новость В Великобритании скончался свидетель по делу Магнитского

28.11.2012
Фрагмент скриншота страницы The Independent

Фрагмент скриншота страницы The Independent

В Великобритании скончался 44-летний бизнесмен Александр Перепиличный. Он мог быть одним из ключевых свидетелей по делу о преступлениях в налоговой сфере и гибели юриста фонда Hermitage Capital Сергея Магнитского. Расследование дела ведет прокуратура Швейцарии. Перепиличный стал четвертым внезапно скончавшимся человеком, так или иначе связанным с этим делом.


Комментарии
(комментарий удалён)
User redarmyyy, 28.11.2012 12:36 (#)

Я плакаль, цитата из статьи:

"Эрмитаж нанял АДВОКАТА Сергея Магнитского Москвы для расследования аферы, и он ПУБЛИЧНО назвал ряд ключевых сотрудников МВД, кого он считал, были вовлечены. Через несколько дней после огласку он был арестован по той же людей, которых он обвиняется, и держали в тюрьме в течение года. Он умер в ноябре 2009 года после того, как отказался жизненно важные лекарства после нескольких месяцев все более жестоким обращением."

И это ведь схавают!

User redarmyyy, 28.11.2012 12:38 (#)

Во-первых не "АДВОКАТА", Магнитский был бухгалтером и работал на ОПГ с 1996г.

Во-вторых "ПУБЛИЧНО" он никого НЕ разоблачал.

Сегодня нет ни одного доказательства, что ДО попадания в СИЗО Магнитский кого-то разоблачил, да и в СИЗО ОФИЦИАЛЬНО (т.е. на допросе)он НЕ назвал ни одной фамилии, ни одного должностного лица.

(Кто-же хочет себе срока добавить за заведомо ложный донос?)

Смотрите, дело было в 2007-2008г. а это уже эра интернета, который все помнит.

Поэтому, если бы Магнитский сделал хотя-бы одно заявление, хотя-бы раз публично чихнул в сторону МВД или налоговиков, об этом можно было-бы прочитать в Интеренете, на новостных лентах датированных тем временем (2007-2008г) или где-то еще.

Но этого ничего нет в природе, есть только один сайт фонда Эрмитаж - "остановить неприкасаемых", созданный в 2010г., где представлены якобы документы подтверждающие, что Магнитский кого-то изобличил (это основном допросы Магнитского с купюрами). НО, в том-то и дело, что если вы решите их прочитать, то ничего подобного не найдете.

Особняком, стоит пара листов из записей Магнитского датированных 13.10.09, т.е. (1 мес. до смерти) , которые сам Магнитский назвал:

"Заявление в ходе допроса в качестве обвиняемого 06.10.2009г."

russian-untouchables.com/docs/D66.pdf
или его переписанная копия без даты russian-untouchables.com/docs/D85-zayavlenie-magnitskogo-o-politmotivirovannosti-12-11-2009.pdf

Вот этот черновик, который нашли после смерти у Магнитского, и является сегодня ЕДИНСТВЕННЫМ основанием, которое позволяет жуликам из фонда Эрмитаж утверждать, что де осенью 2008г. Магнитского посадили в сизо за то, что осенью 2009 (через год) он попытается сделать "заявление" (а на самом деле запись в черновике), в котором обвинит милиционеров в организации возврата налога на прибыль.

Но это-же бред!

Да и какая разница, что говорит или пишет жулик о полицейских, спустя год отсидки в СИЗО, после того как он получил на руки уголовное дело для ознакомления и подготовки к суду?

Все жулики хотят оправдаться, это нормальная и естественная их реакция, они ведь жу-ли-ки.

Да и потом, кто-бы в личных вещах Магнитского (если его убили), оставил эти черновики, в который Магнитский выдвигает встречные обвинения следствию, хоть и год спустя после попадания в СИЗО?

А оставили их там потому, что не предали значения этим ТУАЛЕТНЫМ бумажкам, т.к. то что пишет вор (Магнитский, Браудер или Перепеличный) в свое оправдание особо никому не интересно.

Перепеличный должен был Степанову (и не только ему www.kp.ru/daily/25710/910615/) около 200 мил. долларов, поэтому он в 2009г. сбежал в Лондон и продал ОПГ Эрмитаж документы по фирме Байконур, со счетов которой были проводки денег в Дубаи на оплату недвижимости. Эти документы были показаны в фильме как основания причастности налоговиков к возврату налога на прибыль. Но ели бы это было так, то ничего не мешало показать ВСЕ проводки этой фирмы Байконур для подтверждения обвинений и масштабов хищений. Естественно, т.к. данные проводки денег не имели отношения к возврату налога на прибыль, это сделано не было, ведь это тогда выдало бы истинную роль Байконура, как транзитного офшорного счета для множества агентств, пользовавшихся ими для покупки недвижимости в Дубаях.

ВИДИМО ПОЭТОМУ И МОГЛИ "УБРАТЬ" В ЛОНДОНЕ ПЕРЕПЕЛИЧНОГО

Он начал шантажировать ОПГ Эрмитаж, что расскажет, как в их роликах с его подачи появился Степанов, и поплатился за это.

User strashno, 28.11.2012 20:37 (#)

Сам дурак - думаешь все вокруг такие как ты ?

User d888, 29.11.2012 07:02 (#)
2993

Не, он не дурак, это слишком большое слово для такого, обычная местная нашисткая проститутка

4363

думающая что его амбре тут кто-то будет обнюхивать

4363

однако засуетились портки, забегали...

User strashno, 28.11.2012 20:36 (#)

"Я плакаль, цитата из статьи:.."____________Из какой статьи ?

2839

из статьи в свежей лубянской методичке, разумеется!

User redarmyyy, 29.11.2012 05:02 (#)

хороша Маша, да не наша

www.independent.co.uk/news/uk/home-news/supergrass-who-held-key-to-huge-russian-fraud-is-found-dead-in-surrey-8360427.html

2839

да, Краснозадый, ваш совковый садок живет на Иносми

и все казенные Маши плакалют надувной патритизьмой там под присмотром до боевой готовности

2839

а в данном коекретном случае твоя трехведерная плакалька с лубянскими помоями всего лишь демонстрирует каких ДЕШЕВЫХ ЛОШАР набирают в комсомольско-пропогандонские "войска". ;)))

деятельность АУДИТОРОВ в Британии, относится к области корпоративного ПРАВА и управления

так что можешь слить свою протухшую плакальку на заднему дворе, и доложить старшому, что в очередной раз ОБОСР....СЯ!

как и с дюже секретным ускорителем электронов Акваген ажн 70-х годов постройки...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2976

Некоторых овощий прежде всего интересует откуда люди пишут и какой они национальности. Что они пишут уже не принципиально... Ничего кроме хохлосрача (пшекосрача, гогисрача, пиндосрача.. и т.д.) они все равно развести не способны:))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

ну почему, сразу человек то?'

просто Говорящая Жопа!

говорят, якеменка самолично многим дикцию ставил...

User orge, 28.11.2012 12:08 (#)
4479

Что-то Вовка стал слишком часто косячить -- нервишки уже ни к черту.

User clockman, 28.11.2012 12:34 (#)
3033

А ведь имперьялисты могут обидетьсяь что у них под носом "мочат" и экспроприируют тяжким галерным добытые средства. Куда ж тогда Вова без бабок?

User bebidok, 28.11.2012 12:34 (#)

И с лица спал, хотя лица-то у него и не было.А в последнее дни так и вовсе в тень ушел, Неужто здоровье у спортсмена-кощея пошатнулось?

User tkalich, 28.11.2012 13:46 (#)
3709

bebidok: "хотя лица-то у него и не было"
как это не было?
да мы подлицом его подразумеваем... (интересно, комп подчеркнул слово "подлицом. ошибка!)
тогда: мы подлецом его подразумеваем...
а чо же я хотел сказать?
забыл

User zvirblis_317, 28.11.2012 19:42 (#)
21611

:)))))

User shuttl, 28.11.2012 12:57 (#)
3041

Так вот он какой - разрекламированный "ассиметричный ответ" на закон Магнитского!

User bobson, 29.11.2012 00:34 (#)

да. это он.

2839

у лубянских АССиметричный ответ он такой, бей своих чтоб чужие, а в первую свои же и боялись!

русских квазишпионов меняем на ... рассеян же

мочим опять же исключительно выходцев....

клан белых негров не прощает предательства своему божку Вуду Феликсовичу Мамоне.....

User ogurtzoff, 28.11.2012 13:31 (#)
20458

Литвиненко, Перепиличный умерли при странных обстоятельствах именно в Англии, а виновата почему-то Россия. логичней подозревать, что к этим смертям причастные именно британцы

User c3po, 28.11.2012 13:39 (#)

Да. Согласен. Англичане странные люди. Сначала дают политическое убежище, а потом убивают. Специально заманивают. Потом два года разрабатывают убийство. А когда дело Магницкого снова всплывает они рраз... Ну и оно понятно, что эти убийства это сплошная провокация. Как только Россия идёт в гору они раз, убьют кого-то полонием, да ещё замазав им двоих невинных отставников кгб. Кстати, что очень интересно, что в России никто не верит в независимый английский суд, так, что отсюда понятная любовь к отдыху на родине у двух героев.
Впрочем, мировая закулиса, она как ызвестно не дрымает. Потому, что у главного дзюдоиста страны шея борца, подходящая для петли.

User zvirblis_317, 28.11.2012 19:45 (#)
21611

:)))))+++++
Уже начинаю думать что ошибся насчет тебя... Чего же ты, как только появился, так тупо портянил?

User rikchel6, 28.11.2012 22:55 (#)
3027

...ошибся насчет тебя...
Видать у Вовки-пахана совсем "плохи, но недолги" дела.
Вот и переквалифицируются в управдомы-либералы на всякий случай.

User zvirblis_317, 28.11.2012 22:58 (#)
21611

Бегут с корабля? :)))

2839

2 через 2, когда не в смену - можно!

;)))

User zvirblis_317, 28.11.2012 23:31 (#)
21611

Но так диаметрально! :)))

User boris_k, 28.11.2012 13:41 (#)
3734

Но и мексиканцы тоже те еще сволочи, убили нашего коренного русского большевика Давида Бронштейна.

User tkalich, 28.11.2012 13:53 (#)
3709

слушай, ты, оffощ фаршированный.
посмотри, сколько в расии умерли при странных обстоятельствах.
и объясни: зачем и с чьей подачи медведев подписал закон о том, что мы можем бороться с терроризмом даже на чужой территории.
мы всегда боролись с несогласными или неугодными.
а теперь уже можем это делать на чужой территории по закону (расии)

(комментарий удалён)
2839

Расковырянный Васькой, ты мне так и недорассказал, чего он тебе в это время в ушко то сопел?

User bobson, 29.11.2012 00:37 (#)

Да, именно так. Но в предложенной к обсуждению новости где факт терроризма?

User angrygaffer, 28.11.2012 15:20 (#)

Ну да, если пользоваться огурцовой логикой...

User captain_milleg, 28.11.2012 18:45 (#)
2964

"логичней подозревать, что к этим смертям причастные именно британцы"
Но, странное дело, вопреки всякой логике, все почему-то подозревают одну из российских спецслужб!

User zvirblis_317, 28.11.2012 19:47 (#)
21611

:)))))

User strashno, 28.11.2012 20:42 (#)

"Литвиненко, Перепиличный умерли при странных обстоятельствах именно в Англии, а виновата почему-то Россия. "________________________Все просто знают , где часто убивают политиков, журналистов , где пытают в тюрьмах, в армии, где взрывают спящих людей и сжигают живьем детей....

User strashno, 28.11.2012 20:44 (#)

Если слышат звон, то знают откуда он

User yerushalmi, 28.11.2012 20:55 (#)
51235

А ведь ogurtsoff формально прав. Пока никто не пойман и не обвинён, то вопросы -- только к английской стороне...
К глубокому сожалению.

User bobson, 29.11.2012 00:39 (#)

Чьи вопросы? Кто спрашивает, и о чем, кого конкретно?

User yerushalmi, 29.11.2012 01:36 (#)
51235

Я верю, что вы не прикидываетесь, bobson.
Но всё-же отвечу. Вопросы к английской стороне (по-огурцоффски) можно сформулировать так: Почему у вас часто и по странным причинам умирают фигуранты громких российских дел. Это подозрительно. Вы их там сами убиваете или недостаточно хорошо защищаете? А может это у вас в Англии там просто такой климат, вредный для русских фигурантов?

User bobson, 29.11.2012 03:04 (#)

ОК. Вопрос звучит не менее странно - получается, что суть не в фигурантах, а в месте их пребывания, точнее, в Лондоне. Дела заводятся и расследуются, например, дело о полониевом убийстве Л., после которого против UK была начата клеветническая кампания, какой это пожизненный враг России. Попытки вызвать подозреваемых из России успеха не имели - наоборот, главного подозреваемого тут же сделали депутатом. В Лондон уезжают многие, т.к. несмотря на огромные налоги, там гораздо проще жить, чем в России.

User bobson, 29.11.2012 00:36 (#)

Нет. Никто не назвал "Россию" ответчиком по делу Л., вы что-то путаете. Я даже знаю что - фантазию с реальностью.

4363

охурец твоя линия стремительно устаревает... бюджет под эту твою хрень уже распилен..

3313

хорошие и честные люди , в англию не сбегают и там не живут .

User zvirblis_317, 28.11.2012 19:50 (#)
21611

Та ты шо, африканец? :)) Вон Магнитский не стал сбегать - напомнить, чем кончилось? Так что радуйся - списки уродов будут расширяться в геометрической прогрессии...

User bobson, 29.11.2012 00:40 (#)

да, все самые хорошие бегут в Россию, и потом роют там асфальты беспрерывно, для удобства чиновников.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User strashno, 28.11.2012 20:47 (#)

Ты уже своим запахом задолбал, lдебил

User strashno, 28.11.2012 14:03 (#)

Криминальный терроризм made in Russia

User tkalich, 28.11.2012 14:13 (#)
3709

чекисты? да они не умом. а своей кровожадностью прославились.
посмотрите на фотографию путина.
Ламброзо по этой фотографии свои труды писал.

3313

дядя ты где в путине Чекиста увидел ?

User andrey_62, 28.11.2012 18:59 (#)
3180

Именно чекиста и никого другого - в конторе с первых дней одна мразь сменяла другую. Методом сожрания...

User zvirblis_317, 28.11.2012 19:55 (#)
21611

Африканыч, тебя уволют! А может и посодют! За незнание биографии Высочайшей Жепы!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.11.2012 19:58 (#)
21611

В России удивлены, что столь важного информатора не охраняли."
*********************************************************************************
Особенно приятно были удивлены исполнители...

User strashno, 28.11.2012 20:50 (#)

В России удивлены, что столь важного информатора не охраняли." _____________Расслабились в Европе.. Россия то - рядом.

4807

Как в песне: "...Заметают следы, заметают...."

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.11.2012 23:01 (#)
21611

?

User taral, 28.11.2012 22:27 (#)

Сколько знаю я это государство захватчиков власти, оно постоянно пытается выкрутиться из какой-либо проблемы, которую само же и создало благодаря своей бездарности, неразвитости, патологичности.
И делает это настолько тупо, непрофессионально, следуя текущим недалекие интересы своих «начальников», что при этом она сама вкручивается в другую, еще большую, прежде всего для себя, проблему.

User strashno, 28.11.2012 22:31 (#)

Да, бандиты захватили власть в стране.

User wasja39, 28.11.2012 22:31 (#)
19108

Не понимаю, сколько Запад еще собирается утираться. Неужели непонятно, что наш Вова Хайльгитлер с каждым таким преступлением все больше наглеет и будет с каждым разом все больше себе позволять? Хотя о чем это я - Качиньского убили, а Запад молчит, и помогает этим мразям еще и следы заметать руками польских сообщников. Где предел терпению? Как СССР прощали и войны, и торговлю оружием, и сбитые самолеты, так и здесь терпят, и надеются, что их сия чаша минует, если в тряпочку помолчат? Ошибаются. Заплатят в конце концов страшную цену за свой коллаборационизм, во много раз превосходящую мнимые выгоды. ИМХО.:(((

User bobson, 29.11.2012 00:43 (#)

Нет уже никакого "Запада", про который вам в совковые времена рассказывали. Есть похожие, еще более оголтелые, идейные социалисты-совки, только с европейским бекграундом. Пока что.

User strashno, 29.11.2012 01:36 (#)

" а Запад молчит, и помогает этим мразям еще и следы заметать руками польских сообщников. Где предел терпению? Как СССР прощали и войны, и торговлю оружием, и сбитые самолеты, так и здесь терпят, и надеются, что их сия чаша минует, если в тряпочку помолчат? Ошибаются. Заплатят в конце концов страшную цену за свой коллаборационизм, во много раз превосходящую мнимые выгоды. ИМХО.:((("____________________Для Запада не было более выгодного человека чем Путин. И раковые клетки сердюковых -зубковых часть плана по нивелированию страны. Россия - это поставщик ресурсов и исправный покупатель промпродукции. Очень выгодный Путин для Запада. А то что Качинского грохнули или русского в Лондоне - не страшно. Басаев тоже летчиков расстреливал и дома со спящими людьми взрывали для убидительности . Это - мелочь. Заплатит как раз будущее поколение России.

(комментарий удалён)
User bobson, 29.11.2012 00:46 (#)

Ждите, ждите. Скоро вам все популярно объяснят на канале НТВ. С окончательной ясностью))

User strashno, 29.11.2012 01:30 (#)

"была уютная семейная группа Зубкова-Сердюкова, а всякие там налоговики-степановы были просто их доверенными исполнителями..."____________________это очевидно. нитки идут на самый верх

(комментарий удалён)
User strashno, 29.11.2012 11:33 (#)

Вовка войну с коррупцией изображает. Но это - имитация. Как и все при Вовочке. Имитация роста ВВП - только за счет прихода в страну сырьевых денег, имитация партийной системы ( все реальные партиии запрещены, только кукольные идиотские ), имитация выборов и пр, , имитация судебной системы. Я убежден - это план по разложению России как государства. Институциональное разложение ведет за собой экономическое - никто не хочет вкладывать деньги и делать реальный бизнес в бандитской стране - Чичваркин, Магницкий и пр. Пусть это теория заговора, но слишком много говорит за это. Увы.

facebook.com guzhvenko [facebook.com], 29.11.2012 08:42 (#)
4340

Фигня! В конце следаков самих посодют, чтоб знали, на кого дела можно заводить....

4363

мразь под названием рашка любит угощать своим фирменным чаем...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: