новость В Тбилиси из-за наводнения погибли не меньше 12 человек

14.06.2015
Наводнение в Тбилиси. Фото: @MirianJugheli

Наводнение в Тбилиси. Фото: @MirianJugheli

Не меньше 12 человек погибли в результате мощного наводнения в Тбилиси, случившегося в ночь на воскресенье из-за сильнейшего ливня. Сообщается также о 37 пострадавших и 24 пропавших без вести. Около 200 человек остались без крова; власти обустраивают им временные жилища. С предложениями помощи к Грузии обратились Евросоюз, Украина, а также Россия.


Комментарии
User orge, 14.06.2015 20:21 (#)
4479

У меня нет слов.. горе.. и держитесь, ребята.

*умиральные воды*
блин, грани!, стукните плиз по голове этих альтернативно одарённых, кто придумывает заголовки. Там люди погибли а вы занимаетесь словоблудием и ёрничеством. Не смешно

(комментарий удалён)
, 14.06.2015 21:05 (#)
3887

Не видя вас всех комментов, я тоже высказался по этому поводу.
Кстати, "заслуга" за заголовок принадлежит не журналисту, а редакции: заголовки целиком и полностью ответственность редакции.

User anubїs, 14.06.2015 21:22 (#)

Вы правы. Люди погибли, какие тут шутки.
Сколько реально погибших неизвестно, не менее 24 пропали без вести.

(комментарий удалён)
User anubїs, 14.06.2015 22:04 (#)

ОК, просто стоит внимательнее к таким темам подходить.

User keystone, 14.06.2015 20:25 (#)
19137

С предложениями помощи к Грузии обратилась также Россия.
------------------------------------
Большое спасибо, эти уже Грузии помогли. Сейчас вон Украине ба-альшую гуманитарную помощь того же типа регулярно оказывают.

Земля пухом погибшим. Жуткая вещь - стихия...

User zvirblis_317, 14.06.2015 20:44 (#)
21611

+++++++++++++++++

User anubїs, 14.06.2015 21:20 (#)

++++++++++++++++++++++++++

User sergii_from_kyiv, 15.06.2015 14:11 (#)
13636

«Жуткая вещь – стихия» согласен, в Украине наоборот засуха от чего много пожаров.

4703

Трагедия страшная, подобная Крымскому наводнению, случившемуся 3 года назад. Соболезнования всем пострадавшим и беконечно жаль всех погибших, включая невинных питомцев зоопарка. Но неужели стихия проверяет Саакашвили на оселок, не вернется ли недавний лидер нации в родные пенаты в столь тяжелый час?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sova46, 14.06.2015 22:28 (#)
28204

Один из моих тбилисских друзей с шести утра помогал службам города, вернулся в в 8 вечера, рассказывал по Скайпу страшные вещи.

4703

Мозги и способности востребованы всегда, тем более, - во время тяжелых испытаний. Именно наличие мыслящих руководителей, ну и, безусловно, толковых исполнителей, помогло, в сравнительно сжатые сроки, восстановить значительные территории восточного побережья США после страшного урагана Сэнди.

User zvirblis_317, 14.06.2015 20:50 (#)
21611

Анна, неужели вы не знаете, что новые грузинские власти хотят его упечь в тюрьму, или прикидываетесь? Если прикидываетесь, то с какой целью?

4703

Я всё понимаю, но ведь в Грузии Саакашвили действительно проявил себя как кризисный менеджер, способный быстро и кардинально менять ситуацию. Что же это за народ, который не способен оценить такие способности лидера и желает повернуть все вспять? Неужели Саакашвили устраивает участь "косого дождя", прошедшего стороной по родной стране, по определению Маяковского? Мне представляется, что Тбилиси сейчас в тяжкой беде, и способности экс-президента были бы востребованы. Возможно, я не разбираюсь в грузинах, но думала о них всегда лучшим образом, хотя среди моих клиентов попадались разные, как, впрочем, -среди всех остальных. Ваши комментарии насчет "прикидываетесь" оставляю за скобками.

User zvirblis_317, 14.06.2015 23:08 (#)
21611

Чем он может помочь своему народу, сидя в камере, не поясните?

4703

Вот о том и речь, что когда он может и должен помочь народу, народ, в лице своих вновь "избранных", от него отворачивается и готов упечь...Sic transit gloria mundi ((

User zvirblis_317, 15.06.2015 09:46 (#)
21611

Ну вот что вы несёте, Анна? Его мечтает упечь не народ, а те "деятели", которым он хвосты поприжал (воры в законе, коррупционеры, и прочая нечисть), и которые при смене власти были выпущены, а некоторые и сами вошли во власть, и жаждут мести, уже возбудив против Саакашвили уголовные дела, и только и ждут его появления, чтобы сразу его посадить... У меня ощущение, что вы и сами только этого и хотите, чтоб его упекли, и тем самым убрали его из Одесской области... Какой-то непонятный стих против него написали после назначения, сейчас вот опять хотите непонятно чего... Рад бы ошибиться...

Не умаляя заслуг Саакашвили в плане реформ, все же хочу заметить, что все было далеко не так безоблачно, как Вы себе, надеюсь, что вполне искренне, представляете. Как сторонники, так и противники бывшего президента в силу объективных, но чаще субъективных причин просто напросто проявляют полную слепоту по отношению к очевидным фактам, потому-то оценку, адекватно отражающую цели, методы ЕНД, а также причины их деградации, повлекшей за собой поражение в предвыборной борьбе с безликой и бездарной "Грузинской Мечтой", трудно отыскать.
Скажу только одно, один из самых популярных аргументов, тиражируемых многими политиками и публицистами, в т.ч. Юлией Латыниной, суть которого заключается в следующем - "грузинские люмпены проголосовали за халяву и против реформ" - в корне несостоятелен, поскольку даже самые дремучие люмпены за 3 года могли убедиться в том, что обещаной халявы нет и не будет, жить, объективно, стало намного тяжелей, народ разочарован в ГМ, однако, на рейтинге ЕНД это отнюдь не отразилось благотворно. Мою правоту очень скоро подтвердят выборы и ЕНД получит 15 процентов в парламенте, вместо нынешних 40, что будет соответствовать их реальному рейтингу. Отсюда можно сделать непреложный вывод, что причина краха ЕНД и Саакашвили была совсем иной.

User zvirblis_317, 15.06.2015 12:19 (#)
21611

Разве тут речь сейчас о причинах? Я говорю только о том, что НЕЛЬЗЯ при нынешней власти сейчас Саакашвили появляться в Грузии.

4703

Хоть не каждый может стать Манделой
И не всем история всё спишет, -
Может всё ж, оценит Сакартвело
Ратный подвиг, совершенный Мишей!

User zvirblis_317, 15.06.2015 18:21 (#)
21611

Уж извините, но звучит сарказмом. Хотя, наверное именно так и задумывалось.

4703

Поверьте, очень искренне и всем сердцем желаю добра грузинскому народу, и - чтобы у Михаила всё получилось в Одесской области. Пусть он станет НАСТОЯЩИМ ОДЕССИТОМ- ПОБЕДИТЕЛЕМ!

User zvirblis_317, 15.06.2015 23:30 (#)
21611

Пусть он станет НАСТОЯЩИМ ОДЕССИТОМ- ПОБЕДИТЕЛЕМ!
----------------------
Хоть и очень двусмысленно можно понимать эту фразу, но попытаюсь поверить в искренность...

User zvirblis_317, 15.06.2015 23:33 (#)
21611

Очень надеюсь, что не разочаруюсь.

User pipetka, 14.06.2015 20:28 (#)
21218

искренние соболезнования семьям погибших... и всем грузинам... держитесь!

User zvirblis_317, 14.06.2015 20:46 (#)
21611

Присоединяюсь.

User anubїs, 14.06.2015 21:19 (#)

Присоединяюсь.

User makhno, 15.06.2015 01:13 (#)

Грузия маленькая страна, тут все друг другу либо друзья , либо родственники. Даже у меня - украинца, полно и тех и других :) . Поэтому такие трагедии тут воспринимаются особенно остро.Спасибо за соболезнования.
Сам я, не в Тбилиси на данный маомент, друзья говорят большая часть правой набережной Куры очень сильно повреждена (кто не знает, весь Тбилиси расположен вдоль Куры).
P.S. Два человека из числа пропавших без вести вернулись домой.
--http://www.tzona.org/post/stiqia-tbilisshi-svanidzis-qucha-da-veres-xeoba--

User anubїs, 15.06.2015 01:26 (#)

Держитесь! Дай Бог чтобы побольше пропавших вернулись домой.

Видел съемку с беспилотника ( https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Tx7nbq2X5Mc ), там всех деталей не видно, но ясно что кошмар.

Людей жалко. Саболезную

(комментарий удалён)
User help007, 15.06.2015 09:50 (#)
5984

+1

Шановна пані amily2 , на ваше прохання - пишу вам українською .
1) Я щиро співчуваю грузинському народу і плекаю надію що не всі зниклі загинули .
2) Людина висловила співчуття . Нехай при цьому вона зробила орфографічну помилку ,маю надію ,її зрозуміли . Щодо вас , то ви написали аж 2 коментаря до цієї статті , і з тим де ви обурилися назвою я згоден, але забули ,чи не захотіли висловити слова підтримки постраждалим.
3) Щодо коректора , то особисто у мене він налаштований на українську і підкреслює майже кожне російське слово.
P.S. Перепрошую у громади що пишу на таку дріб'язкову тему , але якщо хоча-б одна росіянка відчує як гидко виглядають її претензії і ця моя відповідь на фоні трагедії ...

User zvirblis_317, 15.06.2015 11:19 (#)
21611

++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.06.2015 13:44 (#)
21611

А кто спекулирует-то? Это ты влезла со своими дурацкими поправками, в ответ на искренние соболезнования...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.06.2015 15:13 (#)
21611

:)))))

User sergii_from_kyiv, 15.06.2015 14:14 (#)
13636

А я буду писать на том языке, на котором захочу. Так що, шановна пані, вибачайте, а якщо побачите в моїх текстах помилки, то дозволяю вам їх нещадно правити, а так мені байдуже до такого роду порад.

User zvirblis_317, 15.06.2015 15:14 (#)
21611

:))))))

Я-то понял, а вот для вас всё-таки придётся кое-что перевести . Своим постом я хотел обратить ваше внимание на то , как мерзко выглядит ваше замечание и мои к нему комментарии в этой теме . Я предполагал , что вы почувствуете насколько они тут неуместны . Увы я ошибся. Ещё раз прошу прощения у всех , для кого человеческое горе не безразлично.

(комментарий удалён)

Вот и выяснилась причина недопонимания. перевожу свой перый пост дословно. И , пожалуйста , не просите писать вам на языках,которыми вы не владеете (кстати, писать "на мове" - очень безграмотное выражение .По русски - пишите на украинском яыке .По украински - пишіть українською мовою.) Теперь перевод.
Уважаемая госпожа amily2, по вашей просьбе пишу вам по украински.
1) я искренне сочувствую грузинскому народу и питаю надежду , что не все пропавшие погибли.
2) Человек высказал сочувстие . Пусть при этом он сделал орфографическую ошибку ,надеюсь его поняли.
Касательно вас, то вы написали аж 2 комментария к этой статье ( уже 4), И С ТЕМ ГДЕ ВЫ ВОЗМУТИЛИСЬ НАЗВАНИЕМ я согласен , но забыли , или не захотели высказать слова поддержки пострадавшим.
3) по поводу корректора ,лично у меня он настроен на украинский и подчёркивает почти каждое русское слово.
P.S. Прошу прощения что пишу на такую ничтожную тему , но если хоть одна россиянка почувствует как мерзко выглядит ваше замечание и мои к нему комментарии на фоне трагедии ...
P.P.S. А мне очень стыдно , перед пострадавшими, их родными и друзьями - что я, пытаясь обьяснить вам в этой теме элементарные вещи , мог сделать людям которым больно, ещё больнее .

User anubїs, 15.06.2015 18:09 (#)

karpuhno.a.o ++++++++++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 15.06.2015 11:29 (#)
21611

Обязательно надо было доипаться? Человек высказал свои соболезнования, как умел. Не забывай, что тут много пользователей, для которых русский язык - не родной. А авторедактор только подчеркивает неправильное слово, не указывая конкретно на ошибку. Я представляю, какие душевные муки ты выносишь, читая посты, например, от lisa_de... :)) Твоя, так называемая "русофилия", иногда переходит всякую грань... Держи себя в руках.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.06.2015 13:41 (#)
21611

++++++++++++++

Вы правы, спасибо. (Я мало смотрю на клаву, а пальцы...) Кстати, слово "блин" - матерно-приблатненное, так что Ваш русский тоже.. И, глупо цепляться к пустякам

, 14.06.2015 20:59 (#)
3887

Сообщение о трагическом стихийном бедствии с множественными человеческими жертвами Грани помещает под "остроумным" заголовком "Умиральные воды". От большого ума и сострадания.

(комментарий удалён)
, 14.06.2015 22:11 (#)
3887

И кому их заголовок угодил?
Боюсь и представить, куда приведет их креатив, когда они будут писать о годовщине Беслана - вот будет умора. Или о цунами в Японии: "В Японии не осталось суши". Список возможностей безграничен.

(комментарий удалён)
, 15.06.2015 04:53 (#)
3887

Судя по тому, как они исправляют свои ошибки, они их не только не учитывают - они их не признают.
К тому же, они откровенно игнорируют возмущение читателей. Редакционный комплекс непогрешимости перекинулся на Грани (с Эха, не иначе).

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.06.2015 11:39 (#)
21611

++++++++++++++++

facebook.com kruk.viktor [facebook.com], 14.06.2015 22:21 (#)
6727

" ...к вылету в Тбилиси готовы два российских Ил-76 со 100 опытными ... пока читал, подсознание сперва подставило - "десантниками"

User sova46, 14.06.2015 22:32 (#)
28204

Казарян, как всегда врет! Еще днем Армения сообщила о готовности помочь соседям.
http://news.am/rus/news/271778.html

User dorimon, 14.06.2015 22:55 (#)
22904

Нет, не врёт. Просто, его куратор пока не проинформировал, и человек не знает, что писать.

User sova46, 14.06.2015 22:34 (#)
28204

Пожалуйста, перемените заголовок сообщения, он звучит неприлично!

User dorimon, 14.06.2015 22:52 (#)
22904

Грузины, скорблю о погибших вместе с вами. Да поможет вам Бог пережить и это горе.

User albex, 15.06.2015 00:44 (#)

Грани, у вас заголовок неэтичный. Тупость просто.

facebook.com cqwito [facebook.com], 15.06.2015 00:57 (#)
3757

Грани, смените заголовок, мы вас приличными людьми считали. Извинения принимаются...

21790

Грузия моя, как я тебя люблю. Неужели никогда не увижу? Все равно люблю.

(комментарий удалён)
21790

Не была я там никогда, уважаемый Ладо. А почему у меня особое отношение - это связано с моей семьей.

User help007, 15.06.2015 09:52 (#)
5984

Заголовок - форма цинизма.

Спасибо редакции за смену заголовка. Но ,господа, с вашим отношением к человеческому горю надо что-то делать. Задумайтесь пока не поздно .
P.S. Второй раз предлагаю авторам ставить подпись под текстом ( можно ник) Это должно способствовать повышению качества статей.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 15.06.2015 14:15 (#)
13636

согласен

User asady, 15.06.2015 11:26 (#)

Примите мои соболезнования из Казахстана. Очень сожалею и сочувствую всем пострадавшим. Редакция, исправьте, пожалуйста, заголовок этой статьи на главной станице сайта. Там до сих пор "умиральные воды" (тьфу...)

User zvirblis_317, 15.06.2015 11:44 (#)
21611

Сейчас попробую попросить напрямую, чтоб изменили заголовок.

User zvirblis_317, 15.06.2015 11:45 (#)
21611

Новостник не на линии... Появится - обязательно передам.

User ovni, 15.06.2015 12:13 (#)

Гипопо на улицах Тбилиси - это редкость. Соболезнования всем пострадавшим.
Надеюсь, наше правительство выразило готовность прийти на помощь гуманирной помощью?

и всё равно висят *умиральные воды*! несмотря на массовое возмущение комментаторов
Реда-а-а-а-а-актор, блин, ты редактор или ты ........... собачий?!

User offline, 15.06.2015 15:13 (#)

Уважаемая редакция, замените, пожалуйста, заголовок! Это же непотребство - под таким заголовком давать материал о трагедии.

User offline, 15.06.2015 15:15 (#)

На главной странице у вас по-прежнему "умиральные воды". Мерзость! Тошнотворно!

User zvirblis_317, 15.06.2015 11:36 (#)
21611

А конкретно человек выполнил пожелание Людмилы - пущай радуется (я тоже ей ответил) :))))
Салют, Марина :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: