новость Врачи отказали в помощи больному без прописки: мужчина скончался

13.03.2007
Больница в Краснодаре. Кадр Вестей

Больница в Краснодаре. Кадр Вестей

Врачи городской больницы Тихорецка отказались принять пациента с острой болью из-за того, что он не был прописан в городе. Мужчину пришлось везти за 15 км в районную больницу. Через два дня он умер от мозгового кровоизлияния. Родственники пожаловались на врачей в прокуратуру.


Комментарии
(написано анонимно) 13.03.2007 13:07 (#)

Дело в том, что с советских (а может еще и с царских) времен российские врачи клятвы Гиппократа не приносят. Об этом кроме врачей мало кто знает.

Jckl 13.03.2007 13:43 (#)

Хм, "клятва Гиппократа"... Так она Гиппократу даётся, а не больным ;-)

А вообще, о чём шумим, товарисчи? Пришёл рынок и всё расставил на свои места. Нет страхового полиса, нет денег на лечение - свободен, твои проблемы.

User lev, 13.03.2007 13:44 (#)

Проблема не в деньгах, проблема - в существовании прописки!

Почему в других странах нет прописки, а?

Jckl 13.03.2007 13:51 (#)

Уважаемый, если Вы платежеспособны - Ваша прописка никого не волнует.

Вот и всё.

(написано анонимно) 13.03.2007 13:54 (#)

Дай Б*г тебе, Умной Утке, всё жизнь быть платёжеспособным.

И детей подходящих. И дожить до внуков.

Jckl 13.03.2007 14:03 (#)

И Вам дай Бог то го же. Я описываю для непонятливых правила системы, в которой мы живём.

Из чего не следует, что я эту систему создал, что она мне нравится, или что я её поддерживаю. ТАКОВО ПОЛОЖЕНИЕ ВЕЩЕЙ, и с этим, извините, приходится считаться.

(написано анонимно) 13.03.2007 14:11 (#)

Извините великодушно!

Просто в голову не могло прийти, что людям надо объяснять, что вода -- мокрая, кирпич -- твёрдый. Тем, которые этого не знают, по-моему, вообще что-либо объяснять бесполезно ))

Jckl 13.03.2007 15:01 (#)

Ну а вы комменты посмотрите. Не догоняют, где и по каким законам живут.

Честно говоря, писать не хотел. Но тут прут с такими иллюзиями, что просто жалко - не дай Бог, что с ними случится - пропадут.

кац_ап 14.03.2007 07:46 (#)

Просто в голову не могло прий

...слышь, ты, ананий...это в рашке все мокро и твердо, ну типа сцыте много на асфальт :) Пэ.Сэ. да, пора это заканчивать ;)

(написано анонимно) 13.03.2007 16:03 (#)

"ТАКОВО ПОЛОЖЕНИЕ ВЕЩЕЙ" --- и в рот за это нужно выебать и тебя, гниду, и этого пидараса Путина.

fritz 13.03.2007 14:26 (#)

Почему в других странах нет прописки, а?

Kak eto net?? V starushke Evrope v chastnosti v Germanii propiska jest. na Auswese na obratnoy storone wneson adres.Est tak she i familnaya kniga. Kstati bes strachovoy kartochki was toshe ne odin doktor ne primit, esli vi konechno esho w soznanii

Гражданин 13.03.2007 15:18 (#)

Почему ?

ненадо ля ля - если обратишся в больницу или вызовешь скорую то никаких проблем - и без страховки лечат . нелегалов врачи тоже лечат - проинвормируитесь в церковных и левых организациях. ни скорая ни болница немогут отказать - это подсудное дело - даже если скорая едет и водитель видит что у человека кровь носом идет то обязан остановиться и оказать помошь. прописка в германии - получаешь каждый год бумажку нужную для работодателя - в конце года получаешь её обратно - написано сколько ты заработал и какие налоги платил. если бомж то получаешь дневные деньги каждый день - главное гражданство иметь. с приветом из Германии.

fritz 13.03.2007 15:33 (#)

Ja s etim i ne sporu

Vso pravilno. Esli cheloveku plocho emu objasani pomoch. Ja imel vvidu chastniye kliniki, kuda obichno obrashajutsa po mestu shitelstva.

http://translit.ru/ 13.03.2007 19:22 (#)

http://translit.ru/

фритз Я с етим и не спору Всо правилно. Если человеку плочо ему обясани помоч. Я имел ввиду частниые клиники, куда обично обрашаютса по месту шителства.

(написано анонимно) 14.03.2007 14:24 (#)

Вы думаете, это легче читается?

Воробей 13.03.2007 18:14 (#)

Если у вас в Союзе, и в частности в Германии, всё так замечательно, то чего же вы нас европейцев к себе без медицинской страховки не пускаете, да и потом медицинскую помощь оказываете в зависимости от типа страховки!? Привет из Европы (Европейской части России)! Кстати, как там у вас - всесоюзную конституцию ещё не приняли?

Гражданин 13.03.2007 18:55 (#)

в Германии всё замечательно

1. потомушто вы гражданин другои страны и в случае болезни и последуюшего лечения при отсутствии мед. страховки на стоимости лечения останется сидеть местныи налогоплательшик. а бомж имеюший гражданство будет и без страховки обслушен но его будет раз или два в год навешать человек и интересоваться а не выиграл ли бомж в лото и нет ли у него богатих родственников. 2. тип страховки - государственнии и частныи. частныи оплатшивает например акупунктуру - нетрадиционную медицину а государственная оплачивает в большинстве случаев только традиционную медицину. но если вы сломали себе ногу катаясь на лыжах - то вам в первую очередь нужно склеить ногу а не каифовать от ароматерапии. 3. всесоюзную конституцию непринали так как люди нехотят иметь дикии капитализм. немцев вообше побоялись спрашивать так как известно што если проведи в Германии реверендум то немцы порвут и конституцию и ЕУ. в Германии люди живут по понатиям ссср в расвитом социализме - а раньше вообше коммунизм был.

каштанка 14.03.2007 20:00 (#)

в россию тоже без страховки не пущают

воробей, в россию тоже без мед.страховки не пускают. ну а уж если ты нелегалом без страховки в ту же германию припрешься и ногу поломаешь, то починят тебе твой ливер бесплатно. за счет налогоплательщика. Так что не сравнивай то, что нельзя сравнивать - цивилизованное общество и страну где человек человеку волк.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 13.03.2007 16:41 (#)

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=29276 Почему в других странах нет прописки? Потому что там нет путиных, мутиных, грызловых, мироновых, фан-фан-тюльпановых... Продолжить можете и сами...

(написано анонимно) 13.03.2007 16:02 (#)

"Нет страхового полиса, нет денег на леч

(написано анонимно) 13.03.2007 16:30 (#)

Ага, а суд

Какая система, такой и врач. Не там козла отпущения ищете, только перегрызлотесь...

(написано анонимно) 13.03.2007 19:46 (#)

Система - это люди, а не что-то такое абстрактное. Люди - это, в т.ч. и врачи. Так что не надо пытаться переводить стрелки на какую-то чужую тетю - систему. Это система такая потому, что такие врачи, шоферы, студенты, бомжи, писатели и проч. Станут другими, если смогут, будет и твоя "система" другой.

(написано анонимно) 13.03.2007 23:53 (#)

Дурак вы , ваше благородие. Роем н управляют пчелы.он сам себе хозяин, и система не складывается из людей, как кирпичиков

А целое в человеческом обществе не есть сумма частей его составляющих. Читай книжки. Система ведет свой заговор.

(написано анонимно) 14.03.2007 14:29 (#)

Врать-то!

Воробей 13.03.2007 18:09 (#)

"Хм, "клятва Гиппократа"... Так она Гиппократу даётся, а не больным" - такое мог написать только человек, который совершенно не понимает, о чём говорит.

Jckl 14.03.2007 14:15 (#)

Воробушек. я очень хорошо понимаю о чём говорю.

Год назад я ЧАС пропихивал в приёмный покой больницы сбитого и уже подобмороженного персонажа, которого мы подобрали. Аргументы были "вескими" - "У него нет документофф и от него воткой пахнет! В милицию везите!". Персонажа начали пользовать только по приезду милиции.

(написано анонимно) 13.03.2007 19:41 (#)

Во Франции тоже рынок, не так ли, браток? Так вот, поверь мне на слово, если угодно, но здесь такое произойти ПРОСТО НЕ МОЖЕТ ? И даже не потому что врача посадят по статье "неоказание помощьи". По иным причинам. Полагаю, что и в других странах, где тоже есть рынок, представить себе подобную ситуацию сложно... Так не надо пи$$$ть про рынок. Причина, все-таки, в другом. Подумай сам, в чем.

(написано анонимно) 14.03.2007 04:08 (#)

В любой западной стране мира, пациенту будет оказана помощь, если его доставили в отделение неотложной помощи больницы. Да в поликлинике не будут принимать без страховки.

Jckl 14.03.2007 13:53 (#)

Итак, долбоклювы, объясняю по пунктам

1) Вы (и я), дебилы, не в Пориже, и не в Капенгагене. Вы (и я) - в "великой энергетичной империи". Жизнь Ваша (и моя) ни хера не стоит - "труба" может фкусно прокормить 30 - 40 млн. рыл, а нас, 120 - это в 3 - 4 раза больше - так что не хера удивляться плановому сокращению. 2) Насчёт того, что за лечение надо платить, я Вам, тупорылым, объяснял исключительно исходя из собственного опыта, чтобы Вы, остолопы, не сдохли при пофигистическом отношении к Вам СИСТЕМЫ ( для которой и Вы, и я - а) пустое место 2) тягловый скот, который интересен лишь "отдачей", а по мере потере тяглоспособности подлежит утилизации), а запасливо приготовили денюшку на лечение Вас и Ваших близких. Иначе - кранты, в нашем государстве нет места гуманизЬму и сантиментам. Повторяю, пришёл РЫНОК и всё расставил на свои места. В имеющемся у нас государстве Вы (и я) представляем ценность лишь для самих себя и наших близких. Какое слово Вам, придурки, непонятно? Пишите, объясню по слогам (для даунят - по буфам)...

(написано анонимно) 13.03.2007 18:06 (#)

Вот пример полу-лживой пропаганды!

222 13.03.2007 13:18 (#)

Неплохая реформа медицины!
Привет Зурабову

(написано анонимно) 13.03.2007 14:59 (#)

Нет, это привет от Зурабова. И от партии власти.

.

(написано анонимно) 13.03.2007 13:19 (#)

Почему-то вот в нашем обществе врачи до сих пор остаются как бы священной коровой, которую ну не то что бы ругать нельзя, ну лучше не стоит... И платят им мало и работа у них благородная, сложная. Вот менты - уроды, журналисты - проститутки, ну, чиновники само собой вообще уб..ки, военные – кретины и пьяницы. Врачи – это другое… Даже когда их деятельность или БЕЗДЕЯТЕЛЬНОСТЬ напрямую отнимает жизни – ну, годик условно и все такое… Хочу вот вопрос задать – а почему, собственно, человека, который видим, что другой умирает у него на глазах не наказывать РЕАЛЬНЫМИ сроками? Потому что за последнее время во врачебной среде столько бездарностей, рвачей и мразей скопилось, что уже не уступает эта сфера деятельности любой другой околокриминальной!

(написано анонимно) 13.03.2007 14:39 (#)

Врачи уже давно не бесправны и не бедны.

Те же терапевты, которым повысили зарплаты умудряются еще получать с трудовых мигрантов деньги за справку. Несмотря на полюс добровольного мед страхования. Про пенсионеров вообще не знать не хотят. Теперь и про трудящихся забывают. Хочешь выписаться, потому как в зарплате теряешь, выписывайся. Тебя никто не держит, ну и что , что анализы плохие. Твое дело . Отползай зарабатывай и умирай. нас 150 мильонов. Мри не хочу. Главное родить нового члена этого общества, поднять его на ноги, и если не погибнет от рук деда, то пусть работает пока есть здоровье. А потом, черт с ним. Признайте, что у нас феодальный строй. Есть избранные и все остальные, которые должны обеспечивать роскошную жизнь .

(написано анонимно) 13.03.2007 15:01 (#)

Уже 140 млн. На 10 млн. число отползших превышает число приползших.

.

(написано анонимно) 14.03.2007 19:30 (#)

Это уже не врачи - это воры.

Камиль 13.03.2007 17:25 (#)

Есть, к сожалению, «врачи» им не доверю даже мышки, они по профилю – рвачи, от них – бежать, иначе - крышка

(написано анонимно) 13.03.2007 13:37 (#)

Ох_еть!

И вот только не надо п_здеть, что врачи у нас мало зарабатывают! Они ещё с советских времён немало зарабатывали. Получали -- да, мало. А зарабатывали -- ого-го!Привыкли на них смотреть, как на нищих. И им, придуркам, так удобно. Да за такие случаи сажать надо нещадно, с пожизненным лишением права работать в медицине, хоть санитаром.Убийцы в белых халатах.

(написано анонимно) 13.03.2007 13:39 (#)

З.Ы. Если нет управы на уродов по закону --

нужно родственникам скинуться и заказать подонка. И слух пустить, за что. Пусть другие подумают.

Воробей 13.03.2007 18:18 (#)

Это не по-христиански!

(написано анонимно) 13.03.2007 21:03 (#)

Да и не все христиане.

По-христиански смотреть как человек умирает, только потому, что он "нерусский", а таджик, например? Шел бы ты со своим "хритианством".

Выжившая пациентка :))) 13.03.2007 14:07 (#)

И вот только не надо п_здеть, что врачи у нас мало зарабатывают!

С этим полностью согласна! Дело не в деньгах, вернее, не только в них. Мне понадобилось срочно сделать анализы для госпитализации и я обратилась в клинику Московского медицинского университета на Юго-Западе, т.к. рядом живу. Клиника платная, за 3 анализа отвалила без малого тысячу рублей. Делали 6 дней (попало на выходные), процедурная сестра с маникюром до колен сделала та-а-кой синячище, что я пожаловалась главврачу. Тот начал долго объяснять, что медсестра у них лучшая (интересно, каковы худшие?!!), долго работает (мне от этого не легче), что я, видимо, нервничаю из-за болезни и поэтому так все воспринимаю (да, нервная система у больного человека хромает и что, главврач об это не знает?!! И что, меня теперь надо синяками украсить с ног до головы? Сама же медсестра хамила так, что я сорвалась на выяснение отношений. Зареклась туда обращаться. Та же хамка-медсестра заявила:не нравится - не ходите! И вообще - вас много, я одна (типичный разговор советской продавщицы за мясным прилавком). Кстати, пациентов было максимум 3 человека на ресепшн (я приходила трижды). Ну, не обработалась она! Так что платно - не значит качественно.

(написано анонимно) 13.03.2007 14:19 (#)

Дело, вероятно, и в том, что у нас давно нет медицины.

Ещё со времён Царя Гороха. То есть нет медицины как системы, направленной на помощь людям, в которой работают достойные профессионалы. Есть, конечно, люди, которые серьёзно относятся к своей работе и службе людям. Но они все разрознены -- тут уж как на кого нарвёшься.А хамская натура наших людей позволяет им, взяв деньги, ничего в ответ не делать. Ведь не убьют, правда?

(написано анонимно) 13.03.2007 14:44 (#)

А я скажу вам в ответ другую историю.

В 2002 году я заплатила за срочные анализы в московской " Онклиник" на Цветном бульваре 10 тысяч рублей. Когда приехала в родной город, сдала анализы. Повторно, потому как наши не поверили в московские результаты и что вы думаете? Те анализы были полностью написанные наобум, т.е. врачиха распросив меня о моем заболевании на этом основании написала анализы. А у меня в этот момент все было нормально. Вот и платная медицина.

(написано анонимно) 13.03.2007 15:22 (#)

+10

(написано анонимно) 14.03.2007 19:50 (#)

Как говорят по этому поводу сами америкосы - им удалось построить самую неэффективную и дорогую медицинскую систему. Будет хвастать - мы сделаем их!

(написано анонимно) 13.03.2007 15:48 (#)

Врачи работают в рамках инструкций и предписаний выданных Анищенко и Зурабовым. Шеф у этих двоих один - гарант всего Путин. То что абсолютная масса врачей работающих на обслуживании быдла живет плохо, это клинический факт. Часть, обслуживающая криминальную элиту, людей с большими деньгами, действительно устроена хорошо. Все бывшие министры здравоохранения ныне мультимиллионеры. А вам всем надо стараться не попасть в программу Онищенко по уничтожению лишних людей в России. Этот бедолага попал.

User siao, 13.03.2007 13:39 (#)

А в Империи Добра станут лечить без медстраховки?

(написано анонимно) 13.03.2007 13:43 (#)

Дурачок! Совсем тебя наша жизнь зазомбировала (((

Судя по-всему, твой герой -- Зурабов.Человека привезли по скорой. Тебе это о чём-нибудь говорит? Наверное, ни о чём.

(написано анонимно) 13.03.2007 13:55 (#)

хронь - как повезет ( бесплатные больницы есть не только в России) или страховка или деньги (в том числе и не свои а из всяких фондов) привезенных по скорой лечить будут всегда независимо от ...

(написано анонимно) 13.03.2007 21:51 (#)

lechut-lechut. pri bol'shyh klinikah jest' vozmozhnost' poluchat' medobsluzhyvanije besplatno, ili za ochen' simvolicheskuju platu. prichem rasprostraniajetsia dazhe na serdechno-sosudistuju hirurgiju. eto ne gusudarstvennyje programmy, a programmy dlia neimushchih, kotoryje imejut SAMI GOSPITALIA.kak by PRO BONO. nado napisat' zajavlenija i ukazat' svoi dohody. jesli dohod niche minimuma - to poluchajesh sootvetstvujushchuju kartochkui ot gospitali i vpered - lechis'. lekarstva ., pravda, po etoj kartochke ne besplatny, no zakoje zhe zajavlenija podajesh v phamatsevticheskije kompaniji - tozhe poluchish lekarstva besplatno ili za umerennuju platu. a vsio eto potomu, chto v "imperiji Dobra" chyvut LIUDI, a nie zverjio. Tak-to, cheburek. prodolzhaj ih nenavidet'!

User lev, 13.03.2007 13:50 (#)

Врачи отказали в помощи больному без прописки: мужчина скончался

Кто-то на сайте обвиняет врачей... А я хотел бы, чтобы вы задали себе вопросы: Почему важна прописка? Почему она вообще существует в России и кому она нужна? Кому выгодно наличие прописки и почему в других странах ее нет? В Израиле, например, если вас привезли в приемный покой больницы (причем, неважно, кто привез), вас проверят и окажут помощь, если необходимо. Потом, разумеется, предьявят счет, но сначала окажут помощь! Почему в России не так?

(написано анонимно) 13.03.2007 13:56 (#)

Потому что для рабов и быдла даже прописка -- уже милость излишняя.

Ты сам давно отсюда? Забыл?

(написано анонимно) 13.03.2007 14:03 (#)

Вот когда слышу – бесплатная медицина, рынок и все такое – ЗАЕБАЛО!!! У меня есть деньги. В крайнем случае, всегда лечусь за деньги – быстрее, удобней. Но вот буду лежать на улице с пробитой башкой и без кошелька и что тогда?! Я ж не смогу объяснить без сознания, что ребята, я ж заплачу потом, вы только постарайтесь, не губите! Хер – нет прописки, документов, запах алкоголя, да просто настроения нет – и все, пиздец! В Таиланде, страна третьего мира!!!, попал на мотоцикле в аварию. Нет у меня прописки Тайской, не было с собой денег! Привезли в больницу, зашили, отпустили с миром, причем под честное слово, что оплачу услуги! Почему там – это возможно, у нас это уже счастье несбыточное??!!

(написано анонимно) 13.03.2007 14:14 (#)

Читай чуть выше -- "Потому что для рабов..."

(написано анонимно) 13.03.2007 14:22 (#)

Помниццо, у чиста падонка Зурабова евона баба рожать в Англию ездила.

Что ещё не понятно про медицину?

Воробей 13.03.2007 18:23 (#)

Моя жена рожала в России. В бесплатной больнице. Обслуживание - на 5. Кстати, фраза "Помниццо, у чиста падонка Зурабова евона баба рожать в Англию ездила." содержит очень много ошибок. Правильно так: "Помнится, у чистого подонка Зурабова его баба рожать в Англию ездила". И ты ещё, грамотей, будешь рассуждать про медицину!

(написано анонимно) 13.03.2007 21:05 (#)

Молчи уж, стеклянный-оловянный-деревянный!

"Глокая куздря..." -- тоже много ошибок.

(написано анонимно) 14.03.2007 00:25 (#)

Да он не по-русски, а "по-албански" про Зурабова написал. Аффтар - риальный падонак, во какэто теперь называеццо.

Ольга 13.03.2007 14:26 (#)

Бесплатно или платно все равно плохо

У меня младшая дочь пошла сдать анализ крови, чтобы узнать группу и резус. Так вот в платном отделении ей так проткнули вену. что синяк образовался через минуту, а рука болит уже месяц. Когда она обратила внимание заведуюшей на свою руку, та начала отчитывать медсестру, последняя всвоею очередь ответила: Вы же все торопили меня, вот так и получилось. А вообще про врачей можно много рассказывать, сталкивалась, есть среди них и очень хорошие люди и специалисты, а есть просто садисты, которые и пошли в медицину, чтобы иметь возможность, не скрывая свои пристрастия, просто издеваться над людьми. И таких у нас великое множество. А что Вы хотите, если министр здравоохранения не имеет мед.образования, где это видано. И что меня больше всего поражает в этой дебильной ситуации все врачи, какие бы они не занимали должности молчат на этот вопиющий факт, их все устраивает?

(написано анонимно) 13.03.2007 14:38 (#)

у нас вообще хреновое качество большинства услуг в любой сфере - хоть платно, хоть бесплатно. В медицине бесплатной - очереди по полдня, какие то вечные формальности. потом посмотрят и пропишут травки и покой (в лучшем случае). В платной тоже не намного лучше, только еще и деньги берут за это. если наймешь сантехников или электриков, обязательно что то не доделают. если чинят быттехнику и не пришлось полгода ходить и спрашивать почему она не фурычит - это счастье. Это все по монологу Хазанова "Наши люди". Правительства меняются, наши люди - остаются.

КР 13.03.2007 14:35 (#)

"Зато мы делаем ракеты, перекрываем Енисей". Про балет не будем. Кончился балет. Началась гэбэшная жизнь и ее медицина.Так сказать, улучшение генофонда методом естественного отбора. Читайте, господа, национальные программы, особенно про повышение рождаемости с помощью штатного жеребца. Там про медицинскую помощь и продолжительность жизни ничего не сказано...

Тот, кто без прописки 13.03.2007 14:55 (#)

О прописке

Прописка - атавизм ужасный. А еще прописка - это офигенная дыра для взяток и криминала. В конституции написано, что граданин РФ имеет право на беспрепятственное перемещение по территории РФ, проживание и работу. Требование прописки (или временной регистрации) нарушает это положение коституции, о чем есть постановление Верховного Суда РФ и Коснтитуционного суда РФ. Требование прописки и особенно временной регистрации ПРОТИВОЗАКОННО и регулируется местячковыми актами МВД или губернаторов. Нахера прописка нужна - понять мне сложно. А уж тем более зачем временная регистрация - совсем не для моего ума. Ответ только один: чтобы была причина взять ВЗЯТКУ (а точнее повод).

(написано анонимно) 13.03.2007 15:02 (#)

Причина есть, и серьёзная -- контролировать быдло.

Кем бы оно себя не считало -- народом или чем ещё. Это -- один из способов держать быдло под контролем.Ну а уж взятки там всякие -- маленький бонус для шестёрок. Сахарная косточка для псов системы.

(написано анонимно) 13.03.2007 15:00 (#)

Господа,чего шумим? Вспомните проклятые ельцинские года - "врачи-учителя-зарплата",все они орали как потерпевшие,хотели под руку государевы.И то сказать,вкладываться ни во что не надо,какое-никакое оборудование есть,а ободрать родственников больного-святое дело.Что касается частников,то как всегда дав права,забыли про обязанности,отвественность то ноль.Думе не до того занимаются державностью.Вот и все дела,что посеешь,то и пожнешь.

(написано анонимно) 13.03.2007 15:22 (#)

Блядь, а где же исконная народная черта, отличающая русский народ от остального мира, её не имеющего- доброта и самопожертвование ради человека, Грустно, девущки. Вместо перечисленного- хамство, наглость, отсутствие совести. Об этом следовало бы говорить на Русском Соборе, а не о передаче земли и подобных явно не христианских категориях.

(написано анонимно) 13.03.2007 18:22 (#)

Все унесли олигархи, и природные богатства и народные черты. Терерь по ТВ они и расказывают о доброте и самопожертвовании. Вот Прохоров уже пожертвовал бедным девочкам, а за пробный трах обещает Мальдивы на пять дней. Честнейшей и добрейшей души русские люди.

(написано анонимно) 13.03.2007 15:10 (#)

"Гуманизм" и "духовность" Совдепии.Что -нибудь сбацайте про русскую доброту,чтоб не вырвало.

"Гуманизм" и "духовность" Совдепии.Что -нибудь сбацайте про русскую доброту,чтоб не вырвало.

буратино 13.03.2007 15:25 (#)

Программа Онищенко в дествии

Уже забыли, что врач-гуманист Онищенко всем доходчиво сказал - миллиард лишних людей живет на Земле. Вот и претворяют в жизнь новую линию партии. Начали, как положено, с себя. Т.е. не с себя, пардон, а с несчастных больных в пределах досягаемости. Когда лишних не будет больше, начнут лечить как лучших домах Филадельфии. Главное это в это верить.

(написано анонимно) 13.03.2007 15:41 (#)

эх ребята всё не так

дык ето по программе демографий в россий.только как всегда наоборот.

(написано анонимно) 13.03.2007 15:51 (#)

За кого голосуют, то и получают

Какая нахрен прокуратура, на очередном выходе к народу наш царёк все этим людям красиво расскажет как у него все прекрасно в стране устроено, и что этот случай это внешние происки врагов. И они же, чей муж или сын не за хрен умер будут шептать кремлевскому карлику в телевизор со слюной "ненаглядный вы наш, спаситель вы наш". Так им всем и надо, хотите быть рабами, будьте ими.

(написано анонимно) 13.03.2007 16:03 (#)

У нас, в Штатах ,такое представить нельзя.Нелегальных иммигрантов обслуживают ,как всех остальных людей.

У нас, в Штатах ,такое представить нельзя.Нелегальных иммигрантов обслуживают ,как всех остальных людей.

(написано анонимно) 13.03.2007 16:40 (#)

так это у вас, в Штатах- нелегальных, а у нас- в России, своих, исконно православных

(написано анонимно) 13.03.2007 17:18 (#)

эту блядскую власть давно пора под трибунал

(написано анонимно) 13.03.2007 17:40 (#)

Упреждающий удар

Камиль 13.03.2007 17:41 (#)

Есть, к сожалению, «врачи», им не доверю даже мышки, они по профилю – рвачи, от них – бежать, иначе - крышка. А в целом у нас крепосное право. Хотя, нет, хуже. В крепостной России к крепосным относились рачительнее, у них был хозяин.

Воробей 13.03.2007 17:57 (#)

Да, у нас каждая мразь разбирается в медицине лучше врачей, в педагогике - лучше учителей, в футболе - лучше футболистов.

(написано анонимно) 13.03.2007 20:00 (#)

А что в этом такого удивительного? Разве мы не самая-самая нация на глобусе? Самая духовная, чатающая, умная? Ну где еще вы найдете министра обороны и заведующего мебельным магазином в одном флаконе? Нигерия с Зимбабве отдыхают!!

(написано анонимно) 13.03.2007 19:17 (#)

Если бы эти "слуги народа" лечились там же где и все остальные люди, то такого бля**ва не было бы. А так они для себя давно коммунизм сделали, дети учатся заграницей дома и вся семья там же, а сюда в наш зоопарк приезжают только бабки загрести. Так что или терпите, или на баррикады.

(написано анонимно) 13.03.2007 20:03 (#)

"Если бы эти "слуги народа" лечились там же где и все остальные люди, то такого бля**ва не было бы." Наивный вы наш!! И рассуждаете как типичный советский человек: помню что именно так говорила моя бабушка про 4-е управление и кремлевскую больницу отстояв в очереди в районную поликлинику! Не хочу вас разочаровывать, но вы глубоко заблуждаетесь.

(написано анонимно) 13.03.2007 20:47 (#)

Т.е. по вашему нынешние и бывшие дармоеды

лечатся с нами в одних поликлиниках, чой то мы их там не видели

(написано анонимно) 13.03.2007 21:14 (#)

Нет. По моему мнению, решение проблемы здравоохранения не в этом. Ваша наивная идея никогда не станет реальностью. Вместо того чтобы мечтать о том дне когда "слуги народа" будут лечиться у тех же мясников что и вы (а этого не было и не будет никогда), подумайте лучше о том как сделать так, чтобы мясники не становились врачами, а система социального страхования стала работать и в Москве и Мухосранске...

(написано анонимно) 13.03.2007 21:53 (#)

А думать тут не чего, если у одного ну очень много, то у сотни других ничего. Все 120 миллионов не могут быть миллиардерами. А миллиардер он потому и миллиардер.....

(написано анонимно) 13.03.2007 19:24 (#)

Так же недавно умер п

Pынок в coвке

(написано анонимно) 14.03.2007 01:42 (#)

И разве это врачи? Уроды!

кац_ап 14.03.2007 07:57 (#)

Так же недавно умер п

...слышь, ты, ананий, а кто сказал, что вы и они это две большие разницы :)

(написано анонимно) 13.03.2007 20:45 (#)

http://www.stihi.ru/poems/2007/03/11-2216.html

А 13.03.2007 21:19 (#)

Наша медицина

Могу поделить опытом. Недавно провел 4 для во французком госпитале а потом еще неделю в российской больнице. Впечатление от обоих - весьма положительное. Во Франции кости мне вправили не страшивая страховки, а вот операцию делать не стали пока не получили подтвержднение страховой компании (аэрокос - рекомендую). Пребывание стоило около 1000 евро в день. А как было трогательно услышать от медсестры на чисто французком: Вас много - а я одна! - Дело было в воскресенье. В России врачи и сестры тоже внимательны и заботливы. Правда, выцыганили 800 рублей в день за отдельную палату. Зато такие медсестренки! А капеньница она и во Франции и в Росии та же капельница. Санитаров у нас в больницах нет совсем. А во Франции ребята бегают - горшкии выливают, утром всех моют. Да, сортиры у нас грязные - так это по всей стране. Да на нашем ренгеновском снимке ни хрена не видно - но наши врачи уже привыкли. В общем пока еще не плохая у нас медицина. На европейском уровне, но с пунктиками. Если бы наша страховка покрывала бы 1000 евро в день то уверяю. от больных никто бы не отказывался бы. А на ресипшине во Франции тоже злые тетки сидят. Был конфликт: после выписки пришел на перевязку. Ну еще 100 евро. Говорят плати бабки сейчас а потом разбирайся со своей страховой компанией. Хорошо что доктор вмешался.

;) 13.03.2007 22:21 (#)

опыт

значит операция была нежизннено важная. "Да на нашем ренгеновском снимке ни хрена не видно - но наши врачи уже привыкли" - правильно это же не их кости на снимках а твои. а 1000,-? с потолка взял да и во Франции небыл. аэрокос - вы там работаете?

(написано анонимно) 13.03.2007 23:22 (#)

http://www.stihi.ru/poems/2007/03/11-2216.html

(написано анонимно) 13.03.2007 23:26 (#)

Вертикаль и сувдем в действии

За что боролись, товарыщщы педриоты-государственники.

(написано анонимно) 14.03.2007 07:36 (#)

Это - к Чехову: "Хапловских не лечим!"
("Эскулапы")

кац_ап 14.03.2007 07:55 (#)

Врачи отказали в помощи больному без прописки: мужчина скончался

...какой он счастливый, что больше не несчастный ;) Пэ.Сэ. и вы все счастливые, что не знаете какие вы несчастные :) страшнее рашки, зоны нет :)

(написано анонимно) 14.03.2007 11:31 (#)

Заткнись, убогий.

кац_ап 14.03.2007 08:21 (#)

ниче не стоит так дешево в рашке и ничто не ценится так недорого, в рашке, как человеческая жизнь...

...тут возникает непонятка... если рашка есть совокупность тех, что ...то сколько стоит рашка :) Пэ.Сэ. конечно можно их напугать, и на какое-то время они полюбят друг друга, но стоит у них отобрать опастность, и показать, что подыхать не обязательно, а можно жить хорошо,как они тут же перегрызутся... вот что происходит, когда из язычников, попытались сделать христиан :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: