новость В Хайлигендамме начались столкновения антиглобалистов с полицией

06.06.2007
Антиглобалист в Хайлигендамме. Фото с сайта YahooNews

Антиглобалист в Хайлигендамме. Фото с сайта YahooNews

Шесть тысяч антиглобалистов прорвали полицейское оцепление и приблизились к "забору безопасности", которым окружен Хайлигендамм. Манифестанты строят баррикады и перекрывают дороги, пытаясь сорвать саммит "большой восьмерки".


Комментарии
Eesti 06.06.2007 19:46 (#)

fanatiki, takie zhe kak i islamisty. sami ne znajut chego hotjaj i v ch'ih rukah igrajut rol' peshek.

v stalinskie vremena takie kak oni zasedali v kominterne i spionili na USSR.

(написано анонимно) 06.06.2007 19:55 (#)

Хотелось бы знать кто эту банду организует и спонсирует?

(написано анонимно) 06.06.2007 22:26 (#)

Не узнаешь почерк "Наших"?

Sergey 07.06.2007 02:38 (#)

G8-налогоплатильщики тех стран гд они находяться.В Гермаии стоит от 90 000 000 до 100 000 000 евро.

(написано анонимно) 06.06.2007 19:57 (#)

В Коминтерне не фанатики, а те, кто ими управляет, заседали. Шпиону публичность ни к чему. Как мыслите , собеседник, за этими кто-либо стоИт, или они так, "по зову сердца" ? В последнем - сильно сомневаюсь. Ведь не одни же немцы там, а и из других стран понаехали. Стало быть, транспорт, проживание и пр. - нешто сами покрывают ? Я - не сторонник "теории заговоров", однако мыслю, что столь масштабные акции без некоей организации невозможны.

Кто-то 06.06.2007 21:20 (#)

Живу в Ростоке. Город наводнен полицией и антиглобалистами. Часть приехавших (из бедных) живут в палаточных лагерях и пустующей школе, любезно предоставленными властями города. Власти завезли туда палатки, матрасы и одеяла. Часть из тех, кто побогаче, живут в кемпингах и отелях. Все переполнено. Магазины некоторые продлили работу до 22 ч. вечера. В городе порядок.

Троцкист 06.06.2007 20:03 (#)

Вам, придурки-обыватели с индексом Доу-Джонса вместо мозгов и души, не представить, что может двигать людьми кроме прямой выгоды, выражающейся в таком-то и таком-то количестве евро. Но ничего - когда альтер-глобалистское движение ещё больше окрепнет и радикализируется - примеры для вас будут поярче даже, чем Революция в 17-ом или Великий Поход Мао.

Кто-то 06.06.2007 21:24 (#)

Согласен. Прошелся по городу с демонстрацией анти-. Очень дружественная атмосфера, какая-то мощная энергетика исходит от этих людей. Многие приехали с детьми. Звучат языки многих народов. Спросил - из Чили, Уругвая, про Европу я уже и не говорю. Есть народ из Африки.

(написано анонимно) 07.06.2007 00:03 (#)

Да ладно не кипятись. Понятно что выраждается ваша порода и напоследок вы готовы весь мир угр

User deutscher, 06.06.2007 20:05 (#)

Так в чьих руках играют они роль пешек?

Я Вас уже спросил об этом после предыдущего сообщения (что ждут до 100 тысяч антиглобалистов). Может антиглобалисты прежде всего против Путина? А Вы получается бьёте по своим? Может не нужно ни восьмёрки, ни семёрки, а нужно, чтобы США решали всё в одиночку, приглашая на консультации только Саакашвили, Качиньских, Ансипа, Воронина? Вам бы это на первом этапе понравилось...

Простодушный 06.06.2007 20:29 (#)

а в чьих руках они играют роль пешек?)

неужели и тут без кровавой гебни не обошлось?)))))

(написано анонимно) 06.06.2007 20:50 (#)

Хоть бы какая-то из этих пешек

съела нашего ферзя.

User speak, 06.06.2007 20:13 (#)

Вовка то наш в опастности.. Куда смотрит омон?

тупое быдло 06.06.2007 20:16 (#)

Не поймешь этих липедяк. Антиглобалисты - плохо. Несогласные - хорошо. Впрочем, первые лютуют в Цывилизованных Странах, а вторые - в "путинляндии". Значит, все правильно.

(написано анонимно) 06.06.2007 20:20 (#)

Почему какая-то "восьмерка" берет на себя роль мирового правительства ? Это все равно что наиболее рейтинговые олигархи ( вспомните родную "семибанкирщину" при Ельцине) будут определять наши с вами судьбы без нашего мнения. Впрочем, российский менталитет привык к холопству и не подвергает сомнению действия правителей. Ну и хрюкайте у своего корыта !

Свиное рыло 06.06.2007 20:27 (#)

эт, типа,

Большую Восьмерку тоже Путин с кровавой гебней придумали?)))

(написано анонимно) 06.06.2007 22:22 (#)

Извените, мужчина

Я не понила Ваше слово ГЕБНЕЙ. Это что-то не преличное? Токда лудше не отвичай.

хрю-хрю 06.06.2007 23:32 (#)

жутко остроумный ответ, мадам)))

а что такое "прЕличное"?)))))))))лучше отвечай)

(написано анонимно) 07.06.2007 00:29 (#)

Ой, это опять ты, мущина?

Ну с ошипками пешу не придерайса. Так скажиш что такое ГЕБНЕЙ??? Или сам не знашь что напесал?

(написано анонимно) 06.06.2007 20:21 (#)

Такие саммиты в наше время можно проводить только в российских городах.

Такие саммиты в наше время можно проводить только в российских городах. А приедут антиглобалтсты, то их якименко с "нашими" в белых халатах быстро поставят на место

Кто-то 06.06.2007 21:29 (#)

В Россию не приедут. Просто побоятся многие. Хотя в Ростоке, как говорят местные СМИ, в "Черном блоке" были русскоговорящие. К тому же полиция нашла пустые упаковки от слезоточивого газа с надписью кириллицей. (Это после событий в субботу, когда 433 полициста пострадали от нападения "черных")

(написано анонимно) 06.06.2007 20:25 (#)

Вот это "Зарница"!

Повеселили!

(написано анонимно) 06.06.2007 20:50 (#)

Кто такие эти антиглобалисты?? Уж больно на нашистов похожи

(написано анонимно) 06.06.2007 21:01 (#)

Кто такие нашисты?? Уж больно на хунвейбинов похожи.

Может потому, что наш будущий Дэн стал всё более на Мао смахивать.

Троцкист 06.06.2007 21:23 (#)

17:01:10

Без ножа, что называется, зарезали! Нашисты похожи на хунвейбинов! Где именно в путинской РФ вы видите черты КНР времён культурной революции? А вообще-то недаром псевдо-либералы наши хотят дискредитировть левых альтер-глобо смехотворным сравнением с нашистами и прочим проплаченными "силами". Чуютипсевдо-либералы, кто реально опасен для системы!

(написано анонимно) 06.06.2007 21:26 (#)

чуют псевдо-либералы то есть

(написано анонимно) 06.06.2007 22:17 (#)

Троцкисту 17:23:14

Насчет черт - возьми хоть агрессивную риторику вождей, хоть поощрение банд юных болванов. А обиду за альтер-глобо адресуй тому, кому я ответил

Троцкист 06.06.2007 22:26 (#)

Анониму 18:17:52

Сорри за неверную адресацию. Если же по существу: смешивать диаметрально противоположные политические практики - признак либо незнания фактов истории, либо намеренной манипуляции ими. По факту - РОВНО НИКАКОГО сходства между спорными, но радикально-социалисическими решениями Мао и "группы четырёх" и внешнй и внутренней политикой текущего российского режима,осуществляемой в интересах конкретных групп буржуазии. Риторика и привлечение молодёжи в полит. целях - лишь форма. Содержание может быть сколь угодно разным, и только в этом и суть.

Сталинист 07.06.2007 00:19 (#)

СМЕРТЬ ТРОЦКИСТАМ-ПРЕДАТЕЛЯМ!!!

(написано анонимно) 07.06.2007 01:08 (#)

Троцкисту 18:26:26

Конечно. Верно говоришь. Но очень часто получается, что новое вино вливается в старые мехи. Число форм всегда более ограниченно, чем разнообразие содержаний. Ты же и сам надел форму троцкиста - ту же самую, в которую следователи вырядили в 1937-м моего дядьку, чтобы осудить на колымскую каторгу (за КРТД). А содержание совсем разное и вообще никогда неповторимо, а в данных случаях даже отношения к троцкизму не имеющее. Привет. Не люблю философствовать.

(написано анонимно) 06.06.2007 21:21 (#)

ПРОДВИНУТОМУ ИНТЕЛЛЕКТУАЛУ НЕ ГРЕХ БЫЛО БЫ САМОМУ ПОИСКАТЬ ДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ АНТИГЛОБАЛИСТАХ. Она того стоит, чтобы не подвергать себя манипулированию со стороны всяких интернетных собеседниов.

(написано анонимно) 06.06.2007 21:20 (#)

между прочим против них применяют водометы и слезоточивый газ. Где подборка фоток на тему разгон мирной демонстрации антиглобалистов немецким ОМОНОМ? Где фотки искалеченных? По вам водометом били? Это не хуже дубинки. Слезоточивый газ пробовали? Попробуйте, рекомендую. Германия далеко? Ничего, можно дезодорантом в глаза брызнуть. Эффект примерно 10% от настоящей черемухи. Почему когда у нас "несогласные" перекрывают движение то их разгонять это плохо, а когда в Германии, то так, ниче, можно фотку с травкой повесить.

(написано анонимно) 06.06.2007 21:33 (#)

Ну что ж ты брешешь? В Ростоке антиглобалисты "черного блока" сами ПЕРВЫЕ напали на полицейских с камнями и слезоточивым газом. У полиции даже щитов не было. А мирный митинг состоялся, никто его не разгонял.

(написано анонимно) 06.06.2007 22:40 (#)

Почему когда у нас нашистики перекрывают движение, мусорят и хулиганят, то их разгонять плохо?

Непутин 06.06.2007 22:51 (#)

Однако(пользуясь формулой), всякая личность имеет ПРАВО выражать своё мнение в публичной форме, не препятствуя при этом молчаливым одобрямсам другим человекам. Что и регулируется законом, в пользу согласия с ним бездумным импотентам.

(написано анонимно) 07.06.2007 01:14 (#)

Встречи восьмерок н

Потому что знали, в случае чего местные копы им не только все кости переломают но и пристрелить запросто могут.

(написано анонимно) 07.06.2007 05:32 (#)

Кто такие антиглобалисты?

Возможно, частичный ответ содержится на фотографии. Обратите внимание на флаг - знакомо? :) Так сказать - братья по ... э... ну, вы поняли :)))

Беларус 07.06.2007 07:01 (#)

С серпами-молотами тоже до фига. Борцы, понимаешь, за многополярный мир а-ля Путин - Лукашенко - Чавес - Насралла.

Анджела Дэвис 07.06.2007 08:16 (#)

белорусу

Да, с серпами-молотами, а что? И чего вы имеете против Уго Чавеса. Венесуэла - единственный на планете пример прогрессивного левого строя без маразмов тоталитарных. Сравнивать Чавеса с Лукашенко - как в присказке одной известной

(написано анонимно) 07.06.2007 12:28 (#)

А что не спишь так поздно "Беларус"? 03:01:30 утра по МВ. В Минске глубокая ночь.

А потом напердеть погуще.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: