новость По ленинскому месту

В Петербурге взорван памятник Ленину
01.04.2009
	Памятник Ленину на Финлядском вокзале. Кадр НТВ

Памятник Ленину на Финлядском вокзале. Кадр НТВ

Памятник Ленину на площади перед Финляндским вокзалом в Петербурге поврежден взрывом. Небольшое взрывное устройство сработало рядом с памятником рано утром. В результате в спине десятиметрового бронзового Ленина появилась дыра диаметром примерно в один метр.


Комментарии
User aiv, 01.04.2009 13:52 (#)

nakonecto dodumalis

User dtis, 01.04.2009 19:17 (#)

Что бы додуматься, надо иметь чем думать.

В данном случае полностью отморозились. И судя по вашей реакции ви из той самой кагорты Российских отморозков

User aiv, 01.04.2009 19:43 (#)

gluboko oSibaetes tovariSC.
a otmoeozkov u sebia v semie iSite

, 01.04.2009 22:11 (#)
3887

Как пример концептуального искусства - это вне досягаемости!

User victorianec, 01.04.2009 13:59 (#)

С первым апреля!!!

сабж

(комментарий удалён)
User mishel, 01.04.2009 14:16 (#)

Убили Вовку выстрелом в спину из гранатомёта! А фотки нет, с дыркой в спине?

User ebsti, 01.04.2009 15:40 (#)

http://www.fontanka.ru/2009/04/01/017/

User kotdavinci, 01.04.2009 17:05 (#)

хорошие фотки, спасибо... особенно улыбнул человек в люльке, как он вождю пролетариата страшно подумать куда заглядывает!:)

User potopax, 01.04.2009 23:02 (#)

зачот

но это, простите, не спина :)

User kotdavinci, 02.04.2009 00:12 (#)

вот именно! в этом есть что-то.. какой-то глубокий смысл

(комментарий удалён)
User lavazzahot, 01.04.2009 14:20 (#)

Ленин

Это полное безобразие - взрывать памятники, кому бы они не были поставлены... это сделано не от большого ума. видимо Ленин до сих пор кому-то жить мешает.... в европейских странах памятники стоят многим диктаторам, королям и т.д. но это ПАМЯТНИКИ ИСТОРИИ и как бы вы не пытались взрывать, осквернять памятники Ленину и ему подобных- как сказал Маяковский - Ленин жил, Ленин жив и Ленин Будет жить!!!!!!

User scorpio, 01.04.2009 14:41 (#)

"Ленин жил, Ленин жив и Ленин Будет жить" - уваж

LOL

User lavazzahot, 01.04.2009 14:57 (#)

Ленин

Уважаемый! А мне кажется, что вы сейчас в наше так называемое демократическое время недооцениваете разрушительный и еще более разрушительный потенциал русского народа.... А памятники никому не мешают, они нам говорят и кричат. о том, чтобы мы помнили и не забывали и извлекали ошибки.... а взрывать и уничтожать - это самое простое и не умное занятие.........

User dormidont, 01.04.2009 16:33 (#)

Не волнуйтесь, никто вашего Ленина не уничтожает. Всего то подорвали вождю мирового пролетариата зад, делов то. Ему не больно, он памятник. Безобразие, конечно, но всяко гуманнее, чем живых людей подрывать.

User javazzahot54, 01.04.2009 16:56 (#)

Ленин

Может быть Ленину, как памятнику не больно, а мне больно.... Из всех высказываний по этому поводу, мне интереснее с Вами вести беседу, хотя мы и находимся друг от друга на разных позициях.... Я не знаю сколько Вам лет...но я выросла на тех идеалах и поверьте они были не хуже нынешних....Даже если взять Сталина,...у меня дед сидел в лагерях, а попробуй скажи что-нибудь негативное о нем...это очень сложный вопрос, все равно к единому мнению мы не придем... одно хочу сказать, какая-бы история не была она наша и никуда мы от нее не денемся, а взрывать уничтожать это последнее дело....

User zakulisa, 01.04.2009 17:04 (#)

"Идеалы не хуже нынешних" - тогда расскажите, как так получилось, что как только поводок отцепили воспитанные на тех идеалах кинулись друг друга грабить и родственников убивать из-за квартир? что это за идеалы такие, к которым полагается еще и охранник?

User oblako, 01.04.2009 17:25 (#)

как только поводок отцепили воспитанные на тех идеалах кинулись друг друга грабить и родственников убивать из-за квартир

+ 100!

User javazzahot54, 01.04.2009 17:59 (#)

Ленин

В нашей России без поводка нельзя, он всегда нужент, истиория тому доказательство... Ленин, Сталин, иван Грозный - видимо то, что сейчас нужно России - а не бравые ребята-спортсмены!!!!!!!

User yuryper, 01.04.2009 19:27 (#)

ну, так и скажите прямо, что это вам нужен поводок, чтобы именно вы не кинулись убивать и грабить, и что именно вы на таких вот идеалах и воспитаны!

User javazzahot54, 01.04.2009 19:43 (#)

Ленин

В наше советское время, нас учили любить Родину и защищать, а вот в вашем демократическом обществе грабят, убивают и насилуют детей.....

livejournal.com harmens [livejournal.com], 01.04.2009 20:08 (#)

В ваше советское время

люди друг на друга доносили за квартиру, за написанную, но еще не защищенную диссертацию, а бывало (не раз!) и за красивую жену. Так что поводок и в то прекрасное время вел не туда.

User javazzahot54, 01.04.2009 20:23 (#)

Ленин

Доносить одно, а убивать, грабить, насиловать самых незащищенных, да причем безнаказанно - вот это по-современному, по-демократически. В настоящее время все дозволенно, все можно, бери сколько хочешь, делай что хочешь!!!!

User mishel, 01.04.2009 20:57 (#)

Даз ист зеер гут!

Вот и пришла стукачам вертухайчикам расплата!

livejournal.com semen45 [livejournal.com], 01.04.2009 21:06 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями--------------------------------------------Чекисты закрывают трупохранилище в Москве на 2 месяцаБланк («Ленин») снова прогнил. Чекисты закрывают трупохранилище в Москве на 2 месяца, с середины февраля до середины апреля, чтобы добавить к трупу новые восковые куски. По последним данным, в мумии уже 95% воска и только 5% первоначального трупного Ильича. По другим данным, в подвале мавзолея хранится множество трупов двойников «вождя», на которые чекисты по мере надобности заменяют своего сатанинского идола.Некоторые источники сообщают, что Ильича уже давно заменили по соображениям санитарной безопасности на обычную восковую куклу. Дмитрий ОрловКЦhttp://www.kavkazcenter.com/russ/content/2009/01/18/63443.shtml
«России посреди в извечной дрёме лежит её растлитель и творец; не будет никогда порядка в доме, где есть непохороненный мертвец». Игорь Губерман

User zakulisa, 01.04.2009 23:04 (#)

Фигасе, "доносить одно". Уже додоносились, что в стране каждый второй - потомственный дегенерат. Они и грабят. А виноваты - доносчики. Так что наслаждайтесь теперь плодами коммунистических "идеалов".

User kotdavinci, 02.04.2009 03:37 (#)

Вот ты такой умный, начитанный и высокоморальный.. Скажи нам, а что происходило с теми, на кого доносили? Где и как кончали они потом, они и их семьи? Скажи, ты полный дебил или ты нас тут за дебилов принимаешь?! Убивать, насиловать, грабить безнаказанно...

User analitik, 02.04.2009 05:19 (#)

Сейчас доносят ещё активней

Сейчас доносят ещё активней - суды завалены делами. Отличие же жалобы в суд от доноса лишь в разных процедурах проверки достоверности. Кстати, в случае с доносом его достоверность проверялась теми органами, которые действительно знали, что из себя представляет каждый доноситель, чем он живёт и почему именно он доносит, а суды слепы и ничего не знают, кроме содержимого красивой книжки-закона. Только теперь помимо доносов цветёт ещё и всяческая гнусь и чудовищное социальное расслоение.

User dormidont, 01.04.2009 20:32 (#)

Если бы коммунисты молились на статуи Ленина и великих вождей, не претендуя на участие в жизни остальных и одевали бы "поводки", как Вы пишете, исключительно друг на друга, ни у кого не было бы ни малейшего повода относится к ним отрицательно. К сожалению, коммунизм весьма агрессивное "верование" и "поводок" стремяться накинуть не только и не столько на своих, сколько на всех остальных. Поэтому у коммунизму трудно относится с симпатией. И по поводу идеологии и "родину любить и защищать" так палестинских террористов смертников тоже учат родину любить и защизать, а идеологии у них хоть отбавляй, и что? Не всякая идеология полезна.

User javazzahot54, 01.04.2009 20:46 (#)

Ленин

Да,нас учили любить Родину и защищать, поэтому мы и выиграли войну, выиграл именно "агрессивный" коммунизм, как вы пишите... А кто Вас будет защищать - "либеральные" демократы - дети наших нынешних вождей, которые прожигают свои жизни в Англии или еще где? Дети советских вождей все воевали, многие отдали свои жизни за свой народ, может это и пафосно звучит, но это правда...Сталин ходил в одном френче, после его смерти осталась коллекция трубок, а сейчас дети наших вождей острова имеют.... О чем вы говорите?

User dormidont, 01.04.2009 20:57 (#)

Ну, по порядку. Во первых, мне все иетересно, от кого Вы собираетесь все защищаться? Во вторых, я знал некоторое количество "детей советских вождей", и все они были обычными "мажорами" на папочкиных волгах. В целом такими же, как и дети нынешних вождей. Так что тут Вы мимо, простите. И в третьих, что хорошего в том, что Сталин ходил в одном френче? Гитлер тоже, кажется, ходил не в золоте, но это как Вы понимаете не повод воспевать фашизм?

livejournal.com semen45 [livejournal.com], 01.04.2009 21:12 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями----------------------------------------------------России посреди, в навечной дреме, лежит ее растлитель и творец не будет никогда порядка в доме где есть не похороненный мертвец Ждала спасителя Россия жила, тасуя фотографии и, наконец, пришел Мессия и не один, а в виде мафии... Нам век не зря калечил души никто теперь не сомневается что мир нельзя ломать и рушить а в рай нельзя тащить за яйца Сын учителя, гений плюгавый ; уголовный режим изобрел а покрыл его кровью и славой сын сапожника, горный орел Сбылись грезы Ильича он лежит, откинув тапочки но горит его свеча: всем и всюду все до лампочки Система на страхе и крови на лжи и на нервах издерганных ;сама себе гибель готовит от рака в карательных органах...

livejournal.com semen45 [livejournal.com], 01.04.2009 21:14 (#)

...Игорь Губерман

User fedorovich4343, 02.04.2009 00:59 (#)

семен45

в загаженых парижских туалетах есть надписи на русском языке.....

User javazzahot54, 01.04.2009 21:21 (#)

Ленин

Наш спор бесконечный и бесполезный, каждый остается при своем мнении, спи спокойно дорогой господин.... если хотите продолжим наш бесполезный спор завтра, пока!

User aries, 02.04.2009 05:14 (#)

"Гитлер тоже, кажется, ходил не в золоте, но это как Вы понимаете не повод воспевать фашизм?" Замечательно сказано, уважаемый Dormidont! Я уже много раз слышал этот довод: мол, Сталин был скромный, ходил в одной шинельке...При этом апологеты Сталина забывают, что ему не нужны были роскошные одежды и пр. блага - у него было нечто, значительно превышающее по стоимости и значимости всю продукцию отечественных фабрик, - у него была ВЛАСТЬ! Причём власть тираническая, такая, которой позавидовал бы и Нерон, и Калигула. И что ему были золоченные наряды? В скромном кителе был свой, особый шарм: я, мол, вот в одном кительке хожу, но могу любого...с орденами и золотыми погонами раздавить как муху! Право, это было совершенно в духе его иезуитского характера.

User javazzahot54, 02.04.2009 14:03 (#)

Ленин

И сейчас у наших правителей большая власть, но ходят они в дорогих костюмах и едят в золотых тарелочках и имеют острова.....

User javazzahot54, 01.04.2009 18:39 (#)

Ленин

Скажите, а какие ваши идеалы, и на каких идеалах вы воспитываете своих детей?

User zakulisa, 01.04.2009 19:38 (#)

Книжка есть такая, Библией называется, не слышали? Там все написано. Причем в Бога верить не обязательно, чтобы следовать христианским ценностям.

User javazzahot54, 01.04.2009 19:49 (#)

Ленин

Если так, я очень рада за Вас...но Вам не кажется, что в уставе партии отражены все христианские заповеди... Против Библии я ничего не имею... хорошо было бы, если все так думали....

User zakulisa, 01.04.2009 20:01 (#)

В уставе партии, организованной ворами и убийцами были отражены, оказывается, "христианские ценности". Это уже даже не смешно. Высшая гражданская доблесть - стучать на ближнего и зад лизать старшему по званию - вот все их ценности, и еще "отнять да поделить". А за душой - ничего.

User javazzahot54, 01.04.2009 20:29 (#)

Ленин

А вы думаете, сейчас иначе? Сейчас все говорят о боге, бегут в церкви,мечети, синагоги - видимо за последние 15-20 лет столько грехов накопилось у демократов старой и новой волны......

livejournal.com semen45 [livejournal.com], 01.04.2009 21:22 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями.-----------------------------------------------------"Издревле русские полюбили сильную, жестокую власть и саму ее жестокость; всю свою историю они были склонны рабски подчиняться силе, до сих пор в психике народа доминирует власть, «тоска по Хозяину». Параллельно русскую историю пронизывает желание чему-то научить других или даже спасти мир. В результате Россия всё время оказывается во власти деспотических режимов, кровавых катаклизмов. Но причину своих несчастий русские понять не в состоянии. Относясь подозрительно и враждебно ко всему чужеродному, они склонны винить в своих бедах кого угодно:татар, греков, немцев, евреев… только не самих себя».http://community.livejournal.com/russophob_ru/22762.htmlhttp://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/07/22/59618.shtml"Любовь русских к кнуту и рабству вызывала чувство омерзения даже у такого патриота России и махрового родинолюбца, как Владимир Ильич Ленин. Вождь мирового пролетариата писал о русских: «Никто не виноват в том, что родился рабом, но раб, который идеализирует свое рабство и украшает цветами свои цепи, целует плётку и призывает благословения на хозяина уже не просто раб, а совершенно отвратительный и вызывающий законное чувство омерзения холуй и хам».

User valdi, 02.04.2009 03:30 (#)

не просто раб, а совершенно отвратительный и вызывающий законное чувство омерзения холуй и хам

+5

User valdi, 02.04.2009 03:29 (#)

"Когда Вы говорите, такое впечатление, что Вы бредите"

Иван Васильевич меняет профессию

User sibiryak, 01.04.2009 20:12 (#)

Бывал я на партсобраниях, бывал, и не раз... Это было сборище ханжей и лицемеров. Врали все, наперебой, без всякого стеснения.

User javazzahot54, 01.04.2009 20:34 (#)

Ленин

А сейчас все правду говорят....Видимо вы бывший член партии, раз бывали на партсобраниях.... так что же вы не вышли из ее рядов? А сейчас ударились ее критиковать? Что все дозволенно?

User kautsky, 01.04.2009 22:51 (#)

Ява! Хватит пиарить этого сифилитика и многожёнца!

Он заживо сгнил от сифилиса в 54 года, не оставив потомства! Воспитаете своих детей на его "идеалах" - их будет ждать такая же судьба.

User javazzahot54, 02.04.2009 13:55 (#)

Ленин

Сейчас сифилис почти у каждого пятого, а в советское время их были единицы.....

User kautsky, 02.04.2009 15:07 (#)

Откуда такие данные? В СССР презервативы были в дефиците, а для сифилиса это очень хорошо.

Но я не об этом.

User javazzahot54, 02.04.2009 15:30 (#)

Презерватиры были в дефиците, зато нация была чиста....

User kautsky, 02.04.2009 15:12 (#)

Каковы же "идеалы" ленина?

1. Убий (классового врага, буржуя и т.д.) 2. Укради (экспроприация экспроприаторов) 3. Сотвори прелюбы (жил сразу с двумя любовницами, будучи официально женат). 4. Продай Родину - германцам во время войны и т.д. Хороши идеалы!

User javazzahot54, 02.04.2009 15:18 (#)

Ленин

А если я сейчас буду перечислять идеалы Ельцина-алкоголика? Вам понравится?

User aries, 02.04.2009 23:08 (#)

"А если я сейчас буду перечислять идеалы Ельцина-алкоголика?". Я не буду оправдывать Ельцина - он действительно много наломал дров...Но он совершил несколько важных движений в нужном направлении, на благо народа: это, прежде всего, возможность покупки простыми людьми земельных участков (моя бабушка слёзно просила, получая 26 рублей пенсию в советское время, увеличить её крошечный участок хотя бы чуть-чуть...Нет, не дали ни пяди...родной земли советские начальнички - подыхай, мол, бабушка, с голоду). И второй шаг, очень важный - это приватизация жилья. Ведь в советское время СВОИХ-то квартир НЕ БЫЛО! И можно было прожить всю жизнь в своей комнатке, считая её, по инерции, совсем уже своей...но умер, - и твоя комнатка опять уходила государству, а не твоим ближайшим родственникам, которым опять всё приходилось начинать с нуля... Мы все, таким образом, оставались нищими - хоть тысячу лет живи в "лучшей в мире стране". Ельцину удалось это изменить, и за одно это его надо побдагодарить. И уж точно не сравнивать с упырём Лениным, и с упырём Сталиным.

User javazzahot54, 03.04.2009 13:43 (#)

Ельцин-алкоголик

Во-перваых, в советское время никто с голоду не умирал, даже на пенсию в 26 руб можно было прожить, потому что все стоило копейки, ... какой сейчас простой человек может купить земельный участок при зарплате даже в 10-15 тыс - это просто смешно об этом сейчас говорить....Вся земля сейчас у олигархов - покупают они все с заводами и людьми ... Я хочу сказать у нас сейчас не демократический строй, а олегархический строй. И вы еще смеете говыорить о грабительской приватизации...Раньше было так, не задолго до смерти родственники прописывались и квартира отходила к ним...А сейчас из-за приватизированных квартир убивают людей, они исчезают бесследно..... А Чубайсик всю приватизацию сделал в пользу Ельцина и его семьи и ему подобных .... так что давайте не будем хаить тот строй в котором вы родились и жили, получили бесплатное образование, личились и работали..... Просто у вас видимо какая-то была мелкая обида в тот период на кого-то, вот вы и пишите .... А сейчас, если бы вас обидели, то не известно "КАК" и не известно, что бы с Вами сделали какие-нибудь братки и правду вы бы точно не нашли.........

livejournal.com elogim [livejournal.com], 01.04.2009 20:42 (#)

Есть схожесть

Вы правы, что одно (устав партии) имееет отношение к другому (средневековая мораль) только в том, что мировоззрение человека средневековья и мировоззрение советского человека были очень близкими: первые сжигали людей во имя Царства небесного, вторые расстреливали во имя Светлого будущего. Чем ярче миф, тем сильнее раздваивание мира на мир реальный и мир вымышленный, тем глубже умопомешательство. Сейчас кажется невероятным, что миллионы свято верили, что будут жить в 1980 году при коммунизме.

User javazzahot54, 01.04.2009 20:49 (#)

Ленин

А мы и жили прикоммунизме....

User paris59, 01.04.2009 21:08 (#)

Вот и проговорились

Действительно часть населения жила при коммунизме, отовариваясь в специальных магазинах, и пользуясь прочим спецобслуживанием. Пока сил хватало остальных людей на поводке держать

User dormidont, 01.04.2009 21:47 (#)

Я прекрасно помню этот "коммунизм" с очередями за необходимыми продуктами и прочим. Спасибо, не надо нам такой "радости" больше.

User javazzahot54, 02.04.2009 14:00 (#)

Ленин

Очереди появмлись при Горбачеве, а в наше золотое время мы ели экологически чистые продукты, пусть колбаса, но она нас тоящая, а не химическая, как сейчас... Да мы не пили колу и фанту - опять эту химию -з пили лимонад и дюшест... и дети у нас были здоровые...и за здоровье детей мы не платили бешенные деньги, как сейчас... даже детей не могут лечить бесплатно.... да о чем вы говорите....

User valdi, 02.04.2009 03:31 (#)

А мы и жили прикоммунизме....

Вы бредите...

User epifan, 02.04.2009 00:42 (#)

Ачто еще там написано?

А еще в библии написано о том что "царство разделившееся внутри себя не устоит". Ребята взорвавшие памятник- провокаторы. Они провоцируют новую гражданскую войну в России. Коммунисты и их сторонники законопослушные граждане зачем провоцировать их?

User kotdavinci, 02.04.2009 03:45 (#)

Давай грузи больше! Чего только "гражданскую войну", почему только в России! Скажи что этот провокаторский выстрел в Ж вождю мирового пролетариата неизбежно приведет, как минимум, к третьей мировой войне... Нет, к конфликту с инопланетянами..Да.. не меньше!

livejournal.com elogim [livejournal.com], 01.04.2009 17:24 (#)

Ленин

телеграмма в Пензенский губисполком 10 августа 1918 года: «Товарищи! Восстание пяти волостей кулачья должно повести к беспощадному подавлению. Этого требует интерес всей революции, ибо теперь взят «последний решительный бой» с кулачьем. Образец надо дать. 1) Повесить (непременно повесить, дабы народ видел) не меньше 100 заведомых кулаков, богатеев, кровопийц. 2) Опубликовать их имена. 3) Отнять у них весь хлеб. 4) Назначить заложников – согласно вчерашней телеграмме. Сделать так, чтобы на сотни верст кругом народ видел, трепетал, знал, кричал: душат и задушат кровопийц кулаков. Телеграфируйте получение и исполнение. Ваш Ленин. Найдите людей потверже» Источник: http://www.goldentime.ru/nbk_03.htm почитайте, там еще много чего интересного, может, измените свое представление о Ление.

User javazzahot54, 01.04.2009 18:21 (#)

Ленин

Знаете, я не собираюсь вам выписывать различные цитаты... господ нынешних руководителей... нынешний бардак всем изветен... Даже Черчиль говорил, хотя он ненавидел Сталина... Сталин принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой....вспомните расстрел Белого Дома в наше мирное демократическое время, нищих пенсионеров.... в наше студенческое время я не знала, что такое наркотики, а сейчас все подьезды в шприцах, а молодежь одурманенная, да о чем мы говорим..... Я просто говорю Ленин - это история, а историю своей страны надо уважать... вы бы мне еще прочитали указы Ивана Грозного.....

User matteach, 01.04.2009 19:05 (#)

Мухи должны быть отдельно, а котлеты отдельно. Тогда получится разговор. Иначе, каждый говорит о своём, все правы и все неправы одновременно.

livejournal.com elogim [livejournal.com], 01.04.2009 19:39 (#)

Кто о чем

Вы же сами завели разговор о Ленине. Я привел телеграмму Ленина, предлагая Вам ее оценить по достоинству. При чем здесь наркотики? При чем здесь соха и Черчиль? Либо Вы ведете конструктивный разговор, либо Вы сами с собой разговариваете. Тогда Вам прочие собеседники без нужды.

User javazzahot54, 01.04.2009 20:16 (#)

Ленин

У нас изначально шел разговор о памятнике, т.е. о памяти и приводя текст телеграммы Ленина, вы предлагаете изменить мнение о нем, я Вам не привожу тексты телеграмм или выступлений, хотя бы Ельцина или еще кого-то, хотя наверняка они есть с более ужасными текстами, судя по обстановке в нашей стране .... просто веду сравнение до и после... а к Ленину у меня отношение ровное, просто не дело осквернять памятники и высказываться неуважительно...

User fobokrat, 02.04.2009 03:34 (#)

Fobokrat

2009-04-01 16:16:52 (Написано анонимно) Ленин "У нас изначально шел разговор о памятнике, т.е. о памяти и приводя текст телеграммы Ленина, вы предлагаете изменить мнение о нем"------------------------------- -----------------------------------------Не пизди старая кошелка. Ты говоришь о любви к ленину и ностальгируешь по временам ГУЛАГА, где гнило сотни тысяч людей, включая твоего деда. Так кто же ты после этого?..

User javazzahot54, 02.04.2009 14:11 (#)

Ленин

Вот она процветающая демократия! Способна только оскорблять, не глядя в глаза написать эту гадость... бог вам судья!

User zakulisa, 01.04.2009 20:05 (#)

Так Сталин с сохой Россию и оставил, просто добавил к ней атомную бомбу, а сортиров как на всех не было, так, кстати, и до сих пор нет, зато ржавых бомб в России на всю планету хватит. И что, вам от них лучше живется?

livejournal.com harmens [livejournal.com], 01.04.2009 20:11 (#)

!-1 апрель - никому не верь!

Черчилль этого не говорил, вас обманули шанхайские барсы.

User qwerty23, 02.04.2009 01:40 (#)

Немцы.

Гитлер - это история. А историю надо уважать.

User epifan, 01.04.2009 22:18 (#)

Молодец Ленин!

10 августа 1918г. это уже начало гражданской войны. Чрезвычайные обстоятельства требуют чрезвычайных мер, вот и все! Любое правительство в любой стране не будет церемониться с мятежниками.

User kotdavinci, 02.04.2009 03:49 (#)

А кто там был "правительством", а кто - "мятежниками" нас не просветите? Или эта банда, захватившая власть в результате государственного переворота, и объявившая себя "правительством" - не мятежники? А что тогда "мятежники"? Давай, грузи дальше!

livejournal.com elogim [livejournal.com], 01.04.2009 17:29 (#)

А как Вам это?

Григорий Зиновьев - «Чтобы успешно бороться с нашими врагами, мы должны иметь собственный, социалистический гуманизм. Мы должны завоевать на нашу сторону девяносто из ста миллионов жителей России под Советской властью. Что же касается остальных, нам нечего им сказать. Они должны быть уничтожены» _______________________________________________ 13. «Северная Коммуна», № 109,19 сентября 1918 г., с. 2; цит. по: G. Leggett, op. cit., p. 114; уточнено переводчиком по: А. Авторханов, Ленин в судьбах России, «Новый мир», № 1,1991.

User epifan, 02.04.2009 01:39 (#)

Ну и что?

19 сентября 1918г большую часть России контролировала Уфимская директория и чехословаки и они с Лениным воевали.А что Ленин с белогвардейцами должен был делать? Пирожными что ли угощать? Понимаете,любая власть защищается!

User sssergov, 01.04.2009 18:13 (#)

Дедушка просто холоп до мозга костей

и ничего тут сложного нет и необычного тоже.
В России таких холопов миллионы.

User clockman, 01.04.2009 16:56 (#)
3033

Странно, выглядит, словно навылет прошло

А точно сзади влепили? -Тогда педриоты.

User sssergov, 01.04.2009 18:16 (#)

не педриоты а пЕДироссы

пЕДироссы, адназначна.

User guayadeque, 01.04.2009 23:44 (#)

Да нет товарищ, вы заблуждаетесь

Живых людей как раз сподручнее.Этому болвану всё равно, он ведь живее всех живых.О господи,когда же наконец прозреет русский человек? Аминь!

User kotdavinci, 01.04.2009 16:57 (#)

"так называемое демократическое время"... хорошо сказано. Именно, "так называемое"

(комментарий удалён)
User itrch, 01.04.2009 14:53 (#)

Пол Поту, Кхиеу Самфану, Гитлеру? Какие еще памятники не трогать, Жучка?

User grottt, 01.04.2009 16:33 (#)

Сурово покарать осквернителей прамятников

и поддерживающих их подонков.

User itrch, 01.04.2009 17:07 (#)

Сурово покарать осквернителей памяти жертв.

User itrch, 01.04.2009 14:54 (#)

"памятники стоят многим диктаторам" - не свисти, вислоухий.

livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 01.04.2009 14:58 (#)

Хули памятники взрывать?

Мумию из мавзолея похоронить надо!!!

User lavazzahot, 01.04.2009 15:02 (#)

Ленин

Ну что же, бобики, тогда взрывайте все подряд.... Видимо Вам не привыкать это делать и потомкам Вашим и предкам....А жаль.....

User itrch, 01.04.2009 17:11 (#)

Новичишку к

User alias, 01.04.2009 18:29 (#)

Стоял себе памятник.

Ну и стоял бы. Моя мать является его ровесником, да и я бОльшую часть жизни прожил при нём. И вроде даже и не мешал. Только вот возникает один вопрос: Не дело ли это рук ультраправых?!

User zakulisa, 01.04.2009 16:32 (#)

В европейских странах может памятники и стоят кое-где, но ни одна страна не додумалась загадить этими истуканами каждый свой город.

User itrch, 01.04.2009 17:19 (#)

И что? Гитлеру памятники стоят? Где?

User zakulisa, 01.04.2009 20:08 (#)

Я имела в виду Наполеона, а не Гитлера. Но до такого, чтобы бюстик Наполеона продавался в каждом канцелярском магазине, французы в жизни не додумались.

User javazzahot54, 02.04.2009 14:17 (#)

Ленин

Эти бюстики на каждом углу в Париже

User db5302, 01.04.2009 19:50 (#)

Памятников Гитлеру нет! А почему Ленину стоят - он и Гитлер одного поля ягода.

User triton, 01.04.2009 20:54 (#)

в европейских странах памятники стоят многим диктаторам

Перечислите?

User liliPutin, 01.04.2009 15:11 (#)

А где делся Шаман? Я переживаю.

Он с Авакумом всё сражался. Потом этот ПОЦ Авакум всё угрожал мне. Сейчас перечитав многие ветки и посты. Этот Авакум всех либералов пересчитывал и интересовался где, кто живёт.

User alias, 01.04.2009 18:13 (#)

Да жив он и здоров!

Ещё вчерась потешался над опечатками в названии и ценами на колбасу в Перекрёстке. Так что успокойтесь и не переживайте так сильно. Ворон ворону глаз не выклюет!:)

livejournal.com vkatz [livejournal.com], 01.04.2009 15:13 (#)

Осто...нело

Ленинградский ордена Ленина метрополитен имени Ленина, От станции "Площадь Ленина" до станции "Ленинский проспект". Вот так, бля.

User etzel, 01.04.2009 16:20 (#)

Я там работал недалеко, на Боткинской. Но мне этот Ленин не мешал.

.

User kanym, 01.04.2009 16:29 (#)

А то! Тебе и бесноватый дедушка не помеха.

User javazzahot54, 01.04.2009 16:44 (#)

Ленин

А вам, по-моему, все помеха, вам все мешает жить........

User javazzahot54, 01.04.2009 16:43 (#)

Ленин

По-моему, всем нормальным людям, без тараканов в голове он не мешает, я свами согласна

User alias, 01.04.2009 18:39 (#)

Памятник

Для ленинградцев-петербуржцев он давно стал обычной частичкой городского интерьера. И не более.

User sssergov, 01.04.2009 20:34 (#)

он давно стал обычной частичкой городского интерьера.

холопы, будь они даже петербуржцы ко всему привыкают и подо всё подстраиваются.

User sibiryak, 01.04.2009 20:17 (#)

Мне он мешает!

Мне стыдно, что в каждом городе на главной площади стоят эти истуканы с протянутой рукой. Пусть останется там, где этот памятник является произведением искусства.

User alias, 01.04.2009 22:00 (#)

Нет, ребята, все не так, все не так, ребята! Точно ультраправых работа!

.

User zakulisa, 01.04.2009 16:29 (#)

Прикольно, лысый с дыркой в заднице. Мавзолей на очереди?

User pospolit, 01.04.2009 16:43 (#)

Смеялсо

Хотя и не поддерживаю вандалов

User pospolit, 01.04.2009 16:45 (#)

Лужкову!

Кепка в правом кармане не пострадала

User naivnaia, 01.04.2009 17:03 (#)

версия о выстреле из гранатомета

нее, это Аврора ему припомнила...

livejournal.com gektod [livejournal.com], 01.04.2009 17:15 (#)

Граната

Это точно с гранатомёта пальнули, причём стреляли спереди, а вышло сзади, точно из попы.

User zlodeev, 01.04.2009 17:19 (#)

По-моему, из гранатомета въ….ли

Причем, в пах, сцуки, метили!!! Действительно, вандалы. Такой скворечник сделали…

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kumpel, 01.04.2009 18:10 (#)
15870

Хоть с дыркой в жопе, но на постаменте устоял!

И долго ещё стоять будет.

Поздравляю всех в днем Дурака. Попались?

То-то...

User pisimistka, 01.04.2009 18:34 (#)

это просто шутка такая

типа, "а у вас вся спина белая".. а у вас вся ж.. с дыркой..

User chi, 01.04.2009 19:06 (#)

Питерцы, как вам не стыдно?

Во-первых терпите памятник этому упырю уже столько лет. Во-вторых, пожалели взрывчатки... :(

User ural, 01.04.2009 19:22 (#)

почему 300 грамм а не 3000?

по реке плывёт утюг из села Чугуева...ну и пусть себе плывёт железяка х..ва))))) Весна, однако!

(комментарий удалён)
User neonig, 01.04.2009 20:15 (#)

Второй выстрел не удался

А ведь какая пуговичка бы получилась на ещё большем памятнике картавому. Или это брелок без цепочки к ключам зажигания броневика.

User tsukasa, 01.04.2009 20:31 (#)

Наша страна до сих пор в жопе из-за этого паразита. Какого черту ему везде памятники стоят спрашивается????

User kuzn_vit, 01.04.2009 20:44 (#)

Хиросима и кулаки в Пензе

Господин Трумен походя изничтожил сотни тысяч японцев. Военной необходимости в таком зверстве не было. Просто интересно было посмотреть: "Какова она - бомба?" Ленин просто щенок со своим письмом про 100 кулаков! Хотя за такие письма Ленин заслуживает кары земной и божьей.

User tsukasa, 02.04.2009 03:10 (#)

Не надо трепаться, капитуляцию японцы подписали только после использования ядерной бомбы. И СССР и США равно как и японцы были готовы к кровопролитным боям на островах. Жестокое решение, но для американцев то было несомненное благо.

User mishel, 01.04.2009 20:51 (#)

Ура! Прямо в жопе дыра!

.

User liliPutin, 01.04.2009 21:44 (#)

Трупохранилище и место для памятников расчичаем ВВП.

Товарищ Путин я Вам докладываю, не по службе, а по душе! Товарищ Путин! Работа адовая! Взорвали жопу Ленина уже! Расчищаем, убираем мусор, видиться дыра не до красы. А рядом с этим конечно много всякой дряни и ворсы!

User iziaslav, 01.04.2009 21:47 (#)

Пусть коммуняки воткнут ему цветы в задницу

Это правда - специально проехал мимо посмотреть. Символично - вид на Большой дом через задницу. Коммуняки уже пропиарились - заявили, что это направлено против них.

User liliPutin, 01.04.2009 21:47 (#)

Это место будет расчищено для карликов.

User iziaslav, 01.04.2009 21:58 (#)

А Лукич прям гигант

Лукич сам-то метр с кепкой.

User aries, 03.04.2009 01:46 (#)

"Взорвали жопу Ленина уже! Расчищаем, убираем мусор, видиться дыра не до красы. А рядом с этим конечно много всякой дряни и ворсы!" Замечательно, ув. LILIPutin- Маяковский бы одобрил вполне))

Нет, прикольно, конечно.

Питерские подсуетились к 1 апрелю! Это посыл власти к коммунистам, чтобы поуспокоились несколько. А то зюганов слюной брызжет, да и приморские ребята из КПРФ про пукина нехорошо на плакате написали! Вот и сделали памятнику дыру в заднице, по нынешнему жаргону "опустили".

User luiIVII, 01.04.2009 22:16 (#)

зюган ответил на это - какая варварская дикость... а я бы сказал, ну, что ребята, давайте пустим на металлолом, все хоть польза какая-то будет...

User maxx, 01.04.2009 23:29 (#)

Продать на металлолом, а взамен слепить иудокоммунякам идола из г....... лины типа...

User fedorovich4343, 02.04.2009 00:54 (#)

памятник....

это наверняка свалят на мигрантов с кавказа или средней азии.стоило ли АЛЕКСАНДРУ идти на виселицу а ВЛАДИМИРУ закончить жизнь в муках ради того чтобы потомки тех из за кого они терпели лишения взрывали памятники им.

User mishel, 02.04.2009 01:15 (#)

Впечатление что будто Ильич пёрнул так, то проделал дырку в своём плаще сзади. Эк его разнесло! Обиделся поди на Путина!

.

User mishel, 02.04.2009 01:16 (#)

В рашке даже памятники пердят.

.

User epifan, 02.04.2009 01:22 (#)

Однако,страшно!

Коммунистов в думе кажется 14% это значит их сторонников в России несколько миллионов. Ни как немогу понять зачем обижать этих людей,ведь они НАШИ ГРАЖДАНЕ? Зачем провоцировать сторонников коммунистов,ведь никто не знает во что выльется обострение конфликта с ними?

User qwerty23, 02.04.2009 01:48 (#)

Что Вы беспокоитесь?

Памятников Путину В.В. пока нет. Вряд ли его имидж пострадает.

User drMengele, 02.04.2009 03:30 (#)

А коммуняки утрутся, чай не впервой, ещё бы тушку бланка вымести с Красной площади вместе в " мощами " разной неруси...

User javazzahot54, 02.04.2009 14:22 (#)

Ленин

Страшно, если на руси останутся такие как вы.......

User qwerty23, 02.04.2009 01:46 (#)

Теперь ему охрана нужна.

И дырку - не заделовать. Историю надо уважать!

User luiIVII, 02.04.2009 02:16 (#)

ну, да, почетный караул, а сверху на БТРе сама валентина с шашкой наперевес.

livejournal.com luftmann [livejournal.com], 02.04.2009 02:10 (#)

Молодцы! Так и надо поступать с коммунячьей мерзостью!

И по всей России!

User javazzahot54, 02.04.2009 14:58 (#)

Ленин

Вот наконец-то показали свое истинное лицо...

User spqr123, 02.04.2009 03:33 (#)

Знатную ему дыру в жопе просверлили.

Вот такую бы ему еще тогда, в 18ом. Эх, Каплан, Каплан..

Памятник Ленина в Ингерманландии.

Итак, кому же помешал памятник Ленину в самом центре Ижорской Земли: 0). большевик Ленин лояльно и конструктивно относился к своим товарищам по красному фронту - анархистам и эсэрам. Следовательно врядли это сделали леворадикальные экстремисты. 1). "несогласные"? В Хельсинки Ленина почитают как основателя первой независимой Чухонской республики (Suomi). Т.е. в своё время Ленин проявил себя как либерал и демократ. Значит, это наверняка сделали не "Несогласные". 2). "наци"? Каковы бы нибыли его взгляды, Володя Ульянов - один из самых знаменитых Русских во всём мире. К тому же Ингрия, издревле населённая водью, ижорой, карелами, эстами, финнами и потомками вольных новгородцев, - не лучшее место для проявления узкославянской исключительности. В таком случае им надо было бы начать с Петра 1-го - отъявленного западника, гнушавшегося всего русского. Следовательно это врядли сделали русские националисты. 3). православные? Ленин, выступавший за свободу вероисповедания, критиковал церковников, но(как и его последователь Фидель Кастро) не разрушал храмов, не планировал и не отдавал подобных приказов. Уничтожение церквей началось намного позже - в 30-е годы по приказу Сталина ( Ленин умер в 1924 ). Стало быть, врядли это сделали христиане. 4). ещё смешнее было бы предположить, что это дело рук исламских фундаменталистов. Ведь ваххабиты, как и Ленин, против имперской тюрьмы народов. Исключено. Напрашиваются два вывода (отбрасывая версию о сумашедшем из больницы): 1). либо это 1-апрельские проделки спецслужб антинародного единоросского режима. Потом включат пластинку: "Во избежание дальнейших терактов, решено все предметы советского культа из оборота изъять..." 2). либо это сделали безыдейные и беспринципные особи, мозги которых хорошенько промыты СМИ, загружены SMS и откатаны видео-роликами (одним словом дебилы). Вот и всё. Таков расклад.

User astra2, 02.04.2009 04:24 (#)

Целили по мудям

похоже попали...

User aries, 02.04.2009 05:20 (#)

"В результате в спине десятиметрового бронзового Ленина появилась дыра диаметром примерно в один метр." Иными словами, эти ребята проделали форточку, сквозь которую лучше проглядывается светлое будущее, на которое Иьгич указывает рукой уже много десятилетий.

User polonii, 02.04.2009 06:33 (#)

Гранотомёт это хорошо...а дыра то не в спине - а на уровне жопы, однако. Рекомендация стрелкам - по коленям стрелять надо !

Гранотомёт это хорошо...а дыра то не в спине - а на уровне жопы, однако. Рекомендация стрелкам - по коленям стрелять надо !

User korchak25, 02.04.2009 09:20 (#)

Великолепно !

Новое окно в Европу - через ленинскую жопу !!!
С 1 апреля !

User iziaslav, 02.04.2009 16:53 (#)

Говорю же - это правда, никакого 1 апреля

А Коммунисты Петербурга требуют круглосуточной охраны шалаша в Разливе и Авроры, причем Аврору чтоб с водолазами охраняли. Потому что, говорят, озможно минирование и десант аквалангистов. Еще говорят нести цветы раненому Ильичу. И называть детей именем Ленин.

User aries, 02.04.2009 23:20 (#)

"И называть детей именем Ленин". Так ведь это уже было: Ленин Иванович, Даздраперма Степановна и т.д., но счастья не принесло))

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 04.04.2009 07:04 (#)

Последние новости...

http://nik-sud.livejournal.com/408134.html

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: