новость Замглавы Росреестра покинул Россию на фоне расследования хищений

30.09.2013
Сергей Сапельников. Фото: rosreestr.ru

Сергей Сапельников. Фото: rosreestr.ru

Замглавы Росреестра Сергей Сапельников тайно покинул Россию. Счетная палата и ФСБ обнаружили в ведомстве финансовые нарушения на сумму 23,9 миллиарда рублей. Сапельников отвечал за создание электронного кадастра, который так и не заработал. Кроме того, чиновник является носителем секретов 1-й категории.


Комментарии
User andrey_62, 30.09.2013 10:26 (#)
3180

Ма-ла-дец, Сирьожа!!! Так их, упырей!!!
Система жрет сама себя крупными кусками, даже не пережевывая.

User zonder, 30.09.2013 11:12 (#)

Да уж, соплянников, провел-таки вокруг пальца при дурков. А ведь по виду не скажешь - тихий такой, скромный, задумчивый... Да, и не кража это вовсе: от большого взять немножко - это не кража, а делёжка... подумаешь, вова лишний гараж у своего дворца не построит...

User vasss, 30.09.2013 15:13 (#)

Пусть бежит от придурков, скоро и тараканы начнут БЕЖАТЬ!

User angrygaffer, 30.09.2013 10:36 (#)

Сколько прибыло (Сноуден), столько и убыло (Сопельников). Хорошо бы последний рванул прямо в Штаты и поделился там своими секретами. Властям после Сноудена крыть будет нечем.

User makhno, 30.09.2013 10:46 (#)

Нет у него ни каких Гос. тайн - мне так кажется. При совке все карты более подробные чем 20-и километровка выли секретными. ФСБ видно по старой памяти продолжает в том же духе. А для реестра видимо поточнее и поподробнее надо, иначе потом соседи бить морду будут за клочок земли.

(комментарий удалён)
3685

Хех, тоже мне секрет:
http://www.leidschdagblad.nl/regionaal/metropool/article21698683.ece/Familie-van-Poetin-woont-in-Voorschoten?lref=vptop

User makhno, 30.09.2013 11:32 (#)

Во-во! Так ОНО и есть скорее всего

User orge, 30.09.2013 11:10 (#)
4479

Я больше скажу: практически ВСЕ совковые карты были искаженными, т.е. фальсифицированными, чтоб супостат ни о чем не догадался.

User makhno, 30.09.2013 11:39 (#)

Ага. "Пока враг рисует карты местности мы меняем ландшат, причем вручную" :)

User schansonbard, 30.09.2013 17:11 (#)

+++++++++++++++++++++

User choibolsan, 30.09.2013 11:41 (#)

и печатались в типографии им. И. Сусанина

User schansonbard, 30.09.2013 17:11 (#)

+++++++++++++++++

User alexfromm, 30.09.2013 12:45 (#)

это прекрасно знали все дальнобойщики, я видел один атлас дорог в детстве у родственника, шофёра, там он делал такие пометки, даже переносил города на их истинное место...

User orge, 30.09.2013 13:02 (#)
4479

Самое смешное, что эта паранойя продолжалась даже после того, как разведспутники могли все видеть, как на ладони.

User alexfromm, 30.09.2013 13:08 (#)

совершенно верно, продолжалось долго даже после того, как в какой-то центральной газете раструбили сенсацию о том, что американский спутник смог сфотографировать номер на грузовике, а не то что какие-то там автострады, которые и с Луны видно :)

User orge, 30.09.2013 13:17 (#)
4479

А вдогонку была еще какая-то история с попыткой посадить (или реальной посадкой?) человека за иностранный журнал с данными о чем-то секретном из РФ!

User alexfromm, 30.09.2013 13:25 (#)

где-то была история о том, как один мужик получил огромный срок типа шпион и предатель за то, что знал как по-китайски слово "спички"...

User esccapist, 30.09.2013 15:50 (#)

недавно посадили старика за китайские "гугл-очки", видно ментам приглянулись
_http://lakost86.livejournal.com/29975.html

User alexfromm, 30.09.2013 18:22 (#)

дураков не сеют и не пашут, сами, козлы, растут... жалко старика, но ведь сам виноват, знал же ГДЕ он проживает... помню как меня в 2002 в Коломне арестовали (в гости я, болван, приезжал) буквально за 40 секунд как только я достал из кармана камеру на жд вокзале. Всё, говорят, ты попал, ты на чеченов работаешь, предатель родины, говорят, впаяем тебе десятку как шпиону типа диверсанту. Ну, пришлось паспорт показать. Похренело им от моего паспорта. Однако и просто так выпустить тоже ж нельзя, честь типа не терять чтобы. И заставили меня ВСЁ СТИРАТЬ, даже и то, что ни к какому вокзалу никакого отношения не имело. К счастью, там была функция быстрого стирания, то есть фактически только имена файлов, а не сами файлы, так что вернувшись, я всё восстановил на 99%. Но не в том дело. А в том что у меня мороз по спине проехался когда я представил, что было б, если б у меня НЕ БЫЛО того паспорта. Меня б только год назад выпустили бы :)

(комментарий удалён)
User alexfromm, 01.10.2013 09:35 (#)

да вот хрен ей с редькой! зубы обломает эта родина! да и зубов-то нету у нее уже, так, обломки какие-то, пеньки, не по силам ей до нас добраться, тем более мы не носители гостайн 1й категории :) а что нехрен туда ездить -- ох как я с Вами согласен! мне гораздо легче и приятнее купить родственникам билеты сюда и обратно :) что я и делаю теперь, после моей последней жуткой российской поездки, надеюсь последней.

User primus05, 30.09.2013 16:30 (#)

посадили этого человека. фамилии не помню

User primus05, 30.09.2013 16:26 (#)

я даже пострадал от этих недоразвитых придурков, не давали мне координаты точек, чтоб правильно забор на даче поставить)))
на мое замечание, что я по GPS могу увидеть, они просто не поняли, что это такое))
а ведь был 2002 год!))

User marcell, 30.09.2013 13:40 (#)
3424

"...совковые карты были искаженными..."

"«Весь день старый учитель шарил по карте. Всё было на месте: и Нью-Фаундленд, и Суэцкий канал, и Мадагаскар, и Сандвичевы острова с главным городом Гонолулу, и даже вулкан Попокатепетль, а Берингов пролив отсутствовал. И тут же, у карты, старик тронулся». Ильф, Петров

Я и сам стал жертвой этой фальсификации, сделав попытку путешествовать не байдарке по купленной карте.

User wache1, 30.09.2013 11:27 (#)
21340

Не надо пыли, секретными были двухкилометровки и ниже, а пяти- и выше - ДСП.

User makhno, 30.09.2013 11:38 (#)

Ню-ню. До сих пор где-то дома валяется пятерка с надписью "Секретно". Нет пыли, есть только паранойя :)))

3790

Есть тайна. И не в картах дело.
Самая наиглавнейшая буржинская тайна кремлевских оккупантов спрятана в кадастрах - что, где, сколько, и за кем записано, в м2, в км2, по какой стоимости, от кого, кому было предано, продано, переведено. Велика россия а без записи в кадастр - нет недвижсобственности.

User makhno, 30.09.2013 10:42 (#)

Щоб все IT-шники так жили. Почти ярд зелени увел и свалил - Респект :)

User tkalich, 30.09.2013 10:46 (#)
3709

"чиновник является носителем секретов 1-й категории."

так в чём проблема?
раз он носитель информации, он и унёс её с собой.
что стережём - то и имеем.
пусть путина охраняют лучше.
вот если он с галеры рванёт - расия не переживёт такого.
да и миллиардов у него поболее.
если мы любим хвастаться, что великий сталин оставил расию с украденной атомной бомбой, то этот приблатнённый пацан оставил расию с голой ж*пой.
поматросил, да и бросил. (с)

User andrey_62, 30.09.2013 11:14 (#)
3180

А вдруг он являлся единственным носителем? Унес и оставил нас ни с чем...
Картошки нет, морковки нет, теперь еще и секретов нет - как зиму зимовать???

User tkalich, 30.09.2013 11:24 (#)
3709

не-е-е.
у нас все чо-нибудь носят.
часто даже звенят тем, чо носят.
нас даже так и прозвали: народ-мудоносец

User zonder, 30.09.2013 13:39 (#)

Да, вована на своей хребтине аж 13-цать годков уже носит... да и звенит он исправно - каждый день. тут вы правы...

User tkalich, 30.09.2013 15:53 (#)
3709

:)вообще-то, человека пожалеть надо: раб на галере.
весла из рук не выпускает.
в скамейку, на которой он сидит, уже наверное корни пустил.
пописять сбегать ему некогда.
ни кто о такой жизни и мечтать не хочет

User zonder, 30.09.2013 16:23 (#)

Да, пожалеть надо. И здесь Вы правы: был тут один паренек незатейливый, димоном звали. Так он замещал одно время вована на этой рабской работе, пока тот свои хозяйские делишки обтяпывал носясь по галере. Так вот, не выдержал димон тяжелой работы: на яхтах, да на снегоходах кататься - сбёг, проходимец. Пришлось вовану опять за весло садиться. Не знаю, каков у них там разговор получился, но думаю типа: "Не хочешь дима на второй срок остаться? Может поможешь?". А в ответ: "пошел ты нахрен, вова, сам греби!". Только вот невдомёк народу нашему: почему это галера-то наша кругами плавает? Хоть вова и коноепится за веслом не щадя жизни и здоровья своего. А ответ-то прост. Чтоб галера шла прямо надо хотя бы двумя веслами грести, а не одной! Что-то я разговорился с Вами, господин Ткалич! Уж извиняйте...

User tkalich, 30.09.2013 16:36 (#)
3709

zonder: "Чтоб галера шла прямо надо хотя бы двумя веслами грести, а не одной! "
позвольте уточнить, г-н zonder.
речь идёт не о количестве вёсел.
и два весла МОГУТ БЫТЬ С ОДНОЙ СТОРОНЫ.
видимо, такого грёбаря кто-то должен уравновешивать С ДРУГОЙ СТОРОНЫ.
а на другой стороне ПУСТО.

User zonder, 30.09.2013 17:07 (#)

Верное замечание! Точно, на другом борту, ведь, никто не сидит! Хотя бы Навального посадили что ли. Да и еще, мало того чтобы с двух бортов грести, надо еще это делать в такт, синхронно. Иначе, все равно, бяка выйдет.
Вот ведь, господин Ткалич, так и получается, что без работающей в команде оппозиции, без сдержек и противовесов, этим горе-грёбарям галеру не выправить... Но они ведь, грёбари эти галерные, сами умные, сами знають как править надо...Ну-ну;))))

User tkalich, 30.09.2013 17:33 (#)
3709

будем ждать?
расия всегда жила надеждами на лучшее.
как говорила моя мама: "Дурень думкою живёт".
у нас как раз сейчас такое время - в думе одни дурни :)

User zonder, 30.09.2013 18:06 (#)

Да, хотелось бы, чтобы эти дурни были не только глупыми, но еще и ленивыми... А то, плять, трудолюбивые шибко собрались и инициативные. Столько тупых законов нашлёпали, что деваться некуда. А с другой стороны, раз уж как блины пекут эти свои законы, так пусть делают это быстрее и больше, включают свой "взбесившийся принтер" - быстрее тогда зашьются в своей неразберихе, утонут в своем собственном маразме... я думаю, ждать придется не долго, страна-то скатывается...

User tkalich, 30.09.2013 18:34 (#)
3709

zonder: "я думаю, ждать придется не долго, страна-то скатывается..."
увы!
я работал на конвейере, во Фрунзе, по выпуску пресс-подборщиков.
там самая простая, но совершенно необходимая деталь: колесо-маховик. раскрутившись, ему требовалось много времени, чтобы остановиться.
но пока он не остановится, ножи продолжают кромсать всё, что к ним не попадёт.
и это уже при выключенном двигателе. :(((

User alexfromm, 01.10.2013 09:41 (#)

прямо агония железяки какая-то, не дай бог приснится :)

User tkalich, 01.10.2013 10:27 (#)
3709

:0)))

User zonder, 01.10.2013 11:25 (#)

tkalich, 30.09.2013 18:34 (#) "и это уже при выключенном двигателе. :((("
Ваша аналогия ясна и понятна, но согласитесь, что сказанное Вами верно, если сам механизм, его шестереночные передачи все такое, работают безупречно и слаженно. Так бы работало наверное фаш истское государство даже при отстранении от власти самого фю ре ра. Он как раз создавал очень слаженный механизм и разгонял маховик военной агрессии. Если бы этот механизм (те государство) не уничтожили физически, то наверняка фаш изм в германии просуществовал еще долго в соответствии с вашей аналогией. Но вот с товарищем путиным дела обстоят иначе: хоть он и разгоняет маховик (только вот чего - воровства, наверно), об слаженности работы механизма - государства, в данной интерпретации - совсем не думает. А посему, чем больше ему приходится раскручивать маховик, тем более увеличивается риск разрушения....
Да, и присоединяюсь к шутке Алекса ))))

User tkalich, 01.10.2013 14:46 (#)
3709

согласен с Вами.
Вы хорошо обосновываете свои позиции.

User alexfromm, 01.10.2013 09:40 (#)

на Юге рядом с Украиной говорили эту поговорку красивее, как строчку из песенки:
"Дурень думкой богатеет"
:)

User tkalich, 01.10.2013 10:31 (#)
3709

по секрету: мама так же говорила: "Дурень думкой богатеет"
это я слегка переиначил.
для БОЛЕЕ ЛУЧШЕ усвояемого текста.
для более лучших советский людёв.
:))

User sova46, 30.09.2013 19:58 (#)
28204

И спутники чаще падать станут... Или чаще уже некуда?

User andrey_62, 30.09.2013 20:36 (#)
3180

Со спутниками и булавами все просто - они расшибаются о Мормонистическую Небесную Твердь. Хвала Мамоне, о.Прокл разоблачил их тоталитарно-деструктивнуюсущность и теперь порвославные спутники могут невозбранно бороздить просторы Вселенной.

User sova46, 30.09.2013 20:53 (#)
28204

Твердь молитвой размягчилась?

User andrey_62, 30.09.2013 20:59 (#)
3180

Нет, мормоны всякий раз сотворяли ее молитвой - в нужное время и в нужном месте. Поэтому так долго и не удавалось выявить.
Но теперь Прокл с Севой чудом сумели "забанить" злодеев, "чудо" при этом почти не пострадало...

User sova46, 30.09.2013 21:12 (#)
28204

Спасибо за исчерпывающий ответ!

User andrey_62, 30.09.2013 21:19 (#)
3180

Всегда пожалуйста :)))

User alexfromm, 01.10.2013 09:43 (#)

православные бороздить не могут, однако.
православные спутники к тверди прокручены медною освящённою проволокою.

(комментарий удалён)
User tkalich, 30.09.2013 12:49 (#)
3709

спасибо, lado.rachveli.
ценю Ваше мнение.
но, вы почему-то единственный, кто согласился с моей репликой :)

User engels, 30.09.2013 19:43 (#)

Я присоединяюсь..удачный пример... маховик пока ещё крутится,а двигатель уже отключен..
P.S.Приятно удивлён,что мы с вами земляки....

User tkalich, 30.09.2013 19:56 (#)
3709

Кыргызстан, Бишкек, с. Военно-Антоновка (автотрасса в сторону Сокулука)
уехали оттуда в 91 году.
долго об этом жалел.
теперь уже привык.

User engels, 30.09.2013 20:07 (#)

Знаю.... Я жил в Кантском районе.. до 76го...

User guayadeque1, 30.09.2013 22:46 (#)
3265

Петя я тоже всегда с тобой согласен. Ты правильный мужик.

, 30.09.2013 10:47 (#)
3887

С таким допуском к секретам ему стоит срочно попросить политического убежища в Америке. Адвокат Кучерена поможет (но чай пить с ним все же не стОит).

(комментарий удалён)
User alexfromm, 30.09.2013 12:48 (#)

да не, он просто знал номер мобильника одного знакомого одного друга одного одноклассника путина, это 1я категория, а дальше идут высшая, наивысшая, высочайшая... ну, и так далее.

User agafon, 30.09.2013 11:08 (#)
3188

Какой шустрый молодой человек... Даже завидно.

User alexfromm, 30.09.2013 12:48 (#)

найдут и хлопнут. чему тут завидовать...

User cherubina3, 30.09.2013 12:57 (#)
3019

Сапельников - носитель государственных секретов 1-й категории
Его нынешнее местонахождение неизвестно.

ну эт не надолго.
Луговой в любом случае уже готовит сняряжение

User alexfromm, 30.09.2013 13:04 (#)

да уж, это нищему спрятаться -- только рубаху постирать да кепку на другое ухо передвинуть, а такие деньжищи не спрячешь, они с потрохами выдадут. ну не может миллиардер стать невидимым, это нереально...

User cherubina3, 30.09.2013 13:12 (#)
3019

ну не может миллиардер стать невидимым, это нереально...

ну он, пожалуй, не идиот, Алекс, деньжищами сверкать.
хорошо зная тех, с кем дело имеет, скорее всего, попытается затаиться, чтоб ни шороха.
Однако не поможет это.
если против него государственные ресурсы задействуют (а государство-это Путин и Ко), то пусть он даже и дышать будет через раз- не поможет.
будет ждать с однОй стороны, а подойдут с другой.
Судьба его зависит оттого, ктО против него

User alexfromm, 30.09.2013 13:18 (#)

>> Однако не поможет это. ... Судьба его зависит оттого, ктО против него
так и я о том же! на него теперь откроют охотничий сезон с супер премией, желающих поохотиться, думаю, уже сейчас очередь на полквартала. среди охотников может оказаться кто угодно, вплоть до горничной. подделанные доки, морда через пласт хирурга, всё так, но человек оставляет массу следов в любом случае, массу свидетелей, а если тем свидетелям пообещать пару лимонов -- сами порвут на куски, а оторванную его голову будут вырывать друг у друга, спеша в Кремль за денюшкой...

User guayadeque1, 30.09.2013 22:53 (#)
3265

Луговой в любом случае уже готовит сняряжение . А мне кажется что этот хлопець уже отстрелялся, причём навсегда. Третьего кольца враждебности не видать ему как своих ушей, до гроба. А гроб его понесут сразу же после путинскаго.

User angrygaffer, 30.09.2013 15:43 (#)

За что его хлопать-то? Он всего лишь казенные деньги спер. Никаких поносных речей против Щукаря не говорил, вором его не обзывал. Обычное дело...

User alexfromm, 30.09.2013 18:13 (#)

вообщет-да, согласен с Вами, человек-то он хороший, свой можно сказать, а что попёр какие-то там мильярды, так эка невидаль, на то он и чиновник российский чтоб казну разворовывать, так что можно и к награде его за усердие, особенно если одумается и как нормальный бандит половину отдаст наверх кому надо...

(комментарий удалён)
User alexfromm, 01.10.2013 06:56 (#)

прямо над этим Вашим постом посмотрите, я там ответил :)

User orge, 30.09.2013 11:10 (#)
4479

Странно как-то: и Сирожа Иванов в засаде 2 года не сидел, чтоб не спугнуть, и бабок нет...

User choibolsan, 30.09.2013 11:43 (#)

сирожа не может одновременно в двух засадах сидеть, у него голова стока информации не вмещает. вот и проворонил

User primus05, 30.09.2013 16:33 (#)

+1000!!!))))

(комментарий удалён)
User wache1, 30.09.2013 11:29 (#)
21340

+++

User choibolsan, 30.09.2013 11:37 (#)

Воруют все!(с)

User makhno, 30.09.2013 11:44 (#)

Уточние пожалуйста. Все или Всё?

User flasher, 30.09.2013 11:45 (#)

С.САПЕЛЬНИКОВ: Не должны мы остаться у разбитого корыта пока реестр прав и Государственный кадастр недвижимости существуют прежде всего на бумаге. И его электронная реинкарнация, это уже вторичная версия, бумага имеет приоритет, это раз. Во-вторых, это все территориально разнесено и те технологические решения, которые мы применяем, они позволяют и копировать, и поддерживать это ну не в катастрофоустойчивом состоянии, но все-таки в состоянии, достаточном для безопасности. Вот, а DDOS-атаки последнюю неделю, особенно, волнуют, думаю, многих обладателей интернет-сайтов. Я думаю, в том числе и нас это должно волновать, и некоторые атаки мы просто не выдержим, также как livejournal.

twitter.com winny197 [twitter.com], 30.09.2013 11:56 (#)
26595

Двести лет назад историк Карамзин побывал во Франции. Русские эмигранты спросили его: - Что, в двух словах, происходит на родине?
Карамзину и двух слов не понадобилось.
- Воруют, - ответил Карамзин

User gin, 30.09.2013 23:45 (#)
5316

ну так это и есть подлинная суверенная традиция, она же национальная идея, она же - духовная скрепа..

User ogurtzoff, 30.09.2013 12:13 (#)
20458

Считать перебежчиком и ликвидировать. Показательно. По-сталински. На скандал плевать, ничего страшного, все на Олимпиаду приедут. И охрану Сноудена усилить, он ведь тоже перебежчик, только для другой стороны.

(комментарий удалён)
User gin, 30.09.2013 23:46 (#)
5316

возраст у кадета бигля вполне соответствующий.. ))

twitter.com winny197 [twitter.com], 30.09.2013 12:39 (#)
26595

А если он в Китай сбежал?В последнее время частенько ведь туда мотался)

User alexfromm, 30.09.2013 12:50 (#)

если веки уже переделали (а это быстро), то всё, хана, плакали денежки, в Китае не найдутЬ :)

twitter.com winny197 [twitter.com], 30.09.2013 13:24 (#)
26595

Да и секреты его там бы больше пригодились:)

User alexfromm, 30.09.2013 13:27 (#)

секреты как бабки спрятать от народа получше? не, таких секретов там не надо, там бабки партии лежат без секретов, в специальном месте, называется "где надо"... :)

twitter.com winny197 [twitter.com], 30.09.2013 13:38 (#)
26595

Спорный вопрос,картографией занимался вроде.Сибирь,Дальний восток...)

User alexfromm, 30.09.2013 13:40 (#)

а, ну если он знал про БАМ, скока там забито костылей, тогда да :)

User alexfromm, 30.09.2013 12:53 (#)

а показательно -- это как, рвануть вместе с Сент Панкрас? а библиотеку не жалко?

twitter.com winny197 [twitter.com], 30.09.2013 13:28 (#)
26595

"а библиотеку не жалко?" Он не читатель,он писатель.))

User alexfromm, 30.09.2013 13:31 (#)

ну это само собой, тем более что языкам он не обучен (за знание языков такие как он посылали полиглотов на рытьё оросительных систем)...

User angrygaffer, 30.09.2013 15:47 (#)

А еще лучше четвертовать на Красной площади, на Лобном месте при всем честном народе. Честной народ согнать на мероприятие принудительно.

User natala, 30.09.2013 17:09 (#)
3006

Ну что ж, Огурцов - симметричный ответ на Сноудена. Россия любит симметрию. Так что радуйтесь.

twitter.com vasily_b, 01.10.2013 07:55 (#)

Ухх ! :) Огурцова никак зацепило :)))
Прими валидол, "ликвидатор" :)

User natala, 01.10.2013 13:44 (#)
3006

"Считать перебежчиком и ликвидировать." - зачем ликвидировать, Огурцов? Пусть товарищ и о России что-нибудь интересное и новое расскажет.

User strela777, 30.09.2013 13:06 (#)

Бывший вояка Табуреткин со своими бабами украл намного больше и никакой суеты и паники. А Серега слинял с куда меньшими бабками, так ищейки, как по команде, засуетились и ножками засучили. Странно это...

User agafon, 30.09.2013 16:11 (#)
3188

Дык эта... Quod licet Jovi, NON licet bovi. Табуреткин с бабами - это вроде как Алексашка Меньшиков при Петре Великом. Алексашку серьезно прессовать начали только после смерти Петра I.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 30.09.2013 21:58 (#)

-Дык эта... Quod licet Jovi, NON licet bovi. Табуреткин с бабами - это вроде как Алексашка Меньшиков при Петре Великом. Алексашку серьезно прессовать начали только после смерти Петра I.- очень точное замечание!)
(ответить)

User primus05, 30.09.2013 16:34 (#)

не поделился, видимо)

User urivan, 30.09.2013 13:10 (#)

А кто его туда назначил? А почему ЕР не отвечает за своих "выдвиженцев" и почему эту партию не запретили, коль столько "предателей" госинтересов из числа ее представителей? Их таких специально подбирают, чтобы раздавить Россию с их помощью. Есть хорошо организованный внутренний враг России без всякого госдепа. Я так думаю. Почему не реагирует ФСБ на предательство, измену Родине? Разве сердюков не изменил Родине своими делами?

twitter.com winny197 [twitter.com], 30.09.2013 13:47 (#)
26595

" Есть хорошо организованный внутренний враг России без всякого госдепа. Я так думаю. Почему не реагирует ФСБ на предательство, измену Родине? Разве сердюков не изменил Родине своими делами?" Потому что Фсб является частью этой организации.

User strela777, 30.09.2013 19:55 (#)

Такие, как Табуреткин и его покровители, - главные враги России. Америкосы отдыхают и спокойно выжидают, когда такие наши доморощенные предатели и враги доконают Россию, как это произошло с Совком.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 30.09.2013 22:09 (#)

.." Разве сердюков не изменил Родине своими делами?,"- )) Вы сначала обозначтесь кто ,или что там под надписью родина.. . - Чуть что- сразу родина., какое-то волшебное слово. как и половина совковой речи..

User alexfromm, 01.10.2013 09:47 (#)

откуда могут больше утащить, то для них и родина. так всё просто.

User marcell, 30.09.2013 13:45 (#)
3424

"СЧЁТНАЯ ПАЛАТА и ФСБ обнаружили в ведомстве финансовые нарушения на сумму 23,9 миллиарда рублей. "

А на соседней ветке обнаруживаю:

"Громкое уголовное деле о коррупции в СЧЁТНОЙ ПАЛАТЕ, по которому на прошлой неделе был арестован директор департамента ведомства Александр Михайлик"

Как говорится, NO COMMENT!

User primus05, 30.09.2013 16:35 (#)

а ведь все сплошь уважаемые люди)) аж смех разбирает))

User marcell, 30.09.2013 16:49 (#)
3424

"...уважаемые люди..."

"Ми с табой оба увжаемие луди!..." Жванецкий

6187

Если зам с3,14здил столько, то сколько же с3,14здил его начальник?....

User gin, 30.09.2013 23:47 (#)
5316

это уже секрет 1-й категории

6187

Cлава" Единой России" главной воровской партии страны!!!!

User primus05, 30.09.2013 16:36 (#)

+1000)))
каждодневно они это народу доказывают) но народ наш крепок и снова едросов выберет на всех выборах, какие только есть)

User marazm_sovetov, 30.09.2013 16:21 (#)
51965

Крышечка на банке с пауками оказалась неплотной, и обитатели стали разбегаться...

4807

Ну человек накупил кучу замков за рубежом, как можно их без присмотра оставить?

User primus05, 30.09.2013 16:37 (#)

просто ржу ни магу)) а как же славная фсба проспала такой лихой побег?) он всего то через беларусь - на украину и поминай как звали)) а наши разведчики теперь репу чешут)))

User n_ever, 30.09.2013 18:17 (#)
21078

Ну... Это ж была не нищая домохозяйка, нечаянно надравшая им задницу... Нафиг за ним следить? Да и за определённую мзду, поди-ка, покурить сходили, пока он через кордоны сигал... А теперь делают вид, что репы чешут, ага...

User primus05, 30.09.2013 22:48 (#)

Наверное, так и есть
Вон кузнецов поставил на дефолт все подмосковье и жил- не тужил во франции.
И все никак его наши доблестные органы найти его не могли, пока чудотворец навальный со товарищи за пару дней (или недель) его нашли и заставили(!) СК открыть дело и объявить в розыск

User n_ever, 04.10.2013 15:58 (#)
21078

Ох... Росреестр, как тут у меня выясняется вот прям сейчас в режиме реального времени - это контора ещё та, совок с ново-шпанячьим заносом... Могут мстить, пользуясь служебным положением под видом буквы закона и заботы о твоих же интересах... Не удивительно, что головы этой рыбы предпочитают гнить-догнивать, да добра наживать на "загнивающем" западе... А вообще у меня на старости лет вдруг возник рекордный по уровню наивности вопрос: у нас вообще есть конторы без коррупции, чётко выполняющие должностные обязанности по закону? Вдруг есть где-нибудь. Я б прям специально на экскурсию съездила туда.

User primus05, 04.10.2013 16:09 (#)

отвечу прямо - нет! в каждой мало - мальской конторке, конторочке или конторульке, где что можно заказать -заказывают через свой интерес
а вчера узнал смешную новость - на оптовом колбасном скаладе ( у нас через дорогу) поставили вакуумный станок. у скаладских был день траура) я сначала не понял - почему) но потом мне , глупому, объяснили) оказывается, в каждом поступлении есть порванные упаковки ( похоже, что складские их намеренно рвали). и колбаса с таким дефектом выкупалась складскими же в пол-, а то и треть, цены) вот так вот))

User n_ever, 04.10.2013 16:15 (#)
21078

:-) Ну ладно, нет, так нет. Но у меня ощущение, что наступила какая-то чиновничья болдинская осень, ей богу. Давненько я не видывала такого фееричного мелко-чиновничьего разгула.

User primus05, 04.10.2013 16:26 (#)

они просто соревнуются: кто где и кого сделает)

User n_ever, 04.10.2013 17:13 (#)
21078

Как ни очевидно это было ранее для всех, но и я прочувствовала, что они просто-напросто уху ели.

User primus05, 04.10.2013 17:16 (#)

это так и есть) и уже давно)
но вот вопрос - а кто их остановит? в бытность железного феликса чинуши( все сплошь правильные товарищи большевики), на железной дороге иной раз даже посылали его по известному адресу, когда он требовал соблюдения расписания. с чего , собственно, расстрелы и начались - на месте и без промедления)

User n_ever, 04.10.2013 17:30 (#)
21078

Я так понимаю, что это круговорот. Сначала феликс их рагоняет, а потом останавливает. Ведь как ему иначе доказать, что он кому-то нужен ;-)

User primus05, 04.10.2013 19:05 (#)

Нет) по закону маятника,они феликса ием же способом спать укладывают)
Имхо, разумеется)

User n_ever, 04.10.2013 19:23 (#)
21078

Ну вот. Урррррааааа!!! Я завербовала Вас в трансёрферы!!!! :-)

User primus05, 04.10.2013 20:38 (#)

Боюсь показаться невежественным деревенщиной, но все же спрошу) - что такое трансерферы?)

User n_ever, 04.10.2013 20:44 (#)
21078

Это которые помнят о законе маятника :-)
(Невежественным... Это ж надо так обкокетничаться, а?)

User primus05, 04.10.2013 20:58 (#)

Просто Вы мне симпатичны) может, можно с Вами в личке пообщаться?)

User n_ever, 05.10.2013 17:08 (#)
21078

Ох, спасибо. Я правда рада. Только, говорят, в личке обо мне впечатление меняется каждый день до противоположного и обратно. Наверное, это травматично для собеседника.

User primus05, 05.10.2013 19:11 (#)

Красиво отказали)
А то, что женщина - существо, сотканное из противоречий, известно, по моему, достаточно давно)

User n_ever, 05.10.2013 19:20 (#)
21078

А вы и не настаивали. Можете попробовать ысчо раз ;-) Иной раз так хочется покапризничать - мОчи нет :-)

User primus05, 05.10.2013 20:30 (#)

Просто я очень застенчивый и нерешительный)
Но еще раз попробовать получить травму в общении с вами не откажусь)
Поэтому - давайте пообщаемся в более приятных обстоятельствах, например, в личке?))

User n_ever, 05.10.2013 20:38 (#)
21078

Да вы, батенька, мазохист :-) Ну, пишите личку ;-)

User primus05, 05.10.2013 20:47 (#)

Спасибо, что разрешили)
Только как здесь писать в личку - к стыду своему, я не знаю)
Но, если вы расскажете - обязательно помазохирую с вами!)

User n_ever, 05.10.2013 21:44 (#)
21078

Тэкс... Вот вы уже и злитесь потихоньку (может быть).
...Как здесь писать в личку я тоже не знаю. Обычно пишут свои координаты прям в каментах.

User primus05, 05.10.2013 22:40 (#)

Почему вы решили, что я злюсь?)
И отчего ж не написали свои координаты прям в каменте, разрешив обратиться прям в личку, а, Ника?)

User n_ever, 06.10.2013 14:06 (#)
21078

Хм... Мне трудно вот так вот прямо и просто написать свои координаты. Но я попробую прогуглить...
...Широта: 55°19′59″ с.ш.
Долгота: 86°04′59″ в.д.
Высота над уровнем моря: 131 м
В десятичных градусах
Широта: 55.3333300
Долгота: 86.0833300
В градусах и десятичных минутах
Широта: 55°19.9998′ с.ш.
Долгота: 86°4.9998′ в.д.
Все координаты приведены во всемирной системе координат WGS 84 ;-))))))))))))))))))))))))

User primus05, 06.10.2013 15:36 (#)

Край зон и шахт, бандитов и ракосого мамана с набором золотых часиков с гравировочкой?)
Никогда там не был, к сожалению, а ,иначе, с удовольствием познакомился бы с такой милой язвой)
А, если еще немного погуглите, то можете найти там свой адрес лички - почты) и, если поиск будет успешен, подЕлитесь со мной этим секретом?))

User n_ever, 06.10.2013 18:00 (#)
21078

Может, вы лучше со мной поделитесь своими секретами? Но не всеми, конечно же, иначе я потеряю интерес. Одним - аськой там, или другим чатом. У меня почт так много, что я сама их забываю.

User primus05, 06.10.2013 20:19 (#)

Конечно, поделюсь! С такой язвочкой!)
primus05@.. дальше сами уж наберете, я думаю?)))
А насчет множества почт - даже ревность зашевелилась!- неужели еще с кем то общаетесь, кроме меня?))

User n_ever, 06.10.2013 20:27 (#)
21078

В настоящее время - исключительно с Вами, милорд. Куда ж денешься из подводной лодки?
(мне все популярные почтовые серверы перебрать. я полагаю ;-)

User primus05, 06.10.2013 21:02 (#)

Ну, что уж сразу все то?))
Я ж не садист какой)
Только на "ru" которые) например, гугл или яндекс)
А насчет "милорда" и " исключитель с ..." - млею, сударыня, млею от Вашего исключительного внимания к моей скромной персоне)
И, конечно, жду сипонятным нетерпением личного общения)

User n_ever, 07.10.2013 06:40 (#)
21078

А уж как я-то от Вашего право имеющего внимания к моей ничтожной персоне твари дрожащей млею - Вам и представить нечем, ибо нет таких органов чувств. Всё есть, а их нет как атавизма. Тем не менее, уже послала... Вам приветик :-)

User primus05, 07.10.2013 14:34 (#)

Есть, есть такие органы)))для чувств особенно))

User primus05, 07.10.2013 14:37 (#)

К моему глубокому сожалению, не получил Вашей весточки(
Не смог прочувствовать)))

User n_ever, 08.10.2013 13:14 (#)
21078

Странно. А я не получила сервисное уведомления о том, что весточка не дошла. Видно, всё же дошла, но не до того. Хихи. Дело было на букве Г.

User primus05, 08.10.2013 14:37 (#)

А я жду, жду.. переживаю, нервничаю, страдаю...)
Надо перейти на букву Y,тогда., , наверное, Вы меня обрадуете своим посланием!))

User n_ever, 08.10.2013 21:24 (#)
21078

Ок. Выбор значительно сузился. Скоро обрадую.

facebook.com tukabaev [facebook.com], 30.09.2013 17:41 (#)
3505

В чеиырёх больших фирмах работал и уходил почти со скандалом..... А затем устроился на руководящую работу в госструктуру... Протеже? Или за взятку? А кто протежировал? А покровителей - этих негодяев - подали в розыск? Или у нас вся власть такая?

(комментарий удалён)
User primus05, 30.09.2013 22:49 (#)

Да ему на это насрать)
Он серию оберегает от проклятых пиндосов) и спасителем мира хочет стать,уничтожив все химоружие)

User aerty, 01.10.2013 00:06 (#)
13042

Какая неинтересная страна. Воры, интриги, ложь.

User tkalich, 01.10.2013 06:31 (#)
3709

aerty: "Какая неинтересная страна. Воры, интриги, ложь.

ну, что вы, что вы?
каждый день что-нибудь, да новенькое!
вы даже не представляете, как мы интересно живём.
так нам и нада!

User primus05, 04.10.2013 21:10 (#)

Вы просто не знаете,что это наша национальная идея, сплачивающая ширнармассы)

, 01.10.2013 18:23 (#)
13834

Исход

Полковник Щербаков, поправив портупею,
В Америку ушел, за ним слинял Потеев!
Читаю Интерфакс и, чувствую, тупею:
А я чего сижу, за них, дурак, потею!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: