новость Байсаров хотел дать показания военной прокуратуре

20.11.2006
Мовлади Байсаров. Фото с сайта ''Газеты''

Мовлади Байсаров. Фото с сайта ''Газеты''

Ликвидация командира "Горца" Мовлади Байсарова в Москве стала возможной потому, что ФСБ сняла с него охрану. После этого российские силовики пригласили в столицу чеченских коллег для его поимки. Между тем Байсаров намеревался дать показания военной прокуратуре о происходящем в Чечне.


Комментарии
Документалист 20.11.2006 12:29 (#)

Зачем нам сериалы? Жизнь интереснее!

Похоже, политические убийства и устранение нежелательных свидетелей как у себя, так и за рубежом, становятся визитной карточкой нынешней России. Мы, конечно, понимаем, что Политковскую убил и Литвиненко отравил Березовский, чтобы бросить тень на Президента (думаю, что сегодня-завтра эта версия станет уже официальной), а бывший Кадыровский охранник разъежал по Москве с ящиком гранат, и несмотря на то, что его искал Герой России Кадыров, находился под охраной ФСБ (которая в момент убийства просто отошла в сторонку по малой нужде). Однако за пределами прямой теледосягаемости истеричных спецпропагандистов типа Леонтьева эти версиии могут показаться не вполне убедительными.

(написано анонимно) 20.11.2006 14:36 (#)

Гэбисты заметают свои следы: боятся ответственности - доброе знамение... Вероятно, их время проходит...

(написано анонимно) 20.11.2006 17:13 (#)

Жители Москвы должны пасть на четвереньки и как следует полизать пятки своим новым хозяевам! Кадыров - сиятельный владелец г. Москвы.

(написано анонимно) 20.11.2006 22:21 (#)

Возражения отсутствуют. Русичи сосут конкретно.

Дет Марос 20.11.2006 23:09 (#)

А где же сто

=

(написано анонимно) 20.11.2006 12:43 (#)

Кто придумал раздавать чеченцам оружие? Они и себе и всех остальных перестреляют. Вилски и ложки им пластмассовые и в хозтовары не пускать.

(написано анонимно) 20.11.2006 12:49 (#)

Одноразовый, твои коллеги и раздавали, надеялись сделать на этом свой грязный профит.

(написано анонимно) 20.11.2006 12:52 (#)

Вы верояно таким образом хотите меня оскорбить. Вынужден Вас разочаровать, мои коллеги не раздавалм оружие варварам и профит не получали.

User fatcat [videntity.org], 20.11.2006 16:36 (#)

Раздавать? Если бандиту нужно оружие, он его достанет.

(написано анонимно) 20.11.2006 16:54 (#)

он его достанет

из тумбочки? Что за лицемерная чушь. Люди Кадырова не иначе как сами себе где-то "достают" оружие, а в наш бюджет заложены дикие суммы, чтобы им это обеспечить.

(написано анонимно) 20.11.2006 12:52 (#)

Одного не учли советские чекисты - герой давно свои показания на ви

Одного не учли советские чекисты - герой давно свои показания на видео записал - знал с кем имеет дело.......Вот умора будет када она на Западе по телеку будет показана. Вова наверное свой башмак от злости сьест.

(написано анонимно) 20.11.2006 12:54 (#)

Ну и что. Вон Саахов тоже чего то там записал.

(написано анонимно) 20.11.2006 12:59 (#)

Нынче репутация у рашки на Западе - на уровне 1973 года....молодец Вован! Назад к победе коммунизма...

Нынче репутация у рашки на Западе - на уровне 1973 года....молодец Вован! Назад к победе коммунизма...

(написано анонимно) 20.11.2006 13:43 (#)

Ты лучьше о репутации запада подумал, Буши в Блэеры оказались на помойке своей тупой политики, а Вовка ордена на западе получает). Но скоро мир захватят бабы и в Штатах и в Германии (уже) и во Франции, так что мало не покажется. Мужики-политики все стали политическими проститутками и педиками, В России-Жириновский и С.Иванов яркие примеры.

BigBrother 20.11.2006 15:22 (#)

Объясните, кто виноват? Все еще жЫды или уже бабы? Или вы подразумевали БАБ-а(Березовского)?

(написано анонимно) 20.11.2006 16:01 (#)

А ты посчитай сколько в проезжающих мимо автомобилях ,особенно в Москве баб и сколько мужиков и все станет ясно кто виноват. А валят все на плохие дороги и не достаточное финансирование. Как родсчитаешь поделись впечатлениями.

(написано анонимно) 20.11.2006 16:58 (#)

Это в смысле что виноваты женщины за рулем? Плохие дороги не виноваты, плохая организация транспорта ни при чем, а они же (бабы, которые не БАБы) виноваты не только в авариях, но и в том, что ФСБ сдала Байсарова? Вы в своем уме?

(написано анонимно) 20.11.2006 18:08 (#)

Слушай, ты наверное импотент, и через эту неприятность тебе жена рогов наставила. То-то ты на всех баб лютуешь.

(написано анонимно) 20.11.2006 12:53 (#)

Грязные деньги порождают грязную власть, а грязная власть уже не способна контролировать ситуацию.

(написано анонимно) 20.11.2006 12:55 (#)

Неет. Грязная власть попрождает грязные деньги и никак иначе.

(написано анонимно) 20.11.2006 13:00 (#)

А как тогда насчёт коробки из-под ксерокса? А?!

(написано анонимно) 20.11.2006 13:38 (#)

Далась вам эта коробка с поллимоном. Да такую сумму сейчас не каждый майор из Большой Крыши возьмет.

(написано анонимно) 20.11.2006 14:22 (#)

Если бы эти коробочные гвардейцы сейчас лес бы рубили на казенном лесоповале то и про саму коробку бы не вспоминали.

(написано анонимно) 20.11.2006 13:06 (#)

...Байсаров намеревался дать показания военной прокуратуре о происходящем в Чечне.

И Анна Политковская в своих статьях кричала о правде, происходящей в Чечне. Но военной прокуратуре эта правда не нужна, вот и убивают всех, говорящих правду о бесчинствах "академика" в Чечне.

(написано анонимно) 20.11.2006 16:49 (#)

Анна Политковская сама должна была давать показания в суде 11 октября. Правда не нужна не только о Чечне.

(написано анонимно) 20.11.2006 16:55 (#)

преступник путин покрывает преступника кадырова..

(написано анонимно) 20.11.2006 13:13 (#)

http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=723010 (фрагменты) Убийство вместо задержания Мовлади Байсарова убили около 18 часов. На ВАЗ-1111 командир "Горца" приехал к дому №30 по Ленинскому проспекту, где у него, очевидно, заранее была назначена встреча. Как рассказывают очевидцы, выйдя из машины, Мовлади Байсаров тут же направился к группе чеченцев, стоявших неподалеку у своего автомобиля. Узнав в небритом человеке в черной куртке Байсарова, чеченцы что-то крикнули ему, а затем, выхватив пистолеты-пулеметы Стечкина, открыли огонь. Большинство выпущенных ими пуль попали в голову командиру "Горца". Отстрелявшись, убийцы тут же уехали в сторону области. Вызывать на место происшествия милицию не пришлось: сотрудники столичного УБОПа и отряда милиции специального назначения в этот момент находились на противоположной стороне Ленинского проспекта, наблюдая за происходившим. Перейдя Ленинский, оперативники обнаружили тело Байсарова, рядом с которым находилась сделанная из выстрела к подствольному гранатомету граната – так называемый хаттабчик. Вызванный сапер ее обезвредил, после чего опергруппа смогла приступить к осмотру. Выяснилось, что погибший чеченец был вооружен пистолетами Стечкина и "Глок-19" (оба были на боевом взводе), а также двумя "хаттабчиками". При себе он имел крупную сумму денег и удостоверение подполковника ФСБ на свое имя. Вернувшиеся вскоре на место чеченцы, а это были сотрудники республиканского УБОПа, рассказали, что пытались задержать Мовлади Байсарова, однако, увидев в его руках гранату, решили, что он собирается их взорвать, поэтому были вынуждены открыть огонь на поражение. Сопротивление при задержании и стало официальной версией причины убийства командира "Горца". Тем не менее обстоятельства проведенной на Ленинском проспекте спецоперации оказались настолько странными, что сотрудники Симоновской прокуратуры Москвы были вынуждены возбудить уголовное дело по факту гибели Мовлади Байсарова. В рамках этого дела, как сообщили Ъ в столичной прокуратуре, предстоит выяснить правомерность применения чеченскими милиционерами оружия, а также установить, почему операцию проводили не московские милиционеры, а их коллеги из Чечни. И действовали они точно такими же методами, что у себя в республике. По словам людей из окружения командира Байсарова, всю прошлую неделю он звонил своим бывшим кураторам из расформированного УФСБ. Зная, что они больше не смогут его прикрывать, он пытался через них добиться встречи с кем-нибудь из руководства Главной военной прокуратуры. Якобы Мовлади Байсаров собирался дать показания, доказывающие его невиновность, а заодно рассказать об убийствах и похищениях, которые были организованы его политическими противниками. "Последний контакт со спецслужбами у него был в минувшую пятницу,– закончил собеседник Ъ.– Но ему сказали: 'Программа закрыта. Больше не звони'". Кто и зачем вызвал Мовлади Байсарова на место ликвидации, в окружении командира "Горца" не знают. Там говорят, что это наверняка был авторитетный человек из Чечни, которому он всецело доверял. Поэтому и поехал к нему без охраны, на частнике, которого поймал на дороге. Возможно, встреча даже не касалась розыска подполковника Байсарова – в субботу утром кто-то заминировал и взорвал несколько нефтевышек в окрестностях Побединского, которые он контролировал.

(написано анонимно) 20.11.2006 13:22 (#)

Путин проиграл глупую

Путин окончательно проиграл глупую войну, которую развязал Ельцин. ВВП отдал республику тирану Кадырову и теперь они вместе будут прикладывать вске усилия чтобы никто не узнал, какой ценой это вышло для России. Жаль, очень жаль тысячи солдат погибших зря.

(написано анонимно) 20.11.2006 13:29 (#)

И, всё-таки, эти ублюдки должны ответить за гибель молодых ребят, наших русских парней, за слёзы наших матерей!!!

(написано анонимно) 20.11.2006 13:54 (#)

podumaj soplyak a kto otvetit za slцzi nashih materej.putin i tebe podobhie shestцrki.zapomni eto ublydok.Bamut.

(написано анонимно) 20.11.2006 14:06 (#)

Все погибли зря. Всех использовали. Одни были пшечным мясом, другие этому противостояли :(

(написано анонимно) 20.11.2006 14:15 (#)

Гибли то русские от рук чеченов и продолжают гибнуть.

Эд 20.11.2006 15:42 (#)

Интересная у вас логика господа россияне,хотите совет сидите у себя дома и не кто вас не тронет,нас латышей же не трогают и не убивают чечены а почему,а потому что мы не лезем куда не надо.

(написано анонимно) 20.11.2006 16:02 (#)

Путин окончательно проиграл глупую войну, которую развязал Путин. Полегче с тенью на плетень, стукач!

(написано анонимно) 20.11.2006 16:25 (#)

Вы в курсе, что Чечня - территория России? Судя по вашему посту - нет.

User adamson, 20.11.2006 19:42 (#)

сурков

Чечня никогда небыла россией , по вашему выходит что и калининград тоже исконно русская земля которую вы оккупировали во время второй мироваой . Чечня это территория борьбы против зла сколько она нам известна

(написано анонимно) 20.11.2006 19:50 (#)

Я всегда подозревал, что Росся - ось добра...

(написано анонимно) 20.11.2006 17:12 (#)

Жалко вас огорчать, г-н латыш, лишать уверенности в правоте вашего маленького смысла, но на момент бомбежек в Грозном жили 60 процентов русских, а чеченов около 10 (остальные разных нац.-й). Так же и в прилегающих крупных селах вроде Первомайского. К сожалению, это наш дом и есть, но только деньги в нем крутятся побольше, чем в Латвии, а за деньги, как мы все видим, можно не только Мовлади грохнуть.

Житель Грозного 20.11.2006 18:41 (#)

Ну ты дал

Какие 60 процентов? Ну зачем так сильно приувеличивать, небыло и 5 процентов. А семья Байсарова небось в шоке, сынишка им каждый день по пол лимона долларов приносил, и бац.... нету сынишки. Надо было родным раньше думать откуда он деньги берёт и почему он так пахнет кровью.

(написано анонимно) 21.11.2006 02:59 (#)

Не жителю Грозного

Обыкновенные 60 процентов по тогдашней советской статистике. И не проси ссылку, сам ищи, не ленись. Это вообще общеизвестный факт. Чеченцев было то ли 10, то ли 12 процентов от общего числа жителей города. Так что никакой ты не житель Грозного. Во всяком случае не жил там тогда до начала 1-й войны.

житель Грозного 21.11.2006 09:28 (#)

Задорнов отдыхает

Вобщето наша семья живёт в Грозном с тех пор как вернулись с ссылки, конечно же когда всех депортировали туда понаехали всякие и окупировали дама и всё что пренадлежало Чеченцам, одни евреи ничего не тронули что пренодлежало Чеченцам. Многие русские уехали тогда же, да и у многих русских которых я помню почти и небыло детей, а те у кого они были уехали в Россию бросив своих родителей, ну я ведь не виноват что они умерли от старости. Да и вообще зачем им жить в Чечне посреди войны если можно уехать куда-нибудь? Еслиб здесь не была бы моя родина я бы тоже уехал туда где она у меня есть.

(написано анонимно) 20.11.2006 19:13 (#)

ну, и что ж мы в таком случае бомбили своих-то? да еще с таким остервенением? ну объясните же ! где смысл??? да нет никакого смысла!!! просто- деньги большие!

User adamson, 20.11.2006 19:46 (#)

Сурков

Вапрос никчему ибо это суть русской души - безразличие . А дома в москве и в рязани кто взрывыал ?

(написано анонимно) 21.11.2006 03:11 (#)

в таком случае? для 16:13:13

А кого бомбили в ЛЮБОМ случае? Если Чечня - территория РФ. Думайте, чего говорите. Ясное дело - бомбили в любом случае своих. А чтобы пореже задавали такие вопросы, придумали черт те чего. Да еще "с таким остервенением" ,вы правы. Причина наверняка была в том, что деньги на кону были большие, вот их и делили и до сих пор делят. А иначе и правда никакого смысла.

User adamson, 20.11.2006 19:44 (#)

Сурков

Да действительно в грозном жили русские и их было большинство . Но это не значит что она русская земля . Ты если силен можешь у соседа отнять огород и там себе дачку построит , но от этого она твоей нестанет

(написано анонимно) 21.11.2006 04:06 (#)

Вообще-то город Грозный выстроили русские казаки и солдаты. Была такая крепость Грозный. Земли эти еще в первой половине 19-го века стали русскими, а горцы жили в аулах в горах. Вопросы спорных территорий они касаются не только этого клочка земли, а многих земель и не только в России. Так что этого вопроса лучше и не касаться, иначе в нем утонуть раз плюнуть, и подготовка к нему нужна. Конституционно и по разным юридическим нормам Чечня - территория РФ, где жили люди разных национальностей, потому бомбежки и разные спецоперации в Чечне были войной против собственных граждан, собственных еслит хотите налогоплательищков, на чьи деньги содержится армия.

(написано анонимно) 21.11.2006 03:05 (#)

vihodit chto mi svoih mochili v 94m?

(написано анонимно) 21.11.2006 04:10 (#)

00:05:54

Хаха! Слава Богу. Дошло. Не прошло и 12-ти лет. Долго соображаешь, приятель. Классный ты парень.

(написано анонимно) 20.11.2006 18:01 (#)

Bamut, weset tebe na derewe!!!

(написано анонимно) 20.11.2006 15:10 (#)

"Путин окончательно проиграл глупую войну, которую развязал Ельцин. ВВП отдал республику тирану Кадырову и теперь они вместе будут прикладывать вске усилия чтобы никто не узнал, какой ценой это вышло для России. Жаль, очень жаль тысячи солдат погибших зря." Так бледный полковник это и понимает. Почему и готовится умыть руки. Якобы он тут был ни при чем...

User avla, 20.11.2006 13:27 (#)

Не было никакой перестрелки.

Вот очевидцы пишут:
http://krematolog.livejournal.com/199449.html

(написано анонимно) 20.11.2006 13:49 (#)

Glupyi Bonpoc

Ob'yasnite naivnomu: kak chelovek mozhet odnovremenno nahodit'sya v federal'nom rozyske i byt' pod ohranoi FSB ??? Ili m.b. kto-to vret???

(написано анонимно) 20.11.2006 14:00 (#)

Видители, это все издержки переходного периода. Власть постепенно передается из кремля в грозный, иногда происходят досадные недоразумения. Через пару месяцев все нормализуется.

(написано анонимно) 20.11.2006 14:14 (#)

Спасибо товарищу Сталину за решение чеченского вопроса!

(написано анонимно) 20.11.2006 14:19 (#)

И министру обороны тов. С. Иванову спасибо ...

http://www.nr2.ru/ekb/92355.html

(написано анонимно) 20.11.2006 14:38 (#)

Еще не известно какого роду-племени были эти нелюди. И были ли вообще.

(написано анонимно) 20.11.2006 17:12 (#)

Не иначе прапорщик был ЖЫДОМ! Определённо!!!

222 20.11.2006 14:18 (#)

Проведена обычная операция- устранили нежелательного свидетеля. Все было согласовано на самом высоком уровне. Лицензия на ликвидацию объекта в центре Москвы получена. Этот свидетель -отработанный материал: он мог скомпрометировать власть, что уже лишнее. Сейчас началась операция информационного прикрытия убийства. Тень наводят на плетень и так - с утра до вечера. Вспомните Катар и Рязань. Ждем заявление об усилении борьбы с терроризмом.

(написано анонимно) 20.11.2006 15:21 (#)

Слишком шумна оказалась для обычной операции ликвидации. Думается, ФСБ все же проигрывает чиновникам борьбу за власть. У них сейчас там пертурбация и им там не до согласований: самим бы не угодить "во щи". Похоже, действительно, их время проходит... Правда, новый год еще не наступил...

(написано анонимно) 20.11.2006 14:30 (#)

Собака отработала своё. А кормить её дальше - бюджет не позволяет. Это первая ступенькак к тирану. Просто "Закон жизни"- применяемый к холуям.

(написано анонимно) 20.11.2006 14:39 (#)

Нет не бюджет, а нежелание делиться можно сказать почти своими бабками.

User expert, 20.11.2006 14:39 (#)

злой

Б...,когда же найдется нормальная страна или группа людей,что ВСЮ эту НЕЧИСТЬ уничтожить в РОССИИ и дать ей дышать.Всех этих ПУТИНЫХ и ЛУЖКОВЫХ,КАдыров и ДЖАБРАИЛОВЫХ,АБРАМОВИЧЕЙ и ФРИДМАНОВ!! Видать самим надо начать бороться!

Имя 20.11.2006 14:46 (#)

Заголовок

Ув. Г-н / Г-жа "злой эскперт", такой страны нет и не будет. Таким образом смогли реформировать Германию и Японию, и то - сами знаете, в результате каких событий. Не думаете ли Вы, что для того, чтобы дать россиянам на блюдечке "современное демократическое общество" кто-то будет Москву брать приступом или атомно бомбить?

(написано анонимно) 20.11.2006 14:53 (#)

Ошибаетесь милейший, будет такая страна, и очень скоро. Вы просто удивитесь как весело будет раскручиваться карусель.

(написано анонимно) 20.11.2006 15:28 (#)

А с карусельки той Яшка-Цыган из наганчика по людям пулять будет...

(написано анонимно) 20.11.2006 14:55 (#)

Когда у вас будет начинаться рвотный рефлекс при одном упоминании их имен.

А 20.11.2006 22:32 (#)

Если уничтожить этих

то на их место придут такие же, только еще гаже. Урок Октябьской революции.

STIX 20.11.2006 14:55 (#)

Толстый мальчик поймал кота, Думал его задушить: Мясо китайцам продать, Шкурку на шаппку пустить. А ,потом он вспомнил о ней, Которую хочет любить. Решил ей супчик сварить И шапку с кота подарить. Ходил он,пыхтел,страдал, Долго любимой звонил, Потом закусить захотел И супчик из кошки сожрал. Он долго любимой звонил, А она на тусовках была. Скоро пошел снег, А шапка под боком была.

(написано анонимно) 20.11.2006 14:57 (#)

Pro sypchik iz kota-eto KGB.Tak?Zabavno.

D 20.11.2006 15:10 (#)

Интересно,что Вовану снится?Бабло,нефть,Ходорковский,горящая Чечня?Может,Ад?А,почему нет,ребята? Рогатый Вова и прочии черти боятся Бога.Страшно,Вова?Сам захотел,козел!

(написано анонимно) 20.11.2006 15:20 (#)

Крейсер аврора ему снится. И Курьянович на броневике в костюме Пожарского.

BigBrother 20.11.2006 15:46 (#)

:)

Коммандор с Лубянки ему снится. Как тяжелыми шагами поднимается железный Феликс к нему в кабинет, снимая маузер с предохранителя...

(написано анонимно) 20.11.2006 16:39 (#)

nu zathem obobchat

(написано анонимно) 20.11.2006 16:46 (#)

Дословно : Руслан Ямадаев, депутат Госдумы от Чечни Вообще на политическом поле он ноль, Руслан Ямадаев ты такой же ноль,вас предателей держут пока,как отлижите своё отправитесь за ним.

(написано анонимно) 20.11.2006 16:47 (#)

ФСБ сняла с него охрану

А кто снял охрану с Евдокимова?

(написано анонимно) 20.11.2006 18:08 (#)

Создается новая дикая дивизия?

User expert, 20.11.2006 18:05 (#)

ПРОБЛЕМА НЕ В НОВОДВОСКОЙ иль КАСЬЯНОВЕ,ЖИРИНОВСКОМ иль ПУТИНЕ ПРОБЛЕМА МИЛЕЙШИЕ В ВАС!!! КАК ЖЕ НИЗКО НАДО ПАСТЬ,ЧТОБ ДОВЕРИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ ЭТОЙ БЫДЛЕ ИЗ КГБ.КАК МОЖНО БЫЛО ВЕРИТЬ ЭТОЙ МРАЗИ,приведшей их к власти как Березовский,как можно доверять свой труд АМБРАМОВИЧУ и ФРИДМАНУ???СЛУШАТЬ БРЕДНИ идиотов типа Грызлова и МИронова,Слиски иЖириновского.ОДУМАЙТЕСЬ!!ПОКА НЕ ПОЗДНО!!!!!!!!!!11

Гражданин Чечни 20.11.2006 18:48 (#)

Поезд ушел

Поздо Вася, мы теперь сами хотим в состав России, население Чечни растет а земли у России много, так что будем жить весело как вы и хотели. В Чечне смеются когда видят в госдуме Ямадаева который не меньше Басаева резал головы русским солдатам. Жизнь по ходу налаживается, только не так как вы хотели:)

XEP 20.11.2006 18:32 (#)

A kadyrka taki Xitrec ...s bolishoi bukvy!. Otstroit chechniu za rosiskoe bablo, a potom obiavet islamskuiu respubliku i svalit nafig ot Rossii..: Vova - NESPATI! :))))

User lev, 20.11.2006 18:51 (#)

Он был штатным сотрудником спецслужбы, имел звание подполковника.

"Всем хорошо известно, что Байсаров командовал отрядом специального назначения "Горец", который был сформирован оперативным управлением одного из силовых ведомств России, и выполнял задачи, которые перед ним ставила эта структура." ФСБ "сдало" своего же сотрудника. Красиво!

(написано анонимно) 20.11.2006 18:58 (#)

А почто московские омоновцы отправились в Чечню ?

(написано анонимно) 20.11.2006 21:44 (#)

Президент Чечни Алханов выразил соболезнование родным и близким убитого и охарактеризовал его как героя борца с вахабизмом и бандитизмом .

(написано анонимно) 20.11.2006 22:47 (#)

Намеревался дать показания военной прокуратуре о происходящем в Чечне

А гранату со стволом хотел представить как вещественные доказательства!Золотой человек погиб!Только вот что-то не жалко.

(написано анонимно) 20.11.2006 23:02 (#)

Наверное в Чечне скоро начнется гражданская война между Кадыровым и Алхановым

(написано анонимно) 20.11.2006 23:21 (#)

Расстрел сотрудничавшего с ФСБ чеченца в центре Москвы - это уже нечто !

Голанец 21.11.2006 01:42 (#)

это восточная ментальность.

скажите,кто более ценен:суннитская Аль-Акса или шиитская Хеэболлах?Недавно,точнее вчера,первая призвала к уничтожению второй."Если кит на слона налезет-кто кого переборет?"(Л.Кассиль).У вас тоже самое:менее радикльные противостоят более радикальным.Полная "ливанизация" России.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: