новость Пострадавшие в Эйлате не хотят возвращаться в Россию

21.12.2008
Автобус, упавший в пропасть в Эйлате. Кадр RTVI

Автобус, упавший в пропасть в Эйлате. Кадр RTVI

Большинство пострадавших в результате автокатастрофы в израильском Эйлате не хотят возвращаться на лечение в Россию. "Ситуация очень серьезна - на кону жизнь и здоровье людей, которые на этой неделе уже заглядывали смерти в глаза", - заявил один из участников встречи с родственниками пострадавших.


Комментарии
User davy47, 21.12.2008 15:09 (#)

Ну и государство у нас!

На весь мир затевает склоку из-за оплаты лечения всего 30-50 людей. Все эти легенды о блестящих условиях, которые пострадавшим предоставят на родине, заведомая ложь. Если и предоставят, то самые что ни на есть обычные условия с лежанием в коридоре больницы, с поборами врачей и медсестер, с грязью, хамством и редкой непрофессиональностью. Наши-то это понимают прекрасно. А Израиль, конечно же, все оплатит. Ведь евреи-то думают о престиже своей страны.

User kamaridze, 21.12.2008 16:35 (#)

Комаров_Владимир

Да какая склока - бред. Естественно нужно оставаться и закончить лечение, если оплачивают евреи. К властям единственный вопрос, зачем самолёт погнали? Это действительно глупость. Автобус не в Конго попал в аварию. Хотя шаг красивый, если действительно подтвердится что пытаются вывести насильно - позор!

User granenyi, 21.12.2008 17:25 (#)

И СЛЕЗЫ, И СМЕХ...

Лишить оставшихся на лечение гражданства и признать их всенародно космополитами-иудеями. А родственникам в Питере выбить хрустальные стекла, зубы и заставить носить магендовид на рукаве.

User pesticid, 22.12.2008 00:51 (#)

никакой склоки нет. Не дочитав статью до конца "либерасты" завели свою ритуальную песню о том, как в России всё х-во.

Это хорошо что самолёт послали. Проявление заботы о своих попавших в беду гражданах. Конечно, случилось эта беда с россиянами на территории Израиля, виноваты израильские граждане, и по-хорошему израильтяне должны всё и оплатить. Но российское правительство так же обязано предложить соотечественникам свою помощь. То, что они выбрали Израиль, вполне разумно. Врачи хорошие, условия в больнице прекрасные. Адвокаты, суд, чтобы без волокиты и лишних расходов получить хорошие компенсации то же здесь же. Так, что ничего позорного для России в том что эти люди остаются на лечение в Израиле нет. Это ведь не времена СССР, когда надо было в каждом случае доказывать превосходство коммунистической системы...

User jke05, 21.12.2008 16:43 (#)

У кого это у нас??Ты себя к нас не приписывай ...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gilbert111, 21.12.2008 17:30 (#)

наши граждане

очень хорошо знают цену обещаний российской чиновы. Правильно делают, что отказываются ехать на "лечение в лучших рос. больницах". Мне довелось как-то ещё в сов. времена лежать в больнице им.Ленина в Ленинграде в травм. отделении. Знаю, ЧТО это такое: одна вечно пьяная нянька на мужское и женское отделения, вонь, духота, 7 чел. в палате, врача не дождаться, температуру меряют по утрам и пишут в журнале 36.6 и т.д. Вряд ли что изменилось к лучшему теперь.

(комментарий удалён)
User lahaz, 22.12.2008 02:26 (#)

Да мы думаем о престиже своей страны,но мы и ценим человеческую жизнь,боремся за нее до последнего,и не даем тяжело больному человеку список в который вошло все от шприца до лекарств.Знаю что говорю,знакомый полетел в Москву,в аэропорту его сняла с самолета скорая с инсультом.Так он со своей медицинской страховкой на 500000$ только и получил этот список,да вопрос санитарки что это он в больницу приперся без своей ложки и чашки.И это одна из лучших больниц российской столице,что же в других?

Не раз лежал в московских больницах(имея страховой полис москвича)-недалеко от ужаса,начиная с общих туалетов и заканчивая едой,которая хуже,чем в тюрьме.В реанимации дежурный врач не заглянул в палату в течение суток.И это в 1 Градской-на Ленинском проспекте.Избави Бог,лечиться в больницах России,кроме,вероятно,платных.

User akvn, 21.12.2008 15:10 (#)

А как же чуйство патриотизьма?

а

User mishel, 21.12.2008 20:15 (#)

У меня такого нет от рождения. В раше это лишний орган и очень вредный, лучше удалить сразу под наркозом, если ненароком заполучил.

User legioner, 21.12.2008 20:32 (#)

via translit

Естественно, что бичи без роду и племени обшечеловескегого разлива с мултикултурным абортом не имеют не национальности, не религии и не патриотизма. Патриотизм заканчиваетса сразу после получения Даркона и сразу как сваливают из Бен-Гуриона в Канаду или СШП клянчит убежише.

livejournal.com pamell [livejournal.com], 21.12.2008 21:19 (#)

Интересно, а отчего это наш патриотичный донельзя патриарх лечился исключительно за границей?

User kautsky, 22.12.2008 03:16 (#)

Ты, "патриот", научись сначало по-русски писать

ПТУ, там, к примеру, закончи, а то "не" и "ни" путаешь.

User tsukasa, 22.12.2008 07:15 (#)

Если ты тот идиот из Европы, то лучше не лицемерь уж. )))

User mamadu, 21.12.2008 15:35 (#)

патриоту

А сам бы долго мучился с выбором, патриотизм или собственное здоровье?

User oblako, 21.12.2008 15:38 (#)

Большинство не хотят возвращаться на лечение в Россию

Да уж. Харчок в путинскую рожу на виду у всего мира. Это не коменты на Гранях. Сейчас начнут неприятностями для оставшихся на Родине детей запугивать, обычный бандитский приём.

User lev_michalisch, 21.12.2008 15:46 (#)

Дополнение

"... все российские туристы, попавшие в аварию по дороге в Эйлат,хотят остаться на лечение в Израиле до полного выздоровления,но посольство России добивается от них согласия на немедленное возвращение на родину. Об этом написал в своем блоге израильтянин Андрей Смотрицкий, который, по его словам, лично присутствовал на встрече представителей МЧС и посольства России с родственниками пострадавших, проходившей в пятницу в тель-авивском отеле «Базель». По словам Андрея Смотрицкого, МЧС и посольство ставят пострадавшим ультиматум: либо улететь в понедельник домой на присланном для этой цели самолете МЧС, либо остаться в Израиле «на свой страх и риск». Ответ требуется дать до 22:00 в воскресенье — т.е. до того самого момента, когда, по сообщениям российских СМИ, «медики определят», кто может лететь на родину. Свидетель утверждает, что посол России и командир отряда МЧС Владимир Донатович оказывали на родственников пострадавших сильное моральное давление, а посол даже дал понять, что от пожелавших остаться, возможно, потребуют оплатить лечение в израильских больницах за свой счет. «Командир отряда МЧС Владимир Донатович (герой России) сказал, что они прилетели сюда по постановлению правительства, принятому по факту этой трагедии, и что на основании его всех обязаны были вывезти ещё сегодня (пятница 19 декабря) вечером. И что он упросил перенести рейс на понедельник. Обещал устройство всех больных в лучшие больницы за счёт федерального бюджета. И подтвердил, что если кто-то помышляет остаться в Израиле, дальнейшее лечение на родине ему гарантируется только на общих основаниях, через очереди и «футбол» (командир отряда применил это слово для объяснения ситуации с прогонкой по всем инстанциям)», — пишет свидетель. «У некоторых родственников возникли вопросы, что делать с «нетранспортабельными» и зачем забирать больных, не давая возможности врачам, делавшим операции, следить за ходом реабилитации. Командир сказал, что сколько врачей, столько и мнений, и что по мнению специалистов МЧС многие из находящихся сейчас в реанимации УСЛОВНО транспортабельны». «Консул от себя добавил, что к сожалению не располагает работниками, способными перевести с иврита на русский истории болезней», — передает Андрей Смотрицкий. — «Обращайтесь, мол, в больницу. Но завтра шабат, а послезавтра Ханука, так что и не знаю, как Вам помочь». После этого командир отряда МЧС «сказал, что наши врачи и так знают все их истории болезней». Представитель израильской коллегии адвокатов заверил присутствующих, что все лечение до полного выздоровления в подобных случаях оплачивают страховые компании. Однако представители МЧС «продолжали нагнетать давление». У свидетеля сложилось впечатление, что «людей просто запугивают, скрывая от них правду», что посольство и команда МЧС «угрозами и обманом пытается вывезти людей». В телефонном интервью NEWS.iseaelinfo.ru Андрей Смотрицкий сообщил, что такое же впечатление от встречи с представителями посольства и МЧС осталось и у других присутствующих на встрече. Автор этого сообщения обратился ко всем израильтянам с призывом срочно помочь людям советом, поскольку «на кону жизнь и здоровье людей, которые на этой неделе уже заглядывали смерти в глаза». Редакция NEWS.israelinfo обратилась с просьбой еще раз разъяснить ситуацию к адвокату Светлане Гринфильд, которая имеет солидный опыт ведения дел о возмещении ущерба пострадавшим в транспортных авариях. Адвокат Гринфильд ответственно заявила, что каждый человек, попавший в аварию в Израиле и потерпевший от израильского транспортного средства, имеет право на полную компенсацию всех видов нанесенного ему ущерба от страховых компаний. Адвокат подчеркивает, что это право никак не зависит от гражданства и места жительства потерпевшего. По словам Светланы Гринфильд, родственники пострадавших в эйлатской аварии россиян могут не опасаться, что кто-то потребует от них оплаты расходов на лечение, — это абсолютно исключено. Даже если в аварию попало не имеющее обязательной страховки транспортное средство, или виновник аварии скрылся с места происшествия и неизвестен, лечение пострадавших в Израиле оплачивает фонд «Карнит», созданный специально для выплаты компенсаций жертвам дорожных аварий. Оплата пребывания в стране родственников пострадавших — несколько более сложный вопрос, но в случае, если присутствие родных требуется для ухода за раненым и способствует его выздоровлению, оно также должно быть оплачено по статье «расходы на лечение». Очевидно, когда речь идет о тяжело пострадавших людях, находящихся в чужой стране, присутствие родных будет признано необходимым. Кроме того, адвокат Гринфильд подчеркивает, что оплатой лечения в израильских медицинских учреждениях права пострадавших не исчерпываются. Для того, чтобы добиться от страховых компаний полного возмещения всех видов причиненного им ущерба, всем пострадавшим рекомендуется до отъезда из страны поручить защиту своих интересов тому или иному адвокату. При этом очень важно, чтобы как можно больше медицинских документов, фиксирующий причиненный людям ущерб, были оформлены израильскими врачами — суды Государства Израиль доверяют таким документам и учитывают их намного охотнее, чем справки от заграничных экспертов. Поэтому в интересах всех пострадавших завершить курс лечения именно в Израиле и перед отъездом из страны оформить все медицинские документы о полученных травмах, проведенном лечении, влиянии травмы на будущую трудоспособность и т.п. Если в этой ситуации кто-то действительно требует от россиян немедленно вылететь домой, он не только подвергает риску их здоровье и жизнь, но и подрывает их шансы на получение справедливой компенсации понесенного ущерба, которая в подобных случаях может измеряться сотнями тысяч шекелей, — подчеркивает юрист. Получить официальный комментарий российского посольства редакции NEWS.israelinfo.ru пока не удалось. Постановления правительства РФ по вопросу лечения или эвакуации раненых российских туристов из Израиля на официальном портале правительства России нет."

User igorku, 21.12.2008 17:30 (#)

"Ай го ту Хайфа" 2

Надо быть полным идиотом, чтобы согласиться и дать себя улететь в Россию на лечение. Из Израиля!

User irynka, 22.12.2008 11:07 (#)

Надо быть полным идиотом

Однозначно! + !========Лев, привет!:)

User belam62, 21.12.2008 16:13 (#)

лечение

Руководство России не хочет,чтобы люди сравнивали больницы двух государств.Ведь по приезде домой они будут рассказывать и о лечении,и об отношении к ним.Правда, найдутся хулители.Без дожки дёгтя нельзя. Желаю всем пострадавшим быстрейшего выздоровления и благополучного возвращения
домой.

User gorg, 21.12.2008 16:49 (#)

Вспомнился старый анекдот. Советский Союз и Америка обменялись заключенными на месяц. Через месяц советские заключенные попросили дать им в Америке пожизненное заключение, а американские в Союзе, их расстрелять... Желаю пострадавшим в Израиле скорейшего выздоровления, и ни в коем случае не поддаватся требования продолжать лечение в России, если им конечно свое здоровье дороже кремлевского пристижа.

(комментарий удалён)
User dtis, 21.12.2008 18:35 (#)

О чем спор собственно.

Виновна Израильская сторона. Гражданин ее страны виновен. Израиль просто обязан предоставить пострадавшим хорошее лечение. Не понимаю, какого яух Россия пытается их в Россию вернуть. С какого им в России быдет предоставлено хорошее медецинское обслушивание за "бесплатно", или за счет бюджета. В последнее время Российские рулилы вся больше удивляют мир своим идиотизмом.

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 21.12.2008 18:47 (#)

Юнкер

Один, гадёныш и ублюдок, истинный предствитель своего племени,сознательно угробил Россиян, нация адвокатишек в стране ростовщике и жулья его конечно оправдает,второй -выродок и паскудник видит для этого повод вырыгнуть гадость в отношении целого государства и страны.Ну и что, что в Израиле гибнут Россияне, Израиль то белый и пушистый.А случилось то вот что:"Адвокат Александр Гамбарян, ответственный за оказание юридической помощи пострадавшим в этой аварии от Израильской коллегии адвокатов, сообщил NEWSru.co.il, что он не ощутил никакого давления со стороны российского посольства или МЧС на родственников пострадавших. По словам Гамбаряна, людей просто просили до вечера воскресенья определиться, остаются ли они в Израиле или вылетают в Россию бортом МЧС, поскольку операция МЧС по оказанию помощи пострадавшим в этом ДТП завершается в понедельник". Не-ет все равно нужно гадить, ну и народец, не зря значит...

User lahaz, 22.12.2008 02:17 (#)

А ты вообще человек?В Израиле каждый день гибнут граждане России,в терактах,под обстрелами.Только таким как ты до этого нет никакого дела.Ты им уже свое клеймо поставил.Только когда случилась эта трагедия,никто не отвернулся от пострадавших,все скорые ушли на проишествие,летели со скоростью 220,верталетами раненых перевозили.Вся страна замерла в ужасе от произошедшего.Прости меня,но мы скорбим,мы оплакиваем погибших,в то время как вы плетете интриги,плюя на родственников погибших и пострадавших,Вы умеете только ненавидеть,

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 22.12.2008 23:46 (#)

Юнкер

"летели со скоростью 220," конечно, а иначе откуда 24 трупа и 25 искалеченных? "...вы плетете интриги,плюя на родственников погибших и пострадавших,Вы умеете только ненавидеть" А вот это, дорогуша, не ко мне,почитай вышенаписанные посты внимательно.Посты твоих соплеменников и единомышленников!Для которых эта трагедия стала очередным поводом для оскорблений в адрес России.Ответь:если это не кощунство, то что? Что ты считаешь кощунством? Прочти и ты все поймешь также как и мою реакцию на это.Если конечно способен оценить адекватно и объективно.Если ты человек.

(комментарий удалён)
User kony, 22.12.2008 14:13 (#)

И здесь воняет и смердит подлец и гад - антисемит

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 23.12.2008 00:23 (#)

Юнкер

Конь, ну ка быстро обратно...в стойло. Эй, есть кто там из либерастов -русофобов, овса ему, да побольше

User gilbert111, 22.12.2008 15:34 (#)

юнкеру

статья 282

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 23.12.2008 00:28 (#)

Юнкер

Я так и думал: что сразу Россиский УК вспомнил.А что не кричишь: милиция, родная, убивают, погром!

User gilbert111, 23.12.2008 03:21 (#)

ну до чего ж ты убогий, сразу видно - юнкер...

Напрасно своё еврейство скрываешь, оно из тебя вылезает на каждом комменте. Такие как ты и орут везде - надо - не надо - про погромы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User neonig, 21.12.2008 18:33 (#)

Хамство не должно сходить с рук

Вся эта чиновничья рать имеет свою собственную медицинскую инфраструктуру и этим паразитам глубоко наплевать на "рабов". Пострадавшим прямая дорога в суд, и суд именно израильский - преднамеренное нанесение вреда здоровью не хилое обвинение и отвечать будет не чиновничек,а Россия, от имени которой он насильно загоняет больных людей в российские бараки.

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 21.12.2008 19:24 (#)

Юнкер

Конешное дело, отвечать ни кому-нибудь, а России. Ни больше, ни меньше. Как же-с!И непременно в суде Израиля, потому что еврейский суд, самый еврейский суд в мире. Ждите,ждите пока не дождетесь. А вот, чтобы Израиль, за шкирку как подлого убийцу,да и к суду- за необеспечение безопасности граждан другого государства, имевшего тяжкие последствия, вот это действительно необходимо сделать.Израиль- страна подлых мразей

User naivnaia, 21.12.2008 19:35 (#)

ого!

вот это обострение! и что,помощь некому оказать?!

User oblako, 22.12.2008 02:11 (#)

вот это обострение!

Ну так переходный возраст, капризничает.)

User neonig, 21.12.2008 19:47 (#)

Юнкерка с днём чекиста

Ты бы за шкирку как подлого убийцу Египет схватил, где чуть ли не каждые две недели российские туристы попадают в аварии и более того их бросают на дороге без оказания помощи. Но нет тебе сродни воровское устройство государства что в Египте, что в России. Твоя специализация мне ясна и не утруждай себя очередным словесным поносом.

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 21.12.2008 20:54 (#)

Юнкер

Так вот почему всё крупное и мелкое жулье и ворье из России сваливает прямиком в Израиль,понять можно-надежная крыша...

Как же все жулье и воры в Израиле? А кооператив Озеро? А лично тов. Путин, ваш начальник? А тысячи его подчленников, и лично вы, Юнкер? Люди сами не хотят лечиться в России. Потому что знают -- Путинская Россия -- страна-говно. Не правда ли, дорогой Юнкер? Вы, кстати, в каком полку служили?

User davy47, 21.12.2008 22:58 (#)

Юнкерок!

У тебя что, еврей бабу увел? Или списать в школе не дал? Или ты ему в преф проиграл? Хотя, судя по твоим письменам, ты в преф играть не умеешь - дальше подкидного дурачка и домино не пошел... Что ж ты орешь-то так?

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 22.12.2008 23:58 (#)

Юнкер

"дальше подкидного дурачка и домино не пошел.." Конешна, куды мне сиволапому до тебя,пейсатого, и не догнать ни в жисть.Ты то много дальше ушел и не в карточного, а в натурального...Что гнусишь то так?Нос большой?

User lahaz, 22.12.2008 02:35 (#)

Подлые мрази,живут на святой земле,уважают традиции других,не оскверняют христианские и католические кладбиша,не поджигаюти не разоряют их храмы.А вы на это,не мрази, способны?Или уважать других это выше вас?

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 23.12.2008 00:15 (#)

Юнкер

"Подлые мрази,живут на святой земле,уважают традиции других,не оскверняют христианские и католические кладбиша,не поджигаюти не разоряют их храмы", гнобят палестинцев, нападают на Ливан, укрывают у себя преступников, гробят туристов, поставляют оружие в Грузию, втихушку варганят ядерное оружие... А пафос то какой, пафос. Ты явно чего то обожрался.Так прям трогательно, ты, случайно не плакал от умиления, когда сочинял?

User kukareku, 21.12.2008 19:43 (#)

Юнкеру - абсолютно с Вами согласен. Конечо пострадавшие россияне должны под конвоем быть возвращены в Россию, где, естественно, осуждены за измену родине по всей строгости закона. Нуждающиеся в продолжении лечения будут в порядке живой очереди ожидать освобождения палаты Василия Алексаняна. Слава Россиии.

(комментарий удалён)
User mishel, 21.12.2008 20:04 (#)

Ну ежели Израиль оплатит их лечение, то желание пострадавших лечиться в этой стране вполне понятно. Только клинический идиот может довериться российской псевдомедицине.

User mishel, 21.12.2008 20:08 (#)

А можно в стоимость лечения ненароком включить обрезание с принятием иудейства, ну и последующей репатриацией соответственно? Сегодня кстати первый день ханукальной недели. С праздником Хануки вас всех, дорогие израилитяне!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User voodoo77, 22.12.2008 03:17 (#)

Ув. Сергей (тезка, кстати :-)) согласен с Вашим пост

.

User mishel, 21.12.2008 21:33 (#)

А ты думаешь легко уже который год праздновать Хануку в вашем поганом замке Кремлин? А ведь никто не сетует, Кремль исправно для празднования предоставляют, Познер исправно сие проводит... Отстой ты и быдло есть, лузеришка несчастный...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User artist, 21.12.2008 23:13 (#)

На Валдае разбился автобус с футбольными фанатамиВ Хорватии перевернулся туристический автобусНа Байкале разбился автобус с итальянскими туристамиВ Польше разбился автобус с российскими туристамиКатастрофа автобуса в Крыму: восемь человек погиблиВ Белоруссии разбился автобус с российскими туристамиНоль внимания-фунт презрения, что подтверждает моё старое подозрение о полном равнодушии здешней патриотической фауны - раши-бузуков - к зздоровью и жизни не только всевозможных басурман, но и русских, для которых Россия. Так чего ж они здесь так возбудились? Русь, дай ответ! - Ин-су-лин.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kamaridze, 22.12.2008 02:40 (#)

Комаров_Владимир

Вы уважаемый прежде чем взывать к Руси задались бы вопросами: Какому происшествию посвящена статья этой ветки? Освещали Грани перечисленные вами пришествия? Задумывались о том как! преподносится та или иная новость на этом сайте? Заголовки очень красноречивы.

User artist, 22.12.2008 12:05 (#)

Извольте ознакомиться Под текстом заметки. А к Руси я и вовсе не взываю - дохлый номер. Воззвал сдуру выше по веточке, а она мне - по-китайски, по-китайски, по-китайски...

User kamaridze, 22.12.2008 15:21 (#)

Комаров_Владимир

Да проглядел. Но подача материала действительно провокационная, к тому же еврейский вопрос))))).

User golanec, 22.12.2008 01:45 (#)

Привет с Голан

С моей точки зрения произошло следующее:частная кампания приглашает представителей других частных кампаний.Это очевидно.Сотрудник частной кампании допускает(не будем устанавливать причины-просто допускает)гибель и ранение приглашенных лиц.Это происшествие рассматривается судом страны нахождения гостей(тоже очевидно).Страховые кампании,обслуживающие пригласившую фирму,берут на себя все законные издержки по лечению и восстановлению пострадавших ивыплаты компенсаций наследникам погибших(факт очевиден).Все имеющиеся проблемы потерпевших начинает решать пригласившая сторона.Вдруг,как черт из табакерки, появляются 2 самолета с чиновниками государства,гражданами которого являются пострадавшие.И вот тут у пострадавших начинаются проблемы,которых до появления этих смамых самолетов с чиновниками не было!Пригласившая сторона в спор чиновников и их сограждан вмешиваться не имеет права-это их внутригосударственное дело. Вопрос-на какой хлуд вмешивались чиновники?Ответ:1)прокатиться зимой в теплые края за счет собственных сограждан(налогоплательщиков).2)БДИ!Кабы чего не вышло!А вдруг их МОССАД завербует?А вдруг они гостайны начнут под наркозом разбалтывать?Да мало ли чего может случиться!Лучше перебдеть,чем недобдеть! Вобщем,пришел Ржевский и все опошлил!

User kamaridze, 22.12.2008 02:44 (#)

Комаров_Владимир

????? Много шума из ничего! Раздули скандал, а в итоге окажется пшик.

User kamaridze, 23.12.2008 01:05 (#)

Комаров_Владимир

Ну так и есть пшик. http://www.vz.ru/society/2008/12/22/241041.html Нашли источник информации блин "израильский блогер по имени Андрей Смотрицкий" Вторая часть то будет господа с Граней или как? Или вас в полной мере устраивает роль возбудителя для неуравновешенных соотечественников и русскоговорящих жителей других стран?

User shmuel, 22.12.2008 02:12 (#)

МЧС - сказало YES!

Пусть люди лечатся в Израиле. Я думаю что им полагается недельная ознакомительная экскурсия по стране.В Израиле очень многие тяжело восприняли эту трагедию .Хоть для уцелевших надо сделать максимально всё .

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User new_vitianya, 22.12.2008 17:02 (#)

только не-гои , пытаются юродствовать и высасывать всякую хуйню в подобных ситуациях!

но тут Мы уже ничего поделать не можем - это такая национальная ваша особенность. И её знают все другие народы мира.

User polonii, 22.12.2008 13:10 (#)

А какой юрисдикцией собственно обладает какое то МыЧЭс на территории другого государства. И

А какой юрисдикцией собственно обладает какое то МыЧЭс на территории другого государства. И какая сила у какого то постановления МЧС имеет силу для туристов.? Не зарвали ли они ваще? Сказано лечение выбирает человек а не сранный мчс...

User kony, 22.12.2008 14:36 (#)

Осталось все, как было встарь: холоп, опричник, дьякон, царь. Одно лишь ново: для холопа открыт Израиль и Европа. Закроют скоро - кто-то скажет. Посмотрим, время все покажет...

User golanec, 23.12.2008 10:28 (#)

Привет с Голан

Посмотрим,как поведет себя МЧС после египетской трагедии-там люди были без страховок,от "уличной" конторы.

User kelevra, 23.12.2008 13:22 (#)

Козлы - либерасты, даже на большом чужом горе, готовы пиаритья! Пишут полную чушь, лишь бы Путину и Медведеву поднасрать. А, по сути, ситуация проста и элементарна! Те, кто пострадал меньше, естественно выразили желание вернуться на родину на самолёте МЧС, а те, кто себя плохо чувствует ЕСТЕСТВЕННО отаются, пока не придут в норму. И людей просто просили ОПРЕДЕЛИТЬСЯ - литеть и долечить свои НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ раны ДОМА или продолжить лечение в Израиле. Не будет же МЧС за КАЖДЫМ выздоровевшим пациентом СНОВА самолёт высылать! Так что этот ИСКУСCТВЕННЫЙ,высосанный из пальца скандал был придуман только для того, чтобы очередной раз обастрать Россию.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: