "ЗАМОЧИЛ" КАДЫРОВА СТАРШЕГО , ТО ЧЕСТЬ ЕМУ И ХВАЛА ! ХОТЯ ЯМАДАЕВЫ ТОЖЕ КОЛЛАБОРАЦИОНИСТЫ !

User shGenady, 07.04.2009 18:26 (#)

для dedbuza

Похоже так и было Кадыр-хаджи уж очень опытный и скользЬкий жук был и Путлэр (который с Дальнего Востока) понял, что не совладать ему с ним и руками коллаборациониста, готового на все , "замочил" старика. И к тому же покойный , небось вааще, "БОЛЬШОЕ ПОНЯТИЕ О СЕБЕ ИМЕЛ" и думал на пвороте истории обойти законного представителя гудермесского клана! Вот и в Эмиратах даже достали. =========dedbuza "ЕСЛИ ? ЯМАДАЕВ "ЗАМОЧИЛ" КАДЫРОВА СТАРШЕГО , ТО ЧЕСТЬ ЕМУ И ХВАЛА ! ХОТЯ ЯМАДАЕВЫ ТОЖЕ КОЛЛАБОРАЦИОНИСТЫ !"

User otti, 07.04.2009 09:01 (#)

___

prestupnik kadyrov

User oblako, 07.04.2009 21:19 (#)

Обвиняемый в убийстве Ямадаева оказался конюхом Кадырова

Потом выяснится, что ПуПу - тоже был конюхом кадырова.

User fedor_fedorovich, 06.04.2009 22:53 (#)

ЮЛИЯ ЛАТЫНИНА Об особенностях международной политики Чечни

http://ej.ru/?a=note&id=8960

Начальник дубайской полиции генерал-лейтенант Дахи Хальфан Тамими заявил, что заказчиком убийства Сулима Ямадаева, бывшего главы батальона «Восток», является двоюродный брат Рамзана Кадырова, бывший вице-премьер Чечни, а ныне депутат Госдумы Адам Делимханов. Приплыли. Это как если бы Луговой был двоюродным братом Путина.

По правде говоря, все было ясно и без генерала Тамими. Рассуждать, кто же там хлопнул Сулима Ямадаева, — все равно что глубокомысленно размышлять, кто же это оприходовал Троцкого ледорубом — может, кровники из германских социал-демократов? Сулим Ямадаев в свое время клялся на Коране, что он не причастен к резне в Бороздиновке и что не убивал братьев Арсамаковых. Теперь настало время чеченских властей уверять, что Рамзан Кадыров непричастен к гибели Сулима Ямадаева. Адама Делимханова Дубаю не выдадут. Никогда и ни при каких обстоятельствах. Адам Делимханов не просто двоюродный брат Рамзана Кадырова. Не просто храбрый командир, неформальный преемник Кадырова (шепчутся, что Кадыров приказал своим людям поклясться в верности Адаму, если что с ним случится). Адам Делимханов — это человек, пользующийся полным доверием президента Чечни и выполняющий самые важные его поручения. Структура чеченской власти такова, что эти поручения вполне определенного свойства. Одно из прозвищ Делимханова — Палач — назвал в своем интервью "МК" Иса Ямадаев. Другое, не менее известное, составлено из первой буквы имени и первой буквы фамилии. В свое время Адам Делимханов, который тогда был первым вице-премьером по силовым структурам, лично участвовал в ликвидации Мовлади Байсарова, бывшего командира отряда, который в России был известен под романтическим именем «Горец», а в Чечне носил более скромное название «15-й молсовхоз». Адам лично стрелял в Байсарова, которому тогдашний президент Чечни Алу Алханов обещал пост вице-премьера по силовым структурам. Так сказать, от вашего вице-премьера нашему вице-премьеру. Кроме расстрела Мовлади Байсарова в Москве произошло еще несколько громких (и не очень) убийств и похищений противников Кадырова. 16 октября 2007 года у ресторана «Касбар» был расстрелян Алихан Муцаев, бывший охранник президента Алу Алханова. 1 января 2008 года у ресторана «Каретный двор» был похищен Мовлади Атлангериев, тесно связанный с ФСБ лидер лазанской преступной группировки. За ним поехал в Чечню и пропал его друг Арби Шахбиев. Осенью прошлого года на Смоленской набережной расстреляли бывшего депутата Госдумы Руслана Ямадаева. Все преступления были раскрыты на оперативном уровне. Следы указывали на совершенно конкретного организатора. Я помню, как я ругалась со своим знакомым, который раскрыл убийство Руслана Ямадаева. «Нельзя убивать людей на Смоленской набережной», — кричал он в бешенстве. «А Арсамаковых можно?» — возражала я. Спустя пару недель после этого разговора тот человек, которого в МУРе называют главным подозреваемым в организации этих убийств и непосредственным подчиненным Адама Делимханова, прямо в центре Москвы расстрелял автобус. Автобус его подрезал, чеченцы догнали автобус, заскочили в него на остановке и принялись избивать водителя. Водитель выхватил монтировку и проломил главному обидчику череп. Тот выскочил из автобуса и принялся садить из «стечкина». За стрельбу по автобусу в центре Москвы никого не задержали и ничего никому не предъявили. Во всем произошедшем есть две стороны. Одна заключается в том, что глупо рассматривать то, что произошло между Кадыровым и Ямадаевыми, как уголовщину. Это война, а в войне нет правых и неправых. В войне есть победители и побежденные. Кадыров одержал стратегическую победу, достойную служить примером в «Государе» Макиавелли и в военных трактатах Сунь-цзы. Кадыров разбил союзы, планы и тылы своего противника задолго до того, как разбить его войска. В начале этой войны Ямадаевы были гораздо сильнее Кадыровых. Ямадаевы были многочисленный род, самый сильный из всех, кто враждовал с ваххабитами, а Рамзан Кадыров был молодой сын муфтия Чечни, которого как компромиссную и лишенную военной силы фигуру поддержали, в первую очередь, те же Ямадаевы. Рамзан Кадыров оттеснил Ямадаевых от финансовых потоков. Он вытеснил их с их территории — Гудермеса, основав там свою резиденцию, и из Думы, оттеснив от руководства чеченскими единороссами союзника Ямадаевых Франца Клинцевича. Рамзан Кадыров стал хозяином Чечни, а Ямадаевы так и остались полевыми командирами. Это произошло потому, что Кадыров решал проблемы Чечни, строил Грозный и вытаскивал чеченцев из леса, — а Ямадаевы надеялись, что это Москва будет решать все их проблемы. Кадыров нанес свой первый удар, когда на доске у противника осталось две пешки. Он воспользовался для этого поразительным промахом Ямадаевых: Бадруди Ямадаев, младший брат Сулима, осужденный за покушение на убийство, но вывезенный братьями в Чечню и отбывавший наказание в должности фактического командира батальона «Восток», обстрелял кортеж Кадырова, который ехал в аэропорт. Кадыров тогда вышел из машины и похлопал Бадруди по плечу. Успокоенный Бадруди вернулся домой, а Кадыров принял решение молниеносно. Он отменил поездку в Москву, и спустя два часа по всей Чечне посты уже ловили бойцов батальона «Восток». Сулим Ямадаев остался в Москве, надеясь найти зашиту в столичных кабинетах. Когда, через четыре дня, он десантировался на вертолете в расположение батальона «Восток», все было уже кончено. Девять десятых бойцов «Востока» перешли на сторону Кадырова. Даже в этот момент, наверное, можно было еще избежать крови. Но тут включились в действие уже не чеченские, а московские механизмы. Силовики, которые не могли простить Кадырову того, что он лишил их права творить геноцид в Чечне и зарабатывать на этом деньги и звездочки, продолжали подтравливать Ямадаевых. По Чечне ползли дикие слухи о том, что сейчас Москва снимет мэра Грозного, что сейчас она снимет премьера, что сейчас президентом Чечни назначат Руслана Ямадаева, — и эти слухи могли закончиться только тем, чем закончились: пулями на Смоленской набережной. Москва всегда продавала тех, кто ее покупал. Поэтому глупо требовать, чтобы генерал Нургалиев заявил по поводу убийства Руслана Ямадаева то же, что генерал Тамими — по поводу Сулима. Война есть война, и обвинять Кадырова в победе над Ямадаевыми так же странно, как обвинять адмирала Нельсона в победе при Трафальгаре. Но есть грань, за которой кончается политика и начинается проституция. Почему Сулим Ямадаев прятался в Дубае, понимая, что Россия его сдала? Почему нельзя было сделать его министром обороны Южной Осетии или Абзахии — его, командира батальона, пусть превратившегося в роту, но зато воевавшего в Южной Осетии с отчаянием и мужеством обреченных? Почему «Президент-отель» превратился в пятизвездочную казарму, по которой расхаживают люди в тапочках и со «стечкиными»? Почему по факту расстрела автобуса никто не взят? Чечня у нас вышла на политическую арену. Она теперь ведет самостоятельную внешнюю политику, в результате чего дубайская и венская полиция вынуждены вмешиваться во внутренние дела Чечни во всем мире. Пусть. Признаемся честно: Чечня не является частью России. Чечня является союзником России, которому мы платим дань. Но если бы наши силовики глупо, подло, из-за угла, не натравливали на Кадырова сначала Байсарова, а потом Ямадаевых, если бы люди в тапочках и со «стечкиными» переехали из «Президент-отеля» хотя бы в частный дом, если бы человеку по кличке Бес предъявили хотя бы стрельбу по автобусу (или перестрелку с азербайджанцами за три месяца до автобуса), если бы Адама Делимханова просто вызвали на допрос свидетелем по делу о похищении Атлангериева или убийстве Муцаева, то, возможно, Россия была бы избавлена сейчас от этого совершенно неприличного, ненужного, на пустом месте случившегося международного конфуза. Ведь, черт возьми: этим ребятам на Западе не объяснишь, что Чечня наш союзник, а не наш регион. И что Кремль не отвечает за международную политику Чечни.

livejournal.com semen45 [livejournal.com], 07.04.2009 01:00 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями-------------------------------------------------"Светить Мочить - и никаких гвоздей!Вот лозунг мой и Солнца"приписывается Герою Раssии Р.Кадырову :)
В день убийства Ямадаева в Дубае мог находиться КадыровВремя публикации: Сегодня в 12:02 по Джохару Дело вокруг убийства Ямадаева приобретает все более любопытный оборот. Как выяснилось, в день убийства Сулима Ямадаева в Дубае мог находится Рамзан Кадыров. 28 марта, в Дубае прошли скачки дубайского Кубка мира — в заезде Dubai Duty Free в 19.55 по местному времени участвовал скакун Bankable. Владелец этой лошади, по сведениям специализированного сайта Emiratesracing.com, Рамзан Кадыров. Призовой фонд скачек — $ 5 млн. Bankable пришла пятой, за что ее владелец, как указано на сайте, получил $ 150 тыс. Официальных данных о присутствии Кадырова на скачках нет, однако знающие главаря чеченских муртадов люди утверждают, что такое мероприятие он пропустить никак не мог, так как Кадыров всегда присутствует на подобных скачках. Напомним, что Сулим Ямадаев был убит в Дубае за несколько часов до начала скачек. "Полный текст здесь:http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2009/04/06/64930.shtml

User antifashist_ru, 07.04.2009 01:30 (#)

Семен Федорович или Федор Семонович?

Мне кожется тебя зовут Двуликий Анус!

livejournal.com ejonok13 [livejournal.com], 07.04.2009 03:21 (#)

А Кадыров утверждает, что убийство произошло во время скчек)))

"В момент совершения преступления он находился на скачках, постоянно поддерживал со мной по телефону связь. Моя лошадь заняла 5-е место на Кубке мира",

livejournal.com semen45 [livejournal.com], 07.04.2009 03:44 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями-------------------------------------------------Кадыров косвенно признался в убийстве и назвал генерала Тамими дуракомВремя публикации: Сегодня в 20:59 по Джохару Неожиданный успех полиции ОАЭ в раскрытии убийства Сулима Ямадаева вверг Кадырова и его окружение в откровенную панику. Несуразные заявления его ближайших помощников и непосредственного организатора убийства Адама Делимханова свидетельствуют об их полной растерянности. Довершила картину полной морально-психологической подавленности заявление самого главаря муртадов Кадырова. Он вдруг объявил, что Ямадаев мог быть причастным к убийству его отца.... Не удовлетворившись сказанным, Кадыров также объявил, что Ямадаев якобы пытался его отравить. Что касается обвинений в адрес Делимханова, которого полиция ОАЭ называет заказчиком преступления, то Кадыров воспринял их как обвинения в свой адрес: «Делимханов является моим близким соратником, другом, братом, более того, моей правой рукой. И любые заявления в его адрес я воспринимаю как сделанные против меня самого», — сказал муртад . Заявление Кадырова лишь усиливают уверенность в том, что полиция Дубая попала в самую точку. Уже многие комментаторы указывают, что именно к Кадырову ведут все следы главного организатора убийства — его двоюродный брат-палач и по совместительству депутат госдумы и даже личный конюх "

Полный текст здесь:http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2009/04/06/64932.shtml

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 07.04.2009 05:27 (#)

http://nik-sud.livejournal.com/411581.html

, 06.04.2009 22:56 (#)
14802

Забавно. Москова дала Ямадаеву Героя России, а Кадыров открыто заявляет, что тот "известен тем, что безжалостно проливал кровь мирных граждан". Этим самым Кадыров указывает Москве ее место. Молодец.

(комментарий удалён)
User diletantka, 06.04.2009 23:45 (#)

...указывает Москве ее место..

И не только Москве,но и грозит "наказать распространителей клеветнических измышлений".Ладно,оставим в стороне то,что этот дегенерат не способен произнести столь сложно выстроенную фразу.А вот насчет "распространителей" - интересно!..Это он,значит,ГРОЗИТ начальнику дубайской полиции,получается,ОТ ИМЕНИ РОССИИ,ПОДМЕНЯЯ СОБОЙ ПУ и МУ сразу!Вряд ли,ИМХО,они делегировали ему эти полномочия,следовательно ему глубоко плевать на их медвепутское мнение ,и на риск "нарваться" на международный скандал и испортить отношения с одним из влиятельный поставщиков нефти на мировой рынок - ОАЭ?Вот это - действительно - бандюги рулят,вот это точно - Москва в ж*пе,вот это - щелчок по носу миниПу и миниМу!!!Нет,все таки Кадырка - главный в Рашке!Натурально,блевать хочется!И что-то я не слышала пока окрика от "презиков" в адрес зарвавшегося бандита:дрищут,по всему видать!..Наверное,теперь своего ПСАРЯ зашлет в Дубай вместо конюха ,дабы грохнуть арабского генералишку - "распространителя клеветнических измышлений",порочащих чеченскую и расейскую главшпану!

User stsuko2, 07.04.2009 00:39 (#)

потребуют выдачи и ареста -----ахахаха, поржал

генерал какото банановой монархии требует выдачи российского гражданина и депутата. этото клоун в своем уме.. или ему нравится когда его посылают со смехом нах?)))

User satana, 07.04.2009 01:14 (#)

банановой монархии

Ну,там кроме бананов ещё и нефть есть вообще-то...И даже "союзное" государство,целых 7 эмиратов...)

User shGenady, 08.04.2009 04:04 (#)

Представьте себе , уважаемый Сатана, еще 25 % ВВП ОНИ ИМЕЮТ ОТ ТУРИЗМА И ОТ СТРОИТЕЛЬСТВА .================"Ну,там кроме бананов ещё и нефть есть вообще-то...И даже "союзное" государство,целых 7 эмиратов...)"

У вас логика чисто сталинская:Читали наверное про то,как Сталин спрашивал -есть ли у Ватикана армия? Вообще дело не в Дубае, а в том,что вне границ России, российскии политики начали по бандитски сводить счёты друг с другом-это позор. ОАЭ -союзник США,главный форпост против Ирана.Дубай, финансовая столица Б.Востока.

User stsuko2, 07.04.2009 03:09 (#)

ОАЭ -союзник США,главный форпост против Ирана.Дубай, финансовая столица Б.Востока----а причем здесь собственно, Узбекистан?

который первый выпнул пиндосов под зад, видимо мягко намекнув на несогласие с сшп-ценностями. ОАЭ -союзник США---большей чуши не слышал, может Вы говорили о СА?

User vladimirgh, 07.04.2009 07:55 (#)

а причем здесь собственно, Узбекистан?

Однако, этот селигерец совсем плохой стал - с головой своей с детства не дружит, лет уже 9, наверное.
Попробую-ка проверить этого клона - как у него с адреналином. Слышь, ты, STSUKO, объясняю разницу между РФией и ОАЭ. Если РФ трендит без умолку о своем величии и претензиях на установление рубля как мировой валюты, то у ОАЭ сейчас уже реально по финансам столько силы, что никакому гунВору, то есть твоему крестному, и не снилось. И если человек из Узбекистана это прекрасно поннимает, а ты - нет, то лучше побереги клавиатуру свою. У тебя, STSUKO, хамская манера поведения, присущая всем так называемым "педриотам". Гонору многовато, деточка. Сначала мозги нарасти, потом чирикай. О совести и порядочности не говорю - это бесполезно. Так хоть поумней, что ли? Зауважай ОАЭ за то, что они в свои "жирные" годы сделали для своего народа столько, что никаким путиноидам и в голову не приходило сделать.

User bikenty, 07.04.2009 14:51 (#)

Да чего Вы так кипятитесь,

Вы ник прочтите - и все. St.Suko, святая сука тобишь...

User satana, 07.04.2009 03:12 (#)

ОАЭ -союзник США,главный форпост против Ирана.

Вы наверное случайно с Саудовской Аравией перепутали...)

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 07.04.2009 03:46 (#)

Дубаи это, конечно, не Саудовская Аравия, но при этом один из главных кредиторов мировой экономики, включая и США

User sk, 07.04.2009 03:05 (#)

Спасибо, поржал насчет "банановой монархии"...))) России до этой монархии еще... как бы помягче сказать? еще много огурцов с молоком кушать...)

User kotdavinci, 07.04.2009 06:26 (#)

А я вообще думал, что он это про Россию.. "банановая монархия".

User shGenady, 07.04.2009 23:56 (#)

для kotdavinci

kotdavinci "А я вообще думал, что он это про Россию.. "банановая монархия"."=======Так и я не понял , ДУМАЛ МОЖЕТ "КАРТОФЕЛЬНАЯ МОНАРХИЯ" , НО И ЭТО НЕ ХЛЯЕТ - КАРТОФЛЮ ИЗ ЕГИПТА ВЕЗУТ!

User oblako, 07.04.2009 10:21 (#)

генерал какото банановой монархии

Так Раша со своими убийствами общеопасным способом весь мир уже достала. Скоро все обьеденятся, как против Гитлера и прикончат гадину. А ты останешся без работы, пойдёшь собирать пустые бутылки и лет через пять умрёшь от церроза печени на помойке.

User zakulisa, 07.04.2009 14:35 (#)

А в России, что человеков совсем не осталось, ну чтобы всяких животных в депутаты не брать?

Так мы не хотим, они сами) Вы думаете, что мы хотим то правительство, которое имеем? Нет, мы его заслуживаем, так нам оно и говорит)

User satana, 07.04.2009 00:40 (#)

Мадам,

Ну что это за выражения-"просрали,дрищут..." Так даже кадыровский конюх не выражается,мне кажется...

User stsuko2, 07.04.2009 00:45 (#)

это мадам по ходу киссаня (судя по слогу)

Кеша, я не узнаю Вас в гримме (с)

User diletantka, 07.04.2009 06:26 (#)

...кадыровский конюх не выражается...

Кадыровский конюх - наверняка нет,он,ИМХО,по-персидски мала-мала маракует...А полуабсцентная лексика - это непроизвольно,про" мочителей по сортирам" и подгебнявых бандитов,единство формы и содержания,наверное...Так получается,Вы уж извините,что мои комменты коробят Ваш нежный слух(ой!наверное,глаз!..)Это скорее непроизвольная реакция:Вы,лично,извините меня,уважаемый Сатана,если для Вас мои высказывания оскорбительны...Читайте их...наискосок,пожалуйста!А,вообще,мне уже поздно пить Боржоми!..Хотя за заботу о моем здоровье - спасибо...И Вам - не хворать!..

User shGenady, 08.04.2009 00:51 (#)

для diletantka

diletantka "...кадыровский конюх не выражается... Кадыровский конюх - наверняка нет,он,ИМХО,по-персидски мала-мала маракует...А полуабсцентная лексика - это непроизвольно,про" мочителей по сортирам" и подгебнявых бандитов,единство формы и содержания,.."==========Молодец diletantka , при все моем уважении к Мефисто !

User pointofnoreturn, 07.04.2009 12:04 (#)

Если судить по этой и другим фооткам,он страшно выглядет.На вока чем-то похож.

livejournal.com ejonok13 [livejournal.com], 07.04.2009 13:47 (#)

«РГ» Кадыров объяснил, почему Чечне не нужен суверенитет

Президент Чеченской республики Рамзан Кадыров рассказал в интервью «Российской газете», почему, по его мнению, Чеченской республике не нужен суверенитет от России. «У нас маленькая территория, мало места, чтобы сеять и пахать, а рождаемость высокая. Нефть закончится, что я тогда буду делать как отдельное государство? Куда мне идти?», - сказал Кадыров. «Газета.Ru» Ранее, на Газете.ру в новостях были высказывания Кадырова по поводу многоженства, сейчас этого сообщения там нет. Кадырова, видать, понесло.... за пару дней он так навысказывался, что теперь Кремль просто обязан реагировать. Или приструнить Рамзана, или в очередной раз "схавать" высказывания и поступки "вольнодумца Кадырова".

User shGenady, 07.04.2009 19:05 (#)

для diletantka.

Расскажите мне , уважаемая diletantka, чем одни бандиты отличаются от других ( рост и цвет глаз - не в счет!) =======diletantka: "Вот это - действительно - бандюги рулят,вот это точно - Москва в ж*пе,вот это - щелчок по носу миниПу и миниМу!!!Нет,все таки Кадырка - главный в Рашке!Натурально,блевать хочется!И что-то я не слышала пока окрика от "презиков" в адрес зарвавшегося бандита:дрищут,по всему видать!..."

User diletantka, 08.04.2009 02:03 (#)

...чем одни бандиты отличаются от других...рост и цвет глаз - не в счет...

Вопрос Ваш,уважаемый Геннадий, чисто риторический,ИМХО...Для меня по ЭКСТЕРЬЕРУ эти особи неразличимы,да и суть их одна - СУЧЬЯ!..F приведенные Вами восклицания из моего предыдущего комментария - чисто зстетического свойства,они лишь поярче обозначили мои эмоции по поводу происходящего неконтролируемого хаоса в ЛИЧНЫХ отношениях узурпаторов власти ВСЕХ мастей!..Я давно знала,что вскормленный Путеном дракон его же самого и сожрет:вопрос был только во времени!Окончательно все стало ясно после явления чеченского Гоблина в Кремле после смерти евонного папашки в ГОЛУБЕНЬКИХ ТРЕНИКАХ с пузырями на коленях,всего из себя такого трясущегося.После того разговора с тогда еще ПАХАНОМ,в его понимании(видимо,получив ГАРАНТИИ,что воссядет-таки на вайнахский престол),и родился настоящий Дракон.Об опасности,непредсказуемости ,животной ненависти и гибельности этой фигуры для России (и лично Путена) писала еще незабвенная Анна Полмтковская.Найдите ее последнее интервью,данное "Эху..." 5 октября 2006 года(в день рождения Дракона),где она говорила об этом преступнике и своем ГЛАВНОМ на тот момент деле - ПОСАДИТЬ его,перечитайте,пожалуйста!..А 7 октября 2006 года (в день рождения Пу), - Анну УБИЛИ)!..Подарок,так сказать!..Вы,уважаемый Геннадий,прекрасно знаете,что стало с Алу Алхановым и преданными ему людьми,Вы знаете о чеченских разборках на комбинате "Самсон" в Питере,Вы знаете ,что творят подданные ГОБЛИНА в Москве,Вы знаете,что они устроили свою ОФИЦИАЛЬНУЮ "ХАЗУ" в "Президент - отеле",где сидят со "стечкиными"ОТКРЫТО,Вы знаете,что этот НЕУЧ требовал отдать все доходы от нефти в Чечне - ему,и ,по-моему,отдали(что противоречит Конституции),Вы знаете,что отстреливаются неугодные или опасные для кадырова люди чуть ли не под стенами резиденций Медвепутов,Вы знаете,что Кадыров просит все больше денег(и ему Пу с Му дают),а он на эти деньги оргии устраивает,он разбрасывает эти деньги по ветру, в толпу,он на эти деньги (Ваши и мои,между прочим)покупает "Меринов" и кобыл,раздаривает "Порше" и те же "Мерсы" огламуренным Шлюхам разного пОлу,а его Никто не может одернуть,не кому-с!..Только продолжают кидать в его ненасытную и кровожадную пасть новые партии бабла!..А последних заявлениях ЖЫВОТНОГО Вы осведомлены не хуже моего!..Вообщем,скоро памятник на улице АХМАТА КАДЫРОВА(!!!) в МОСКВЕ поставит "опущенный" Пу ,слепленный Церетели;"Победителю-ученику от побежденного учителя!"Только то,что "СДЕЛАЛ" чечен - ЧК ,я и хотела сказать своим предыдущим комментарием,и теперь БАНДИТ спустился с гор и котртеррористическая операция" переместилась по наши с вами окна!.."Не спрашивай,по ком звонит колокол,/Он звонит - по тебе!/"(Дж.Донн)."А теперь мы идем к Вам!"(Кадыров).Только ,ув.Геннадий,не задавайте мне больше подобных вопросов,слишком тяжело,и...просто невыносимо... Извините за многословие,удачи Вам.Лора.

User shGenady, 08.04.2009 05:41 (#)

для diletantka

Спасибо уважаемая diletantka за Ваш развернутый ответ, хотя вопрос и был скорее риторический !Как вспомню что эти мерзавцы сделали с Чечней так и меня начинает трясти : дело в том, что прямо перед первой войной лично был в Чечне и видел этот цветущий край, красивые города и села,почти девственные леса и горы, доброжелательных людей и , тем острее чувствовал пропагандистское вранье , что лилось из наших СМИ ( за исключением нескольких героев журналистов) . Спасибо.Genady

(комментарий удалён)
User feodal123, 06.04.2009 23:27 (#)

Дело вокруг убийства Ямадаева приобретает все более любопытный оборот. Как выяснилось, в день убийства Сулима Ямадаева в Дубае мог находится Рамзан Кадыров. 28 марта, в Дубае прошли скачки дубайского Кубка мира — в заезде Dubai Duty Free в 19.55 по местному времени участвовал скакун Bankable. Владелец этой лошади, по сведениям специализированного сайта Emiratesracing.com, Рамзан Кадыров. Призовой фонд скачек — $ 5 млн. Bankable пришла пятой, за что ее владелец, как указано на сайте, получил $ 150 тыс. Официальных данных о присутствии Кадырова на скачках нет, однако знающие главаря чеченских муртадов люди утверждают, что такое мероприятие он пропустить никак не мог, так как Кадыров всегда присутствует на подобных скачках. Напомним, что Сулим Ямадаев был убит в Дубае за несколько часов до начала скачек. Между тем выходящая в Дубае газета Khaleej Times в номере (за 6 апреля) сообщила новые подробности по делу Делимханова. Газета пишет: Глава дубайской полиции Тамим заявил, что Ямадаев был убит из пистолета, принадлежащего Делимханову. Как выяснили журналисты, пистолет системы «Макарова» наградной и имеет золотую табличку «Gold plated Marakov, a Russian made weapon». «Делимханов привез пистолет во время своего предыдущего государственного визита», заявил генерал Тамим, не указывая точную дату этого визита. «Это злоупотребление дипломатической процедурой», добавил он. Ранее полицейские источники сообщили, что российские власти не желают сотрудничать со следствием. Российское консульство было недоступно для комментария в воскресенье. Тамим отметил, что киллер застрел Ямадаева выстрелом сзади в голову, а затем избавился от пистолета. Покрытые кровью перчатки и майка, которые были на киллере во время убийства, были выброшены им на прогулочной площадке жилого комплекса, а пистолет был выброшен в другом месте. Полиция назвала в воскресенье пять подозреваемых, но не указала, есть ли среди них непосредственный исполнитель убийства. Один из этих лиц шпионил за Ямадаевым, указал Тамим, и сообщал о его передвижениях для четкой синхронизации убийства. При Ямадаеве было два телохранителя во время убийства, оба родом с Ближнего Востока, однако никого из них не подозревают в убийстве. В тюрьме сейчас находятся Махсуд Джан, таджик, и Махди Лурния, иранец. Ведутся поиски остальных: гражданина России Зелимхана Мазаева, гражданина Казахстане Салмана Кемаева и его брата Турпала Кемаева (по некоторым данным также гражданин РФ). Считается, что они покинули страну вскоре после убийства», пишет дубайская газета. Тем временем дубайское агентство WAM передало следующие слова Тамима: «Использование чужой страны и перенесение конфликтов между грызущимися между собой шайками из Чечни для нас неприемлемо. Наш официальный и полицейский ответ будет суров и решителен. Мы ударим железным кулаком по любому, кто осмелится нарушить безопасность нашей страны. Мы приветствуем всех людей, независимо от их веры, цвета кожи или национальности. Однако наша страна не потерпит убийцу и нарушителя закона. Тот, у кого есть раздоры и конфликты в своей стране, не должен превращать ОАЭ в поле битвы». Между тем американское агентство АР сообщает из Дубая: «Тамим заявил, что одним из четырех подозреваемых является Адам Делимханов, член нижней палаты российского парламента, который считается одним из ближайших друзей Кадырова и членом его внутреннего круга. Один из находящихся в тюрьме подозреваемых сообщил полиции, что убийство заказал Делимханов, указал Тамим. Подозреваемый также сказал, что телохранители Делимханова дали ему пистолет для убийства Ямадаева, отметил глава полиции. «Наше следствие установило, что Делимханов является руководителем и организатором убийства Сулима Ямадаева», сказал Тамим», передает АР. В свою очередь лондонская газета Independen пишет: «Делимханов - это уже второй член российской думы, который объявлен в международный розыск за убийство в другой стране. Луговой, которого британские власти обвиняеют в том, что он стоит за убийством Александра Литвиненко в Лондоне, был избран в думу в конце в 2007 году». Дубайские ИА Gulf News приводит сведения о личности разыскиваемого Интерполом преступника Делимханова:

User zolingen, 06.04.2009 23:29 (#)

Какое дело просрал..

Не удивлюсь, если адыров будет арестован и осужден. Даже не смерть Ямадаева этому причина.Мне трудно объяснить рядовым россиянам, почему на их налоги некие звероватые царьки с кавказа содержат в Дубаи свои конюшни, в домах имеют зверинцы, окружив себя откровенными бандитами прошедшими упрощенную процедуру амнистии,их вассалы ездят по стране и творят беззакония от имени МОЕГО же министерства внутренних дел. Мне всегда казалось, что жизненный путь Кадырова прервется в результате терракта. Но теперь я бы с удовольствием поглядел на суд над ним. Смерть полковника русской армии нуждается в отмщении. Пора прикрутить этому тейпу Кадыровых вырваную кипящим мозгом пробку. Мне глубоко плевать, что там обещал Путин этому упырю,но я настаиваю на СЛЕДСТВИИ. Может быть я и не прав, может. Но следствие надо проволдить нешуточное. Кадыров должен уйти с поста, незаменимых у нас нет. Если человек не понимает через что переступил русский народ, когда простил его и его отца, то пора ему напомнить. К ОТВЕТУ! Путин! Медведев! ВЫБОРЫ НЕ ЗА ГОРАМИ. Все припомним! Подумайте!

User granenyi, 06.04.2009 23:37 (#)

ПРЕДМЕТ НАДО ЗНАТЬ

Кадыров и Ямадаев из одного тейпа - Беноя, самого крупного в Чечне. Крупнее и сильнее Беноя только питерский тейп Озерой, но он находится далеко, в Ленинградской области...Тейп (чеч. тайп) — самоуправляемая территориальная община, единица родоплеменной организации Вайнахского народа, состоящая из нескольких родовых общин (союзов общин) и самоидентифицирующаяся общим происхождением от конкретного лица (рода), рода занятий либо происхождения. Само слово "тейп" происходит от арабского слова "тейфа" и означает "вид, род", оно стало употреблятся в Чечне не ранее XVII века

User itrch, 06.04.2009 23:48 (#)

"от имени ТВОЕГО же министерства внутренних дел"??? И при каких же это обстоятельствах ты стало сотрудником МВД ЧРИ?

"Тейп Озерой"

"Тейп Озерой" -- это кооператив Озеро?

User granenyi, 07.04.2009 01:21 (#)

УЗНАЮ РОДНУЮ КРОВЬ...

Переписка вопросами?

User shGenady, 08.04.2009 02:03 (#)

для setkachan

setkachan : " "Тейп Озерой" "Тейп Озерой" -- это кооператив Озеро?"===========Ну сами что ли не разберетесь ? Кооператив "Озеро" - это чичто формальная организационная структура , А ЕЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ , ОТНОШЕНИЯ , ТРАДИЦИИ , ТОВАРИЩЕСКИЕ , ФИНАНСОВЫЕ и ЛИЧНЫО- ИНТИМНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА - ДУША ЭТО ЬЕЙП "ОЗНРО" ! НУ ТИПО "ГЛЯЖУ В ОЗЕРА СИНИЕ,,,!"

User diletantka, 08.04.2009 02:17 (#)

Геннадию....

Поднимитесь,пожалуйста.выше по ветке,я дала ответ на Ваш вопрос.Правда,не знаю,насколько вразумительный и убедительный,потому что продолжаю считать Ваш вопрос риторическим...

К ОТВЕТУ!

"Выборы не за горами"-- да не смешите, хер золлинген! Какие выборы в каловой путинской России? А насчет "все припомним" -- да, согласен, Путину все припомнят. В суде. Независимом и справедливом. Надеюсь, что скоро. Вы, правда, возразите мне: "А где ты, антихрсит-русофоб, найдешь в России независимый суд?" Найдется, уваж. хер, для ВВП и его клики -- найдется.

User zolingen, 07.04.2009 01:26 (#)

Это для тебя клоуна..

выборы ничего не значат. А у нас демократия, и если Кадырова не возьмут на ДОПРОС (хотя бы) то в 2012 году мы еще подумаем, выбирать ли Путина..или за кого другого проголосавать...У вас. к примеру в канаде..ты чтото можешь ВЫБРАТЬ? Тебе предложат на выбор Путина, Комуняку матерого, Жирика безбашенного, и еще даже МАСОНА? А? Вы не знаете,что такое ДЕМОКРАТИЯ..болваны! А мы знаем, и власть знает, что у нас РЕАЛЬНО многопартийность..и если нас достанет эта ЕдРоссия..то мы голосанем, что мало не покажется...А ВАМ слабо..недооскам.. вам поднесут к носу Барашку и Старичка -летчика..и ГОЛОСУЙ...Хе хе..а с Кадырова СПРОСИМ..не боись.Меня, как лошадника очень задели его конюшни..совсем охренел пёс! К нам значит раз в год лошадок привезет..и всё..а остальное время в эмиратах скачут они? А на какие бабки? на НАШИ! Пусть и на наших ипподромах скачут! Рамзана к ответу!

The answer of the clown

Согласен! У вас свобода. И выбираете вы, кого хотите. Например, в парламенте какой страны вы найдете сразу двух убийц? Может быть, в Судане... В этом, хер золинген, и проблема, что у вас свобода целовать путинский зад. И подобные вам наперебой, отталkивая друг друга, лезут это делать. На пользу ли это России? -- конечно же нет. Но разве вас это волнует? Вначале вы мне напоминали ненового Геббельса, а теперь все больше -- нового витяню. Плохо работаете, хер золинген. Смотрите, чтоб вас не выпороли на "Кадыровской конюшне", любезный!

Vip rubinstein, 07.04.2009 02:47 (#)
12

"А у нас демократия" --- Что-то вы совсем, Цоллинген, запутали! Вы в какой стране-то живете? Я-то прежде предполагал, что мы оба живем в России. А вы вдруг: "У нас демократия"...

User vladimirgh, 07.04.2009 08:03 (#)

Ишь, как Цолинген раздухарился. Знать, грозен он во гневе... В презики его!

Столицей ему назначить Нью-Васюки, что под Селигером. Заодно ему задачку на первое время правления дам: как переводится с германского языка словечеко "Seeliger"?
Это к вопросу об исконности и прочей мишуры для педриотов.

User bikenty, 07.04.2009 14:58 (#)

А как переводится?

Неушто нешто неприлишное?

(комментарий удалён)
User satana, 07.04.2009 00:36 (#)

Ну,конечно...

"Мы" только сейчас "случайно" узнали про конюшни...

Вы это говорите, потому, что вскоре это будет направлением гос. политики? Или несного на народ играть сказали?

User russian_greak, 06.04.2009 23:41 (#)

Рамзан, видишь, невиновных подозревают,

так назови виновных, ты же знаешь.

User rusandre, 06.04.2009 23:45 (#)

"...В соответствии с нормами российского и международного права нами будут приняты все предусмотренные законом меры для того, чтобы распространители клеветнических измышлений понесли ответственность", — заявил он..." Начальник полиции Дубаи генерал Дахи Хальфан Тамим - следующая мишень? На всех может "конюхов" не хватить...

Раз Кадыровский конюх, тогда понятно, что подстава

Как и Луговой с полонием. Только последствия будут тяжкими. Кадыров, при всех делах госслужащий России, путинский ставленник. Без согласования с Путиным шагу не сделает.

User vladimirgh, 07.04.2009 00:31 (#)

А Луговой - конторский, как и Путя.

Так что, полиграф полиграфыч обязан ответить и за него.

User potcedav09, 06.04.2009 23:54 (#)

Говоря о Делимханове, Кадыров подчеркнул, что он

Как расценивать данное заявление? Как чистосердечное признание или явку с повинной?

(комментарий удалён)
User voodoo, 07.04.2009 00:50 (#)

интерсно получается в Думе Российской столько подозреваемых. из за своего статуса так и остаются подозреваемыми, не хотят получать статус допрошенных ))

User banzai09, 07.04.2009 00:58 (#)

Чудеса... Тут и конюх, и егеря, и выезд, и псарня, и лакеи, наверное.... Ничего себе, Кадыров :)))

Ну чем не барин?

(комментарий удалён)
livejournal.com ejonok13 [livejournal.com], 07.04.2009 03:30 (#)

А декларацию о доходах Рамзан должен представить? )))) а то дорогие скакуны, свой конюх, откуда деньжата то?

User zaycheg, 07.04.2009 01:41 (#)

некоторая избыточность

не надо было бы ему, одновременно ,рассказывать о том что он не имеет отн. к убийству Ямадаева и о том какой он плохой. это наводит на определнные подозрения. очевидно в окружение Кадырова затесались его враги, которые и подсовывают ему дурацкие техты.

User siomich, 07.04.2009 01:47 (#)

скоро в москве демонстрации будет разгонять чеченский омон, вот ребята разойдуться)) отомстят за чечню))

User zolingen, 07.04.2009 02:02 (#)

Кстате!

Эти его (кадыровские) заявления, псоле кондопожских событий, что мол приедем и разберемся-защитим СВОИХ..они вообще должны были закончиться вызовом в Москву и битьем нагайкой..до обморока...Это совсем пёс базар не фильтрует! Я думал они там с пониманием относятся, к тому, что ИХ простили..а как погляжу, там чуть ли не ПОБЕДИТЕЛИ засели оказываетсо?! ПУТИН, а ну ка расскажи нам про друга своего! Расскажи. Я к выборам не готов совсем...но я запомню..запомню..как ты УБИЙЦАМ наших русских мальчиков простил ВСЁ ...я требую оргвыводов. Народ в сметении. Может нам сразу, самим вязаться по рукам и в чечню идтить..чтоб там нам клейма ставили..русским рабам у КАдырки? А? ЭТо страшная , больная мозоль, и если кто не чувствует, что русский народ-народ воинственный,но законопослушный..и думает что мы СТЕРПИМ..то вот ХРЕН Вам...после войн, так заведено..что наши противники "тише воды ниже травы"..А ТУТ? Скачки, пистолеты, стрельба, угрозы...ЭТО ЧЕ ТАКОЕ? Нам че бля, ТРЕТИЙ раз Грозный брать? А? ПУТИН! ТЫ подумай..это я, либерал Золинген говорю. А что НАРОД думает? ЗНАЕШЬ?

User voodoo, 07.04.2009 02:11 (#)

большной чтоли )) кем сеья возомнил пу до холопов нету дела )) они и без этого его восхваляют )))

Vip rubinstein, 07.04.2009 02:55 (#)
12

"большой что ли" ----- Вы, думаю, не понимаете художественной стратегии г-на Цоллингена. Он довольно правдоподобно имитирует блатную истерику, по принципу "держите меня четверо". И в этом я отдаю ему должное. Он здорово воспроизводит тот язык, на котором бы изъяснялась половая тряпка в солдатском сортире, если бы она вдруг заговорила. Мне нравится, если честно.

User nazaret, 07.04.2009 04:11 (#)

Льву Семёновичу

Л.С. Я согласен с Вами,подобное хотел написать,но Вы меня опередили!Как говорят на молодёжном сленге ,,я от него тащусь,, Не могу только понять,zolingen за большевиков али за кумунистов!

User potcedav09, 07.04.2009 13:46 (#)

Он за III Интернационал с человеческим лицом.

User oblomoff, 07.04.2009 03:35 (#)

да не звезди, щука, мля!

да не звезди, щука, мля! Раскричался, либерал хренов. Иди, бери Грозный! Тока смотри, чтобы тебя там за @опу не взяли.

вы там новую чеченскую войну случаем не затеваете? на этот раз рейтинг врядли поднимется...

livejournal.com luftmann [livejournal.com], 07.04.2009 02:01 (#)

Умилительно. Если Кадыров ЗНАЕТ, что подозреваемые невиновны - значит, он ЗНАЕТ, кто виновен!

А иначе откуда такая уверенность?

User stsuko2, 07.04.2009 03:11 (#)

Если Кадыров ЗНАЕТ, что подозреваемые невиновны - значит, он ЗНАЕТ, кто виновен----чоткая логика!

пора бы уже граням в удафф ком 2 переименоваться, ибо жжоте, липедяки

(комментарий удалён)
User gorda, 07.04.2009 02:48 (#)

Террор - основной способ управления кадыровской Чечней и кадыровской Россией.

ОАЭ не остановятся на полпути, как это сделала Англия, даже если заказчики убийства не доступны в принципе: высоко стоят. Их все знают, но никто не называет(в России).

User bikenty, 07.04.2009 15:05 (#)

Фишка в том, что арабески - это вам не обезображенные цивилизацией гранбритосы!

Если не выдадут по нормам права - приедут и накажут по нормам шариата...

User isaev, 07.04.2009 02:28 (#)

"Мы хотели, чтобы он сидел на скамье подсудимых, а потом отомстить ему по чеченским обычаям"

интересно, а звания почётного юриста у этого академика нет? надо быстрей снимать с ЧР режим контр-тер-операции. там давно уже всё в правовое поле переросло. и заросло.

User voodoo, 07.04.2009 02:37 (#)

я знаю как Россия должна примирится с чеченцами Кадырова в президенты России! ))) (только власть не распространяется на Кавказ!) узнаете потом какой он юрист )))

User isaev, 07.04.2009 03:08 (#)

его отца быстро убрали,

не пожалев никого вокруг. этого тоже уберут, но видимо ещё нужен. он управляем, а в данный момент это важно. когда ему найдут приличную замену, медлить не станут.

User new_vitianya, 07.04.2009 06:34 (#)

Можно с радостью констатировать,что в вопросах

Кавказа, в целом и Чеченской Республики, в часности, хорошо разбирается подавляющее большинство Гранёных "специалистов"! И это правильно господа! Просто и легко такие конфликты не заканчиваются! Берегите мир, своих детей и близких. Любой конфликт, очень легко превращается в полномасштабную войну на уничтожение! Вот там, действительно эбать будут и эбут обычно! Меньше выебона господа!

User miamiti, 07.04.2009 03:29 (#)

rossia

kadirov,putin.medvedev,kriminali u vlasto yadernoi derzhavi,pri staline bili gulagi a shas vsia strana odin bolshoi gulag.

User isaev, 07.04.2009 03:58 (#)

ребят, остали, все глаза сломаешь пока прочтёшь, вот:

http://www.translit.ru/

User leskey, 07.04.2009 03:45 (#)

дважды покушался и на меня, хотел отравить озеро в резиденции в день инаугурации, у меня есть свидетели.

"Говорят шпионы воду отравили самогоном"

User ivanabram, 07.04.2009 08:07 (#)

Как говорит Сергей Пархоменко: - Кому не понятно, я объясняю

Мусульмане самогон не употребляют. Поэтому по приказу Кадырова весь самогон, приготовленный кремлёвским тэйпом Озерой для его инаугурации, он приказал залить в "Озеро" обратно. Однако слуги не так поняли, слили в местное озеро, вся рыба всплыла! А Рамзан решил, что это заговор его отравить, и дело рук Ямадаева. ////////////////////////////надо идти в писатели. не хуже Латыниной, А???

User leskey, 07.04.2009 11:18 (#)

.надо идти в писатели не хуже Латыниной, А???

Можно,но "Для Музы предназначенный коньяк" не пить с соседями и друзьями, а жахнуть залпом. Коньяк не экономить! -"..откопали две коньячные струи".

User svann07, 07.04.2009 03:47 (#)

нормально

Всё под контролем.Я так думаю там наверху круговая порука. Каждый держит каждого на крючке и все в одной ленте Мебиуса. Они держатся пока все вместе при власти. Стоит кому-то выпасть ( самостоятельно или с пиночком) так вся их петля и развалится... так что ждёмс

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 07.04.2009 05:29 (#)

http://nik-sud.livejournal.com/411581.html Смешались в кучу в новом королевстве тигры, крокодилы, львы, павлины,"Мерседесы", "Ягуары", конюхи и кони...

User ryclan, 07.04.2009 06:56 (#)

Задержанных родственниками похищенного 3 апреля 23-летнего жителя Малгобека Гапура Танкиева сотрудников ФСБ милиция отпустила, несмотря на то, что нашлись свидетели, которые узнали их автомобиль и опознали водителя, утверждает брат похищенного Тимур Танкиев. "В пятницу, 3 апреля, в городе Малгобеке, на улице Базоркина, в десяти метрах от своего дома, идущего по направлению к дому, моего брата Гапура Танкиева похитили неизвестные люди. Некоторые молодые ребята дали показания, что видели, как три машины серебристого цвета "ВАЗ" 10-й модели, "ВАЗ-Приора" и "Шевроле-Нива" остановились возле Гапура", - рассказывает корреспонденту "Кавказского узла" Тимур Танкиев. Из машин выскочили несколько вооруженных человек в гражданском и несколько человек в военной форме черного цвета. "Гапур попытался сопротивляться, кажется, даже выхватил нож. Но его повалили на землю, били прикладами, Гапур потерял сознание, после чего его засунули в "десятку", и на большой скорости машины уехали с места", - говорит Тимур Танкиев. Его брат, Гапур Танкиев, 1985 года рождения, работает в местной школе лаборантом и как секретарь директора школы. Живет с родителями, не женат, детей нет. По словам Тимура, несмотря на то, что во время похищения на улице было светло и вокруг расположены многоквартирные дома, большинство людей боятся давать свидетельские показания и, "услышав о чем спрашивают, элементарно не открывают дверь". На вопрос был ли Гапур приверженцем "нетрадиционного ислама", Тимур отвечает: "Он мусульманин, не пил, не курил, даже матом не ругался. Ничего плохого не делал. Молился. Сейчас вообще был только после операции. Две недели назад ему в Махачкале делали операцию. У него нос был переломан, он дышать не мог нормально. Он ни от кого не скрывался, всегда был на виду - и дома, и на улице, и в школе. Ночью не пропадал никогда, постоянно ночевал дома. До 11 вечера всегда приходил", - рассказывает Тимур. По его словам, находившиеся во дворе ребята, ставшие свидетелями произошедшего похищения, узнав Гапура, сообщили об этом его отцу. "Потом отец сообщил всем остальным. Меня дома не было, мне позвонили, и я сразу поехал в наше отделение милиции. Написал заявление и предупредил всех родственников. Потом в следственный комитет заявление написали. Насколько я знаю, там завели уголовное дело. Но мы на милицию не полагаемся и сразу начали поиски по своим каналам", - говорит собеседник. По словам Тимура Танкиева, на следующий день после похищения, 4 апреля, люди сами задержали машину и людей в ней, которые были похожи на тех, кто принимал участие в похищении Гапура. Находившиеся во дворе люди, стоявшие у дома Танкиева, узнали машину "Шевроле-Ниву", которая была на месте во время похищения. А неподалеку на перекрестке стояла машина милиции. Родственники Гапура обратились к милиционерам и попросили задержать автомобиль. Однако находящиеся в ней люди предъявили милиционерам служебные удостоверения ФСБ и их отпустили. Потом люди поняли, что ничего не получится, и милиция не поможет, к тому же "Нива" стала уезжать. Тогда люди стали преследовать ее на своей машине. "Нива" остановилась возле здания паспортного стола ОВД, которое находится неподалеку. Из машины выбежал один человек и не выходил из здания час. По мнению Тимура, находившиеся в "Ниве" сотрудники ФСБ неспроста находились возле его дома: "Наблюдали, а, может, слушали, что происходит". "Мы их вытащили, а они даже не знали, что говорить. У них не было никакой договоренности. Один говорит: "Мы к дяде приехали", другой говорит: "В паспортный стол", третий говорит: "Ищем здание ФСБ". Видно было, что пытаются обмануть. В машине находилось двое сотрудников ФСБ славянской внешности. А третий был кабардинец, он скрывался в здании паспортного стола до последнего. Потом уже увидел, что народ собрался и пришлось выходить. При этом даже говорить не мог, стоял, у него руки тряслись, хотя ему не угрожали. Старший опер, майор ФСБ, а так боялся. Чего? Мы не вооружены были, женщины стояли, ребята", - рассказывает Тимур. По его словам, люди в "Ниве" были одеты в гражданское и вооружены - по одному пистолету на ремне, плюс оружие в сумках. В машине также были номерные знаки трех видов. "Мы переписали все данные этих эфэсбэшников. Они этого никак не ожидали. Говорят: "Что ж вы думаете, если мы своровали человека, могли ли мы на следующий день сюда приехать?" Я им отвечаю: "Вы, наверное, как раз так и думаете, что мы так решим, и никто не будет ожидать, что вы приедете. Или вам уже настолько наплевать на людей, что вы, наглые, приезжаете куда хотите и делаете что хотите". Они никак не были готовы, что их могут проследить и задержать сами люди", - рассказал корреспонденту "Кавказского узла" Тимур Танкиев. По его словам, когда приехали сотрудники милиции, местные жители сначала не хотели отдавать им задержанных оперативников, зная, что тех все равно отпустят. "Но мы знали, что они виноваты! Даже если не конкретно они, то они же не просто так к нам приезжали. А в райотделе их допрашивали, все зафиксировали, переписали удостоверения. А потом отпустили. Хотя мы привезли свидетелей, которые видели их машину на месте похищения днем раньше. И один свидетель даже опознал кабардинца-водителя", - рассказывает Тимур Танкиев. В отделе внутренних дел по Малгобекскому району республики, на территории которого произошло похищение Гапура Танкиева, корреспонденту "Кавказского узла" заявили: "По факту похищения Гапура Танкиева принято заявление. Никаких подозреваемых пока нет. Ничего еще не нашли. Что касается трех сотрудников ФСБ, задержанных местными жителями, они к этому не причастны. Просто люди приехали по своим делам в Малгобек". Тимур Танкиев рассказал, что родственники его брата едут из Малгобека в Назрань и Магас на нескольких машинах. "Часть родственников - в ингушский "Мемориал", часть - на встречу к президенту республики Юнус-Беку Евкурову. С президентом говорили еще вчера, он назначил встречу на сегодня, на 18 часов вечера. Будем обращаться во все правозащитные организации. Нам бы сейчас хоть сказали, где Гапур находится", - говорит Тимур Танкиев. На момент написания материала стало известно, что встреча с президентом республики состоялась. Она была очень долгой. Подробности и итог встречи станет известен позже. Напомним, что проблема похищений по-прежнему остается актуальной для Ингушетии. Так, по данным, которые стали известны "Кавказскому узлу", с начала 2009 года это уже не первое похищение в республике. В ночь на 3 марта в Ингушетии, в Назрановском районе, был похищен бывший глава администрации селения Али-Юрт Магомед Албогачиев. Позже он был найден мертвым. В Назрани 17 февраля вооруженными людьми был увезен в неизвестном направлении местный житель Муса Даурбеков. Похитители вытащили Даурбекова из его автомашины "ВАЗ 2109" насильно пересадив в свою автомашину. Затем он был найден мертвым со следами пыток.

User viz, 07.04.2009 07:35 (#)

Ну если Полоний Луговой заговорил о непричастности...

User korchak25, 07.04.2009 07:42 (#)

Наемный киллер оформлен на ставку конюха

"Прошка-джигит, приезжай, кое-кого убирать надо" -"Угрюм-река"

User lllolll, 07.04.2009 07:48 (#)

Кадыров поставил русских и всю Россию раком

Кадыров поставил русских и всю Россию раком и не просто за етим наблюдает, а с наслаждением и завидним постоянством их и ее ебет!

User ivanabram, 07.04.2009 08:27 (#)

Были времена: у Петра рапчёнок из Эфиопии

гувернанты, музыканты, художники, математики, механики, учёные, архитекторы, воины из Европы, с Кавказа, из ..., а сейчас, сейчас вот "конюхи" из Ирана. В Аравии. Думать надо, однако, и языки знают-понимают. Стрелять умеют. Халифат ??? Рамзанка там

User mtv, 07.04.2009 11:51 (#)

MTV

Мне хотелось бы подключиться к этой интересной дискуссии и сказать несколько слов о статусе Чечни согласно международному праву. С точки зрения международного права, основная проблема состоит не в признании Чеченской республики Ичкерия Россией и международным сообществом, но в ее самоопределении. Фундаментальный вопрос стоит так: имеют ли чеченцы право на самоопределение? Самоопределение наций является одним из самых спорных вопросов сегодняшних международных отношений. С одной стороны, самоопределение воспринимается как выражение прав человека, которые уже никем не ставятся под сомнение. С другой стороны, боязнь дестабилизации на международной арене приводит к тому, что многие страны препятствуют любым реальным попыткам самоопределения. Принцип самоопределения нередко рассматривается как противоречащий принципу территориальной целостности и государственного суверенитета. Создается впечатление безвыходного положения, невозможности примирить эти два фундаментальных принципа. Народы, борющиеся за свою независимость, предпочитают ссылаться на право самоопределения наций, но государства, опасающиеся сепаратизма, всегда подчеркивают принцип территориальной целостности. Вудроу Вильсон, один из отцов прародителей принципа самоопределения, рассматривал этот принцип в качестве исключения (lex specialis) из принципа неприкосновенности границ во имя сохранения мира. В практике современного международного права был создан специальный modus vivendi для увязывания этих двух принципов. Основную роль в этом компромиссе играет принцип uti possidetis. Uti possidetis (что по-латыни означает «как вы владеете») это принцип международного права, который используется для определения границ новых независимых государств путем обеспечения соответствия этих границ границам прежних колониальных территорий, на основе которых они были созданы. Этот принцип зародился в Южной Америке в начале 19го века. Новые государства приняли решение установить свои границы на основании границ административных единиц испанской империи. Те же принципы применялись в Африке в эпоху деколонизации и в недавние времена после крушения коммунизма и роспуска бывшей Югославии и Советского Союза. Чечня была одной из бывших республик СССР, которая осуществила самоопределение согласно принципу uti possidetis. Страна унаследовала свою территорию от Чечено-Ингушской АССР. Граница с Ингушетией, которая оставалась в составе Российской Федерации, была определена на основании бывшей границы между Чеченским и Ингушским автономным округами, до создания общего административного образования в 1936 году. Но международное сообщество не признало самоопределения Чечни, хотя тогда оно нашло гораздо большую поддержку в обществах многих республик СССР. В 90е годы 20 века была сделана попытка ограничить применение принципа uti possidetis бывшими союзными республиками. В Латинской Америке Симона Боливара, как и во время деколонизации Африки, новые государства создавались в границах административных единиц, которые обладали разным статусом в рамках бывших колониальных метрополий. Эти различия нередко были гораздо глубже, чем различия между союзными и автономными республиками СССР. На деле, Советский Союз был высоко централизованным государством, проводящим политику русификации на всей территории страны. Представляла ли Чечня собой государство, несмотря на отсутствие международного признания? Да, представляла, государство факт объективный, а не просто одно из толкований юриспруденции. Несмотря на некоторые элементы анархии во внутренней политике Чеченская республика Ичкерия имела эффективные полномочия и контроль над своей территорией и доказала свою способность защищать свою независимость во время войн с Россией в 1994-96 годах и с начала 1999 года. В Чечне неизменно существовала общественная поддержка идеи независимости, которую еще раз продемонстрировали всеобщие выборы 1991 и 1997 годов. Существует целая пропасть между международным правом и политической реальностью. Чечня реализовала свое самоопределение с точки зрения международного права. Но отсутствие признания помешало Чечне участвовать в международных отношениях как государство. В результате существование чеченского государства и жизнеспособность его самоопределения зависят больше от результатов войны с Россией, нежели от принципов международного права. Вторая большая проблема для чеченского самоопределения заключается во внутреннем расколе освободительного движения после того, как президент Докку Умаров провозгласил Кавказский исламский эмират в октябре 2007 года. Чеченский парламент в изгнании нашел конституционное решение этой проблеме, представив это провозглашение эмирата бывшим президентом «самоустранением президента от исполнения президентских обязанностей». После этого Ахмед Закаев был назначен Председателем кабинета министров ЧРИ. Можно, разумеется, усомниться в легитимности такой процедуры, но не надо забывать, что многие признанные правительства в изгнании во время Второй Мировой Войны (например, французский кабинет министров Шарля де Голля) имели под собой гораздо более слабые конституционные основания, чем сегодняшнее правительство Чечни. Чеченцы и многие другие народы мира стремятся к самоопределению. Существует противоречие между значимостью самоопределения, которое подчеркивается в важнейших международных документах, и неохотным желанием государств создавать условия для осуществления этого принципа. Именно это вызывает беспокойство в том, что отказ от предоставления права на самоопределение нередко идет рука об руку с самыми серьезными нарушениями прав человека и терроризмом. Чеченский народ стал жертвой конфликта между международным правом и политикой. Трагическая ситуация, в которой он оказался, должна убедить международное сообщество, в особенности, страны Европы, пересмотреть свое отношение к самоопределению. Нельзя приносить права человека и устремления народа в жертву долгосрочной международной безопасности. Отрицание права на самоопределение приводит к радикализации подходов, эскалации конфликтов и нередко к их распространению на соседние регионы.

User feodal123, 07.04.2009 23:20 (#)

Американский советологический блог At Largely сообщил 30 марта, что работники органов ФСБ России осуществили по приказу Путина еще одно убийство заграницей. 27 марта они застрелили Максима Курочкина среди бела дня в столице Украины Киева, когда его экскортировали из зала суда трое украинских полицейских. При этом убийц также ранил одного полицейского. Киллер стрелял с 8 этажа расположенного напротив здания. Там он оставил винтовку. Курочкин был главным человеком кремля в кампании поддержки московского ставленника Януковича (ранее привлекался к суду за уголовные преступления — Д.О.), на выборах президента Украины в 2004 году. Ожидалось, что в обмен на свободу Курочкин расскажет украинскому суду не только о преступной работе так называемого «Русского клуба» и грязных московских предвыборных трюках на Украине, но и подробности отравления диоксином работниками органов ФСБ России по приказу Путина нынешнего президента Украины Ющенко, пишет американский блог.

User kleo6664, 08.04.2009 03:33 (#)

Во все времена у всех народов были предсказатели , так вот все что сейчас происходит и происходило у нас в Чеченской республике уже было предсказано . И об этом знают или хотябы слышали практически все . Так вот , по этим предсказаниям Чеченская республика должна попасть под власть и влияние Англии или какого то другого англоязичного государства . Поскорей бы уже !

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: