новость Пожар в жилом доме в Коми: 23 погибших

01.02.2009
На месте пожара. Кадр телеканала ''Вести''

На месте пожара. Кадр телеканала ''Вести''

В результате пожара, произошедшего в субботу в муниципальном доме в республике Коми, погибли 23 человека. Судьба еще двоих остается неизвестной. Троих пострадавших пожарным удалось спасти. Причины возгорания уточняются. По одной из версий, огонь мог начать распространяться из-за непотушенной сигареты одного из жильцов дома.


Комментарии
(комментарий удалён)
User nikivG, 01.02.2009 13:57 (#)

В России, дорогой, после того, как случайно подонок во цари пролез, всё по случаю происходит. Случайно, в день рождения путина, Политковскую убили. Случайно в день рождения Медведева в Перми, самолёт сбили. Случайно, в день рождения нового патриарха, стариков спалили. Христианская страна, эх, не стерплю, - ху ли там – Бог терпел, таких паразитов, как нынче окопались в Кремле, и нам велел, а иначе как их до суда довести? Царя Николая не судили, а убили, и новый полит-дурДОМ получили.

User mavka, 01.02.2009 14:21 (#)

Так не бывает.

Подонки в цари "случайно" никогда не пролезают. Так не бывает.

User suboskal, 01.02.2009 16:38 (#)

da

Так не бывает?Не бывает нигде кроме Россий.У нас свой отдельный от других путь.У нас даже души не такие как у других по этому никто и понять то не может нас.

User nikivG, 01.02.2009 17:00 (#)

Так бывает везде, где правит политиканство. И не надо валить на непонятливость народа не имеющего, ни выбора, ни доступ на центральные СМИ с несогласие путинскому самодурству.

User mavka, 01.02.2009 18:09 (#)

Для Зубоскала и Николая Иванова

Путя ведь стал президентом не в колыбели, правда? И по жизни становился тем, кем стал, постепенно становясь .... - короче, тем, кем опять же стал. Он "играл" по правилам "обоймы", в которую попал, и совершенно очевидно, что он устраивал свою среду - иначе его бы не "двигали" наверх, как Вы считаете? Не знаю, как кого, а меня последнее новогоднее обращение Ельцина ("Я устал, я ухожу") просто "убило". Какие такие могут быть "наследники" в демократическом государстве? Что за бред? Но "пипл схавал", а ведь мог тогда ещё показать своё отношение к происходящему на выборах. И выбор у народа есть всегда. Хотя бы не ходить на "митинги в поддержку", даже когда заставляют. Я уж не говорю о массовых митингах протеста - на днях во Франции вышли на улицы 2,5 млн. человек! А у них социальные гарантии и пособия - как у нас хорошо оплачиваемая работа. Ну, а в России, как всегда, опять будут "сопли жевать". "Барин добрый, мог ведь и убить, а так только ободрал до гола и на мороз выгнал!" Рабская психология!

User nikivG, 01.02.2009 21:18 (#)

Ваши рассуждения слишком поверхностны и наивны. Вы что, на самом деле считаете массовость европейских протестов отражает отсутствие у них «рабской психологии»? Да такая же психология здравого смысла, как и у россиян, только эволюционное развитие капитализма, сформировала более-менее не зависимые от власти, т.е. реальные демократические институты, СМИ, профобъединения. Или вы думаете, слухи и домыслы, которыми живёт Россия, собрали ваши миллионы протестующих во Франции? Мерзость путинского скольжения к трону самодержавия и заключается в том, что именно на капитализации экономики, на демократических принципах он и достиг вершины власти. А уж оттуда, при помощи террористов подмяв под себя все ветви власти, начал безбожно крушить, и зачатки демократических институтов, и капиталистические принципы рыночной экономики. Я никогда не упрекну идущего из под палки на «митинги в поддержку». Вам видно не выпадал случай остаться без средств к существованию, а я в 90-х, с больной женой и тремя малыми детьми прошёл через это, у меня мать была выносливая, и я осилил, смог остаться человеком, случайно. Так что «сопли жуёте», революционные, именно вы. Ну, а сгоревшим моё сочувствие не к чему, горю слезами не поможешь, я помню шёл за гробом матери, её убили в 79, хотел плакать, а слёзы не текли, - на этой теме думать надо о живущих под колпаком фашисткой демократии от путина - именно невинные смерти и взывают к этому.

User nikivG, 01.02.2009 16:59 (#)

Вы ошибаетесь - именно случайно подонки в цари пролезают. Я хорошо помню эту подставу. Сникший от безысходности демократического авторитаризма Ельцин и этот бравый казачок, оседлавший истребитель и подлодку – путин. У меня к этому времени был 15 летний опыт политической и гражданской активности, и то лишь интуиция подсказала, что казачок-то не настоящий. А что ждать-то от нормальных(!) моих сограждан, не искушённых в политике и живущих своими интересами, интересами семьи, работы и увлечений? Подсунул Ельцин России «кота в мешке» - Бог ему на том свете судья, хотел же как лучше..., это советские подонки и свежее полит-дерьмо собранное путиным в Кремле постаралось чтобы получилось как всегда. Сегодня шкипер СФ Миронов в «Вестях», примерно так: Кризис загонит людей на огороды, мы рассматриваем отмену налога на земельный участок до 8 соток. Вот такие идиоты и загоняют стариков в могилы. Когда халява пёрла налоги стригли, и московскими зарплатами отбивали у молодёжи желание в земле ковыряться. А теперь «крокодильи слёзы» льют – радением кичатся – сволочи, убийцы, вместе с главным спасателем. Тоже мне любитель Высоцкого, знает ведь откуда пофигизм зарождается, - а как стал Шойгу высокопоставленным при путине-нелюде, так память и отшибло, только песни любит. Всё в этом мире случайно! С одним лишь соглашусь природа такова, что случайности увязывает в закономерности. Все случайности путинского полит-дуролома всё чётче и чётче вырисовывают: Путин В.В. - государственный преступник, именно он является заказчиком бюрократического беспредела, который растекается по городам и весям России повальным пофигизмом. Н.А.Иванов, г. Гагарин. Кстати, в моей семье очень даже хорошо уживается 78- летняя тёща, старческий маразм уже проявляется, но рядом внуки, дочка, да и я присматриваю. А вот дома престарелых, - при воровской власти Кремля, отмывающей бабло на дутье спортивного и патриотического величия, - СЛУЧАЙНО СТАНОВЯСЬ КРЕМАТОРИЯМИ, выводят всё туже закономерность: путин - враг народа, враг России.

User expertsfa, 01.02.2009 19:58 (#)

Теория вероятностей "однако"

Верно-это когда новая династия выходит не сцену(Романовы,большевики,Джонсон в Америке и т.д.).Наследники- оказываются случайно ибо зачатие не программируемо.ДАМ тоже оказался в большей степени волею случая.

User jbkj, 01.02.2009 15:20 (#)

А русофобствующим ..Что ни тема.Всеб покривляться.Да на могилах шабаш. Тьфу, нечисть.

User nikivG, 01.02.2009 17:11 (#)

Возвращаю «Тьфу» в вашу и Кирилла рожи, благословляющие кгбисткое исчадие ада - путина на новые подставы для россиян, особенно для стариков и неимущих.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 01.02.2009 17:17 (#)

Ясно, что высшие проявление патриотизма это помянуть и забыть

И не портить праздник интронизации нового патриарха. Тут такой праздник, а вы возмущаетесь каким-то пожаром, русофобы проклятые. Ну сгорели и сгорели, стариков у нас много, есть ещё кого своей заботой окружить нашему народолюбивому правительству. А то, что в цивилизованной стране, те кто считает себя христианами, отменили бы торжества и устроили поминальный молебен... Ну так что это они безбожники... А то, что столько раз из Кремля гремели гневные слова о необходимости навести порядок в домах престарелых с пожарной безопасностью, а это не делается... Понятно, что требовать наказать за то, что этого не было сделано это русофобство, а вот вылизывать задницу власти в такой ситуации это патриотизм...

User oblako, 01.02.2009 18:55 (#)

А русофобствующим ..Что ни тема.Всеб покривляться.Да на могилах шабаш. Тьфу, нечисть.

Так ты поди тогда в церкву, помолись, а мы проанализируем, что это за дом такой, где все жители были престарелые, но не дом престарелых. И почему они все сгорели. У нас ведь не секрет, что чекисты, если родина приказывала гексогеном сотни людей в их домах взрывали. Нет ли тут чего подобного, но в малых размерах. Раньше жгли дома под застройку, потом погорельцев приходилось расселять. Вот, теперь подоспели видимо новые технологии - и земля освободилась и расселять некого. И интересоватся никто сильно не будет - старики ведь. Вон, даже праздник Интронизации не прервали. "...свадьба эта пела и плясала."

User christophe, 01.02.2009 15:21 (#)

Следствие не намерено зацикливаться на версии о непотушенной сигарете...."Мы будем прорабатывать самые разные варианты: от совершения умышленных действий, приведших к пожару, до нарушения правил пожарной безопасности со стороны должностных лиц", - сказал Басманов.;http://www.newsru.com/russia/01feb2009/komi.html

User davy47, 01.02.2009 15:52 (#)

О пожарах.

Мне рассказывал отец, сидевший по 58-й в пятидесятых в лагере. В Коми, где надо было по весне отчитываться за лесозаготовки. И как наступало время отчета, так на складе - пожар! Под который, как мы все понимаем, все и списывалось. Это к тому, каков был менеджмент при тов. Сталине. А стариков - помянем. Земля им пухом.

User leskey, 01.02.2009 18:12 (#)

Или или

Пока эта бестыжая и бессовесная шелупонь(Путин и Медведев они не на один рубль не создали материального чего ни-будь правда Вошьди),нет в моем словаре других слов для этой нечести переодевается то в летчиков(Путин), то в егерей(Медведев)на деньги сожженных стариков.....Олимпиада зимняя в Сочи. Сколько стариков на эти деньги можно было-бы поддержать? А миллиард потеряный в газовом конфликте? А прощенные долги? Не свои. Мое порицание им. Я сильно возмущен.Главное некому призвать к ответу эту шушеру. А кто отвечает за положение в стране? Чиновники? А кто назначает таких чиновников? Выхода нет. Боровой. Сами думайте.

User dtis, 01.02.2009 18:11 (#)

Сколько за последних 10 лет в России сгорело военных слкадов и домов пристарелух? ;0(

жертвопиношение алчному богу гебневых людоедов!

гебневые жертвы !

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: