новость Избиты врачи, оказывавшие помощь Алексею Черепанову

14.10.2008
Скорая помощь

Скорая помощь

В подмосковном Чехове избита бригада медиков, оказывавших помощь погибшему хоккеисту омского "Авангарда" Алексею Черепанову. Неизвестные избили двух врачей и фельдшера бригады скорой. Ранее было установлено, что вопреки инструкциям на матче отсутствовал реанимобиль.


Комментарии
granenyi 14.10.2008 16:38 (#)

ЗА ЧТО ЭТИХ ТО?

Дикая страна...

(написано анонимно) 14.10.2008 19:49 (#)

Ты пароль с похмелья забыл?

Или система опять не пущает?

User granenyi, 14.10.2008 20:21 (#)

ДА НЕЕ...

Роутер сгорел, так с компа жены выхожу в инет... А роутер сгорел когда я его перетаскивал и уронил. А перетаскивал - жену в другую комнату перевозил. А жена переехала в другую комнату бо ремонт сделал. А ремонт сделал - потому что теща отдала концы и уплыла в мир иной... Вот какая жизнь сложная. А ты - с похмела, с похмела...

(написано анонимно) 14.10.2008 20:32 (#)

Спасибо, что с историческим экскурсом до Ноева Ковчега не добралсо.

Я к тому, что явилсо - не запылилсо!Где четыре дня шлялсо???

User granenyi, 14.10.2008 21:57 (#)

ОХОХОНЮШКИ...

Трахтенбергничал...

(написано анонимно) 14.10.2008 23:05 (#)

Ясен берг, что ремонттрах.

Пупок не развязалсо?

User granenyi, 14.10.2008 23:26 (#)

НЕА...

Это чуть ниже пупка...

(написано анонимно) 14.10.2008 23:55 (#)

Новинки отечественной логистики.

Транспортировка жены в соседнюю комнату на чуть ниже пупка. Вставляет. Учитывая габариты перемещаемого объекта.

баба Лера 14.10.2008 22:11 (#)

Брехня! врачи спасали мальчика и их в не в чем упрекнуть. и тем более не было никакого избиения врачей. Грани, немедленно удалите явную ложь из статьи. Царство небесное Леша!

Сергей Сошников 15.10.2008 17:57 (#)

Этот хуйкиист уже дохлый был к приезду врачей.

Ну сдох один хокейник. Чего теперь?

(написано анонимно) 14.10.2008 16:43 (#)

было бы за что .... а то просто так, теперь так принято.

(написано анонимно) 14.10.2008 17:30 (#)

Было б за что - убили б.

Н-да, страна епть.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.10.2008 17:31 (#)

Врачи 5 раз его сердце запускали!!!

Они не виноваты!
Но очумелые фанаты не способны ни в чём разобраться.

Миша 14.10.2008 17:40 (#)

Это не фанаты, это ма

!

(написано анонимно) 14.10.2008 18:32 (#)

это не мафия. Это идиоты.

(написано анонимно) 14.10.2008 18:44 (#)

Все всё поймут когда умрут

Все всё поймут когда умрут

(написано анонимно) 14.10.2008 21:34 (#)

Сенсация!!!Медики не суме

Сенсация!!!Медики не сумевшие реанимировать Черепанова были все как один правозащитники их избили за правозащитную деятельность,а не за смерть молодого спортсмена.

(написано анонимно) 14.10.2008 21:39 (#)

В больнице скончался 19-летний хоккеист Алексей Черепанов

В понедельник, 13 октября, в 22:55 по московскому времени в одной из больниц подмосковного Чехова умер нападающий клуба Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) "Авангард" (Омск) 19-летний Алексей Черепанов. Диагноз - остановка сердца, сообщает "Весь спорт". Трагедия случилось на 18-й минуте третьего, заключительного периода матча регулярного чемпионата КХЛ "Витязь" (Чехов) - "Авангард" (Омск) при счете 5:4. 19-летний Алексей Черепанов во время очередной смены столкнулся с игроком своей же команды, олимпийским чемпионом, легендарным чехом Яромиром Ягром и отправился на скамейку запасных. Там у него неожиданно остановилось сердце.
Для спасения Черепанова сразу был задействован весь арсенал средств, имевшихся в распоряжении медицинской службы "Витязя" - в том числе, реанимомобили. Черепанова экстренно доставили в одну из больниц Чехова. Врачи пытались спасти его в течение часа. За это время клинику посетили все первые лица города, в том числе глава района Анатолий Чибесков. Команда "Авангард" в полном составе отправилась в церковь.

З.Ы. Образовалась маленькая неувязочка с толкованием событий.

я 14.10.2008 23:39 (#)

Врачи-ублюдки!!!!!!!!!!!!! Где их мозги вобще?!

(комментарий удалён)
Дмитрий 15.10.2008 04:05 (#)

Ай яй! Если удаляете комментарии с ответом на ругательства, то удаляйте и комментарии с самими ругательствами, послужившие причиной! А у предыдущего комментатора мозги именно в жо...е!

Валера 16.10.2008 14:35 (#)

Я согласен с Вами что врачи ублюдки полностью

Юля 14.10.2008 23:43 (#)

Врачи ни в чем не виноваты?! А вы знаете, что как-то раз удалось спасти спортсмена "электрошоком", ну или как там он правильно называется? Если бы врачи подумали своими куриными мозгами, то взяли бы его с собой, все таки они из больницы ехали...

Дмитрий 15.10.2008 01:57 (#)

"Электрошок" называется дефибриллятором. В табельном оснащении большинства бригад Скорой он есть. Поставлялся в комплекте с нацпроектовскими машинами. На старых машинах может отсутствовать. Работает от сети и аккумулятора. Аккумулятор может быть разряженным, поскольку бригады гоняют без заезда на протяжении 24 часов. Скорая реально не вылезает из машины в течение суток, даже на обед частенько не отпускают. Розетки на 220 вольт в машине нет. И на вызове не всегда есть поблизости. Спортсмен скончался от ОССН, вследствие гипертрофии миокарда ("спортивное сердце"). Дефибриллятор в этом случае не поможет. А куриные мозги у таких комментаторов, как ты, долбаных некомпетентных журналистов и тех, кто не отстранил спортсмена от соревнований. Врач команды, наверняка, говорил тренеру о проблеме. Но в современном спорте деньги и победы важнее.

Андрей 15.10.2008 03:53 (#)

Насколько я понимаю,

Вы являетесь врачом или связаны с медициной. Тогда уж у него могла быть гипертрофия левого желудочка, точнее утолщение его стенки или же кардиомиопатия. А острая сердечнососудистая недостаточность возникла от травматического шока при столкновении с Ягром. При этом произошло резкое снижение выброса крови в аорту, и развился коллапс.

Дмитрий 15.10.2008 04:47 (#)

Да я врач. Представитель так ненавидимой нашим "образованным" и очень "умным" населением Скорой Помощи. Причиной смерти послужила именно гипертрофия миокарда левого желудочка, она же кардиомиопатия, она же "спортивное сердце". Шок в данном случае не травматический, а истинный кардиогенный, вследствие нарушения сократительной функции миокарда и резкого снижения сердечного выброса. При выраженной гипертрофии миокарда возникает его ишемия на фоне значительной физической нагрузки, так как пропускная способность коронарных артерий и тебезиевых сосудов остается прежней и не соответствует увеличенной массе сердечной мышцы. При ударе в область сердца возникло нарушение в работе проводящей системы сердца, развилась мелковолновая фибрилляция желудочков. Которая не поддается электрической дефибрилляции. Проводились ИВЛ и НМС, медикаментозная поддержка реанимационных мероприятий (адреналин, атропин). На фоне этих мероприятий происходило кратковременное восстановление синусового ритма, затем ишемизированный миокард снова переходил в мелковолновую фибрилляцию. В результате восстановить нормальный синусовый ритм и спасти больного не удалось. Электрическая дефибрилляция эффективна только при крупноволновой фибрилляции желудочков, которая в сильно увеличенном и страдающем от недостатка О2 миокарде не развивается. Кроме того, возможен механизм электро-механической диссоциации в миокарде, когда по проводящей системе идет нормальный импульс, а миокард продолжает фибриллировать. В этом случае и дефибриллятор, и электрокардиостимуляция любым способом, и НМС будут без эффекта - летальный исход гарантирован.

Дмитрий 15.10.2008 05:13 (#)

В данном случае скорее всего была вторичная электромеханическая диссоциация вследствие потери жидкости с потоотделением и сопутствующих электролитных нарушений. Игрок ведь матч отыграл.

(написано анонимно) 15.10.2008 07:45 (#)

Спасибо за комменты, Дм.

.

Андрей 15.10.2008 18:30 (#)

Спасибо за подробный комментарий. Дело в том, что со всем изложенным Вами, уважаемый Дмитрий, я знаком не понаслышке. Ещё в молодости (с 18 лет) серьёзно занимался атлетической гимнастикой и, стремясь хоть немного быть похожим на А. Шварценеггера, часто "перегибал палку" давая организму очень большую нагрузку. В итоге "посадил" себе сердце к 30-ти годам. P.S. А отношение различных слоёв населения к Скорой Помощи, как впрочем, и ко всей медицине, формируется в прямом соответствии с их благосостоянием.

врач хуёвая статья 15.10.2008 04:24 (#)

если

Согласен.

Дмитрий 15.10.2008 02:15 (#)

Еще моментик, Скорая не едет из больницы. Это совершенно самостоятельное медицинское учреждение и ни к каким больницам отношения не имеет.

стрелочники вусегда виноваты!Что ж сами -то ему не делали массаж сердца и искуственное дыхание, умники -дуболомы!

Идиоты без границ!

(написано анонимно) 15.10.2008 04:23 (#)

Уже везде эта инфа опровергнута,только грани угомониться не могут...

..

баба Лера 15.10.2008 13:17 (#)

Эх , горе вы наше, уважаемая редакция! Я думаю вас надо в суд тащить за шкирман за явную подтасовку фактов в данной статье.

Колян 15.10.2008 22:55 (#)

Надысь едрёная расея по всем телеканалам трепалась, что завалила всю страну реанимобилями, а в нем оказывается нет дефибрилятора.

Зы.

Михаил 16.10.2008 03:22 (#)

А что вы хотите от фашиствующих молодчиков? Ничего кроме, как орать и кулаками махать они не умеют. Мозги при рождении не выдают, а чтобы ударить человека мозгов не надо.

Валера 16.10.2008 04:09 (#)

Бедный Алексей Черепанов

Парня уже не вернуть я сижу читаю и реву жалко таких людей почему не было реамобиля как так допустили у меня тоже сын играет в хоккей я переживаю а то что врачей исбили правильно их надо гнать долой не справляються с обязаностями и Нач здравохранения тоже долой Спорт это жизнь но врачи должны быть со всеми медикаментами у моёй жены тоже скончался на поле футболист она делала всё что могла но скорая очень долго ехала вот кто в этом виноват кто ребята мне жалко Алексея

(написано анонимно) 16.10.2008 11:13 (#)

Валера, ну почему

Валера, ну почему ты такой тупой. Пацан загубил своё здоровье по доброй воле. Один удар прото его добил. Теперь понимаешь? Да хрен ты что поймёшь, женоподобный.

Валера 16.10.2008 14:39 (#)

А Если бы это был твой сын друг брат что бы ты делал я глянул

Валера 16.10.2008 15:58 (#)

Это мой двоюодный брат

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: