новость Родственница Зурабова, сбившая беременную женщину, легла в психушку

24.09.2007
Михаил Зурабов. Кадр НТВ

Михаил Зурабов. Кадр НТВ

Родственница экс-министра здравоохранения и социального развития Михаила Зурабова, насмерть сбившая беременную женщину, легла в психиатрическую больницу. Жених погибшей опасается, что таким образом родственники виновницы происшествия пытаются спрятать ее от следствия.


Комментарии
Vladimir 24.09.2007 14:10 (#)

Ельцин был не прав.

Во всем виноват Зурабов.

(написано анонимно) 24.09.2007 14:11 (#)

А вообще причем тут Зурабов?

А есть ли факты, что Зурабов хоть каким-то боком участвует в этом? По поводу данного происшествия очень хорошо высказалась Латынина в одном из своих материалов.

(написано анонимно) 24.09.2007 14:16 (#)

для полных мудаков поясняю - ты посади себя на место этой сучки за рулём, а потом прикинь - отмажут тебя в психушке, если ты не родственник? чисто дети...

(написано анонимно) 24.09.2007 14:17 (#)

Какие "дети"??? Этол стукачи ФСБ кажого из которых мы найдем и казним.

(написано анонимно) 25.09.2007 00:43 (#)

"Kaznitel'" - mat' tvoyu eb!!!Kto eto mi??Iz kakogo internata dlya umstvenno ne polnocennih tebya vipustili???Pampersi smeni - mudila greshnoe!

Коррумпированный психиатр 24.09.2007 14:20 (#)

Отвечаю. Отмажут. Вне зависимости от родственников. Но в зависимости от денег.

Отвечаю. Отмажут. Вне зависимости от родственников. Но в зависимости от денег.

инкогнИто 24.09.2007 18:57 (#)

Зависимость вполне определенная. Чем выше родственник -тем меньше надо денег для отмазки. А зачем платить лишнее?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Северный 24.09.2007 14:20 (#)

Вполне верю, что она легла в больницу именно по причине расстройства. Не каждый может легко перенести такое. Правда, я не слышал, что бы сын Иванова сошел с рельсов от пережитого стресса. Видимо, родственница была не столь близкой к «лучшим людям» страны, потому и более человечной в плане реакции.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.09.2007 14:41 (#)

Мне все же интересно, патриоты искренни в своих писульках?

Они что, в самом деле думают, что сын Иванова не виновен. И родственница Зубарова не виновна. И сынки Рахимова, Шаймиева и Титова талантливые бизнесмены. И что деньги в Росси круче чем беспредел чиновников (у Ходорковского их наверное просто не хватило на взятки:))

(написано анонимно) 24.09.2007 14:58 (#)

История всегда возвращается туда где её забывают.

http://abcfoto-album.boom.ru/gl8.html "...Когда речь заходит о «Курске», мне на память приходит одна история, случившаяся в Норвегии лет пятнадцать - двадцать тому назад: тамошний премьер-министр нарушил правила дорожного движения, - ну с кем не бывает. За этот проступок суд приговорил мужика к двадцати дням тюремного заключения. И глава правительства славного Государства Норвегия их отсидел! Правда, пару раз отлучался по важным государевым делам, но в камеру всегда возвращался..."

(написано анонимно) 24.09.2007 17:44 (#)

Ну что вы прямо в самом деле как маленький, ведь если такие законы бы работали в России то пришлось бы "вертушку" прямо в тюрьму проводить так как почти все во власти бы там сидели не выходя.

Vladimir 24.09.2007 15:08 (#)

Хочу все знать

1. Какая родственная связь Зурабова с "родственницей"? 2. Сколько раз, где и когда Зурабов разговаривал с "родственницей"?

(написано анонимно) 24.09.2007 15:12 (#)

Родственница Зурабова легла в психушук, а сын Иванова получил медаль за трудовую доблесть. Дальше что.

В лаптях 24.09.2007 15:27 (#)

Интерeсно все же как падриоты дружно как один защищают эту "элитную" мразь давящую людей.

(написано анонимно) 24.09.2007 15:33 (#)

А вас и надо давить. Когда вас давят вы хоть что то говорить начинаете. И с вашей земли под Сочинский закон вас согнать надо. И всему электорату присвоить в ближайшем будущем звание "бомж" А с присоением звания - в батраки к грядущим помещикам. И чтобы на конюшне драли до смерти

Клим Чугункин 24.09.2007 22:50 (#)

Горячо поддерживаю и одобряю!

Патриот 24.09.2007 15:34 (#)

вы что-то путаете, гражданин.

Не нашел здесь ни одной реплики в защиту "родственницы". Мое мнение - она должна сидеть в тюрьме. Однако причем здесь Зурабов?

(написано анонимно) 24.09.2007 15:45 (#)

Где должен быть сын Иванова, и где он на самом деле и причем здесь его папа?

Патриот 24.09.2007 16:06 (#)

Не уходите в сторону от темы.

Какое отношение к данному конкретному случаю имеют папа и сын Ивановы? Какое отношение к попытке уйти от ответственности виновницы аварии имеет ее родственник Зурабов?

(написано анонимно) 24.09.2007 16:22 (#)

Какое отношение к попытке уйти от ответственности виновницы аварии имеет ее родственник Зурабов?

К ее попытке уйти от ответственности, Зубаров может и не имеет отношения. Но вот к успешности этой попытке, он имеет прямое отношение:) И не понимать это может либо идиот, либо упертый патриот. Впрочем разницы между ними никакой:)

(написано анонимно) 24.09.2007 17:47 (#)

И не понимать это может либо идиот, либо упертый патриот. Впрочем разницы между ними никакой:)

К сожалению разница есть - идиот просто несчастный человек, а патриот делает других несчастными.

(написано анонимно) 24.09.2007 16:32 (#)

Зурабов - начальник той самой психобольницы. В сложившейся в России системе он может обеспечить любой диагноз своей родственнице. Воспользовался он етим или нет - нам простым смертным остается только гадать. Но то, как ТАМ (в правительстве, в любых чиновьичих кругах) поступают - знают все и НИКТО в етом не сомневается. Самыи яркий пример тому г. Иванов. Вот он причем. В принципе, правда-то все равно известна, но очень ограниченному количеству российских граждан. Поэтому, г. Патриот, за отсутствием обьективной информации из СМИ, все все равно будут гадать и ВЕРИТь в соответствии с со своими убеждениями. Вас здесь никто и никогда и нивчем не убедит. НО если вы, такой патриот, то вам должно быть досадно то, что и вы в свою очередь никого нивчем не убедите (в данной истории), т.к. СМИ полностью дескредитированы вашим любимым правительством. И заметьте, что со стороны-то, кажется, что ета мутная вода выгодна именно вам, патриотам, которым определенным образом есть что скрывать... Как и в случае с Ивановым. кстати говоря...

Eesti 24.09.2007 17:07 (#)

vot i ja tak podumal. skoree vsego, tak ono i est'.

i diagnosa, ja dumaju, nikakogo net, est prosto svetlaja komnata v bol'nice, s televizorom i gostjami po vecheram.

(написано анонимно) 24.09.2007 17:25 (#)

Меня всегда поражает одно - как тот же ивановский сынок живет после этого? После убийства. Приходит к нему в ночных кошмарах убиенная? Совесть у него есть, и, если есть - она мучает его? А теперь вот зурабовская родственница. А председатель суда - он хорошо по ночам спит? Боюсь, что хорошо, и это самое страшное. Это дети сатаны. Нелюди.

(написано анонимно) 24.09.2007 17:49 (#)

Да нормально он живет - какой отец такой и сын, живет же Путин после Беслана нормально? Все ОК для них - может правда сынок сейчас ездит получше чтобы второй раз так не попасть, ну или с "шофером" сидящим рядом - если что он будет на себя все брать.

(написано анонимно) 24.09.2007 17:57 (#)

Когда у Сычева отрезали ноги с гениталиями, Иванов радостно заметил: "Слава богу, эта история хорошо закончилась".

(написано анонимно) 24.09.2007 18:38 (#)

он сказал примерно так: все кончилось и мы можем идти дальше

(написано анонимно) 24.09.2007 17:52 (#)

Совесть сынка Иванова совсем замучала. Поэтому он на три года засадил на нары зятя той убитой женщины, чтобы зять не возникал и не лез к нему с дурацкими претензиями.

(написано анонимно) 25.09.2007 06:22 (#)

Где? Укажите.

Eesti 24.09.2007 17:03 (#)

Полковник Латынина всегда остро выступает в критические для Путина м

Pohozhe na to.

coсовсем согласен 24.09.2007 17:33 (#)

легла в психиатрическую больницу

Диагноз правильный! И у родственницы и у Зурабова и у иже с ними! только вопрос почему с таким диагнозом за рулем? Давайте согласно закона заберем у всех вымсокопоставленых больных права . равно как и у ихних водил! и уменьшится смертность на дорогах ! А еще давайте применять к ним такие же законы как и ко всем! или отменим законы- будет закон джунглей- только длоя всех!

(написано анонимно) 24.09.2007 19:40 (#)

Эте ребята внезапно оказываются больными только когда им грозит суд - сейчас можно только надеятся что Бог Путина даст ему хорошего здоровья и долгой жизни.

(написано анонимно) 24.09.2007 19:56 (#)

Надо Зурабова положить в соседнюю с родственницей палату.

(написано анонимно) 24.09.2007 20:16 (#)

Куда эта баба так торопилась ? Деньги делать ? Не стоят для таких спешащих наши жизни ничего.

(написано анонимно) 24.09.2007 20:49 (#)

А никто никогда не говорил, что ваши жизни хоть чего нибудь стоят. Вас много, нарожаете еще. И успокойтесь - всех вас не передавят

еще не родившийся 24.09.2007 20:49 (#)

а по моему виноват березовский...

...или невзлин

(написано анонимно) 24.09.2007 23:25 (#)

И ничего не будет. Убийца-сынок Иванова, гуляет себе на свободе и смеется. Он,оказывается, даже в армии не служил,когда батяня был министром обороны.

(написано анонимно) 25.09.2007 01:19 (#)

Zachem dikaryam avtomobili?

Zachem dikaryam avtomobili?

(написано анонимно) 25.09.2007 01:42 (#)

ГОСПОДИ, дай дожить до того дня, когда всех этих ублюдков вместе с их родственниками и приближёнными народ будет сажать на К О Л !!!

bob 25.09.2007 08:00 (#)

никогда,потому что быдло только тогда задумывается,когда косается лично его.

d. 25.09.2007 17:15 (#)

Когда быдло за рулём

А эта водительница разве не быдло - которая в психушке?У неё недоразвитое представление о собственной личности и отсутствует уважение к другим - недоразвито восприятие других членов человеческого сообщества организмов.

d. 25.09.2007 17:27 (#)

Или сын министра Иванова - он поведенчески ближе к животному миру, чем любой осторожный водитель, и не может никак избежать классификации "быдло", являясь его типичным представителем.

bob 25.09.2007 08:02 (#)

никогда,потому что быдло только тогда задумывается,когда косается лично его.

bob 25.09.2007 08:02 (#)

никогда,потому что быдло только тогда задумывается,когда косается лично его.

bob 25.09.2007 08:03 (#)

никогда,потому что быдло только тогда задумывается,когда косается лично его.

bob 25.09.2007 08:03 (#)

никогда,потому что быдло только тогда задумывается,когда косается лично его.

bob 25.09.2007 08:03 (#)

никогда,потому что быдло только тогда задумывается,когда косается лично его.

bob 25.09.2007 08:03 (#)

никогда,потому что быдло только тогда задумывается,когда косается лично его.

(написано анонимно) 25.09.2007 11:49 (#)

Да ни в какой психушке она не лежит, она только числится там, а сама, небось на Канарах или в Куршавеле от нервного потрясения лечится.

(написано анонимно) 25.09.2007 11:49 (#)

Да ни в какой психушке она не лежит, она только числится там, а сама, небось на Канарах или в Куршавеле от нервного потрясения лечится.

(написано анонимно) 26.09.2007 04:49 (#)

а я это видела и на всю жизнь запомнила...люди, это так страшно, что невозможно представить себе. искренне хочу, чтобы виновница понесла наказание. уже на месте жениху погибшей предлагали деньги... ублюдки. во что бы интересно они могли оценить свою жизнь? хочется сказать всем родственникам и родным Пугаевой, чтобы они держались до последнего.

(написано анонимно) 26.09.2007 04:50 (#)

а я это видела и на всю жизнь запомнила...люди, это так страшно, что невозможно представить себе. искренне хочу, чтобы виновница понесла наказание. уже на месте жениху погибшей предлагали деньги... ублюдки. во что бы интересно они могли оценить свою жизнь? хочется сказать всем родственникам и родным Пугаевой, чтобы они держались до последнего.

(написано анонимно) 30.01.2008 08:51 (#)

убивать етих блядей нахуй

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: