новость В Гааге ограблен дом российских дипломатов

18.10.2013
Российское посольство в Гааге. Фото: Википедия

Российское посольство в Гааге. Фото: Википедия

В Гааге ограблен дом, где живут сотрудники российского посольства в Нидерландах. Дом находится рядом с дипмиссией, однако не имеет дипломатического статуса и не охраняется. Связано ли ограбление с недавними дипломатическими скандалами между двумя странами, неизвестно.


Комментарии
(комментарий удалён)
User mfather, 18.10.2013 09:12 (#)

Гаага, фули...

User eshya, 18.10.2013 12:25 (#)
21223

Выездная бригада "электриков" из 9-ого управления. Бей своих чтобы голландцы боялись.

User ostarrichi, 18.10.2013 16:10 (#)

:)))

User foxbit17, 18.10.2013 09:11 (#)
2967

кто то хочет продолжения концерта по заявкам...... только по чьим заявкам? походу тут свои ручки приложили , яблоко от яблони как говорится да и подтверждение что враги кругом требуется....

User crocky1, 18.10.2013 09:17 (#)
4870

Яблочка катится в нужном направлении. Хорошо бы, если это - инициатива "снизу", а не крысиная возня спецслужб. России нужен конфликт с Европой, который поможет православным осушить болото либерализма внутри страны.

User djatlov, 18.10.2013 10:40 (#)
3169

Это точно. Конфликт со всем остальным миром уже в полный рост, а вот Европа всё либеральничает...
Кстати, как только запахнет серьёзным конфликтом (не военными действиями, конечно, а просто пару месяцев эмбарго на поставки российского газа (Норвегия и Катар превосходно справятся) - болото внутри страны вспучит такими пузырями...

User ostarrichi, 18.10.2013 16:12 (#)

Эх, Вашим бы мёдом да нас по губам! :)))

User tkalich, 18.10.2013 09:17 (#)
3709

путин отвечает асимметрично и неадекватно.
весь мир - это сфера нашего влияния
чем интересно это всё закончится для чекистского выплядка?

User mfather, 18.10.2013 09:28 (#)

Пенсией, дружище! лет эдак в 75. домашний уют ,мемуары, любимые собачки, заботливая женушка... а тебе скоро на нары.

User foxbit17, 18.10.2013 09:34 (#)
2967

какой какой уют ? а может в дурку ? иначе пожизненное или табакерка....

User mfather, 18.10.2013 09:36 (#)

ну это ваши хотелки... но согласитесь - вероятность их осуществления малоотлична от нуля.

User alexfromm, 18.10.2013 09:39 (#)

на пенсию в Совке не уходят. досидит Ваш любимчик до 85 в том же кресле -- всенародно демократически непрерывно выбираемого президента. в том же кресле и провалится в бездну. однако, скорее всего обычным образом -- от старости, а никак не по решению суда. это такой у меня пессимизм сегодня :((

User foxbit17, 18.10.2013 09:43 (#)
2967

до 85 страна не выживет ..... соответственно и гарантий дальше ни от кого не будет...

User alexfromm, 18.10.2013 09:55 (#)

да кудЫ она денется! нефти-газа как раз хватит на пожрать-попить, так что выживет. другой вопрос -- КТО к тому времени в России останется??? Вы можете себе вообразить, КАКОЙ СИЛЫ поток будет ИЗ России если нефтяные цены просядут хотя бы до $80? Уедут не то что все умные, уедут даже те, кто хоть слегка думать умеет. Останется одно отборное быдло, погоняемое ментурой. Но на прокорм быдлу хватит даже при $80...

User sova46, 18.10.2013 12:53 (#)
28204

А нефти-то вчера на Ленте-ру кажется попалось - всего на 15 лет!

User alexfromm, 18.10.2013 17:40 (#)

Да лана. Прогнозы о конце нефти слышу с 70х. Это ровно из той же песТни, что конец Америки, конец Доллара, крах мирового империализЬма. Через 15 лет прогноз будет ещё на 15 лет, и так без конца... Помню как Бразильцы запустили хохму, что к 2010му году на Земле не останется ни одного дерева, причём последние деревья будут срублены в Амазонии. Сработало! Часть массы деревянного бизнеса переметнулась со всего мира в Бразилию, и принесла на волне паники немеряные бабки в бразильский бюджет. Та же хрень с нефтью. Как только ее надо поднять в цене или удержать, так сразу же запасов остаётся на 15 лет :))))

User mfather, 18.10.2013 09:43 (#)

не исключено. России не часто так везет на правителей, разбрасываться не стоит....

User sova46, 18.10.2013 12:52 (#)
28204

Что же, Вы считаете. что Россия еще 25 лет просуществует? Да вы оптимист!

User alexfromm, 18.10.2013 17:34 (#)

и 55, и 85, и далее везде. другое дело -- карта изменится радикально, усохнет. но Москва и очень многие окрестности так и будут называться Россией, желающих сохранить Совок в неприкосновенности -- пруд пруди...

User mfather, 18.10.2013 20:58 (#)

Я уверен, что процеесс интеграции обратно в границы СССР пойдет уже в варианте моногосударства - российской империи, но если по форме это вновь будет Союз - не обижусь. В конце концов для всего мира это все равно будет - Великая Россия.

User sova46, 19.10.2013 01:29 (#)
28204

Не дождетесь!

User alexfromm, 18.10.2013 09:36 (#)

Ничем, к сожалению. В этом левом мире -- ничем. Чекист УЖЕ доходил до Последней Грани (война с Грузией), и что? да ничего. то есть БУКВАЛЬНО ничего и всё, забыли и замяли. ЕДИНСТВЕННОЕ, что сдерживает чекиста -- это страх. Ни совести ни морали нету, внутренних сдержек не осталось ни одной. Зато имеется страх перед своими, перед хрен его знает на что способным и плохо предсказуемым народом, да и перед внешним миром тоже страх. Вы видели когда-нибудь, как себя ведут бандюки -- напор, наглость, нахрап. Внутренний страх заставляет их подавлять волю других людей, хотя бы на минуту (а за минуту мноооогое можно сделать с человеком). Но вот как раз внешний мир сегодня для чекиста несколько слабоват и малоактивен -- сонный отупевший социалистический, неспособный не то что морду хаму начистить, но даже возразить ему на словах. Социалисты есть и всегда были -- размазня. Но и они не вечны. Жизнь -- синусоида, и природа, как легко заметить, непрерывно стремится компенсировать белое чёрным, холодное горячим, умное глупым. Нет в этой Вселенной случайности, никакой, ни малейшей. Но есть закон компенсации. И по этому закону после бехребетных и безвольных идиотов-социалистов-леваков придут умные расчётливые правые, жёсткие, не идущие на компромиссы и способные воевать с кем угодно ради принципа. Придут, никуда не денутся, всегда приходили. На них вся надежда. И вот тогда-то мир хоть немного подышит свежим воздухом...

User antip___utin, 18.10.2013 09:43 (#)
10331

Оставьте надежду на правых. С правыми у него своя дружба. Они заглядывают в его глаза и видят там душу.
А боится он внешнего мира только в той мере, не обвалилась бы цена на нефть, да не прекратили бы ее покупать у него. На этом внешние страхи заканчиваются.

User alexfromm, 18.10.2013 09:50 (#)

>> Оставьте надежду на правых.
Не хочется верить, что не появится уже новый Рейган. Нет, не может такого быть, и именно как раз после Обамы (манная каша размазанная по потолку) самое логичное, самое необходимое миру -- это Рейган-2. Эта надежда мне греет душу...

User choibolsan, 18.10.2013 10:31 (#)

да появиться-то он появится, вопрос когда, вполне возможно, к этому времени уже начнуться гонки на лафетах. и оно само все гикнется, тока ткни. проблема тока в том, что сроки жизни увеличились и неизветно, скока это все продлиться

User alexfromm, 18.10.2013 17:13 (#)

Согласен, жернова мелют медленно, развитие мира замедлилось тоже, упёрлось в мягкую липкую стену мнимой соц справедливости и толерантности. Но это не стенка, это пузырь. Лопнет он неизбежно. Но возможно не сам, а только когда начнётся тот самый джихад, о котором так мечтает всё мусульманское человечество... Думаете КОГО символизируют бараны, которым режут глотки?

User antip___utin, 18.10.2013 10:45 (#)
10331

Рейган действовал в своих обстоятельствах и реалиях. Сейчас внутриполитическая, экономическая, мировая обстановка в корне другая. Другие возможности. И действия, соответственно, будут другие.

User alexfromm, 18.10.2013 17:14 (#)

да, другие, и действовать надо будет намного жёстче, прямее, агрессивнее, масштабнее, решительнее. Пока не поздно...

User antip___utin, 18.10.2013 17:45 (#)
10331

В том то и дело, что действовать решительно без прежних шансов на успех, с огромными тратами в перманентный кризис и возросшими аппетитами продемократически настроенных цветных и прочих дармоедов вряд ли кто будет.

User alexfromm, 18.10.2013 18:01 (#)

дармоеды -- точное слово! На могильной плите человеческой цивилизации так и напишут -- "Съели дармоеды" ... Но не верю я, что мир не успеет сам себя отрегулировать. Должен успеть...

User artist_, 18.10.2013 15:34 (#)
18170

Купите лучше "дорогую соболью душегрейку" ежели денюжки лишние есть, а рейганов-2 не бывает. Пила-5 - пожалуйста...

User alexfromm, 18.10.2013 17:17 (#)

не знаю как там пила-5, но если бог пошлёт Америке окончательное затмение разума и в Белом Доме появится обама-2, то песец, медленно обнюхивающий эту планету как бы в раздумье, раздумывать прекратит и придёт всенепременно...

User artist_, 18.10.2013 21:30 (#)
18170

Красиво и брэмолистично, но "если", о котором вы говорили, уже случилось, и стая песцов давно и со вкусом обгладывает Дар уль-Харб.

User alexfromm, 18.10.2013 22:23 (#)

действительно, ВЕСЬМА показательое словечко: все земли и страны, где не господствует ислам, должны гореть в огне войны, именно так, мне кажется, можно перевести этот дарэльхаб. ... надежда лишь на то, что люди ЕВРОПЕЙСКОЙ цивилизации НАКОНЕЦ проснутся........

User artist_, 18.10.2013 23:06 (#)
18170

Это только у Ильи Муромца после тридцати трёх лет лежания на печи появляется сила богатырская, а у прочих хомов сапиенсов, в том числе "людей ЕВРОПЕЙСКОЙ цивилизации" и за гораздо меньший промежуток времени образуются гангреногенные пролежни.
Прогноз плохой. Исход летальный.

А Дар уль-Харб, Дар уль-Куфр - территория меча (войны), территория неверия ( в Аллаха и его Пророка, да благословит его Всевышний Аллах и приветствует) должны быть завоёваны и присоединены к Дар уль-Ислам, иншаАллах. Тогда-то всё только и начнётся.

(комментарий удалён)
User artist_, 19.10.2013 01:46 (#)
18170

Почитайте о Махди Сахибе аз-Замане, проникнитесь величием его миссии, и вы увидите, что пресловутая Еврабия всего лишь кратковременная остановка перед исламским Апокалипсисом - Концом Света.

User alexfromm, 19.10.2013 14:16 (#)

>> перед исламским Апокалипсисом - Концом Света.
вот тут Вы точно сказали: Ислам -- это пиздец всему миру, просто пиздец и всё, конец всем, и Вам тоже, разумеется.

User alexfromm, 19.10.2013 14:15 (#)

начнётся что? резать будете неверных массово? ну, это ЕДИНСТВЕННОЕ на что вы способны, господа муслимы. ладно, пусть будет война, я согласен, с удовольствием.

User artist_, 19.10.2013 14:28 (#)
18170

alexfromm, ваша понятливость впечатляет, а решимость с удовольствием воевать (не воевать с удовольствием) - восхищает. Вы бы в профайл мой заглянули - возможно, ситуация и прояснилась бы...

User alexfromm, 21.10.2013 07:06 (#)

то есть Вы евреев резать собрались, освобождать землю от еврейской оккупации? и Вы считаете, что это оригинально? спешу Вас разочаровать -- с Вами в этом вопросе заодно ещё полмиллиарда муслимов.

User artist_, 21.10.2013 10:22 (#)
18170

Алекс, mon sher, ведь так не бывает, не может быть. Успокойте меня, скажите, что это шутка, что вы по-п'ежнему та самая... Не покидай меня - мне бесконечно жутко, мне так мучительно, так ст'ашно бэз тебя......

Во-первых, не полмиллиарда муслимов, а полтора, во-вторых, они не одни, а в компании с полутора миллиардами христиан разных модификаций, в-третьих, не освобождать хочу я "оккупированную Иудею", а спокойно жить там, ибо там я живу,
в-четвёртых, я еврей, злокачественный еврейский националист..... Ходить на "Грани" и не знать этого - невозможно. Боюсь, что вы - философ...

User alexfromm, 21.10.2013 17:02 (#)

игнор. Вы хам, сударь.

User artist_, 21.10.2013 17:39 (#)
18170

Ты полный идиот? Предупреждать надо, мурло...

User alexfromm, 21.10.2013 17:53 (#)

ты полный дебил? предупреждать надо, хамло немытое.

User artist_, 21.10.2013 18:26 (#)
18170

Какой отпетый мурлок! Даже стра-а-а-ш-ш-н-о-о-о... Последствия лоботомии?
Не печалься, ступай себе с Б-гом...Будет у тебя новое мурло, с ушами...

User alexfromm, 21.10.2013 18:30 (#)

да, Вы дебил, но зачем Вы об этом так громко?

User artist_, 21.10.2013 18:39 (#)
18170

Гы-ы-ы...
Ты чемпион кретинизма, абсолютный чемпион "Граней" и окрестностей. Всё, оставляю тебя наедине с твоим кретинизмом. Надеюсь, вам будет хорошо вдвоём..

...Вы так близки, что слов не нужно,
Чтоб повторять друг другу вновь,
Что ваша нежность и ваша дружба
Сильнее страсти, больше, чем любовь!

Веселья час придет к вам снова,
Вернешься ты, и вот тогда,
Дадите вы друг другу слово,
Что быть вам вместе, вместе навсегда!...

User alexfromm, 21.10.2013 18:46 (#)

спокойно, больной, спокойно. Зачем же Вы какашки кушаете? И ботинок зря сжевали, зря. Уж не прописать ли Вам аминазинчику, а?

User artist_, 21.10.2013 18:59 (#)
18170

Гы-ы-ы-ы-ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!

User jaydevvy, 19.10.2013 17:19 (#)
22929

www.youtube.com/watch?v=hO0_Smd4658
www.youtube.com/watch?v=xult1oC4RN8

www.youtube.com/watch?v=wlGHnd_u3tc

Это может быть некрасиво, но уже слишком привычно

User alexfromm, 21.10.2013 07:16 (#)

я уверен, что долготерпение Европы не беспредельно, что унижение европейцев рано или поздно выльется в стремление освободить себя от муслимского порабощения, от агрессивных на всё способных головорезов, во всех мечетях призывающих начать священную войну и вырезать неверных европейцев до последнего человека. Миллионы потенциальных убийц и палачей сидят на шее Европы, издеваясь над ней, презирая ее, готовясь к кровопролитию. Этому придёт конец, я верю в разум и силу европейцев, их толерастная верхушка давно заслушила суровое наказание, на смену всетерпимых идиотов придут яркие мужественные личности, это неизбежно, Европа будет освобождена от террористов и убийц, ждать осталось недолго.

User jaydevvy, 21.10.2013 07:21 (#)
22929

Будем надеятся .
Хотя , надежды тают с каждым годом, а для Лондона - это уже буднично, то что в ссылках

User jaydevvy, 21.10.2013 15:25 (#)
22929

испр,выходцами НЕ из христианских стран тиз БВ( Пакистан, чаще всего ОАЭ, Саудовская Аравия, Египет)

User jaydevvy, 21.10.2013 07:31 (#)
22929

В сущности надежда брезжила, когда Н. Фарадж стал членом европарламента. Говорит он правильные вещи, его слушают , но не слышат- он не убеждает. А антиисламиты раздробились. Ну пока дело обстоит так ;-|

User jaydevvy, 21.10.2013 15:22 (#)
22929

Это не уродливо( по внешнему виду многие находят это сооружение даже красивым)
the Clonskeagh mosque in Dublin

www.beautifulmosque.com/wp-content/uploads/2013/07/clonskeagh-mosque-in-dublin-ireland-17.jpg
Это Ирландия- Дубли, там мусульман меньше, чем во всей Британиии, меньше, чем во всей Европе, я имею ввиду , тех, чьи предки явлются выходцами ихз христианских стран, новообращённые тоже постепенно увеличивают % , поток , моджет и медленный, но заметный, вообщем согласно статистике там только 1-2% - составляют выходцев с БВ. Но этот центр не маленький и , там хотя построить больший, это решение не встретило протестов. Здание- по своему не лишено изящества, для тех, кто увлекается архитектурой и, как это принято для мечетей( и исламских центов Европы общего плана архитектуры, к сожалению , не портит, т.е. убрать эту "дылду" отуда будет в будующем нелегко)
, уродливо только по содержимому( этот центр связан с the Muslim Brotherhood.). Вторую дуру хочет строить вакхабит, один эмир из Катара

User jaydevvy, 21.10.2013 15:23 (#)
22929

Этот вакхабит, прикиньте себе считается умеренным, ха ха ха, центр будет больше пржнего

User jaydevvy, 21.10.2013 16:22 (#)
22929

Да, у всех мечетей и исламских центров, есть одна особенность,всё самое страшное страшным не выглядит, оно выглядит либо буднично , либо даже приятно , возьмём вот эту
the Fittja mosque in southern Stockholm
/jafrianews.files.wordpress.com/2013/04/fittja-grand-mosque-sweden.jpg
Всегда норовят залезть в центр города, хоть конечно не все европейцы этого хотят, стротиели всегда пытаются их убедить, к примеру Grønland, Oslo- это очень респектабельны раойн, а Осло небольшой город
the Åkebergveien mosque ( Норвегия Осло).Это принадлежит к Всемирной исламской миссии, базирующейся в Лондоне суннитских миссионерского движения, происходящих в сельской местности панджаби.Экскурсии не разрешены, но мероприятия"приобщения" проводятся. Там есть ещё одна особенность, чаще всего у мусульман "одной подконфессии"( суниты, или шииты), живущих в Европе границы , как бы стёрты, для них не существует понимания тех границ, к-рые присущи тем государствам, в к-рых они живут, они принимая гражданство, даже рождаясь там всегда живут по своим законам. Европейцы , могут несразу сдавать свои бастионы, но напор "адептов" заметен, они стараются подчинить многих под себя.

media.tellus.no/images/?d=23&p=7933&t=1&w=530&h=350&.jpg
Не уродуя общего облика города оказывают очень большое влияние

User jaydevvy, 21.10.2013 16:22 (#)
22929

Есть ещё следующие разновидности самообмана, к-рый помогают на многое закрывать глаза,это "их у нас немного ", " здесь мультикультурализм и девушка в миниюбке не согласиться одеть никаб и пдумаешь, что кто-то его носит?", " у нас нет ни одного радикального". Все эти утверждения, просто помогают приспосабливаться, не обращая ни на что внимание, там где они есть и 1% хватает, чтоб под них многое начало подтраиваться и, пардон, девушке носящей минниюбку( даже китаянке) приходится откачёвывать в какой нибудь другой раойн, а умеренность имеет нечёткий диапазон. Вообщем Алекс, научите меня, как разбудить тех людей, к-рые могли бы снять этот морок ? Иногда и я норвлю уснуть, чтоб это не видеть. У меня почти получается, но ТОЛЬКО ПОЧТИ ;-))), т.е, не по настоящему, я просто умею себя на многое отвлечь, но слишком многое замечаю

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 21.10.2013 18:20 (#)
22929

Спасибо и Вам. Предполагал уже, что и России , в этом плане не сахар, но не знал, что настолько ;-|
Да , жутко, с одной строны Пуилер, со всеми его прелестями , с другой строны это. Или точнее Путлер вместе с этим, одно маскирует другое. Надежда умирает последней, если совсем не на что не надеятся, то можно сойти с ума, отчатся, но если слишком себя обнадёжить, тоже будет плохо...Ладно будем всё таки немного, но надется, нам другого не остаётся

User jaydevvy, 21.10.2013 17:21 (#)
22929

А Голландия, к вашему сведению, как раз именно пример олимпийского терпения Европы, хоть на первый взгляд этого не скажешь. Там , врядли кто-то будет рассматривать мусульман, лишком много есть того, что захочешь осмотреть в первую очередь но в политической жизни данной страны- они принимают участие и очень активное. В сущности ведь и про Бельгию можно было сказать, что там это невозможно и тем не менее, на сегодняшний день-это самая неблагополучная в этом плане страна, хоть по статистике мусульмане составляют меньшинстов,эту страну можно сказать уже , можно стереть ластиком с карты Европы, в Брюсселе они уже являются самой большой религиозной общинойи по некоторым прогнозам в следующие 10-20 лет они станут большинством, там ещё многие обращаются в ислам и там есть одно движение ( в Бельгии)Sharia4Belgium========
Голландия, пока считается более благополучной, но я уже писал выше, какая активность там у 6% мусульман( к-рые пока н бросюьтся в глаза), там есть тоже очень активная партия « Партия за мусульманские Нидерланды»- они очень активны. Да, там есть Вилдерс от Партии Свободы(PVV). Он довольно видный политический деятель, но с консолидацией большие проблемы. Антиисламиты сегодняшней Европы сильно разобщены, в отличие от левых и мусульман( последние, к счатью тоже могут не иметь общих точек зрения, но они всё же более сплочены, т.е не настолько разобщены, как антисламские пратии и более целеустремлены).

User jaydevvy, 21.10.2013 17:21 (#)
22929

Акции протеста, обычно простые демонстрации забиваются разного рода правокаторами из антифы и выставлются, как шнествие крайне правых , многие боятся, что их так заклеймят, нередко подвергаются астракизму семьи тех, кто активно участвует в данных акциях( дети фашистов, такое клеймо могут получить их дети в школах). . Иногда эти акции протестов могут носить очень странный характер, но невинный с точки зрения любой другой конфессии но не ислама, рисунки, карикатуры ect /Исламофобия почти ругательство...Так что вот Вам картина, кусочек Европы. Не знаю получилось ли у меня работать гидо? Мы прошлись по чуть чуть галопом. Но так там, фактически везде, за исключением, разве, что Швейцарии( пока ещё) и пока ещё Австрии, но там тоже только относительны порядок. А так, где хуже или лучше найти сложно. Вообщем-это не Россия. Окунись в это во всё, вникни в это и почти споёшь оду рссийской ксенофобии. Кстати часть русских , к-рые переселяются туда, летают в облаках именно благодаря тому, что дома видели именно ксенофобию, а там этого не обнаруживают, хотя к чести для русских они такими делаются не все, многие наоброт , слишком хорошо во всё вникают. Что касется людей Запада, там большинство, всё же страется себя убаюкать, понимая всё и их понять нетрудно, там не понятно за что и браться. Но богатырей из русских сказок , как и великих воинов уже точно не наблюдается. Пока только протестные акции,, где сожжённые молебные коврики приравниваются чуть ли не к погрому, несколько случаев избиений мусульман, приувеличенные до невероятных размеров, вот всё в таком духе. Т.е. это не брутально,не как у русских

User alexfromm, 21.10.2013 18:05 (#)

Человек так странно устроен, что даже убеждённый раб, подавленный во всём, в один прекрасный день, особенно объединившись с несколькими себе подобными, вешает своего хозяина, которому всю жизнь лизал сапоги, и вспарывает животы хозяйским детям. За время известной нам истории таких случаев было бесчисленное множество. есть и пример униженной Германии, которую повели в 30х годах, конечно, не туда, куда следовало бы, однако национальная идея всё же успела показать свою сокрушительную силу. Думается, национальная идея европейцев просто ещё не разбужена, но она либо воспламенится, либо мы увидим один смрадный дым от нее, однако в любом случае что-то будет, просто так нашествие диких средневековых фанатиков закончиться не может, борьба неизбежна, борьба хотя бы за выживание...

User jaydevvy, 21.10.2013 18:20 (#)
22929

Думается, национальная идея европейцев просто ещё не разбужена, но она либо воспламенится, либо мы увидим один смрадный дым от нее======= ДА , КОНЕЧНО, как оно есть , так не останется. И мне тоже хочется верить, что точка невозврата пока не пройдена, ведь минимум можно сказать, что её не определить, ещё, конечно хочется желать, чтоб не случилось того, как когда-то в Германии перед 2МВ, хотя это конечно, к счастью врядли. Но пока пахнет именно дымом, т.е. национальная идея европейцев если не перешибила себе хребет, то поражена сонной болезнью, но поживём и увидем...

User crocky1, 18.10.2013 09:45 (#)
4870

придут умные расчётливые правые, жёсткие, не идущие на компромиссы и способные воевать с кем угодно ради принципа. Придут, никуда не денутся, всегда приходили. На них вся надежда. И вот тогда-то мир хоть немного подышит свежим воздухом...
_____________________________________________________________________________________
Надеюсь, это верно и для России.

User alexfromm, 18.10.2013 09:51 (#)

Разделяю Вашу надежду.

User tkalich, 18.10.2013 10:00 (#)
3709

дай Бог, чтобы всё так и случилось.
но до чего же мерзок народ, который "стелется" под такого правителя, поддерживает его и молча сносит все его выходки.
кто из них бОльшая мразь (народ иди правитель) - об этом можно поспорить.
скорее всего, они заслуживают друг друга.

User crocky1, 18.10.2013 10:13 (#)
4870

Я знаю: есть еще семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки...
А сало... русское едят!

User djatlov, 18.10.2013 10:42 (#)
3169

Чуток не в тему. Русское сало всё-таки нарезается не с Путина и компании.

User tkalich, 18.10.2013 11:13 (#)
3709

как не в тему? в тему.
только пока путин обдирает сало с расии.
но, хочется надеяться, что с него всё вернут.

User alexfromm, 18.10.2013 17:25 (#)

не вернут. расия балдеет, когда ее обдирают.

User tkalich, 18.10.2013 20:34 (#)
3709

что это? мазохизм?
или полное отсутствие присутствия мозгов?

User alexfromm, 18.10.2013 22:20 (#)

обыкновенный комплекс раба:

"Люди холопского звания
Сущие псы иногда:
Чем тяжелей наказания,
Тем им милей господа."
(с)
.... Написано 148 лет назад. Ни хрена не изменилось......

User alexfromm, 18.10.2013 17:24 (#)

Вы бы не просто стишки совковых пропагандистов, а сразу, как Огурцов, целые статьи из газеты Правда здесь копипастили, с небольшими редакциями, чего уж там....

User crocky1, 18.10.2013 22:32 (#)
4870

Писионер петя разошелся в обобщениях Почитаешь его посты - стоит он один в белом фраке, а вокруг одно дерьмо. Ну право, угораздило его, такого честного, свободолюбивого жизнь прожить в сортире. Однако, от своей дерьмовой пензии не отказывается. Так чтаа, эта побасенка как раз для него.

User alexfromm, 19.10.2013 14:13 (#)

ну, в чужие разборки я влезать не хотел, просто все эти сов поэты раздражают, сорри :)

User crocky1, 19.10.2013 14:29 (#)
4870

Я тоже не в восторге от творчества михалковых-демьянбедных. Но не раздражаюсь, по случаю использую. То была эпоха моих предков, судить которых я не вправе. Хотя бы потому, что свою мы уже, похоже, просрали.

User antip___utin, 18.10.2013 10:47 (#)
10331

скорее всего, они заслуживают друг друга.
====
Ну так естественно. Власть довольна народом, народ доволен (не хочет менять) власть. Гармония, идиллия, пастораль.......))))

User tkalich, 18.10.2013 11:16 (#)
3709

antip___utin: "Власть довольна народом, народ доволен (не хочет менять) власть. Гармония, идиллия, пастораль.......))))

прочитал быстро.
вот што получилось: "Власть довольна народом, народ доволен (не хочет менять) власть. ГЕРМАНИЯ, идиллия, пастораль.......))))

User antip___utin, 18.10.2013 11:44 (#)
10331

)))))))

User alexfromm, 18.10.2013 17:20 (#)

малое зло выползло из утробы большого, закономерно. Если честно, то вот после этого
http://www.newsru.com/russia/18oct2013/putin.html
говорить собственно нечего. Нет ровно никакого смысла. Безнадёга унылая и абсолютная.

User tkalich, 18.10.2013 20:33 (#)
3709

lexfromm: " Безнадёга унылая и абсолютная".
серая плесень нашла своего кумира :(((((

User alexfromm, 18.10.2013 22:14 (#)

именно..................

User andrey_62, 18.10.2013 10:14 (#)
3180

***асимметрично и неадекватно.***
Сегодня воронежцам повезло - бомбардировка отложена.

User tkalich, 18.10.2013 11:09 (#)
3709

ой, Андрей, зря себя успокаиваете.
расия и без бомбардировок страна ходячих трупов из серии "Иногда они возвращаются" (о совках)

User sova46, 18.10.2013 12:55 (#)
28204

А кого бомбить решили?

User andrey_62, 18.10.2013 14:09 (#)
3180

Так вот этих, которых "бомбанули" - их и решили.

User help007, 18.10.2013 09:48 (#)
5984

Мило... такие совпадения где-то в астрономических величинах измеряются, думается... всё сильнее думаю о том, что кто-то всерьёз желает бойкота Олимпиады, дабы скрыть следы своего же воровства.

User andrey_62, 18.10.2013 10:02 (#)
3180

Интересно, Хренль рассчитывает на то, что этих "электриков" найдут или наоборот...

User help007, 18.10.2013 11:53 (#)
5984

по-моему, вообще уже НЕ рассчитывает никак... дурь и агония

User andrey_62, 18.10.2013 14:12 (#)
3180

А гэбье при любом раскладе в шоколаде:
- если "электриков найдут - растут шансы бойкота
- а не найдут - можно будет троллить "гнилую голландскую полицию"

User help007, 18.10.2013 16:16 (#)
5984

фирменная двухходовочка такая...

, 18.10.2013 09:56 (#)

Неплохо разворачиваются события, даже рука мимо плошки с попкорном промахивается -:)))

Счет лиговской гопоты с гопотой "сырковой" уже 2:2 -:))) И это ещё не конец. Ну гомики с лесбиянками ещё в этом вопросе причинными местами помашут, а вот до BDSM дело дойдёт или нет?

, 18.10.2013 13:05 (#)
3025

Ты, фраер, кончай фуфло толкать, а то мигом из семьи вылетиш, пахан тебя уже на заметку взял, правку, грит, надо делать. И ребяты согласны, за базар атветиш. Где твой патриотизьм? Где воровская честь? Откуда 2:2, ты как считал, чем считал ?!! Да наши пацаны сделали галандских шнырей всухую, наваляли пидарасам по первое число, в натуре,чтоп на разевали варешку на наших, в следующий раз офоршмачим , бананы им поотрываем, а то и вальнём вафлёров. Завтря сходка в блат-хате на лубянке, будем вопросы решать, чо дальше с галандией делать, приходи, лечить тебя будим, готовься.

, 18.10.2013 16:32 (#)

Атлична, ясновельможная Панна!

Значить BDSMу быть!

(заменю-ка я попкорн на чо-нить покрепче -:)))

, 18.10.2013 16:43 (#)
3025

Рада Олдаомушко, что не осерчали, оценили мою стилизацию и несравненное остроумие:-). Так и рассчитывала на Вас как знатока литературы и стилиста, но в глубине души точил всёжки червячок: вдруг обидитесь и взовьетесь, как некоторые здешние юниоры.

, 18.10.2013 17:02 (#)

За что серчать-то, несравненная Панна ?! За правду-истину или за "недодавленных" червей?

Правда ,она конечно глаза колет, но можно шлем "космонавта" применить, а червь сомнения даже очень вкусный и полезный продукт -:)))
Дело-то пошло уж ну оооочень забористо - наконец лиговской шпане попалась "бородёнка в очёчках" с кулаками (как у нашего Гуя) и .... как знать,как знать - может "сырки" Колыбель демократии под руководством ушастого социала переплюнут в вопросах воспитания !

А говорят "красные фонари да тюльпаны" -:)))

, 18.10.2013 18:11 (#)
3025

Да где там "с кулаками"? Не глядится "бородёнка в очёчках" супротив нашего правильного пацана с шестью ходками, слабоват в коленках тилигент. Вон уже и извинился за то, что детишек от пьяного самодура спас, мол нарушил, тем самым, "венскую конвенцию" (по венской детишек полагалось живьем скормить распоясавшейся пьяни, а саму пьянь закидать цветами, нет это преувеличение, конечно, ну как минимум, налить чистенькой в хрустальный бокал за счет Министерства иностранных дел Голландии и поднести вместе с малосольным огурчиком и слабосоленым селедочным хвостом).
А-га! Извинился, фраер! Ну, ты свое извинение засунь , сам знаешь куда. Ты за кого братву принимаешь?!! Не-е-ет, нам такое извинение с поджатыми губами да прищуренными глазами нах не надо! Ты ТАК извинись, чтобы видно было – от сердца идет, переживаешь, ночи не спишь. Ты на брюхе приползи и покайся перед всем миром за свои художества. На животе перед бугром нашим поползай, к ручке подойди, ноги целуй, и за честь сочти, когда он на тебя высморкается и плюнет. Вот это будет по-нашему! А то , ишь, моду взяли, падлы, венскую конвенцию нарушать!

, 18.10.2013 18:22 (#)

Не совсем так, искромётная Панна (чуть не приписал - громовержец) -:)))

Бородёнка-в-очёчках из всего этого сделала правильный вывод - теперича всё вами перечисленное за счёт налогоплательщиков РФ, а к вам (дипломатам) на хазу будут наши гомики наведываться заодно с ювенальной полицией - так и заживём как "сыр в масле".

-:)))

User orge, 18.10.2013 11:25 (#)
4479

Но ведь могут же, черти, когда захотят -- как они оперативно своих "электриков" в Голландию перебросили! На подлодке "Малютка", наверное...

User mARTISHKA, 18.10.2013 11:47 (#)

99% что это "ограбление" совершили сами же фсбшные провокаторы

User aerty, 18.10.2013 12:13 (#)
13042

Впрямь, Преступление и Наказание. Ах, знал бы Федор Михайлович, где в рулетку играл. Кучеряво живут, однако, русские дипломаты в Шевенгене..

User mstory, 18.10.2013 12:33 (#)

Вот она дерьмократия голландская

User bobson, 18.10.2013 12:36 (#)

Вот они, правовые страны, смотрятся в зеркала друг друга. И поскольку развитие событий чисто криминальный характер имеет с обеих сторон, тут нечего комментировать. Без нас разберутся))

, 18.10.2013 18:39 (#)
3025

В каком смысле "криминальный характер имеет с обеих сторон"? А в чем "криминал" голландцев? В том, что детишек защитили от пьяного выродка?

User bobson, 19.10.2013 12:59 (#)

Это ваша эмоциональная интерпретация, пьяный выродок. Если не нравится статья 29 существующий конвенции, предложите тогда вместе с голландской полицией новую конвенцию. Или хотя бы почитайте текст старой. Да, события имею криминальный характер с обеих сторон. Визиты "электриков" и "рецидивистов" к сожалению, дают повод не сомневаться в характере дипломатических отношений. И шантаж Нидерландов по поводу обращения в суд по морскому праву в этом же ряду.

, 19.10.2013 14:37 (#)
3025

Моя"интерпретация"?! Вижу, что Вы не вникли или не хотите вникать в суть дела . Голландская полиция ничего не должна "предлагать", она должна заниматься своим делом, данном случае защитой прав детей. А если бы"дипломат" их избил до смерти, просто покалечил, выкинул бы из окна? Полиция должна была бы спокойно смотреть во имя "Венской конвенции"? Конвенция, кстати, по умолчанию исходит из того, , что дипломаты - представляют элиту общества, а не его отбросы.
А визиты "электриков" и "рецидивистов" действительно не дают повода ждля срмнений в том, кем из двух государств они организованы - криминальным или правовым.
И никаким шантажом Нидерланды не занимаются, Вы не понимаете значения слова шантаж. Государство защищает своих граждан в полном соответствии с международным правом.

User bobson, 19.10.2013 16:35 (#)

Да, именно интерпретация. Никто из нас свечку не держал. Защита прав детей - тоже интерпретация. Может, им рожа Бородина не понравилась. И чем-то понравился донос соседки.
Полиция вообще не должна следить за образом жизни дипломатов. Да, конвенция приоритетна. Не я это придумал)) Я понимаю, читать неохота. Да и не надо, раз так.
Ультимативное требование в международной политике квалифицируется как шантаж стороной ответчика. Это тоже не мной придумано. Вы всерьез полагаете, что визит гаагского рецидивиста организован лубянкой?

Мне понятно, что здесь доминирует одна сверхценная идея. Коротно ее можно резюмировать так: Россия - нет, Запад - да. Всегда, во всех случаях. Есть и другие сайты, где

User bobson, 19.10.2013 16:39 (#)

доминирует противоположная идея - Россия -все, Запад - ничто. Эти две партии для меня одинаковы. Потому что их сходство гораздо более фундаментально, чем различия. Это сходство называется фанатизм. Есть три признака фанатизма:
фанатик всегда верит в свои домыслы
фанатик всегда серьезен, даже когда пытается шутить
всегда наступает такой момент, когда фанатик не слушает голос разума, но всецело отдается эмоциям

, 20.10.2013 00:27 (#)
3025

Что за чушь Вы мелете! При чем тут "Россия - все, Запад - ничто" , или наоборот. Из реальности надо исходить, а не из произвольных умозрительных противопоставлений. А реальность, увы, такова, что Условный Запад , при всех своих недостатках - пока что совокупность демократических правовых государств, где действует закон и защищаются права личности, а современная Россия (при всех её достоинствах, духовности и душевности)- клептократическое авторитарное государство, где царит беззаконие и произвол. И попробуйте доказать, что это не так.

User bobson, 20.10.2013 01:38 (#)

Это просто редукция, обобщение до исходных значений, которое работает в качестве предубеждения. Панна Юлька, вы напрасно, мне кажется, на меня нападаете. Я ведь вас регулярно поддерживаю, когда заглядываю сюда. Мне просто смешны иллюзии насчет благородной полиции, благородной доносчицы, и русского медведя-дипломата, который чуть не съел своих детей. Трагедийное восприятие этого казуса делает его отчасти еще смешней. Вы, кстати, не отказались бы прочитать книгу "История доносительства", если бы такая была? Там, наверное, было бы что-нибудь про мотивы, причины..Условный запад, как мне кажется, очень близок к сатире Оруэлла, да и вообще к любой антиутопии. Здесь, понятно, нет никакого Запада, нет прав, и законы пишутся исключительно в целях наказания граждан, которые, по иронии, выбирали, или должны были выбирать себе депутатов. Тех, что потом свой электорат благодарят очень своеобразно.

, 20.10.2013 03:02 (#)
3025

Я на Вас не нападаю, но очень расстроена странной позицией человека, которого воспринимала как очень трезвого и здравомыслящего. "Редукция до исходных значений" совсем не работает, это не редукция, а как я уже сказала - произвольное противопоставление вместо реальной разницы.
Точно так же непонятно , откуда взялась ирония по поводу "благородной" полиции - речь идет не о "благородстве", а об элементарном профессионализме, несомненно имеющем место в обществе ,во-первых, правовом (где в отличие от нашего существуют хотя бы элементарные представления о праве и долге), во-вторых (если вам мое "во-первых" покажется чересчур пафосным и "благородным") , обществе с конкурентным рынком труда, где работа полицейского неплохо оплачивается (с учетом ряда льгот и гарантий) и , соответственно, не сводится только к поборам и халтуре.
То же самое касается "благородной доносчицы " - словосочетания , где несправедливо употреблены обе составные часитм - нет ничего предосудительного, как и особо "благородного" в обращении в полицию по поводу плачущих детей и раздухарившегося пьяного отца -это ,всего лишь, элементарная, к тому же бескорыстная забота о попавших в беду малых сих со стороны не полностью равнодушных людей, которая почему-то у Вас ассоциируется с подметными письмами советски граждан, клепающих на соседей с целью отнять у них жилплощадь .
И наконец ничего фантастического нет в образе "медведя-дипломата", поскольку вся наша "элита" сегодня состоит практически из разнузданных подонков (и вся история с пьяной супружеской парой - банальна до сведения скул). Но при всей своей банальности она совсем не смешна, а постыдна и отвратительна (а для детишек совсем не полезна и временами опасна)
. Орвелл в своей антиутопии "1984" писал не об "условном Западе", а о тоталитарном обществе , подобном СССР, в случае если бы им была охвачена вся планета и оно поглотило бы Западные демократии. Слава Господу, пока этого не произошло. А Скотный двор - прямая сатира , где высмеивается СССР, марксизм и октябрьская революция.
Всего Вам доброго!

User bobson, 21.10.2013 01:31 (#)

Спасибо! Понимаете. там все очень просто - полиция не имела права входить в квартиру дипломата. Это нарушение. И за это нарушение принесены извинения - на уровне премьер-министра. Тут просто нечего оспаривать. Если поведение какого-то дипломата не нравится по тем или иным причинам, такого дипломата просят отозвать - и такие просьбы обычно выполняются. Здесь просьбы отозвать Бородина не последовало, он по-прежнему остается в Голландии со своей семьей. Следовательно, трогательная забота о его детях - не более чем лицемерие. Это же очевидно. У вас, панна, просто сказочная идеализация "действий полиции". Они проявили непрофессионализм, как минимум - это же признанный факт. Понимание доносов вы мне приписали какое-то уж очень удобное) На идеализируемом Вами западе доносительство продиктовано той же самой мелочной злобой и желанием продемонстрировать самим себе моральное оправдание. Про Оруэлла Вы напрасно мне смешной ликбез пишете, Вы просто недопоняли мою иронию. Я признаю, что могу быть неправильно понят, в текстовом поле такое недопонимание случается сплошь и рядом. Не вижу здесь трагедии. Вы посмотрите, что сейчас творится в Европе, там иммигранты уже елку ставить запрещают в некоторых районах. Уже никакой христианской символики невозможно выставить на Рождество в Англии. Леваки рулят уже давно, и превратили этот Ваш книжный запад в Новый Вавилон. Правые, когда у власти, только тем и занимаются, что оправдываются перед своими левыми парламентами.
Всего доброго Вам!

User tkalich, 18.10.2013 12:41 (#)
3709

bobson: "Вот они, правовые страны, смотрятся в зеркала друг друга".
я правильно понял, что вы срану расию (с суверенной демократией) подразумеваете правовой страной?

User bobson, 19.10.2013 13:03 (#)

Да, конечно. Вы все правильно поняли. Только недопоняли иронию, но это здесь общая проблема, на этом сайте. Душит людей праведное возмущение, пафос обличителей, невозможность молчать) Но некоторым, видите ли, смешон пафос))

User tkalich, 19.10.2013 16:17 (#)
3709

cпасибо, понял. :)
просто в этой "куча мала" на кого только не натолкнёшься.
и порой не знаешь, что думать?
или прикалывается человек, или по долгу службы здесь, или больного выпустили проветриться, а он сразу в ин-нет.
надеюсь, я вам не испортил настроение :)

User bobson, 19.10.2013 16:42 (#)

Нет, что вы) Извините, если был резковат) Я прикалываюсь. Может, не всегда это выглядит корректно. Признаю, что могу быть тенденциозно понят.

User tkalich, 19.10.2013 19:43 (#)
3709

ОК :)

User fellix505, 18.10.2013 12:43 (#)
7155

Ээ неет!!Позвольте!Я лично никак не труп.А выы?!Душа человеческая БЕССМЕРТНА.Но есть,правда смерть вторая,духовная.Я во Христе Иисусе и Он во мне.Смерть не властна над чадами Божьими.А грешники упрямые, от Бога отлученные пойдут в пучину вечных мук.Они сейчас ходят духовно мертвые,это да.Только физическая смерть властвовать может над евангеликами и др.святыми,да и то с оговоркой.Библия говорит,что часть Церкви будет восхищена еще при физ.жизни,т.е.я в теле могу быть восхищен,как пророк Илия или великий праведник Енох.Аминь.

User veratoloz2012, 18.10.2013 20:49 (#)

Русские дипломаты в Гааге - самые ловкие дипломаты в мире. Они себя не только избили, но и ограбили. Хотя, конечно, ничего не помнят, ибо считают, что им в абсент что-то нехорошее подсыпали.

User mfather, 18.10.2013 20:59 (#)

Русские дипломаты везде - самые ловкие дипломаты в мире.

User veratoloz2012, 18.10.2013 21:03 (#)

И самые большие интеллектуалы, судя по физиономии их шефа.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 20.10.2013 14:51 (#)
24373

Ну что вы, господинчик mfather, это так , если только это - ирония, а на самом деле те, кто называет себя "русскими дипломатами" или даже "рррруссскими дипломатами", в основном, как этот, , непрофессиональные распущенные хамы ( наши дипломаты -"российские" , в те кто это не понимает не дипломаты , а г-но). А вы -поняли? :))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 20.10.2013 14:54 (#)
24373

Добряк Вы, г-н veratoloz2012, и шутник ОНИ " самые большие интеллектуалы" не только " судя по физиономии их шефа". но и по их собственной пьяной физиономии!

User aerty, 20.10.2013 21:32 (#)
13042

Голландская селедка,как вкусно!! Не отказывайте себе господа. Четытеста лет сношений. И кто это Бородин.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: