новость Вацлав Гавел госпитализирован с аритмией

20.01.2008
Вацлав Гавел. Фото с сайта газеты ''Зеркало недели''

Вацлав Гавел. Фото с сайта газеты ''Зеркало недели''

В последние дни всемирно известный чешский драматург и политик страдал от болей в области сердца. Как говорят в окружении Гавела, угрозы для его жизни нет. Впрочем, в больнице он останется на неопределенный срок.


Комментарии
Да уж! 20.01.2008 21:18 (#)

Кругом сердечные напасти

Остаётся надеяться, что Гавел, со своим сердцем, не лежал в коридоре, как наш Аксёнов со своим. Где там наш мюнхенский экперт - Кардиолог?

ДедпихтО 20.01.2008 23:19 (#)

Milэ Vasku, drz se!

Zelam uprimne, z celeho srdce.

(написано анонимно) 20.01.2008 23:36 (#)

Mily Vaclave,
drz se, preju ti co najrychleji uzdravit!

(написано анонимно) 21.01.2008 00:18 (#)

Дорогой Вацлав! Прага - с тобой!

??? 21.01.2008 12:38 (#)

Хотелось бы узнать мнение врачей...

Почему люди с раком легкого или другими болезнями на прямую не связанными с сердцем. Умирают от сердечного приступа?

!968 21.01.2008 13:05 (#)

Zelam tibi cergi kami< panove Gavel!

Гоголо- Гьегелье- Гугол. 20.01.2008 21:45 (#)

Никакой не "Гавел", а Хафель, пора прекращать искажать чужие имена и не вводить носителей языка в заблуждение.

Форькое гармадание Грутина.

(написано анонимно) 21.01.2008 01:46 (#)

Сифилис мозга :) Вожжьдь ривалюции дрищъ Ленинъ передал его своим поклонникам :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.01.2008 22:56 (#)

аа

livejournal.com baunti66 [livejournal.com], 20.01.2008 22:57 (#)

"Гавел был лидером "бархатной революции", приведшей к свержению социалистического просоветского режима в Чехословакии." Кто бы ПОЗВОЛИЛ им устраивать ‘революции’, и устанавливать ‘независимости’, если бы не развалился Советский Союз. Радуют меня эти лидеры соцстран и СНГ!!!

(написано анонимно) 20.01.2008 23:38 (#)

kto pozvolil sovetskomu sojuzu razvalitsa...

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 20.01.2008 23:45 (#)

Тут позволять ничего не надо было. Необходимы были кардинальные реформы системы, крайний срок начала их реализации - середина 70х годов. Но, эти реформы были бы несовместимы с самим советским режимом, его неэффективной экономики, прогнившей политической системе и лживой идеологии. В итоге, всё пришло к логическому концу.Всё рухноло, когда уроды больше не могли разъезжать на танках по Европе.

(написано анонимно) 21.01.2008 01:48 (#)

Неоьходимо присунуть тебе в пасть и ух, товарищь :)

(написано анонимно) 21.01.2008 01:50 (#)

А вот систему, товарищь, надо было кончать вместе с ее огрызками. Был бы Путин мертвый - кто взрывал бы до в Рязани?

(написано анонимно) 21.01.2008 12:40 (#)

Юра. Питер. не хами !

" Неоьходимо присунуть тебе в пасть и ух, товарищь :)"

(написано анонимно) 21.01.2008 12:40 (#)

Юра. Питер. не хами !

" Неоьходимо присунуть тебе в пасть и ух, товарищь :) "

(написано анонимно) 20.01.2008 23:10 (#)

Сдохнет это гавно, не жалко будет.

Сдохнет это гавно, не жалко будет.

(написано анонимно) 20.01.2008 23:40 (#)

Славную ты себе, хорёк, эпитафию сочинил!

Славную ты себе, хорёк, эпитафию сочинил!

(написано анонимно) 21.01.2008 01:52 (#)

Я позабочусь о том, чтобы ты сдохло значительно раньше, с твоего позволения :)

(написано анонимно) 21.01.2008 12:43 (#)

Юра. Питер. не хами !

" Я позабочусь о том, чтобы ты сдохло значительно раньше, с твоего позволения :) "

(написано анонимно) 21.01.2008 02:50 (#)

Ненавидеть хороших людей свойственно путино-нацистам

увы

(написано анонимно) 20.01.2008 23:18 (#)

"Кто бы ПОЗВОЛИЛ им устраивать ‘революции’, и устанавливать ‘независимости’..." - ну, конечно же, не ты, кирзовый выблядок!

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 20.01.2008 23:47 (#)

Искренне хотелось бы пожелать здоровья этому человеку.

Elena 21.01.2008 00:14 (#)

Вацлав Гавел - один из немногих попавших во власть и оставшихся исключительно порядочными людьми. Дай Бог здоровья!

(написано анонимно) 21.01.2008 01:58 (#)

Джефферсон с Вашингтоном и Ганди сосут, типа?

(написано анонимно) 21.01.2008 12:52 (#)

Лубянское ЧМО Не Хами ! У тебя мать - бомжиха со свалки ?

" Джефферсон с Вашингтоном и Ганди сосут, типа? "

(написано анонимно) 21.01.2008 01:09 (#)

Однобокая память

То что революцию смастерил,- помним. А то, что воровал гораздо меньше чем его последователи в России,- молчим. При этом хотим понять почему чехи терпимо относятся к либералам ,а Русские ненавидят своих либерастов. Либерал,- уважает чужое мнение и чужую беду. А либераст ради амбиций и личного обогащения готов устроить геноцид собственному народу.

(написано анонимно) 21.01.2008 01:56 (#)

Мля??? Либералов в Р

(написано анонимно) 21.01.2008 04:30 (#)

ТЕБЯ ВОНЮЧЕГО ПЕДИКА ПРОПУСТИЛИ. ЖАЛЬ!

(написано анонимно) 21.01.2008 04:36 (#)

Умное изречение) Такой тупорылый дебил как ты может быть только верным путинцем

User qwertsapiens2007, 21.01.2008 12:51 (#)

МОЛОДЕЦ! ЧЕТКО ПОНИМАЕШЬ РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ ЛИБЕРАЛОМ И ЛИБЕРАСТОМ!

Либеральные ценности еще никто не отменял. Но ЛИБЕРАЛЬНЫЕ ФЛАГИ почему-то всегда в руках у ЛИБЕРАСТОВ, набивающих между делом свои карманы. Поэтому и ВЫВОД:" Не суди по словам, а суди по делам." По делам и воздастся.

User qwertsapiens2007, 21.01.2008 12:53 (#)

Тинейджеры влезли, не успел сразу ответить - это я постящему с постом "Однобокая память"

Тинейджеры влезли, не успел сразу ответить - это я постящему с постом "Однобокая память"

(написано анонимно) 21.01.2008 02:15 (#)

Что то слабо пердите, господа брайтонцы, а ведь хавель это ваш, такая же вонючая жидяра.

(написано анонимно) 21.01.2008 02:21 (#)

Напердеть, по обыкновению, свободно для вас, гниды гексогеновые. И с каких пор Москва - Брайтон? У Путина тоже сифилис мозга?

(написано анонимно) 21.01.2008 02:52 (#)

это был голос из современной фашистской россии?

гыыы

новенький 21.01.2008 02:55 (#)

анониму 23:15:15

А правду говорят, что у тебя мать жыдовка?

(написано анонимно) 21.01.2008 03:16 (#)

уж лучше быть жидом, чем путино-нацистом)))

Ortoped 21.01.2008 02:19 (#)

К да уж

Молодец передёрнул и сострил. Позвони в больницу и спроси, лежал ли он в коридоре.

(написано анонимно) 21.01.2008 02:24 (#)

А что такое Орто Пед? Чем-то прямоугольным свою сраку балуешь?

(написано анонимно) 21.01.2008 02:25 (#)

На дальневосточных заставах ФСБ утро. Калхозная пидарасня вышла на службу :)

(написано анонимно) 21.01.2008 07:41 (#)

Странным образом Вы отдаёте мне должное :)

Мне запомнился Ваш комментарий, уж не важно, с кем именно Вы тогда вели разговор. "Кардиолог" отложился, ник собеседника - нет. Возможно - у Вас была более внятная аргументация своих посылов, возможно - зацепила свежая информация или необычные выражения в частности, "на коридоре". Прошу Вас не лезть на рожон там, где его нет и в помине :) Да уж!

(написано анонимно) 21.01.2008 02:56 (#)

Скорейшего выздоровления, Vaclav. Вы - человек, освободивший Чехию (а частично и Словакию) от красной чумы

удачи

Посторонний 21.01.2008 03:48 (#)

Говоря о геноциде

Я имел в виду фразу плямкающего на вопрос: ЧТО БУДЕТ С ПЕНСИОНЕРАМИ. Гайдар поплямкал и сказал :ОНИ УМРУТ. Я имел в виду, что за года реформ умерло досрочно 12млн человек, а 25млн остались за бортом России в республиках столкнувшись с диким национализмом и без средств к существованию.Если бы ЕБН не почуствовал пятой точкой, что не может удержать власть и не назначил Путина то к власти пришли бы радикал патриоты и 37год был бы не минуем.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 21.01.2008 04:09 (#)

Все подобные "анализы" не стоят и ломаного гроша. С того момента, как Ельцину была произведена операция на сердце, он окончательно перестал быть самостоятельной фигурой. Он стал куклой. И никаких важных решений он принять не мог. Перекрасившиеся силовики-гэкачеписты очень быстро нащупали эту слабину, и подстроились. Они всегда умели подстраиваться. Партийные дельцы и гебня сыграли на чувствах людей, пугая их коммунистическим реваншем. А после того, как они захватили власть, оставалось лишь "скорректировать" реформы. Откатить их. И захватить контроль над СМИ, что было классикой ещё со времён большевиков.Ельцин не мог принять никаких решений самостоятельно, после того, как ему была произведена операция. Он был лишь подставной фигурой.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 21.01.2008 03:57 (#)

Свора люмпенов и имперастов, онанирующих на совок, которая, как стая рваных шакалов, набросилась на человека, который извёл красную чуму со своей страны, представляет жалкое зрелище в этой ветке.Коммунисты угробили миллионы людей во всём мире. Но нигде и никогда они больше не добьются подобных "успехов". Нигде и никто из них не будет диктовать людям, что они должны хотеть, как они должны думать, что им пить и есть. Серп с молотком отправился на помойку истории. Навсегда. Благодаря таким людям, как Вацлав Гавел. Его будут помнить и чтить, так, как немногих людейВ отличии от коммунистических нелюдей, возомнивших себя божками.

(написано анонимно) 21.01.2008 04:37 (#)

Коммунисты угробили

гы

(написано анонимно) 21.01.2008 04:15 (#)

Вы правы

Но либерасты снова ставят на коммунистов в РФ. Если бы не либерасты не существовало бы такой партии и вождь ушел бы на кладбище. То Ходор ,то БАБ их поддерживали, а теперь Гарик.

(написано анонимно) 21.01.2008 04:34 (#)

Как ни противно, но я вынужден согласится

дружба либералов с коммуно-фашистами ставит их в один ряд с нацистами путина

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 21.01.2008 04:46 (#)

Ниже отметил, никакой либеральный по определению не может поддерживать коммунистов. Хотя политический плюрализм и является одной из важнейших ценностей либерализма. Ведь люди пришли на марш не для того, чтобы поддержать Лимонова с НБП, или ультралевую шизу из АКМ, а чтобы заявить о своём праве на мирные собрания. Правозащитники поддерживают активистов НБП вовсе не потому, что они поддерживают их политическую позицию, а потому, что они имеют право высказывать своё мнение, как и все.

User qwertsapiens2007, 21.01.2008 13:00 (#)

Либералы с национал-фашистами не дружат. Читай больше. Учи лучше. Запоминай определения.

Либералы с национал-фашистами не дружат. Читай больше. Учи лучше. Запоминай определения.Может ты имел ввиду ЛИБЕРАСТЫ? Тогда ты прав. ГОворящий по-английски перед иностранными журналистами Гаррррик Каспаррров никак не походит на либерала. ОГОЛТЕЛЫЙ ЛИБЕРАСТ. Альтернативный пример -Академик Лихачев. Истинный Либерал. Английский знает лучше Каспарова, но не выделывается и , главное, СЛУЖИТ СВОЕЙ СТРАНЕ!

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 21.01.2008 04:42 (#)

Либерасты - это кто, простите? Слышал, что консерваторы так когда-то называли либерал-социалистов. Не один либерал, никогда не поддержит коммунистов просто по определению. Судьба либерализма в России, увы, действительно трагична, но даже другороссы едва ли представляют собой более многочисленное "течение", чем, например, сторонники "Яблока". Впрочем, учитывая, что пресловутого Чубайса, который уже давно как пугало у огорода Кремля, представлять, как эталон русского либерализма... какой из него либерал после поддержки Путина и фразы "в Чечне возрождается российская армия?". Каспарова я уважаю хотя бы за то, что по всеобщему признанию он является величайшим в мире шахматистом, но правильно ли его называть либералом после того, как он связался с НБП и АКМ?Даже "Яблоко", лидер которого в своё время выступал за сохранение СССР, за что его клеймила Новодворская, куда ближе к либерализму. Стоит с терминами определится, а не мешать всех в одну кучу.

Посторонний 21.01.2008 04:47 (#)

И мне и Путину понятно

Что без либеральной партии Без партии развития ,-Россия не может стать конкурентной страной в 21м веке. Но нужна партия нового типа, возглавляемая либералами в душе, а не записными прохвостами, монополизировавшими либеральный фланг. Почему Гарика и Ефимыча не пускают в телевизорик. Да потому, что в виду своей безпринципности они втянут во власть левых радикалов Анпилова и Лимонова и ультра правых Поткина и иже с ним.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 21.01.2008 05:05 (#)

А кто-то должен решать, кого допускать, и чему верить? Я всегда считал, что решать, кому верить должен только народ. Увы, последние несколько лет политика власти в СМИ привела к тому, что народ привык, что "благодарные телезрители" привыкли всё получать готовым и разжёванным. А действующей власти не нужно мыслящее общество. А уж тем более Путину, который с молодости был обработан коммунистической идеологией. он до сих пор искренне считает, что повсюду в мире распустились щупальца пресловутого "госдепа". Подобные люди просто не понимают, что сильное государство, естественно, будет прибегать к распространению своего влияния, в том числе и культурного, но ведь охота на ведьм, объявление всех несогласных шпионами и врагами народа, неприятие любой критики - это не вовсе не адекватная мера.Впрочем, с теми, кто с этим согласен, какая-либо конструктивная дискуссия невозможно. У них во всём будут виноваты евреи, американцы или масоны. Не могут они никак понять, что после падения железного занавеса мир стал совсем другим.

(написано анонимно) 21.01.2008 04:59 (#)

Именно легковестные либералы привели кучку прохвостов большевиков к власти в 17м году

Большевистский вождь не раз высказывался, что до революции не доживет. Смешно но именно Путин, после переизбрания, мог бы реально возглавить ГАЗПРОМ МЕДИА и начать создавать либеральную оппозиционную партию. Как партию, ставящую во главу угла УВАЖЕНИЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И САМОРАЗВИВАЮЩУЮСЯ ЭКОНОМИКУ. В 2000м,- только такие мысли у него и были. Но оторванные от кормушки либерасты вынудили его играть по всему полю.,подталкивая в объятия ультра патриотов.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 21.01.2008 05:10 (#)

Будте добры, приведите пример пресловутых "либерастов". О ком идёт речь? О Чубайсе? Или Березовском?))) Или неких либерал-социолистах?любезнейший, я даже не знаю, вы искренне можете думать, что человек, вышедший из КГБ может принять либеральные идеи? Всерьёз?Ведь всех их идейно обрабатывали куда как более основательно, чем рядовых коммунистов, вплоть до невозможности свободно и самостоятельно мыслить, не меряя всё по партийный линии. То, что вы сказали, просто нонсенс.

User qwertsapiens2007, 21.01.2008 13:05 (#)

ГЭБИСТОВ и МАМЫ НЕ РОЖАЛИ. ОНИ ВСЕ ИЗ ПРОБИРКИ

Но либералами быть все-таки могут.

User qwertsapiens2007, 21.01.2008 13:03 (#)

Очень правильное замечание. Почву для русской революции подготовила интеллигенция, зараженная вирусами псевдолиберализма.

Очень правильное замечание. Почву для русской революции подготовила интеллигенция, зараженная вирусами псевдолиберализма

Дедушка 21.01.2008 05:20 (#)

К сожалению, Гавел по своей роли в истории похож на Горбачева - т.е., обьективно великое дело сделал, а как человек - очень даже говнецо. Алкашик, блядунчик (опять же не большой блядун, который может вызвать и уважение, а именно мелкий блядунчик), стукачок. Все бы куда ни шло, но при этом моралист. А так как все чехи знают, что сам от тех моральных принципов, которые провозглашает, очень далек, то и держат его за пиздобола. Попробовал читать его пьесы - редкостная херня. Главное, он сугубо левый, типа "меньшевик", как и Горбачев. При большевиках он жил очень неплохо в сравнении с рядовым чешским "совком", не говоря уж о совках советских. ЧМО, с какой стороны не глянь. Для "патриотов": безоговорочно поддержал бомбардировку Югославии. Для "либерастов": в 1998 году во время кризиса поставил премьером Тошовского, при этом, как сейчас неопровержимо известно, знал, что Тошовский - агент местного КГБ. Однако, скорее всего, и нам, и чехам повезло, что наверху в самый густой момент оказались такие ничтожества как Горбачев и Гавел, поэтому и обошлось без крови (у них) и малой кровью у нас. Вон, Милошевич был покруче мужик, в результате дело обернулось очень кроваво.

(написано анонимно) 21.01.2008 05:33 (#)

Да я так считаю

До отъзда из России, был знаком с людьми из его окружения. Его программа была абсолютно либеральной и даже наивной. Ходорковский заявлял, что Путин самый либеральный в своем окружении. Те курсы, что он закончил и та служба на которой находился,- ничего общего с КГБ не имеют. За либерализм и выгнали. Один минус его характера. Но он же и плюс. Путин не терпит нарушения договоренностей и обмана. Слабость прощает ,некомпетентность терпит. Обман и предательство,- НИКОГДА.

Мирослав 21.01.2008 11:33 (#)

Гавел как политик не может вызывать лично у меня сочувствия, поскольку в бывшем СССР он всегда активно поддерживал самые антидемократические и националистические силы (украинских и эстонских нацистов и т.п.) по единственному критерию: ненависть к России (не путинской России, а вообще к России и русским). Но как человеку я не могу не пожелать ему скорейшего выздоровления. Всем привет.

Бэзил 21.01.2008 13:00 (#)

========

Невозможно читать большинство постов хамов,графоманов и просто бездельников,испражняющихся на этом сообщении о болезни одного из самых замечательных людей Чехии. Столько мании величия у ничтожеств я нигде не встречал.Кретины самовлюбленные.

User qwertsapiens2007, 21.01.2008 13:07 (#)

Совершенно с Вами согласен. ОТХОЖЕЕ МЕСТО!

Сам здесь только по великой нужде!

Бэзилу 21.01.2008 13:11 (#)

Кверту.

Нужду-то удовлетворил?И почему на "Гранях"?

(написано анонимно) 21.01.2008 13:11 (#)

Бэзилу

Гавел человечек дерьмовый. А как и папаша его. Ладил с нацистами вполне.

Бэзил 21.01.2008 13:17 (#)

Анониму

Посмотри в зеркало и убей себя за бездарность.

Безилу 21.01.2008 13:53 (#)

А ты в этом уверен? Судишь по себе. Поменяй филейные части и голову у себя - другие этого не заметят.

Бэзил 21.01.2008 15:35 (#)

Анониму

По твоему посту видно,что ты поменял давно.Кстати,заметно,придурок.

Дедушка 21.01.2008 16:34 (#)

Видите ли, я тоже держал Гавла за орла и героя, пока не узнал поближе. Но как относиться к человеку, который, например, интенсивно блядует с артисточкою в то время как у него в муках умирает от рака жена? Причем беда не как в самом этом факте, как в том, что он всегда, в том числе и в это время, морализировал по поводу и без повода. И таких "противоречий" у Гавла немало. Другого такого лицемера найти трудно. Как вы думаете, почему Гавла уже 18 лет каждый год номинуют на Нобелевскую премию, но премию никак не дадут? Да потому, что когда дело доходит до серьезного обсуждения, оказывается, что мелковат человечишко. Что касается его нынешней болезни, не бойтесь, это легкая простуда, он уже здоров. И готов опять с путным видом спороть какую-нибудь фальшивую банальность типа "Правда и любовь победят ложь и ненависть!" Замечательно звучит в устах алкашика, блядунчика, сторонника бомбардировок Сербии и Ирака (во имя пущей любви?), ярого защитника цыган, в том числе рецидивистов, и т.п. Хорошо, что чешская конституция дает президенту очень мало прав, а то бы он за 13 лет наломал дров (кстати, 3 дополнительных года сверх положенных 2х5 лет по конституции, он получил путем незатейливого трюка, видимо, в рамках "правды").

Дедушка 21.01.2008 17:45 (#)

добавлю еще пару слов для Бэзила

Мне самому очень жаль, что оказалось, что личность Гавла не тянет на то выдающееся место, которое ему присудила прихоть истории. Было бы куда как лучше, если бы икона "бархатной революции" оказалась достойным человеком. Но не получилось "при красоте такой и петь ты мастерица!", чтож поделать... Бэзил, я уверен, что если бы вы знали Гавла так, как любой чех, вы бы с ним на одном поле не сели.

nyj 21.01.2008 14:50 (#)

Не совсем так

Со вторым тезисом по поводу выздоровления согласен. С первым частично. У Гавела нет никакой ненависти к России. Он просто считает, что России к Европе близко не стояло, что у России свой особый изоляционисткий путь, т.е. мечта патриотов. Границу Европы он видит по западной границы России, т.е. Белоруссия и Украина - Европа, Россия нет.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: