новость Пожар в доме престарелых на Кубани: 63 погибших

20.03.2007
Пожар. Фото с сайта uralpolit.ru

Пожар. Фото с сайта uralpolit.ru

63 человека погибли при пожаре в доме престарелых в станице Камышеватская Краснодарского края. 33 человека пострадали, судьба одного остается неизвестной. Всего в здании находились 97 человек. Возбуждено уголовное дело.


Комментарии
(написано анонимно) 20.03.2007 11:42 (#)

Господи, там их что - вообще не спасали??!! Откуда такие потери вообще, если большая часть людей погибла! Нехрина не изменилось - как горели заживо всеми детскими домами. УВД и т.д. так и горим!

(написано анонимно) 20.03.2007 12:12 (#)

Ты че вчера родился что-ли,кому нахрен они нужны?Это тебе не при Брежневе,а при Путине.

(написано анонимно) 20.03.2007 12:35 (#)

"Не при Брежневе" - грибочков галюциногенных объелся или КПРФ-овского сайта перечитался?

Насколько надо ненавидеть собственную историю, чтобы так её перевирать?

(написано анонимно) 20.03.2007 14:10 (#)

Ты в каком году родился-то,придурок?

(написано анонимно) 20.03.2007 12:34 (#)

Что вас удивляет?

Ночной пожар... Сторож не обращает внмание на сигнализацию, поскольку эта рухлядь и так срабатывает по-пустому по несколько раз на неделе. Но тут он видит огонь. Вызов идёт в пожарку, по-моему, в 1-12. От пожарки до станицы - 50 вёрст, поэтому пожарники оказываются на мсте в 2-05. Кого можно спасти спустя час после того, как здание УЖЕ полностью охвачено пламенем? Но это - пожарные, а до х прибытия - кто их мог спасать? Сторож? А кто работает сторожем в доме престарелых? Дежурный врач? А кто сказал, что он там есть ночью? И самое главное - дом престарелых не в вакууме висти. Жители станицы НЕ СДЕЛАЛИ НИЧЕГО для спасения стариков. Так что не ищите первопричин во всяких там УВД, УПО и прочих. Там работают ТЕ ЖЕ САМЫЕ ЛЮДИ, что живут в таких станицах. "По Сеньке и шапка"...

(написано анонимно) 20.03.2007 12:59 (#)

думаю, что все верно... Просто поражает пофигизм людей.. Ведь не на растрел их идти заставляли за этих стариков...

(написано анонимно) 20.03.2007 13:44 (#)

100 раз прав Сожницын, которого так не любит "гений нирванист" Грубенщиков.

Кто арестанту главный враг ? Другой арестант. Если бы зеки с друг другом не ссучились. Не имело бы над ними силы начальство. ( Один день из жизни Ивана Денисовича)

(написано анонимно) 20.03.2007 13:45 (#)

Опечатка. Солженицын. А БЭГЕ и исправлять не хочу.

1

(написано анонимно) 20.03.2007 14:00 (#)

Солженицын сам ссучился перед властью

Продался за "милость государеву". Если Солженицын - "совесть нации", то позор этой нации.

(написано анонимно) 20.03.2007 14:01 (#)

Хотя ТОГО периода Солженицын, безусловно, был с совестью в ладу

В отличие от нынешнего его скотского состояния

(написано анонимно) 20.03.2007 14:04 (#)

Отстаньте наконец от Солженицына.

Он сейчас стар и болен. Можно его простить за сегодняшнее мнение( если оно не совпадает в нашим ) хотя бы за то, что он написал такие замечательные книги. Для нас написал, чтобы история не повторялась.!!!

Сбежавший из ада 20.03.2007 12:14 (#)

Это

Кто объяснит?

(написано анонимно) 20.03.2007 12:40 (#)

Традиция - да не новая.

Технически - сыпется инфраструктура, о чём предупреждали ещё при Горбачёве - да только денег тогда у страны не было. Впрочем, _у_страны_ их нет и сейчас. А фактически всё это - закономерный результат равнодушия к собственной жизни. Быдлячьей покорности Хозяину в обмен на кормушку с отрубями. И не важно, как этого Хозяина звать - Ленин-Сталин-Хрущёв-Брежнев-Горбачёв-Ельцин-Путин-ещё_какой_хрен_с_гор ы...

М.П. 20.03.2007 15:35 (#)

Это есть главный нацпроект - уничтожение населения России

Посмотрите куда и на что идут и планируются колоссальные деньги в России и Вы поймёте, что это и есть реализация данного нацпроекта. Нигде и никогда в истории такого отвратительного отношения к собственному народу не было.

хранцуз 20.03.2007 16:01 (#)

Да ладно в истерику впадать, как баба на базаре! Проект! Нигде не было! Пропустить десятки миллионов лучших граждан России (и не только ее) через лагеря - этого тоже не было? Или это было более уважительно? А может быть причины того что произошло имеет смысл искать и в этом? Что (и кто) осталось от нации к концу 20 века? Разуйте глаза!

М.П. 20.03.2007 22:37 (#)

Да , это было и ранее в России

А в ещё какой стране было такое извращение?

(написано анонимно) 20.03.2007 13:56 (#)

После такого пожара и после такого убийства людей в шахте, все национальне проекты оказываются по своему значению в жопе. Здесь как раз получился тот самый момент, когда в Сочи белые ночи, а в Камышеватской красный петух. Но это о другом, сперва Сочи, а потом всё остальное. Бред это всё и показуха с нацпроектами.

(написано анонимно) 20.03.2007 14:03 (#)

При чём тут нацюпроекты?

Это вообще отдельное, не имеющее никакого отношения к "народонаселению" дело...

буратино 20.03.2007 14:26 (#)

про нацпроекты

Анониму 11:03 - а нацпроекты тут при том, что если те 12 миллиардов, которые пускаются по ветру для никчемной пиарной акции "олимпиада в сочи" инвестировать в модернизацию домов престарелых, пользы народу было бы несколько больше. Да и престижа властям, реального престижа, а не "пиара". Взгляните на мир вокруг не из окна иномарки, а глазами бабульки с пенсией в 50 долларов. Не позорные +10% надбавки, а удвоение пенсии ей будет поважнее чем очередная атомная подлодка.

(написано анонимно) 20.03.2007 14:12 (#)

В далёком послевоенном детстве в небольшом городке, более похожем на большую деревню, жили-были люди. Городок этот, за исключением немногих общественных зданий и двух обезображенных соборов, в основном был деревянным. Жили просто: не было ни 2-х или 3-х метровых заборов, ни гаражей, ни хитроумных или хитрожопых сигнализаций. Была каланча на холме в центре города, огромная бочка с водой и маленький, но глубокий пожарный пруд. И были уличкомы, которые следили, чтобы на выходе из каждого дома на спец. щите висели топоры, багры, вёдра. Но главное, были люди, которые молниеносно оказывались на месте пожара и все вместе тушили его, спасали людей. А теперь, как крысы: сидят по норам и ругают пожарных, которые де долго ехали (50 км!). А может и жалуются, что не разбудили – во бы позырить, здрелище проспали...

(написано анонимно) 20.03.2007 15:26 (#)

В Австрии был недавно в городке, где нет профессиональной пожарной части

Городок маленький, пожарных содержать не может. Но пожарное депо там есть. С современной техникой. И каждый третий мужчина (и несколько женщин) в городке обучен с ней работать. Учения ежемесячно по выходным. И, если вдруг чего, эта добровольная пожарная команда мигом сбегается и приступает к тушению или спасению людей. А пожарные-добровольцы носят на шляпе специальный значок. считается круто.

хранцуз 20.03.2007 16:04 (#)

Это есть не только в Австрии. Но мы же все понимаем, что Европа, США и вообще всь "запад" с "востоком" заслуживают только презрение и ненависть со строные "настоящих российских патриотов", коих тут полно.

буратино 20.03.2007 14:16 (#)

отношение к старым говорит о цивилизованности общества

Как бы там ни было, а по отношению к старикам можно судить об истинном уровне цивилизованности и состоянии общества и его властей. Катастрофическое состояние домов престарелых и полное пренебрежение пенсионерами это позор сегодняшней России. Случившееся показывает что ждет завтра тех кто доволен состоянием дел сегодня.

Голанец 20.03.2007 14:40 (#)

слушайте,а ведь этот кошмар ждет многих россиян.

"родители,дружите со своими взрослыми детьми-им решать в каком доме престарелых вы проведете последние годы жизни.Любите внуков-они отомстят вашим детям."Пока россияне в массе своей не научатся ценить ЛЮБУЮ человеческую жизнь численность населения будет сокращаться.Неужели вам мало естественной смертности,что добавляете к ней если не ежедневно,то еженедельно пожары,аврии на шахтах и самолетах?Про количество гибнущих в ДТП не говорит только ленивый.160 человек за два дня погибшими из-за НЕСОБЛЮДЕНИЯ элементарных пралил безопасности.Это ли не кошмар?Инстинкт самосохранения отсутствует?Теперь будут искать крайнего,и никто не задумается о первопричине такого наплевательского отношения к людям.А причина в неумении или нежелании понять ЕДИНИЧНОСТЬ человеческой жизни,ее неповторимость.

рыба! 20.03.2007 15:33 (#)

верно, жизнь человека в России гроша не стоит

Согласен, всё это проистекает из устоявшегося принципа советского общества, основанного на полном пренебрежении к ценности отдельной человеческой жизни. Человек как был для государства простым, легко заменяемым винтиком, так им и остался. Беда усугубляется еще тем, что старый принцип "не беда, нарожаем еще" больше не работает.

хранцуз 20.03.2007 16:18 (#)

Советского ли? А что стила жизнь холопа, пока Александр второй не решил его сделать свободным в 1861 году? А не решил бы, забыл, что тогда? Так бы и въехали в 20-й век рабами? По-моему, все гораздо запущенее, чем вам кажется.

siao 20.03.2007 16:00 (#)

Уезжанки качают головами и сокрушаются: как можно, проклятый путинский режим.. Не пойти ли вам на хуй?

Голанец 20.03.2007 16:53 (#)

а без мата и сказать нечего?

И режим не путинский виноват-виноват режим мышления россиян:молчаливое согласие с действиями руководства.Барин всегда прав,а холопам "не должно сметь свое суждение иметь".

siao 20.03.2007 19:40 (#)

Так, теперь быстренько объясните мне, тупоголовому, связь между "действиями руководства" и пожаром в ДП и обрушением в шахте. Спасибо.

(написано анонимно) 20.03.2007 23:34 (#)

хуй тебе а не быстренько прокурор вшивый твои ведь соплеменники горят мразь не мои скажи несколько подобающих слов но ведь не можешь не обучен пусть горят но жиды соболезновать не должны видищь получается что ты просто нелюдь или по нашему гнида

(написано анонимно) 20.03.2007 16:07 (#)

Блять, сколько же народу при правлении

нашего "ненаглядного" загублено, папа римский наверное отпустил ему его грехи, но суд божий неизбежен.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: