новость У Южных Курил задержано японское судно, погиб рыбак

16.08.2006
Рыболовная шхуна. Фото с сайта www.markt.ru

Рыболовная шхуна. Фото с сайта www.markt.ru

Российские пограничники обстреляли и задержали японскую рыболовную шхуну. На ее борту найден мертвый рыбак. Японский МИД потребовал вернуть судно и тело и заявил протест в связи с "необоснованно жестоким поведением российских пограничников".


Комментарии
(написано анонимно) 16.08.2006 12:39 (#)

Норвежцев надо вспомнить

Норвежцев надо вспомнить, какие они мягко- телые, у них людей захватили, а они просили всё остановиться. А их посылали подальше. Им надо учиться у наших, как вести себя. Чуть что огонь вот это по нашему. Теперь япошки долго помнить будут.

(написано анонимно) 16.08.2006 12:58 (#)

Неужели и у погранцов боевая подготовка стала как в армии - типа первый раз стреляли.

(написано анонимно) 16.08.2006 18:05 (#)

Я

(написано анонимно) 16.08.2006 18:10 (#)

В

А еще Япония должна запретить продавать свои Тойоты, Хонды, Соньки и Панасоньки в Россию. Пусть Россия питается вшивыми Мерседесами и БМВ, Филипсами и Томпсонами. Вот так Япония сможет наказать Россию За непочтение к своим браконьерам, а то Россия уже в конец оборзела и распоясалася.

(написано анонимно) 16.08.2006 18:33 (#)

Подарков Япония делает в 1000 раз больше, чем покупок. Надеюсь, что подарков больше не будет.

(написано анонимно) 16.08.2006 18:36 (#)

Д

Вот ведь какие щедрые и бескорыстные япошки. Только подарки японские я никогда не видел, они наверное только российским либерал-демократам достаются как истинным представителям России.

(написано анонимно) 16.08.2006 18:58 (#)

А кто кормит голодающую Африку? Неужели рязанские плотники? Или все же капиталисты? Ты кретин или на службе?

(написано анонимно) 16.08.2006 19:04 (#)

А

И где только ЦРУ таких дебилов находит?

(написано анонимно) 16.08.2006 13:18 (#)

Правильно

Надо вообще объявить тот район зоной постоянных учений с боевой стрельбой, и топить сразу без разговоров при попытке скрыться. А в случае задержания экипаж в Сибирь снег убирать лет на 10, а корабль браконьеров на дно. А то что то япошки распоясались совсем. Это они у нас же воруют.

(написано анонимно) 17.08.2006 16:51 (#)

Разве поганая рыбешка стоит человеческой жизни?

User ivan_uk, 16.08.2006 13:20 (#)

Все правильно, все по закону. Нарушение границы - чтобы неповадно было на будущее. Пусть скажут спасибо что не потопили. Молдцы. А вызывать нужно японского посла, пусть обьяснит, почему японское судно нарушает границы.

(написано анонимно) 17.08.2006 16:52 (#)

Не стрелять надо, а штрафовать. Зачем людей-то гробить?

User ivan_uk, 16.08.2006 13:24 (#)

как то странно, стреляли в воздух, пробоин нет, снайпер что ли убил японца? Похоже на провокацию. Не иначе потребуют Курилы вернуть Японии :)

User aklimov, 16.08.2006 13:50 (#)

Откуда "дровишки"?

Подкиньте ссылочку, плиз - а то информации почти никакой. Судя же по вашим утверждениям - в вашем распоряжении более информативный источник. Поделитесь, не скупитесь. Интересно же...

User ivan_uk, 16.08.2006 14:53 (#)

Это же старая традиция :) Вспомним Аляску. Войны это в прошлом. В духе времени - японцы просто купят Курилы. или возьмут в аренду. лет на 500.

User aklimov, 16.08.2006 14:55 (#)

Возможно. Но источником всё же поделитесь - интересны подробности...

...

(написано анонимно) 16.08.2006 15:05 (#)

Да нет у него источников

Сидит в Британии хохол, который от безделья пишет всякий бред.Войны в прошлом..ну ну.

User ivan_uk, 16.08.2006 15:21 (#)

К

Зачем войны, если можно купить? Какие войны, если весь мир с интересом наблюдает за перестрелкой ракетами, журналисты делают репортажи чуть ли не с башни танка, а жертвы исчисляются сотнями? (пусть тысячами, но сравнивать с мировыми мясорубками как-то некоректно). Это больше спектакль, театр, репортаж.

(написано анонимно) 16.08.2006 15:44 (#)

Уважаемый Иван! От всей души не желаю Вам попасть в подобный спектакль в качестве участника.Обстрел Британии ФАУ-2 тоже был спектакль по Вашей логике.По сравнению с Хиросимой , наверное.

User ivan_uk, 16.08.2006 15:56 (#)

ФАУ, СС, Хиросима, это конечно были серьезные разборки. Это вам не самолет захватить и в башни. Если есть чем возразить по существу - пишите, а Вы как баба базарная, типа "шоб ты сдох" :)

(написано анонимно) 16.08.2006 16:08 (#)

Возражать на бред

В стиле теории Мальтуса смешно .Доморошенный вы филозов с Бессарабки.Чай сала нет в GB? Вот и тянет в заговоры мировой закулисы.

User ivan_uk, 16.08.2006 16:36 (#)

Да, мой друг, нужно смириться с тем, что мир немного сложнее Ваших представлений о нем :) PS Сало? дякувати Богу, поки що ? :) 15 грн/кг. Приезжай - угощу.

(написано анонимно) 16.08.2006 17:39 (#)

Да мне привозят, спасибо)

(написано анонимно) 16.08.2006 18:07 (#)

Д

(написано анонимно) 16.08.2006 18:30 (#)

Так ведь этот спектакль был подготовлен теми же британцами ещё в Мюнхене, в 1938 году, или у Вас, уважаемый, есть возражения на этот счёт?

User aklimov, 16.08.2006 16:38 (#)

"Какие источники? Все очевидно"

Простите, а зачем тогда ваши выводы? Виртуальная реальность?
Безусловно, идёт война за ресурсы, но, в данном случае, даже "пропорциональный ответ" японской стороны будет очень болезненным для России. А японцы, скорей всего, мелочится на ответный обстрел российского браконьерского флота не будут, а просто снова подымут интерес к "территориальной проблеме", возможно, что даже на международном уровне. В этом скучае Россия понесёт потери даже без прямого экономического столкновения. Кстати, а если Япония-таки добьётся официального международного признания островов "спорной территорией"? Помните, какие ограничения при этом накладываются на обе конфликтующие стороны? Фокус в том? что Япония от этого мало что потеряет, а Россия? Прежде существовала надежда на политическое урегулирование (или - хотя бы на "заматывание" вопроса, направленное на фиксацию "статуса кво"). После "слоновьей грации" внешней политики России в отношении с Японией, а так же демонстративных территориальных уступок Китаю и демонстративно-вызывающих заявлений, подчёркивающих разницу в подходе к решению территориальных споров с этими странами - вполне возможно что и у японцев лопнет терпение, тем более, что оскорбления они помнят долго. Восток (пусть даже и Дальний) - дело тонкое...

User ivan_uk, 16.08.2006 17:06 (#)

А японцы, скорей всего, мелочится на ответный обстрел российского браконьерского флота не будут, а просто снова подымут интерес к "территориальной проблеме".... ну... так я о чем :)) Лопнет терпение - нужна же зацепка, "вот вам и покойничек! - повеселел дирижер" (с) Жванецкий

User aklimov, 16.08.2006 17:15 (#)

Да, согласен...

Похоже территориалная проблема опять не вовремя - в предвыборном году правительство будет вынуждено тешить то, что расчесало - "великодержавный патриотизм". Это означает, что решение проблемы отодвигается на неопределённый срок.

User aklimov, 16.08.2006 14:01 (#)

Если это - провокация, то, похоже, не единственная

В порту Невельск на Сахалине горит судно "Таурус", ходящее под белизийским флагом. СУдно не потушено а просто выведено из порта на рейд Невельска. Нетрудно догадаться, кому будут предьявлены регрессивные иски в данном случае....

(написано анонимно) 16.08.2006 14:14 (#)

Нормальная разборка

В стиле постперестроечного бизнеса:). По жизни ребята не правы, ходить на чужую территорию,к чисто конкретному хозяину.Не в суд же идти? Мочить по правильным понятиям и все дела.Чисто бизнес, никакой политики.Курилы...острова, читать смешно.

User ioan, 16.08.2006 14:20 (#)

что значить "необоснованно жестоким"?!

Это судно уже третий раз нарушает границу,видимо в тех случаях российские погранцы были необоснованно мягки.

(написано анонимно) 16.08.2006 14:54 (#)

Да вообше , они с нами не хотят мирныи договор подписать, так что формально: вражеское судно в наших территориальных водах..

User aklimov, 16.08.2006 14:51 (#)

Если дела обстоят именно так (а не обычный росийский брехунок) - то, наверно, вы правы

Однако, как и у любой другой ситуации, у этой - две стороны. Стоит ли ожидать массового "отстрела" российских краболовов, живущих, преимущественно, за счёт браконьерского лова в японских территориальных водах? Я пония - далеко не та страна с которой РОссия может позволить себе пренебрежительно-хамскийстиль общения. Дороже может обойтись...

User prostoivan, 16.08.2006 15:05 (#)

С

Думаю нет, ведь весь свой улов они ещё в море перегружают на Японские.

User aklimov, 16.08.2006 16:52 (#)

Верно, но не весь...

Если раньше браконьерили в пользу того, кто больше заплатит, сейчас будут в пользу того у кого калибр по-солиднее? ;)

(написано анонимно) 16.08.2006 15:03 (#)

не путайте божий дар с яичницей. Если соблюдать законы и порядок, то без карательных мер в рамках закона не обойтись. Если имели право применить оружие-должны применять. про российских краболовов-хотите пожалеть рыбную мафию? Не секрет, что там все давно повязано ею, и всклипы по бедных рыбаков, лишь ширма, за которой крутяться миллиарды. Не совсем понятно правда где вы нашли российские краболовы в японских терводах? В них рыбы и крабов нет. Если и ловят-то в российской рыболовной зоне, как россиские , так и прочие суда. А вот товар ведут действительно в Японию. Опять приходится указывать на ляп, хотя конечно кесарю кесарево:) Никакого пренеблежительно-хамского тона при этом в помине нет, если японские браконьеры имели наглость нарушить закон, и хамски не подчинились требованиям остановиться, и попытались улизнуть безнаказанными, то никаких претензий. Получили по заслугам, и это Япония должна обьяснить, почему ее суда так хамски себя ведут в российских водах. Хотя конечно если акимову хочеться видеть, что с японией хамски обошлись, почему ему в знак протеста не устроить себе харакири? Японцы наверное одобрят такой поступок истинного самурая:))

(написано анонимно) 16.08.2006 15:02 (#)

Так хочется повоевать, прямо сил нет...)

(написано анонимно) 16.08.2006 15:15 (#)

если хочется-голову под холодный душ и пару капель валерьянки:)

(написано анонимно) 16.08.2006 15:47 (#)

Что Вы, патриотов валерьянка возбуждает,только война до победного конца! Вперед орлы (а мы за вами).

(написано анонимно) 16.08.2006 16:02 (#)

какая нах война?

пара ракет Тополь-М и можно брать ластик и японию можно стирать с карты мира

(написано анонимно) 16.08.2006 16:06 (#)

У Вас батенька жар.Не читайте перед обедом Советских газет)

(написано анонимно) 16.08.2006 16:22 (#)

ну ладно четыре ракеты Тополь - М , две действительно маловато.

(написано анонимно) 16.08.2006 16:35 (#)

Думаешь четыре наскребем?)

(написано анонимно) 16.08.2006 18:06 (#)

Уверен, что наскребем, и даже еще на штаты пара-тройка десятков останется.

А если сомневаешься - можно ведь и на практике попробовать, только вот незадача какая - потом итоги третьей мировой подводить некому будет. Вот Израиль не верил в эффективность русского оружия, а как Корнетом по Меркаве получил, так сразу заверещал о незаконных поставках.

(написано анонимно) 16.08.2006 19:25 (#)

Боевитый вы наш... Он не корнетам по меркавам, а соплями леваков с Запада получил, и слезами премьера ливанского. Так всегда бывает. как смажешь дое..шу по рылу он в милицию бежит рыдая.

(написано анонимно) 16.08.2006 16:00 (#)

Погранцам - одобрямс. Никаких поблажек нарушителям! Ну а, тело, конечно, надо отдать, судно - потопить, капитана рыбацкой шхуны - в Сибирь, осталных членов команды - в зависимости от тяжести совершенных преступлений, либо к капитану, либо домой. Неуловимый Джо

User ivan_uk, 16.08.2006 16:39 (#)

Зачем топить, перекрасить и отдать детям! Назвать "Красное солнышко", пусть катаются.

(написано анонимно) 16.08.2006 16:42 (#)

...российских моряков и так не очень-то привечают во всем мире - после такого инцидента могут начать убивать ,а корабли - топить.

(написано анонимно) 16.08.2006 17:37 (#)

тупичное мнение, законы нарушать-значит и отвечать за это. Национальность тут значение не имеет. Если свербит в одном месте русофобия, почеши, может помощет.

(написано анонимно) 16.08.2006 16:46 (#)

Японцы скоро сожрут всю рыбу в океане. Уже норовят ловить рыбу в чужих водах.

Им следует привести численность населения в соответствие с возможностями их территории.

User aklimov, 16.08.2006 16:54 (#)

Вы предлагаете им расширить территории? :)))

На самом деле - ваше предложение попахивает... Да что там - просто ВОНЯЕТ...

User finik, 16.08.2006 17:21 (#)

Алексей

Предлагаем сократить количество! Если сами не справляются - можем помоч! У нас еще 20тысяч тон химического дерьма - съэкономом на ликвидации....

User ivan_uk, 16.08.2006 17:16 (#)

Есть другой выход - подыскать территорию, соответствующую численности их населения :) ох и хитрецы эти маленькие японцы

(написано анонимно) 16.08.2006 17:41 (#)

Численность Японии уменьшается

и очень мало эмиграции.

User finik, 16.08.2006 17:23 (#)

Алексей

Но вообще конечно все правильно. Сейчас НТВ слушал - сказали что стреляли над палубой - а япошка вроде как бошку специально высунул (выкидывал улов и снасти).... С другой стороны они могли подчинится приказу и не совершать опасные маневры - и все живы бы остались... Надеюсь японцы дважды подумают прежде чем у нас в водах браконьерствовать... Нахрена нам японцы? У нас свои - все браконьеры...

User finik, 16.08.2006 17:23 (#)

Алексей

Но вообще конечно все правильно. Сейчас НТВ слушал - сказали что стреляли над палубой - а япошка вроде как бошку специально высунул (выкидывал улов и снасти).... С другой стороны они могли подчинится приказу и не совершать опасные маневры - и все живы бы остались... Надеюсь японцы дважды подумают прежде чем у нас в водах браконьерствовать... Нахрена нам японцы? У нас свои - все браконьеры...

(написано анонимно) 16.08.2006 17:37 (#)

Все по Гоголю...)))

Вдова сама себя высекла)))))

(написано анонимно) 16.08.2006 17:38 (#)

От НТВ на ГРАНИ... С ума можно сойти !

User finik, 16.08.2006 17:59 (#)

Алексей

И не только. Надо информацию с нескольких источников снимать. Вот смотрю я НТВ - дерьмо гонят (или не договаривают (вариант - вообще не показывают)). А потом захожу я на Грани и тут то же самое, только в другую сторону повернуть. Заскочу еще на Газету, Ленту, ВВС и выведе среднее - самое верное получится....

User aklimov, 16.08.2006 18:10 (#)

В копилку - тоже надо:

http://www.asahi.com/english/Herald-asahi/TKY200608160288.html

User ioan, 16.08.2006 18:30 (#)

В чем разница между НТВ и Гранями!?

1

(написано анонимно) 16.08.2006 19:10 (#)

Грани создал Березовский, а НТВ Гусинский. Вглядись внимательнее в смысл этих словосочетаний! Теперь уже разницу видишь?

2+

(написано анонимно) 16.08.2006 19:33 (#)

Все равно не вижу.

(написано анонимно) 16.08.2006 19:55 (#)

Eti Wsajkie "Grani i NTV" slugat dlaj togo chto bj takie "Pravdoluybj" kak Alkimov i Co. mogli treschat? sdes? kak v Rossie vse ploxo,a v Israele i Ameriki - vse xoroscho. S utra do Vechera chitaesch? Mneniaj etix "Pisaateley", wse odno i toge,takoe vpechatlenie chto pischetsaj vse pod kopirku ili po Sadaniy Mossada i CIA.Evropeez

(написано анонимно) 16.08.2006 19:55 (#)

Eti Wsajkie "Grani i NTV" slugat dlaj togo chto bj takie "Pravdoluybj" kak Alkimov i Co. mogli treschat? sdes? kak v Rossie vse ploxo,a v Israele i Ameriki - vse xoroscho. S utra do Vechera chitaesch? Mneniaj etix "Pisaateley", wse odno i toge,takoe vpechatlenie chto pischetsaj vse pod kopirku ili po Sadaniy Mossada i CIA.Evropeez

User ioan, 16.08.2006 20:11 (#)

Бывшие советские сексоты на службе Моссада!?

Мысль интересная,а главное правдоподобная.

(написано анонимно) 16.08.2006 19:47 (#)

моня

Привет это Моня.Уважаемые господа ,я смотрю на вашу писанину и вам удивляюсь.Если к вам в дом залезет грабитель и ваш охранник применит оружие, в результате чего, налетчик погибнет .Потом окажется, что это палестинец .Полиция сочтет ваши действия правомерными ,а мид палестины заявит протест. ВЫ сильно растроетесь?

(написано анонимно) 16.08.2006 19:47 (#)

Они нам еще за беспридел Хакамады ответят.

User aklimov, 16.08.2006 20:07 (#)

:))

Ирина Мацуовна - страшная сила! :))))

(написано анонимно) 16.08.2006 21:58 (#)

А мож, отдать им в компенсацию Хакамаду?

(написано анонимно) 17.08.2006 02:22 (#)

П

Послушайте,вонючие маскали.За слово "хохол" ответит все говнорусы! Так вот Польша+Украина+Молдавия+Прибалтика+Кавказ +жидки+татары РФ+чеченцы всего мира=ПРОТИВОСТОЯНИЕ русской свинье.Или вы всех нас или мы всех вас.Каждому ясно,что вы уже уничтожили жидкив та чеченциы у РФ,а теперь принялись за УКРАИНЦЕВ.Зачем на наше село напали та вбылы погранцив.Коросче мы вас зныщемо у Крыму.Вы в Украини будете як жидки та чеченци.Сегодня вы Крыму проходите,как торгаши,аферисты,жулики,обманщики,шинкари,тобто уси ци назвы,якими вы наделили жидкив у РФ.Крим того вас считают уьийцами,грабителями тощо,т.е. всеми,которых вы дали чеченам.Так вот в Крыму и на украине кацапы имеют статус яврея та чечена в РФ.Русский язык в Украине приравнен к ивриту .Но если жидок в УКРАИНЕ наш друг,то кацап в УКРАИНЕ-НАШ САМЫЙ ЗЛЕЙШИЙ ВРАГ,Так же как и в Польше,Израиле,Кавказе,Чечне,Молдавии и Прибалтике.КАЦАП=ВРАГ,САТАНА,СВОЛОЧЬ,НЕГОДЯЙ,ЧЕРТ,ВЕДЬМА,ГРАБИТЕЛЬ,УБИ ЙЦА.А как же вас еще назвать,если вы переходите границу и убиваете не только наших погранцив,но и стариков,женщин и детей? В маскве вы заходите в квартиры жидкив та вбываете их.Напрмер левитанову дочку.Она что решает судьбу расии? Но москва это руска територия,а в Украину чего пришли?Зачем убили? Будьте прокляты,кацапы.Или вы нас или мы вас.Хотели войну,так вы ее получите! Армии у вас уже нет.Так вот свою армию добивайте,гады! Зачем в наше село пришли?А щоб вы вже згорилы.Я б за кожного Украинця постриляв бы мильен брудных кацапив! Кауапи ,геть з Крыма! (ответить) (ветка)

16.08.2006 | 18:00 ivan_uk

(написано анонимно) 17.08.2006 02:22 (#)

П

Послушайте,вонючие маскали.За слово "хохол" ответит все говнорусы! Так вот Польша+Украина+Молдавия+Прибалтика+Кавказ +жидки+татары РФ+чеченцы всего мира=ПРОТИВОСТОЯНИЕ русской свинье.Или вы всех нас или мы всех вас.Каждому ясно,что вы уже уничтожили жидкив та чеченциы у РФ,а теперь принялись за УКРАИНЦЕВ.Зачем на наше село напали та вбылы погранцив.Коросче мы вас зныщемо у Крыму.Вы в Украини будете як жидки та чеченци.Сегодня вы Крыму проходите,как торгаши,аферисты,жулики,обманщики,шинкари,тобто уси ци назвы,якими вы наделили жидкив у РФ.Крим того вас считают уьийцами,грабителями тощо,т.е. всеми,которых вы дали чеченам.Так вот в Крыму и на украине кацапы имеют статус яврея та чечена в РФ.Русский язык в Украине приравнен к ивриту .Но если жидок в УКРАИНЕ наш друг,то кацап в УКРАИНЕ-НАШ САМЫЙ ЗЛЕЙШИЙ ВРАГ,Так же как и в Польше,Израиле,Кавказе,Чечне,Молдавии и Прибалтике.КАЦАП=ВРАГ,САТАНА,СВОЛОЧЬ,НЕГОДЯЙ,ЧЕРТ,ВЕДЬМА,ГРАБИТЕЛЬ,УБИ ЙЦА.А как же вас еще назвать,если вы переходите границу и убиваете не только наших погранцив,но и стариков,женщин и детей? В маскве вы заходите в квартиры жидкив та вбываете их.Напрмер левитанову дочку.Она что решает судьбу расии? Но москва это руска територия,а в Украину чего пришли?Зачем убили? Будьте прокляты,кацапы.Или вы нас или мы вас.Хотели войну,так вы ее получите! Армии у вас уже нет.Так вот свою армию добивайте,гады! Зачем в наше село пришли?А щоб вы вже згорилы.Я б за кожного Украинця постриляв бы мильен брудных кацапив! Кауапи ,геть з Крыма! (ответить) (ветка)

16.08.2006 | 18:00 ivan_uk

(написано анонимно) 17.08.2006 02:22 (#)

П

Послушайте,вонючие маскали.За слово "хохол" ответит все говнорусы! Так вот Польша+Украина+Молдавия+Прибалтика+Кавказ +жидки+татары РФ+чеченцы всего мира=ПРОТИВОСТОЯНИЕ русской свинье.Или вы всех нас или мы всех вас.Каждому ясно,что вы уже уничтожили жидкив та чеченциы у РФ,а теперь принялись за УКРАИНЦЕВ.Зачем на наше село напали та вбылы погранцив.Коросче мы вас зныщемо у Крыму.Вы в Украини будете як жидки та чеченци.Сегодня вы Крыму проходите,как торгаши,аферисты,жулики,обманщики,шинкари,тобто уси ци назвы,якими вы наделили жидкив у РФ.Крим того вас считают уьийцами,грабителями тощо,т.е. всеми,которых вы дали чеченам.Так вот в Крыму и на украине кацапы имеют статус яврея та чечена в РФ.Русский язык в Украине приравнен к ивриту .Но если жидок в УКРАИНЕ наш друг,то кацап в УКРАИНЕ-НАШ САМЫЙ ЗЛЕЙШИЙ ВРАГ,Так же как и в Польше,Израиле,Кавказе,Чечне,Молдавии и Прибалтике.КАЦАП=ВРАГ,САТАНА,СВОЛОЧЬ,НЕГОДЯЙ,ЧЕРТ,ВЕДЬМА,ГРАБИТЕЛЬ,УБИ ЙЦА.А как же вас еще назвать,если вы переходите границу и убиваете не только наших погранцив,но и стариков,женщин и детей? В маскве вы заходите в квартиры жидкив та вбываете их.Напрмер левитанову дочку.Она что решает судьбу расии? Но москва это руска територия,а в Украину чего пришли?Зачем убили? Будьте прокляты,кацапы.Или вы нас или мы вас.Хотели войну,так вы ее получите! Армии у вас уже нет.Так вот свою армию добивайте,гады! Зачем в наше село пришли?А щоб вы вже згорилы.Я б за кожного Украинця постриляв бы мильен брудных кацапив! Кауапи ,геть з Крыма! (ответить) (ветка)

16.08.2006 | 18:00 ivan_uk

(написано анонимно) 17.08.2006 13:18 (#)

хахахах - сэмен появился. что ты, недоносок, однообразно стал писать - ты уж постарайся в следующий раз, а то из цирка выгонят. :-)))

(написано анонимно) 17.08.2006 13:29 (#)

может ему краб что-то в трусах прищемил? странный какой-то, дикий совсем. Абориген одним словом.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: