новость В катастрофе Ту-134 под Петрозаводском погибли 44 человека

21.06.2011
На месте падения Ту-134 под Петрозаводском. Кадр "Вестей".

На месте падения Ту-134 под Петрозаводском. Кадр "Вестей".

Самолет Ту-134 авиакомпании "РусЭйр" разбился при совершении жесткой посадки под Петрозаводском. 44 из 52 находившихся на борту людей погибли, восемь ранены. По данным "Росавиации", лайнер садился в сложных метеоусловиях. Перевозчик утверждает, что лайнер приземлялся в условиях тумана и при отключенной подсветке взлетно-посадочной полосы аэропорта. На месте происшествия работают шесть пожарных подразделений: при ударе о землю самолет загорелся.


Комментарии
User ybwit19, 21.06.2011 08:48 (#)

Самолет Ту-134

Производился с 1966 по 1984 гг.
Пока перманентное разгибание каленей энергично продолжается, имеющийся парк уменьшается естественной убылью.

User xyz1357908642, 21.06.2011 08:52 (#)

А дядя Сирожа еще полгода на единственном су-Перджете будет по европам тусить

И еще - ежели огни посадочные не горели (Смоленск-2 ?) почему уголовное дело возбуждено по эксплуатации судна а не наземных систем?

User xyz1357908642, 21.06.2011 09:06 (#)

Ни хрена себе! эти дрова оказывается были - VIP машина!

Состоятельные люди могут себе позволить летать на лохани возрастом под тридцать лет?

User ybwit19, 21.06.2011 10:08 (#)

Вид изнутри впечатляет! Приборы, тумблеры из эпохи Эдисона...

_http://my-miracles.nm.ru/t34.htm

User xyz1357908642, 21.06.2011 10:15 (#)

это чего! сейчас Союзы у нас "цифровые" тестируют, так говорят в это яйцо четвертого можно засунуть теперь!

а до этого там чуть ли не газоразрядные трубки использовались :))

если интересно - ищите по ключевым словам СОИ "Плутон", "Нептун"

User sacrament2, 21.06.2011 10:10 (#)

134 ты согласен, не боинг 747, стара.

User xyz1357908642, 21.06.2011 10:17 (#)

и моя твоя совсема согласна - лохматые дрова

год выпуска 1980-й

срок эксплуатации по тех регламенту таких судов - 25 лет

твоя может интригала взять а потом закерберосить, будет видна - что летающий хлам эксплуатируется в разогнувшей колени .... аднака ....

User sacrament2, 21.06.2011 10:41 (#)

Ключевое слово ОБСЛУЖИВАНИЕ и поддержка с заменой.

Чёрт,

User xyz1357908642, 21.06.2011 10:57 (#)

ты думаешь еще такие пентоды и тумблера выпускаются?

или, как ты правильно выразился - Чёрт ... его знает как это летает ....

Алжиру вона пытались дрова подсунуть, хоть и арабы а на фуфло их не развели, отказались ......

User sacrament2, 21.06.2011 11:04 (#)

Чёрт ... его знает как это летает ....

true
не заводись, бывает чёрт знает что, факинг шит:(

User kamaridze, 21.06.2011 11:31 (#)

Комаров_Владимир

Почему единственном?. Пару дней назад из Екатеринбурга возвращался на суперджете компании Аэрофлот.

User xyz1357908642, 21.06.2011 11:33 (#)

рейс не подскажешь?

с украинским Ан-148 не перепутал?

User kamaridze, 21.06.2011 11:55 (#)

Комаров_Владимир

Хм, рейс SU742. Билет перед глазами, как раз отчет пишу. Да и с ушами у меня все в порядке.)

User xyz1357908642, 21.06.2011 12:00 (#)

принял накануне? от страху небось ....

круглогодично, Екатеринбург- Москва, SU 742, Аэрофлот, Ту-154

Авиакомпания: Aeroflot Рейс: SU742 Тип ВС: Ту-154 (RA-85646)

User xyz1357908642, 21.06.2011 12:02 (#)

такой был .... памятник? и дерево (листья во-о!)

_http://russianplanes.net/REGINFO/2606

User xyz1357908642, 21.06.2011 12:04 (#)

УПС! прошлым летом оказывается порезали на металлолом!

вот чем заменили --SU-742. Екатеринбург - Москва, 22:25 - 22:55, BOEING 735, ежедневно

User xyz1357908642, 21.06.2011 12:10 (#)

кстати - разбившийся, постарше порезанного собрата

оказывается

User kamaridze, 21.06.2011 12:19 (#)

Комаров_Владимир

Компания Аэрофлот вывела из своего парка все тушки еще пол года назад - Вы нагуглили устаревшее расписание - бывает.

User xyz1357908642, 21.06.2011 12:29 (#)

я исправился :))

сейчас уже летает Боинг

а чтоб совсем меня добить - найдите ссылку на рейс Су-Перджета и его бортовой номер :))

User kamaridze, 21.06.2011 12:35 (#)

Комаров_Владимир

По прежнему настаиваю на своем! Для меня это так же был сюрприз. Попробую найти, на борту имя было по моему Водопьянов.

User xyz1357908642, 21.06.2011 12:49 (#)

чтоб превосхитить ваши фантастические метания

дяди Сирожын самолет первый официальный рейс совершил из Москвы в Питер, а потом он на нем улетел в Ле-Бурже
других пока (кроме армянского) нету....

заметьте самолет я не ругаю, но их пока просто нет

А так международный проект (правда с русской спецификой большого воровства)
обслуживаться будет Lufthansa Technik Logistik

запчасти все импортные - так что летать будет, когда серийных настроят ....

User russivan113, 21.06.2011 13:31 (#)

SU 741 Москва шрм Екатеринбург клц первый рейс в столицу Урала 17 июня 2011

http://www.youtube.com/watch?v=tJVEu0emSPM

User eestipoeg29, 21.06.2011 11:21 (#)

44 из 52

а при крушении самолета польского президента под смоленском - 100% "смертность".

User xyz1357908642, 21.06.2011 11:23 (#)

этот свалися на дорогу а не в лес ...

опять ни хрена на аэродроме не работало
садились на авось - в туман ....

User eestipoeg29, 21.06.2011 11:47 (#)

"Ту-134 пробороздил около 150 метров лесной опушки"

?

User xyz1357908642, 21.06.2011 11:57 (#)

и подмял под себя автомобиль...

Эсти ты забыл КАКИЕ дороги в России?!
Как кот поссал! тут до Приозерска как не поедешь две-три аварии на одно направление ...
А на аварийном самолете по ним точно не порулишь...

(комментарий удалён)
User wsj35, 21.06.2011 13:26 (#)

++++

User ogurtzoff, 21.06.2011 09:57 (#)
20458

Ту-134 - вполне надежная машина, чаще всего катастрофы с ним случались из-за ошибок пилотов или диспетчеров

Последний раз Ту-134 падал 4 года назад в Самаре, и то по ошибке экипажа, и подавляющее большинство выжили, а таких жертв с 2004 года не было, но тогда это были теракты на борту.

User xyz1357908642, 21.06.2011 10:05 (#)

Шестой в рейтинге самых опасных самолетов в мире (Ту-154 на третьем, а Ил-76 на втором)

6. Ту-134

Одна авиакатастрофа на 1 087 600 летных часов.

Годы выпуска: 1964-1986 гг.

Ту-134, по размеру сравнимый с DC-9, широко используется авиакомпаниями из стран бывшего Советского союза и на Ближнем Востоке. По уровню шума двигатель этого лайнера не удовлетворяет западноевропейским стандартам, поэтому Ту-134 летает в основном по внутренним направлениям в России.

User kolyadyadya, 21.06.2011 10:18 (#)

По уровню шума двигатель этого лайнера не удовлетворяет западноевропейским стандартам

Каких только стандартов не понапридумывают европейцы, чтобы устранить конкурентов. И немудрено: им свою авиацию двигать надо и продавать, причём далеко не самую лучшую.

User xyz1357908642, 21.06.2011 10:25 (#)

расскажи это нацлидеру Вове, про "хитрожопых" еуропейцев

а то он глю-уууупый Евро-3 пыжится запустить в России когда Европа живет уже на Пятом стандарте
а пока по улицам российских городов ездят коптящие автобусы-скотовозы, и смрадные "не имеющие аналогов в мире" грузовики

User xyz1357908642, 21.06.2011 10:34 (#)

а самая "лю-ууучшая авиация" это видимо Су-перджет?

посмотрим по Ле-Бурже, какие в этот раз ванатутинские острова "заключат твердый контракт" на поставку 500 не имеющих аналогов в мире самолетов...

да и самолет то по сути кроме корпуса практически поностью импортный....

User ogurtzoff, 21.06.2011 10:36 (#)
20458

Ту-154 на третьем, а Ил-76 на втором

их эксплуатируют в Афганистане, Пакистане, Судане, Конго, Анголе и др. бедных странах третьего мира. низкая подготовка экипажей, диспетчеров и технической обслуги привела к такой печальной статистике

User xyz1357908642, 21.06.2011 10:41 (#)

их эксплуатируют в Афганистане, Пакистане, Судане, Конго, Анголе и др. бедных странах третьего мира.

а скажи Казеиновая Борозда, а чего ж богатые страны не покупали "не имеющие аналогов в мире" лучшие советские клоны западных самолетов?

User ogurtzoff, 21.06.2011 10:43 (#)
20458

а чего ж богатые страны не покупали "не имеющие аналогов в мире" лучшие советские клоны западных самолетов?

а никто и не говорит про "не имеющие аналогов в мире". но они не клоны.

User xyz1357908642, 21.06.2011 10:55 (#)

Ты наверно знаешь, Казеиновая Борозда, что я телевизер смотрю, наш родной новосавейский зомбопузырь - чтоб быть в курсе

9 часовые новости, Вести 24, сразу после печальной вести о крушении был обзор что такое Ту-134 вообще
так вот говорят Никитка с выставки приехал окрыленный и приказал сделать "такой-же"

Так, что отрывайся периодически, Ахурец от Суркнамы, расширяй кругозор!

User ogurtzoff, 21.06.2011 11:00 (#)
20458

аналог не значит клон

User xyz1357908642, 21.06.2011 11:14 (#)

Викисловарь: Аналог - ◆ объект, идентичный или соответствующий данному по каким-либо параметрам ◆ пример: российский аналог британского лекарства.

Клон (clone, от греч. κλων — «веточка») — система, сделанная по образцу другой. Это может быть аппаратное устройство, программа или даже онлайн-сервис..

User kolyadyadya, 21.06.2011 10:45 (#)

А зачем Туле покупать самовары? Это раз!

Во-вторых, им просто не дадут этого сделать умные дяди из правительства на том основании, что надо развивать свою авиацию.

User xyz1357908642, 21.06.2011 10:59 (#)

Тульский самовар - вроде как всем самоварам самовар!

получается ты от своего лживого тезиса "далеко не лучшие" - отказываешся таки?

User kolyadyadya, 21.06.2011 11:33 (#)

Ты не юли! У них свой авиапром. И они его поддерживают

независимо от того, хуже или лучше.

User xyz1357908642, 21.06.2011 11:34 (#)

юлишь как раз ты - "далеко не лучшие" - это твоя фраза

давай продолжай, кто ж тогда лучший?
или пусти пузырь в лужу и в кусты?

User kolyadyadya, 21.06.2011 11:54 (#)

кто ж тогда лучший?

Вопрос глупый. Техника постоянно совершенствуется. Технологии развиваются. Что было хорошо вчера, сегодня старо.

User xyz1357908642, 21.06.2011 12:11 (#)

будем считать что выкрутился!

и сегодня Боинг и Аирбас - единственные мировые лидеры
а рассейский авиапром практически издох ...

User russivan113, 21.06.2011 12:21 (#)

а рассейский авиапром практически издох ...

На радость либералам. Сейчас они добивают рассейский автопром.

User xyz1357908642, 21.06.2011 12:25 (#)

Вань! Вход в клуб "Пляски на Костях" чуть ниже

там уже вашего клопобрата уже набралось...
квартетами эту песнь распевают!

User sacrament2, 21.06.2011 12:23 (#)

Да нормально, это только и есть:(

сухой "почти наш" самолёт, но хреново взлетает, хвост у него уж очень.

User xyz1357908642, 21.06.2011 12:28 (#)

"ваш" это чей позвольте узнать?

американский или российский?

спешу, бормотань, огорчить - большей частью он европейский
Электроника полностью Телиа-Алениа, блок пакет у итальянцев и большинство оснащения тоже из Европы а Боинг консультант

так что без смехуёчков - полностью международный проект

попил в нем правда истино рассейский - потратили около 4 ярдов зеленью - на то что в сопоставимых проектах уходит от 0,5 до 1,5 ....

User sacrament2, 21.06.2011 12:54 (#)

Да сильно не спеши, "почти наш" это было про рашу маму.

не очень там делается хоть что-бы?
Авионика, электроника, сплавы и болты с шурупами:(

User xyz1357908642, 21.06.2011 12:59 (#)

ну первое и второе - точно нет...

сплавы да - ависма крупнейшее предприятие

User xyz1357908642, 21.06.2011 13:00 (#)

обслужвание

Lufthansa Technik Logistik

и вообще в большей степени это европейский самолет

это как автосборка - но сбольшими понтами и русским участием в разворовывании денег :))

User sacrament2, 21.06.2011 13:11 (#)

Привет! номерки мне понравились:)

Переходил бы ты на политику а то ты даже и меня уешь в детальках, кёрба:)

User gin, 21.06.2011 13:32 (#)
5316

В принципе, на этот раз огурец прав - большинство катастроф происходит по вине экипажа

Человеческий фактор, увы..

User kolyadyadya, 21.06.2011 10:14 (#)

Меня вообще поражает злорадство либерастов и их манера плясать на костях.

Да, авиационный парк России изношен донельзя. И чудо, что ТУ-134 ещё летает и как летает! Боингам и не снилось; чаще падали (посмотрите статистику) будучи новее. И это не вина "Сегодняшней чекистской власти". Это вина тех, кто ровно 20 лет назад свернул ВСЁ наше производство и кричал о том, что мы ничего делать не умеем, а что делаем - всё плохо. И потребуется ещё много времени, чтобы заставить наконец зарабтать производство, так долго простаивавшее.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dino, 21.06.2011 12:30 (#)
2989

власть всегда в ответе,

хотелось услышать ответ на вопрос: почему разработанный(властью) техрегламент допускает запредельную эксплуатацию авиалайнеров?

User russivan113, 21.06.2011 12:40 (#)

Есть информация, что самолет упал от старости?

ДС-3 середины прошлого века еще кое-где летают.

User xyz1357908642, 21.06.2011 12:56 (#)

ресурс 25 лет, самолет отлетал -31

канешна случайность ....

User russivan113, 21.06.2011 13:07 (#)

В настоящее время самолётам ТУ-134 установлен ресурс 40000 лётных часов, 25000 полетов в течение 25 лет. При условии индивидуальной оценки технического состояния ресурс может быть последовательно увеличен до 55000 лётных часов, 32000 полётов, 40 лет.

User zvirblis_174, 21.06.2011 13:19 (#)

Скоро вам и до ста лет придется увеличивать...

User russivan113, 21.06.2011 13:34 (#)

B-52 летают с 1955 года и будут летать до 2040 года

User sxs, 21.06.2011 11:07 (#)

Соболезнования родственникам погибших.

Скорейшего выздоровления выжившим.

User zvirblis_174, 21.06.2011 12:05 (#)

Самолет зацепил линию электропередачи, от которой зависело освещение полосы...

Это анекдот? В последний раз провода на столбах видел лет 20 назад (не считая высоковольтных магистральных)... А тут - еще и в раионе аеропорта... Нарочно не придумаешь... Страна чудес...

(комментарий удалён)
User zvirblis_174, 21.06.2011 12:31 (#)

:)))))

User wsj35, 21.06.2011 12:56 (#)

Что-то странное падение. Надо бы скрупулезно сравнить обстоятельства падения с катастрофой в Смоленске. Похоже на "следственный эксперимент".

User xyz1357908642, 21.06.2011 12:55 (#)

ну вот и поговорили

ладно, поеду я на работу загляну ...

User shkmertin, 21.06.2011 13:01 (#)

чо, выписали? поздравляю.

User xyz1357908642, 21.06.2011 12:53 (#)

т/е вы это "русские" - а "мы" те кто русских ограбил?

высокопарно, но глупо и смешно ...

User xyz1357908642, 21.06.2011 12:53 (#)

дядеколе

(комментарий удалён)
User xyz1357908642, 21.06.2011 12:56 (#)

гнилушка ты селигерская

и брехливый прохвост

User sion36, 21.06.2011 16:07 (#)

xyz1357908642

Дааа,гуйкин,прохвост -это ты,брехливый, лицемерный и тупой,я тут подумал,может это у тебя игра такая - нести всякую чушь с умным видом?

User zvirblis_174, 21.06.2011 12:54 (#)

Уйди, Вань. Я не над жертвами смеюсь, а над вашей гнилостью...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: