новость Безопасные взрывы

Источник: Ракеты на сгоревшем складе не представляли опасности
24.05.2008
Сгоревшая ракета. Кадр "Вестей"

Сгоревшая ракета. Кадр "Вестей"

Ракеты "воздух-воздух", сгоревшие во время пожара на военном складе в Ленинградской области, не имели боевых зарядов, сообщил источник в штабе армии. Сгорели 430 снарядов, два из них разлетелись на 200 метров.


Комментарии
(написано анонимно) 24.05.2008 18:25 (#)

Остаётся уточнить судьбу боевых зарядов от этих снарядов.

Раз есть снаряды без заряда -то есть заряды без снарядов :) И где теперь рванут заряды от сих снарядов без зарядов? :)И кто делил там всё подряд: "Тебе -снаряд, а мне - заряд"? :)

iz ES 24.05.2008 18:38 (#)

Nezja GARANTU jezditj za granicu, dazhe snarjadi srazu terjajut stabiljnostj.

(написано анонимно) 24.05.2008 23:59 (#)

Френотень какая-то : 1. ракеты "БЕЗ ЗАРЯДОВ" летят аж на 200 м. , НЕ ХИЛО ЕСЛИ КОМУ ПОПАДУТ НА КРЫШУ или свистанут по балде!! 2." Он добавил, что пожар уничтожил 430 снарядов, ..." ------Вот так и у нашего завскладом: КАК РЕВИЗИЯ, ТАК ЗА ДЕНЬ - ПОЖАР НА СКЛАДЕ и сгорели 300 ящиков со сгущенкой, а рядом макароны - не сгорели! 3."другая - на кладбище", - добавил источник". -------НЕПОНЯТНО : КЛАДЮИЩЕ УЖЕ БЫЛО ДО ПРИЛЕТА РАКЕТ ИЛИ ПОЯВИЛОСЬ ПОСЛЕ ИХ ПРИЗЕМОЕНИЯ ? ..."при этом два из них разлетелись на расстояние 100-200 метров. "Одна ракета упала на пустырь, другая - на кладбище", - добавил источник.

User govnozamer, 25.05.2008 03:03 (#)

Хуясе, подхарчилось наше всё! :) По мелочи не берёт :) 100 мильёнчиков долларов! :) http://lenta.ru/news/2008/05/24/rockets/

http://lenta.ru/news/2008/05/24/rockets/

(написано анонимно) 25.05.2008 00:02 (#)

Френотень какая-то : 1. ракеты "БЕЗ ЗАРЯДОВ" летят аж на 200 м. , НЕ ХИЛО ЕСЛИ КОМУ ПОПАДУТ НА КРЫШУ или свистанут по балде!! 2." Он добавил, что пожар уничтожил 430 снарядов, ..." ------Вот так и у нашего завскладом: КАК РЕВИЗИЯ, ТАК ЗА ДЕНЬ - ПОЖАР НА СКЛАДЕ и сгорели 300 ящиков со сгущенкой, а рядом макароны - не сгорели! 3."другая - на кладбище", - добавил источник". -------НЕПОНЯТНО : КЛАДЮИЩЕ УЖЕ БЫЛО ДО ПРИЛЕТА РАКЕТ ИЛИ ПОЯВИЛОСЬ ПОСЛЕ ИХ ПРИЗЕМОЕНИЯ ?

(написано анонимно) 25.05.2008 01:50 (#)

Анониму 2008-05-24 14:25:33

Молодца! Очень хорошее стихотворение! Спиши слова!

Rebel 24.05.2008 19:13 (#)

И кому могло понадобиться такое количество зарядов?

iz ES 24.05.2008 19:15 (#)

A vi dumali, chto abhazi gruzinskije bespilotniki sbivajut rogatkami?

Rebel 24.05.2008 19:22 (#)

Дык, скоро начнут грохотать и сами заряды. Не думаю, что это для грузинских беспилотников. Хотя...

iz ES 24.05.2008 19:25 (#)

A gde im escho vdrug splitj? Nu jesli toka v Irane ili S.Koreje.

Rebel 24.05.2008 19:31 (#)

Генерал-майор ОГВ Сивак вроде жаловался, что "бандиты сейчас испытывают дефицит оружия и боеприпасов".

iz ES 24.05.2008 19:48 (#)

Tut kak bi voznikajet vopros, ne zdinulsja li orientir u naroda v ponimanije - kovo na dannij moment v Rossije mozhno schitatj banditom...

iz ES 24.05.2008 19:51 (#)

Tut kak bi voznikajet vopros, ne zdinulsja li orientir u naroda v ponimanije - kovo na dannij moment v Rossije mozhno schitatj banditom...

Rebel 24.05.2008 20:08 (#)

Ну, у нас в расее этот вопрос решается "компетентными" органами.

iz ES 24.05.2008 20:42 (#)

Jasno, t.e. bandjugami. :)))

(написано анонимно) 25.05.2008 14:05 (#)

А для тебя во всём еэсе русской клавы не нашлось ? :)

Напрягать начинаешь. "Из Чикаго" - и то уважил - раздобыл. Вот и ты постарайся. И чтоб мне к понедельнику - только "по-русску" !:) Без обид, да? Тут пожилые люди жалобы шлют, что буковки в глазах заплетаются... А не можешь - шпарь уж по-английски, чес-слово, так всем легче будет...

Андрей 24.05.2008 20:35 (#)

Оставшиеся 2 ракеты сгорели во время пожара.

Пишут, уничтожены 430 ракет, при этом 2 разлетелись в разные стороны. Нужно читать, увезли все в разные стороны, оставшиеся 2 ракеты сгорели во время пожара. Поскольку, нет идеальнее пожара, чтобы скрыть хищения на складе боеприпасов.

Андрей 24.05.2008 20:39 (#)

Оставшиеся 2 ракеты сгорели во время пожара.

Пишут, уничтожены 430 ракет, при этом 2 разлетелись в разные стороны. Нужно читать, увезли все в разные стороны, оставшиеся 2 ракеты сгорели во время пожара. Поскольку, нет идеальнее пожара, чтобы скрыть хищения на складе боеприпасов.

Fobokrat 25.05.2008 02:30 (#)

"Пишут, уничтожены 430 ракет, при этом 2 разлетелись в разные стороны. Нужно читать, увезли все в разные стороны, оставшиеся 2 ракеты сгорели во время пожара. Поскольку, нет идеальнее пожара, чтобы скрыть хищения на складе боеприпасов."------------------------ Полностью согласен с Андреем. Две ракеты pазлетелись, а остальных там давно и не было...

Мимо проходил, случайно на "Грани" заглянул 24.05.2008 21:15 (#)

Почему-бы г

?

Ехидна 24.05.2008 21:40 (#)

Осколочно-фугасные БЧ где?

А почему это ракеты без боевых частей? БЧ продали что-ли бандюганам? Немцы, мотайте на ус - у русских ракеты без БЧ.

Мимо проходил, случайно на "Грани" заглянул 24.05.2008 22:09 (#)

Ехидна, правильный вопрос заострил! Но скорее эстонцы должны это на ус наматывать. Врядли эти ракеты долетят до германцев?

Пидри-оты, может я в чём нибудь не прав?

(написано анонимно) 25.05.2008 00:20 (#)

поднимающийся с колен

..."при этом два из них разлетелись на расстояние 100-200 метров. "Одна ракета упала на пустырь, другая - на кладбище", - добавил источник. -----------!А мы все равно будем подниматься с колен и всех врагов кремлевской власти будем мочить тем, что у нас между колен!

(написано анонимно) 25.05.2008 01:34 (#)

Именно этим, большего вы не достойны.

Авиатор 24.05.2008 23:10 (#)

Грани.ру- помойка не знающая как правильно пишется взлетно-посадочная полоса "ВВП"-в их версии

Ни разу не были в Лодейном ,а я там служил и мигов -23 там нет. Чмошники ничего тяжелее ручки шариковой в руках не держали.

(написано анонимно) 24.05.2008 23:32 (#)

Ты прав, брат. В чём сила? В правде.

А по существу у тебя есть что сказать?

(написано анонимно) 25.05.2008 01:01 (#)

Ja vsu zhizn v Souze v oboronke prorabotal. Znau kak eti tverdotoplivnie raketi upakovivautsija. Tam samo po sebe nihego ne zagoraetsija, nuzhen dostatochno sil'nij vneshnij istochnik visokoj temperaturi. Prosto vse uze bilo ukradeno i prodano.

(написано анонимно) 25.05.2008 02:46 (#)

Да проблема не в том! :)

А в том, что с боевой задачей - эстетически красиво организавать пожар склада, безопасный для прилегающих территорий - парни справились из рук вон плохо! :)Специалисты, вроде тебя - поразъехались! :) Доверили, понимаешь, имидж национальной безопасности Страны, в малопроверенные руки! :)

DROMOS MUSAGET(хозяин пневмы, отец прорицания) 25.05.2008 05:12 (#)

А город думал : майская гроза.

Отсель грозить мы будем шведам.
Тут будет взорван хитрый склад,
Да что там шведам, - всем подряд,
Мы приведём Иран к победам!

(написано анонимно) 25.05.2008 11:55 (#)

Дромми, если это намёк на то, что ты имел отношение к операции -

я умру от горя! :) Какая уж тут хитрость - чисто-конкретно лоханулись! :)

DROMOS MUSAGET( владетель пневмы \"воздух-воздух\") 25.05.2008 16:06 (#)

- Не подходи, бью ! Я - дурак, меня деревом контузило, - кричал урка и рвал на себе телогрейку.

Если мировая общественность в лице ЦРУ не прочувствует тонкости намёка, то в следующий раз запалим склад Тополей( у них разлёт малость более красочен). Глобальная модерация требует глобальных пиротехнических эффектов, ведь настоящее искусство не терпит компромиссов:)

(написано анонимно) 25.05.2008 17:45 (#)

Какие тополя, Дромми, при нашей-то экологии - сплошняком гнилая серединка на распиле - загляни в любой горзеленхоз :)

В деле же фейерверков - нет ничего лучче Берёзы. Я имею в виду - воскресный шашлычок на берёзовых угольях под охлаждённое шампанское. Если твой собственный носяра в состоянии прочувствовать тонкости намёков такого порядка :) Что до глобальных пиротехничеких эффектов - в компромиске настоящего искусства ты их хрен замешаешь. Ибо хрупка, маловместительна и обладает врождённой архитектонической неустойчивостью :) Интимный вопрос можно? И в сам деле в курсях, для кого заряды спиздили?

(написано анонимно) 25.05.2008 01:54 (#)

АвиаторУ

А сказать чего хотел,Авиатор?

(написано анонимно) 25.05.2008 02:07 (#)

Если есть угроза для страны- это только наши пацаны! А насчёт угрозы блока НАТО- это сказки лохам от богатых!!!

версия 25.05.2008 04:24 (#)

:)

400 из 450 "сгоревших" ракет проданы.

User dimaden, 25.05.2008 14:18 (#)

Почему 400?

сгорели 430 - 2 разлетелись= 428 ракет без зарядов или зарядов без ракет или то и другое вместе :))))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: