новость Бастрыкин обвинил власти Крымска в фальсификации документов

25.07.2012
Наводнение в Крымске. Кадр любительской съемки

Наводнение в Крымске. Кадр любительской съемки

Власти Крымска сфальсифицировали документы о введении в городе режима чрезвычайной ситуации. По данным следствия, решение администрации было изготовлено задним числом, уже после катастрофического наводнения с гибелью людей. Несмотря на предупреждения метеослужбы, местные власти в Крымске не предприняли никаких действий, заявил глава Следственного комитета Александр Бастрыкин.


Комментарии
, 25.07.2012 18:19 (#)
9059

Евгений Ихлов. Дискуссия о диктатуре (После Путина - Пиночет?).

(Восстанавливаем удаленную статью, не продержавшуюся и 10 часов!)
.
July 25, 2012 09:38
.
Евгений Ихлов
.
.
Наконец-то в среде антипутинской оппозиции началась настоящая дискуссия*.
.
Как все дискуссии о будущем, которые ведутся в традиционном обществе, она приняла форму дискуссии о прошлом. Это понятно: ведь каждая сторона хочет опереться на традицию – отечественную или из международного опыта. На этот раз предлогом стал спор фантаста Юлии Латыниной и историка Марка Солонина о Пиночете и роли консервативной диктатуры. В спор – в роли арбитра - влез [царственно вступил] экономист Андрей Илларионов, почему-то обвинивший международный коммунизм в восстании в Бирме 1955 года и причисливший Гитлера к левым.
.
Очевидно, речь шла о форме послепутинской революционной диктатуре. Любая революция знает хотя бы несколько дней или недель революционной диктатуры. Первые три года президентства Ельцина были не авторитаризмом, но по отечественным меркам мягчайшей революционной диктатурой. На это, кстати, купились либералы - сторонники раннего Путина.
.
Они решили, что он возвращается к незавершенным задачам ельцинской революционной диктатуре.
.
Только арест Ходорковского показал, что речь идёт уже о контрреволюционной деспотии.
.
Воспитанные на антибольшевистской традиции, мы привыкли соединять непрерывной преемственностью бесправия ленинскую революционную тиранию и сталинскую имперско-опричную деспотию. Но они очень различаются. Приблизительно так же, как погромные вылазки ремовских штурмовиков в «Дни еврейского бойкота» от рутинной отправки Эйхманом нескончаемых эшелонов в лагеря смерти.
.
Революционная диктатура – это жесточайший террор по отношению к врагам революции в сочетании с широчайшим плюрализмом внутри революции. Послереволюционная деспотия - это, напротив, тщательное «прореживание» своих при самых неожиданных альянсах вовне. Революция против путинизма обречена будет пройти фазу революционной диктатуры куда более жесткой, чем ельцинский «авторитаризм». Поскольку задачи у неё будут посложнее – не парализовать сопротивление наиболее негибкой части старой коммунистической номенклатуры, но полностью сломать репрессивно-опричный блок правящего режима, а затем социально подавить новую – рыночную номенклатуру, обеспечив последовательное проведение люстрации в отношении как бенефициаров репрессий, так и бенефициаров узурпации власти. В этом смысле антипутинская революция призвана завершить порыв Августа 1991-го.
.
Ещё год назад я замечал, что в России потому не может быть демократии, что 90% хотят получить в правители Лукашенко, а оставшиеся – мечтают о Саакашвили.
.
Революционный режим примет диктаторские формы - вне зависимости от того останется Россия президентской республикой или станет парламентской демократией (с «железным» премьером** во главе). Или при ординарных конституционных институтах будет существовать – как в Иране – экстраординарный Революционный совет.
.
Выполняя задачи люстрации, послепутинская революционная диктатура вынуждена будет также бороться с олигархией, поскольку крах чекизма и развал «партии власти» создаст у крупного бизнеса иллюзию, что теперь власть может свободно покупаться и продаваться. Серьезной проблемой станет и борьба с «демагогами» в буквальном смысле слова – политиками-популистами, готовыми ради того, чтобы снискать капризное поклонение толпы, эксплуатировать национальные и социальные страсти. Но спор об Альенде и Пиночете - это очевидное проявление идеологического раскола в антипутинском лагере. Куда повернуть оружие революционного принуждения – для перераспределения экономических благ или для того, чтобы вернуть народ «к станку» (вариант: «быдло - в стойло»).
.
Спор усложняется пониманием того, что Пятая Русская революция пробуксовывает из-за того, что выступающий за верховенство права и гражданские свободы новорожденный средний класс все никак не может вызвать детонацию протестного движения среди традиционалистских масс.
.
Но когда это удастся, народное движение будет требовать реализации своих, часто архаических, представлений о «правильном государстве». В результате возникнет огромная инерция импульса в сторону утопии соборной-вечевой демократии и уравнительной «общинной» справедливости. И вот здесь и будет обозначено «техзадание» для революционной диктатуры: отразить натиск радикалов или, напротив, окончательно вырвать общество из-под власти рыночно-бюрократической номенклатуры.
.
Перед умеренными революционерами встанет выбор – создать «антиутопический» союз с умеренными кругами «старого режима» (как в 1990-1994 годах) или проявить последовательность, завершив социально-политическую ликвидацию правящего истеблишмента, имеющего еще тоталитарные корни.
.
Разумеется, можно выдумывать различные политологические абстракции вроде «русского пакта Монклоа»***, но в реальности преданные революции люди очень болезненно осознают, что они были лишь пушечным мясом протеста. Поэтому именно сейчас необходимо тщательно обдумать формы и цели революционного принуждения, задачи «освободительной» диктатуры.
.-----
*Предыдущие дискуссии были очень скучны и угасли сами. О просаботированной 10 декабря 2011 года либералами осаде Центризбиркома (даже при -2 одна погода сняла бы осаду часа за два). Об отношении к «статусным либералам» (слушали-постановили: если поддержавшие Путина-Медведева либералы пригласят радикалов за круглый стол – гордо отказаться). О возможности коалиции с умеренными националистами (от умеренного Навального – главного революционного свадебного генерала – куда денешься, а остальные были настолько чуть менее умеренные, что будь они арийцами, их бы брали в НСДАП без испытательного срока).
.
**Проживи академик Сахаров на пару-тройку лет дольше, Съезд народных депутатов РСФСР избрал бы его президентом, а митингового вождя и опытного хозяйственника Ельцина – премьером. Так в России сложилась бы «парламентская» демократия, в которой центр тяжести авторитарности находится в кабинете министров, а номенклатурно-реформаторскую «партию власти» пришлось бы создавать на 8 лет раньше.
.
***Я бы не мудрствуя лукаво предложил простой компромисс – революция ликвидирует госрэкет, а бизнес отдает на социальные программы половину того, что раньше отдавал «красной крыше».

User perepuk2, 25.07.2012 18:27 (#)

Липь, а ты дружбан ехилощекастого недомилиоратора или просто так пукаешь?

, 25.07.2012 18:56 (#)
9059

Потому что Е. Ихлов точно выразил то, что думаю и я

Три исторческие задачи России.

Е. Ихлов (Grani 31.01.11) (выдержки)

…Очевидно, что запалом к революции станут кровавые подавления народных протестов.

___И как только достоянием гласности станут первые списки жертв, в которых будут и славянские, и тюркские, и кавказские имена, то народ России вновь поймет, что общность судьбы важнее общности крови и что у народа есть общий враг – стреляющие в него каратели и правящие ублюдки.

[...]

___Попробуем перечислить те основные проблемы, которые поставлены историей перед Россией.

___1. Прежде всего это полный разрыв с имперским наследием. РФ в своей основе до сих пор воспринимается и правителями, и народом как усеченный СССР. [...]

___… Медведев, вспомнивший, что русские – старший брат, не просто проявил бестактность, но показал, что смотрит на РФ не как на сообщество граждан, но как на союз этносов.

___Все это указывает, что Россию как историческую целостность уже не воспринимают. Точно так же это было в СССР с семидесятых годов.

___Федерация идет к своему завершающему кризису.

, 25.07.2012 18:59 (#)
9059

Е. Ихлов. Три исторческие задачи России (окончание).

(Выдержки. Окончание)

[…]

2. Второй исторической задачей является ликвидация родовой травмы [...] «1937 года».

… Народ всегда будет оставаться психологически рабом, пока он не избавится от генетического страха перед чекистскими расправами […].

…Необходимо отдавать себе отчет – если путинистский режим падет в результате народного восстания, то на какой-то фазе расправ над правоохранителями избежать не удастся.

Если же в протестном движение будут доминировать «манежно-приморские» настроения, то Национальная Революция приведет к массовым линчеваниям.

И именно эти ужасные картины расправ над уже беспомощными вчерашними вершителями судеб, на поколения вперед освободят русское общество от страха перед государственной репрессивной машиной.

Так будет решена вторая историческая задача – ликвидированы психологические предпосылки к воспроизводству деспотического варианта отношений между населением и властью.

[…]

3. Третьей задачей России является уничтожение такого явления, как «номенклатура», то есть монопольно властвующая закрытая социальная корпорация, которая пополняет себя только за счет «кооптации» […]

Именно номенклатура порождает чудовищную всепроникающую коррупцию […].

Любая массовая революция ликвидирует номенклатуру как монопольно властвующий слой, жесточайшим образом начнет искоренять коррупцию […].

Настанет период […], когда чиновник будет трепетать, как он трепетал в 1989-1992 годах. […]

Так будет решена третья историческая задача России – создание бессословного общества и десакрализация власти, что является необходимым условием создания современной гражданской нации.

[…]

Eсть набор задач, поставленных перед страной беспощадной историей, и история решит их любым путем, даже если методы будут ужасны…»

User hеavу, 25.07.2012 20:01 (#)
22578

Почему-то умную статью господина Ихлова, быстро со свободного места перевели в архив...
Уж не знаю почему его так гоняют...

User barminandru20, 25.07.2012 18:29 (#)

Админсискрация Крымска скоты с сволочи, тут вопросов быть не может.
Под суд и на долго в связи с отягчающими.
От главы до замов.
Секретуток оставить для развлечений.

User zvirblis_317, 25.07.2012 18:44 (#)
21611

Под суд и на долго в связи с отягчающими.

О! На тех, кого уже повязали - и тявкнуть не грех... А на ткачева - слабо?

User rybvv9, 25.07.2012 19:45 (#)

Приказа не было.

Эти шавки своих мозгов не имеют по определению.

"О! На тех, кого уже повязали - и тявкнуть не грех... А на ткачева - слабо?"

Г-н barminandru20, "админсискрацию Крымска скоты и сволочи и , конечно, их надо под суд и надолго в связи с отягчающими", НО К ВАМ ВОПРОСИК: А ПОЧЕМУ ТОЛЬКО ОНИ ДОЛЖНЫ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРОСТЫХ ЛЮДИШЕК, которых как мусора? Если более высокие чиновники пилили бабки, выделенные из бюджета на ремонт и совершенствование гидротехнических сооружений и системы оповещения? А почему кто-то может из любви к собственной ж-пе утопить подводников, а жен назвать копеечными б*дями? А кто ответил за то, что пропустил террористов в школу, а потом спалил детитшек? А чем чиновники в Крымске хуже или может они все рыжие как Чубайс?
barminandru20 :", тут вопросов быть не может. Под суд и на долго в связи с отягчающими".

User d888, 28.07.2012 06:58 (#)
2993

>> жен назвать копеечными б*дями? А кто ответил за то, что пропустил террористов в школу, а потом спалил детитшек?

все понимают, верхушке не избежать ответа, если будут стрелять в демонстрантов, их развесят на столбах, если все произойдет волее менее мирно, обойдется посадками и люстрацией

User putinavjopu, 25.07.2012 18:29 (#)

Как мило - а о количестве утонувших ПРАВДА разве?

...только по одной улице , с ДИКИМ НАЗВАНИЕМ ( как насмешка злая ) Ленина - 70 ДЕТЕЙ ...трупов...
Я желаю , что б все эти утонувшие дети являлись каждую ночь во сны властей всей вертикали - от района до путина- что б все эти умершие дети душили их во снах ...хотя бы...

User barminandru20, 25.07.2012 18:38 (#)

факты документальные в студию .. иначе в соответствии с законом о клевете..
Короче плиз докажите свои слова.

User putinavjopu, 25.07.2012 18:41 (#)

тебе видео выложить или так поверишь ? фсбешничокс?

User barminandru20, 25.07.2012 19:07 (#)

видео где отображены именно 70 несовершеннолетних утопленников, пусть и в разное время.
Но в Крымске.
Иначе наброс.

User zvirblis_317, 25.07.2012 18:41 (#)
21611

Тебе что-либо доказать можно тока пенделем... с разбегу... пыром...

User adamkasimir, 25.07.2012 20:03 (#)
3543

Ты его носом ткнёшь, а он тебе какой-нибудь "закон".

User barminandru20, 25.07.2012 20:57 (#)

для нормального человека следовать Закону обычное дело.
Для либераста... ну вам видней.

User nortrop14, 25.07.2012 22:36 (#)
3133

Вот и в 3-м Рейхе были такие же Бармины,

неукоснительно следовавшие законам. Нюрнбергским.

Когда их, следовавших законам, потом вешали, лица пОциентов были удивлённые-удивлённые...

User schmaiser, 26.07.2012 09:44 (#)

Для barminandru20

1. Волна идущая на Крымск была высотой более 2-х метров минимум. Это подтверждается фото с отметками воды на стенах внутри и снаружи домов. Т.е. уровень воды больше человеческого роста.
2. набегающая или приливная волна имеет структуру потока полностью турбулентную. Это означает, что в такой воде не может плыть даже рыба. Работает только архимедова сила. Т.о. спастись можно было только при помощи спас. жилета, спас. круга или ещё чего-либо способного удержать человека на плаву. Это подтвердит любой человек понимающий динамику жидкости и газа. Поэтому даже данные о только 70 погибших детях на одной улице выглядят не физичными, простите за цинизм. Тонули все кто не успел схватится за, что-либо плавающее.

User flasher, 26.07.2012 13:02 (#)

А пусть покажут списки погибших - тогда и посмотрим

к кому закон о клевете применять. Где списочки? Аль месяца не хватило на составление? Или все неопознаны? Тогда так и писать: неопознанный труп, такого-то полу и примерного возраста в такой-то одежде с такими-то приметами.
И делов - все вопросы о числе жертв РЕШАТСЯ СРАЗУ! Если их именно столько сколько сообщает Власть, то предявить лишних будет нельзя - имена известны. А вот если появятся новые имена - тогда Власть облажалась по полной.
Итого: вопросы есть, а Власть список не выкладывает. Предварительный вывод - Власть скрывает число погибших. По-моему так.

User flasher, 26.07.2012 14:06 (#)

PS

Ага, вроде 10 июля список-таки выложили:
http://www.krymsk-region.ru/home/3/7/

Ну все - теперь дело за малым. Тут где-то была заметка с улиц Крымска, что там все в обявлениях о розыске пропавших родственников (если кто помнит - бросьте ссылку - там было и имя маленького мальчика - сравнить бы его со списком). В Крымске полно оппозиционных волонтеров - пусть пофоткают объявления, сравнят со списком, перезвонят через месячишко - нашлись ли? Теперь надо работать спокойно и обстоятельно. Если было сокрытие массовых смертей, то это непременно вылезет наружу. Спешить не надо.

User slot, 25.07.2012 18:38 (#)

Ещё год на

День Добрый! История России говорит об обратном!!
После Путина.
1.Суд над САМИМ НАРОДОМ.Да.да!Именно теми,кто всё видел и ничего не предпринял против самого кощунственного за всю мировую историю режима!!
2.Признание НАРОДОМ своей вины за всё содеянное путиноидами перед грузинами и чеченцами,арабами и украинцами,а также миллионами и миллионами своих сограждан!!
ТОлько тогда,видимо,можно говорить что-то о так называемой демократии на данной территории!!
Всё остальное -бла-бла-бла!

User putinavjopu, 25.07.2012 18:43 (#)

путинанакажет Бог - и уже наказыает - он ..невыездной.. его НИГДЕ в МИРЕ не примут так как раньше - он ИЗГОЙ!

User zvirblis_317, 25.07.2012 18:45 (#)
21611

Примут... но прикрывая нос салфеткой...

User makaronov41, 25.07.2012 19:19 (#)
2979

Беседовал недавно с одним лимоновцем, и он сказал мне одну умную вещь.

"Знаешь, чем коммунисты отличаются от моджахедов? В моджахеды берут не всех!"
Я задумался. И действительно, если очистить от психов, фриков и неадекватов левое движение, его популярность резко возрастет.
То же относится и ко всему белому движению.
Если оперативно спроваживать таких как Слот коленкой под зад, популярность оппозиции в народе увеличится.

User nortrop14, 25.07.2012 22:31 (#)
3133

если очистить от психов, фриков и неадекватов левое движение,

То оно исчезнет, ибо по итогам правления комми в 20 веке ни один адекватный туда не вступит...

User makaronov41, 25.07.2012 22:56 (#)
2979

Тогда по итогам Великой Депрессии не должно было остаться либералов.

Ан нет!

User nortrop14, 25.07.2012 23:33 (#)
3133

А тех, старых либералов и не осталось :-)))

Современный либерализм не отрицает регулирующей роли государства и необходимости социального обслуживания населения.

Это только в коммунистическом Китае сейчас нет пенсий по старости...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 25.07.2012 23:46 (#)
3133

Ты про свою задницу?
Не знаю, спроси сам...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.07.2012 01:37 (#)
21611

Эмигрантам может и дают, чтоб мир не смеялся... Внутри страны пенсий нет и никогда не было... Это давно не секрет...

User andrey_62, 25.07.2012 18:50 (#)
3180

Ну вот, все прояснилось - виноват ШТАБ.

Никак не возьму в толк - взаимоотношения волонтеров и "штабов" говорят об исключительном вреде последних для дела.
Может, консерватория?...

User nanoscience, 25.07.2012 18:51 (#)
3460

у меня два тезиса и один выводю Тезис первый. Значитца, господин Путин перебрался из одного поместья, под Крымском, в другое, под Геленджиком ? Второе - это то, что "подарено" олигархами ? А иначе где, в Геленджике ? .... Тезис второй. В фильме Ищите жинщину, персонаж, в конце фильма, восклицает, - так кто же убил ... (С:перефразирую) этих людей в Крымске ? Хотел сделать вывод, но он, по-моему, очевиден, - Ткачук-там или Бастрыкин, - один фиг. У меня теперь серьезные основания, что решения принимал сам.

User hеavу, 25.07.2012 19:03 (#)
22578

"Разверзошося вси источницы бездны, и хляби небесные отверзошася. И бысть дождь на землю четыредесять дней и четыредесять ночей".
-------------------
Сегодня на совещании, которое проводит президент РФ Владимир Путин, директор института географии РАН академик Владимир Котляков сообщил, что "шестая часть Волги прошла через город Крымск".

В России это называется "разверзлись хляби небесные", отметил ученый.
:)
--------
"хляби небесные" на скамью подсудимых. Негуй хлябать, работать надо.
"Хляби" явно являются иностранными ахетнами финансируемыми из хосдепа.
----------------

"При изучении сверху и на месте было обнаружено, - продолжал академик, - что русло реки было забито, в том числе и тряпками, и все это обрушилось на город. Русло должно было быть чистым, чтобы обеспечить сток воды".
:)
-----------------
Я даже знаю какого цвета были энти тряпочки.
Понятное дело - белого.

User andrey_62, 25.07.2012 19:08 (#)
3180

Я даже знаю какого цвета были энти тряпочки.

+++++!

User zvirblis_317, 25.07.2012 19:12 (#)
21611

О ё... Ленточками! Охренеть...

User hеavу, 25.07.2012 19:25 (#)
22578

Белые ленточки, означают, что наводнение дело рук дерьмократов, либерастов и рукопожатых, а это в сваю очередь значит, что больше ничего и расследовать не надо.
Главное побольше мест для посадок обеспечить.
Дело раскрыто!
Можно отправлять в архив.

User nanoscience, 25.07.2012 19:32 (#)
3460

Generation P

да, это прикольно. Значит, тряпки. Тряпки убрали, и поток хлынул ? То бишь, мой вопрос, какую роль играли тряпки в многометровом потоке воды ? П и его советники говорят о чем угодно, только не о причинах потока и гибели людей. IMHO

User hеavу, 25.07.2012 19:57 (#)
22578

Ну так ведь руслО затряпилось вот и не было стока.
Все на Крымск ушло...
Да и хляби небесный ко всему прочему вмешались... развернувшись.
Вот сразу видно господин nanoscience, что вы в школе вместо передового православия, изучали архаичную астрономию.
Народ просто молился мало...

User alexfromm, 25.07.2012 20:06 (#)

Народ просто молился мало...

ага, мало. вот тут весь город молился, едва лбы не порасшибали правогрёбнутые. результат моления: _http://www.newsru.com/russia/25jul2012/tomsk.html "Дружно помолившись о ниспослании дождя, жители Томска получили смог и гарь"

User nanoscience, 25.07.2012 21:00 (#)
3460

:)

Не тому б-гу молились!

Надо было даждь-богу молиться, а они гарь-богу... Ну и получили.
А поцреоты молились тем временем вприсядку на БЕ-200 которому нетаналоговвмире... и который так же реален, как даждь-бог.

User zvirblis_317, 25.07.2012 20:09 (#)
21611

:))

User nanoscience, 25.07.2012 20:55 (#)
3460

вместо передового православия, изучали архаичную астрономию

спасиба :)
но это вопрос спорный, где я получил все то, что знаю... Мои западные партнеры и молятся и рамадан празднуют, а я как-то так и не пристрастился. Мне нравится поэтому поводу высказывание Гинзбурга о том, что физик не может или не должен верить в бога. Простите

User hеavу, 25.07.2012 21:25 (#)
22578

"...физик не может или не должен верить в бога. Простите"
Разве такое святотатство прощается?
Тут условным сроком не обойтись.
Но за "физическую" душу можно и поторговаться.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 25.07.2012 23:28 (#)
3133

Я от Гинзбургa лично слышал в АН СССР кодовую фразу : “без мяса” !

Да... Тут даже аминазин бессилен...

, 25.07.2012 20:28 (#)
9059

Юрий Нестеренко:

Юрий Нестеренко
Конец прекрасной эпохи.
(Чем чревата революция в ядерной стране?)
ipvnews.org/nesterenko_article06072012.php

...

"...Вопрос, на самом деле, столь же бессмысленный, как "пойдет ли операция на пользу злокачественной опухоли". Хочу особо подчеркнуть точность аналогии: без операции опухоль все равно погибнет, но несколько позже и не одна.

Не приведет ли революция к распаду России?

Это был бы не худший вариант.

Чем чревата революция в ядерной стране?

Ничем более страшным, чем распад СССР.

Не придут ли в результате к власти коммунисты или нацисты?

Если их противники самоустранятся от участия в революции, придут именно они.

Будет ли Путин стрелять в народ?

Наверняка да.

Есть ли у него для этого силы?

Увы, есть; впрочем, их профессионализм, как и у любых структур современной России, оставляет желать лучшего.
.
Затяжная гражданская война крайне маловероятна - для этого необходима какая-никакая идеология и ее идейные приверженцы, одного лишь желания сохранить награбленное бабло мало..."
.
ipvnews.org/nesterenko_article06072012.php

User zvirblis_317, 25.07.2012 22:06 (#)
21611

Затяжная гражданская война крайне мал

Именно! Тем более это бабло только у начальства... У солдат его нет, и стрелять им в народ не для чего... Скорее оружие на начальство развернут...

User andrey_62, 25.07.2012 22:31 (#)
3180

Затяжная гражданская война крайне маловероятна - Ну нет, ну тут я не согласен

Гражданская война в этой стране УЖЕ ИДЕТ 95 лет.
Опровергайте...

User unterfurernkvd, 25.07.2012 20:54 (#)

Как мило - а о количестве утонувших ПРАВДА разве?

Ну прошел уже месяц почти,где фото и видео тысяч покойников и их захоронений?

User unterfurernkvd, 25.07.2012 20:57 (#)

Я вообще не понимаю,в чем здесь вина властей - то что люди у них в регионе такие идиоты?

Крымчане не слушают прогноз погоды? У них нет ни радио,ни интернета? Они не знают что может затопить их ветхие лачужки,сделанные из глины,соломы,навоза.. в лучшем случае сгнивших досок? К чему весь это цирк,что во всем виноват Ткачев

User unterfurernkvd, 25.07.2012 21:00 (#)

Интересно,если бы лесной пожар был - то тоже все сидели в своих домах и ждали когда придет Ткачев и скажет "уходите,а то горит всё" ?

Или если бы война началась,и была бомбежка с самолетов - они тоже бы сидели как стадо овец??
В Крымской трагедии целиком и полностью виновато раздолбайство местных жителей. И сейчас вся эта показуха с гуманитарной помощью из того,что они всё там ноют что плохие товары им привезли.
Иш ты,модные крымские старухи не хотят носить застиранные лифчики - чуваки,да если бы их правда затопило то они бы и рваные лифчики хватали с руками и ногами.
Пострадавшие эти симулянты чистой воды.

User zvirblis_317, 25.07.2012 21:07 (#)
21611

Пострадавшие эти симулянты чистой воды.

Сдохнешь ведь... За одни такие слова сдохнешь...

User vidylka, 25.07.2012 21:14 (#)

а ведь верно - куркули и симулянты. краснодар, фули... грех не разжиться за счет государства.

User zvirblis_317, 25.07.2012 21:40 (#)
21611

Ты тоже сдохнешь...

User zvirblis_317, 25.07.2012 21:42 (#)
21611

Ты тоже сдохнешь...

User vidylka, 25.07.2012 23:01 (#)

ты не поверишь!

ты тоже

User andrey_62, 25.07.2012 23:03 (#)
3180

НО ТЫ, СУКА, РАНЬШЕ!!!

User zvirblis_317, 25.07.2012 23:32 (#)
21611

Мозгами они уже ТРУПЫ... остались только задницы...

User not_allowed8, 25.07.2012 23:40 (#)

А ты уже и щеку подшил?

User gilbert111, 26.07.2012 01:31 (#)

вот именно!

В том числе и Ткачёв виноват, что подведомственный ему народ в руководимом им регионе в 21 веке живёт в ветхих лачужках ИЗ ГЛИНЫ, СОЛОМЫ, НАВОЗА.И что у лежачей старенькой бабушки, которая утонула, лёжа у себя в лачуге, не было интернета...
Наивный человек или из чиновы....

User flasher, 26.07.2012 13:08 (#)

Вот именно! Прошел месяц - а списка погибших Власть не представила. Почему?

Казалось бы - сразу решился бы были бы расставлены все точки над i и никаких спекуляций на эту тему бы не было. Отчего же Власть не представит список? Тем более число погибших не меняется.
Предварительный вывод один - значит Власть скрывает реальное число погибших. Иначе список был бы давным давно представлен общественности.

User unterfurernkvd, 25.07.2012 21:20 (#)

а ведь верно - куркули и симулянты. краснодар, фули... грех не разжиться за счет государства.

Ну посмотреть хотя бы на айфоны,которыми снимают "чудовищное наводнение". Думаю там от бедности мало кто страдал,по каким ценам нам фрукты возят летом из Краснодара.И сколько обдирают туристов в Геленджике - денег там много вертится

User unterfurernkvd, 25.07.2012 21:31 (#)

Сдохнешь ведь... За одни такие слова сдохнешь...

Я не сдохну,ибо благие дела делаю.На работе заставили 100 рублей перечислить из премии за август этим симулянтам. А ты чем помог? Задохнешься скоро в русофобской желчи,мой юный израильский Павлик Морозов)

User zvirblis_317, 25.07.2012 21:45 (#)
21611

На работе заставили 100 рублей перечислить из премии за август этим симулянтам

Это твоя причина гадить на пострадавших и погибших? Вдвойне сдохнешь...

User andrey_62, 25.07.2012 22:57 (#)
3180

Не, чтоб я так жил...

Из премии за АВГУСТ!!!
И теперь чекистеныш за эти пять булок хлеба будет считать себя меценатом и филантропом по гроб жизни?

User satana22, 25.07.2012 21:47 (#)

Я вот сижу и думаю..
Приклеют как-нибудь Израиль к крымскому наводнению,или нет?..Тут логика простая-если в кране нет воды-всё что связано с водой-виноват Израиль,это понятно..Проблема только одна-виноват когда кончается,а тут наоборот..И тут до меня дошло-она ведь где-то кончилась,прежде чем в Крымске появиться!
Вот что значит грамотно думать!
Я только не понял при чём тут "юный израильский Павлик Морозов"?...ааааа..я понял...власти Крымска-евреи,а их дети(павлики морозовы) их сдали следственному коммитету(Быстрикину)..Теперь пасьянс сложился..Спасибо,товарищ,помогли разобраться...,не знаю Вашей фамилии,скорее всего-Космодемьянский..,но у Вас в ЧК логика стоит лучше чем с-300 перед запуском..,нет слов..

User barminandru20, 25.07.2012 21:58 (#)

свяжитесь со мной [email protected]

User nortrop14, 25.07.2012 22:17 (#)
3133

:-)

А пин-код не сообщить?

User satana22, 25.07.2012 22:39 (#)

Нам в Моссаде не разрешают связываться на прямую с ФСБ..,потом фиг работу найдёшь если застукают..,а у меня 2 диска в пояснице..,я на стройке уже не могу..Они нас и тут,на Гранях пасут..,просто сейчас наблюдатель в синагоге..,так я бысто..,но если что-это не я написал..,вы меня не сдавайте..Скажите что ничего не читали,если спросят..

User zvirblis_317, 25.07.2012 22:55 (#)
21611

:)))))

User barminandru20, 26.07.2012 00:35 (#)

Эх блин, не видать мне новой звездочки как своих ушей.
Запорол всю агентурную работу))
Если серьезно , есть тема для разговора, Вас заинтересует.

User zvirblis_317, 26.07.2012 00:48 (#)
21611

Не представляю - кого и чем ты можешь заинтересовать :))

User hеavу, 25.07.2012 22:02 (#)
22578

Я как главный системный антисемит и..идобандеровец ресурса хочу рассказать анекдот:

Собирает Путин ближних своих. Ну, стоят они перед троном, рогами качают, хвостами бьют. Слизь с чешуи капает.
- Зачем, государь, звал?
- Умираю я, парни. Надо как-то вот захоронить меня достойно. Чтобы помнили.
- Да мы уж все придумали. Вон, Мавзолей. Три буквы отколотим, новые налепим. Все будет в лучшем виде.
- Чего?! Вот после всего, что я для России сделал - и вы меня в каком-то сраном Мавзолее хоронить собираетесь?! Да вы, блин, все тут щас раньше меня поумираете.
Бежали ближние в испуге. Через час Сечин возвращается, сияет:
- Договорились, Владимир Владимирович. С Папой Римским договорились. В Соборе святого Петра лежать будете. На самом козырном месте!
- Чего?! После всего, что я сделал для энергетической безопасности Европы - в каком-то стремном соборе? Вы чего там, вообще уже? Вы реально что ли раньше меня на кладбище хотите?
Убежал Сечин в страхе. Через час возвращается.
- Ну, - говорит, - все. Теперь уж точно довольны будете. С евреями договорились. В Храме Гроба Господня вас похороним. Собственно, в сам Гроб Господень и положим. Но есть проблема. Евреи денег просят.
Видно, заинтересовался Путин:
- Сколько?
- Пять триллионов, - отвечает Сечин.
- Пять триллионов за три дня?! Ну, евреи, ну, народ.
-----
Вот так-то...
А вы еще сомневались в виновных.

User zvirblis_317, 25.07.2012 22:27 (#)
21611

:)))))

User satana22, 25.07.2012 22:42 (#)

Вот на самом деле причина всех "Крымсков"-

"Посудите сами: Путин у власти уже 12 лет. Вспомним Европу через 12 лет после 1945 года: построено государство всеобщего благоденствия. В СССР к тому времени был уже запущен спутник, то есть не только все восстановили, но и продвинулись далеко вперед в науке и технологиях. Что же произошло в России за последние 12 лет при всем изобилии финансовых ресурсов? Где заводы, где дороги, куда пошли колоссальные прибыли от продажи энергоносителей? При грамотном использовании этих денег (а по самым скромным подсчетам, в казну за этот период поступило 3 триллиона долларов!) мы бы сейчас находились на уровне Франции или Германии. То есть, путинские годы – это фактически время упущенных возможностей."

Руслан Хасбулатов - член-корреспондент РАН

User andrey_62, 25.07.2012 22:46 (#)
3180

не только все восстановили, но и продвинулись далеко вперед

А еще и построили мировой социалистический лагерь - занятие не из дешевых...

User nortrop14, 25.07.2012 22:48 (#)
3133

Надо же, поумнел Русланчик...
Может с возрастом пришёл опыт, а может, через 3,14здюли от Ельцина...

User satana22, 25.07.2012 23:07 (#)

В Храме Гроба Господня вас похороним.

:))
Нэви,меня там чуть и не похоронили однажды))
Без шуток..
Зашёл однажды-там никого не было,днём..,пусто..,походил,посидел у плиты..,прошёлся..тишита-ни души..,смотрюдверь какая-то..,открыл-там сптупеньки вниз..,внутрь горы-Голгофы..,я спустился..,а там целые коридоры прорыты отшельниками-прямо внутри Голгофы..,ниши вырублены-но короткие-там только со сложенными ногами можно поместиться..,наверху дверб хлопнула-она большая-железная..,и замок лязгнул..,я -наверх ..,стучу..,никого...,звук не доходит...Так,думаю нормально..,может они её раз в полгода открывают..,а внизу свечи горят только..немного..ори-не ори-не услышат...Минут 40 сидел..,потом служитель открыл- он сам испугался когда меня увидел..(может думал что сатана с перепугу,почти закричал..)))...Да,говорит потом-мы эту дверь обычно закрываем,чтобы тут не лазили туристы...,кто-то забыл закрыть просто..,но пару дней я там мог просидеть реально..
:))

User zvirblis_317, 25.07.2012 23:27 (#)
21611

:)))

Почетная смерть была бы :)

User satana22, 25.07.2012 23:56 (#)

Тьфю-тьфу..)
Там умереть реально можно-когда огонь сходит раз в году,внутри храма..
У меня есть один знакомый-он каждый год пробирается туда-огонь встречать,своими глазами всё видит-я от него знаю.....Вот там реально можно умереть..,но случаев не было-все исключительно верующие-их держит Вера..,и вообще тела не чувствуют..
Процедура попадания туда такая-
(эксклюзив-сообщаю впервые в СМИ))
Приезжаешь за день,ночь ночуешь на лавочке в старом городе(смотреть чтоб полиция не сцапала как бомжа-спать нельзя),когда начинает светаь-пробираешься к храму,лучше через арабский квартал,приклеиваешься к воротам-стоишь..,начинает собираться толпа-когда ворота открывают-тебя заносит толпой внутрь(назад уже не проберёшся-зажат насмерть)..,внутри стоишь много часов-не выйти,ни поесть,ни попить,ни в туалет..,никуда..Потом когда сходит огонь-у всех эйфория..Интересно что ещё не было случая чтобы кому-то стало плохо в таких условиях..,НЕверующий-их не выдержит..,те которые внутри-исключительно верующие-даже усталости не чувствуют..,говорят что как месяц отдыха на курорте после этого-столько сил появляется..О!..
А так-Это не каждый выдержит,может потерять сознание..Но нужно знать закоулки-как пробираться там..

User zvirblis_317, 26.07.2012 00:46 (#)
21611

Не слышал об этом... А что там за огонь, откуда?

User alexfromm, 26.07.2012 02:04 (#)

>> когда огонь сходит раз в году
огонь фирменный, газпромовский, или так, арабы газ дают?

User nortrop14, 26.07.2012 03:10 (#)
3133

А драку попофф видели?

_http://www.youtube.com/watch?v=RDOnrxm7U98

комментатор: "ленин ещё говорит что религия это опиум для народа, но здесь опиум видимо передозировали"!!!

User satana22, 26.07.2012 13:14 (#)

А драку попофф

Эта драка-поясню если кто не знает-между греческой и армянской церквями,у них там территория поделена внутри-каждый моет свой участок..,кто-то чужую ступеньку помыл и получил за это шваброй по голове..,с этого и началось..,стенка на стенку,шоб на чужую территорию не залезали..
:))

User djatlov, 26.07.2012 15:43 (#)
3169

Что-то напомнило...

Помер Путин, попал в ад. Главчёрт даёт указание - новоприбывшему - прописка: окунуть его два раза подряд в чан со смолой. Черти окунули. Лежит, обтекает, в себя приходит. Вдруг черти его хватают и опять к чану волокут. Путин в ужасе отбивается - вам же велели только два раза! - Нет, нам велели ТОЛЬКО ДВА РАЗА ПОДРЯД!

User gilbert111, 26.07.2012 01:33 (#)

переживает за свои жалкие 100р,

а что на них можно купить, сам-то знает?

User zvirblis_317, 26.07.2012 01:59 (#)
21611

Пол-литра паленой водки... Вот и бесится от недопития...

User unterfurernkvd, 26.07.2012 00:10 (#)

Что-то не слышно,чтобы кто-нибудь из оппозиции перечислил помощь в Крымск. Поп Гундяй и то вон 14 миллионов собрал

Оппозиция могла бы единственный раз доказать,что она не только пустое громкое слово,но и полезное дело. Но, у Навальных и Яшиных другие важные дела

User unterfurernkvd, 26.07.2012 00:12 (#)

А может быть дядюшка Маккейн не дает больше денег - урезали бюджет оранжевых космополитов

Зато Митрохин не упустил шанс пропиариться на теме водосбросов.Сам не бывая не месте катастрофы,не видя водохранилища,не зная его конструкции, в партии Яблоко тем не менее точно знают что это чекисты спустили воду. Кровавая Гэбня,туды её в качель

User unterfurernkvd, 26.07.2012 00:17 (#)

.только по одной улице , с ДИКИМ НАЗВАНИЕМ ( как насмешка злая ) Ленина - 70 ДЕТЕЙ ...трупов...

Подобную херню распространяют одни и те же люди,вы можете сами в этом убедиться.Ролики на Ютубе озаглавлены всегда КАПС ЛОКОМ, там содержаться заглавия типа "УЖАС.КРЫМСК.МИЛЛИОНЫ ТРУПОВ. ВЛАСТИ СКРЫЛИ ПРАВДУ.", "КАТАСТРОФА ГАЛАКТИКИ. ТРУПЫ!! МОРЕ ТРУПОВ."," 14 ТЫСЯЧ ПОГИБШИХ. ТКАЧЕВ УБИЙЦА.", АХТУНГ! ФУРЫ С СОТНЯМИ МИЛЛИОНОВ ДЕТСКИХ ТРУПОВ" и так далее.
Понятное дело,что никаких ахтунгов нам не показывают,вместо этого в кадре пара чокнутых теток в период климактических изменений организма или от недостатка сексуального удовлетворения,с пеной у рта доказывают что они "слышали про море трупов" и "7 метров волны"

User unterfurernkvd, 26.07.2012 00:20 (#)

Оставим риторическим вопрос,каким надо быть уебком чтобы во всё это верить

Но я хочу сказать,что даже если бы утонул миллион - это была бы ТОЛЬКО ИХ ВИНА. Они сами выбрали себе участь строить дома на месте паводковой зоны. А сейчас крымские ловкачи пытаются всеми силами выбить из властей как можно больше денег. Так же было с пожарами в 2010 году, больше половины "пострадавших" сами поджигали свои лачуги чтобы получить халявное жилье.

User alexfromm, 26.07.2012 02:05 (#)

... тихо сам с собою
я веду беседу...

User zvirblis_317, 26.07.2012 02:10 (#)
21611

:)))))

Кто ж ему ответит - он же памятник... подлости и кретинизму...

User flasher, 26.07.2012 13:13 (#)

А где же вместо ..ерни святая правда? Где списки погибших?

На каком сайте какой администрации их можно посмотреть?

User flasher, 26.07.2012 13:15 (#)

А нормальные люди не афишируют своих добрых дел

если Гундяй пиарится - это не значит, что остальные ничего не делают

User tkalichs, 26.07.2012 09:18 (#)

чего-то я не понимаю.

то, что администрация не оповестила население - это понятно и это естественно.
деньги на систему оповещения было благополучно разворованы.
и администрация все предупреждения метеослужбы о возможном подъёме вод выбрасывала в урну.
ни кто не собирался оповещать или спасать население.
это всё продолжалось годы и всё сходило с рук.
что же произошло на самом деле, ведь произошедший потоп был исключительный за прошедшие годы!
видимо виноват сильный ливень (что не редкость для тех мест, но Бог пока миловал) и где-то прорвало дамбу.
о прорыве предполагалось в местных властях.
и судя по происходящему кто-то, на всякий случай подготовился ( угнали свои иномарки).
а народ? чо народ? бабы ещё нарожают.

User postskriptum, 26.07.2012 17:28 (#)

В 90-е и 2000-е годы пострадавшее население Крымска позволяло подлой власти уничтожать мирное население Чечни,поддерживало ее.Теперь настала очередь за Крымском - ведь позволили же в Чечне.Война с народом из Чечни перекинулась на саму Россию.Далее будет также,дорогих россиян власть будет уничтожать также безнаказанно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: