новость Крушение Ту-204: погибли четыре человека

29.12.2012
Катастрофа Ту-204. Фото Александра Усольцева (@usolt)

Катастрофа Ту-204. Фото Александра Усольцева (@usolt)

Четыре человека погибли и четверо ранены в результате жесткой посадки самолета Ту-204 в аэропорту "Внуково". Официальный представитель СКР Владимир Маркин сообщил, что по предварительной версии причиной аварии стала ошибка пилотов. Однако Росавиация ранее предупреждала ОАО "Туполев" о проблемах с системой торможения на самолетах Ту-204.


Комментарии
User cheza01, 29.12.2012 19:34 (#)
2960

" выкатился за взлетную полосу и загорелся.".
Что за страна такая, где люди не могут жить без лжи?
Самолт выкатился и сразу закатился на шоссе?

2839

5 декабря 2012 года в Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя в торжественной обстановке состоялась церемония награждения победителей и лауреатов конкурса Авиастроитель года.....

2839

ОАО "ТУПОЛЕВ" - ЕДИНСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ИЗ ВСЕХ ЗАЯВИТЕЛЕЙ, СТАВШЕЕ ПОБЕДИТЕЛЕМ СРАЗУ В ТРЕХ НОМИНАЦИЯХ КОНКУРСА....

Уря-аааа, товарищи! Аллаху Акбар!

2839

.......получил заслуженный конструктор РФ, ветеран труда, почетный авиастроитель, руководитель работ по созданию самого массового отечественного пассажирского самолета Ту-154 Александр Сергеевич Шенгардт, который был признан лучшим в номинации "За многолетнюю успешную работу в отрасли".

User nоgrаni13, 29.12.2012 20:17 (#)
18166

Мама миа... Мои соболезнования. Разрабатывался еще до "демократов"
А ОНИ могут сделать хоть что-нибудь что летает (ездит, вертится, стоит и т.д.) Или только деньги из госбюджета тырить могут?

User nоgrаni13, 29.12.2012 20:26 (#)
18166

"За день до крушения этот же самолет, летевший из Москвы в Хургаду с 210 пассажирами, совершил аварийную посадку вскоре после взлета из-за задымления в кабине. Спустя некоторое время он снова вылетел в Египет, после чего отправился обратно в Россию, где и произошла жесткая посадка."
Самолет с дымящейся кабиной пустили в рейс? Скажите, может ли такое произойти где-нибудь помимо России?

User gin, 29.12.2012 22:47 (#)
5316

вроде другой борт.. впрочем, хрен редьки не слаще

2839

борт, вы правы, другой...

самолет постройки конца 2008 года

и летел он из Чехии

видимо тонкошеий копрофаг, одна из первых ласточек, которые будут растаскивать уже сегодня кремлевский доширак для ушей...

а потом прискочат фошки-блошки....

User natala, 30.12.2012 00:56 (#)
3006

Разрабатывался еще до "демократов"

Ну для разработки качественных самолётов нужна не демократия, а другое - грамотные специалисты, правила, стандарты, технические нормы. Так что не надо демократов вмешивать в то, что не в их власти.

2839

ну плюнуть мимоходом пережеванными какашками в "лихие 90-е" это одна из основных функций тонкошеего...

проектировался в совке... собирался "умелыми руками" нанотехнолухов вставшей с кален Ымперии в предновогоднем угаре 2008-го....

User zvirblis_317, 30.12.2012 11:44 (#)
21611

+++++
У копрофага пошел обратный процесс... Просветлений уже практически не наблюдается... А один раз, помнится, фошку хорошо умыл по теме Балтии, я был сильно удивлен :) А сейчас чмо-чмом :)

User wasja39, 29.12.2012 21:21 (#)
19108

Мои соболезнования пострадавшим и их родным и близким.:(((

User floyd, 29.12.2012 21:31 (#)

Сегодня в России очевидное задействование прогрессивных методов сливания инфы. Ещё вчера бы Горячева безукоризненно указала на Каспарова и пусек , как причину трагедии , а сегодня !!? Вздох облегчения со ссылкой : Ведь Росавиация ранее предупреждала ! Так хуля порожняк гонять !

User cheza01, 29.12.2012 21:42 (#)
2960

"По данным МЧС, в результате крушения самолета погибли: командир экипажа Г.Д. Шмелев, второй пилот Е.Р. Асташенков, борт-инженер И.Н. Фисенко и стюардесса Е.М. Жигалина.

С различными травмами в больницах города находятся: член технического экипажа А.А. Изосимов (состояние тяжелое, черепно-мозговая травма), стюардесса К.С. Баранова (состояние тяжелое, черепно-мозговая травма), стюардесса Т.А. Пенкина (состояние тяжелое, черепно-мозговая травма) и Д.Ю. Винокуров (состояние тяжелое, черепно-мозговая травма), его должность не уточняется."
МК
Может этот Винокуров и есть ВИП, которого везли в Москву7

User cheza01, 29.12.2012 22:57 (#)
2960

Что ж это за персона Винокуров, данные на которого отсутствуют?

User natalia_vas, 29.12.2012 21:59 (#)

Зачем редакции непременно пытаться сочинить "оригинальное "название? Без дурацкой "игры слов" никак нельзя?

User ivan_n, 30.12.2012 12:03 (#)
4440

мода такая.
По зомбоящику то же самое

5480

Поначалу горячо уверяли,что все живыСразу подумал-ну всё,есть жертвы!Очень печально.Соболезную.

User rybvv8, 29.12.2012 23:29 (#)
3211

И до сих пор говорят про "жесткую посадку". Сразу ясно, что самолет разлетелся в хлам.

5480

Я ошибся,не туда нажал когда отправил Вам,прочитайте ниже,пожалуйста!

User rybvv8, 30.12.2012 00:03 (#)
3211

Ответил там (если я правильно опознал в тот самый "нижний" пост). :)

User angelina_41, 29.12.2012 23:42 (#)
3515

Добрый вечер, Михаил.
Лично мне эта катастрофа сильно напоминает теракт в Домодедово и на РЖД "Невский экспресс". В первом случае, теракт почему-то случился в разгар разборок, точнее когда две авиакомпании "Домодедово" и "Внуково" боролись за многомиллиардные госинвестиции. Благодаря теракту, "Внуково" победило. Теракта на "Невском экспрессе" вообще не было, просто Якунин заказал его, чтобы не потерять многомиллионные зарубежные инвестиции, ну и естественно зачем платить компенсации жертвам аварии, когда это может взять на себя государство (теракт) за ОТКАТ ПУКИНУ и Ко. К чему я это, а к тому что компания, которой принадлежал этот злосчастный Ту-204, принадлежит А.Лебедеву - единственному олигарху, который якобы считается оппозиционным. Для меня почему-то очевидно, что фсбешенные Псы хотят прикарманить компанию Лебедева, зная, что он не получит "высшей" защиты и даже наоборот может получат дополнительные бонусы к прикарманенному добру Лебедева. Удивляет молниеносная реакция Медведева, умерло вроде бы "ничего" 4 человека, когда у нас первые лица оперативно реагировали на смерть ЧЕТЫРЕХ "ПРОСТЫХ" ЧЕЛОВЕК??? Лично я вообще не помню такого, поэтому для меня эта катастрофа ОЧЧЕНЬ ДАЖЕ ПОДОЗРИТЕЛЬНА.

5480

Добрый Вечер,Милая Эйнджи!А я Вас потерял!Думаю это не терра

5480

Это не терракт,уверен на 99%!А вот про Толмачёво(наш N-ский аэропорт)21 декабря не слышал пропустил.

User angelina_41, 30.12.2012 00:00 (#)
3515

Это не терракт,уверен на 99% ========== Не знаю, а я думаю, что это подстава фсбешенных ненасытных Псов, днем и ночью думающих ТОЛЬКО О СОБСТВЕННОМ КАРМАНЕ.

5480

Может я и ошибаюсь,но с Лебедевым они как-то,Неохотно Разбираются,я бы так это назвал.Там всё очень,очень сложно-у Л. тесные связи на верхнем уровне,так оросто голыми руками его не возьмёшь.

User angelina_41, 30.12.2012 00:52 (#)
3515

так просто голыми руками его не возьмешь. ========= Я знаю, что он "бывший" чекист и естественно, что у него есть связи. Не буду настаивать на своей версии, может это не так, а может и так. Обычно на такой кусок зарятся тоже не "голые " Псы и тем более, что бабки имеют свойство заканчиваться, аппетиты у фсбешенных неслабые и поэтому любая, даже САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ ФСБЕШЕННАЯ ЩАВКА начинает работу с разработки кого бы можно было прижать для получения барыша.

5480

Анжелочкина,так и я про это.Уже куча штампов на эту тему-схватка под ковром,пауки в банке ну и т.д.!Лебедев,как вариант Оскара Шиндлера в смысле свободы слова-пускай,почему бы и нет! Как у Вас настроение?Куда сегодня запропали?Поголовная вакцинация населения?

User angelina_41, 30.12.2012 01:34 (#)
3515

Настроение не очень, небольшая проблема со здоровьем, буду думать как лучше решить, жаль, что под Новый год, все свои планы отменила, вот такие дела... Но я не отчаиваюсь, буду считать, что всё что ни делается - делается к лучшему.
А то что крысы будут пожирать себе подобных от этого фсбешенным никуда не уйти.Слишком их много развелось, на всех жратвы не хватает, учитывая их бешенные аппетиты.

5480

А Вы меня сейчас очень сильно огорчили!Я желаю Вам выздоровления и надеюсь,что в скором времени Всё обязательно наладится!

User angelina_41, 30.12.2012 01:48 (#)
3515

Не огорчайтесь, ничего смертельного нет. Всё будет хорошо! Спокойной ночи.

5480

Пожалуйста,Выздоравливайте поскорее,Очень Вас Прошу!Хорошо Вам Отдохнуть и Доброй Ночи!

5480

А я,Ангел,забыл Вам сказать,прослушайте "В Круге Света" от 26дек!Там Е. Коренева,Г. Семья,а ещё есть чиленсоветафедерации.

User angelina_41, 30.12.2012 01:25 (#)
3515

Прослушала до первых новостей, дальше слушать Трепло нет сил, а Коренева просто молодец, умница, Человек и Женщина.

User bars13, 30.12.2012 16:16 (#)

согласен

5480

...жёсткая посадка... и ...выкатился за пределы ВПП... Это разные вещи,сел он вроде бы нормально-тут второй вариант.

User rybvv8, 30.12.2012 00:02 (#)
3211

Нет, это не второй вариант - это называется "авиакатастрофа". Жесткая посадка - это все-таки несколько иное. Когда и самолет цел, и пассажиры.

5480

Вы не поняли,извините,я это и имел в виду,сел-то он вроде бы нормально.

User rybvv8, 30.12.2012 00:36 (#)
3211

Нет, он разве что коснулся земли нормально. Да и то вряд ли...

5480

Для этого существуют ЧЯ,но этой информацией распоряжаются Те Кто Надо,так что...

User rybvv8, 30.12.2012 01:12 (#)
3211

Да какая разница, что там "существует"? Во всех авиакатастрофах до сих пор оказывались виноваты пилоты. Буквально на днях видел материал, что задолбали уже эти гребаные комиссии одним и тем же заключением, и вот, пожалуйста: снова основная версия - пилоты виноваты.

5480

Позвольте,да ведь как раз везде талдычат о неполадках в торм.системе 204-ого,или я где пропустил!

User makhno, 30.12.2012 01:23 (#)

В репортаже "Первого" на пилотов бочку катили, правда пока мельком, как бы между прочим.

5480

Всем!Кадры с автовидеорегистратора на россии24 и Ютюбе!

User makhno, 30.12.2012 01:39 (#)

а линк можно?

5480

У меня тело 5800-не могу я ссылки перетаскивать!Сёрфил и увидел линк,просмотрел и тут же следом на р24,то же самое.

User makhno, 30.12.2012 01:54 (#)

Нашел, но вот как ссылку выложить-то?

(комментарий удалён)
User makhno, 30.12.2012 02:00 (#)

www.youtube.com/watch?v=dWONT47LFZM

(комментарий удалён)
User makhno, 30.12.2012 02:25 (#)

Бывает. Раз после подобного встретил знакомого в синяках, оказывается ночью в аварию попал. Его рассказ точно соответствовал виденному мной во сне.

User rybvv8, 30.12.2012 12:41 (#)
3211

Талдычат, но не применительно к этому случаю, а вообще.

5480

Владимир,(к Вам можно так обращаться?)в том и дело,что с первых часов ВЕЗДЕ говорили именно об этой версии,мало того приводили примеры и случаи по этому поводу!

User rybvv8, 30.12.2012 14:23 (#)
3211

Конечно, можно - что за вопросы?! Странно, я лично до сих пор НИ РАЗУ не слышал, чтобы причиной катастрофы называлась именно отказ тормозной системы. Впрочем, подождем официального решения очередной комиссии. Я не Нострадамус, но предсказываю: виноваты окажутся снова пилоты! :)

5480

И ходить далеко не надо-ниже комм. Makhno и об этом упоминается в статье,которую мы обсуждаем!

User rybvv8, 30.12.2012 14:53 (#)
3211

Не видел ничего ни у makhno, кроме "Что-то говорилось об отказе реверса из-за не срабатывания датчиков обжатия основных стоек шасси (причем не в первый раз)", ни в статье, кроме "Официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин сообщил, что предварительная причина - ошибка пилотов, возбуждено уголовное дело". А с тормозами действительно "был подобный случай выкатывания самолета Ту-204, но с другим бортовым номером".

5480

Так ведь РЕВЕРС-это и есть ТОРМОЖЕНИЕ!И в статье есть,НО-статья уже чуток правлена!И по р24 в первые часы всё об этом говорили.

User rybvv8, 30.12.2012 15:15 (#)
3211

Я понимаю. Чай, 20 лет в авиаприпобостроении проработал... :) Я про то, что ТОЛЬКО СЕЙЧАС услышал по 1 каналу, что версия отказа тормозной системы признана причиной ИМЕННО ЭТОЙ катастрофы.

User rybvv8, 30.12.2012 15:07 (#)
3211

ВАУ! Вот прям токо что по зомбоящику передали, что вот прям токо что названа причина, и именно отказ тормозной системы! Извиняюсь, был неправ...

User makhno, 30.12.2012 01:35 (#)

Что-то говорилось об отказе реверса из-за не срабатывания датчиков обжатия основных стоек шасси (причем не в первый раз). Как я понял, датчики эти не позволяют включить реверс до тех пор, пока машина не коснулась бетонки. Получается конструкторы перестаховались, а до ума не довели???

(комментарий удалён)
2839

Одной из основных проблем КБ Туполева в современных условиях оказалась неспособность организовать послепродажную поддержку (ППО) своей техники. Из интервью генерального директора Red Wings Константина Тетерина

"ваше письмо в ОАК содержало и претензии к техническому обслуживанию лайнеров. Так ли это?

- Речь в письме шла о наработке агрегатов на отказ, наработке агрегатов на ресурс и, наконец, выпуске агрегатов на продажу. Фактически производство запчастей и агрегатов в нашей стране монополизировано. Рост стоимости технического обслуживания идет по экспоненте. Если на заводах-производителях запчастей полагают, что инфляция составит 20%, они закладывают именно эти цифры. При этом рентабельность их должна быть не менее 20%. Если они склонны думать, что этих запчастей должно быть мало, дабы спрос был высоким, именно так и будет. Однако любые запчасти в большом количестве есть на черном рынке за наличный расчет. То есть, как я понимаю, заводы работают на карманы своих директоров. Мы, в свою очередь, не можем покупать их, поскольку у нас абсолютно прозрачная бухгалтерия....

2839

Недавно я получил на свои письма ответ от г-на Шевчука, главного конструктора КБ «Туполев». По сути - «отписку». И это несмотря на то, что мы являемся единственными эксплуатантами ТУ-204-100B. Эти самолеты в нашем парке уже год, а со стороны КБ не было ни одного запроса по предоставлению статистики или информации по этому самолету. Когда мы направляем в КБ рекомендации по улучшению лайнера, эти письма уходят как в бездонную бочку. При этом там работает колоссальное количество энтузиастов - людей, которые заинтересованы в развитии своего продукта, но они не обладают возможностью что-либо делать из-за позиции генерального конструктора. У меня складывается ощущение, что он не только не бизнесмен, но и не ученый. Он, вероятно, полагает, что КБ лучше зарабатывать на стоящих в порту самолетах. Действительно, ведь когда машина успешно летает, авиакомпания не платит, а как только возникают проблемы, ей приходится выкладывать денежки.

В КБ Туполева нет ни одного бизнесмена и ни одного человека, который когда-либо работал в авиакомпании. Я же очень плотно работал и с руководством Боинг и Эйрбас, так что могу сказать: в подразделениях, в которых занимаются непосредственно самолетостроением, послепродажным обслуживанием, маркетингом, большая часть людей трудилась в авиакомпаниях. Они знают потребности перевозчиков.

Поэтому с КБ мы разговариваем на абсолютно разных языках. К примеру, я четыре месяца пытался дозвониться к Шевчуку. Я полагаю, что если наша авиакомпания является крупнейшим заказчиком самолетов Ту-204, он должен хотя бы поднимать трубку. Знаете, что я услышал буквально две недели назад после своих безуспешных попыток с ним связаться? – «Юноша, прекратите его беспокоить - он занят обороной нашей страны»."

User zvirblis_317, 30.12.2012 12:16 (#)
21611

+++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.12.2012 12:57 (#)
21611

Я что-то скопипастил? :) Глазья протри, да? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.12.2012 13:12 (#)
21611

О! Матом, да еще и дуплетом - это хорошо :) Иди на кремлин.ру - там оттянешься, а то тут одни пенделя за копеюшку :)

2839

ВОТ Хвостатый, капитализм! в продолжении относительно эйрбаса и боинга...

а у туполевцев - РЖАВЫЙ СОВКИЗМ! пополам с СУВЕРЕННО-ФЕОДАЛЬНЫМ ХАПКИЗМОМ!

2839

и ещё интервью, тоже от директора Red Wings

"… Red Wings находится в состоянии просителя у ОАК. Ту-204 — самолет, созданный для XXI века, и у него есть все, чтобы безопасно и эффективно работать. Но характеристики самолета искусственно ухудшаются людьми в КБ им. Туполева. Эти люди делают его неконкурентоспособным. Я имею богатый опыт работы с западными производителями авиационной техники Airbus и Boeing. Обе компании проводят два-три раза в год большие конференции, на которых обсуждаются темы эксплуатации воздушных судов. На них у эксплуатантов спрашивают о том, что надо сделать для того, чтобы самолет стал лучше. За это нам еще и платят. В России ситуация абсолютно обратная. Мы направляем в КБ наши рекомендации, как сделать воздушное судно эффективным, причем сделать не конструктивно, а поменять пакет документов. Нам говорят: платите деньги. Я уже заплатил деньги, купив этот самолет, и вы мне должны сказать спасибо за то, что мы знаем, как сделать самолет эффективным. Я теряю 27 тыс. руб. на каждом рейсе в Хургаду только из-за того, что КБ на самолет XXI века применило технические регламенты транзитного обслуживания, которые применялись еще на Ту-134. Ни у кого этого нет, а у нас это есть. У нас до сих пор слив жидкости из туалета входит в разряд технического обслуживания, и, соответственно, во внебазовом аэропорту я должен иметь инженеров, которые будут это делать. То же самое по оперированию, загрузке и всему остальному. Ситуация с запчастями вообще складывается катастрофическая. 11 месяцев назад я разместил заказ на покупку лобовых стекол. До сих пор заказ не выполнили. Ситуация с тормозными колодками вообще смехотворная. Тормозные колодки не работают и трети назначенного ресурса, и их нет на рынке. Нет альтернативного поставщика запчастей и агрегатов. Меня каждый день беспокоят разные «жучки-паучки», которые звонят и предлагают эти же агрегаты, но только за наличные деньги. Мы за наличные ничего не покупаем, так как имеем чистую, прозрачную бухгалтерию. Искусственный дефицит, я уверен, создается людьми, которые работают на этих предприятиях. К сожалению, мы и КБ разговариваем на разных языках. Если вы посмотрите на структуру «Boeing — Гражданские самолеты», то увидите в верхнем руководстве пять-десять человек, которые раньше работали в авиатранспорте. Они возглавляли как технические департаменты, так и сами авиакомпании. Они понимают, что нужно эксплуатантам. Только наличие такого кнута, как свободный доступ на рынок западной авиатехники, заставит КБ и ОАК повернуться к нам передом.

(комментарий удалён)
2839

воровизм, откатизм, и пацанистый суверенизм ;))))

(комментарий удалён)
2839

да,да - таким именно и видят его выходцы с лубянки и красные "генконструкторы"....

(комментарий удалён)
2839

дык, кто ж спорит то Хвостатый что у РЕАЛЬНЫХ пацанов и взгляд на вещи РЕАЛЬНО ПАЦАНСКИЙ, - т.е гопоты из подворотни застрявшей в заносчивом прыщавом возрасте....

(комментарий удалён)
2839

да! соплей понтовых на кулак намотаете и всех победите!

как только победилка отрастет!

верю почти..... ;))))))

User cheza01, 29.12.2012 23:55 (#)
2960

...Наш корреспондент Гертруда Жигарева ехала в машине по МКАД, когда в небе показался самолет, из которого тянулся дым.

- Сейчас говорят, что он приземлился, выехал на шоссе и загорелся. Но когда мы увидели самолет над нами, из него вырывались клубы коричневого дыма. Я сразу подумала, что он падает. Он летел не очень низко, все время кружил, и было видно, что он старается лететь прямо, но его несколько раз заваливало влево, на бок. Потом он скрылся за лесом, - рассказала она...
http://www.mk.ru/incident/article/2012/12/29/794118-korrespondent-mk-stala-svidetelem-krusheniya-tu204-samolet-zagorelsya-esche-v-vozduhe-audio.html

User boris4444, 30.12.2012 00:25 (#)

предварительная причина - ошибка пилото----полная чушь. Пухом земля пилотам. Виновата мафия плешивого. Страной рулит самозванная воровская власть. Бабло рубят галерах, щепки летяь.

(комментарий удалён)
3109

У нас власть такая умная, только не понятно почему все крушится о ломается и страна находится в полной жопе......

(комментарий удалён)
User pootin, 30.12.2012 08:21 (#)
5353

_http://www.youtube.com/watch?v=p0R96K3ZF8M

5342

Эх, не борт No1...

2839

Крупнейший эксплуатант отечественных лайнеров Ту-204 авиакомпания Red Wings после инцидента в Сочи, связанного с отказом одного из двигателей, готова отказаться от использования этих самолетов. По словам гендиректора компании Константина Тетерина, сейчас авиакомпания не может принять построенный для него самолет по причине отказа двигателя. Сейчас двигатели ПС-90 устанавливаются не только на самолеты Ту-204, но и на лайнеры Ил-96, в том числе и на президентский самолет....

2839

Авиакомпания Red Wings готова отказаться от заключения контракта на поставку девяти воздушных судов Ту-204-100 и "будет настаивать на замене типа двигателей, устанавливаемых на данный тип воздушного судна, в связи с их небезопасностью при эксплуатации на пассажирских воздушных линиях средней протяженности". "Низкая надежность, малые межремонтные сроки, плохая обеспеченность запасными частями и малый ресурс наработки двигателей ПС-90 категорически не устраивают нашу авиакомпанию", - отмечается в письме гендиректора Red Wings Константина Тетерина (его копия имеется в распоряжении РБК daily). Письмо было направлено на имя президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, производитель Ту-204) Алексея Федорова, гендиректора "Ильюшин Финанс" (ИФК, заказчик самолетов и лизингодатель) Александра Рубцова и управляющего директора ОАО "Пермский моторный завод" (ПМЗ, производитель двигателя) Михаила Дическула.

User boris4444, 30.12.2012 03:08 (#)

Эх, не борт No1...----хорошо бы, только экипаж снабдить парашютами

User bobson, 30.12.2012 03:23 (#)

ту-ту, в общем. Жаль парней. А самолеты - в топку. Это самое "отечественное" производство, на контрафактных детальках замешанное, и спроектированное с "недоработками", пугает так, что аэрофобия гарантирована любому хоть-сколько нибудь вменяемому человеку.

User vasilek, 30.12.2012 06:00 (#)
11424

Люди БОЙТЕСЬ РУССкой АВИАЦИЯ!!!! ОНА УЖЕ ОТЖИЛА СВОЙ ВЕК,

User zvirblis_317, 30.12.2012 13:35 (#)
21611

Да и не только авиация... говорю, как побывший авиамехаником в свое время...

User midday, 30.12.2012 08:46 (#)

Жесткая посадка - четыре трупа. Министерство правды в действии.
Надеюсь сообщение о путинском насморке не за горами

User ivers, 30.12.2012 11:09 (#)
5106

Катастрофу в Петрозаводске тоже поначалу называли "жесткая посадка".Обработка мозгов.На airdisaster.ru однако назвали правильно.Искренние соболезнования семьям погибших,пострадавшим скорейшего выздоровления.

User midday, 30.12.2012 11:19 (#)

да

User zvirblis_317, 30.12.2012 11:49 (#)
21611

Какая к черту "жесткая посадка" ??? Лохов ищут, сцуки... Выкат за пределы полосы никак нельзя называть таким термином! Мои соболезнования...

User wasja39, 30.12.2012 15:46 (#)
19108

>>и на их глазах у самолёта загорелось крыло прямо в воздухе, а затем произошло крушение. Елена с отцом смогли вытащить из самолета одного из потерпевших крушение, которого именно они доставили в Склиф. По её словам, целых полчаса никто не оказывал пострадавшим никакой помощи, и к упавшему на аэродроме самолёту никто не спешил, потому что ... "дело было в Путине, готовившемуся к вылету"! Елена засняла всё произошедшее на планшет, и телеканал "Москва 24" обещал показать в эфире эту видеозапись крушения. Необходимо заметить, что лайнер вынудили, по словам очевидцев, пойти на второй круг...<<

http://echo.msk.ru/blog/expertmus/979698-echo/

User sakaramissa, 30.12.2012 16:28 (#)

Вашему вниманию предлагаются эксклюзивные кадры момента аварии Ту-204 в аэропорту Внуково. Кадры сняты очевидцем, чью машину зацепил самолет, выкатившийся на Киевское шоссе

-http://www.m24.ru/videos/8937

User soshka, 30.12.2012 16:37 (#)

"Всего в парке Red Wings девять самолетов Ту-204. 22 марта 2010 самолет авиакомпании "Авиастар-Ту" совершил жесткую посадку в лесу возле аэропорта Домодедово. Пассажиров на борту лайнера не было. Все восемь членов экипажа, находившиеся на борту, были госпитализированы. Это единственная потеря Ту-204. "

Перед Качинским , наверное , опробывали систему обмана gps

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: