новость Все рейсы AiRUnion переведены из "Домодедова" во "Внуково"

07.09.2008
Самолет AiRUnion. Фото с сайта samara-airlines.ru

Самолет AiRUnion. Фото с сайта samara-airlines.ru

С воскресенья все московские рейсы компаний, входящих в альянс AiRUnion, переведены из аэропорта "Домодедово" в аэропорт "Внуково". Из одного аэропорта в другой будут ходить бесплатные автобусы. С начала августа перевозка пассажиров была практически парализована из-за долгов AiRUnion.


Комментарии
(написано анонимно) 07.09.2008 17:09 (#)

Ну да, все как обычно. В борьбе с Домодедовскими хозявами, оказавшимися не из той стаи, должны страдать обычные пассажиры. Кстати Домодедово НА ПОРЯДОК современнее Внуково, но нет, не влият -прибыли не так делились, блин! Капитализм - ДЕРЬМО.

(написано анонимно) 07.09.2008 17:22 (#)

О чем ты, полудурок??? Ка

(написано анонимно) 08.09.2008 02:51 (#)

Вы недостаточно оведомлены. Это акционерное общество, часть которого принадлежит государственной структуре, часть нет. Даже судя по форме - это КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЕ предприятие во всем полноте смысла.

(написано анонимно) 07.09.2008 18:26 (#)

Если бы правительство состояло из минимально порядочных людей, оно не с

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/DeathPenalty_rus.html

(написано анонимно) 07.09.2008 18:38 (#)

антисемитизм во всех своих формах и проявлениях явился первопричиной гибели нашей цивилизации___http://www.middleeastfacts.com/yashiko/Tempest_rus.html

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/Tempest_rus.html

Пиросмани 07.09.2008 17:12 (#)

Неспособность управиться с кризисом

Наблюдаю с интересом, как "могущественные" гос. корпорации раз за разом демонстрируют свою неспособность управиться с любым, даже незначительным кризисом. Любая проблемка ввергает в ступор. Забавно, если учесть, что после Чубайсовских реформ в энергетике нас ждет череда кризисов, нестыковок и серьезных проблем. Косность, пренебрежение к согражданам и жадность - вот ключевые слова.

(написано анонимно) 07.09.2008 17:16 (#)

С РАО - сложнее - то что было - монополизм советского образца порождало повальное воровство, отсутвие развития и перспектив. То что будет в результате реформы - еще пока х.з - пока порядку больше не стало, это я как энергетик говорю, но все таки кое-какие надежды появились.

(написано анонимно) 07.09.2008 17:23 (#)

"Как энергетик" - ты нахально брешешь. Ибо перемены состоялись и перемены существенные.

Пиросмани 07.09.2008 17:30 (#)

Хотелось бы поподробнее

Уважаемый аноним, будьте добры, пожалуйста, раскройте тему существенных перемен в энергетике. У меня, к сожалению, очень нехороший опыт, и я не вижу позитива в реформах. Вполне вероятно, что я ошибаюсь. Пожалуйста, расскажите.

(написано анонимно) 07.09.2008 17:34 (#)

"не вижу позитива в реформах" - это,

Пиросмани 07.09.2008 17:42 (#)

Сознайтесь, Вы дурак? Или невнимательны?

Во первых, я не энергетик, понял? Это другой человек писал. Во вторых, я крайне вежливо попросил раскрыть тему позитива в реформах. Чем я заслужил такой тон и грубость? Хамить и ругаться матом, дружок, у нас умеют все. С детства учимся. Поэтому ценности сие умение не представляет из себя. Наоборот, связная речь и ясная мысль свойственны немногим. Подтягивайся, старайся, юноша.

(написано анонимно) 07.09.2008 17:50 (#)

"раскрыть тему позитива в реформах..." - олигофрен?

Пиросмани 07.09.2008 18:02 (#)

По моему Вы действительно дурно воспитаны.

Соблюдайте несколько простых правил, и жизнь Ваша наладится, озлобленность пройдет: 1. Не грубите незнакомым людям 2. Не делайте поспешных выводов 3. Не старайтесь быть высокомрным 4. Говорите по существу, и отвечайте на вопросы, если это в Ваших силах. А так, Вы больше похожи на лишенца. Обиженного, необразованного и крайне нервного человека. К тому же Вы привыкли. Что Вас не слушают, поэтому торопитесь выкрикнуть. Тьфу.

(написано анонимно) 07.09.2008 18:27 (#)

А в чем Вы видите риск реформ в энергетике? На мой взгляд, начнется выкачка денег, а вкладывать в инфраструктуру никто не будет. В таких условиях оптимальный вариант - установка в каждом доме дизельного генератора, иначе все вымерзнет нафиг.

NeoNIG 07.09.2008 23:13 (#)

Гениальные руководители придумают новый налог на домашние дизэлектростанции или санэпидемстанция проявит небывалый интерес к уровню шума. Если это не выйдет,то тупо вышлют наряд с автоматчиками.

Пиросмани 08.09.2008 01:57 (#)

Риск? Это не риск, а реальность

После подобных "реформ" результат ясен: Не будет развития и поддержки инфраструктуры в малонаселенных районах, а значит, оттуда уедут те, кто не замерзнет. Доставка электроэнергии ляжет на плечи потребителей. (Так уже и происходит наделе, если кто не знает) Появится большое количество разномастных подстанций, вместо одной мощной и современной. Наковыряют тысячи траншей, куда зароют слабые кабели. Освоение новых территорий для жизни и работы станет невозможным. Причем под "новыми территориями" можно понимать даже и поселки где-нибудь в Подмосковье. Цены вырастут,дотации растащат. Словом, реформа больше похожа на то, как если бы вместо цивилизованной многоэтажной автостоянки там решили застраиваться убогими гаражами. Для того, чтобы в стране был экономический рост около 10 процентов, рост инфраструктуры должен быть не менее 20. То есть, инвестиции заведомо опережают возможную отдачу на годы и десятилетия. Это означает, что кроме государства или единой крупнейшей компании, поддерживаемой государством, развитие просто нереально. Конкуренция именно в этом секторе проблем не решает, не работает.

(написано анонимно) 08.09.2008 02:59 (#)

Пиросмани - (энергетик - это я) - Вы несколько вольно интерпретируете смысл затеянного Чубайсом. Одно дело ввод генерирующих мощностей - там никто и не собирался возводить частные днепрогэсы, другое дело транспортировка и распределение - в этой области чем больше хозяев, тем меньше будет воровства и просто дебилизма. Другое дело, что не всем потребителям это понравится. Ну другого пути нет, то есть он есть, провести очередной съезд КПСС, объявить что контрреволюция кончилась и продолжить строить коммунизм с того момента, когда завязали, с августа 91г.

Пиросмани 08.09.2008 03:13 (#)

Энергетику

Согласен с Вами, "не всем потребителям это понравится". Мне например, не нравится. Вполне возможно, что "смысл" реформ Чубайса благой. Но благость его и в теории мне не ясна. Кроме того, на моей стороне опыт: Чубайс уже проводил ваучерную приватизацию. Некоторые думали, что цель благая, и все, весь народ, потерял ваучеры и собственность. Есть добрые люди, которые уговаривают себя, что мол, дров наломали по неопытности, дело мол, незнакомое. Это неправда. Чубайс отлично понимал, что делал. Потому что был уже к тому времени опыт купоновой приватизации в Чехии, и потому что ваучеры стали "безымянными" в результате самой настоящей махинации, в противоречие Закону РФ, принятому специально для приватизации. Чубайс сознательно привел страну к олигархии. Почему теперь мы должны закрывать глаза на очевидное?: "реформы" в энергетике направлены на то, чтобы лишить РФ ее существенного преимущества - мощной и единой энергосистемы. Теперь экономический рост просто невозможен даже в перспективе нескольких лет.

(написано анонимно) 08.09.2008 03:27 (#)

Нуу.. поживем- увидим. Что до экономического роста - ну никто ведь не ставит ТП-шки в чистом поле, ожидая, что там как в приснопамятной игре сим-сити возникнет поселение, заводы и фермы. Будет рост, будет спрос, желающие подтянуть мощность найдуться. Повторюсь - термин ОПРЕЖАЮЩЕЕ развитие актуален прежде всего для для генерации. А насчет ваучеров - не знаю, по крайней мере ХУЖЕ чем было, от ваучера никому не стало, а случаи когда стало лучше - не так уж единичны, а сделать собственниками ВСЕХ - это утопия хоть в чехии, хоть где. Впрочем имхо.

Пиросмани 08.09.2008 03:34 (#)

Энергетику

Уважаемый Энергетик, вновь строящиеся предприятия даже в Московской Области сталкиваются с почти неразрешимой проблемой - подключением к энергоснабжению. Вам должно быть это известно. Купоновая приватизация в Чехии прошла отлично, в обществе не случился раскол на бедных и олигархов. Там царит социальный мир, несмотря на довольно либеральный капитализм. Это факт, который невозможно непризнать.

(написано анонимно) 08.09.2008 03:45 (#)

Насчет Московской области - увы, Вы правы - не то чтобы неразрешима проблема, но цена и волокита иногда действительно заставляет людей дизельки подключать. Но будем реалистами - за полгода обычно проблему с энергоснабжением решить можно. Медленно конечно и дорого, ну мы ж в Чехии! А насчет социального мира - мне кажется это больше менталитет, чем "мудрость правителей". В Чехии не был давно, а вот в еще в одной бывшей "народной демократии" поработал тут - ну да, МИКРО - бизнес там более распространен и независим (это немало конечно), а чуть что посерьезнее - те же лобби, те же крыши, те же олигархи - ну может не так кичаться золотыми унитазами - так Евросоюз знаете ли, засмеют и сотрудничать не станут! Говорю же - менталитет-с!

Пиросмани 08.09.2008 04:00 (#)

Менталитет так менталитет

В принципе, я рад что мы пришли к согласию. Если хотите, поверьте мне на слово - менталитет дело наживное. Справедливая приватизация, реституция и люстрация - вот основа здорового общества, и менталитета. Само собой при условии независимого суда, прямых народных выборов в парламент, прозрачности гос. заказов. Если бы все это в России было, мы давно стали бы одной из самых привлекательных для жизни стран. Впрочем, как говаривал Генерал Лебедь: "Если бы у бабушки был аппарат, она была бы дедушкой".

(написано анонимно) 08.09.2008 03:04 (#)

И еще - Вы бы знали, сколько закопанных при коммунистах неслабых кабелей теперь просто гниет в земле, (да собственно никто уже не знает, утеряно большинство документации - только ковшами иногда подымаем - как косточки динозавров). может меньше бы уповали на централизованное развити инфраструктуры.

Пиросмани 08.09.2008 03:21 (#)

Энергетику

При коммунистах, уважаемый Энергетик, компьютеры назывались ЭВМ, и хранить информацию было сложнее, чем сейчас. Ничто не мешает единой энергосистеме вполне рационально существовать. Что касается Чубайса, то это человек, у некоторых вызывающий симпатии. Например у госпожи Трегубовой, Кремлевского Диггера. Она говорит о нем как о друге, поэтому ее свидетельство ценно. Она прямо и недвусмысленно заявляет, что Чубайс - франк масон. Более того, это масон-романтик. То есть, он может действовать даже вполне бескорыстно, на благо людей, так сказать. Просто с его точки зрения Россия должна прекратить свое существование как единое целое, впрочем, как и РАО.

(написано анонимно) 08.09.2008 03:59 (#)

Ну зачем же так серьезно, Пиросмани! Я вот котяру своего (не рыжего кстати - но морда похожа) Чубайсом нарек, тем и ограничился. Может и масон, но что то мне подсказывает что - НЕ ВОР. Тем он мне и симпатичен. С уважением -энергетик.

Пиросмани 08.09.2008 04:06 (#)

Энергетику

Смеялся. Знаете, Карамзин, кажется, говорил, что мол, самодержавие России необходимо, потому что Самодержец, Царь то есть - не ворует. Вернее, не может воровать, это бессмысленно. Я уже не сторонник самодержавия, ибо. как оказалось, у этой формы правления много других фатальных недостатков.

vv_1 07.09.2008 21:30 (#)

Да надоело уже читать про этих пассажиров. Пускай хоть пешком топают! Тут американский флот на подходе. Государство (жесткое, прагматичное, ответственное, самое демократичное, симметричное, ассиметричное...) в опасности! И откуда только деньги на горючку у этих загнивающих (как в телевизоре сказали)? Для ожидающих вылета нужно организовать политинформацию (вместо жрачки) о том, что это все из-за перемены полюсов (добавляется еще один или два, если Никарагуа не против), ну и, как всегда, Березовский, евреи и т.д. Непонятливые.

Юдо-Фил 08.09.2008 02:58 (#)

пральна! долой антисемитизЕм! ну и что хозяева этой мелкой

НЕ СМЕТЬ ТРОГАТЬ ИЗБРАННЫЙ НАРОД! Х-хамм-мы!

Правительство РФ 07.09.2008 22:52 (#)

Дорогие россияне!

Идите в жопу, заколебали проблемами своими! Денег в стране мало и на всех не хватит.

Цыник 08.09.2008 08:56 (#)

Это только начало!

Я, простой украинец, вас урою, сцуки, Я вам вспомню и ГОЛОДОМОР и Чернобыль. Я выжил и урою вас, сцуки.У меня уже есть под рукой НАТО, я не умру пока не увижу вашу могилу,

Цыник 08.09.2008 09:03 (#)

Красиво написал.

Почему мне не предложили стать членом Союза Писателей России? Я ведь пишу па-руськи. Мабуть по национальному признаку? Не вписиваюсь в Вертикаль?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: