новость В Таиланде на пляже убиты две россиянки

24.02.2007
Таиланд. Фото с сайта www.etstour.ru

Таиланд. Фото с сайта www.etstour.ru

Тела двух молодых туристок обнаружены на пляже курорта Паттая. Неизвестный расстрелял их из пистолета и скрылся. Полиция полагает, что причиной убийства мог стать конфликт россиянок с представителем фирмы, сдающей в аренду пляжные лежаки.


Комментарии
mnenie is Germanie 24.02.2007 14:06 (#)

Da ,ay schital Tailand lasnum mestom,a ix jiteley dobrumi i privetliwumi! Gde prawosachitniki-liberastu, pochemu ne obwinayt govavuy gebny !!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.02.2007 22:36 (#)

Можно подумать в России не убивают девушек.

Ivan 25.02.2007 03:20 (#)

Как человек побывавший почти в доброй половине стран Юго-Восточной Азии скажу следующее. Тайцы, хотя и улыбаются, но глубоко себе на уме. Они считают себя "белой костью" по отношению к другим. Мне многие говорили, в том числе и филиппинцы. А вот филиппинцы ОЧЕНЬ правильно воспитаны по отношению к белому человеку! 400 лет оккупации их приучили любить и уважать белых людей. Сначала испанцы их перекрестили в католичество и дали произносимые испанские имена, а потом еще и американцы от японцев освободили и немного "пожили" у них. Так что езжайте на Филиппины, особенно остров Борокай. Пусть подороже немного, но зато полное уважение!

сима 25.02.2007 19:15 (#)

в карты таец проиграл двух фарангов. и никто не виноват. русские там конечно не фонтан себя ведут, но если непосредственно тайца, будду или короля не задевать, то никто никого в ответ не тронет. туризм в таиланде - это их хлеб, и никто за чрезмерную разгульность мстить не будет. а в азартные игры играют, судя по всему.

(написано анонимно) 26.02.2007 02:12 (#)

По человечески жалко женщин. Жуткий случай, для Тайланда, а тем более для Паттаи, где туристов ( да еще из России) в прямом смысле на руках носят. Да, и вообще в трудно представить себе агрессивного тайца! По-моему, чтоб их вывести из себя нужно приложить огромные усилия.

(написано анонимно) 24.02.2007 14:47 (#)

Как говорят руССкие патриоты-"мелочь,а приятно"!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Au, gde tu ,Lera? 24.02.2007 15:16 (#)

tak "prawosashitniki" is Amerike niX..a ne saplatyat, a besplatno daje Lera ne daeyt! runochay..blad - ekonomika

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.02.2007 16:00 (#)

"Полиция полагает, что причиной убийства мог стать конфликт россиянок с представителем фирмы, сдающей в аренду пляжные лежаки."
А что? Русские уже и в Таиланде 'бизнесом' занялись?.. "Я милого узнаю по походке..."...

интеллигент 24.02.2007 16:13 (#)

ждём когда же наш МИД реально займётся делом защиты русских за рубежом

ждём когда же наш МИД реально займётся делом защиты русских за рубежом

Всепомнящий 24.02.2007 16:54 (#)

13:13:11 - припоминаю как МИД реально защищал ворюгу Павла Бородина и вытащил его из швейцарской тюрьмы ...

... потом государство оплачивало его полёты на допросы в Швейцарию. Некоторых русских защищают за рубежом.

(написано анонимно) 24.02.2007 17:03 (#)

13:13:11 и оплатило из наших карманов его свободу от правосудия, выплатив залог $ 5 000 000, чтобы этот государственный российский ВОР, мого и далее воровать в пользу Семьи.

(написано анонимно) 24.02.2007 17:11 (#)

narod gorbatitsja na dvuh rabotah,ctoby naskresti na Tailand

(написано анонимно) 25.02.2007 03:45 (#)

МИД РФ простых российских граждан за рубежом не защищает.

Более того, его загранпредставительства от них впадают в депрессию. Приведите хоть один пример реально оказанной нам помощи (Бородина не называйте, уже наслышались). Если по каким-то причинам у россиянина заканчиваются деньги, получить необходимые средства в посольстве для возвращения домой практически (да и теоретически) невозможно, хотя такая обязанность четко прописана. Оформление необходимых документов тоже сопряжено с рядом непреодолимых трудностей. Ответ один – езжайте на Родину. Вся помощь сводится к "посещению представителем консульства места происшествия и последующему отслеживанию посольством дальнейшего развития события". Другого ничего мы и не слышим, когда нам объявляют об очередном происшествии. Такое впечатление, как будто бы Камынин для своих формальных заявлений использует единственный на все случаи жизни трафарет и, при необходимости, лишь вписывать в него дату, количество россиян, их ФИО, характер инцидента, а также наименование страны. Все сообщения МИД о происшествиях с российскими гражданами за рубежом до убожества примитивны, напоминают краткие статистические справки. На реальную помощь никто и не надеется. В глазах аборигенов Россия выглядит дико. Вот она, реальная брешь, в работе дипломатов по повышению имиджа страны в глазах мировой общественности, о котором так «печется» МИД.

(написано анонимно) 25.02.2007 13:14 (#)

Нет,ну ты не прав,мужик.Наш МИД очень озабочен переносом памятника Советскому воину в Эстонии,судьбою гражданина Великобритании Литовченко и т.д.и,на худой конец,олигархом Березовским.Здесь хоть можно деньги распилит между братками.

(написано анонимно) 24.02.2007 17:05 (#)

Я крупно извиняюсь,но не могу смолчать. Мы летели с ребятами до Таиланда и обратно и тоже бухали,но ситуацию контролировали,а в заднем ряду ужрались настолько,что блеванули одному нашему на причёску. Мы втроём поднялись и отпздили, поломали ему очки.И кресло,на котором он сидел,выдернули. А летели обратно,загоревшие и весёлые,никого не трогали,один привязался-выпейте с нами,у нас д.р.Мы раз послали нах,он опять-мне 27лет,мы опять его нах. Ну кончилось мордобоем,продолжили в а/п. Короче,на дальние перелёты уже стало западло,проход узкий,все пердят.

читатель 24.02.2007 18:11 (#)

Спасибо за чудестный репортаж, так не перевелись еще настоящие орлы на Руси, пожалуйста, шире популяризируйте наши славные вековые традиции гуманизма и сердечности, доброты и трезвости. Думаю, что весь мир будет благодарен Вам за знакомство с лучшими чертами русского характера. В конечном счёте- нам есть, чем гордится!

(написано анонимно) 24.02.2007 18:19 (#)

Да здравствует Вы и Я!

(написано анонимно) 25.02.2007 01:06 (#)

У меня другая ситуация после 15-ти лет разлуки приехали друзья юности в гости. Первый вечер посидели за бутылкой наметили план, что посмотреть. Каждый день начинался с обид, почему мой сын не садится бухать, причем с утра. Ходят надутые обиженные,я сначала не понял, а когда разобрался такой смех взял. Сын мой работает на в метро, там на смене в любое время могут вызвать сдать анализ на наркотик и алкоголь, кроме того он все время на машине, охота ему лишится работы или водительских прав из за того что моим гостям не понравилось что с ними не бухают. При этом в завтрак обед и ужин бутылки были на столе. Я просто хочу сказать об менталитете, который не меняется.Такие бабки тратят на дорогу , да залейте вы глаза дома и балдейте.

(написано анонимно) 24.02.2007 17:07 (#)

а что думали?

когда убивают иностранцев, студентов а не торговцев задницей.это уже в норме.Это ответная реакция на неодекватное отношение властей на беспредел россий с иностранцами.

(написано анонимно) 24.02.2007 17:16 (#)

14:07:24, а какую такую важную птицу из студентов в России прбили?

пролетарий 24.02.2007 17:19 (#)

ителлигенту

отвечаю. не раньше, чем наш МВД реально займётся делом защиты россиян в своей собственной стране. не в этой жизни....

интеллигент 24.02.2007 17:44 (#)

пролетарию

Согласен абсолютно про "не в этой жизни", видимо надо подумать про клонирование...

МИД 24.02.2007 17:43 (#)

Только очень жди

С убийцами , обезглавившими наших четырёх дипломатов в Ираке, мы уже разобрались. Встретимся с Хамасом и продолжим. Ждите.

(написано анонимно) 25.02.2007 02:57 (#)

Памяти жертв июня 2006 года.

Это был ужасный месяц. Создается впечатление, что кто-то очень важный и сильный в нашей стране только и ждал подобной трагедии. Накануне багдадских событий в ряде российских загранучреждений региона в ожидании «крупномасштабной провокации» были предприняты «дополнительные меры предосторожности» Но об этом сейчас не принято говорить, и журналисты данное обстоятельство почему-то обошли вниманием. Когда же трагедия произошла, в поведении нашего доблестного МИДа высветился ряд странных моментов, которые, если быть до конца честными и справедливыми, должны стать предметом более тщательного изучения. Во-первых, Смоленка не сразу признала факт захвата российских заложников, хотя ей абсолютно достоверно было об этом известно из собственных каналов буквально в течение нескольких часов, к тому же, об инциденте наперебой уже «трезвонили» практически все мировые информационные агентства. И факт самой казни не признавался ею до последнего дня. Еще 28 июня МИД делал вид, что ничего трагического не произошло, а на 30-е уже был назначен траур. Для спасения жизней своих сотрудников родное ведомство в этот период практически ничего существенного не сделало. Такое из ряда вон выходящее событие, ставшее на время центром внимания всего человечества, не получило даже достойной оценки. Несмотря на то, что жертвы преступления погибли фактически при исполнении служебных обязанностей (выезд дипломатов за продуктами питания за пределы посольства, только так и расценивается, - свидетельствует о том, что их быт не был достаточно хорошо организован), общегосударственный траур по ним не объявлялся, все было сведено к локально-ведомственному мероприятию. Зато потом, сколько важных и полезных дивидендов было извлечено из этой трагедии. Достаточно вспомнить лишь с завидной скоростью оформленное пополнение нормативно-правовой базы нужными законодательными актами. Но это тема отдельного разговора. Если же внимательно присмотреться ко всей этой трагедии, то становится абсолютно ясно - она «естественно встраивается» в череду произошедших в нашей стране в последние годы «странных», трудно объяснимых событий.

cаддам 25.02.2007 19:16 (#)

МИДу

ну да,сами обезглавили,сами и разобрались.дипломаты про ваши нефтяные аферы мнооого знали.

(написано анонимно) 25.02.2007 00:53 (#)

Пусть сначала обеспечат безопасность российских граждан в пределах самой России и призывников в том числе.А эти девочки по пьяни что-то упороли, что не понравилтсь местным.Вы меня простите, но какой кайф в жару на пляже пить. На это может позволить себе российский менталитет.

кац_ап 25.02.2007 11:00 (#)

ждём когда же наш МИД реально займётся делом защиты русских за рубежом

...слышь, ты, интеллигент,...руская салидарнаасть :) ты это мудаку задорнову подкинь для сюжету, може от тебе на брагу отстегнет :)

МОНЯ 24.02.2007 17:05 (#)

мнение

Добрый день, это Моня. Приношу соболезнования семьям погибших .Подлая рука поднялась на двух представительниц прекрасного пола .Предлагаю послать этот Таиланд на...... и объявить бойкот как рублевские, куршавелю.

(написано анонимно) 24.02.2007 17:13 (#)

Prisoedinjajusj.

Альтернатива 24.02.2007 17:48 (#)

Моне

Поцелуйте меня в жопу. И предложите россияном вместе с бойкотом что-нибудь взамен. Ялта? Рижское взморье? Пицунда? Так может Сочи, Бочаров ручей? Везде вас ждут, Моня. А на Хермоне снег! На хер Моне снег?.

Вова 24.02.2007 18:19 (#)

Щас ГРУ приедет и всех трансов повырезает.Как в Ираке например: там все теракты, походу, месть за отрезанные головы простых наших смертных. А если серьезно - русские такие о...евшие стали за границей. Сам видел, как они себя в Паттайе ведут, да и по рассказам знаю. Если уже этих безобиднейших из всех узкоглазых достали...

(написано анонимно) 24.02.2007 18:28 (#)

зажрались, особенно с Москвы,питерские чуть робкие,их придерживают под локоток,а московские на курортах в отелях выявляют безобразия прогнившего капитализма,они уже многих поувольняли с работы, ругаются матом с уборщицами - то простынки не хрустят,то суп холодный.

(написано анонимно) 25.02.2007 01:13 (#)

Такое впечатление что с пальмы слезли и пытаются везде свой устав насадить. Пора в школах главным предметом делать этику и поведение.

(написано анонимно) 24.02.2007 18:33 (#)

Вопрос

Если Цимпфер с израильским паспортом то это терроризм, а если с русским то бытовуха. В чем фишка.?

(написано анонимно) 25.02.2007 04:13 (#)

Фишка в реальной защите со стороны официальных структур.

Нас сами же роспредставительства стараются такими представить: им меньше мороки, связанной с защитой твоих прав. Одним словом – если дерьмо, то зачем, дескать, защищать? А за такой подход никто не спросит со всей строгостью. Мы и сами с этим соглашаемся. Что касается Цимфера, то здесь обстоит все наоборот - его защищают РЕАЛЬНО всеми доступными способами государственной машины, и пусть попробуют это не сделать. Общественность в порошок сотрет, припомнив за чей счет дипчиновник обеспечивает себе пропитание. Вот так!

(написано анонимно) 24.02.2007 18:35 (#)

А где возмущение Новодворской по поводу убитых за рубежом российских граждан?!

Видимо ей милей и ближе избитые до полусмерти негры-насильники русских девушек в России!

(написано анонимно) 24.02.2007 18:42 (#)

Новодворская справедливо защищает

Новодворская никогда не была избирательна к шушере. Она клеймит позором в равной мере всех отмороженных. И справедливо защищает любого,безвинно пострадавшего от разномастной шаболды!

(написано анонимно) 24.02.2007 18:52 (#)

Значит негр-насильник - безвинно пострадавший?

???

Karabas 24.02.2007 19:03 (#)

Такое бывает

Туристов убивают, такое случается везде. Туристы вообще гораздо более уязвимы, чем местные жители. Гибель двух туристок трагедия (и позор тем кто сразу стал говорить гадости про них без каких либо оснований). Но делать из изолированного эпизода (а других вроде пока нет) выводы и объявлять Таиланд опасной страной глупо. МИД? Я очень плохого мнения о Российском МИДе, но данных о том что они в данном случае не помогли (эвакуировать тела), нет. Ну конечно посольские (консульские) должны проследить за расследованием. Таиландская полиция вроде лапшу не вешает (в отличие от мексиканской которая пыталась многократно повесить убийства на других иностранцев и явно сачковала). И законы в Таиланде, кстати, не отмечены ложным гуманизмом и смертная казнь там есть. Т.ч. все в порядке, только девчонок жалко

(написано анонимно) 24.02.2007 19:27 (#)

Неизвестный расстрелял их из пистолета и скрылся.

я так по комментам понял,большинство уверено,что это был таиландец)))Тогда без комментариев

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.02.2007 20:23 (#)

Ты когда будешь в Таиланде?

sorok 24.02.2007 22:43 (#)

ЧУСТВО ЮМОРА - ПРОСТО СУПЕР!!!

Пошли заявку Петросяну с Дубовицкой. Будешь иметь в АНШЛАГЕ бешенный успех.

(написано анонимно) 25.02.2007 04:18 (#)

Жаль, что пост удалили. Автор! Может повторите?

(написано анонимно) 24.02.2007 20:09 (#)

ужас. соболезнования родным и близким россиянок

Новодворская 24.02.2007 20:13 (#)

КГБ

Ты где взял мое фото /вид с заду/ у КГБ, она уже устарела,у меня есть фото где я с Каспаровым загораю на пляже этим летом , там вид с переду слегка обнажена грудь,очеть прозрачьные трусики

(написано анонимно) 24.02.2007 21:36 (#)

очень жаль.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.02.2007 04:21 (#)

Нельзя затыкать рот народу!

Да, что ж такое? Сплошные удаления. Как школьников из класса.

(написано анонимно) 25.02.2007 07:09 (#)

Yezhu ponyatno, chto eto sdelali musulmanskie extremisti.

Eto voobsche - vragi zhenschin. Im ne nravitsya, kogda oni lezhat na plyazhe razdetie. Oni zavorachivayut svoih zhenschin do pyat i smotryat na nih, kak na rodilnih mashin. Pyatiletnie devochki podvergayutsya kastratsii!

(написано анонимно) 25.02.2007 07:10 (#)

Yezhu ponyatno, chto eto sdelali musulmanskie extremisti.

Eto voobsche - vragi zhenschin. Im ne nravitsya, kogda oni lezhat na plyazhe razdetie. Oni zavorachivayut svoih zhenschin do pyat i smotryat na nih, kak na rodilnie mashini. Pyatiletnie devochki podvergayutsya kastratsii!

(написано анонимно) 25.02.2007 19:06 (#)

04-10

Ну, ты и придурок!А еще рассуждаешь.

боло енг 25.02.2007 19:07 (#)

скорее всего,их заказали,причем в россии.может кого-нибудь шантажировали,или бизнесом отказались делиться.кстати,очень удобно-концов не найти.грубовато конечно,но очень,очень...

(написано анонимно) 26.02.2007 02:34 (#)

для боло енг

Ну, даешь! Вот сморозил! Сам подумай - НЕ ТОТ УРОВЕНЬ. Зачем с издевкой о покойных - нужно иметь сочувствие к семьям погибших.

боло енг 27.02.2007 00:35 (#)

да не издеваюсь я,клянусь девок жалко,царство небесное,хорошо,если без детей.а насчет уровня,сами знаете,пенсионеров за 100 рублей убивают.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: