новость Ямадаев: Милиция Кадырова - потенциальные боевики

19.04.2008
Сулим Ямадаев. Кадр "Вестей"

Сулим Ямадаев. Кадр "Вестей"

Милиция Рамзана Кадырова в основном состоит из амнистированных боевиков, которые готовы в любой момент "снова уйти в горы", заявил командир батальона "Восток" Сулим Ямадаев. Между тем к розыску его младшего брата Бадруди подключилась Федеральная служба исполнения наказаний.


Комментарии
Вождь 19.04.2008 17:18 (#)

Кадыров-усвоил опыт Масхадова

Сейчас хунта Кадырова накапливает силы и стерилизирует Чечню от чужеродных элементов.Как только из Москвы потянут ветры Расслабона, Кадыровские волки покажут свги клыки.В отличие от Масхадова, Кадыров не спешит.Он молод, умен и понимает, Что всякому овощу-своё время.

В лаптях 19.04.2008 17:25 (#)

Я тоже обратил на это внимание, что Кадыров, не смотря на простяцкий внешний вид, очень умён.

Я тоже обратил на это внимание, что Кадыров, не смотря на простяцкий внешний вид, очень умён.

User govnozamer, 19.04.2008 20:33 (#)

Да ахуеть, как умен! :) Сенека, блять, да и только! :)

дмитрий долинин 20.04.2008 07:19 (#)

Умный профессор-чабан

Для чего режиму дался этот академик и журналист в одном флаконе? Это не нормально, когда бывшего врага возносят,дают много прав и дают права на грабёж на русской земле. "Например, в Санкт-Петербурге две чеченские группировки не поделили между собой мясоперерабатывающий завод "Самсон" с русской рабсилой. Одна из них вызвала на помощь чеченских рейдеров, те явились, захватили завод, пытали его гендиректора (тоже чеченца). На место происшествия прибыла милиция, к ней вышел человек и предъявил документы на имя Героя России. Это был один из амнистированных боевиков, ближайший сподвижник Р. Кадырова Сулим Ямадаев, а захватчики - члены его спецбатальона "Восток" ГРУ Генштаба МО РФ (!), тоже из амнистированных. Ямадаев заявил милиции, что не надо нам мешать, это, мол, наше дело. Милиция благоразумно убралась восвояси, не вызвав ни ОМОН, ни сотрудников антитеррористического ведомства. Губернатрисса Матвиенко тоже предпочла пребывать в неведении. В эти же дни в московском Доме журналиста депутаты Д. Рогозин и В. Илюхин вместе с бывшим мэром Грозного затеяли антикадыровский "круглый стол". Тут же появились кадыровцы и устроили такую заваруху, что инициаторам "круглого стола" пришлось уходить боковыми дверями. И туда явилась милиция, посмотрела документы кадыровцев и... уехала. А до Кремля оттуда 500 метров. Аналогичных примеров великое множество". "Технология русской смерти" В.Н.Гетманов

(написано анонимно) 19.04.2008 21:51 (#)

Я тоже обратил на это внимание, что Кадыров, не смотря на простяцкий внешний вид, очень умён.---------

----------------------------------------А как же! Как ни как академик! Бу-у-га-га!

kleiss 19.04.2008 19:17 (#)

О чем я и говорил,пару месяцев назад.А сейчас,если Россия признает Абхазию,Грузия тут-же на зло признает Чечню,кто-бы не был там у власти,а они такой момент не упустят,обьеденятся и забудут былые распри.Теперь уже сразу Чечне будет оказана военная помощ,в том числе от Нато,через Грузию,как ни как пограничные страны и на той(грузинской) стороне живут чеченцы.А на этот раз Багапшу жопа,так как чеченцы будут воевать на стороне Грузии.А там и ингуши подтянутся и другие кавказцы.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.04.2008 19:55 (#)

Почемт "размечтался", люди уже работают!

http://alfa.heptagon.biz/content/view/755/51/

kleiss 19.04.2008 20:05 (#)

Поступать буде в100,1000 раз больше,и Россия уже не сможет чем-то попрекнуть Грузию.Как было в Афгане,пока НАТО не снабжало оружием,держались,а как влезло НАТО,тут-же самолеты,вертолеты начали подбиватся,а без их прикрытия наземным частям-смерть.И все сиди в берлоге и жди когда глотку перережут.А Кавказ,почти тот-же Афган-горы,поддержка местного населения.Если НАТО в Афгане ели-ели удерживает ситуацию,со всеми ее вооружениями,деньгами,то что может голожопая Россия на Кавказе?Уложить пару сотен тысяч пацанов?Или вы там обнюхались и вам кажется,что у вас какая-то армия еще есть?Против 1 миллионной Чечни(Это одна треть Латвии или Эстонии,типа одна Латгалия)столько воевали и уложили кучу народа?ТО представте,что будет с вами,если хоть пол Кавказа встанет,да еще с поддержкой НАТО,через Грузию.Плюс в России еще кавказци живут,не забывайте,могут войну и внутри России начать,а там и украинцы с молдованами с удовольствием подмогнут.

User maksud1972, 20.04.2008 22:42 (#)

ЗУЛУСЫ

зулусов забыл оне тоже напануть очень кровожадная нация и тогда точно России конец сбылась мечта идиота.Ну ты пули отливаешь смешно читать.

Михаил Иванов 19.04.2008 21:20 (#)

Чечня

Да НАТО и вмешиваться не будет... Самое ужасное, что Кадыровские войска вооружаются Россией. И оружия у них уже сейчас очень много. А так - все верно. Они дождуться своего срока и выступят не только в Чечне, но и в Ингушетии, Дагестане и других автономиях. Беда ждет Россию...

kleiss 19.04.2008 21:59 (#)

То-же самое было с латышскими стрелками.Николай 2 их вооружил,позволил создать свои национальные воинские подразделения,наградил всех офицерскими"Георгиями".В начале они героически сражались за Российскую Империю,а потом все знают что произошло.Они Николая 2 и растреляли.Путину на заметку.

kleiss 20.04.2008 00:47 (#)

П.С- Если- бы например латышские стрелки не задержали немцев(шли в рукопашную и победили)Немецкую армию в 1915 году,шедшую на Питер,без сопротивления(русские ноги делали,только жопы сверкали)Вы бы сейчас со мной по немецки переписывались.Второй раз спасли Питер в 1919 году,когда 60 тысячная армия Бермонта,Фон дер Гольца опять шла на Питер через Прибалтику.В Риге их разбила 10 тысячная,мало вооруженная Латвийская армия.Мало известный факт-В 1941 году когда Красная армия бежала от немцев,их под Псковом остановила экс- Латвийская армия,переименованая в какую то советскую бригаду.Разбила немцев и пошла в контрнаступление.Единственное на то время контрнаступление.У Псковичей была паника,они думали,что это уже немцы(У латышей форма и каски были похожие с немцами)Так Сталину такой героизм очень не понравился(русские бегут,а латыши атакуют)и расформировал Латвийскую армию.Ребята пршком ушли обратно в Латвию,а потом их призвали в СС легион.

(написано анонимно) 20.04.2008 01:09 (#)

Когда немцы уже маршировали по территории России,латыши обороняли Лиепаю,не сдавались.В советское время Лиепаи хотели присвоить звание-Город-Герой,но по политическим мотивам не присвоили.Как так русские бежали,а латышская Лиепая сопротевлялась и не сдавалась.Потом им это обернулось боком-Лиепая,Вентспилс,Тукумс превратились в Курляндский котел или Крепость,которую советские войска взяли только 10 мая 1945 года.Да и то не взяли,а войска сдались

wladimir 20.04.2008 01:18 (#)

o zem goworil KLEISS

WAM OZEN' HOZETSJA KROWI NA TERRITORII ROSSII? A JA SZITAJU ZTO ZEZENCI I BES NASHEI POMOSHI RASBERUTSJA I MIRNO RESHAT SWOI PROBLEMI. TO ZTO WOINU NA KAWKASE ORGANISOWAL EL'CIN S BESDARNIMI GENERALAMI TIPA PASHI MERSEDESA A PREKRETILI ETU BOINJU PUTIN I KADIROW STARSHII - NADO NE SABIWAT':

Владимиру 20.04.2008 02:14 (#)

Я против войны,сам воевал в Афгане и знаю что это такое.Я просто констатирую факт.В Чечне все равно будет война,не сегодня так завтра,не завтра так через 10 лет.Пока чеченцы не получат независимость.А то,что Кадыров вроде как успокоил народ,это временно.Подростет молодеж и ударят по России в самый неподходяший для России момент.По этому считаю,что России надо было отпустить Чечню,а то это будет для России вечный геморой и Россия в самый неподходящий момент получит удар из Чечни,может и решающий.

(написано анонимно) 21.04.2008 02:53 (#)

Владимиру. ты что не понял?Чечня давно получила независимость ещё 1991г.А то что происходит сегодня это отъвлекаюший манёвр от главных проблем.Оглядись хорошенько вокруг и вдумайся,Чечня это не целостность России.Начиная с1992-1994гг.Ельцин и его команда отстегнули територию для Китая где можно разместить 10-ть Чечни,но этого никто не видит потому что политики России заявляют что вся беда на теле России это Чечня.Я мог бы привести ещё много примеров о том что Русские не в состоние вернуть свои земли назад у стран равных себе.Россия может воевать с такими Респуликами как Чечня,150млн.против 1млн.населения или Ингушетия 300тыс.это позор для России весь мир смеётся над Россией

As 20.04.2008 04:29 (#)

I vam toje jopa, togda budet, skoro na teretorie rosii budem voevat', hotya i tak uje voyuem.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.04.2008 02:44 (#)

Smeni nik, takie kak ti v vojdi ne dohodiat. Vse vy trusy i predateli i ni kakie vy ne silnie lichnosti, vas takimi sdelali vragi, vy nadutie vragom igrushechnie lvy, kotorie v nujniy moment budete podlo kinuty i unichtojeny kak mnogie iz vashego stana pvz. M. Baysarov. Tak chto vyruk, keisk savo nika

Вася 20.04.2008 14:27 (#)

А куды подевались прохановцы-стахановцы ?

С их нехилых зарплат и подкармливать Кадырчика и компашку..

(написано анонимно) 20.04.2008 09:16 (#)

Уже слышу хор разъярённых голосов, но, тем не менее, утверждаю: терроризма со стороны чеченских вооруженных формирований не было.

http://abcfoto-album.boom.ru/gl21.html ...........................Но вот склоняются над картами представители международной общественности в военной форме и на разных языках высказывают другим представителям этой самой общественности, но уже в штатском, своё полное непонимание, посоветовав в дальнейшем обращаться за консультациями к психиатрам. Объясняя, что открытое вооруженное вторжение в Россию отрядом в полторы тысячи бойцов кроме как в провокационных целях, невозможно, и что такие идиотские разработки в их священных стенах даже в принципе не обсуждаются. Но есть в этом деле одно малюсенькое «но», на которое всё же военные рекомендуют обратить внимание: беспрепятственный отход боевиков в Чечню. На первый взгляд - непрекрытое пособничество русских противнику, или более конкретно - измена. Но, появляются новые «но»: факт измены известен всем, но за него никто не наказан, что уже позволяет делать выводы - о запланированном в русских штабах отходе боевиков. Но раз в русских штабах планировали, комфортный отход для солдат вражьей армии значит, в этих же самых русских штабах планировали и вторжение вражьей армии в Россию. Вопрос: с какой целью в русских штабах планировали вооружённое вторжение на территорию России? Ответ: реакция русских штабов на вторжение - оккупация Чечни. Теперь, о чеченском терроризме на территории России. Уже слышу хор разъярённых голосов, но, тем не менее, утверждаю: терроризма со стороны чеченских вооруженных формирований не было. Были диверсионные операции и, что естественно - акты возмездия отдельных людей, что важно - не всегда чеченцев, за убитых российской армией членов их семей. Террористические акты были. В частности: в виде взрывов жилых домов, организованных нынешним руководством России, а так же бросающаяся в глаза, совместно с правительством России, международными террористами Усамой Бен Ладеном, Хаттабом, и «офицером» ГРУ Басаевым вооружённой провокации в Дагестане. Но чеченского терроризма не было8, как не было "дела промпартии", "шахтинского дела" и "дела врачей", при фальсификации которых чекисты сплачивали людей в борьбе с "врагами народа" вокруг "отца всех времен и народов". И Дудаев, и Масхадов, были одними из лучших офицеров Советской Армии, настоящими профессионалами. Для организации активной диверсионной войны в России у них было всё. Достаточное количество желающих мстить, а также хорошо подготовленных, знающих русский язык и Россию солдат. Оружие. Деньги. А самое главное - наше вечное разгильдяйство. Достаточно было их устного приказа… Нет. Просто легкого намека, и всю Россию осветил бы огонь возмездия. Но даже в этом случае, мы не могли бы говорить о терроризме, а только о диверсиях. Давайте вспомним, как в августе сорок первого советские дальние бомбардировщики бомбили столицу гитлеровской Германии. Никто не думал о прицельном бомбометании. Лишь бы попасть в Берлин. В логово. Бомбы бросали с максимальной высоты, зачастую из-за густой облачности, не зная, кто под них попадёт - больница, детский дом или библиотека. Находились люди, считавшие такие полеты крайне нерациональными. Мол, для бомбардировщиков хватает работы на фронте, а в Берлине только гражданское население, и будет большой удачей, если случайно зацепит какого-нибудь офицерика. Но вспомните, назвал ли кто-то советских пилотов террористами? Только, я Вас умоляю, не надо говорить, что это неудачный пример. Пример - очень даже удачный. Мне жаль жителей Германии, пострадавших от войны. Но эти страдания им принес фашистский режим популиста Гитлера, который они активно поддержали. Однако, чем он отличался от, «активно поддержанного нами», «демократического» режима популиста Ельцина? Наверное, только тем, что свой парламент мы расстреливали средь бела дня. Из танков. На глазах у сотен миллионов людей. Под шумок, расстреляв несколько сот своих безоружных соотечественников, не предав суду ни одного виновного. А свой рейхстаг фашисты поджигали тайно. Ночью. Свалив поджог на доморощенного провокатора и несчастного Димитрова. Впрочем, вопрос о разнице режимов Ельцина и Гитлера лучше задать изнасилованному народу Чечни и семьям, получившим «груз-200». Я не буду, здесь, описывать, как без грамма взрывчатки можно пустить под откос железнодорожный состав, уничтожить многоэтажный жилой дом или в лютую стужу заморозить город. Я просто хочу напомнить, что чеченцы давно и успешно применяют переносные зенитные комплексы. Но не было ни одной попытки применения этого оружия в России, против пассажирских лайнеров, над густонаселенными городскими кварталами. Нет ни одного достоверного факта, о том, что Дудаев или Масхадов издавали приказы, подвергающие жизни мирных жителей России какой - либо опасности, и это сохранило их Честь. Но вспоминая в этой связи Дудаева и Масхадова, нельзя не вспомнить об ещё одном государственном деятеле Ичкерии заклинавшем именем Пророка: «…убивать русских, где бы они не встретились». «Чеченцев миллион, а русских 150 миллионов. Если каждый убьёт 150 русских, мы победим». Имя этого «отца чеченского народа» - Ахмад Кадыров. Хозяевам Кремля наверное хорошо запомнились и пришлись по вкусу тезисы бесноватого «священника» объявившего всему народу России священную войну, иначе бы он не всплыл в качестве ставленника российского фюрера - «президентом» фашиствующего режима в Чечне. Так же следует учесть, что Слово духовного лидера - имама, для правоверного мусульманина, гораздо более весомо, чем слово президента. Ибо: "Люди, которые верят в Бога слушаются голос божий в лице посланника божьего на землю имама." Или "Имам для того, чтобы ему следовать." 9 Не могу называть себя первопроходцем, но безоговорочному авторитету имама, как посланника божьего, пронизан весь Коран. Ещё, хочу вспомнить, широко известный захват отрядом Басаева больницы Будёновска. Но и этот случай, даже по версии ФСБ, нельзя назвать запланированным чеченцами террористическим актом. События в Будновске развивались стихийно, и произошли по причине случайно сорванной диверсионной операции против части ВВС российской армии. Не будь Степашин с Ериным полными идиотами, затеявшими штурм больницы, потерь среди гражданского населения можно было избежать. Но, я уже об этом писал: типичный российский генерал - самая опасная на планете особь. А если к тому же вспомнить, кто дал Басаеву «путёвку в жизнь», вооружил, и все последующие годы его оберегал, то становится ясно, что за Трагедию Будёновска мы должны сказать «большое спасибо» ГРУ Генштаба нашей родной российской армии и «нашим» «верховным главнокомандующим».

ЛОТ 20.04.2008 09:25 (#)

События в Чечне,последствия тактики стратегов из Кремля. Выборы прошли как они и планировали. Теперь стравливают двух стервятников. Место Кадырова займет выдвиженец Кремля (Сурков).Вот и все.

В лаптях 19.04.2008 17:22 (#)

Вот к чему приводит двоевластие в отсталых, неразвитых странах - к бардаку! С учетом сложившихся реалий, в Чечне

Вот к чему приводит двоевластие в отсталых, неразвитых странах - к бардаку! С учетом сложившихся реалий, в Чечне единственным руководителем должен быть, естественно, Кадыров. А вот по кремлю ясности пока нет, но в любом случае будет только один , или Путен , или Медмедь.

User bikenty, 21.04.2008 11:27 (#)

Ага, а может

это учения на полигоне? Отрабатывается стратегия и тактика так сказать в условиях приближенных к боевым...

(написано анонимно) 19.04.2008 17:29 (#)

банка с чеченскими пауками

(написано анонимно) 19.04.2008 17:57 (#)

Кончится все русским генерал-губернатором, которого сами же чеченцы и призовут! А своим скажут: "Чума на оба ваших дома!"

(написано анонимно) 19.04.2008 18:02 (#)

Чеченцы никогда не призовут русского. Русские для них это главный исторический враг.

В лаптях 19.04.2008 18:07 (#)

И единственный!

И единственный!

(написано анонимно) 20.04.2008 01:18 (#)

Так не суй туда руку.

Yakub. 19.04.2008 18:05 (#)

Kadirovtsi i Yamadavtsi vse oni bivshi boeviki i terroristi .pokonshit nado co vsemi.Xvatit.Nam nujen tolko Doku Gapurovisha Zavgaeva i emu tolko spravitsa-ekonomista-xozayastvenika-rukovoditela-xozaystvenika.

дядя 19.04.2008 18:11 (#)

То как в ит

.

Юра. 19.04.2008 18:12 (#)

Сулим Ямадаев-трусливый мудак!

Кадыров совершенно прав, когда говорит, что Сулим Ямадаев преступник, убийца и уголовник. Следовательно, должен сидеть в тюрьме.

User yulia, 19.04.2008 18:29 (#)

Кадыров говорил о Бадрудине Ямадаеве, а не о Сулиме.

kleiss 19.04.2008 22:32 (#)

Что вообще у чеченцев за разборки между собой? Это старая тактика России-раздаляй и властвуй. А потом действовать по обстановке(Византийская система.Если не можеш победить врага-перессорь его с друзьями)Это как из Москвы латышей ссорили,потом латышей с литовцами,евреями с эстонцами,когда с русскими поссорить не удалось.Потом попробовали(где-то год назад) латышей с латгальцами(Пророссийские депутаты пытались латгальцев подстраколить),типа в Латвии устроить Абхазсский вариант .У нас это давно поняли,и латыши и русские и тем болие латгальцы.Да и в Москве поняли,что их поняли,попрбовали в Эстонии,не получилось.Теперь вроде оставили в покое,перекинулись на Украину и Грузию.Но ума не хватает тактику сменить.Наступят на те-же грабли.Уже я думаю в Восточной Украине до людей начало доходить,что их так-же Москва использует для раскола Украины.

(написано анонимно) 20.04.2008 18:03 (#)

СУЛИМ ЯМУДАЕВ СТАЛ ЯМУДАЕВЫМ БЛАГОДОРЯ ПУТИНУ.ТАКИЕ ЧЕЧЕНЦЫ ВО ВРЕМЕНА СССР ДЕЗЕРТИРОВАЛИ ИЗ АРМИИ.НАСТОЯЩИЕ ЧЕЧЕНЦЫ СТАНОВИЛИСЬ КОМАНДИРАМИ,И ТАМ НЕ ТРЕБОВАЛИСЬ ВОЕНОНАЧАЛЬНИКИ,ПОТОМУ ЧТО ЧЕЧЕНЦЫ НЕ ДОПУСКАЛИ ДЕДОВЩИНУ.

(написано анонимно) 19.04.2008 18:25 (#)

А у путеноидов от таких новостей мозги переклинит: непонятно кого считать правым. Вроде Кадыров это путинский вассал, а сдругой стороны Ямадаевы это федеральная власть, то есть тоже путинские. Патриотический моск вскипит, лучше не читать таких новостей.

Патриотический моск вскипит 19.04.2008 18:36 (#)

Справедливо подмечено.На маил.ру практически нет информации об этом.Берегут педриотические моски!

kleiss 19.04.2008 21:03 (#)

Мозгов нет! Один ПАТРЕОТИЗМ.Советую вспомнить или почитать(не советскую или российскую туфту)литературу по истории.Как например развалилась Российская империя или СССР.Благодаря вот таким(туземцам,моськам,нацменам)От куда вдруг появились латышские стрелки?Которые всю Россию на уши поставили.Нет ни одного города в России из которого они не выбили-бы превосходящие во много раз силы(патреотов)белых.Архангельск,Ярославль,Вологда,Москва,Орел,Воронеж ,Крым,Урал.Это мизерная часть,перечислять можно долго.Кто в Риге раздолбал в 6 раз превосходящую латышей , Западную Русскую Армию ,а потом Красную Армию.Почитай Карамзина"История Государства Российского",как вдруг маленькая Литва захватила 85% Русской земли и если-бы не распри то все 100. Прибалтийские"Народные Фронты" завалили СССР.А "моськи" поляки и финны надовали по жопе кому?Так,что с малыми народами надо быть поаккуратней,а то может плохо кончится,на что Путин и нарываеться

для kleiss 19.04.2008 23:32 (#)

Дружище, многом согласен с тобой, но... "маленькая Литва захватила 85% Русской земли"

Это явный перебор.Да будет тебе известно,что изначально Литва входила в состав Великого княжества Литовского, Руского и Жамойтского.И под рускими тогда подрузумевались нынешние беларусы,а нынешние литовцы тогда назывались жамойтами. Так что никакого захвата русских земель не было! В основном войны между Литвой и Москвой велись из-за Смоленских земель,так как там в перемежку проживали племена нынешних беларусов и нынешних русских.Из-за чего Литва и вынуждена была пойти на союз с Польшей,чтобы не воевать на два фронта.Так как Польша была тоже не прочь воспользоваться ослаблением тогдашней Литвы в результате постоянных войн с Москвой. В этом была трагедия беларуского народа,так как мы жили между двумя более мощными и многочисленными славянскими народами,что в результате и привело к полной потере на долгое время нашей государственности.
Алесь

kleiss 20.04.2008 01:55 (#)

Жемайты всю жизнь,и до сих пор называются жемайтами(моя бывшая жена жемайтка из Пруссии(Калининградская обл.)А Литва всегда была Литвой(Аукшайтия) и назывались они литовцами(Жемайты или жмудь,тоже литовцы,только с диалектом)Может границы были немного другие,скорее всего на территории Белоруси в то время еще была Литва.Потом там уже все перемишались,но в начале рулила Литва(литовская).У нас в Латвии это помнят и отличают белорусов(русских)от литовцев(аукшайтов) и литовцев(жемайтов).Они не раз на нас наподали,черз нас на эстонцев ходили,вместе с нами против немцев,эстонцев,русских(белорусов) воевали.Почитай древние латышские Дайны(Саги),Там жемайты и литовцы один народ.Мои родители например из Курземе,в Риге их язык поймут с трудом ,но они латыши,так-же как и латгальцы со своим языком.А захват русских земель был,в начале,а потом уже разными путями обьединялись

Борис 19.04.2008 19:17 (#)

Кадырова - потенциальные боевики

То, что Кадыров бандит- все об этом знают. С бандитами не договариваются, бандитов уничтожают, а ссучившиеся еще и опаснее в сотни раз.

Михаил Иванов 19.04.2008 21:16 (#)

Кадыров

Согласен на 100%. Суки лагерные - самые большие сволочи!

kleiss 19.04.2008 22:49 (#)

Когда Прибалтика боролась за независимость,обьеденились все,не смотря на то ,кто кого ссучившимися,не ссучивымися считал.Главное была одна цель-Независимость,а разборки устроили потом,когда общей цели добились.А если разбирались бы до этого,то ни какой независимости не было-бы.Этого в Москве и хотят,чтобы все ссучавшияся не общеденились.

livejournal.com yaros1av [livejournal.com], 19.04.2008 19:23 (#)

послушайте на Эхо Ямадаева. По-русски вообще говорит, как на иностранном. Полнейший бандюган.
http://echo.msk.ru/programs/beseda/508802-echo/

Справедливый 19.04.2008 19:46 (#)

По-тебе, козел, кто плохо по-русски базарит, бандюган? У Ямадаева есть свой родной язык и он не обязан быть русским, так как рожден чеченцем.

kleiss 19.04.2008 20:20 (#)

Когда в 1940 году русские(советские)пришли в Латвию,у моего деда(среднее-техническое образование,кончил Комерческую школу)спросили-А по русски говорить умеешь? Он ответил,что нет.Его записали в неграмотные.Так он"неграмотный" и умер.

Справедливому от Клеисса 20.04.2008 00:10 (#)

Так в Прибалтике им это и аукнулось(благодаря вот таким),когда при СССР они говорили,что нам ваш "собачий язык" на хрен не нужен.Теперь благодаря вот таким "русским",страдают нормальные русские.Хотя,извиняюсь,нормальные русские не страдают,а страдает вот этот же контингент,которые теперь орут,что им гражданство не дают,без элементарного знания языка.Нормальные русские приняли гражданство,или не приняли(это их личное дело),живут спокойно,не орут.А орет именно вот этот контингент,которые Латвию ненавидят,независимость пережить не могут и гражданство им нахрен не нужно.Им лиж-бы насрать,нагадить,ударитьиз под тишка да побольней. А еще лет 15 назад эти "защитники" с пеной у рта хаили демократию,а теперь вдруг стали "борцами за демократию",вступают в организации(международные),которые раньше поносом поливали.Короче как у вас КПРФ,вдруг стали демократичнее демократов.

(написано анонимно) 19.04.2008 20:04 (#)

Этот хоть говорит

А в Татарстане есть люди которые вообще русского языка не знают!

livejournal.com yaros1av [livejournal.com], 19.04.2008 20:12 (#)

Нет таких.Во всех школах преподают на русском.Я сам из РТ

(написано анонимно) 19.04.2008 20:51 (#)

Есть

и школы тут ни при чём

(комментарий удалён)
SS 19.04.2008 20:09 (#)

i kafirov i yamadaev ublyudki oni!!! kto predal svoy narod predast i vas russkih luchshe unichtojte poka u vas est vozmojnost potom budet pozdno! a tomu kto pikal o doke zavgaeva sovetuyu etu padal vashe derjat podalshe ot chechni! doloy rossiyu iz kavkaza! ne hrena vam tamd elat! jivite u sebya v rusne!

lamro 19.04.2008 20:18 (#)

to SS

+5

Нохчи 19.04.2008 20:27 (#)

уже скоро,уже не долго

уже скоро,уже не долго,путина мочить в гаагском трибунале,россия для русских,чечня для чеченцев,чукотка для чукчей,грузия для грузин,свободу республике НОХЧИ ЧЁ!

kleiss 19.04.2008 21:46 (#)

Угро-финские народы уже давно(Это у которых Россия газ кочает)смотрит на себя(В состсве России) и на своих братьев финнов и эстонцев(Вне России) и сравнивает,кто кем стал.Кто избежал "счастья" жить в составе Великой России стали нормальными европейскими,развитыми народами,а кому привалило огромное счастье жить в самой прекрасной,великой стране,живут на уровне не знаю какого века,не смотря на свою нефть и газ,которую русские нагло воруют,не считаясь с истиными ее хозяевами.То-же самое ждет Абхазию и Осетию.Загонят апсуйцев в Сухумский обезьянник,российское быдло смешить.А все их территории будут в лучшем случае скуплены за безценок,а абхазы через несколько десятилетий исчезнут как народ.Или чтобы не мешали жить русским людям,со своими претензиями,что это их земля,территория засунут куда нибудь в горы,для экзотики,возле озера Рица танцы плясать для пьяной публики.Или абхазы думают,что после присоединения к России они заживут как сыр в масле?Они станут ни кто,как якуты в Якутии,мордва в Мордовии и другие народы.А все их курорты будут не их,а лет через 20 новые хозяева вообще забудут,что какие-то абхазы существуют.В составе Грузии у абхазцев хоть есть перспектива,что они сохраняться как этнос,а в составе России их ждет судьба сотен исчезнувщих народов Сибири.А Абхазия не Сибирь,туда попрут"освободители" толпами.

(написано анонимно) 19.04.2008 21:53 (#)

Сухуми

К сожалению, так все и будет...

kleiss 20.04.2008 04:08 (#)

К сожалнию да.Только Багапш об этом не думает,что черз пару лет после присоединения к России абхазы окажутся в таком меньшинстве,что их слово будет вообще пшиком,так как их останеться хорошо если 0,01% от общего населения Абхазии,извините,тогда уже Южно- Сочинский федеральный округ.А местное население будут-друзья,родственники Лужкова,Путина,а на тех третьесортных землях будут жить приближенные к ним люди,бизнесмены,бандиты,олигархи.А апсуйцам там место не предусмотрено.Или валите в Грузию или к родне в Турцию и не забудте сказать нам спасибо,что вас от Грузии освободили

(написано анонимно) 20.04.2008 17:21 (#)

Багапш лучше других об этом знает,но марионетка на то и марионетка,чтобы делать вид,что все нормально.

mordvin 20.04.2008 06:35 (#)

ty uvajaemiy , mordvu ne trosh ,my vse pomnim. MY VOBSHE ZLOPAMETNYE.I KAK VOINY NE CHETA VAM . pomolchi

сахауола 20.04.2008 16:24 (#)

якутовлишнийразнепоминай-мывамнеиндейцы

согласный 20.04.2008 16:22 (#)

свобода для всех

чечня заслужила свободу для себя ,а нам принесли в корыте красные(кровавые)чекисты и многие пойло хавают на халяву все -таки

Михаил Иванов 19.04.2008 21:13 (#)

Чечня

Путинский ставленник Рамзан Кадыров сосредоточил в своих руках большую, фактически - бесконтрольную, власть в обмен на лояльность лично Путину. Я не имею иллюзий относительно Ямадаева - он такой же бандит как Кадыров. И там и там много вчерашних боевиков. Идет борьба кланов в Чечне. Все это очень опасные игры, которые затеяла Москва. Любое нарушение хрупкого равновесия может привести к новой войне на Кавказе, еще более ужасной, чем две предыдущие.

(написано анонимно) 19.04.2008 21:31 (#)

Иванофф

что бывает если проглотиш не осваиваеммое?Сьела много, неможет осваивать что проглотила да в добакок смотрить ешё кого бы захавать.

Михаил Иванов 19.04.2008 21:46 (#)

!!!

А ты сам то себе представляешь самостоятельную Чечню? Что это будет за страна, и что в ней будет твориться? Там ведь будут жить не по Шариату, а по бандитскому Беспределу... Влипла Россия...

(написано анонимно) 19.04.2008 22:19 (#)

Мобильные телефоны samsung от Алины Кабаевой: "По дороге в Голливуд языком надо не трепать, а работать"!

SS 20.04.2008 00:57 (#)

ivan ne suysya s svoim gripoznim nosom ne svoe delo! ne tebe i ne rusne reshat kak chechenci budut jit u sebya na rodine! kak budem jit eto vnetrennee delo samih chechencev! zaymis problemami v rusne mojet polzu svoim prinesesh...

(написано анонимно) 20.04.2008 04:35 (#)

Ei gornii baran - ti che past' razevaesh'?

SS 20.04.2008 06:05 (#)

slish ti anonim ti ne hryukay a zaymis so svoey svinomatkoy!

(написано анонимно) 20.04.2008 17:29 (#)

Будут жить нормально,если с Грузией установят нормальные отношения.

Михаилу Ивановичу о Клеисса 20.04.2008 02:48 (#)

Это их личное дело как они жить будут.Я например к соседу не лезу в койку и не смотрю как он там жить будет с женой без моего руководства.Как живет,так и живет.А то пока будеш смотреть как чужие живут твоя жена с другим соседом переспит и выкинет тебя на лестницу и соседка поможет.А вам очень хочется чтобы они спали у вас в комнате,в углу,чтобы наблюдать и координировать,извращенцы.Лучще к жене иди и займись делом и не мешай семейному счастью.

Рамзан ибн Ахмад аль Саудовская Аравия(Герой россии) 19.04.2008 22:34 (#)

чо вы все меня пугаете,чо вы меня пугаете:у меня три пожизненных

а?

федот 20.04.2008 08:42 (#)

не я

(написано анонимно) 20.04.2008 09:07 (#)

Уже слышу хор разъярённых голосов, но, тем не менее, утверждаю: терроризма со стороны чеченских вооруженных формирований не было.

http://abcfoto-album.boom.ru/gl21.html ...........................Но вот склоняются над картами представители международной общественности в военной форме и на разных языках высказывают другим представителям этой самой общественности, но уже в штатском, своё полное непонимание, посоветовав в дальнейшем обращаться за консультациями к психиатрам. Объясняя, что открытое вооруженное вторжение в Россию отрядом в полторы тысячи бойцов кроме как в провокационных целях, невозможно, и что такие идиотские разработки в их священных стенах даже в принципе не обсуждаются. Но есть в этом деле одно малюсенькое «но», на которое всё же военные рекомендуют обратить внимание: беспрепятственный отход боевиков в Чечню. На первый взгляд - непрекрытое пособничество русских противнику, или более конкретно - измена. Но, появляются новые «но»: факт измены известен всем, но за него никто не наказан, что уже позволяет делать выводы - о запланированном в русских штабах отходе боевиков. Но раз в русских штабах планировали, комфортный отход для солдат вражьей армии значит, в этих же самых русских штабах планировали и вторжение вражьей армии в Россию. Вопрос: с какой целью в русских штабах планировали вооружённое вторжение на территорию России? Ответ: реакция русских штабов на вторжение - оккупация Чечни. Теперь, о чеченском терроризме на территории России. Уже слышу хор разъярённых голосов, но, тем не менее, утверждаю: терроризма со стороны чеченских вооруженных формирований не было. Были диверсионные операции и, что естественно - акты возмездия отдельных людей, что важно - не всегда чеченцев, за убитых российской армией членов их семей. Террористические акты были. В частности: в виде взрывов жилых домов, организованных нынешним руководством России, а так же бросающаяся в глаза, совместно с правительством России, международными террористами Усамой Бен Ладеном, Хаттабом, и «офицером» ГРУ Басаевым вооружённой провокации в Дагестане. Но чеченского терроризма не было8, как не было "дела промпартии", "шахтинского дела" и "дела врачей", при фальсификации которых чекисты сплачивали людей в борьбе с "врагами народа" вокруг "отца всех времен и народов". И Дудаев, и Масхадов, были одними из лучших офицеров Советской Армии, настоящими профессионалами. Для организации активной диверсионной войны в России у них было всё. Достаточное количество желающих мстить, а также хорошо подготовленных, знающих русский язык и Россию солдат. Оружие. Деньги. А самое главное - наше вечное разгильдяйство. Достаточно было их устного приказа… Нет. Просто легкого намека, и всю Россию осветил бы огонь возмездия. Но даже в этом случае, мы не могли бы говорить о терроризме, а только о диверсиях. Давайте вспомним, как в августе сорок первого советские дальние бомбардировщики бомбили столицу гитлеровской Германии. Никто не думал о прицельном бомбометании. Лишь бы попасть в Берлин. В логово. Бомбы бросали с максимальной высоты, зачастую из-за густой облачности, не зная, кто под них попадёт - больница, детский дом или библиотека. Находились люди, считавшие такие полеты крайне нерациональными. Мол, для бомбардировщиков хватает работы на фронте, а в Берлине только гражданское население, и будет большой удачей, если случайно зацепит какого-нибудь офицерика. Но вспомните, назвал ли кто-то советских пилотов террористами? Только, я Вас умоляю, не надо говорить, что это неудачный пример. Пример - очень даже удачный. Мне жаль жителей Германии, пострадавших от войны. Но эти страдания им принес фашистский режим популиста Гитлера, который они активно поддержали. Однако, чем он отличался от, «активно поддержанного нами», «демократического» режима популиста Ельцина? Наверное, только тем, что свой парламент мы расстреливали средь бела дня. Из танков. На глазах у сотен миллионов людей. Под шумок, расстреляв несколько сот своих безоружных соотечественников, не предав суду ни одного виновного. А свой рейхстаг фашисты поджигали тайно. Ночью. Свалив поджог на доморощенного провокатора и несчастного Димитрова. Впрочем, вопрос о разнице режимов Ельцина и Гитлера лучше задать изнасилованному народу Чечни и семьям, получившим «груз-200». Я не буду, здесь, описывать, как без грамма взрывчатки можно пустить под откос железнодорожный состав, уничтожить многоэтажный жилой дом или в лютую стужу заморозить город. Я просто хочу напомнить, что чеченцы давно и успешно применяют переносные зенитные комплексы. Но не было ни одной попытки применения этого оружия в России, против пассажирских лайнеров, над густонаселенными городскими кварталами. Нет ни одного достоверного факта, о том, что Дудаев или Масхадов издавали приказы, подвергающие жизни мирных жителей России какой - либо опасности, и это сохранило их Честь. Но вспоминая в этой связи Дудаева и Масхадова, нельзя не вспомнить об ещё одном государственном деятеле Ичкерии заклинавшем именем Пророка: «…убивать русских, где бы они не встретились». «Чеченцев миллион, а русских 150 миллионов. Если каждый убьёт 150 русских, мы победим». Имя этого «отца чеченского народа» - Ахмад Кадыров. Хозяевам Кремля наверное хорошо запомнились и пришлись по вкусу тезисы бесноватого «священника» объявившего всему народу России священную войну, иначе бы он не всплыл в качестве ставленника российского фюрера - «президентом» фашиствующего режима в Чечне. Так же следует учесть, что Слово духовного лидера - имама, для правоверного мусульманина, гораздо более весомо, чем слово президента. Ибо: "Люди, которые верят в Бога слушаются голос божий в лице посланника божьего на землю имама." Или "Имам для того, чтобы ему следовать." 9 Не могу называть себя первопроходцем, но безоговорочному авторитету имама, как посланника божьего, пронизан весь Коран. Ещё, хочу вспомнить, широко известный захват отрядом Басаева больницы Будёновска. Но и этот случай, даже по версии ФСБ, нельзя назвать запланированным чеченцами террористическим актом. События в Будновске развивались стихийно, и произошли по причине случайно сорванной диверсионной операции против части ВВС российской армии. Не будь Степашин с Ериным полными идиотами, затеявшими штурм больницы, потерь среди гражданского населения можно было избежать. Но, я уже об этом писал: типичный российский генерал - самая опасная на планете особь. А если к тому же вспомнить, кто дал Басаеву «путёвку в жизнь», вооружил, и все последующие годы его оберегал, то становится ясно, что за Трагедию Будёновска мы должны сказать «большое спасибо» ГРУ Генштаба нашей родной российской армии и «нашим» «верховным главнокомандующим».

(написано анонимно) 20.04.2008 09:52 (#)

o0O

nu ne verju ja i vse.:(

(написано анонимно) 20.04.2008 15:36 (#)

Эй, блядёшки педриотныя, ау!

Вы хде:)? Понимаю, у вас дилемма: чей хуй отсасывать:)! Жёсткой головной боли вам, суки нацистские:)!

(написано анонимно) 20.04.2008 15:37 (#)

Эй, блядёшки педриотныя, ау!

Вы хде:)? Понимаю, у вас дилемма: чей хуй отсасывать:)! Жёсткой головной боли вам, суки нацистские:)!

(написано анонимно) 20.04.2008 17:45 (#)

150 родственников Ямадаева вылетели из Москвы в неизвестном направлении

150 родственников Ямадаева вылетели из Москвы в неизвестном направлении Время публикации: Сегодня в 10:26 по Джохару Как сообщает источник КЦ из Москвы, в минувший четверг (по другим данным в пятницу) из столицы России чартерным рейсом вылетели до 150 родственников братьев Ямадаевых (включая родственников их жён). Один из источников утверждает, что общее число вылетевших из Москвы родных и близких Ямадаевых было не менее 200, и они якобы зафрахтовали два чартерных рейса. Пока неизвестно, в каком направлении вылетели родственники братьев Ямадаевых. Называются три возможные страны, куда они могли прибыть — Египет, Арабские Эмираты и Турция. Однако точных данных на этот счет пока нет, т.к сама организация отъезда была засекречена. Российские СМИ не дают об этом никакой информации. Укажем в этой связи, что по последним данным, которые распространили источники в окружении главаря чеченских муртадов Кадырова, около 300 членов банды «Восток» якобы покинули Ямадаева и перешли на сторону Кадырова. Теперь уже бывшие ямадаевцы, ставшие кадыровцами заявляют, что они добровольно покинули свою банду и «никакого морально-психологического воздействия на них не было оказано». Представители Кадырова заявили, что все 300 новых кадыровца уже получили новое обмундирование и в соответствии с их пожеланием будут «устроены на работу» в банду «МВД» Марионеточные источники в Джохаре со ссылкой на некоего Аслана Делиева, бывшего члена банды «Восток» заявляют, что в банде Ямадаева «царило беззаконие и беспредел». «Пока Сулим Ямадаев командует батальоном, в нем не будет дисциплины, порядка, там не будут служить молодые люди, его покинули уже около 300 человек», цитирует некоторые российские СМИ бывшего ямадаевца. Между тем сам Сулим Ямадаев в интервью радио «Эхо Москвы» заявил, что все сообщения о бегстве членов его банды к кадыровцам не соответствуют действительности. Он обвинил Кадырова во лжи, а также пообещал открыть на базе своей банды «Восток» альтернативное телевидения, чтобы «рассказать народу Чечни правду о реальных событиях в республике». В эфире «Эхо Москвы» он заявил, что Кадыров скрывает правду о происходящих событиях в Чечне, в частности, о продолжающихся боевых действиях и убийствах. «Почти каждый день убивают в Чечне. Рамзан просто явно врет по телевизору», — заявил Ямадаев. «Я не подчиняюсь Кадырову, я подчиняюсь верховному главнокомандующему, на данный момент это Путин», - объявил главарь банды «Воскток». Он высказал уверенность в том, что правда «рано или поздно вскроется: к чему это, наверху не будут долго это терпеть». «Я военный, если мне будет дан приказ, я выполню его, никаких проблем», - бравурно заключил Ямадаев. КЦ

РАМЗАН 20.04.2008 17:55 (#)

ГОВОРЯТ,ЧТО "ВОСТОК"ДУКХ НАХ БАЙАНА.ЦУНДЕЛА ЦАЬРГА КХИ МА БАЙА АЬЛЛА

БАКЪ ДУ ИЗА

AntiRuss 20.04.2008 19:28 (#)

CHECHNY

Будь ты проклята россия уберайтесь с нашей земли не любим мы вас смерть окупантам

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: